Благовещение пресвятой богородицы приметы и суеверия


что можно и нельзя делать 7 апреля 2020 года

Можно ли надевать новую одежду на Благовещение?

Это считалось плохой приметой. Предки верили: если 7 апреля надеть купленную накануне вещь, долго она не прослужит, быстро износится и испортится.

Чем украсить дом к празднику?

Цветочный символ Благовещения — лилии, знак чистоты и непорочности. Именно ими принято украшать дом 7 апреля.

Что можно, а что нельзя есть в этот день?

Чаще всего Благовещение приходится на Великий пост. В таком случае, в этот день постящимся можно есть рыбу. Мясо, молоко и молочные продукты употреблять в пищу по-прежнему нельзя.

Можно ли жениться в Благовещение?

Благовещение относится к великим праздникам. В дни таких торжеств церковные браки традиционно не заключаются, однако на мирские бракосочетания эти правила не распространяются. Поэтому пожениться в ЗАГСе в этот день можно, а обвенчаться в церкви — нельзя.

Благовещение Пресвятой Девы Марии

Перейти к основному содержанию Обратная связь по специальным возможностям ☰ ✕
  • Дом
  • Католические ответы в прямом эфире
  • Подкасты
  • Видео
  • Журнал
  • Вопросы и ответы
  • Трактаты
    • 1000
    • Энциклопедия Библии
    • Подходящие подарки
    • Общества дарения
    • Акционные подарки
    • Запланированные пожертвования
    • Недвижимость на всю жизнь
    • Пожертвования на автомобили
    • Магазин
    • Школа
    • Форумы
    • 000 Карьера 000

      Найти

      О магазине Пожертвовать ,

      Благовещение Пресвятой Богородицы (Tertia Pars, Q.30)

      Возражение 3. Далее, как Пресвятая Дева зачала Христа в своем теле, так и каждая благочестивая душа зачала Его духовно. Так, апостол говорит (Галатам 4:19): «Дети Мои, от которых Я снова рожу, доколе не изобразится в вас Христос». Но для тех, кто постигает Его духовно, об этом не говорится. Поэтому и Пресвятой Богородице не должно было быть объявлено, что она должна зачать Сына Божьего во чреве своей.

      Напротив, Рассказывают (Луки 1:31), что ангел сказал ей: «Вот, ты зачнешь во чреве твоем и родишь сына».

      Отвечаю, что Было разумно объявить Пресвятой Деве, что она зачала Христа. Во-первых, для того, чтобы поддерживать соответствующий порядок в союзе Сына Божьего с Девой, а именно, чтобы она была осведомлена о Нем до того, как зачать Его во плоти. Так говорит Августин (De Sancta Virgin.iii): «Мария более благословленна принятием веры во Христа, чем зачатием плоти Христа»; и далее он добавляет: «Ее близость как Матери не принесла бы Марии никакой пользы, если бы она не родила Христа в своем сердце более благословенным образом, чем в своей плоти».

      Во-вторых, чтобы она могла быть более верным свидетелем этой тайны, будучи наставлена ​​в этом Богом.

      В-третьих, чтобы она могла предложить Богу дар своего послушания: она доказала свою готовность сделать это, сказав: «Вот служанка Господня."

      В-четвертых, чтобы показать, что между Сыном Божьим и человеческой природой существует определенный духовный брак. Посему в Благовещении испрашивается согласие Богородицы вместо согласия всей человеческой природы.

      Ответ на возражение 1. Пророчество о предопределении исполнилось без причинности нашей воли; не без его согласия.

      Ответ на возражение 2. Пресвятая Дева действительно явно верила в будущее Воплощение; но, будучи скромной, она не думала о себе так высоко.Следовательно, ей требовались инструкции по этому вопросу.

      Ответ на возражение 3. Духовному зачатию Христа через веру предшествует проповедь веры, поскольку «вера от слышания» (Римлянам 10:17). Тем не менее, таким образом человек не знает наверняка, что имеет благодать; но он знает, что вера, которую он получил, истинна.

      Статья 2. Надо ли было благовещение Пресвятой Богородицы от ангела?

      Возражение 1. Казалось бы, Благовещение нашей Пресвятой Богородице не должно было происходить от ангела. Ибо, как говорит Дионисий, откровения высшим ангелам совершаются Богом немедленно (Coel. Hier. Vii). Но Богоматерь превознесена выше всех ангелов. Поэтому кажется, что тайна воплощения должна была быть объявлена ​​ей немедленно Богом, а не ангелом.

