Человек верующий в приметы


Почему так много людей верит в приметы?

На сайте журнала «Фома» уже долгое время существует постоянная рубрика «Вопрос священнику». Каждый читатель может задать свой вопрос, чтобы получить личный ответ священника. Некоторые вопросы встречаются особенно часто: 

«Приехали в церковь крестить младенца в назначенное нам время, а там идет полным ходом отпевание покойника. Нас попросили погулять часок, пока унесут покойника и помоют пол. Руководствуясь тем, что нельзя переносить крестины, все-таки решились покрестить в этот день. Правильно ли мы поступили? И не навредит ли это ребенку?»

«Когда-то давно моя бабушка и мама принесли с кладбища старые лампадки, какое-то время они стояли у нас дома, потом их выкинули. Слышала, что с кладбища ничего приносить домой нельзя. Могут ли эти вещи нести какой-то негатив?»

«Моя мама смертельно больна. Недавно она купила в церкви серебряный крестик с цепочкой, но потом стала носить крестик на шнурке, а цепочку отдала мне. Я слышала, что чужой крестик нельзя надевать… Тем более умирающего человека. А цепочку, на которой висел крестик?»

«Можно фотографии умерших ставить рядом с фотографиями живых?»

«У меня умер родной брат. Жил вместе с родителями в частном доме, без воды. Могу ли я провести им воду, или нужно ждать год после смерти?»

Подобные вопросы ежедневно приходят на почту «Фомы». Общее в них — суеверные представления и чувство страха и бессилия перед судьбой.

Мы попросили ответить психолога Александра Ткаченко, что на самом деле стоит за суевериями и в чем причина того, что даже многие христиане верят в приметы.

Разговор о суевериях проще всего было бы начать с того, что есть вера истинная и есть вера суетная — напрасная и ни на чем не основанная. Далее можно было бы объяснить читателю, в чем заключается вера православных христиан и чем она отличается от суеверия. И закончить рассказ победным выводом о том, что люди верующие поклоняются истинному Богу, а люди суеверные — нелепым выдумкам и пустым приметам. Но, к сожалению, эта простая и понятная концепция вдребезги разбивается об один невеселый факт: среди верующих людей также бытует множество самых разнообразных суеверий, примет и обычаев, ничего общего не имеющих с христианством. Увы, суеверия — отнюдь не редкость и среди христиан.

Откуда же появляется в людях эта суетная вера? Что заставляет человека бояться каких-то нелепых совпадений и надеяться на них же, вопреки доводам здравого смысла?

Пристально разглядываемая бездна, по словам Фридриха Ницше, имеет обыкновение столь же бдительно присматриваться к ее легкомысленному созерцателю. Наш разум не терпит бессмыслицы и пустоты. Из хаотичного переплетения ночных теней на стене комнаты он с легкостью выделяет фигуры клыкастых чудовищ, а в абстракт­ном наборе цветовых пятен на обоях появляется зловещий профиль Мефистофеля. Наше воображение проецирует на окружающий мир наши же потаенные страхи, словно луч киноаппарата, рисующий на белом экране леденящие кровь картины мистического триллера. Там, где человек напряженно вглядывается в пустоту, она вдруг начинает приобретать вполне конкретные формы его тревожных ожиданий. И тогда перебежавший дорогу симпатичный черный котик становится объяснением всех последующих неудач этого дня, а случайно рассыпанная за завтраком соль — грозным предвестником семейной ссоры.

Жить в столь непредсказуемом и опасном мире неуютно и даже страшно. Чем же можно обезопасить себя от таких выдуманных опасностей? Ну конечно, такими же выдуманными средствами защиты! И вот уже на запястье появляется красная шерстяная ниточка, к двери прибивается заветная подкова, ну а с черной кошкой на улице и вовсе никаких проблем: достаточно лишь пропустить перед собой какого-нибудь незадачливого бедолагу и можно следовать далее со спокойной уверенностью, что все чернокошечные напасти сегодня обрушатся уже не на вашу, а на его голову. Приблизительно так работает психологический механизм формирования суеверий у неверующих людей.

