Дайте известными вам способами толкование слов предание приметы


Русский язык 9 класс Учебник Разумовская Львова

Русский язык 9 класс Учебник Разумовская Львова - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Учебник для общеобразовательных учреждений язык — иациона.шшй язык русского народа Язы^ ".til :.1)'блеиие зиапий о стилях и Ж1Ш[)ах речи Строение текста Д ХПоиятие бессоюзного сложно усскии^Я^^ национальн с/ русский язык Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П.А. Леканта Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Издание тринадцатое, стереотипное класс Москва ^врофа 2011 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р89 За создание учебно-методического комплекта «Русский язык» для 5—9 классов общеобразовательных учреждений коллективу авторов присуждена премия Правительства Российской Федерации в области образования Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов Художник П. Ю. Перевезенцев Условные обозначения: — новый теоретический материал Q — задания повышенной трудности Q — дополнительное задание к упражнению ЗСП —упражнения, раскрывающие значение, структуру, правописание слов Русский язык. 9 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / Р89 М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — 13-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2011. — 286, [2] с. : ил., 8 л. цв. вкл. ISBN 978-5-358-09041-5 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-358-09041-5 ©ООО «Дрофа», 1999 © ООО «Дрофа», 2010, с изменениями ...Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства челове ка, через которые отразилась в слове природа страны и история народа. К. Ушинский § 1. Русский язык — национальный язык русского народа Ш> 1. Выразительно прочитайте небольшой отрывок из лекции о русской литературе и русском языке, прочитанной в 1821 году Вильгельмом Карловичем Кюхельбекером — современником и другом А. С. Пушкина. Объясните, как вы понимаете это высказывание. Актуально ли звучат эти слова сегодня? Докажите. Найдите устаревшие слова и формы, объясняя свой выбор. Укажите, какими современными синонимами можно их заменить. Взирая на блистательные качества, которыми Бог одарил народ русский, народ первый в свете по славе и могуществу своему, по своему звучному, богатому, мощному языку (и это для писателя не последнее), коему в Европе нет подобного, наконец по радушию, мяг-косердию, остроумию и непамятозлобию, ему перед всеми свойственному, я душою скорбел, что всё это подавляется, всё это вянет и, может быть, опадёт, не принёсши никакого плода в нравственном мире. §© В> 2. Познакомьтесь ещё с одним отрывком из лекции В. К. Кюхельбекера. Согласны ли вы с мнением писателя? Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Если вы сомневаетесь в написании слов, обратитесь к орфографическому словарю. Ра..матривая народ как существо духовного порядка мы можем назвать язык, на котором он говорит, его душой и тогда история этого языка будет значительнее, чем даже история п..литических изм..нений этого народа с которыми однако история его тесно связана. История русского языка быть может ра.,кроет перед вами характер народа говорящего на нём. Свободный сильный богатый он возник раньше, чем уст..новилось крепос(?)ное рабство и д..спотизм... Ш> 3. Выполните задания по тексту упр. 2. 1. Обозначьте приставку и корень в словах ра.матривая, ра..кроет. Докажите необходимость употребления с или сс. 2. Выпишите слова с орфограммой в корне, распределяя их на две группы: с проверяемым написанием и непроверяемым. Подберите однокоренные слова, обозначьте корни. 3. Объясните, нужна ли запятая в 1-м предложении перед союзом и. 4. Какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения текста? Подчеркните эти конструкции как члены предложения; обозначьте вводные слова. ©> 4. С помощью толкового словарика определите значение слов нация, национальный. Учитывая лексическое значение этих слов, попробуйте объяснить смысл выражений национальный язык, язык русской нации. Возьмите на заметку! Национальный язык — это язык, который объединяет исторически сложившийся коллектив людей, связанных общей территорией, экономикой, культурой и особенностями быта. Основное назначение национального языка состоит в том, чтобы обеспечить общение людей, говорящих на этом языке. Именно поэтому все средства языка помо- §© гают более точно, ясно и образно выражать самые сложные мысли и чувства людей, всё многообразие окружающего мира. Национальный язык включает в себя не только нормированный литературный язык, но и народные диалекты, просторечные формы языка, профессионализмы и другие средства ограниченного употребления. Образование и развитие национального языка — сложный, длительный процесс. История русского национального языка начинается с XVII века, когда окончательно сложилась русская нация. Дальнейшее развитие русского национального языка непосредственно связано с развитием истории и культуры русского народа. Лучшие достижения национальной речевой культуры, основные достоинства русского национгшь-ного языка воплощает русская художественная литература. Особенность русского национального языка состоит в том, что он является государственным языком в России и служит средством межнационального общения в нашем многонациональном государстве. ©> 5. Спишите, встгшляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните однородные члены предложения, объясняя употребление знаков препинания. В языке одухотв..ряется весь народ и вся его родина; в нём пр..творяется творческой силой народного духа в мысль в к..ртину и звук небо отчизны её воздух её ф..зические явления её клим..т её поля горы и д..лины её леса и реки её бури и грозы весь тот глубокий полный мысли и чу(?)ства голос родной пр..роды, который говорит так громко о любви человека к его иногда суровой родине, который высказывается так ясно в родной песн.. в родных напевах в устах народных поэтов. Но в светлых прозрачных глубинах народного языка отр..жается не одна пр..рода родной страны но и вся история духовной жизни народа. Пок..ления народа про- §© □ ходят одно за другим, но результаты жизни каждого ПОК..Л0НИЯ ОСТ..ЮТСЯ в языке — в наследие п..томкам. В сокров..щницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений плоды исторических событий вёр..вания воз(?)рения следы прожитого горя и прожитой радости — словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. (К. Ушинский) 1. Выразительно прочитайте текст, интонационно грамотно произнося предложения с однородными и обособленными членами. 2. Какова основная мысль этого высказывания? Объясните, как она соотносится с эпиграфом и с названием § 1 «Русский язык — национальный язык русского народа». ©> 6. Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, как по смыслу объединены данные высказывания. Как они связаны с эпиграфом? Сделайте вывод. 1) Язык есть самая ж..вая самая обильная и прочная связь соед..няющая отж..вшие ж..вущие и будущие пок..ления в одно великое, ист..рическое, ж..вое целое. {К. Ушинский) 2) В л..нгвистическом смысле народ сост..вляют все люди говорящие одним языком. {Н. Чернышевский) 3) Гибок б..гат и при всех своих (н..) совершенствах пр..красен язык каждого народа, умстве(н, нн)ая жизнь которого Д..СТИГЛа высокого Р..ЗВИТИЯ. {Н. Чернышевский) 4) Язык вм..щает в себя всё и характер народный и опыт и историю и ф..лософию и вер..вания и ча..ния и тяг..ты в долгом пути. (В. Распутин) 5) Язык это история народа. Язык это путь ц..вили-зац..и и культуры. (По) этому (то) изучение и сб..реже- Q §© ние русского языка является (н..) праз(?)ным занятием от (не) чего делать но насущной (н..) обходимостью. (А. Куприн) Какими конструкциями осложнены предложения? Определите, какими членами предложения являются эти к