      Возражение 2. Далее, если в этом вопросе надлежит соблюдать общий порядок, посредством которого Божественные вещи объявляются людям ангелами; Подобным же образом мужчина возвещает женщине божественное: посему апостол говорит (1 Коринфянам 14: 34-35): «Женщины пусть молчат в церквях., , но если они хотят чему-нибудь научиться, пусть спросят у своих мужей дома ». Поэтому кажется, что таинство Воплощения должно было быть объявлено Пресвятой Богородице кем-то, особенно если учесть, что Иосиф, ее муж, получил наставления от ангела. , как это связано (Матфея 1: 20-21)

      Возражение 3. Кроме того, никто не может должным образом объявить то, чего он не знает. Но высшие ангелы не знали полностью тайну воплощения: поэтому Дионисий говорит (Coel.Hier. vii) что вопрос: «Кто это идет из Едома?» (Исайя 63: 1) следует понимать как созданный ими. Следовательно, кажется, что объявление о Воплощении не могло быть принято ни одним ангелом.

      Возражение 4. Далее, великие дела должны возвещать посланники большего достоинства. Но тайна Воплощения - величайшая из вещей, провозглашенных ангелами людям. Таким образом, кажется, что если ангел вообще надлежит объявить об этом, то это должен был сделать ангел высшего порядка.Но Гавриил не принадлежит к высшему чину, но относится к чину архангелов, который предпоследний: поэтому Церковь поет: «Мы знаем, что архангел Гавриил принес тебе послание от Бога» [Праздник очищения, Б.В.М. ix Resp. Brev. Распродано]. Поэтому архангел Гавриил сделал это заявление неуместно.

      Напротив, Написано (Луки 1:26): «Ангел Гавриил послан Богом» и т. Д.

      Я отвечаю, Было уместно, чтобы тайна Воплощения была возвещена Богородице ангелом по трем причинам.Во-первых, чтобы и в этом мог поддерживаться установленный Богом порядок, посредством которого Божественное доставляется людям через ангелов. Поэтому Дионисий говорит (Coel. Hier. Iv), что «ангелы были первыми, кто был обучен Божественной тайне любящей доброты Иисуса; впоследствии через них нам была передана благодать знания. Таким образом, тогда самый божественный - как Гавриил сообщил Захарию, что у него родится сын-пророк, а Марии - как в ней осуществится Божественная тайна невыразимого зачатия Бога."

      Во-вторых, это подходило к восстановлению человеческой природы, которое должно было быть произведено Христом. Поэтому Беда говорит в проповеди (в Аннунте): «Это было подходящим началом восстановления человека, когда Бог послал ангела к Деве, которая должна была быть освящена Божественным рождением: поскольку первой причиной гибели человека было через змея, посланного дьяволом, чтобы умаслить женщину духом гордости ".

      В-третьих, потому что это приличествует девству Богородицы.Поэтому Иероним говорит в проповеди о Успении [приписывается св. Иерониму, но не его работе]: «Хорошо, что ангел будет послан к Деве, потому что девственность всегда сродни ангельской природе. Конечно, жить во плоти» и не по плоти - это не земная, а небесная жизнь ».

      Ответ на возражение 1. Богоматерь была выше ангелов по тому достоинству, на которое она была избрана Богом. Но что касается нынешнего состояния жизни, она была ниже ангелов.Ибо даже Сам Христос по причине Своей сносной жизни «был несколько ниже ангелов», согласно Евреям 2: 9. Но поскольку Христос был и путником, и понимающим, Он не нуждался в наставлениях ангелов в отношении познания Божественного. Однако Богородица еще не была в состоянии понимания, и поэтому ей пришлось наставлять ее от ангелов относительно Божественного зачатия.

      Ответ на возражение 2. Как говорит Августин в проповеди о Успении (De Assump.B.V.M. [Работа другого автора: среди произведений Св. Августина) истинная оценка Пресвятой Богородицы исключает ее из определенных общих правил. Ибо «ни она« не умножила свои зачатия », ни она не была« под властью человека, то есть мужа своего »(Бытие 3:16), который в своем чистом чреве зачала Христа от Святого Духа». Поэтому было уместно, чтобы она узнала о тайне воплощения не через человека, а через ангела. По этой причине она была известна ей раньше Иосифа: так как весть была доставлена ​​ей до того, как она зачала, но Иосифу после того, как она зачала.

