Что за праздник успение пресвятой богородицы приметы


Приметы и ритуалы на Успение Пресвятой Богородицы

Приметы и ритуалы на Успение Пресвятой Богородицы

Православный праздник связан с радостными чувствами и верой в то, что Пресвятая Богородица не умерла, а просто заснула на время. На Успение Пречистой Девы приметы касались будущего в личной и семейной жизни. Предугадывали урожай следующего года, погоду на осень и зиму. Деву Марию до сих пор признают заступницей, поэтому в народе любят и уважают этот праздник. Считают, что всё о чём с чистым помыслом попросишь, сбудется. Это день тихой светлой радости, согласия и мира.

Когда празднуют и какие традиции чтут

В этот день заканчивали жатву и начинали проводы лета

В 2018 году Успение Пресвятой Богородицы отмечается 28 августа. Эта дата фиксированная. Празднования длятся десять дней и начинаются за сутки до праздника, завершающего один из наиболее строгих постов. Самые важные торжества и обряды проходят именно в день Успения. Начиналось бабье лето — последние тёплые деньки, которым всегда искренне радуются.

В народе 28 августа величают Память Блаженной, Первой Пречистой, Обжинки, Спожинки, Госпожинки, Госпожин день.

Это праздник завершения жатвы и почитания Богородицы. Последний сноп наряжали в сарафан, несли в дом, чтобы поставить к иконам. Потом начиналось торжественное празднование. Накрывались столы, приглашали соседей. По всей Руси раздавалась жатвенные песни, молодёжь водила хороводы, а старики готовили медовуху. Хозяйки пекли пироги, варили петуха. Так провожали лето и встречали золотую осень.

Что нужно делать в Успение

В силу Богородицы верили и считали, что заступница обязательно даёт знаки, предвещающие будущее. Приметы касались разных сфер жизни. Так, если на Покров традиционно играют свадьбы, то именно на Успение приходили женихи со сватами. «Пришла Первая Пречистая — принесла сватов нечистая!» говорили те, кто не планировал выходить замуж этой осенью. Если же девушка к празднику не нашла возлюбленного — сидеть незамужней минимум до весны. У парней это был также последний в году шанс просить руки. Свататься на Пречистую — обеспечить себе радостную семейную жизнь.

На Успение Пресвятой Богородицы в прошлом традиционно приходилось сватовство

Несмотря на величие праздника, который относится к одному из 12 самых больших в православии, работать в этот день можно и нужно. Успешно завершить начатые дела. Особенно удачными будут консервация огурцов и приготовление варенья. Такие заготовки — символ сытой зимы, своеобразные амулеты от голода. А также хорошо ходить в лес и собирать грибы для засолки.

Посевы озимой пшеницы стоило завершить: «Кто успеет до Успения землю распахать, успеет ещё одну копну пожать». А вот начать картофель копать в этот день — отличное решение.

На Успение поминают усопших.

Крестить детей можно, если батюшка не занят торжественной литургией.

Приметы о погоде на осень и зиму

Увидеть радугу на Успение — к хорошей осени
  • Увидеть радугу на Успение — ждём сухую и тёплую осень.
  • Паутина на ветках — будущей зимой жди сильных морозов без снегопадов.
  • Тёплый день 28 августа — в бабье лето будет прохладно.
  • Туман — хороший урожай грибов и отличная погода на две недели.
Ласточки в этот день отправляются на зимовку.

Что запрещено на Успение Пресвятой Богородицы

  • Существует строгий запрет на ссоры, раздоры в семье, бранные слова, критику.
  • Нельзя отказывать в помощи.
  • На Успение не венчают, а вот 29 августа уже можно идти под венец или играть свадьбу.
  • Женщинам категорически нельзя стричься на Первую Пречистую и выбрасывать волосы вместе с мусором.
  • Старались не выполнять любую работу, связанную с огнём, чтобы не навлечь болезни и неприятности.
  • Резать что-либо также не рекомендовано. Считали, что ножом или ножницами наносишь раны Богородице. Хлеб только ломали.
  • Не готовили блюда красного цвета, не ели красные овощи и фрукты.
  • Плохим знаком было натереть мозоль в день Успения — ждите неприятностей и болезни. Любую неудобную обувь не надевали, но и босиком ходить категорически запрещалось, иначе тяжело заболеешь. Роса воспринималась как слёзы Марии.

