Чихнуть 2 раза подряд примета


Чихнуть два раза подряд примета

«Боится каждого чиха!» — говорим мы о человеке, склонном переживать из-за ерунды. И совсем не задумываемся, что ещё совсем недавно чихание действительно считалось значимым событием. Страшно подумать: от того, в удачный ли час засвербело в носу, зависело значение приметы, которое могло предрекать исполнение заветных желаний или даже личное счастье!

Оглавление [Показать]

Объяснение чихания в зависимости от обстоятельств

Если вдуматься, не так и далеко ушли мы от предков в своём отношении к суевериям. «К слову чихнул, истина!» — говорили мужики во времена Даля, о чём составитель словаря не забыл сделать пометку в своём знаменитом труде. «Правду сказал!» — радуемся мы, стоит кому-то чихнуть во время разговора. Мало того, пращуры этот знак воспринимали как показатель достоверности не только слов, но даже невысказанных мыслей: например, считалось, что если чихнуть, обдумывая какой-то трудновыполнимый план, он непременно воплотится в жизнь. Конечно, остаётся вероятность, что чих тут бывал совершенно ни при чём, а успех обеспечивала лишь горячая вера в добрую примету… Но зачем копаться в деталях? Чихнули — скажите «К удаче» и принимайтесь за дело.

Чих чиху рознь, так можно и старых друзей растерять

  • Если чихнуть во время еды, то найдёшь себе товарища ещё до того, как придёт время снова садиться за стол. Стоит держать примету в уме, когда будете ужинать в незнакомой компании: вдруг совсем рядом сидит тот, с кем вы станете не разлей вода?
  • Однако примета меняет значение в Новый год. Если чихнуть за праздничным столом аккурат под бой Курантов, следующие 12 месяцев будут наполнены разнообразными трудностями. Одно хорошо, серьёзных бед примета не пророчит: неприятности будут пытаться взять вас не масштабом, а количеством. 
  • У кого засвербит в носу от банного пара, тот скоро поправит своё материальное положение. И чем г

Персидская кошечка 10 раз подряд чихает из-за сочувствия хозяина

Благослови вас! Симпатичного персидского котенка смущает сильный приступ чихания, поскольку хозяин пытается сдержать его смех

  • Милый котенок простужен и позволяет порвать десять раз подряд
  • Воспитанный пушистый комок даже пытается прикрыть рот
  • Персидские кошки более склонны к чиханию из-за их узких носовых ходов

Майкл Гадд для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Даже самые фотогеничные души выглядят ужасно во время приступа чихания... если это не персидский котенок.

Этот милашка позволяет десять раз чихать в быстрой последовательности, и, хотя это заставляет зрителя пожалеть котенка, невозможно не «ох», когда он кричит «а-а-а!».

Владелец и оператор камеры сочувственно «О, дружище», когда великолепный комок пуха неудержимо чихает.

Бедный парень: персидский котенок чихает десять раз подряд

Пушистый меховой комок безупречно ведет себя, когда пытается прикрыть рот во время чихания.

Но этот молодой человек с самого начала ничего не скрывал.

Как оказалось, персы более склонны к чиханию, чем кошки большинства пород.

Манеры: котенок даже выглядит так, будто пытается прикрыть рот лапой

Их приплюснутый нос и носовые проходы меньше среднего означают, что их пазухи не очищаются легко и имеют тенденцию задерживать пыль и другие частицы .

Тем не менее, он может быть в безопасности, зная, что его неудобства - которые мы все когда-то испытывали - совершенно восхитительны.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Задач исследования Pokemon GO | Сильфийский путь

  • en
    • Английский (США)
    • Итальяно
    • Deutsch
    • Francais
    • Español
    • Польски
    • Английский (GB)
Текущие события Гнезда покемонов Локальные группы Карта путешественника Покедекс Рейды Яйца Задачи Ракета Преследовать Сильф Радио Бадди Кэнди IV оценщик Базовая статистика Стоимость второго заряда движения Уровень тренера Заработок опыта
  • en
    • Английский (США)
    • Итальяно
    • Deutsch
    • Francais
    • Español
    • Польски
    • Английский (GB)
Покедекс Яйца .

Что такое тайминги памяти? Задержка CAS, tRCD, tRP и tRAS (Pt 1) | ГеймерыNexus

Что такое тайминги памяти?