      Ответ на возражение 3. Как можно понять из цитаты Дионисия, ангелы были знакомы с тайной Воплощения, и тем не менее они задали этот вопрос, желая, чтобы Христос дал им более совершенное знание деталей. этой тайны, непостижимой ни для одного созданного интеллекта. Таким образом, Максим [Максимус Константинопольский] говорит, что «не может быть никаких сомнений в том, что ангелы знали, что должно было произойти Воплощение. Но им не было дано проследить способ зачатия нашего Господа или как он остался целым. в Отце, целиком во всей вселенной, и был целым в узкой обители Девы."

      Ответ на возражение 4. Некоторые говорят, что Гавриил был высшего ранга; потому что Григорий говорит (Hom. de Centum Ovibus [34 в Евангелии]): «Было правильно, что пришел один из высших ангелов, поскольку его послание было самым возвышенным». Но это на самом деле не означает, что он принадлежал к высшему чину из всех, но в отношении ангелов: поскольку он был архангелом. Таким образом, Церковь называет его архангелом, а сам Григорий в проповеди (De Centum Ovibus 34) говорит, что «архангелами называют тех, кто возвещает возвышенное.«Поэтому достаточно достоверно, что он был высшим из архангелов. И, как говорит Григорий (De Centum Ovibus 34), это имя согласуется с его должностью:« Гавриил означает «Сила Бога». Таким образом, это послание было надлежащим образом принесено «Силой Божьей», потому что Господь Саваоф, сильный в битве, шел, чтобы победить силы воздуха ».

      Статья 3. Должен ли Ангел Благовещения явиться Богородице в телесном видении?

      Возражение 1. Казалось бы, Ангел Благовещения не должен был являться Богородице в телесном видении. Ибо «интеллектуальное зрение превосходнее телесного», как говорит Августин (Gen. ad lit. xii), и особенно больше подходит ангелу: так как интеллектуальным видением ангел виден в его субстанции; тогда как в телесном видении он виден в том теле, которое он принимает. Теперь, поскольку возвышенному посланнику надлежало явиться, чтобы объявить о Божественном зачатии, он, по-видимому, должен был явиться в самом превосходном видении.Поэтому кажется, что Ангел Благовещения явился Богородице в интеллектуальном видении.

      Возражение 2. Кроме того, воображаемое зрение, кажется, превосходит телесное зрение: так же, как воображение является более высокой силой, чем чувства. Но «Ангел ... явился Иосифу во сне» (Матфея 1:20), что явно было воображаемым видением. Поэтому кажется, что он должен был явиться Пресвятой Богородице также в воображаемом видении.

      Возражение 3. Далее, телесное видение духовной субстанции ошеломляет смотрящего; так мы воспеваем о самой Деве: «И Дева, увидев свет, исполнилась страха» [Праздник Благовещения, Б.В.М. ii Респ. Brev. Распродано]. Но было бы лучше уберечь ее разум от такого беспокойства. Поэтому было неуместно делать это объявление в физическом видении.

      Напротив, Августин в проповеди (De Annunt. Iii) изображает Пресвятую Деву говорящей таким образом: «Ко мне пришел архангел Гавриил с сияющим лицом, блестящей одеждой и чудесной походкой.«Но они не могут относиться к иному, кроме телесного видения. Поэтому ангел Благовещения явился в телесном видении Пресвятой Богородице.

      Отвечаю, что Ангел Благовещения явился в телесном видении Пресвятой Богородице. И это действительно было уместно, во-первых, в отношении того, о чем было объявлено. Ибо ангел пришел объявить Воплощение невидимого Бога. Поэтому становилось так, что для того, чтобы сделать это известным, невидимое существо должно было принять форму, в которой должно появиться зримо: поскольку все видения Ветхого Завета предписаны тому видению, в котором Сын Божий явился во плоти. ,

      Во-вторых, это было уместно с точки зрения достоинства Богородицы, которая должна была принять Сына Божьего не только в своем разуме, но и в своем телесном чреве. Поэтому ангельскому видению надлежало освежить не только ее разум, но и ее телесные чувства.