Ритуалы, обряды и приметы

Благоприятно просить у Пресвятой радость материнства. Действенны на Первую Пречистую молитвы об исцелении, здоровье болеющих. Матерям хорошо помолиться о защите детей от невзгод и дурного глаза. Кроме покровительства, православные просят Владычицу об укреплении веры, избавлении от страха смерти. Девушки молятся, чтобы Богородица послала им хорошего и надёжного мужа. Если супруг гулящий, действенный метод — на Успение просить Деву Марию о помощи, чтоб отвадить от него любовниц. Мир в семье укрепляли тем, что в этот праздник вешали икону на воротах.

Ритуалы на будущий год

Чтобы был хороший урожай, на Успение нужно собрать колосья и отнести в храм для освящения

Чтобы благословить полученный урожай и попросить о будущем достатке, надо взять на праздничную литургию колосья пшеницы для освящения и поставить в храме благодарственную свечу. А на поле надо оставить перевязанную лентой горсть колосков, чтобы следующий урожай также порадовал.

Целебный хлеб

Женщины пекли хлеб из нового урожая и отдавали детям, которые должны стоять возле ворот дома. Если до полудня проходила беременная женщина, надо было угостить и её. Если такая не встретилась, хлеб святили во время праздничной службы. Такой каравай считался целебным. Обряд также помогал улучшить кулинарные способности хозяйки.

У восточных славян образ Земли олицетворяла богиня Макошь. Начиная с Первой Пречистой и до Третьей считали, что женская сила особенно мощная. Поэтому в этот период слабый пол с помощью ритуалов может позаботиться о женском счастье.

Простой любовный ритуал с калиной

Чтобы появился жених, нужно провести ритуал с ягодами калины

Калина на крыше дома сообщала, что здесь живёт девица на выданье. Если девушка не встретила возлюбленного, надо на Успение пойти нарвать гроздья этой красной ягоды, разложить на окне и возле иконы Божьей Матери. Тогда отношения с молодым человеком вскоре появятся.

На будущего жениха

На Успение обряды, связанные с замужеством, необычайно результативны. Девица должна искупаться в отваре из трав. Поставить зеркало, а по бокам церковные свечи, и расчёсываясь, приговаривать: «Стоит башня, на ней девица-красавица. Таковой и я хочу, красоткой стану. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь!»

Проговорив заговор, она должна потушить свечи и всё спрятать под подушку на три дня. Тогда во сне она может увидеть жениха. По прошествии трёх дней девице нужно зажечь свечи и дать им догореть.

Примета для счастья в семье

На Успение обязательно нужно сделать домашние заготовки — солёные грибы и огурцы

По традиции, 28 августа делали соленья. Несколько банок можно заговорить на семейное счастье:

«Грибок — солен, горе из семьи вон, огурчик хрустящий — не будет в нашем доме никто болящий. Всё солью посыпаю, удачу привлекаю». Когда пройдёт 40 дней, такие банки открывают и съедают под чтение «Отче наш», трижды крестясь.

На Успение Пресвятой Богородицы можно просить о том, чего не хватает. Главное, чтобы помыслы были чисты и светлы. Ритуалы имели необычайную силу, особенно если они связаны с семьёй и согласием.

12 вещей, которые нужно знать и чем поделиться

Разделы Нация Ватикан Мир Комментарий Блоги Характеристики Фильмы Книги Путешествовать Радио Ресурсы Руководство колледжа Домой Поиск Рекламировать Зарегистрируйте печатную рекламу EWTN News Цифровая реклама Заказать рекламу онлайн Разместить объявление о работе Подписки Подписывайся Сделать подарочную подписку Скидка на массовые подписки Продлить подписку Продлите свою подарочную подписку Платежи Статус аккаунта Пропущенный выпуск Ежедневная или еженедельная электронная рассылка новостей Поддержите регистр Вакансии хранить CNA

Служба новостей EWTN

Эл. адрес .

Успение Пресвятой Девы Марии

Успение Пресвятой Девы Марии - 15 августа

Чтобы увидеть больше изображений, goto Успенские изображения .

Сегодня, 15 августа, мы празднуем Успение Пресвятой Богородицы.

«Взгляните на красоту дочери Иерусалима, которая вознеслась на небо, как восходящее солнце на рассвете».