Будучи разумным, человек прекрасно понимает, что в этом мире он не самое могущественное существо, постоянно подвергающееся множеству различных опасностей. И пытается защититься от них такими вот наивными мероприятиями, поскольку ничего другого ему просто не остается, ведь других защитников у него в этом мире бездушной материи просто нет. Ну разве что, по ироничному совету Иосифа Бродского, вообще не выходить из комнаты, сведя жизнь к унылому физиологическому минимуму:

…Слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
Шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

В мире, где для человека нет Бога, приметы становятся вешками, обозначающими безопасный маршрут среди бурлящего потока событий.

Но почему же тогда суевериям подвержены бывают и христиане? Ведь для них мир отнюдь не метафизическая пустыня.

Бог христиан создал этот мир и ни на мгновение не оставлял его без Своего внимания и попечения. Люди, уверовавшие во Христа, получили от Него прямое уверение в том, что они бесконечно дороги Богу: Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц (Мф 10:29–31).

Понятно, что суеверия эти идут вразрез с христианской верой и что подвержены им в Церкви далеко не все. Однако явление это не такое уж и редкое. И чтобы разобраться в его причинах, нужно сделать краткий экскурс в самый ранний период жизни человека.

Психологическая основа для будущих суеверий формируется именно в младенчестве. Новорожденный ребенок — очень слабое и абсолютно беспомощное существо. Без заботы взрослых он очень быстро погибнет, не имея малейшей возможности самостоятельно найти себе пищу и воду или укрыться от холода. Все жизненно важные потребности младенца удовлетворяет мама, с которой он провел в теснейшем единении первый этап своей жизни. Будучи с ней девять месяцев одной плотью, чувствуя ее настроение, слыша биение ее сердца, ее голос, младенец и после родов не воспринимает маму как нечто внешнее по отношению к себе. И в то же время он еще не знает, что вокруг него есть огромный мир. Для него весь этот мир воспринимается лишь как ласковые мамины руки, запах вкусного молока из маминой груди, колыбельные песни, которые мама поет над его кроваткой.

Таким образом, на самых первых этапах жизни у ребенка существует двойственное восприятие мамы. С одной стороны, она еще не воспринимается младенцем как отдельное от него существо. С другой — представляется маленькому человеку всей полнотой окружающего мира. И этот мир-мама оказывается способным реагировать на его желания и нужды. Если ребенку стало холодно и неуютно в мокрых пеленках, мир вымоет его в теплой водичке, перепеленает, поцелует и довольного положит обратно в кроватку. Если он проголодается, мир даст ему молока или каши. Если у него заболит животик, мир бережно прижмет его к себе, пожалеет, сделает массаж. Ведь этот мир в представлении младенца — продолжение его самого. Поэтому любое его желание тут же становится известно миру, и мир заботится о его исполнении.

Потом ребенок растет, познает окружающую его реальность, приобретает новые знания и навыки. На смену первоначальному чувству полного слияния с мамой-миром приходит понимание того, что мама — это другой человек, а мир огромен и наполнен множеством интересных вещей и событий. Но, как отголосок самого раннего опыта, у ребенка остается представление о мире как о своем продолжении, способном слышать и исполнять желания. Эти младенческие чувства частично находят свое выражение в любви детей к сказкам про заклинания, волшебную палочку или цветик-семицветик, способные вернуть миру былую послушность и отзывчивость.
Отсюда же и детский эгоцентризм, болезненное стремление видеть себя центром и причиной всего происходящего вокруг.

Родители поссорились, папа наорал на маму, мама расплакалась и ушла к себе в комнату. И тогда, чтобы искупить свою «вину», он начинает с удвоенной энергией делать уроки или драить тарелки на кухне, надеясь таким образом помирить рассорившихся родителей.

Схема «я совершаю какое-то действие, и мир вокруг меня на это реагирует» воспроизводит ранний детский опыт, когда младенцу достаточно было заплакать, чтобы получить еду, тепло и материнскую ласку.

Со временем понимание причинно-следственных связей у человека становится осознанным, и вера в мир как в продолжение себя потихоньку растворяется в новом, уже взрос­лом опыте жизни.

Но если эмоциональное взросление человека было нарушено (например, психологичес­кой травмой), эта детская форма отношения к миру сохраняется в нем на долгие годы и даже десятилетия.

Человек заканчивает школу, женится или выходит замуж, растит детей, работает. Но в глубине души продолжает верить, что способен влиять на мир через какие-то ритуальные действия, подобные детскому мытью посуды или сделанным урокам, которые необъяснимым образом должны помирить папу с мамой.