Во-первых, основы. В то время как частота памяти измеряется в герцах или циклах в секунду, единицей измерения таймингов памяти являются простые циклы. Чтобы преобразовать тактовые циклы в измерение времени, необходимо знать частоту памяти. Это указано в МГц или в единицах 1000000 Гц. Память 3200 МГц имеет тактовую частоту 3 200 000 000 циклов в секунду, поэтому время завершения цикла должно составлять (1/3 200 000 000) секунд.Однако современная память - это DDR (двойная скорость передачи данных), что означает, что данные передаются по нарастающему и спадающему фронту каждого тактового сигнала, поэтому объявленные частоты в два раза превышают реальную тактовую частоту. Вот почему, когда вы устанавливаете память на 3200 МГц в BIOS, CPU-Z покажет 1600 МГц. Следовательно, время действительно составляет (1 / (3 200 000 000/2)) секунд. Если память в нашем примере имеет синхронизацию CL, равную 16 тактовым циклам, это соответствует (16 * (1 / (3,200,000,000 / 2))) секундам, или 0,0000000001 секунде, или 10 наносекундам.

Уравнение (1 / (объявленная частота / 2)) * время в циклах = время в секундах.Для комплекта DDR3-1600 CL 9 соответствует 11,25 нс, что на самом деле медленнее, чем в нашем предыдущем примере. Задержки с годами постепенно увеличивались с увеличением физического расстояния, которое должны преодолевать сигналы (скорость света является жестким пределом), но частота также увеличилась, и, следовательно, производительность по-прежнему улучшилась. Частота очень важна, но это всего лишь один элемент производительности, как и в случае с процессорами.

Существует много, много разных таймингов, но они имеют дело с довольно небольшим списком команд: когда они могут быть выполнены, сколько времени требуется для их выполнения, сколько циклов проходит до ответа.Вот таблица команд DDR4, скопированная из Википедии:

Важными сигналами из верхнего ряда являются ACT (активировать), RAS (строб доступа к строке), CAS (строб доступа к столбцу) и WE (разрешить запись). RAS и CAS часто называют просто адресами столбцов и строк, потому что на самом деле они не являются стробоскопами; терминология - пережиток. Это сигналы Active-Low, поэтому они могут быть H (igh) или L (ow), 1 или 0. Вместе они образуют четырехбитный код, который определяет команду, которая должна быть выполнена. Сигналы немного изменились с годами, но по большей части DDR4 имеет тот же список команд, что и SDRAM, и, следовательно, многие из тех же таймингов.Чтобы получить некоторую справочную информацию о таких вещах, как банки, строки и столбцы, эта почтенная статья 2010 года от Anandtech представляет собой хороший обзор того, что такое SDRAM на самом деле и как она работает.

Для этого следующего раздела мы создали собственную анимацию, которую можно найти в нашем встроенном видео. Это может помочь лучше понять приведенные ниже определения.

Активировать : открывает ряд банка. Строка должна быть активной для чтения и записи данных. Если строка неактивна, она простаивает, а если строка активирована, она остается такой до тех пор, пока не поступит команда предварительной зарядки.

Precharge : закрывает открытую строку в одном или всех банках (две отдельные команды), переводя их в состояние ожидания. Данные по-прежнему хранятся в неактивных банках, но их необходимо снова активировать перед чтением или записью.

Чтение и запись : не требует пояснений. С помощью этих команд можно установить флаг автоматической предварительной зарядки для автоматической предварительной зарядки ряда по завершении.

Калибровка ZQ : компенсирует изменение температуры / напряжения. Это может быть повторяющаяся команда, но не настолько часто, чтобы для нас были важны соответствующие сроки.

Refresh : обновляет заряд в ячейках памяти, записывая данные на место без их изменения. DRAM - это энергозависимая память, что означает, что для хранения данных требуется питание: биты представлены зарядами конденсаторов, которые со временем утекают, если они не читаются или не записываются. Мы обсудим это подробнее в следующей статье: ищите tREFI и tRFC. Перед обновлением все банки должны быть свободны (предварительно заряжены).

