Беременность и похороны приметы что говорит церковь


Почему по приметам беременным нельзя на похороны

Знаете ли вы, можно ли беременным ходить на похороны? Этот вопрос весьма распространен. Если верить приметам, то женщинам, которые ждут ребенка, далеко не всегда уместно появляться рядом с усопшими.

Суверия беременным идти на похороны

Беременность — это особенный момент в жизни каждой женщины. Она воспринимает его крайней трепетно, радуется тому, что скоро станет мамой, пытается угадать пол будущего малыша, придумать имя ему и обустроить детскую. Но в жизни может случиться так, что во время беременности у женщины может умереть кто-то из знакомых или родственников.

Согласно многочисленным обрядам и поверьям, которые связаны с похоронами, родственникам и знакомым умершего необходимо с ним проститься, помянуть, прийти на кладбище.

Но можно ли это делать беременной женщине? Прежде чем дать ответ на этот вопрос необходимо определиться с тем, что же такое кладбище. Это место упокоения. Тут земная жизнь человеческая завершается. Беременная женщина в свою очередь является символом начала, новой жизни. И эти два символа никак не представляются вместе.

Может ли быть опасно на кладбище? В первую очередь стоит отметить, что ребёнок, находящийся во чреве, еще не крещен, а значит не имеет ангела-хранителя, который спасет от всех бед, закроет собой от неприятностей. В тоже время кладбище является местом силы.

Здесь сосредоточено большое количество отрицательной, тяжёлой энергетики смерти. Не зря именно на этом месте очень часто проводятся ритуалы призыва духов, демонов, наведения порчи и так далее. Согласитесь, такое место далеко не самое подходящее для девушки в положении.

Безусловно, Ангел хранитель матери будет оберегать ее, а значит, и дитя во чреве. Однако, это не гарантирует полную защиту от той тяжелой отрицательной энергии, которая сосредоточена в этом месте.

Что думает церковь относительно присутствия беременной на похоронах?

Несмотря на то, что колдуны, маги, экстрасенсы категорически против присутствия женщины на похоронах, на кладбище, церковь имеет немного другое отношение к этому вопросу.

Церковнослужители уверены, что живые обязаны принимать участие в ритуале захоронения близких, должны посещать могилы усопших родственников и присутствовать на поминках. Поэтому запрета на присутствие беременной на кладбище нет.

Церковь считает, что Бог благосклонен к тем, кто чтит память своих предков, молится за них и регулярно навещает. Кроме этого священники настаивают на том, что смерть не несет негативной разрушающей энергетики.

А значит, ничто не сможет навредить беременной и ее ребенку. Наоборот, если вы по своей воле придёте на похороны, поминки умершего, то такое правильное поведение вам зачтется.

Исключение будет только в том случае, если беременная в этот день себя очень плохо чувствует, испытывает сильный страх и тревогу. В таком случае издеваться над собой и насильно заставлять идти себя на похороны нельзя.

Поэтому, если до беременности вы спокойно воспринимали кладбище, не боялись его, не испытывали отрицательных эмоций посещая это место, а с усопшим находились в хороших отношениях, то проводить его в последний путь конечно же стоит.

Приметы связанные с похоронами и беременностью

Как было сказано выше, мнение народа (суеверия) и мнение церкви относительно данного вопроса расходятся. Конечно, ситуации бывают разные и рассматривать необходимо каждый конкретный случай. Примета гласит, что беременной, как и любому другому человеку, нельзя заходить в комнату к покойнику, если там находится хоть одна незакрытая зеркальная поверхность.

Хотя многие люди считают, что подобная небрежность скорей нанесет урон усопшему, так как его дух может заблудиться в зазеркалье, некоторые уверенны, что от поверхности (экран телевизора, зеркало) может отразиться негативная энергия, которая непосредственно поразит женщину в положении.

В том случае, если умер не ваш родственник или близкий друг, а просто кто-то из знакомых, то беременность может быть поводом не пойти на кладбище. В этом случае действительно лучше не нарожать себя на опасность.

Неважно, в хороших или не очень отношениях вы были с этим человеком, обязательно мысленно попрощайтесь с ним. На следующий день посетите церковь, помолитесь и поставьте свечку за упокой. Таким образом вы также продемонстрируете, что не забываете этого человека, помните о нём и молитесь за его душу.

Еще одна примета гласит, что беременной можно приехать на поминки, поддержать семью умершего, но посещать отпевания и непосредственно захоронения не стоит.

У такой приметы в весьма простое объяснение — беременным женщинам желательно не нервничать. А подобные события могут быть очень стрессовыми, что негативно скажется на состоянии будущей мамы и малыша.

Очень важно отправляясь на поминки меньше переживать и больше думать о своем ребенке. Примите тот факт, что гибель неизбежна и от того, что вы будете переживать сейчас, ничего хорошего не произойдет. А вот негативно страх и стресс может сказаться на вашем состоянии.

Согласно еще одной примете появляться беременной на кладбище нельзя из-за того, что к нерожденному ребенку может «прицепиться» любой дух покойника. Не обязательно это будет непосредственно тот человек, на захоронение которого вы пришли.

Некоторые души не могут отправиться в Ад или Рай, поэтому блуждают в нашем мире. Если душа усопшего человека «приклеится» к нерожденному малышу, то это может не только привести к его смерти, но и к тому, что этот дух будет властен над ребенком.

Можно ли беременным смотреть на покойника?

Как было сказано ранее, церковь воспринимает смерть как естественный нормальный процесс, поэтому и ничего ужасного в том, что беременная посмотрит на покойника либо проститься с ним — не видит.

У колдунов и экстрасенсов немного другое мнение на этот счёт. Например, они считают, что смотреть на усопшего беременной женщине категорически запрещено.

Объясняют это они тем, что мертвые и еще нерожденные находятся как бы в одном измерении. И, если отношения с усопшим были не самыми хорошими, то он может постараться отомстить вам и даже сумеет забрать душу ребенка за собой.

Такой примете очень много лет. Наши давние предки были уверены, что если беременная смотрит на мертвого человека (даже не обязательно во время похорон, например: женщина стала свидетельницей убийства), то она может родить мертвого малыша.

Нельзя однозначно сказать, можно ли беременной посещать кладбище и присутствовать на похоронах или нет. Если умер неблизкий вам человек, которого вы плохо знали и сердцем чувствуете, что вам не нужно идти на поминки либо похороны, то не делайте этого. Послушайте обязательно свое сердце прежде чем принимать такое решение. Если вы испытываете ужас, страх и волнение, откажитесь от подобного мероприятия.

Хронология

Благих предзнаменований: все в хронологическом порядке

История, охватывающая вечность «Добрых предзнаменований», рассказана не по порядку - и становится довольно запутанной. Вот полный график в хронологическом порядке.