С такими остатками младенческого восприятия мира у взрослых людей часто имеют дело психологи. Один клиент во время приема рассказывал, что всю жизнь специально заставлял себя усиленно тревожиться каждый раз, когда поднимался на борт самолета, потому что эта тревожность служила своеобразной «страховкой». Когда психолог спросил его, что именно он имеет в виду, тот ответил: «Ну, если я не буду тревожиться, я начну искушать судьбу, и тогда самолет может разбиться!» На уровне чувств он был уверен в том, что его тревожность каким-то образом удерживает самолет в воздухе и позволяет предотвратить катастрофу. Это был совсем не глупый человек с высшим техническим образованием. И умом он прекрасно понимал, что никакой разумно объяснимой связи между его искусственно вызванной тревогой и безопасностью полета нет и быть не может. Но в его субъективном опыте этот принцип работал безотказно: ведь ни один из самолетов, где он так старательно тревожился, ни разу не упал.

Другой случай. Женщина впадает в сильную тревогу, если у нее на глазах случайно наступят на ногу другому человеку. А уж если она сама это сделает, то непременно требует, чтобы в ответ наступили на ногу ей. Когда такого «обмена» не происходит, она может впасть в затяжную депрессию. В процессе терапии выяснилось, что когда-то в детстве подружка, которой она наступила на ногу, сказала: «Дай теперь я тебе наступлю, а то у тебя мама умрет». Девочка отказалась. А когда пришла домой из школы, узнала, что умерла ее бабушка. С тех пор она живет с чувством вины за свой «проступок» и пытается его «искупить», тщательно соблюдая нелепый детский ритуал, который много лет назад случайно совпал со смертью ее родственницы.

Суеверия церковных людей также часто не являются их сознательными убеждениями, это всего лишь отголоски детского чувства, что именно ты являешься смысловым центром Вселенной и все вокруг зависит от правильности или неправильности совершаемых тобою действий.

Отсюда — тревога за свечку, которую ты передал не той рукой или не через то плечо. Отсюда — страх перед вещами умерших людей, боязнь найденных нательных крестиков, занавешивание зеркал после смерти близкого и еще великое множество самых разнообразных тревог. Такие люди пытаются преодолеть свой детский страх через ритуальные действия, позволяющие им снизить уровень тревожности. Например, передавать свечку только через правое плечо и ни в коем случае не через левое.

Как ни странно, убежденность в силе подобных ритуалов вполне органично может совмещаться у них с искренней и горячей верой во всемогущего Бога Вседержителя, в Евангелие, в церковные таинства. 

И любые упреки в стиле «да ты ж христианин, как ты можешь верить в такую чушь» вряд ли что-либо изменят. Здесь требуется долгий и доверительный разговор со священником, возможно, не один, или серьезная работа с психологом.

Травмы развития не лечатся обесцениванием чужих чувств, насмешками и укорами. Исцелить их можно лишь любовью и бережным отношением к чужой боли.

Детскую природу суеверий более чем полтора тысячелетия назад блестяще описал в одной из своих проповедей Иоанн Златоуст. Правда, говорит он здесь главным образом не о христианах, а об эллинах (так в Византии называли язычников, веривших в римских и греческих богов). Но мысль о том, что суеверие — плод незрелого, детского восприятия мира, в этом тексте настолько очевидна, что не нуждается в какой-то специальной расшифровке или комментарии:

«Подобно тому, как дети, находясь на руках у своих кормилиц, неразумно протягивают руки к огню и смело порываются к зажженному светильнику, а между тем боятся человека в одежде из козьей шерсти, так и эти эллины — настоящие младенцы, как и сказал о них некто: “эллины — всегда дети”.

Того, что не составляет греха, они боятся, как-то: телесной неопрятности, похорон, катафалков, тяжелых дней и тому подобного. А того, что составляет настоящий грех, как-то: сладострастной любви к отрокам, прелюбодеяния, блуда, — они и не думают считать за грех.

Ты можешь видеть, как (язычник) обмывается после мертвеца, но от мертвых дел он не омывается никогда. Он много прилагает старания о приобретении денег и в то же время думает, что одно пение петуха может разрешить всякое (недоумение).