Тайминги обычно делятся на три категории: первичный, вторичный и третичный.Первичный - самый широкий, номинальные настройки указаны на коробке (например, 16-16-16-32 2T), и они обычно регулируются в BIOS. Вторичные - это неосновные тайминги, которые могут быть дополнительно установлены в SPD (см. Следующий раздел). К ним относятся: tWR, tRFC, tRDD_L, tRDD_S, tWTR_L, tWTR_S, tRTP, tFAW и tCWL. Их имена и определения будут рассмотрены в следующей статье. Третичный - это универсальная категория для всего остального, и это глубокая кроличья нора - независимо от того, отображаются ли эти настройки в BIOS или нет, сильно зависит от качества материнской платы, а значения варьируются в зависимости от отдельной оперативной памяти, процессора и материнской платы.Мы расскажем об этом подробнее в другой статье.

Разъяснение SPD и XMP

Последний абзац требует дополнительных пояснений. Каждая карта RAM содержит информацию, запеченную в EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство), включая некоторые безопасные профили синхронизации / частоты - их можно просмотреть на вкладке SPD CPU-Z под заголовком JEDEC.

Ассоциация твердотельных технологий JEDEC (Объединенный совет по разработке электронных устройств) - это организация, которая публикует стандарты для DDR4, DDR5, SSD, мобильной памяти, ESD, GDDR6 и др.Они отвечают за стандартизацию и определение всего в этой статье, от сокращений до всей концепции DDR4. В рамках этого JEDEC публикует таблицы базовых таймингов для различных типов RAM, некоторые из которых сохраняются в SPD. Производители памяти технически производят строго определенные JEDEC разновидности ОЗУ, такие как DDR3 1600 МГц 11-11-11-28, но могут сделать их способными к более высоким скоростям и продавать их как таковые. Например, Corsair продает память 4600 МГц, что на момент написания этой статьи является более высокой скоростью, чем определено JEDEC для DDR4.Когда вновь созданная система включается в первый раз, плата проверяет SPD и по умолчанию выбирает лучший набор этих медленных, но безопасных скоростей, утвержденных JEDEC.

XMP - это расширение SPD. XMP или eXtreme Memory Profiles - это высокопроизводительные спецификации, которые застряли в оставшемся пространстве EEPROM. По сути, это то же самое, что профили JEDEC, но они оптимизированы производителем памяти. XMP содержит настройки, которые, по словам производителя памяти, вероятно, будут работать, но могут не поддерживаться в зависимости от качества процессора IMC или SOC и других компонентов.Для оперативной памяти энтузиастов заявленные скорости обычно достигаются только путем применения XMP.

XMP технически является термином Intel и стандартом Intel, но «экстремальный профиль памяти» - это буквально просто список чисел, которые могут быть прочитаны любой системой (если это позволяет плата). Например, DOCP и EOCP на платах AMD - это просто общие имена для XMP. «Профиль XMP» является избыточным, но просто помните: никого не волнует, включая Intel, иначе они правильно сократили «крайний».

Ни SPD, ни XMP не содержат всех таймингов.По словам представителя Kingston: «Мы настраиваем только« основные »тайминги (CL, RCD, RP, RAS). Остальные сроки оставлены в соответствии с рекомендациями JEDEC, скорее всего, для MRC ». Что касается некоторых конкретных субтитров, о которых мы спрашивали, «поскольку они не входят в SPD (или XMP), мы не можем их изменить, даже если нам нужно». Это соответствует нашему опыту в разделе «Влияние в реальном мире» данной статьи. Даже если производители памяти хотели бы пойти глубже, существует конкретный и ограниченный список записей SPD.

Если вы читаете эти статьи, потому что хотите знать, настраивать ли память, ответ для большинства обычных пользователей: «Нет, определенно нет.«Мы проделали большую настройку памяти для наших потоков #RIPLTT, и для набора оптимального времени может потребоваться день (или больше), и даже в них могут быть случайные ошибки памяти. Включение XMP и прекращение его использования обычно работает достаточно хорошо. Настройка памяти - это прерогатива оверклокеров, энтузиастов аппаратного обеспечения и людей, у которых много свободного времени, но она не стоит того для пользователей, которым просто нужно что-то с минимальными усилиями. XMP покроет этот лагерь.

Что такое тренировка памяти и как тренировать память?