      В-третьих, это соответствует уверенности в том, что было объявлено. Ибо мы постигаем с большей уверенностью то, что находится перед нашими глазами, чем то, что находится в нашем воображении. Так говорит Златоуст (Hom. Iv в Матф.), что ангел «пришел к Богородице не во сне, но видимым образом. Поскольку она получала от ангела чрезвычайно великую весть, перед таким событием ей нужно было видение великой торжественности».

      Ответ на возражение 1. Интеллектуальное зрение превосходит просто воображаемое и просто телесное зрение. Но сам Августин говорит (De Annunt. III), что пророчество лучше, если оно сопровождается интеллектуальным и воображаемым видением, чем если оно сопровождается только одним из них. Теперь Пресвятая Дева воспринимала не только телесное видение, но и интеллектуальное озарение.А потому это было более прекрасное видение. И все же было бы лучше, если бы она своим интеллектуальным видением ощутила самого ангела в его сущности. Но то, что она увидела ангела в его сущности, было несовместимо с ее состоянием путника.

      Ответ на возражение 2. Воображение действительно является более высокой силой, чем внешнее чувство: но поскольку чувства являются принципом человеческого знания, величайшая уверенность в них, поскольку принципы знания всегда должны быть наиболее достоверными. ,Следовательно, Иосиф, которому ангел явился во сне, не имел такого прекрасного видения, как Пресвятая Дева.

      Ответ на возражение 3. Как Амвросий говорит в Евангелии от Луки 1:11: «Мы обеспокоены и теряем присутствие духа, когда сталкиваемся с присутствием высшей силы». И это происходит не только в телесном, но и в воображаемом видении. Поэтому написано (Бытие 15:12), что «когда зашло солнце, крепкий сон напал на Аврама, и великий и мрачный ужас охватил его."Но из-за такого беспокойства человеку не причинен такой вред, чтобы он, следовательно, должен был отказаться от видения ангела. Во-первых, из-за того факта, что человек возвышается над собой, в том что касается его достоинства, его низшие силы ослаблены, и в результате возникает вышеупомянутое нарушение: так же, когда естественное тепло втягивается в тело, его внешние части дрожат. Во-вторых, потому что, как говорит Ориген (Hom. iv в Luc.): «Ангел, появилась, зная, что ее природа была человеческой, сначала стремилась исправить душевное расстройство, которому подвержен мужчина.«Посему и Захарию, и Марии, как только они были потревожены, он сказал:« Не бойся ». По этой причине, как мы читаем в жизни Антония,« трудно отличить добро от злых духов. Ибо, если радость сменяет страх, мы должны знать, что помощь от Господа, потому что безопасность души - это признак нынешнего величия. Но если страх, которым мы поражены, упорствует, мы видим врага ».

      Более того, до девственной скромности приличалось смущение Богородицы.Потому что, как Амвросий говорит в Евангелии от Луки 1:20: «Со стороны девы быть робкой, бояться успехов человеческих и уклоняться от людских слов».

      Но другие говорят, что, поскольку Пресвятая Дева привыкла к ангельским видениям, она не беспокоилась, увидев этого ангела, но с удивлением услышала, что ангел сказал ей, потому что она не так высоко о себе думала. Поэтому евангелист не говорит, что она смущалась при виде ангела, но «от его слов».

      Статья 4.Произошло ли Благовещение в упорядочении?

      Возражение 1. Казалось бы, Благовещение не состоялось в порядке становления. Ибо достоинство Богородицы проистекает от зачатого ею ребенка. Но причина должна быть известна раньше, чем следствие. Поэтому ангел должен был объявить Деве зачатие ее ребенка, прежде чем признать ее достоинство, приветствуя ее.

      Возражение 2. Кроме того, доказательство следует опускать в тех случаях, когда нет сомнений; и предполагается, где возможно сомнение.Но сначала ангел, кажется, объявил, в чем может сомневаться дева, и что из-за ее сомнения заставило ее спросить: «Как это сделать?» а затем предоставить доказательства, ссылаясь как на пример Елизаветы, так и на всемогущество Бога. Следовательно, Благовещение было совершено ангелом в неподобающем порядке.

      Возражение 3. Далее, большее не может быть адекватно доказано меньшим. Но беременность для девственницы была большим чудом, чем для старухи.Следовательно, доказательства ангела было недостаточно, чтобы продемонстрировать зачатие девы от старухи.

      Напротив, написано (Римлянам 13: 1): «Те, которые от Бога, хорошо устроены [Вульгата:« Те, которые есть, назначены Богом »]». Ангел был «послан Богом» возвестить Деве, как сказано в Луки 1:26. Поэтому Благовещение было совершено ангелом в самом совершенном порядке.