- Бенедикт антифон из Daily Office

Сотни лет католики отмечали праздник Успение Пресвятой Девы Марии 15 августа - празднование вознесения Марии на Небеса после ее смерти - но только в 1950 году Церковь провозгласила это учение догматом Церкви - одним из основных убеждений католиков. вера.

15 августа католики давно отмечают так называемое Успение (засыпание) или Успение Пресвятой Богородицы. Праздник Успения Пресвятой Богородицы отмечает как счастливый уход Марии из этой жизни естественной смертью, так и ее телесное вознесение на небеса.

Наряду с праздником Непорочного зачатия (8 декабря) Успение является главным праздником Пресвятой Богородицы и Святым Днем Обязательства - одним из важнейших праздников церковного года.(В Соединенных Штатах в 1991 году епископы США внесли поправки в церковный календарь, сняв обязательство посещать мессу всякий раз, когда 1 января, 15 августа или 1 ноября приходятся на субботу или понедельник. Их действия были одобрены Святым Престолом в 1992.)

Сейчас, в конце летнего сезона, Церковь отмечает самый славный «праздник урожая» в Причастии святых - Марию, наивысшую благословенную среди женщин, Мария, самый ценный созревший плод. на полях Царства Божьего сегодня вознесен на небеса.

Идея вознесения Марии на небеса после ее смерти впервые выражена в рассказах пятого и шестого веков. Несмотря на то, что они никогда не были официальными, они свидетельствуют о очень ранней вере в учение католической церкви, которое не было официально определено как догма (учение, необходимое для католической веры) до 50 лет назад.

Хотя почти все верили в это более тысячи лет, Библия не содержит упоминания о вознесении Марии на небо.Первым церковным писателем, который говорит о вознесении Марии на небеса Богом, является святой Григорий Турский (594 г.). Другие ранние проповеди о празднике сошествия Марии на небо - это проповеди Пс. Модеста Иерусалимского (ок. 700 г.).

1 мая 1946 года Папа Пий XII спросил всех епископов в мире, считают ли они, что вера в вознесение Марии на небеса должна быть определена как утверждение веры, и желают ли они со своим духовенством и народом Определение. Почти все епископы ответили утвердительно.

1 ноября 1950 года , в праздник Всех Святых , Папа Пий XII провозгласил как догму, открытую Богом, что «Мария, непорочная дева Богородица, после завершения своей земной жизни, была принята телом и душу во славу Небесную ».

У нас нет реальных сведений о дне, году и способе смерти Богоматери. Даты ее смерти варьируются от трех до пятнадцати лет после Вознесения Христа. И Иерусалим, и Эфес утверждают, что это место, где она умерла.(По традиции, Мария жила в Эфесе после смерти Иисуса.) Могила Марии предположительно была найдена в Иерусалиме. Считается, что Мария умерла в присутствии всех апостолов, но после ее погребения ее могила, когда ее открыли, оказалась пустой. Следовательно, они пришли к выводу, что ее тело было поднято (принято) на небеса.

Святой Григорий Турский дал объяснение традиции, которая связана с тем, что она была спасена от первородного греха. Он сказал, что немыслимо думать, что безгрешное тело Марии, подобное Ковчегу Завета , сделанному из нетленного дерева, должно разложиться в могиле.Текст « Восстань и ковчег силы твоей» (Пс. 132/1: 8) понимался как означающий, что по воле Божьей, как Христос вознесся, так и Мария была принята на небеса.

Конечно, есть важное различие между вознесением Иисуса на Небеса после Его Воскресения и вознесением Марии . Подняться - значит подняться собственной силой; в то время как быть предполагаемым означает что-то, что делается с одним. Иисус, будучи Вторым Лицом Троицы, не нуждался в помощи; тогда как у Мэри не было этой силы.(Однажды пастор необычным образом продемонстрировал это различие. Он попросил двух детей выйти вперед к церкви. Он сказал одному ребенку пройти от одной стороны святилища к другой, а другого ребенка он перенес через нее.)

Согласно одной традиции, Мария была предупреждена о ее приближающемся конце Святой Михаил Архангел, , который ведет души на Небеса, и была окружена на смертном одре апостолами, которые были чудесным образом перенесены к ее постели из их различные миссии.Было сказано, что Иисус явился, унес ее душу и вернулся через три дня после ее погребения, когда ангелы несли ее тело в Рай, где оно воссоединилось с ее душой под Древом Жизни.

Соблюдение Успения Пресвятой Богородицы

В католических странах Успение Пресвятой Девы Марии является одним из самых популярных праздников года.