Говорить на языках - 10 фактов из Библии

Духовный рост и христианские живые ресурсы

10 вещей, которые нужно знать о разговоре на языках .

Легенда - Примеры и определение

Определение легенды

Произошедшее от латинского legendus , легенда означает «то, что следует прочитать». Согласно Дж. А. Каддону, легенда - это «история или повествование, находящееся где-то между мифом и историческим фактом и, как правило, о конкретной фигуре или человеке». Традиционно легенда - это повествование, которое сосредотачивается на исторической или географической фигуре и описывает его подвиги. Подобно мифу, легенда может дать этимологическое повествование, часто заполняя исторические пробелы.

Разница между легендой и мифом

Между легендой и мифом есть заметные различия. В то время как легенды - это выдуманные истории, мифы - это истории, которые отвечают на вопросы о действии природных явлений. Мифы происходят в старину, даже в доисторические времена. Однако легенды - это истории о людях и их действиях или поступках, которые они совершают, чтобы спасти свой народ или нацию.

Люди, упомянутые в легендах, могли жить недавно или когда-то в известной истории.Говорят, что легенды служат определенной цели и могут быть основаны на фактах, но это не совсем правда. Люди, упомянутые в легенде, могли не поступать так, как повествует легенда. В некоторых случаях легенды меняют исторические события.

Король Артур, Беовульф и королева Боадикея - популярные английские легенды. Однако также важно понимать, что некоторые из историй о Рыцарях Круглого стола и Мерлине-Волшебнике могут оказаться неправдой. Общей чертой мифа и легенды является то, что они оба передавались из поколения в поколение в устной форме.

Примеры легенд из литературы

Пример № 1: Фауст

Фауст - главный персонаж классической немецкой легенды. Согласно легенде, Фауст был недовольным ученым. Из-за своего недовольства он заключает сделку с дьяволом в обмен на свою душу. Сделка обещает ему много знаний и безграничные удовольствия от мира. Однако он встречает свой трагический конец, поскольку дьявол забирает его душу после его смерти.

Фактически, легенда о Фаусте представляет собой чрезмерно амбициозного человека, который отказывается от своей моральной целостности ради достижения мирских способностей и успеха на ограниченный период времени.Такой характер учит нас урокам нравственной целостности и ценности этической честности.

