Азалия в доме приметы и суеверия


приметы и суеверия, связанные с комнатным цветком, в том числе для незамужних, можно ли держать рододендрон дома?

Азалия (рододендрон) – обладает мощнейшей положительной энергетикой. Подобные энергетические свойства делают растение незаменимым цветком в доме. Поддержание теплой, приятной атмосферы создает благоприятный фон для мирного урегулирования большинства домашних конфликтов и ссор.

Замечено, что в доме, где находится Азалия количество бытовых сор значительно уменьшается. Кроме этого растение положительно влияет не только на психологическое состояние людей, но также регулирует работу энергетических каналов, очищает пути протекания тонких энергий, что приводит к нормализации в работе внутренних органов человека.

Эзотерики рекомендуют использовать положительную энергию цветка при различных жизненных проблемах и их быстрейшего разрешения. Кроме этого существует огромное количество народных примет связанных с этим растением.

Народные поверья, связанные с рододендроном

Итак, что может сказать цветок своим хозяевам? Ведь цветок азалии – это не только источник положительной энергии, но ретранслятор происходящего вокруг в тонких пластах бытия:

  • Если комнатная азалия засохла – это означает, что растение поглотило какую-то болезнь или же целенаправленную атаку на его владельца.
  • Цветок засох сразу после того, как его подарили незамужней девушке – это означает, что человек, который его дарил имеет скверные мысли в отношении нее.
  • Растение здоровое, зеленое и очень хорошо растет – это значит, что в жизни хозяйки будет исключительно «белая» полоса.
  • Подарок азалии незамужней женщине значит, что скоро у нее появится возлюбленный, который станет достойным для нее мужем.
  • Горшок с азалией упал – следовательно произойдет какое-то серьезное потрясение, стихийное бедствие, землетрясение.

К чему снится?

Сны – это окно в иное нематериальное измерение, часто навеянные образы, достигают человеческого разума, предвещая различные ситуации в его жизни. К чему снится цветок азалии? Существует несколько вариантов того, как растение может присниться человеку и что это будет означать:

  1. Цветок азалии снится засохшим или больным – в скором времени начнутся проблемы со здоровьем, которые коснуться человека или кого-то близкого из его окружения.
  2. Рододендрон находится на подоконнике – это предвещает длительное путешествие или командировку.
  3. Растение приснилось беременной женщине – родится здоровый ребенок или же близнецы.

Можно ли держать дома?

Азалия – домашнее растение, которое не слишком прихотливо в уходе, и держать его дома можно и нужно. Цветок не только украсит жилище, создаст дополнительный уют, но и наполнит дом положительной энергией. Конечно же, существуют определенные правила правильного размещения цветка в помещении. Опытные цветоводы не советуют размещать рододендрон около окон, которые выходят на юг. Растение комфортно чувствует себя в тени. Не особо нуждается в солнце. Поливать цветок можно не слишком часто. Будет достаточно двух раз в месяц.

Растение не содержит опасных аллергенов. Однако может вызывать индивидуальную непереносимость.

Польза цветка

Азалия принесет в дом не только эстетическую пользу, но и позволит создать более комфортную энергетическую атмосферу, которая станет якорем стабильности и станет положительно влиять на психосоматическое состояние отдельного человека, делая его более уравновешенным и спокойным.

Растение впитывает негативную энергетику, что позволяет легче справляться со стрессами. Также азалия может защитить дом от порчи или сглаза. Если растение увяло без причин, можно быть уверенным, что оно выполнило свою задачу и уберегло жителей дома от несчастья.

Чем может быть опасен?

Азалия не источает опасных аллергенов и не испускает неприятный запах. Растение может быть вредно только для людей, имеющих индивидуальную непереносимость. Однако, существует достаточное количество медицинских средств, которые способны нейтрализовать воздействие аллергенов.

Не смотря на столь положительные качества всего вида в целом, индийская азалия может стать проблемой. Экстракт ее листьев при попадании в желудок станет причиной появления болей и спазмов в кишечнике.

Значение по Фен-шуй

Китайское учение отождествляет растение с мощным источником положительной энергии. Это растение, согласно восточному мировосприятию, позволяет быстро восстанавливать энергетику тела. Также китайские медиумы уверены, что азалия обладает магическими свойствами, которые позволяют ее быть жестким резонатором позитивной энергии и отгонять злых духов.

Где лучше поставить?

