Добра и зла житейские приметы


Урок по нравственному воспитанию с презентацией на тему "Добра и зла житейские приметы" (6 класс)

Урок по нравственному воспитанию в 6 классе

«Добра и зла житейские приметы»

Цели:

1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле;

2. На примере высказываний, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло».

3. Расширение кругозора учащихся; учить проводить связь с жизнью, используя примеры, анализируя ситуации

4. Воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела; развивать самооценку;

Ход урока

  1. Этап мотивации

Учитель: Итак, друзья, внимание - ведь прозвенел звонок.

  Садитесь поудобнее - начнем скорей урок!

 - Ребята! Сегодня у нас с вами очень непростой урок, но, надеюсь, он пригодится вам в дальнейшей жизни. А о чём пойдёт речь на этом уроке, мы сейчас с вами узнаем с помощью подсказки

 Антип. Добро – это ты!

 Добро – это я!

 Добро – это целая наша Земля!

 Добро – это праздник в любимой семье,

 Добро – это песня ручья по весне,

 Добро – это радости море и смеха,

 Добро – это так же прекрасно, как лето!

 Когда мама с папою рядом – Добро!

 И люди идут, улыбаясь в метро,

 Ну, в общем, добро – это что - то такое,

 Чего объяснить я не в силах порою!

-Итак, о чём пойдёт речь на нашем уроке? (о добре) А какая нравственная категория прямо противоположна добру? (зло) Так как же будет звучать тема урока! (ответы детей)

-Запишите в тетрадь для классных часов тему урока «Добра и зла житейские приметы»

А эпиграфом к нашему классному часу станут слова А. Чепурова

Давайте поклоняться доброте! 
Давайте с думой жить о доброте: 
Вся в голубой и звездной красоте, 
Земля добра. Она дарит нас хлебом, 
Живой водой и деревом в цвету. 
Под этим вечно неспокойным небом 
Давайте воевать за доброту!

 - А что такое добро, доброта(ответы детей)

( - Это все хорошее, доброе, красивое.)

Учитель: Составьте ассоциативный ряд к слову «добро» (радость, счастье, все приятное)

Учитель: Да! Многие из вас верно понимают и чувствуют, что такое доброта. А более точно написано в «Словаре русского языка» (Ожегова):

Караханян «Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям» (запишите в тетрадь) ( Ева комментирует)

Учитель: - А какое понятие прямо противоположно понятию « добро»? (зло)

А что такое зло(ответы детей)

( - Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье.) С чем оно у вас ассоциируется? Запишите в тетрадь.

-Какими качествами должен обладать добрый человек? А злой?

(Приведите примеры из жизни, где говорится о злых и добрых делах)

Бал.Лиза1.Достается недешево 

Счастье трудных дорог.

Что ты сделал хорошего?

Чем ты людям помог?

Рад.Ира2.  Этой мерой измерены
Все земные труды…

Может, вырастил ты деревце

На земле Кулунды?

3. Фролов М Может, строишь ракету?

Гидростанцию? Дом?

Согреваешь планету

Ты полезным трудом?

Жел.М.4.  Иль под снежной порошей

Жизнь спасаешь кому?

Делать людям хорошее –

Хорошеть самому!

Тагиев5.Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта – не пряник, не конфета.

Карах.Ева6. Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Учитель Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые, и злые поступки. Вспомните, когда вы в жизни встречали добро, а когда зло? (ответы подготовленных детей о событиях на Украине, в России, Беслане)

-Учитель: Послушайте рассказ, который называется «Жук на ниточке». (инсценировка)

Автор Демагина  Майские жуки обгрызают листочки на деревьях. А личинки майских жуков, жирные гусеницы такие, обгрызают у деревьев корни. В общем, вредят, как могут.

Мы этих майских жуков ловим хитрым способом.

 Рано утром, пока ещё прохладно, жуки не летают. Сидят на молоденьких берёзках, оцепенели. Тряхнёшь дерево – и жуки вниз посыплются, только собирай.

Вот мы их и собираем в ведро, а один мальчишка взял жука и привязал на ниточку. Поиграть захотел.

 Жук согрелся, ожил, попробовал взлететь. А ниточка не пускает. Крутится жук на ниточке. Мы хохочем, нам весело.

 Вдруг дедушка как крикнет:

Дед Кежаткин - Сейчас же бросьте жука! Нашли забаву!

Д.Д.Мальчишка, который жука привязал, даже обиделся.

Мальч.Кадаев - Это же вредитель!

Дед - Знаю, что вредитель.

Мал - Чего же вам жалко?  

Дед - Мне, - отвечает дедушка, - тебя жалко!

Мал - Меня?!

Дед - Тебя. Хоть ты не жук, а человек.

 Мал- Чего же меня жалеть, если я человек?