      Я отвечаю, что Благовещение было сделано ангелом в подобающей манере.Ибо ангел имел тройную цель по отношению к Деве. Во-первых, чтобы привлечь ее внимание к рассмотрению вопроса о таком моменте. Он сделал это, приветствуя ее новым и непривычным приветствием. Поэтому Ориген говорит, комментируя Луки (Hom. Vi), что, если бы «она знала, что подобные слова были адресованы кому-либо еще, она, знавшая Закон, никогда бы не удивилась кажущейся странности приветствия. «. В своем приветствии он начал с утверждения ее достоинства зачатия, сказав: «Полный благодати»; затем он объявил зачатие словами: «Господь с тобою»; а затем предсказал, какую честь она получит от этого, сказав: «Благословенна ты среди женщин."

      Во-вторых, он намеревался рассказать ей о тайне Воплощения, которая должна была исполниться в ней. Он сделал это, предсказав зачатие и рождение, сказав: «Вот, ты зачнешь в утробе твоем» и т.д .; и провозглашая достоинство зачатого ребенка, говоря: «Он будет велик»; и, кроме того, раскрывая способ зачатия, когда он сказал: «Дух Святой сойдет на тебя».

      В-третьих, он намеревался привести ее разум к согласию. Он сделал это по примеру Елизаветы и аргументом Божественного всемогущества.

      Ответ на возражение 1. Для скромного ума нет ничего более удивительного, чем слышать свое собственное превосходство. Чудо наиболее эффективно привлекает внимание. Поэтому ангел, желая привлечь внимание Девы к слушанию такой великой тайны, начал с восхваления ее.

      Ответ на возражение 2. Амвросий прямо говорит в Луки 1:34, что Пресвятая Дева не сомневалась в словах ангела. Ибо он говорит: «Ответ Марии более сдержанный, чем слова священника.Она говорит: как это будет? Он отвечает: Откуда мне это знать? Он отрицает то, что верит, поскольку отрицает, что знает это. Она не сомневается в удовлетворении, когда спрашивает, как это сделать ».

      Однако Августин, кажется, утверждает, что она сомневалась. Ибо он говорит (De Qq. Vet. Et Nov. Test. Qu. Li): «Марии, сомневающейся в зачатии, ангел заявляет о возможности этого». Но такое сомнение скорее вызвано удивлением, чем неверием. И поэтому ангел приводит доказательство не как лекарство от неверия, но для того, чтобы убрать ее удивление.

      Ответ на возражение 3. Как говорит Амвросий (Hexaemeron v): «По этой причине многие бесплодные женщины рожали детей, чтобы можно было поверить в девственное рождение».

      Таким образом, концепция стерильной Елизаветы приводится не как достаточный аргумент, а как своего рода образный пример: следовательно, в поддержку этого примера добавляется убедительный аргумент, взятый из Божественного всемогущества.

      .

      Благовещение Пресвятой Богородицы

      Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и получить все содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает в себя католическую энциклопедию, отцов церкви, Summa, Библию и многое другое - всего за 19,99 доллара ...

      Факт Благовещения Пресвятой Девы Марии упоминается в Луки 1: 26-38. Евангелист сообщает нам, что на шестом месяце после зачатия святого Иоанна Крестителя Елизаветой ангел Гавриил был послан от Бога к Деве Марии в Назарете, маленьком городке в горах Галилеи.Мария была из дома Давида и была замужем за Иосифом из той же царской семьи. Однако она еще не вошла в дом своего супруга, но все еще находилась в доме своей матери, возможно, работая над своим приданым. (Bardenhewer, Мария Verk., 69). И ангел, приняв образ и образ человека, вошел в дом и сказал ей: «Радуйся, благодатный (кому дарована благодать, благодатный), Господь с тобой». Мария, услышав приветственные слова, не сказала; она была обеспокоена духом, так как не знала ангела, ни причины его прихода, ни смысла приветствия.И ангел продолжал и сказал: «Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога. Вот, ты зачнешь во чреве твоем и родишь сына; и назовешь его именем Иисус. Он будет великим и наречется Сыном Всевышнего, и даст ему Господь Бог престол Давида, отца своего, и будет царствовать в доме Иакова вовек. И царству его не будет конца ». Дева поняла, что речь идет о грядущем Искупителе. Но почему она должна быть избрана из числа женщин за великолепное достоинство матери Мессии, поклявшейся в своей девственности перед Богом? (St.Августин). Поэтому, не сомневаясь в слове Божьем, как Захарий, но исполненная страха и удивления, она сказала: «Как это будет сделано, потому что я не знаю человека?»