Увеличившееся количество и великолепие картин вознесения Марии на небо с конца шестнадцатого века и далее, на которых Мария предстает как «женщина, украшенная солнцем, стоящая на луне и с двенадцатью звездами на голове в качестве короны. ”(Из описания в Книге Откровения 12: 1), свидетельствует о глубине преданности народа этому проявлению божественной благодати, дарованной Богородице.

Тема небесной коронации Пресвятой Богородицы как Царицы Небес, часто представленная картинами и скульптурами, связана с тем, что ее возносят на Небеса, где она правит рядом со своим Божественным Сыном.

Титул «Богородица» (по-гречески Богородица) был официально пожалован Марии на Эфесском соборе в 431 году (как однажды англиканский епископ ответил на протестантские возражения против этого титула для Марии: «Если бы она была не матерью божьей, чьей матерью она была? »)

Праздник Успения Пресвятой Богородицы всегда очень любили верующие, дети Марии.Для нас это знак того, что однажды, по Божьей благодати и нашим усилиям, мы тоже сможем присоединиться к Пресвятой Богородице в вознесении славы Богу. Успение является источником большой надежды и для нас, поскольку оно указывает путь всем последователям Христа, которые подражают ее верности и послушанию воле Бога. Там, где она сейчас, мы должны в конечном итоге оказаться и можем надеяться на это благодаря Божественной благодати. Вознесение Марии на небеса после того, как ее земная жизнь закончилась, является логическим результатом ее безупречной природы, уникально защищенной - также по милости Божьей - от личного греха.Мы стремимся подражать ее самоотверженной любви, ее несокрушимой вере и ее безупречному послушанию.

«Блаженна, которая поверила, что слова Господа, сказанные ей, сбудутся».

Для христиан смерть - это не вымирание, хотя, в отличие от Марии, все обычные смертные, даже самые верные христиане, святые, должны ждать Второго пришествия Христа и всеобщего Воскресения, чтобы получить наши «прославленные тела».

«Пусть мы увидим небо как свою цель и придем разделить ее славу».

Связанные

.

О НАУКЕ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО ЗАЧАТИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ

Первоначально написано и опубликовано 15 августа ARSH 2011.

«Успение» - это догмат о том, что Пресвятая Дева Мария была принята ТЕЛОМ и ДУШЕЙ на небо в конце своей жизни. Археологические находки - одно из наиболее убедительных подтверждений этой истины. Почитание захоронений, гробниц и мощей умерших святых является универсальным и постоянным в ранней Церкви и продолжается до сих пор.Всем известно, где похоронен Святой Петр, а мощи Святого Павла и других апостолов и святых, даже недавних святых, таких как Святая Бернадетта, почитаются и в некоторых случаях распространяются по всей земле. Практически в каждой католической церкви хранятся мощи нескольких святых.

Но одна святая НИКОГДА не почитала какое-либо место как место ее постоянного захоронения, и никогда не было никаких реликвий, якобы являющихся частью ее тела. Никогда. Кто этот человек, у которого все всегда соглашались, что у него нет земной могилы и для которого нет земных реликвий? Только второй по важности человек, когда-либо ходивший по земле, и самый важный человек, который НЕ был Воплощенным Богом: Пресвятая Дева Мария.

Причина, по которой у нее нет гробницы и реликвий, заключается в том, что в конце ее жизни (Церковь не уверена, действительно ли она умерла, и поэтому этот вопрос намеренно оставлен открытым) Наш Господь немедленно дал ей данное обещание. всем христианам воскресения и неба, ТЕЛА И ДУШИ. Итак, прямо сейчас на небесах локально присутствуют ровно два физических человеческих тела: наш Господь и Его Мать. Мы не знаем точно, как это объяснить, но я подозреваю, что это имеет какое-то отношение к временному или пространственному фазовому сдвигу, когда наш Господь проходил сквозь стены, двери и другие твердые объекты после Воскресения (Иоанна 20:19).Как обнаружил Эйнштейн, масса и энергия эквивалентны и, следовательно, могут изменяться по фазе взад и вперед. Мы также знаем из самого Священного Жертвоприношения Мессы, которое представляет собой искривление времени таким образом, что момент Голгофы касается сегодняшнего дня, что, хотя мы переживаем время в линейном континууме, Бог никоим образом не ограничен линейным временем и может управлять , сгибать и пересекать точки во времени. Как? О, без понятия. В физике так много всего, чего мы не понимаем. Но послушайте, это же часть веселья Тайны, верно?