С точки зрения тонких энергий растение лучше ставить в помещении, где человек бывает часто, но непродолжительное время. Ведь перенасыщение положительной энергией тонкого тела также нарушит баланс естественного течения собственных энергий. Удачным расположением цветка станет:

  • прихожая;
  • коридор;
  • ванная комната;
  • туалет.

Не рекомендуется ставить растение в спальне или детской комнате.

Итак, азалия – это растение с мощной энергетикой, способной восстановить силы человека, поддержать его психологическую устойчивость и предотвратить различные конфликтные ситуации в помещении. Несмотря на энергетические свойства, растение имеет магическое влияние на мир, отгоняя злых духов.

Британских суеверий

Суеверия можно определить как «иррациональные убеждения, особенно в отношении неизвестного»
(словарь английского языка Коллинза)

Общие суеверия

Повезло познакомиться с черной кошкой . Черные кошки изображены на многих поздравительных открытках удачи и поздравительных открытках в Англии.

Повезло коснуться дерева . Мы касаемся; стучите по дереву, чтобы что-то сбылось.

Удачливое растение с четырьмя листьями .

Вереск белый Удачливый.

Подкова над дверью приносит удачу. Но подкова должна быть в правильном положении. Удача иссякает из подковы, если она перевернута.

Подковы обычно являются знаком удачи и присутствуют на многих картах удачи.

В первый день месяца можно сказать « белых кроликов, белых кроликов, белых кроликов » перед тем, как произнести первое слово дня.

Лови падающие листья осенью и тебе повезет. Каждый лист означает удачный месяц в следующем году.

Стригите волосы , когда луна растет, и вам будет удачно.

Положить деньги в карман обновки - удача.

Неудачник по лестнице .

Семь лет невезения разбить зеркало . Предполагается, что суеверие зародилось в древности, когда зеркала считались орудием богов.

Не повезло с увидеть одну сороку , повезло с двумя и т. Д.

Не повезло пролить соль .Если вы это сделаете, вы должны перекинуть его через плечо, чтобы предотвратить неудачу.

Не повезло открыть зонт в дверях .

Число тринадцать не повезло. Пятница, тринадцатое - очень неудачный день. Пятница считается несчастливым днем, потому что Иисус был распят в пятницу.

Не повезло положить на стол новых туфель .

Не повезло пройти мимо кого-то по лестнице .

Кулинарные суеверия

Когда вы закончите есть вареное яйцо , протолкните ложку через дно пустой скорлупы, чтобы выпустить дьявола

В Йоркшире домохозяйки считали, что хлеб не поднялся бы, если бы поблизости был труп (труп), а отрезание обоих концов хлеба заставит дьявола пролететь над домом!

Таблица суеверий

Если вы уроните столовый нож, ожидайте посетителя-мужчину, если уроните вилку, - посетителя-женщину.

Скрещенные столовые приборы на тарелке и ожидание ссоры.

Оставьте белую скатерть на столе на ночь и ждите смерти.

Суеверия животных

Животные ВЭД

.

Не повезло ли птицам залетать в ваш дом?

Большинство суеверий возникло в то время, когда то, что сделало мир тикающим, было гораздо большей загадкой, чем сейчас. Наши предки быстро приписывали событиям подтекст как один из способов осмыслить существование, которое казалось пугающе капризным и непредсказуемым. Всевозможные происшествия, как обычные, так и необычные, подлежали изучению и интерпретации.

Повседневные вещи, такие как то, как горит огонь или тлеет свечи, изучались на предмет их знамений.Но особое внимание было уделено необычным событиям, потому что считалось, что они предсказывают величайшие перемены в судьбе. Необычные происшествия понимались как срочные сообщения, падающие прямо из уст богов.

Странное поведение животных вызывало беспокойство. К примеру, курица, которая кукарекала, знаменовала смерть в семье хозяина, как и внезапный вой спокойных собак или полуденное кукареканье петуха. Дикие птицы, которые пытались проникнуть в дома (независимо от того, удалось им это или нет), также рассматривались как предвестники смерти.Птица, которая влетела в открытое окно, облетела комнату или приземлилась на спинку чьего-то стула, а затем вылетела обратно, говорила так ясно, как знамение, что кто-то, живущий в этом доме, собирается схватить лилию.

Пример:

Обычно я не суеверный человек, но недавние события в отцовском доме меня беспокоят. Слышали суеверие, что залетевшая в дом птица предвещает смерть. Но как насчет птицы, которая постоянно врезается в закрытое окно, тщетно пытаясь ворваться в дом? Вот уже несколько дней подряд малиновка многократно бьет своим телом об окно моего отца, и это не останавливается! Мой отец очень болен, ему предстоит рискованная операция.Может ли это быть предзнаменованием того, что его смерть близка?