Дед - А разве будет хороший человек кого - нибудь мучить для забавы? Даже таких вот жуков? Даже вредителей?

Учитель: Вопросы:

1)-Какие чувства возникли в вашей душе после прослушивания рассказа?

2)-Что вы можете сказать о поступке мальчика?

 Учитель: Совершив добро, наслаждайтесь тем, что другому человеку стало хорошо, приятно. «От добра добра не ищут», - гласит русская народная пословица. Хорошо бы научиться искренне дарить добро, не ожидая какой - либо выгоды для себя.

Мур.К. Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого - то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому - то поможет

Твоя доброта и улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Учитель: А сейчас прослушайте притчу и ответьте на вопрос: « Созвучна ли пословица содержанию: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому?

Немудров Глеб

Притча о старике

  Стал дед очень стар, ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло изо рта. Сын и невестка перестали сажать его за стол, и обедал он за печкой.

За ним требовалось все больше ухода, и невестка уговорила мужа выгнать старика из дома. А вместо одежды решили отдать старику старое грязное одеяло, которым укрывали лошадей.

Муж и жена отправили сынишку на конюшню за этим одеялом.

Мальчик скоро прибежал и подал деду одеяло. Взял его старик, и все увидели, что это только кусок одеяла. Тогда мальчика спросили, зачем он разрезал одеяло, надо было принести целое. На что мальчик ответил: “Нет, папа, когда ты состаришься, другую половину одеяла я отдам тебе”.

Муж с женой посмотрели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно, что они обижали старика, и страшно за свою старость. С тех пор стали они хорошо относиться к старику.

(ответы детей)

 Вывод учителем: Воспитание доброты начинается в семье.  Бездушие сына и невестки по отношению к отцу повернется против них. Как человек  относится к матери и отцу, так и его дети будут относиться к нему. Равнодушие к родителям не прощается.

Патриотизм начинается с колыбели. Не может быть настоящим сыном своего Отечества тот, кто не стал истинным сыном матери и отца.

Учитель: А сейчас заслушайте правила доброго человека

1Железнова Я знаю аксиому
Главнейшую в судьбе-
Не делай зла другому,
Не будет зла тебе.

2.Балашова Других не зли и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так – смирись,
Будь поумнее, улыбнись.

3.Кудрявцев Холодной думай головой!
Ведь в мире все закономерно:
Зло излучённое тобой,
К тебе вернется непременно!

4. Мур.К.Не обижай людей – придёт расплата.
Нам счастья не сулит обида чья-то.

5.Рад. Ира Рождает зверя зверь,
Рождает птица птицу,
От доброго добро,
От злого зло родится.

6. Антипова Без зла смотри на мирозданье,
А взглядом разума, добра, любви.
Жизнь-это море из благих деяний.
Построй корабль и по волнам плыви.

Учитель: А сейчас мы проверим, насколько вы добры. Я предлагаю провести тест «Добрый ли я?»

Вопросы

  1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

  2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

  3. Твой партнёр плохо играет в шахматы или в другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

  4. Нравится ли тебе говорить людям приятное, чтобы поднять их настроение?

  5. Часто ли ты используешь злые шутки?

  6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

  7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

  8. С желание ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

  9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграл?

  10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

  11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности?

  12. Станешь ли ты передразнивать кого – то , чтобы развеселить своих друзей?

Ответы:

Поставьте 1 балл за ответы 1, 3, 4, 7, 11, если на них ответили да

Поставьте 1 балл за ответы 2, 5, 6, 8, 9, 10,12, если ответили нет

Посчитайте результат

Менее 4х баллов– тебе предстоит сложная работа над собой

От 4х до 8 баллов – Твоя доброта – вопрос случая, добр ты не с каждым. Для кого-то ты идешь на все, но старайся быть одинаков со всеми, чтобы не было обид.

Больше 8 баллов – Ты любезен, нравишься окружающим, умеешь общаться с людьми, у тебя много друзей. Но никому и никогда не позволяй злоупотреблять своей добротой.

Учитель: Ситуации «Юный психолог»: проанализируйте, почему в 1 ситуации друзья отворачиваются от человека, а во 2 – считают его лучшим другом?

  1. Один из них каждый день просит своих друзей помочь ему: одолжить деньги, еду, оказать другие услуги. Обращаясь к ним ,он говорит, что если они действительно его друзья, то они не откажут ему в этом и , в конце концов ,просто обязаны ему помочь. Через некоторое время все друзья отворачиваются от него. Они перестают звонить и навещать его.

  2. 2.Другой каждый день встаёт пораньше, чтобы всё успеть. Он всем сердцем предан своим друзьям, поэтому часто навещает их, помогая им, чем может. Через короткое время все знакомые считают его лучшим другом, стараясь быть ближе к нему. Они рассказывают о нём другим, и он становится всеобщим любимцем.