Только после Второго пришествия и суда остальная часть Церкви воссоединится со своими воскресшими (для тех, кто умер) или прославленными (для тех, кто жив во время Второго пришествия и суда) тел, чтобы соединиться с Троицей. , навсегда пребывая внутри Блаженного Видения.Но Мэри уже там. Она уже вознесена на небеса и является доказательством Божьего обещания о том, что ждет тех, кто умирает в Церкви в дружбе со Христом. А сегодня, 15 августа, праздник Успения Пресвятой Богородицы. Это священный день обязательств, что означает, что все христиане обязаны посещать мессу, как если бы это было воскресенье. Итак, какое время лучше поговорить и объяснить доктрины Непорочного Зачатия (праздник которого 8 декабря, также Святой День Обязательства - вы ДОЛЖНЫ пойти на мессу в этот день, как если бы это было воскресенье) и Успения, и наука, лежащая в основе обеих догм.

Во-первых, Непорочное зачатие. Эта доктрина и неоспоримый принцип христианства учит, что Мария по благодати Божьей не могла нести пятно Первородного греха с момента ее зачатия. Это нарушитель сделки. T . Логические следствия отрицания Непорочного зачатия неизбежно ведут к отрицанию воплощения и Божественности Самого Иисуса Христа . Пресвятая Дева прояснила все это сама, когда явилась Бернадетт Субиру в Лурде, Франция, и недвусмысленно сказала ей: «Я есмь Непорочное зачатие." Дело закрыто. Все, что оставалось, это чтобы наука продвинулась достаточно, чтобы подтвердить это - и теперь это произошло. Подробнее об этом через секунду.

Мария была спасена от греха своим Сыном, как и все другие верные, просто время ее спасения было другим, чем у всех остальных. Вот почему Мария, хотя она и безгрешна, по-прежнему называет Бога «моим Спасителем» в своем Magnificat в Луки 1: 46-55. Вместо того, чтобы позволить Марии упасть в грязную лужу греха, как и все мы, Бог протянул Свою руку назад через время от Креста и удержал ее от падения в грязную лужу - но если бы не положительное действие Бога по достижению вне времени от Креста и удерживая ее от падения, она бы упала.Это называется «благодать», и именно это имел в виду ангел Гавриил, когда он приветствовал Марию в Благовещении словами: «Приветствую! Полон грации! ГОСПОДЬ с тобой. Благословенна ты среди женщин ». Луки 1:28

Благодать означает ПОЛНЫЙ. ОФ. БЛАГОДАТЬ. Насколько полный заполнен? Полный полностью заполнен. До краев. Полный не означает, что он наполовину или почти полностью. Полный означает полный. Мария была ПОЛНА БЛАГОДАТИ.

И поскольку Мария была ПОЛНА благодати, как мы знаем непосредственно из безошибочных слов Евангелия от Луки, не было места для греха.Мария не согрешила, потому что Бог, ее Спаситель, наполнил ее благодатью, и поэтому она просто НЕ МОГЛА согрешить. Большинство из нас, читающих это, имеют небольшое представление о том, на что это похоже. Например, я предполагаю, что каждый, кто читает это, не сможет убить ребенка. Мы просто НЕ МОГЛИ этого сделать. Независимо от того, какая угроза была сделана против нас, какими бы неблагоприятными ни были последствия для нашей собственной жизни, мы примем на себя любые неблагоприятные последствия, прежде чем убить ребенка. Мы просто не способны совершить такой поступок. Зачем? Что это за внутренняя сила энергии, которая мешает нам совершать злые поступки даже в условиях сильного принуждения и угроз? Это благодать.Чисто и просто.

К сожалению, большинство из нас имеет немного благодати, но никоим образом не ПОЛНЫ благодати. Я лично гораздо ближе к тому, чтобы быть полным дерьмом, чем благодатью (на что многие из вас уже указали мне - большое спасибо), отсюда и ежедневный, постоянный, повторяющийся грех с моей стороны. И я подозреваю, что с вами, уважаемый читатель, похожая ситуация, где соотношение благодати и дерьма для вас намного выше, чем для меня. Я действительно полон дерьма. С Марией не было дерьма, потому что Бог, ее Спаситель, НАПОЛНИЛ ее благодатью, и поэтому не было места для дерьма, и, следовательно, не было греха.Если задуматься, на самом деле это всего лишь математика для второго класса. Но почему? Почему Марии было необходимо быть безгрешной и безгрешной с момента зачатия? Вот здесь и появляется наука.