Птицы, врезавшиеся в стеклянные окна, также пытались передать то же самое сообщение, как и те, кто сидели на подоконниках, глядя в комнаты или стуча по стеклу. Некоторые не устанавливали ограничений по времени, когда должна была произойти смерть; другие говорили, что это произойдет в течение года.

Из-за этого суеверия некоторые люди не будут держать даже домашнюю птицу, особенно волнистого попугайчика или канарейку. А есть такие, у которых отвращение к домашним птицам настолько сильное, что они избегают изображений наших пернатых друзей, даже их изображений на обоях.Одной из таких людей была Люсиль Болл, которая приписала свою антипатию к птицам смертью ее отца в 1915 году, когда ей было три года - она ​​вспомнила, что в тот роковой день со стены упала картина, и птица влетела в окно, чтобы стать в ловушке внутри дома. Даже будучи взрослой, комедиантка отказывалась снимать жилье в любом отеле, который выставлял изображения птиц, обрамленные или включенные в их обои. К своему дому она относилась не менее щепетильно - в 1950-х годах у нее были японские шелковые обои с принтом, которые стоили 90 долларов за рулон, вырванный из вестибюля ее дома в Беверли-Хиллз, потому что только после того, как бумага была закончена, стали очевидны темные изображения птицы были частью его рисунка.

В одной из старых книг о суевериях, с которыми мы консультировались, говорилось, что декораторы интерьеров знали лучше, чем предлагать обои с маленькими птичками просто потому, что это убеждение было тогда так широко распространено.

Не все придерживаются мнения, что прилет птиц в дом - плохая новость. Наши кошки, например, рассматривают такие вторжения как ответ на свои молитвы.

.

Примет и суеверий Южной Индии - Часть 6

Следующий случай был доведен до моего сведения химическим экспертом в правительстве. В Малабаре молодой человек, очевидно здоровый, после застолья шел домой с двумя другими мужчинами, жевая бетель. Придя к себе домой, он удалился отдыхать и утром был найден мертвым. Было описано, что кровь сочилась из его глаз. Стало известно, что причиной смерти стало насекомое, которое поражает листья бетеля и является очень ядовитым. Вера в смерть от жевания или проглатывания vethilai или vettila poochi (насекомое-бетель) носит очень общий характер и настолько сильна, что, когда человек страдает головокружением после жевания бетеля, он боится, что он отведал ядовитого вещества. насекомое.Джентльмены по рождению особенно внимательно осматривают каждый лист бетеля, протирают его тканью и намазывают чунамом (лаймом) перед жеванием. Пучи назван Гундерт [119] vettila pampu или moorkhan (змея), или vettila thel (скорпион). Он был описан [120] как «ядовитое существо, которое живет, прикрепившись к листу бетеля. Его присутствие нелегко обнаружить, и многие люди умирают от людей, которые имеют привычку небрежно жевать бетель. Яд pa.s. попадает в организм через влагу изо рта, и смерть наступает в течение полутора часов.Обычно он обитает на женском листе, то есть листе, который открывается ночью. При воздействии яда на человека наблюдаются следующие симптомы: истощение, делирий, обильное потоотделение и изменение цвета кожи. Лечение: - дать внутрь сок листьев дерева, называемого ариппера. Заставьте пациентку сосать молоко из груди женщины, ребенку которой больше восьмидесяти дней ».

Дождевой червь perichaete был прислан мне из Малабара в качестве образца vettila poochi с примечанием о том, что, когда его случайно жуют, главный симптом - втягивание языка и последующая смерть от удушья.Говорят, что противоядием являются соль, вода и листья дерева гоа (гуава). Из Южной Канары г-н Х. Лэтэм прислал мне планарийного червя около двух дюймов в длину, который, как полагают, является vettila poochi. Его лагерный мальчик рассказал ему о случае, когда якобы смерть наступила в результате поедания одного из этих животных, приготовленных с фруктами джак.

Несколько лет назад возник страх в связи с насекомым, которое, как утверждается, засело в импортных немецких браслетах, которые конкурируют с местной промышленностью изготовления браслетов Gazula.Сообщалось, что насекомое лежало низко в браслете до тех пор, пока его не купили, когда оно вылезало и кусало владельца, после того, как предупредило ее привести свои дела в порядок перед тем, как спрятать. Мне прислали образец сломанного браслета, из которого якобы вылупилось насекомое. Но насекомое не появилось.