Осмысление Добрых предзнаменований ' Хронология - нелегкий подвиг, но приведение событий из серии Amazon Prime в хронологический порядок может помочь лучше понять комедию апокалиптических ошибок Нила Геймана и Терри Пратчетта.Временная шкала Good Omens от начала времен до запланированного конца света столь же плотна и абсурдна, как неизбежная война Небес и Ада, чтобы положить конец всем войнам.

В Good Omens дружба между демоном Кроули (Дэвид Теннант) и ангелом Азирафаэлем (Майкл Шин) буквально на века.Из Эдемского сада в 4004 г. до н. Э. до Апокалипсиса они построили одну из самых необычных дружбы во вселенной. Находясь на противоположных сторонах, но имея одну и ту же цель, они оказались в особом положении. Конечно, они могли быть связаны исключительно из-за близости, но с годами, мало-помалу, они обнаружили, что их связь строится на чем-то существенном. У них общий интерес: мир. И, чтобы спасти мир, они вынуждены нарушить некоторые правила, хотя противодействие «невыразимому» плану Бога не приводится в действие в одночасье.На это требуется время - или, в случае Кроули и Азирафаэля, несколько тысяч лет.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связано: Good Omens Cast & Character Guide

Добрые предзнаменования удачно начинается в Эдемском саду, и никто иной, как Адам и Ева, предаются самому первому искушению человека.Оттуда сериал прыгает во времени в структуре и темпе, которые столь же спазматичны, сколь и немного сбиты с толку. Естественно, в конце концов, все это сходится воедино, но приведение временной шкалы в порядок может помочь понять, как именно Небеса и Ад организовали свою безрассудную идею - Апокалипсис. Вот полный график Добрых предзнаменований в хронологическом порядке.

Хронология добрых предзнаменований до сегодняшнего дня

Good Omens poster
  • Воскресенье, 21 октября 4004 г.C. в 9:13 - Сотворение Вселенной по воле Бога.
  • 4004 до н.э., «сразу после начала» - Ева собирает запретный плод в Эдемском саду; Кроули и Азирафаэль впервые взаимодействуют на экране.
  • 3004 г. до н.э., Месопотамия - Кроули и Азирафаэль становятся свидетелями событий Ноева ковчега, показывая, что единороги когда-то существовали.
  • 33 г. н.э., Голгофа - Кроули и Азирафаэль наблюдают за распятием Иисуса.
  • 41 год нашей эры, Рим - Кроули и Азирафаэль вместе выпивают.
  • 537 н.э., Королевство Западный Эссекс - Кроули и Азирафаэль обсуждают возможность менее активной роли в Апокалипсисе.
  • 1601, Театр Глобус, Лондон - Кроули и Азирафаэль встречают Уильяма Шекспира. Шекспир крадет у Кроули реплику, которую он в конечном итоге использует в «Антоний и Клеопатра» ; Кроули творит чудо, сделав Гамлет популярным.
  • 1656, Ланкашир, Англия - последнее сожжение ведьм в Англии. Ведьма по имени Агнес Наттер мешает майору Охотников за ведьмами Пульсиферу, когда он пытается сжечь ее на костре.
  • 1793, Париж - Азирафаэль сбегает из тюрьмы во время правления террора Французской революции.
  • 1862, Сент-Джеймс Парк, Лондон - Кроули просит святую воду у Азирафаэля для уверенности в том, что что-то пойдет не так.
  • 1941, Лондон - Азирафаэль встречает нацистов в церкви, принося книги пророчеств для Гитлера, только чтобы обмануть их.Несмотря на боль стоять на освященной земле, Кроули приходит на помощь Азирафаэлю.
  • 1967, Сохо, Лондон - Кроули встречает младшего капрала Шедвелла. Кроули пытается украсть святую воду из церкви; Азирафаэль обеспокоен, поэтому он сам получает святую воду Кроули.
  • «Одиннадцать лет назад» (около 2008 г.) - Герцоги ада, Хастур и Лигур передают Антихриста Кроули, который затем доставляет ребенка Болтливому Ордену святого Берилла.Затем Антихриста отправляют жить с Дейрдрой и Артуром Янгом, в то время как их настоящий ребенок, Варлок, отправляется жить с Таддеусом и Харриет Даулинг. Не подозревая об ошибке, Кроули и Азирафаэль соглашаются попытаться предотвратить Армагеддон из-за кулис, обучая мальчика, которого они считают Антихристом.
  • Пять лет спустя, за шесть лет до конца света (около 2013 года) - Кроули маскируется под няню Чернокнижника, а Азирафаэль маскируется под садовника Даулингов.

Хронология добрых предзнаменований, ведущая к концу света

Good Omens Anathema Device and Newt Pulsifer
  • Сегодняшний день, понедельник, за шесть дней до конца света - Адам Янг, настоящий Антихрист, встречает своего адского пса, которого он называет Псом, начиная Апокалипсис.Прапрапрапрапраправнучка Агнес Наттер, Анафема Устройство, отправляется в Великобританию, чтобы помочь спасти мир, в то время как прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапраднук Майора искателей ведьм Пульсифер встречает сержанта искателей ведьм Шедвелла. Адам Янг и они встречаются с Анафемой. Азирафаэль обнаруживает истинную личность Антихриста.
  • Сохо, Лондон, четверг, два дня до конца света - Четыре всадника начинают сходиться, чтобы вызвать Апокалипсис.
  • Пятница, один день до конца света - Азирафаэль признается ангелам, что он потерял Антихриста. Кроули и Азирафаэль связываются с Шедвеллом, отправляя его в Тэдфилд, чтобы найти Адама. Кроули говорит Азирафаэлю, что они могут покинуть Землю, если наступит конец света. Обнаружен затерянный остров Атлантида.
  • Суббота, Последний день мира - НЛО приземляется в Тадфилде, и пришельцы на борту предупреждают о будущем планеты. Обнаружен кракен.
  • 5 часов и 48 минут до Конца Света - Чернокнижника приводят на поля Мегиддо, и, хотя наконец выясняется, что он не является настоящим Антихристом, раскрываются силы Адама, и Анафема и Ньютон открывают его истинную сущность. личность.Азирафаэль теряет свою физическую форму, и его книжный магазин сгорает.
  • Один час и 43 минуты до конца света - Азирафаэль владеет мадам Трейси.
  • 17 минут до конца света - Четыре всадника, Адам Янг и они, Кроули, Шедвелл и мадам Трейси, одержимая Азирафелем, сходятся на авиабазе Аппер Тэдфилд.
  • 16 минут до конца света - Сатана покидает ад, чтобы противостоять Адаму; Адам противостоит сатане и отказывается принять его как своего отца, отменяя Армагеддон.
  • Воскресенье, самый первый день их оставшейся жизни - Мир был спасен, но Кроули и Азирафаэль взяты под стражу Адом и Небом, соответственно. Однако, обманув демонов и ангелов, Кроули и Азирафаэль могут свободно жить на Земле - то есть до тех пор, пока неизбежно не наступит следующая война.