Итак, если говорить об этом, RAM не устанавливает собственную частоту и тайминги - это делает BIOS с SPD / XMP в качестве отправной точки.На платах Intel этот элемент BIOS называется MRC. Это одна из областей, где производители плат могут обеспечить преимущество в производительности, потому что огромное разнообразие оперативной памяти и различия между микросхемами Samsung, Micron и Hynix делают третичные тайминги ужасно сложными для настройки. Производители модулей памяти и плат могут работать вместе, чтобы установить оптимальные тайминги для популярных комплектов, но по большей части они определяются (если они оставлены в автоматическом режиме) во время POST, где они должны оставаться неизменными, если не произойдет сбоев загрузки.

Тренировка памяти может показаться обычным оверклокерам как черное искусство, где оперативная память может быть волшебным образом «взломана» путем многократного принудительного сбоя загрузки до тех пор, пока нестабильный OC не станет достаточно стабильным для тестов. На самом деле происходит то, что IMC пробует различные настройки, пытаясь стабилизировать систему (не все из них - тайминги). Со стороны пользователя это может быть похоже на попытку решить головоломку, встряхивая коробку, но это работает. Это важный момент даже для тех, кто не занимается оверклокингом: если память нестабильна с XMP, позвольте системе несколько раз перезагрузиться, прежде чем сдаваться.

Влияние таймингов памяти нижнего уровня на реальный мир

В разных наборах используются разные стандарты JEDEC, поэтому загружаются разные субтиминги. Это проблема, с которой мы сталкивались раньше: у нас было два набора, одинаковых по частоте и емкости, но с разными задержками; однако комплект Corsair 16-18-18-36 в какой-то степени превосходил комплект 14-14-14-34 G.SKILL в тестах. После обсуждения этого вопроса с обоими производителями выяснилось, что карты памяти Corsair были двусторонними с группами микросхем 512 МБ x 8 (микросхемы памяти), а карты G.SKILL были односторонними с группами микросхем 1GBx8.

512MBx8 - это более старый стиль, поэтому он фактически имеет более жесткие субтитры, определенные JEDEC (см. «Что такое тайминги?»). Самым большим виновником в этом случае был tRFC или время цикла обновления. Мы рассмотрим полное определение этого во второй части, но сейчас важно то, что значение, установленное JEDEC для типа комплектов Corsair, было 416 и 560 для G.SKILL. Когда мы уменьшили значение tRFC для набора G.SKILL, чтобы оно соответствовало показателям Corsair без каких-либо других корректировок, оно вырвалось вперед по производительности и оставалось стабильным, как показано в результатах Ashes of Singularity ниже:

Это крайний случай, но он показывает как ценность экспериментов с субтимингом, так и разочарование при тестировании памяти.Если бы на плате ASUS был набор оптимизированных таймингов для этого конкретного набора G.SKILL, он с самого начала работал бы лучше, чем комплект Corsair.

Первичные сроки: tCL / tCAS, tRCD, tRP и tRAS объяснены

После всего этого пора поговорить об основном наборе таймингов. В любом списке продуктов, коробках или накопителях ОЗУ тайминги будут указаны в формате tCL-tRCD-tRP-tRAS, иногда с указанием CR.

Задержка CAS (tCL / tCAS):

Википедия: «Количество циклов между отправкой адреса столбца в память и началом данных в ответ.Это количество циклов, необходимое для чтения первого бита памяти из DRAM с уже открытой нужной строкой. В отличие от других чисел, это не максимум, а точное число, которое необходимо согласовать между контроллером памяти и памятью ».

CAS Latency - это наиболее обсуждаемая и сравниваемая синхронизация памяти. Синхронизация CL - это точное число, базовое время, необходимое для получения ответа из памяти в наилучшем возможном сценарии, описанном выше, называемом «попадание страницы».»Остальные первичные тайминги (кроме командной скорости) минимальны. Важно помнить, что, хотя мы будем говорить о том, как эти тайминги связаны с чтением данных из памяти, они влияют только на одну вещь.

Задержка RAS в CAS (tRCD):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое для открытия строки памяти и доступа к ее столбцам. Время для чтения первого бита памяти из DRAM без активной строки равно tRCD + CL ».

RAS to CAS - это одна из возможных задержек чтения / записи.tRCD - это количество тактов, необходимое для открытия строки и доступа к столбцу. Если запрос данных сделан, когда нет открытых строк, что называется «промахом страницы», то ЦП получит в ответ первый бит данных не менее tRCD + CL тактов.