В качестве еще одного примера того, как противники новой отрасли используют доверчивость коренных жителей, я могу процитировать недавнее официальное открытие индустрии хромового дубления в Мадрасе.В связи с этим по Президентству более или менее распространился слух о том, что ношение хромированных ботинок или сандалий вызывает проказу, заражение крови и нарушение зрения.

III

ЗЛОЙ ГЛАЗ

Возражение, которое брахман из высокой касты должен быть замечен человеком из низкой касты, когда он ест свою пищу, основано на вере, близкой к сглазу. Брахманическая теория видения, изложенная в священных писаниях и понимаемая ортодоксальными пандитами, соответствует старой корпускулярной теории.Человек из низшей касты, будучи во всех отношениях ниже Брахмана, материя или тонкая субстанция, исходящая из его глаза и смешивающаяся с видимыми им объектами, неизбежно должна быть низшей и плохой. Итак, пища, которую видит человек из низшей касты, в силу полученного ею радиуса perniciosi заразит Брахмана. Это, как было указано, [121] является «хорошей иллюстрацией теории, выдвинутой мистером Э.С. Хартландом на собрании Британской ассоциации в Йорке (1906 г.), что и магия, и религия в их самых ранних формах , основаны на концепции передаваемой личности, маны меланезийских рас."

Один друг однажды случайно поехал на пир ткача и бросил свою тень на их еду, в результате чего возникли проблемы. Однажды, когда я был в лагере в Коимбаторе, Одды (корабли) боялись моего сглаза , отказался топить новую печь для обжига кирпичей для новых помещений клуба, пока я не уехал. В другой раз я схватил черпак, чтобы показать моему другу доктору Риверсу, что за ароматное содержимое горшка, в котором Странная женщина готовила ужин.Вернувшись с прогулки, мы услышали сильный шум, исходящий от мужчин Одде, которые тем временем вернулись с работы, и нашли женщину сидящей отдельно на камне и рыдающей. Ее отлучили не из-за того, что я прикоснулся к черпаку, а за то, что она потом коснулась котелка. После долгого арбитража я заплатил необходимый штраф, и она была принята обратно в свою касту.

Следующий случай произошел в официальном документе, который был отправлен сэру М. Е. Гранту Даффу, когда он был губернатором Мадраса.[122]

Автором был г-н Эндрю, CS

"Сэр К. Тревельян посетил Walaj.a.pet много лет назад. Когда он был там, он, естественно, попросил показать ткани, ковры и т. Д. (Которые там производятся) Вскоре после этого (разумеется, из-за железной дороги) торговля начала сокращаться, и до сих пор я слышал, что даже зажиточные торговцы думают, что это произошло из-за визита, поскольку они считают, что если бы великий человек обращает особое внимание на человека или место, неудача последует. Месяц назад я гулял возле Ранипета, остановился на минуту, чтобы заметить хороший родной дом, и спросил, чей это и т. д.Через несколько часов дом загорелся (хозяин, помолившись наверху, оставил свет в своей комнате), и люди в городе думают, что пожар был вызван тем, что я заметил дом. Итак, когда Его Превосходительство проезжал через Walaj.a.pet в июле прошлого года, люди с базара не показывали свои лучшие одежды, опасаясь, что за ним последует несчастье, но еще и потому, что они думали, что он введет их торговлю коврами и т. Центральная тюрьма, Веллор, и так их разорят ».

В деревнях посторонним не разрешается присутствовать, когда доят коров.Сглаз приписывают внезапному отказу молока или окровавленному молоку, для устранения влияния которого владелец пораженной коровы прибегает к помощи мага. Когда холмы Конды обмолачивают урожай, посторонние не могут смотреть на урожай или разговаривать с ними, чтобы их сглаз не был брошен на них. Если незнакомец замечен приближающимся к гумну, Конды удерживают его, подавая сигнал руками, не говоря ни слова.