Связанные: Каждая песня королевы в добрых предзнаменованиях (и почему их так много)

Four Horsemen Good Omens

Роман Нила Геймана и Терри Пратчетта до краев наполнен информацией, персонажами и временными рамками, а серия Good Omens отлично справляется со своей работой, отдавая должное роману (хотя, безусловно, помогает Гейману в качестве сценариста).И хотя у большинства адаптаций нет другого выбора, кроме как сжать и творчески переосмыслить исходный материал, путешествие Good Omens от страницы к экрану по-прежнему сохраняет странные нюансы и сверхъестественные эксцентричности, которые сделали роман таким любимым в первую очередь.

Хотя неизвестно, получит ли Good Omens второй сезон - при условии, что Гейман когда-нибудь даже потрудится воплотить в жизнь отвергнутые идеи продолжения его и Пратчетта - если бы это произошло, то, несомненно, прыгало бы во времени так же часто. .Между тем, эта хронологическая шкала времени должна помочь внести некоторую ясность в менее простые моменты Good Omens .

Еще: Добрые предзнаменования показывают американских богов, как правильно адаптировать Нила Геймана

Good Omens доступен для потоковой передачи на Amazon Prime.

Mr Poopybutthole in Rick and Morty

Рик и Морти: объяснение теории происхождения мистера Поупибаттхола Дэна Хармона

Об авторе

Дэнни Салемм - ведущий редактор и автор статей в Screen Rant.Базируясь в Бруклине, штат Нью-Йорк, Дэнни изучал кино в Университете Full Sail в Уинтер-Парке, штат Флорида, некоторое время работал в производстве на восточном и западном побережьях, прежде чем переключить свою карьеру на развлекательную журналистику, изучал импровизацию и скетч-комедию в Upright Citizens Brigade. в Манхэттене и является независимым режиссером. Без ведома матери он провел свою юность, смотря фильмы ужасов по выгодным ценам в доме своей няни. Когда он не посылает праздничные гифки команде сценаристов Screen Rant, Дэнни пишет и продюсирует короткометражные фильмы, а также постоянно пересматривает «Бургеры Боба».Его любимый костюм на Хэллоуин в детстве - это жеребьевка между миссис Даутфайр и Джейсоном Вурхизом, он никогда не откажется от создания документальных фильмов, а сезон награждений - его слабость. Следуйте за ним в Twitter и Instagram @DannySalemme, а также смотрите его интервью, опубликованные работы и творческие тексты на dannysalemme.com.

Подробнее о Дэнни Салемме .

обвинительных заключений по делу Джорджа Х.В. Похороны Буша - правда раскрыта - бездоказательное обвинение - жестокое доказательство

Политическое ремесло Вел

Завеса политики

Хиллари Клинтон и другие получают конверты, доставленные секретной службой, в адрес компании George H.W. Похороны Буша

После того, как Хиллари Клинтон открыла брошюру о своей программе на закрытии Джорджа Х.В. Похороны Буша, ей на колени упал конверт.

Можно увидеть, как бывший президент Джимми Картер, сидевший слева от Клинтона, смотрел на нее, а затем проверял, есть ли у него тоже.Он этого не сделал.

Что было в конверте?

Клинтон получает конверт:

На другом видео, опубликованном Washington Pundit, Джеб Буш улыбается, прижимая руку к сердцу, но быстро раздражается после того, как Лора Буш показала ему то, что она держала:

Вот CSPAN-охват события в HD

Вице-президент

Джо Байден также получил похожий конверт:

.

Причины их возникновения и что можно сделать

Если вы беременны и у вас болит голова, вы не одиноки. Медицинский обзор сообщает, что у 39 процентов беременных и женщин в послеродовом периоде есть головные боли.

Хотя во время беременности у вас может быть другая головная боль, чем обычно, большинство головных болей во время беременности не опасны.

Головная боль в первом триместре беременности может возникать по другим причинам, чем во втором или третьем триместре.В некоторых случаях головная боль может быть признаком других проблем со здоровьем во время беременности.

Сообщите своему врачу о любой головной боли во время, до и после беременности. Ведите дневник, чтобы записывать, как часто у вас бывают головные боли и насколько они серьезны. Кроме того, записывайте любые другие симптомы, которые у вас есть.

Большинство головных болей во время беременности являются первичными. Это означает, что головная боль возникает сама собой. Это не признак или симптом другого заболевания или осложнения беременности.Первичные головные боли включают:

Около 26 процентов головных болей во время беременности - это головные боли напряжения. Сообщите своему врачу, если у вас есть хронические головные боли или мигрень во время беременности или если вы страдали мигренью в анамнезе.

У некоторых женщин с мигренью в анамнезе во время беременности случаются меньшие приступы мигрени. Мигрень также связана с осложнениями, которые возникают на более поздних сроках беременности или после рождения ребенка.

Вторичные головные боли вызваны осложнением беременности, например высоким кровяным давлением.

Головная боль может варьироваться от человека к человеку. У вас может быть:

  • тупая боль
  • пульсирующая или пульсирующая боль
  • сильная боль с одной или обеих сторон
  • острая боль за одним или обоими глазами

Боль при мигрени может также включать:

  • тошноту
  • рвоту
  • видящие линии или вспышки света
  • слепые пятна

Первый триместр

Головные боли напряжения часто встречаются в первом триместре беременности.Это может произойти, потому что ваше тело в это время претерпевает несколько изменений. Эти изменения могут вызвать головную боль:

  • гормональные изменения
  • увеличение объема крови
  • изменение веса

Общие причины головной боли в первом триместре беременности также включают:

  • обезвоживание
  • тошноту и рвоту
  • стресс
  • недостаток сна
  • отмена кофеина
  • плохое питание
  • низкий уровень сахара в крови
  • слишком низкая физическая активность
  • чувствительность к свету
  • изменения зрения

Некоторые продукты также могут вызывать головные боли.Ваши триггерные продукты могут измениться во время беременности. Общие продукты, которые могут вызывать головную боль у некоторых людей, включают:

  • молочные продукты
  • шоколад
  • сыр
  • дрожжи
  • помидоры

Второй и третий триместры

Головные боли во втором и третьем триместре могут иметь разные причины. К ним относятся:

  • лишний вес
  • осанка
  • слишком мало сна
  • диета
  • напряжение и напряжение мышц
  • высокое кровяное давление
  • диабет

высокое кровяное давление

головные боли во втором или третьем триместре беременности может быть признаком высокого кровяного давления.Около 6-8 процентов беременных женщин в возрасте от 20 до 44 лет в Соединенных Штатах имеют высокое кровяное давление.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предупреждают, что это излечимое состояние может вызвать серьезные осложнения как для матери, так и для ребенка. Чаще всего это происходит после 20 недели беременности.

Если вы беременны, высокое кровяное давление может повысить риск:

Лечение гипертонии во время беременности

Ваш врач может прописать лекарства для лечения высокого кровяного давления.Вам также нужно будет сократить потребление соли и добавить больше клетчатки в свой ежедневный рацион. Регулярные упражнения также очень важны для поддержания баланса артериального давления.