Время предварительной зарядки ряда (tRP):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое между выдачей команды предварительной зарядки и открытием следующей строки. Время, чтобы прочитать первый бит памяти из DRAM с неправильной открытой строкой, составляет tRP + tRCD + CL.”

Если открыта не та строка («пропущенная страница»), ее нужно закрыть (предварительно зарядить), затем открыть следующую, а затем получить доступ к столбцу в строке. Следовательно, это требует времени tRP + tRCD + CL.

Время активности строки (tRAS):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое между командой активной строки и выдачей команды предварительной зарядки. Это время, необходимое для внутреннего обновления строки и перекрывается с tRCD. В модулях SDRAM это просто tRCD + CL.В противном случае приблизительно равно tRCD + 2 × CL ».

Также известен как «Активировать для задержки предварительной зарядки» или «Минимальное время активности RAS». Первое уравнение (для SDRAM) здесь имеет значение, но его должно быть больше. Мы видели несколько различных «истинных» способов вычисления tRAS, но, учитывая сложность операций с памятью, старый добрый метод проб и ошибок остается самым простым. Например, мы каким-то образом загрузились с памятью на 16-16-16-26, и это не имеет никакого смысла ни по каким правилам.

Командная скорость (CR / CMD / CPC / tCPD):

AMD: количество циклов между выбором микросхемы DRAM и выполнением команды.2T CR может быть очень полезным для стабильности с высокими тактовыми частотами памяти или для конфигураций с 4 модулями DIMM.

Также известен как командный период. Это будет либо 1T, либо 2T для современной памяти, при этом 1T быстрее. Несмотря на уникальное обозначение -T, это измеряется в тактах, как и другие тайминги. Обычно разница в производительности между двумя вариантами очень мала.

Заключение части 1

Это все, что касается основ, но есть еще много других моментов, которые нужно определить и объяснить.Вернитесь к части 2, где мы исследуем вторичные и третичные тайминги памяти DDR4.

Если что-либо из этого было бы лучше с помощью наглядного пособия, попробуйте наше встроенное видео (выше) для анимированного пошагового руководства, как работают некоторые обращения к памяти. Скоро мы вернемся к второстепенным и высшим учебным заведениям.

Редакция, исследование: Патрик Латан
Ведущий: Стив Берк
Видео: Эндрю Коулман

.

Remote Play требует хост-ПК OMEN, а затем клиентского устройства со следующими системными требованиями:

ПК

ОС: Windows 10 (Fall Creators Update или новее)

CPU: Intel Core i5 или лучше (5-го поколения или новее)

GPU: Intel HD 4000 / NVIDIA 8000 series / AMD 2000 series или лучше с последними графическими драйверами

Память: 4 ГБ DDR3

Android

Версия: 6.0 и выше

iOS

Версия 12.1 и выше

Remote Play зависит от стабильного сетевого подключения с малой задержкой для наилучшей работы. Ниже приведены сетевые требования для оптимальной работы:

МИНИМАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПК

• Скорость передачи 10 Мбит / с или выше через Speedtest.net
• Подключение Wi-Fi 5 ГГц / Ethernet к маршрутизатору
• Нет загрузки или выгрузки работает в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, устройств Ethernet по линиям электропередач или ячеистых систем Wi-Fi.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПК @ 1080P60

• Скорость загрузки 30 Мбит / с или выше с помощью Speedtest.net
• Подключение Ethernet к маршрутизатору
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, устройств Ethernet по линиям электропередач или ячеистых систем Wi-Fi

МИНИМАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО УСТРОЙСТВА

• 10 Мбит / с загрузка / скорость загрузки 2 Мбит / с или выше через Speedtest.net
• Пинг ниже 30 мс на сервер Speedtest.net в том же городе, что и хост
• 5 ГГц Wi-Fi / Ethernet / 4G LTE
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет Усилители сигнала Wi-Fi, устройства Ethernet по линиям электропередач или ячеистые системы Wi-Fi

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО УСТРОЙСТВА @ 1080P60

• Скорость загрузки 30 Мбит / с / скорость загрузки 2 Мбит / с или выше с помощью Speedtest.net
• Пинг ниже 15 мс на сервер Speedtest.net в том же городе, что и хост
• 5 ГГц Wi-Fi / Ethernet / 4G LTE
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, Ethernet по линии электропередачи устройства или ячеистые системы Wi-Fi

.

Смотрите также