В Малабаре мантра, которая, как говорят, действует против силы сглаза, звучит следующим образом: «Приветствие Тебе, о Г.o.d! Даже когда луна убывает в своей яркости при виде солнца, даже когда птица чакора (ворона-фазан) исчезает при виде луны, даже когда великий Васуки (король змей) исчезает при виде чакоры , даже если яд улетучится из его головы, так пусть сила его сглаза исчезнет с твоей помощью. "[123]

В Малабаре страх перед сглазом очень распространен. В углу верхнего этажа почти В каждом доме наяров возле дороги или тропы подвешен какой-нибудь предмет, часто похожее на куклу отвратительное существо, на которое смотрит папа.гости могут отдохнуть. [124]

«Урожай, - пишет г-н Логан, [125], - выращивается в саду, видимом с дороги. Овощи никогда не созреют, если среди них не посадить какой-нибудь жупел. A корова перестанет давать молоко, если раковина (Turbinella rapa) sh.ell не будет явно привязана к ее рогам. [Водители тележек Маппиллы обвязывают черные веревки вокруг шеи или на мордах своих быков.] Когда дом или магазин в процессе постройки, несомненно, можно найти выставленным на видном месте изображение, иногда крайне непристойное, горшок, покрытый каббалистическими знаками, стр.шаткая ветвь кактуса или что-то еще, чтобы поймать дурной глаз прохожих и отвлечь их внимание от важной работы, которая им предстоит ».

Многие из резных деревянных изображений заставляют вспомнить Горатиана сатира: - «Olim truncus eram .... Obscenoque ruber porrectus ab inguine palus.»

За следующую заметку о сглазах в Малабаре я обязан г-ну С. Аппадораи Айеру.

«Это не Только глаз причиняет зло, но также разум и язык. Сказано, что человек творит добро или зло умом, словом и делом, т.е. манаса, вача и кармана. Когда строится новый дом, или когда огород или рисовое поле находятся в цветущем состоянии, для предотвращения сглаза принимаются следующие меры предосторожности: -

"(a) В зданиях

" 1. Горшок с черными и белыми отметинами подвешен устьем вниз.

"2. Подвешена деревянная фигура обезьяны с подвесными т. Фигура малаяльской женщины с выпуклой грудью подвешена.

*** Вы читаете на https://webnovelonline.com ***

"(b) В садах и полях

*** Вы читаете на https://webnovelonline.com ***

.

Предзнаменований и суеверий Южной Индии - Часть 17

Котами (ремесленники и земледельцы) Нилгири, церемония посева семян отмечается в месяце ку-мбам (февраль-март) во вторник или пятницу. В течение восьми дней исполняющий обязанности священник воздерживается от мяса и живет на овощной диете и не может напрямую общаться со своей женой, опасаясь загрязнения окружающей среды, мальчика, выступающего в качестве представителя. В воскресенье перед церемонией несколько коров загоняются в крааль и доятся священником.Молоко сохраняется и, если есть благоприятные предзнаменования, не скисает. Если это так, то это связано с тем, что священник подвергся загрязнению по той или иной причине. В день церемонии священник купается в ручье и в сопровождении мальчика идет в поле или в лес. Поклонившись богам, он делает небольшой горшок с семенами в земле и засевает в нем небольшое количество раги (Eleusine Coracana). Тем временем коты деревни идут в храм и убирают его.Туда идут священник и мальчик, и божеству поклоняются с подношениями кокосовых орехов; бетель, цветы и т. д. Иногда теркаран (жрец) вдохновляется и выражает пророческие речи. Из храма все идут в дом священника, который дает им небольшое количество молока и еды. Три месяца спустя, в благоприятный день, начинается сбор урожая с очень похожего обряда.

В 1832 году г-н Харкнесс заявляет [364], что во время церемонии посева семян «в храмах совершаются подношения, а в день полнолуния, после того, как все съели пир, кузнец, а также мастер по золоту и серебру, строя отдельно кузницу и печь в храме, каждый делает что-то в соответствии со своим призванием: кузнец - топор или топор, ювелир - кольцо или другое украшение.