К другим причинам головной боли во время беременности относятся распространенные инфекции и более серьезные заболевания:

Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать во время беременности регулярные обезболивающие. Не принимайте аспирин и ибупрофен (Адвил, Мотрин и т. Д.).

CDC предупреждает, что эти обезболивающие могут нанести вред вашему растущему ребенку, особенно если их принимать в течение первого триместра.Многие женщины могут принимать ацетаминофен (тайленол) во время беременности. Однако некоторые исследования показывают, что прием ацетаминофена также может иметь эффекты.

Ваш врач может порекомендовать альтернативные лекарства для лечения головной боли во время беременности и естественные средства от головной боли, такие как:

  • пить много воды
  • отдых
  • пакет со льдом
  • грелка
  • массаж
  • упражнения и растяжка
  • обязательно масла, такие как мята перечная, розмарин и ромашка
Когда обращаться к врачу

Обратитесь к врачу, если у вас вообще болит голова во время беременности.Обратитесь за неотложной медицинской помощью, если у вас:

  • лихорадка
  • тошнота и рвота
  • помутнение зрения
  • сильная боль
  • головная боль, которая длится дольше нескольких часов
  • частая головная боль
  • обморок
  • припадок

Ваш врач может порекомендовать анализы и сканирование, чтобы выяснить причину ваших головных болей. К ним относятся:

  • проверка артериального давления
  • анализ крови
  • анализ сахара в крови
  • проверка зрения
  • ультразвуковое исследование головы и шеи
  • сканирование сердца или головы
  • проверка здоровья глаз с помощью прицела
  • пункция позвоночника

Головная боль при беременности - обычное явление.В первом триместре беременности у вас могут быть головные боли напряжения. Это может произойти из-за множества изменений, которые вы переживаете за короткий период.

Головная боль может возникнуть во втором и третьем периоде беременности по другим причинам. Некоторые причины головных болей на середине и на поздних сроках беременности могут быть серьезными.

Высокое кровяное давление - серьезная причина головной боли во время беременности. У вас может быть высокое кровяное давление на любом сроке беременности. У вас может вообще не быть никаких симптомов.Проверяйте артериальное давление не реже одного раза в день с помощью домашнего монитора.

Сообщите своему врачу, если у вас возникают головные боли на каком-либо этапе беременности. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть личная или семейная история мигрени, высокого кровяного давления, судорог или диабета.

Принимайте все лекарства и лечение в точном соответствии с предписаниями врача. Тщательно соблюдайте все рекомендации по диете и упражнениям. Обращайтесь к врачу по поводу всех последующих и регулярных осмотров. Большинство причин головных болей во время беременности можно вылечить или предотвратить при правильном уходе.

Для получения дополнительных рекомендаций по беременности и еженедельных советов с учетом даты родов подпишитесь на нашу рассылку «Я ожидаю».

.

ПОХОРОН И ИДЕЙ О СМЕРТИ ВО ВЬЕТНАМЕ

ПОХОРОНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ

В старые времена похороны (а иногда и перезахоронения), особенно богатых, были делом сложным. В раннюю коммунистическую эпоху подобные ритуалы не поощрялись, но теперь они возвращаются. Говоря о смерти и похоронах во Вьетнаме, важно помнить, что шутки о болезнях и смерти - дурной тон среди вьетнамцев.

В зависимости от местности и этнической группы, а также от религиозных убеждений, похороны будут зависеть от благосостояния и социального положения семьи. Главу дома обычно устраивают более тщательно продуманные похороны, чем похороны жены или детей. Это также верно, когда кремация - это метод обращения с трупом. Захоронения могут быть на кладбищах или в семейной собственности, в простых круглых могилах или в тщательно построенных и украшенных могилах. Обычно в городах есть кладбища, а похороны более сложные, чем в деревнях.Но даже в последнем случае потомкам необходимо придерживаться схемы «развлечения», зачастую не имущей по средствам. Некоторые считают, что количество еды, напитков, музыки и т. Д. На похоронах свидетельствует о том, насколько уважительно семья относилась к умершему. [Источник: Религии Южного Вьетнама, вера и факты, ВМС США, Бюро военно-морского персонала, Отдел священников, 1967 ++]

Поскольку бальзамирование во Вьетнаме не практикуется, похороны обычно проходят вскоре после смерти.Однако есть исключения; и в таких случаях тело помещают в шкатулку с песком вокруг него и используют духи, чтобы скрыть запах разложения. Однако из-за жары и влажности даже эта практика должна быть кратковременной. Для многих сельских жителей похороны могут быть просто выбором места захоронения, рытьем неглубокой могилы, установкой гроба и закрытием могилы. В таких случаях шкатулку можно прикрепить к бамбуковому столбу и отнести к могиле на плечах двух мужчин.В большинстве случаев за могилой время от времени ухаживают; грязь отшлифована и имеет форму могилы; удаляются трава и сорняки. ++

Могилы во Вьетнаме

Вьетнамцы, как и многие азиатские культуры, считают, что создание комфорта в загробной жизни имеет первостепенное значение. Однако во Вьетнаме за могилами иногда плохо ухаживают. Это потому, что состояние могилы не так важно, как ее местонахождение. Хорошее место - это такое, которое гармонирует с окружающей средой, и подходящее место для человека зависит от того, под каким китайским астрологическим знаком он родился.Например, человек, рожденный в год Бизона, больше всего гармонирует с обезьяной и курицей. Хорошее захоронение - это то, рядом с которым есть памятники, похожие на этих животных. Азиаты могут легко заметить эти достопримечательности, когда они показывают их жителям Запада, которых они вообще не видят.

Могилы лучше всего строить над землей, часто в соответствии с фэн-шуй, рядом с ручьем или водой и в поле зрения горы. Множество захоронений усеивают сельскую местность Вьетнама.Многие могилы представляют собой просто круглые груды земли в форме круга, и их можно найти на рисовых полях, на склонах холмов и т. Д. Вьетнамцы считают, что человек должен заслужить право быть похороненным, и поэтому часто хоронят умершего в выгодное расположение на своей земле. Затем они будут заниматься фермерством вокруг могилы. Те, у кого есть финансовые возможности, часто возводят ограды и украшения вокруг могилы, используя те же материалы и украшения, что и пагоды и храмы. Мудрость подсказывает, что нужно приложить дополнительные усилия, чтобы избежать ненужного осквернения могил.Уважение к могилам не только способствует «политике добрососедства», но и свидетельствует о чувстве вьетнамских верований. Согласно этим поверьям, осквернение могилы не только влияет на само место, но и вызывает гнев Духов, которые могут напрямую атаковать живых. Именно по последней причине любое разрушение могил, преднамеренное или случайное, должно быть немедленно устранено. [Источник: Религии Южного Вьетнама, вера и факты, ВМС США, Бюро военно-морского персонала, Отдел священников, 1967 ++]