Так они помрачены разумом. Душа их преисполнена множества примет. Например, такой-то, говорят, первый встретился со мной, когда я выходил из дому: непременно случится тысяча неприятностей для меня. Сегодня ненавистный слуга, подавая мне обувь, поднес наперед левую: быть большим бедам и напастям. Сам я, выходя из дому, ступил за порог левой ногой: и это предвещает несчастья. Это — домашние неудачи. Когда же я вышел из дому, у меня правый глаз мигнул: быть слезам... Закричит ли осел, или петух, чихнет ли кто, и вообще, что бы ни случилось, все их тревожит, так что они, — как я сказал, — точно скованы тысячами уз, точно находятся во мраке, во всем подозревают (худое) и гораздо больше порабощены, чем тысячи невольников.

Но не будем мы такими; напротив, осмеявши все такие (суеверия), — как живущие в свете, как небесные граждане, не имеющие ничего общего с землей, — будем считать для себя страшным один только грех и оскорбление Бога. Если все это пустяки, то и посмеемся над этим, равно как и над первым виновником этого — дьяволом».

Такова оценка святителя Иоанна Златоуста, вынесенная им языческим суевериям: «эллины — всегда дети».

Однако уже в те далекие времена и среди христиан тоже находились люди с таким синдромом затянувшегося психологического детства. И о них Златоуст здесь тоже говорит, но — отнюдь не в уничижительном тоне, а словами, исполненными бережной любви и сочувствия. Наверное, эти его слова и по сей день остаются лучшей рекомендацией для всех христиан, возмущенных или введенных в недоумение суеверными поступками своих единоверцев:

«…Возблагодарим Бога и будем стараться, чтобы нам самим никогда не впасть в такое рабство, а если кто из наших друзей будет пленен, разорвем его узы, освободим его от этого несносного и постыдного заключения, сделаем его способным для восхождения к небу, выпрямим его опустившиеся крылья и научим его любомудрию касательно жизни и веры. Возблагодарим Бога за все и будем умолять Его, чтобы нам не оказаться недостойными врученного нам дара; с тем вместе, позаботимся и о том, что от нас зависит, именно, чтобы нам поучать других не только словами, но и делами».

Личностный экзамен 3 главы 11 и 12 - Психология 207 A с Bassonoette в Berry College

Продолжить с Google

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

или

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить с Google

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

или

Зарегистрируйтесь по электронной почте

Зарегистрируйтесь через Google или Facebook

или

Имя

Электронная почта

Пароль

День рождения

?

Для регистрации вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.

МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

зарегистрироваться .

примеров ответов и тематический словарь для устного экзамена IELTS - TheTestTaker

TheTestTaker
  • Дом
  • Все темы
    • Путешествия
    • Здравоохранение
    • Еда и диета
    • Родной город
    • Одежда и мода, окружающая среда
    • Семья и окружающая среда
    • Образование
    • Работа
    • Деньги
  • Блог
  • Пробные тесты IELTS
  • Подкаст
  • Учителя
    • Дариан Сандмартин
    • 7mango
      • B. Учитель
      • Май Учитель Дженис
      • Учитель Мэй Д.
  • Около
  • Дом
  • Все темы
    • Путешествия
    • Здравоохранение
    • Еда и диета
    • Родной город
    • Семья
    • Одежда и мода
    • Образование
    • Работа
    • Деньги
  • Блог
  • Пробные тесты IELTS
  • Подкаст
  • Учителя
    • Дариан Сандмартин
    • 7mango
    • Учитель
    • Майнго Учитель
    • Учитель Мэй Д.
  • Около
  • СОДЕРЖАНИЕ

    Примеры ответов

    .

    Люди с определенными личностными качествами и когнитивными стилями с большей вероятностью верят в теории заговора - ScienceDaily

    Теории заговора выдумывались на протяжении всей истории, но в последнее время они становятся все более заметными, вероятно, отчасти из-за повседневной работы президента США. охватывая или создавая их.

    Учитывая, что какая-либо конкретная теория заговора вряд ли станет предметом консенсуса большинства, что в них привлекает людей?

    Новое исследование Джоша Харта, доцента психологии, предполагает, что люди с определенными личностными чертами и когнитивными стилями с большей вероятностью верят в теории заговора.Исследование было недавно опубликовано в журнале Journal of Individual Differences .

    «Эти люди склонны быть более подозрительными, недоверчивыми, эксцентричными, им нужно чувствовать себя особенными, с тенденцией рассматривать мир как опасное по своей сути место», - сказал Харт. «Они также с большей вероятностью обнаруживают значимые закономерности там, где они могут не существовать. Люди, которые не хотят верить в теории заговора, как правило, обладают противоположными качествами».