В связи с церемониальными обрядами койи района Годавари преподобный Дж. Каин пишет [365], что «в настоящее время койи вокруг Думмагудема проводят очень мало фестивалей, кроме одного праздника во время сбора урожая в зоне ( Sorghum vulgare). Раньше у них был один не только на каждый урожай зерновых, но и один, когда цветы иппа [366] (Ba.s.sia) были готовы к сбору, другой, когда тыквы созрели, при первом постукивании пальмы для тодди и т. д. Теперь, когда урожай зоны созревает и готов к срезке, они выводят птицу в поле, убивают ее и окропляют ее кровью любой обычный камень, установленный для этого случая, после чего они свобода вкушать новый урожай.Во многих деревнях они отказывались есть с любым кои, который пренебрег этой церемонией, которую они называют Котталу, что, очевидно, происходит от слова на телугу котта (новый). На деревья вешают веревки из рисовой соломы, чтобы показать, что праздник соблюден. [В некоторых местах, - рассказывает мне мистер Хемингуэй, жертва - это овца, а первые плоды приносят местным военнослужащим и предкам.] Еще один необычный праздник происходит вскоре после сбора урожая чолама (зонна). Рано утром того дня все мужчины каждой деревни должны отправиться в лес на охоту, и горе тому несчастному человеку, который не принесет домой какую-нибудь дичь, будь то птица или мышь.Все женщины бросаются за ним с коровьим навозом, грязью или грязью и выгоняют его из своей деревни, и он не появляется снова в этой деревне до следующего утра. Затем наиболее успешный охотник проходит через деревню со своей дичью и получает в подарок рисовый рис из каждого дома. Мистера Ванставерна, пока он скучал в поисках угля в Бедданолу, навестили все деревенские кои женщины, одетые в одежду своего господина, и они сказали ему, что тем утром они отвезли своих мужей в лес, чтобы принести домой дичь вид или другое."

Мистер NE Марджорибанкс однажды стал свидетелем крайне неприличной пантомимы, проводившейся в связи с этим праздником, который называется Бхудеви Пандуга, или фестиваль Богини земли. Исполнителями были женщины, из которых были одеты барабанщики и меченосцы. В примечании к этому празднику Ф. Р. Хемингуэй пишет, что «когда созревает урожай самалу, кои созывают пуджари в заранее назначенный день и собирают из каждого дома в деревне по птице и горсти зерна.Пуджари должен поститься всю ночь, а на следующее утро рано утром совершить омовение. После омовения он убивает птиц, собранных накануне вечером, во имя любимых G.o.ds, и прикрепляет ухо самалу к каждому дому, после чего следует пир. Вечером они готовят новое зерно и убивают свежую птицу, которую нужно не приправлять, а жарить, а сердце, печень и огни которых выделяют как особую пищу их духов предков и съедают. каждый член каждой семьи от своего имени.Бобовый пир - важный праздник, так как до его проведения никому не разрешается собирать бобы. На второй день перед праздником деревенский пуджари должен есть только хлеб. Накануне он должен поститься все двадцать четыре часа, а в день праздника он должен есть только рис, сваренный на молоке, с птицей, принесенной в жертву. Все жители деревни сопровождают пуджари к соседнему дереву, которое должно быть Terminalia tomentosa, и устанавливают камень, который они, таким образом, посвящают Г.o.ddess Kodalamma. Каждый обязан принести пуджари хорошей курицы и провидца риса, а себе - чек и половину провидца риса. Пуджари также требует от них две анны в качестве платы за жертву ».

Сеялки, используемые земледельцами в районе Беллари, украшены резными изображениями священного быка Нанди, бога обезьян Ханумана и лингама и украшены margosa (Melia Azadirachta), чтобы принести удачу.

XII

ЦЕРЕМОНИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДОЖДЯ

Среди кальяна сингапу-кондхов в Визагапатаме проводится церемония вызывания дождя, называемая бармаракшаси, которая заключается в создании изображений грязи в натуральную величину женщин, сидящих на земле, держащих точильные камни между колен и приносящих им жертвы.[367]

Во время засухи койи из района Го давари проводят праздник Бхиме, одному из братьев Пандавов, от которого они заявляют, что они произошли, и, когда идет дождь, приносят в жертву ему корову или свинью. Считается [368] очень эффективным, если брахманы в процессии обходят деревню изображение Варуны (великого дождя), сделанного из грязи со дна реки или резервуара. Другой способ - вылить тысячу горшков воды на лингам в храме Шивы. Мала (парии на телугу) привязывают живую лягушку к ступе и кладут на нее глиняную фигуру, изображающую божество Гонтияламму.Затем они берут эти предметы в процессии, поют: «Мать лягушка, играет в воде, проливает дождь из горшка». Затем приходят жители других каст и обливают Малас водой.

Преподобный С. Николсон сообщает мне, что для того, чтобы вызвать дождь в стране телугу, два мальчика поймали лягушку и положили ее в корзину с листьями нима (маргоса, Мелия Азадирахта). Они привязывают корзину к середине палки, которую поддерживают на плечах. Таким образом они объезжают деревню, посещая каждый дом и воспевая диалекты G.o.d дождь. Чем сильнее шумит животное в неволе, тем лучше предзнаменование и тем больше пользы для мальчиков, потому что в каждом доме они получают что-нибудь в знак признания их попыток вызвать дождь на поля деревни.