Типичная смерть во вьетнамском сообществе

Когда старики болеют и знают, что умрут, смерть приемлема и не шокирует семью.Если умирающий буддист и находится в больнице, он или она просит монаха подойти к постели, чтобы помолиться. Можно произнести молитву о выздоровлении больного. Если человек ожидает смерти, люди в сообществе хотят, чтобы он или она умерли мирно. Больные пожилые люди обычно не боятся смерти, но это может зависеть от состояния или болезни. Иногда болезнь продлевает жизнь слишком долго, и семья может пострадать, тратя много денег и времени на продление жизни, даже если пациенту не станет лучше.Иногда из-за любви и отношений между семьей и пациентом семья пытается продлить жизнь умирающему как можно дольше, не заботясь о цене. Некоторые семьи готовы платить за все необходимое. Смертельно больной человек, который, как ожидается, умрет, обычно предпочитает умереть дома, в окружении членов семьи и тех, с кем он находится в это время, а не в больнице. [Источник: Кристин Уилсон Оуэнс, Ким Лундгрин, CCM, Вашингтонский университет, 1 июня 2002 г. / * \]

Еще один момент в отношении смерти, который особенно актуален для вьетнамской общины, заключается в том, что когда кто-то умирает, семья не сразу вызывает сотрудников службы спасения.Сначала они пытаются вывести монаха на место происшествия. Если монах недоступен, они пытаются привести пожилых людей, которые могут распевать вьетнамское пение. Сначала совершается молитва, а затем вызываются официальные лица. В случае смерти очень важно связаться с семьей и спросить их, что они хотят делать, прежде чем приедут официальные лица. Некоторые люди считают, что в теле мозг может умереть, но сердце еще немного работает. Это делает последние минуты жизни очень важным временем для человека, чтобы успокоиться, подготовиться к возрождению.Буддисты верят в возрождение, а не в реинкарнацию. Смерть - это всего лишь одно, что случается с человеком, чтобы переродиться в другом месте. Родители должны помочь человеку переродиться в надлежащем месте, создав мирную и религиозную среду для смерти.

Идеи о смерти и умирании во Вьетнаме

Во вьетнамской культуре религия диктует некоторые ритуалы в процессе умирания и тяжелой утраты. В буддизме для пожилых людей, которые больны и знают, что они скоро умрут, смерть приемлема и не шокирует семью.Пожилые вьетнамцы могут предпочесть в конце жизни оставаться дома с членами семьи. Если пожилой человек должен умереть в больнице или общежитии, он может пожелать, чтобы у членов семьи была возможность остаться с ним. Если человек не умирает дома, это считается причиной несчастья для семьи. Умирающие буддисты могут пожелать, чтобы небольшая группа монахов могла оставаться с ними в течение последних нескольких часов их жизни. [Источник: Vietnamese Cultural Profile, Diversicare, март 2009 г.]

Фам Конг Сон (Pham Công Son), (1996) вьетнамский антрополог, сказал: «Смерть - это не конец, а последняя стадия превращения одной жизни в другую.Он также утверждал, что ритуалы смерти дают потерявшим возможность выполнить свои сыновние обязанности перед умершим. Поскольку смерть обычно бывает неожиданной, она часто оставляет членов семьи и друзей с незавершенными делами с умершим. Поскольку сыновние обязанности в значительной степени ложатся на плечи покойного. Вьетнамская культура и надлежащие ритуалы смерти в соответствии с их способностями важны, ритуалы смерти дают погибшим последний шанс исправить это с помощью умершего и, таким образом, обеспечивают ощущение непрерывности, а также окончательное завершение.]

Хотя многие ритуалы смерти обременены правилами и могут быть дорогостоящими, долгосрочные последствия, которые они могут иметь для участников, далеки от эфира. Следующий анекдот, подробно описывающий ритуалы смерти вьетнамской семьи, демонстрирует, что такие ритуалы могут иметь терапевтический эффект на умирающих и покойных. Детали этого примера не следует использовать как репрезентативные для всех погребальных ритуалов во Вьетнаме. Различия во вьетнамской культуре происходят в зависимости от региона, религиозной принадлежности, этнического происхождения и т. Д.

Среди вьетнамских племен и, в некоторых случаях, среди самих вьетнамцев верования, возникающие в рамках анимизма, порождают требование о надлежащем избавлении от мертвых, чтобы избежать создания блуждающего духа. Это та же самая религиозная концепция, которая поощряет нанесение врагу увечий трупам. Именно из-за этого страха последователи племени переносят послед на некоторое расстояние в джунгли и быстро закапывают, чтобы не привлечь злых духов, которые затем приведут к смерти ребенка.[Источник: Религии Южного Вьетнама, вера и факты, ВМС США, Бюро военно-морского персонала, Отдел священников, 1967 ++]

Страх порождает в людях различные погребальные обычаи. Это страх, который заставляет племя хоронить своих мертвецов с обнаженными ногами, а другие просто кладут тело в глубокую могилу, оставленную открытой, чтобы дух мог вернуться в деревню. Страх заставляет некоторые племена тщательно ухаживать за могилами до установленного времени. Затем, после церемонии принесения в жертву буйволов и питья вина, могила полностью заброшена.Боязнь духов заставляет некоторых анимистов размещать своих умерших родственников параллельно сторонам их домов в ожидании погребения. Умирающего незнакомца помещают перпендикулярно сторонам домов, чтобы его дух не спутался с духом умершего жителя. ++

Буддийские идеи о смерти и умирании

Вьетнамский буддийский монах из храма Ко Лам сказал: «Все буддисты занимаются медитацией. Одна из медитаций - это смерть.Каждый день посредством медитации мы вспоминаем о своей смерти и поэтому не беспокоимся о смерти. Когда буддист умирает, семья может подумать: «Что мы можем сделать для умирающего?» Они пригласят монаха увидеть умирающего и петь. В буддизме слово пение используется вместо молитвы. Когда человек умирает, мы повторяем его в постоянстве жизни. Мы делаем это по двум причинам. Во-первых, мы хотим сделать человека счастливым, прежде чем он умрет. Во-вторых, мы хотим, чтобы семья поняла, что смерть - это часть нашей жизни.Именно из-за нашего рождения мы должны принять нашу смерть. В смерти нет ничего необычного. Это буддийская точка зрения. Итак, каждый день, когда мы заканчиваем нашу обычную регулярную молитву, мы медитируем на смерть. Вот почему буддист не боится смерти, а также поэтому семья готова принять смерть. [Источник: Кристин Уилсон Оуэнс, Ким Лундгрин, CCM, Вашингтонский университет, 1 июня 2002 г.]