Пример № 2: Летучий голландец

Летучий голландец - это легенда о корабле-призраке. Согласно легенде, Летучий голландец проклят никогда не заходить в порт, будучи обреченным на вечное плавание по океанам. Вероятно, легенда восходит к морскому фольклору 17 века. Самая старая из сохранившихся версий этой легенды датируется концом 18 века.В течение 19 и 20 веков поступали сообщения о том, что корабль видел как корпус, светящийся призрачным светом. Когда другой корабль попытался установить контакт, команда Летучего Голландца попыталась отправить сообщения на сушу или давно умершим людям. Согласно преданиям, увидеть Летучего голландца - это предвестник гибели.

Пример № 3: Король Артур

Согласно средневековым историям, король Артур был британским лидером, который руководил британской армией против захватчиков в V и VI веках.В основном фольклор привел к созданию легендарной истории о короле Артуре. В рассказе были сделаны некоторые литературные изобретения, но историческое существование короля Артура всегда подвергалось сомнению. Существует несколько исторических источников, таких как Annales Cambrige , Historia Brittonum и труды Гильдаса, которые могут быть отнесены к источникам легенды о короле Артуре.

Функция легенды

В литературе функция легенды состоит в том, чтобы представить историю человеческих действий таким образом, чтобы они воспринимались аудиторией как правдивые.Действия представлены так, как если бы они имели место в истории человечества. Для зрителей легенда должна включать в себя события, которые не выходят за рамки возможного, но могут включать в себя чудеса. С течением времени в легендах, безусловно, произошли изменения, которые придали им свежесть, жизненную силу и реалистичный вкус. Напротив, в сфере неопределенности функционирует большое количество легенд; зрители не верили и не сомневались.

.

Интерпретация языков

Привет, J. Я недавно, и это было замечательно. Итак, из того, что я понял, вы спрашиваете, можно ли истолковывать языки и как это распознать. У меня есть ответ в этом посте. Надеюсь, вы не против чтения, потому что это будет довольно долго.

Итак, я просто молился с группой друзей, и я молился, и Господь побудил одного из нас молиться на языках и просить истолкования. Затем мы собирались поделиться тем, что Бог сказал в конце занятия.

Мы начали молиться, и лично, когда я начал говорить, я начал понимать, что говорю по-английски. Каждая мысль была спонтанной, я говорил о хвалах Богу в псалмах, которые я знал, но плохо знал.

После молитвы мы поделились тем, что получили, и другой друг получил то же толкование, что и я, подтверждая языки.

Из этого опыта я убрал две вещи, которые, я считаю, вам следует:

1) Желайте дара Святого Духа.В 1 Коринфянам 12:31 сказано, что «мы должны желать самых полезных даров». Верьте, что Бог может дать вам толкование и убедиться, что ваша вера только в Него. Помните, что сердце Бога открывает наша вера, а не наши дела.

2) Вы узнаете, когда это Бог. Ваше сомнение возникает из-за того, что вы не уверены, говорит Бог или нет. Не сомневайтесь! Он уже дал вам признание Его голоса. Не ищите определенного звука или ощущения и просто верьте, что вы узнаете Его, когда Он говорит.Звучит легко, но для этого потребуется немного практики. Но помните, Бог дал вам признание Его голоса. - «Мои овцы знают мой голос. Они слышат Меня и следуют за Мной ». Иисус сказал в Иоанна 10:27.

Помните, Бог всегда будет подтверждать Свое слово, и иногда вам нужно совершить прыжок веры и поверить в то, что то, что вы слышите, исходит от Него. Он мягко поведет вас к Своему голосу.

Надеюсь, это поможет.

Отец, спасибо за J. Спасибо за все, что вы делаете в его / ее жизни.Я молюсь, чтобы это слово стало семенем, которое способствует плодотворным отношениям с Тобой. Пусть вы благословите их финансы, их жизнь, и пусть они процветают, когда они процветают в своих отношениях с вами. Пусть это поможет им во всем, и пусть они будут постоянно преследовать вас. Во имя Иисуса, аминь!

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Legends (происходит от латинского, legenda) - это истории из устной традиции и повествования о человеческих действиях. Обычно они очень старые, чтобы доказать это, но считается, что они имели место в истории человечества. Легенды часто передаются из уст в уста. С течением времени легенды часто трансформировались, чтобы они оставались реалистичными. Они очень похожи на мифы, но мифы пытаются объяснить, что происходит в мире, а легенды не обязательно.

Это слово также может означать известных или исторически значимых людей, места, искусство и т. Д. Иногда мы говорим о тех, кто чрезвычайно знаменит, что они «легенда» или «легендарная известность».

Примеры легенд: Али-Баба, Фонтан молодости, Пол Баньян, Кракен, Лох-Несское чудовище и снежный человек. Некоторые легенды - это истории о реальных людях; другие нет. Одиссей и Робин Гуд, например, могли быть настоящими, но большинство историй о них определенно вымысел.

Для некоторых мест легенды - самая ранняя история.Например, происхождение Древнего Рима известно только из легенд, как и самые ранние династии в истории Китая.

.

Смотрите также