«В районе Беллари, когда дождь не проходит, самки капу (культиваторы телугу) ловят лягушку и заживо привязывают ее к новому вееру для веялки из бамбука. На этом веере, оставляя лягушку видимой, они расстилают несколько маргосы. уходит и петь от двери к двери: «Леди лягушка должна принять ванну; о! дождь Г.п.о., дай ей хоть немного воды. Это означает, что засуха достигла такой стадии, что лягушкам не остается даже капли воды. Когда женщина Капу поет эту песню, хозяйка дома приносит немного воды в сосуд, выливает ее на лягушку, оставленную на веере за дверным порогом, и раздает милостыню. Она довольна, что такая акция обрушит ливень. В первый день полнолуния месяца Бхадрапада (сентябрь) сельскохозяйственное население округа Беллари отмечает праздник под названием Джок.u.mara, чтобы унять дождь-G.o.d. Женщины Барике (которые, как говорят, принадлежат к группе Гауримаккалу касты Каббера) ходят по деревне, в которой они живут, с корзиной на головах, содержащей листья маргосы, различные цветы и священный пепел. Они просят милостыню, особенно у земледельцев, и в обмен на дарованную милостыню (обычно зерно или пищу) дают некоторые листья, цветы и пепел. Земледельцы приносят их на свои поля, готовят чолам (сорго) кандзи или кашу, смешивают их с ними и посыпают кандзи свои поля.После этого культиватор идет к гончарной печи в деревне и забирает из нее пепел, из которого он делает фигуру человека. Эта фигура помещена в поле и называется Jok.u.mara или rain-G.o.d, и предполагается, что она обладает способностью вызывать дождь в надлежащее время года. Второй вид поклонения Джокумара называется муддам, или начертание грубых изображений человеческих фигур порошкообразным углем. Их делают ранним утром, до начала дневной суеты, на перекрестках и проездах.Барики, которые рисуют эти фигуры, получают небольшое вознаграждение деньгами или натурой. Фигуры изображают Джок.у.мара, который обрушит дождь, когда оскорбят наступающие на него люди. Еще один вид поклонения Джокумара преобладает в районе Беллари. Когда дождь кончается, женщины Капу моделируют маленькую фигуру обнаженного человека, которую помещают в миниатюрный паланкин и ходят от двери к двери, распевая неприличные песни и собирая подаяние. Они продолжают это шествие три или четыре дня, а затем бросают фигуру в поле, прилегающем к деревне.Мала овладевает заброшенным Джокумаром и, в свою очередь, три или четыре дня поет неприличные песни и собирает милостыню, а затем выбрасывает фигуру в джунгли. Считается, что эта форма поклонения Джокумара приносит много дождя. В районе Беллари у агрономов есть любопытное суеверие о предсказании состояния наступающего сезона. В деревне Майлар находится храм Шивы, который известен во всем округе ежегодным фестивалем, проводимым здесь в феврале.Сейчас этот фестиваль превратился в более или менее ярмарку крупного рогатого скота. Но слава храма продолжается в отношении Караника, который представляет собой загадочную фразу, произнесенную священником, содержащую пророчество о перспективах сельскохозяйственного сезона. Пуджари (священник) храма - это Куруба (каста совершенствующихся). Праздник в храме длится десять дней. В последний день Го. Д Шива представлен победоносным с поля битвы, убив демона Маллу (Малласура) огромным луком.На полпути от поля битвы его встречает Г. Деревянный лук ставится дыбом перед G.o.d. Жрец Курубы взбирается на нее, так как ее держат двое а.с.систантов, а затем садится им на плечи. В этой позе он несколько минут стоит в полной тишине, глядя в разные стороны. Затем он начинает дрожать и дрожать с головы до ног. Это знак одержимого им духа Го. Д Шивы. Торжественное молчание держит собрание а.с., потому что время Караники пришло.Дрожащий Куруба произносит загадочную фразу, например: «Гром ударил в небо». Это сразу же скопировано и истолковано как пророчество о том, что в будущем году будет много дождя ». [369]

Сказано, что за год до мятежа пророчество было« Они восстали против белые муравьи ».

Жители деревни Канупарти в районе Гунтур в стране телугу в 1906 году возражали против удаления некоторых фигур священного быка Нанди и лингамов, которые были разбросаны по полям, на земле, которая находится если бы эти священные предметы были унесены, осадки прекратились бы.