См. Буддизм

Перед смертью обычаи вьетнамцев

Семья играет центральную роль во вьетнамской культуре.В случае неизлечимой болезни семья следует проконсультироваться, чтобы принять медицинские решения, чтобы не беспокоить больного. Диагноз неизлечимой болезни не следует сообщать заинтересованному лицу, но скорее своей семье. В структуре вьетнамской семьи традиционно старший мужчина (отец или сын) отвечает за принятие решений, но часто человек с лучшим английским предполагает эту роль. Кроме того, удаление жизнеобеспечения может потребовать обширного семейного обсуждения.Семья желает «защитить» человека от диагноза и прогноза неизлечимой болезни, возлагает ответственность за принятие решения на всю семью, а не на отдельного человека. [Источник: Vietnamese Cultural Profile, Diversicare, март 2009 г.>]

Иногда изначально полагают, что если диагноз и прогноз будут сообщены умирающему, он потеряет надежду и потеряет волю к жизни. После того, как семья примет прогноз, можно обсудить планы поддержки и план личного ухода.Больной / пожилой человек принимает авторитет семьи. Если умирающий является буддистом и находится в больнице или приюте, он или она попросят монаха подойти к постели, чтобы воспеть (помолиться). Если монах недоступен, вы можете привести нескольких пожилых людей, которые могут петь на вьетнамском языке. В случае смерти очень важно связаться с семьей и спросить их, что они хотели бы сделать, до прихода официальных лиц. Некоторые люди считают, что в теле мозг может умереть, но сердце все еще работает.Это делает последние минуты жизни очень важным временем для человека, чтобы успокоиться, подготовиться к возрождению. Католические пациенты / жители могут попросить священника для последнего обряда и причастия в конце жизни. Тело в идеале должно быть дома один день, чтобы заблудший дух не принес семье несчастья. >

Dieu-Hien T. Hoang, RN писал: «В 1994 году у моего дяди диагностировали рак печени, распространившийся по всему животу. Поняв суть прогноза дяди, семья забрала его домой.]

«Близкие друзья и родственники часто приходили и уходили на этой прошлой неделе. Каждый использовал свой талант, чтобы« служить »дяде. Поскольку я медсестра, я искала по всему городу морфин, чтобы облегчить его боль. Двоюродный брат, который работает врачом Ежедневно приходили к дяде измерить артериальное давление и дать медицинский совет. Тетя готовила ему его любимые блюда, зная, что он может не есть много. Внуки показали ему, как хорошо они учатся. Самые младшие показали ему новейшие "трюки", которые они узнал.

Похороны

«Чувство мертвого - это чувство последнего», - гласит вьетнамская пословица, означающая, что похоронные церемонии должны проводиться торжественно. На традиционной вьетнамской похоронной церемонии сыновья, дочери и невестки умершего должны были носить тюрбаны и туники из грубой марли, а также шляпы из соломы или сухого бананового волокна. Внуки и родственники умершего также должны были носить траурные тюрбаны. В те дни, когда мертвые еще лежали дома, траур продолжался с поклонением трапезе и траурной музыкой.С соболезнованиями пришли родственники, соседи и друзья. [Источник: Vietnamtourism. com, Вьетнамское национальное управление туризма ~]

Необходимо тщательно выбирать дату и время похоронной процессии, le dua tang. Родственники, друзья и потомки принимают участие в похоронной процессии, чтобы сопровождать умерших по пути к могиле. На месте захоронения гроб закапывают и накрывают. После трех дней траура семья снова посещает гробницу, le mo cua ma или поклоняется открытию могилы; По прошествии 49 дней, le chung that, семья перестает приносить рис для умерших к алтарю.И, наконец, через 100 дней семья празднует тот хоч, конец слезам. Через год проводится церемония первой годовщины смерти родственника, а через два года - церемония окончания траура. ~

В наши дни траурные церемонии следуют новым, упрощенным ритуалам; они состоят из укрытия и помещения мертвого тела в гроб, похоронной процессии, захоронения гроба в могиле и посещения гробницы. Члены семьи умершего носят белый тюрбан или черную траурную повязку.~

Подготовка тела после смерти во Вьетнаме

После смерти тело вымыли и одели; Затем между зубами клали ленгамскую ветчину или палочку для еды, щепотку риса бросали в рот. Затем тело положили на циновку из травы, положенную на землю, согласно поговорке: «рожденный от земли, человек должен вернуться обратно на землю». Мертвое тело обернули белой тканью, le kham liem, и положили в гроб, le nhap quan.Наконец, официально была проведена похоронная церемония le thanh phuc. [Источник: Vietnamtourism. com, Вьетнамское национальное управление туризма ~]

Dieu-Hien T. Hoang, RN писал: «Через некоторое время детей забрали. Семья купала тело дяди и одела его в его лучшую одежду. Чтобы он выглядел презентабельно, было вложено много любви и заботы. шанс для нас попрощаться. Дядя был оставлен лежать дома в течение нескольких часов, чтобы дождаться благоприятного времени и других близких друзей и родственников.Семья по очереди постоянно наблюдала за телом. На алтаре стояли фотография, свечи и ладан. Родственники и друзья, пришедшие засвидетельствовать свое почтение, стояли перед алтарем, курили благовония и тихо читали молитву за дядю, или прощались, или вели какой-то личный разговор с дядей в этот момент. «Перед тем, как дядя был помещен в гроб, был проведен молебен. Перед тем, как закрыть крышку гроба, у семьи была еще одна возможность увидеть дядю в последний раз.]

TT Thich Nguyen, вьетнамский буддийский монах из храма Ко Лам, сказал: «В последние минуты человека монах может побудить его / ее покинуть Землю с радостью, чтобы он отправился в новый, счастливый мир. нет возражений против вскрытия, рекомендуется оставить тело в покое за 6-8 часов до проведения вскрытия. Это потому, что после смерти духу все еще нужно время, чтобы покинуть тело. Тело остается как кусок дерева , но дух все еще может оставаться здесь.Воспевание очень важно для подъема духа, чтобы он ушел, и для того, чтобы помочь духу уйти. Тысячи лет считалось, что одни дни лучше, чем другие, для погребения. В священных книгах есть формула. Но сейчас каждый день такой же, как и любой другой, когда Земля движется вокруг Солнца. От 90 до 95 процентов вьетнамских буддистов считают, что есть определенные дни и времена, которые лучше всего подходят для захоронения, с учетом возраста членов семьи.Монахи будут уважать эту веру, но отходят от этой практики. Обычно захоронение происходит в течение одного-семи дней после смерти. [Источник: Кристин Уилсон Оуэнс, Ким Лундгрин, CCM, Вашингтонский университет, 1 июня 2002 г. / * \]

Когда тело готовы положить в гроб, буддисты и католики поступают иначе. Буддисты поют и используют особую одежду и одеяла, чтобы покрыть тело. Кремировать или похоронить тело - это личное семейное решение, не продиктованное религией./ * \

Вьетнамское бдение после смерти

Обычно вьетнамцы выбирают дату захоронения, которая хорошо соответствует возрасту умершего члена семьи. Они получают совет от монаха, который скажет, когда совершить погребение, молитву или пение в определенный день и в определенное время. Этот график тоже очень важен. Иногда семьи проводят несколько религиозных сессий, когда семья окружает тело, повторяет пение и выполняет молитвы. Вьетнамцы склонны использовать масляные лампы, а не благовония.[Источник: Кристин Уилсон Оуэнс, Ким Лундгрин, CCM, Вашингтонский университет, 1 июня 2002 г.]