В жизни Мэри есть два этапа. Первый этап длился с момента ее зачатия до Благовещения, когда Иисус был зачат в ее утробе. Вторая фаза началась с момента зачатия Иисуса на всю вечность. Каждой фазе присуще собственное физиологическое наслаждение

.

BBC - Религии - Христианство: Вознесение Марии

Успение Богородицы

Успение Богородицы - Антуан Салларт (1585–1650) ©

Римско-католики верят в учение о Успении, которое учит, что в конце своей жизни Мария, мать Христа, была взята телом и душой (то есть как физически, так и духовно) на небо, чтобы жить со своим сыном (Иисусом Христом) навсегда.

Человеческие существа должны ждать до конца времени своего телесного воскресения, но тело Марии могло попасть прямо на небеса, потому что ее душа не была запятнана первородным грехом.

Католики отмечают праздник Успения Пресвятой Богородицы 15 августа ежегодно. Восточно-православные христиане, следуя юлианскому календарю, отмечают это событие как праздник Успения Пресвятой Богородицы или Успение Пресвятой Богородицы 28 августа года.

Католические и протестантские взгляды

Расходящиеся подходы

Это древнее учение, впервые обнаруженное в V веке, но до сих пор вызывает споры у протестантов, потому что в Библии не упоминается прямо.Римско-католическая церковь основывает свое учение на других авторитетных источниках.

Отчет 2005 года англиканских и римско-католических богословов нашел общий язык (но не общий авторитет) для веры в Успение:

... мы можем вместе подтвердить учение о том, что Бог взял Пресвятую Деву Марию во всей полноте в Свою славу как созвучную Писанию и что это действительно может быть понято только в свете Писания. Католики могут признать, что это учение о Марии содержится в догмате.

Отчет 2005 г. англиканскими и римско-католическими теологами

Католическая доктрина

Первое провозглашение доктрины

Доктрина Успения была провозглашена непогрешимой Папой Пием XII в День всех Святых 1950 года в булле (официальное провозглашение) Munificentissimus Deus .

Мы провозглашаем, провозглашаем и определяем это как божественно открытый догмат: Непорочная Богородица, вечная Дева Мария, завершив свой земной путь, была возведена телом и душой в небесную славу.

Папа Пий XII, Мунтифисиссимус Деус, 1950

Это сделало его важным символом веры для католиков.

Это был лишь второй раз, когда Папа объявил доктрину непогрешимой. Первым было Непорочное зачатие, еще одно учение, касающееся Марии.

Папа оправдал Успение не на библейских авторитетах, а в основном на:

  • «Вселенский консенсус Церкви»
  • теологическая «пригодность» учения

Всеобщий консенсус Церкви

«Всеобщий консенсус Церкви» означает, что то, чему Церковь в целом учит и во что верит, следует рассматривать как открытую и, следовательно, неоспоримую истину.

Церковь может достичь такого консенсуса только через руководство Святого Духа, и руководство Святого Духа не может быть неправильным.

Это не означает, что церковное учение не может измениться - богословы используют идею догматической прогрессии , посредством которой человеческие идеи под влиянием Святого Духа медленно развиваются в направлении истинной истины.

Когда истинная истина установлена, «всеобщий консенсус» Церкви затем подтверждает ее как вечную истину.

Прежде чем провозгласить доктрину, Папа Пий XII убедился, что в Церкви действительно существует консенсус. В 1946 году он написал всем римско-католическим епископам, чтобы спросить их: а) думают ли они, что Успение должно стать католическим догматом, и б) согласны ли с ними священники и миряне. 99% епископов сказали "да".

Теологическая пригодность

Другой главный аргумент в пользу Успения состоял в том, что оно хорошо согласуется с другим католическим учением и укрепляет веру верующих в то, что они тоже в конечном итоге попадут на небеса.

Успение также явно соответствовало другим католическим представлениям о Марии:

  • Ее безупречное зачатие
  • Ее вечная девственность
  • Быть Богородицей

Богословы утверждали, что Богородица не может быть отделена от Бога и поэтому должна быть взята, чтобы быть с ним на небе.

.

Смотрите также