      Ангел, чтобы развеять тревогу Марии и заверить ее, что ее девственность будет сохранена, ответил: «Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя. А значит, и Святое, которое родится от тебя. тебя назовут Сыном Божьим ". В знак истинности своего слова он сообщил ей о зачатии св.Иоанн, чудесная беременность ее родственницы, теперь уже старой и бесплодной: "И вот, твоя кузина Елизавета; она также зачала сына в старости, и это уже шестой месяц с ней, которую называют бесплодной: потому что ни слова не будут невозможно с Богом ". Мария, возможно, еще не полностью поняла значение небесной вести и то, как материнство может быть согласовано с ее обетом девственности, но, цепляясь за первые слова ангела и полагаясь на Всемогущество Бога, она сказала: «Вот служанка Господи! да будет со мною по слову Твоему."

      С 1889 года Хольцманн и многие протестантские писатели пытались показать, что стихи Луки 1: 34-35, содержащие весть зачатия через Святого Духа, интерполируются. Усенер выводит «миф» из языческого поклонения героям; но Гарнак пытается доказать, что он имеет иудейское происхождение (Исайя 7:14, Вот, Дева зачала и т. д.). Барденхейвер, однако, полностью установил подлинность текста (стр. 13). Св. Лука, возможно, почерпнул свои знания об этом событии из более раннего сообщения, написанного на арамейском или иврите.Слова: «Благословенна ты между женщинами» (ст. 28), являются ложными и взяты из стиха 42, повествования о Посещении. Кардинал Каетан хотел понять слова: «потому что я не знаю человека», не будущего, а только прошлого: до сего часа я не знаю человека. Эта явная ошибка, противоречащая словам в тексте, была повсеместно отвергнута всеми католическими авторами. Мнение о том, что Иосиф во время Благовещения был престарелым вдовцом, а Марии было двенадцать или пятнадцать лет, основывается только на апокрифических документах.Местная традиция Назарета утверждает, что ангел встретил Марию и приветствовал ее у фонтана, а когда она в страхе убежала от него, он последовал за ней в дом и там продолжил свое послание. (Buhl, Geogr. V. Palaest., 1896.) Год и день Благовещения не могут быть определены до тех пор, пока новый материал не проливает больше света на эту тему. Настоящая дата праздника (25 марта) зависит от даты более старого праздника Рождества.

      Благовещение - начало Иисуса в Его человеческой природе.Через свою мать Он - член человеческого рода. Если девственность Марии до, во время и после зачатия ее Божественного Сына всегда считалась частью залога веры, это происходило только на основании исторических фактов и свидетельств. Воплощение Сына Божьего само по себе не требовало этого исключения из законов природы. Для этого приводятся только соображения целесообразности, в основном конец Воплощения. Собираясь основать новое поколение детей Божьих, Искупитель не приходит на пути земных поколений: сила Святого Духа входит в целомудренное чрево Девы, образуя человечность Христа.Многие святые отцы (святые Иероним, Кирилл, Ефрем, Августин) говорят, что согласие Марии было необходимым для искупления. Святой Фома говорит (Summa III: 30) волей Бога, чтобы искупление человечества зависело от согласия Девы Марии. Это не означает, что Бог в Своих планах был связан волей создания и что человек не был бы искуплен, если бы Мария не согласилась. Это означает лишь то, что согласие Марии было предсказано от вечности и поэтому было принято как существенное в замысле Бога.

      Об этой странице

      Цитирование APA. Холвек, Ф. (1907). Благовещение. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/01541c.htm

      цитирование MLA. Холвек, Фредерик. «Благовещение». Католическая энциклопедия. Том 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. .

      Транскрипция. Эта статья была переведена для журнала «Новое пришествие» Николетт Ормсби.

      Духовная апробация. Nihil Obstat. , 1 марта 1907 г., Реми Лафорт, S.T.D., цензор. Imprimatur. + Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

      Контактная информация. Редактором New Advent является Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: веб-мастер на newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы, особенно уведомления о типографских ошибках и неприемлемой рекламе.

      ,

      Смотрите также