Dieu-Hien T. Hoang, RN писал: «Гроб оставался в семейном доме в течение трех дней, и родственники, родственники, родственники, соседи и коллеги моей тети, дяди и двоюродных братьев пришли и выразили свое почтение. Деньги, цветы и венки были подарены в зависимости от способностей гостя и его близости к семье. Еда и напитки подавались всем, когда они приходили. Большинство оставалось, по крайней мере, на достаточно долгое время, чтобы выразить соболезнования и поболтать.

Вьетнамская похоронная процессия

Похоронные шествия - обычное дело во вьетнамских похоронах. В типичной процессии старший сын покойного ведет марш к месту захоронения. За ним следует духовенство, мощи поклонения и изображение усопшего. Если в пределах средств семьи, следующим в очереди идет наемный оркестр, за которым следует катафалк. Члены семьи, одетые в белое и с белыми повязками на голове, символизирующими траур, следуют за катафалком пешком.Остальные скорбящие завершают процессию. [Источник: Религии Южного Вьетнама, вера и факты, ВМС США, Бюро военно-морского персонала, Отдел священников, 1967 ++]

Похоронные процессии часто включают четырех мужчин, которые несут святыню с фотографией умершего; люди, несущие флаги и знамена, а также подношения фруктов и ладана; музыканты с гонгами и барабанами; и члены семьи носят повязки на голову. По ходу дела падали вотивные бумаги. Иногда женщины носят свиток длиной 30 футов, который символически облегчает переход мертвых в загробную жизнь.У них также есть незажженные факелы, которые означают свет во время путешествия.

Фрэнсис Фицджеральд. писали в Смитсоновском институте: «Шесть человек катили по углам богато украшенный катафалк с двойной крышей, приподнятой в стиле пагоды. Мужчина средних лет, по всей видимости, старший сын покойного, с сыновней почтительностью пошел перед ним задом. процессия достигла кладбища, были зажжены ароматические палочки, были произнесены молитвы, и семья плакала, когда гроб опускали в землю ».

Вьетнамская похоронная и похоронная таможня

Дьё-Хьен Т.

После вьетнамских похорон

Dieu-Hien T. Hoang, RN писал: «Вернувшись домой, был накрыт пир, приготовленный родственниками и соседями. Вся община: семья, родственники, друзья и соседи собрались вместе и возобновили связи. С момента неминуемой смерти до конца похорон ключевые родственники и друзья оставались дома и помогали все организовать: от готовки и подготовки одежды до приготовления еды. С моей тетей советовались по важным решениям.]

«К тому времени, как похороны закончились, члены семьи были физически и эмоционально истощены. Но у них было достаточно возможностей, чтобы скорбеть наедине во время бдения и публично с другими близкими. Теперь они все были« огорчены ». Им нужно было время, чтобы скорбеть. Через три дня после похорон поддержка и сильное горе, в которых они нуждались, вернулись. Ближайшие родственники и семья вернулись на кладбище, чтобы принести цветы и благовония к могиле, помолиться и очистить место.

«Затем в течение следующих 49 дней семья каждые семь дней устраивала поминальную службу. Снова они делили трапезу с близкими друзьями и родственниками и вспоминали о событиях смерти дяди, а также обо всем остальном в своей жизни. Произошла следующая встреча. 51 день спустя, на 100-й день после смерти, затем 265 дней спустя, в первую годовщину смерти, и, наконец, через год. Каждый мемориал заставлял семью обременять других своей скорбью, «чтобы они могли полностью горевать.

Вьетнамский траур

У вьетнамцев будет 49 дней или семь недель траура после смерти. Дома на жертвеннике ежедневно возжигали ладан в память о дяде и в почтении к нему. В первые сто дней после смерти на алтарь перед каждым приемом пищи приносили пищу. После этого в каждом особом случае повторяется ритуал разделения еды: семья предлагает дяде насладиться едой, которую они едят, чтобы показать, что он по-прежнему является частью их жизни.]

Это обычные ритуалы, используемые для почитания умерших предков. Частота проведения ритуалов в первые 100 дней заставила семью думать и относиться к дяде как к мертвому предку. Это напомнило семье, что переход дяди от нас к мертвым предкам завершился. Это укрепило новый общественный порядок, а также предоставило возможности для более личной скорби, поскольку неизбежно, предлагая пищу духу дяди, семья вспоминала, что ему нравилось или не нравилось при жизни.

В период траура умершим, в зависимости от их отношения к умершему, запрещается жениться или носить яркую одежду. Продолжительность периода траура зависит от взаимоотношений между умершим и потерявшим близких. Как правило, для ближайших родственников это два года. Когда этот формальный период траура закончился, для потерявшего разрешается планировать серьезные изменения в жизни, такие как брак. Память об умершем не стирается, и семья до сих пор ежегодно отмечает годовщину смерти.

Вьетнамский процесс скорби

Dieu-Hien T. Hoang, RN писал: «Социально предписанные ритуалы от момента смерти до конца периода траура призваны обеспечить структуру процесса горя. Для покойного образ умершего как часть об этом мире все еще свеж в их умах и лишь постепенно уходит в другой мир. В первые три-пять дней после смерти, до похорон, покойные скорбят волнами; временами глубоко и интенсивно, в моменты покоя проработать свои чувства наедине, восстановить связь и получить социальную поддержку от семьи, друзей и общества.Каждая последующая волна глубокого общественного горя уносит умерших немного дальше от живых; от лежания, как если бы он спал на койке среди семьи, до того, что его поместили в закрытый гроб - символа умершего, до того, что он был похоронен под землей, отделен от семьи слоями грязи, и, наконец, быть оставленным в кладбище среди мертвых. Последний этап, когда покойный остается в компании предков, создает ощущение непрерывности, ощущение того, что умерший действительно собирается куда-то побыть среди других близких.

«Каким бы ни был толкование ритуалов смерти, они представляют собой драматизацию мирского события, смерти, в присутствии священного и со ссылкой на него. Они формализуют естественный переход от жизни к смерти, обеспечивая структуру, которая облегчает адаптация потерпевшего, означает ли это принятие постоянного ухода любимого человека из этой жизни или восстановление равновесия, нарушенного смертью. В конкретном смысле ритуалы смерти могут также воссоздать социальный порядок, общаясь по правилам того, кто это делает. что в ритуалах, кто теперь должен занять место умершего.

Почитание мертвых во Вьетнаме

Забота о мертвых после похорон является приоритетом. Широко распространено мнение, что если мертвых не чтят должным образом, они могут доставить неприятности нерадивым членам семьи. Серия ритуалов возвышает мертвых до статуса предков. Предков приглашают посетить семью на определенные фестивали и информируют о событиях, касающихся живых.