    Харт и его ученица Молли Грейтер '17 опросили более 1200 взрослых американцев.Участникам был задан ряд вопросов, связанных с их личными качествами, партизанскими взглядами и демографическим происхождением. Их также спросили, согласны ли они с типичными заговорщическими заявлениями, такими как: «Власть, которой обладают главы государств, уступает силе небольших неизвестных групп, которые действительно контролируют мировую политику» и «Группы ученых манипулируют, фальсифицируют или скрывают доказательства в чтобы обманывать общественность ".

    Предыдущее исследование показало, что люди тяготеют к теориям заговора, которые подтверждают или подтверждают их политическую точку зрения: республиканцы гораздо чаще, чем демократы, верят в теорию «рождения» Обамы или в то, что изменение климата - это обман.По словам Харта, демократы более склонны полагать, что кампания Трампа "вступила в сговор" с русскими.

    Некоторые люди также являются заядлыми заговорщиками, которые придерживаются различных общих теорий. Например, они считают, что мировая политика контролируется кликой, а не правительствами, или что ученые систематически обманывают общественность. Это указывает на то, что здесь могут иметь место личные или другие индивидуальные различия.

    Харт и Грейтер хотели продолжить это исследование, проверив, насколько каждая из нескольких ранее идентифицированных черт может объяснить общие убеждения о заговоре.Изучая несколько признаков одновременно, пара могла определить, какие из них были наиболее важными.

    «Наши результаты ясно показали, что самым сильным предиктором веры в заговор является совокупность личностных характеристик, вместе именуемых« шизотипией », - сказал Харт.

    Признак заимствует свое название от шизофрении, но не подразумевает клинического диагноза. Исследование Харта также показало, что заговорщики обладали отчетливыми когнитивными тенденциями: они с большей вероятностью, чем неверующие, считали бессмысленные утверждения глубокими (тенденция, известная как «BS-восприимчивость»).

    В свою очередь, они с большей вероятностью скажут, что нечеловеческие объекты - треугольные формы, движущиеся по экрану компьютера - действовали намеренно.

    «Другими словами, они вывели смысл и мотив, чего не сделали другие», - сказал он.

    Так что все это значит?

    «Во-первых, это помогает понять, что теории заговора отличаются от других мировоззрений в том, что они в корне мрачны», - сказал Харт. "Это отличает их от типичных вдохновляющих сообщений, передаваемых, скажем, религиозными и духовными убеждениями.На первый взгляд это головоломка. Однако, если вы относитесь к тому типу людей, которые смотрят на мир и видят хаотичный, злобный пейзаж, полный бессмысленной несправедливости и страданий, то, возможно, есть немного утешения в представлении о том, что кто-то или кто-то есть. небольшая группа людей, ответственных за все это. Если «что-то происходит», то, по крайней мере, с этим можно что-то сделать ».

    Харт надеется, что исследование продвинет понимание того, почему одних людей теории заговора привлекают больше, чем других.Но он сказал, что важно отметить, что исследование не рассматривает, верны ли теории заговора.

    «После Уотергейта американская общественность узнала, что, казалось бы, диковинные спекуляции о махинациях влиятельных лиц иногда окупаются», - сказал он. "А когда заговор реален, люди с заговорщицким складом ума могут быть одними из первых, кто замечает это, в то время как других обманывают.

    «В любом случае важно понимать, что, когда реальность неоднозначна, наши личности и когнитивные предубеждения заставляют нас принимать те убеждения, которые мы делаем.Эти знания могут помочь нам понять нашу собственную интуицию ».

    .

    словарный запас для описания личности или характера - стиль IELTS!

    Тематический словарь >> Урок 12: Личность

    Во время экзамена IELTS Speaking вас могут попросить рассказать о чьей-либо личности или характере. Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS ниже и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

    Вопросы в стиле 1 части

    Examiner: Как бы вы себя описали?
    Паула: Все говорят мне, что я беру после , моя мама, так как я довольно непринужденный ... Я думаю, что я хорошая компания , но вы должны спросить моих друзей, согласны ли они ...