Чтобы вызвать дождь, брахманы и небрахманы, копирующие свои церемониальные обряды, имеют свой Варуна-дж.а.пам, или молитвы Варуне, дождю-Г.о.д. Некоторые из низших классов, вместо того, чтобы адресовать свои молитвы Варуне, пытаются побудить духа или девату по имени Кодумпави (злой) послать ее любовника Шукра в пораженную область. Считается, что Шукра уходит к своему наложничеству примерно на шесть месяцев, и, если он не вернется, наступит засуха. Церемония состоит в изготовлении огромной фигуры Кодумпави из глины, которую помещают на тележку и тащат по улицам в течение семи-десяти дней.В последний день отмечается последняя церемония смерти фигуры. Он изуродован, особенно в тех частях, которые обычно скрыты. Бритые веттианы (парайские могильщики) сопровождают фигуру и совершают погребальные обряды. Считается, что эта процедура посрамит Кодумпави и заставит ее убедить Шукра вернуться и остановить засуху. Согласно г-ну У. Фрэнсису [370] фигурку, сделанную из глины или соломы, сначала тащат ногами через деревню параийцы, которые сопровождают ее, плача, как на похоронах, и бьют в барабаны на похоронах. время.

Г-н Ф. Р. Хемингуэй сообщил мне, что, когда в районе Трихинополии нужен дождь, по улицам таскают чучело по имени Коман (король), а его похороны проводят с большим вниманием к деталям. Или чучело Кодумпави обрабатывают оскорблением. В некоторых местах женщины собирают кандзи (рисовую кашу) от двери к двери и пьют ее или выбрасывают на бункер (насыпь), плача, как на похоронах. Люди высших каст повторяют молитвы Варуне и читают отрывки из «Вирата-парвам» в «Махабхарате» в надежде, что земля будет такой же плодородной, как и страна виратов, где жили Пандавы.Когда цистерны и реки угрожают выйти из берегов, люди обнаженными стоят на бухте и бьют в барабаны; и, если выпадает слишком много дождя, обнаженные мужчины направляют головни в небо. Их нагота должна шокировать силы, несущие дождь, и остановить их дальнейшее продвижение. По словам г-на Фрэнсиса [371], когда выпадает слишком много дождя, способ остановить его - это отправить старшего сына стоять в нем совершенно голым, с факелом в руке.

Уроженец Коимбатура несколько лет назад написал, что мы сделали все возможное, чтобы угодить G.o.ds. Мы потратили около двухсот рупий на крупномасштабное исполнение Варуна дж.а.пам в строго ортодоксальной манере. В течение нескольких дней дул холодный ветер и были молнии. Но, увы, j.a.pam закончился, и с этим исчезли все признаки того, что в ближайшем будущем можно будет принять душ. Хэддон [372]

отмечает, что в Торресовом проливе, как и в других местах, никогда не предпринимаются попытки невозможного, и заклинание дождя не применяется, если не ожидается дождя или в неподходящее время года.

В некоторых частях страны существует поверье, что, если прокаженных хоронят после смерти, дождь не пойдет на место, где были захоронены их трупы. Итак, они рассыпают тела, а останки бросают в реку или сжигают. Несколько лет назад человек, который должен был быть прокаженным, умер и был похоронен. Его скелет извлекли из тела, положили в корзину и повесили на дерево с гирляндой цветов на шее. Суперинтендант полиции, наткнувшись на него, приказал избавиться от него.

Гопал Паниккар записал следующие причудливые сверхъестественные сведения о происхождении дождя. [373]

«В областях над землей, как предполагается, существуют большие монстры по имени Каламегхатанмар, на которых возложена ответственность за снабжение земли водой. Эти монстры находятся под руководством и контролем Индры, [374] ] и обладают огромной физической силой: у них есть два огромных рога, выступающих вверх по бокам макушки, большие сверкающие глаза и другие примечательные черты.Все лето они занимаются забором воды из земли через рот, которую они выплевывают, чтобы вызвать дождь в сезон дождей. Еще более грубое воображение приписывает дождь периодическим выделениям мочи этих монстров. Следовательно, в некоторых кругах существует своеобразное отвращение к использованию дождевой воды для потребления человеком ».

ПРИМЕЧАНИЯ

[1]« Газетир нильгиритов », 1908, I. 338.

*** You читают на https://webnovelonline.com ***

[2] Епископ Уайтхед, Мадрасский музей, Бык., 1907, No. 3, v. 134.

*** Вы читаете на https://webnovelonline.com ***

.

Смотрите также