Вьетнамцы чтят своих предков, сжигая благовония и кладя подношения на могилы и домашние святыни, включая еду, фальшивые деньги, выпивку и дым, которые, как считается, обеспечивают духовную поддержку в загробной жизни.Традиция также гласит, что семьи должны посещать могилы близких перед годовщинами смерти и Тет, вьетнамским новым годом по лунному календарю. [Источник: Associated Press]

В особые дни или праздники члены семьи сваливаются в фургон и оставляют цветы и легкие благовония на могилах умерших членов семьи. Вьетнамцы зажигают ладан и сжигают бумажные деньги, бумажные копии одежды, телевизоры, электрические вентиляторы, красивые дома, чтобы почтить память умерших во время похорон и в праздники в честь умерших предков.Один владелец магазина сказал National Geographic: «То, что есть у живых, также нужно мертвым. Это не суеверие. Речь идет о верности и серьезном отношении к нашим предкам».

Семейные алтари содержат фотографии умерших возлюбленных и коробки с сувенирами и биографию каждого умершего члена семьи.

Увидеть фестивали, поклонение предкам

Необычные могилы и высокотехнологичные предложения для мертвых во Вьетнаме

В 2003 году BBC сообщила: «Премьер-министр Вьетнама попросил соответствующие власти обеспечить, чтобы похороны и другие частные торжества не были слишком яркими, согласно государственным СМИ страны.Газета Cong An Nhan Dan сообщила, что премьер-министр Фан Ван Кхай заявил, что любые нарушения будут решительно и незамедлительно устранены. В 2002 году г-н Кхай посоветовал государственным служащим подать пример остальному населению, не обращая внимания на семейные свадьбы и похороны. Корреспонденты говорят, что предупреждения не были приняты во внимание, что вызвало новую угрозу наказания со стороны г-на Кая. По словам Конг Ан Нхан Дана, на прошлой неделе г-н Кхай написал во все министерства, государственные учреждения и органы местного самоуправления с просьбой активизировать их усилия, чтобы семейные мероприятия были простыми.«Необходимо немедленно и решительно критиковать и жестко пресекать нарушения», - добавила газета. [Источник: BBC News, 7 октября 2003 г.]

В репортаже Кай Сона Майк Айвз из Associated Press написал: «Именно здесь растущий средний класс Вьетнама умирает, чтобы выставить напоказ свое великолепие: новое кладбище в конце« шоссе в вечность »с золотыми воротами, где родственники могут заказать подношения на могиле Кладбище Лак-Хонг-Вьен через свой шатер в стиле Лас-Вегаса набирает покупателей гробниц на автобусах, чтобы выбрать из XL, ультрасовременных мест отдыха для себя и своих умерших.В течение следующих четырех лет на террасных склонах холмов планируется построить около 120 000 могил. «На этой земле есть хороший фэн-шуй», - сказал Буй Май Фуонг, 53-летний бухгалтер государственной компании, который обследовал территорию во время Недавний автобусный тур для двух десятков жителей Ханоя. Она рассматривала возможность инвестирования 240 миллионов донгов (11 430 долларов) - или примерно десятилетнего дохода среднего вьетнамца - на участок площадью 320 квадратных футов (30 квадратных метров). «Мы должны духовно заботиться о наших родителях», - сказал Фыонг.[Источник: Майк Айвс, Associated Press, 22 ноября 2011 г. | - |]

«Онлайн-служба поклонения предкам на кладбище - первая в своем роде во Вьетнаме. Занятые родственники могут покупать подарки загробной жизни - от цветов до вареных цыплят и дорогого коньяка - щелчком мыши. Персонал кладбища приносит предметы в могилы и отправляет видео или фотографии выставки по электронной почте. Новые шикарные площадки подчеркивают некоторые контрасты, возникающие в этой преимущественно буддийской стране. Это место, где древние традиции встречаются с безумной культурой потребления, подпитываемой одной из самых быстрорастущих экономик Азии.| - |

"Столкновение наиболее резко выражено в столице Ханое и южном коммерческом центре Хошимина, где даже помешанные на статусе нувориши, которые спешат купить телевизоры с плоским экраном и импортные роскошные автомобили, все еще топчутся на месте. по вьетнамскому лунному календарю и воскурению благовоний для своих предков в выветрившихся аллеях-пагодах. Кладбище площадью 98 гектаров, которое находится примерно в 30 милях (50 км) к западу от Ханоя в северной провинции Хоабинь, надеется нажиться на этой тенденции, продавая высококлассные захоронения сюжеты, которые он утверждает, будут обозначать высокий загробный статус."| - |

«Онлайн-сервис модного кладбища дает вьетнамцам, живущим в других местах страны или даже за границей, возможность участвовать в традиционных ритуалах с ноутбуком и картой MasterCard.« Эта услуга очень удобна », - сказал 29-летний То Хоай Дунг, инженер-строитель из Ханоя который заказал в Интернете фрукты, цветы и домашний ликер для своего деда. «Это не может заменить традиционное поклонение, но помогает нам чувствовать себя комфортно». | - |

"Смерть здесь не из дешевых.При цене в 8 миллионов донгов (400 долларов США) за квадратный метр, эта земля под кладбище продается почти в четыре раза дороже, чем жилье в близлежащих городах. Одна семья потратила 1,5 миллиарда донгов (71 500 долларов) на участок площадью 200 квадратных метров (2000 квадратных футов), достаточно места, чтобы похоронить несколько поколений под ухоженной травой, окруженной орхидеями, и белыми заборами из пикета. Кроме того, надгробия продаются по цене до 1 миллиарда донгов (48 000 долларов США). | - |

"Несмотря на яркий веб-сайт, над кладбищем все еще ведутся работы, и это далеко не мирно.Он напоминает пыльную шахту с самосвалами, грохочущими по недавно проложенному «Шоссе в вечность», пока отбойные молотки бьют по голым террасным склонам холмов. Чан Туан Ань, заместитель управляющего частной компанией, управляющей кладбищем, говорит, что около 10 000 участков уже зарезервированы. Но пока что захоронено только 30 тел, и лишь горстка родственников воспользовалась онлайн-службой поклонения предкам. | - |

"Удобство перетаскивания может больше всего понравиться технически подкованной молодежи Вьетнама.Фыонг, чьи родители стремятся к 90 годам, сказала, что понимает, как онлайн-поклонение предкам может понравиться людям двадцати лет. «Лучше всего, если бы наши дети посетили наши могилы», - сказала она. «Но если они слишком заняты, мы должны принять это». Но 38-летний сотрудник Министерства финансов Нгуен Ле Хоа, который также присоединился к недавнему туру по покупкам гробниц, сказал, что использование Интернета для виртуального возложения подношений на могилы предков может работать для некоторых, но определенно не для тех, кто считает, что традиции все еще важнее современности."В моей семье?" сказал Хоа. «Это было бы не нормально». | - |

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, Vietnamtourism. com, Вьетнамская национальная администрация по туризму, Всемирный справочник ЦРУ, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Смитсоновский журнал, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Global Viewpoint (Christian Science Monitor), Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, Fox News и различные веб-сайты, книги и другие публикации, указанные в тексте.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2014 г.

.

Смотрите также