    Examiner: Чем вы похожи на своих друзей?
    Мануэль: Похоже, меня привлекают интровертов … не люди, которые мучительно застенчивы , но большинство моих друзей немного зарезервированы … и я думаю, что это то, что мне нравится…

    Экзаменатор: Вы похожи или отличаетесь от своего брата (ов) / сестры (ов)?
    Мира: Я думаю, что мы с братом очень похожи… Я бы сказала, что мы веселые и склонны быть немного экстравертами … мой брат определенно - это жизнь и душа компании … Я Не уверен, что это относится ко мне…

    Задача в стиле 2

    Опишите своего бывшего учителя, которому вам нравилось учить.Вы должны сказать

    • кем был этот человек
    • когда они были вашим учителем
    • какой предмет они учили?

    и опишите, что вам понравилось в их характере.

    Каролина: Я бы хотела описать своего школьного учителя английского… мисс Томас… это было несколько лет назад, и она была моим учителем в то время, когда мне было немного скучно в школе… в отличие от некоторых из них. другие учителя Мисс Томас никогда не выходила из себя … она была очень спокойной и легкомысленной … она также была очень широкой … мы могли задавать ей вопросы по многим предметам, в которых некоторые другие учителя отказались бы обсудить, что заставило нас уважать ее еще больше ... у нее было отличное чувство юмора тоже ... она смеялась над нашими шутками, а также заставляла нас смеяться ... и она также наклонялась назад , чтобы помочь нам в нашей работе ... она всегда ставила нас на первое место и часто оставалась в конце урока, чтобы поговорить с любым, кто нуждался в помощи ... очевидно, ее очень уважали в своей области, но вы никогда не узнаете, поскольку она была из тех, кто прятал свой свет под бушелем … она была вер y скромный и скромный … так что да… Мисс Томас была учительницей, о которой у меня остались теплые воспоминания…

    Вопросы в стиле 3 части

    Examiner: Какие личные качества, по вашему мнению, мы больше всего хотим передать нашим детям?
    Мартин: Я бы определенно хотел, чтобы мои дети были уверенными в себе и уверенными в себе ... Я действительно верю, что люди, которые хорошо себя чувствуют, находятся в хорошем положении, чтобы столкнуться с тем, что жизнь может им предложить ... и я » Буду надеяться, что они не будут эгоцентричными … но вспомнят о других…

    Examiner: Какие качества, по вашему мнению, наименее привлекательны в человеке?
    Марианна: Ну ... с очень ограниченными людьми трудно ладить ... приятно, когда кто-то открыт для мнения других людей и готов думать о своих взглядах ... а люди, которые двуличны , могут быть немного раздражающим… отношения строятся на доверии, а без честности мало что остается…

    Examiner: Какие типы личности, по вашему мнению, менее подвержены стрессу или тревоге?
    Sol: Наверное, люди, толстокожие … которые не позволяют людям или проблемам слишком сильно на них влиять… и если вы справедливо , у вас будет меньше шансов остро реагировать на ситуации или быть быстрыми. закаленное

    Определения
    • быть душой вечеринки : веселый человек, тот, кто находится в центре деятельности
    • наклоняться назад : очень стараться помочь кому-то
    • широкий кругозор : готов принять другие взгляды или поведение
    • спокойный : расслаблен и нелегко ни о чем беспокоиться
    • экстраверт : энергичный человек, любящий компанию других
    • справедливый : одинаково относиться к людям
    • весело : получать удовольствие
    • чтобы скрыть свой свет под сосудом : чтобы скрыть свои таланты и навыки
    • хорошая компания : приятно общаться с
    • хорошее чувство юмора : умение понимать, что смешно
    • интроверт : застенчивый
    • непринужденный : см. «Легкомысленный»
    • выйти из себя : внезапно рассердиться
    • узколобый : противоположность "широкому кругозору" (см. Выше)
    • очень застенчивый : очень застенчивый
    • ставить других на первое место : думать о других перед собой
    • вспыльчивый : быстро разозлиться
    • зарезервировано : застенчиво
    • уверенный в себе : уверенный
    • эгоцентричный : думает только о себе
    • самоуверенный : верит в собственные способности или знания
    • скромный : не пытаться привлечь внимание других (особенно в том, что касается сокрытия своих навыков или способностей)
    • взять после : быть похожим (часто на другого члена семьи)
    • толстокожий : критика непросто
    • заслуживает доверия : можно доверять
    • двуличный : нечестный или искренний.Скажет кому-то в лицо одно, а когда его нет рядом, - другое.

    Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю. Зарегистрируйтесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

    .

    Смотрите также