Учитель А теперь задание: «Собери пословицы»

-Из данных начал пословиц и их завершений, данных в запутанной форме, составьте правильные. Объясните смысл любой пословицы.

Учитель: Так почему нужно делать добро, а не зло? (ответы детей)

Ребята, зло очень негативно влияет на наше здоровье, а добро, смех продлевают жизнь. Так ли это, вот мы сейчас и узнаем. (Чернышова Д.)

Слайд Ч.Д.«Хохочущее тело» приводит в действие около 80 мышц, тренируя при этом пресс, плечи, груди и диафрагму, проходят головная боль и напряжение, повышается иммунитет, улучшается качество дыхания и кровоснабжения тканей и органов, а также снижается уровень холестерина. И это еще не все. Доктора утверждают, что смех чудодейственен: ему подвластны не только психологические проблемы, но и физические страдания. Известны даже случаи излечения от онкологических заболеваний. Минута смеха продлевает жизнь на 5 минут Как убедить людей не делать зла, а быть «чуточку добрее»
Однако есть один аргумент, который заинтересует каждого здравомыслящего человека – это его здоровье. Какое отношение имеет добро или зло к здоровью – спросите вы? Самое непосредственное. Давайте посмотрим на физиологию зла. 
Когда человек злится, особенно если зло эмоционально окрашено, у него напрягается парасимпатическая нервная система. Та самая, отростки которой ведут к внутренним органам. Если человек творит зло постоянно, появляются нарушения в работе этой системы, из-за которой в свою очередь начинаются разрушения во внутренних органах. Установлено, что от сбоев в работе парасимпатической нервной системы в первую очередь страдают печень и желчевыводящие пути. Ну как тут не вспомнить народную мудрость, которая выражается в двух очень многозначительных фразах: «от злости позеленел весь» и «от злости желчью изошел» . Похоже на физиологию зла, не правда ли? 
У людей злобных не только печень плохо работает, у них и камни в желчном пузыре образуются. Конечно, чтобы они появились, нужно несколько факторов, но злость – это та самая «подложечка» , на которой камень начинает строиться. Когда человек злится, его организм начинает вырабатывать и выбрасывать в кровь адреналин и норадреналин. А это очень неоднозначные гормоны. С одной стороны они необходимы для совершения тяжелой работы, а с другой – не израсходованные в работе, они становятся разрушителями в организме. В первую очередь они разрушают сосуды. Поэтому сердечно-сосудистые заболевания довольно частые спутники злых людей. Зло имеет сходство с бумерангом. Оно, подобно этому удивительному метательному оружию, имеет свойство возвращаться к бросившему его. Зло имеет свойство накапливаться в человеке, являясь причиной развития различных патологических состояний и заболеваний. К.Э. Циолковский сказал: “Если все средства, которые люди тратят в борьбе друг против друга, они отдадут борьбе друг за друга, то победят не только болезни, но и саму смерть». Доброта, милосердие, сострадание, щедрость, служение другим дают нам возможность и силы пройти свой жизненный путь с достоинством и честью. А это и есть смысл и цель человеческой жизни. БУДЬТЕ ДОБРЫ – И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ.

Учитель: какие же добрые дела мы можем делать в сегодняшней жизни? (слайд)

- Наш класс не исключение. Вот что делаем мы (слайды о помощи ветеранам педтруда и Вовойны, уборка территории)

-Великий князь, внук Ярослава Мудрого, Владимир Мономах в своем «Поучении» так сказал:

Ребята нашего класса тоже составили свои поучения, вот фрагменты из них

(Караханян, Демагина, Железнова)

Ребята нашего класса, готовясь к этому мероприятию, провели опрос среди учителей. (видеофильм, где учителя школы говорят о том, как они понимают, что такое добро и зло)

Итог: Учитель:

- Добро и зло – извечные проблемы, о которых можно говорить бесконечно. Добро – это умение радоваться, сочувствовать, сопереживать, сострадать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой. Зло – это все плохое, что портит жизнь человеку.

Много мы сегодня осветили примеров из жизни и пришли, ребята, к какому же выводу? (Надо совершать больше добрых дел) Наш классный час подходит к концу. Вы еще дети, именно сейчас формируются ваши взгляды на жизнь, но впереди у вас много славных добрых дел и поступков. Вы сделаете нашу планету красивой, но, прежде всего, должны вырасти настоящими людьми.

 - А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми, трудолюбивыми, идти по жизни дорогою добра

Песня «Дорогою добра» ( Всем дарятся сердечки)

Текст песни «Дорогою добра» Автор текста (слов) Энтин Ю.

Композитор (музыка): Минков М.

1.Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

2.Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба себя ведет, не как сестра,

А если с другом худо - не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

А если с другом худо - не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

3.Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь - не детская игра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

4.Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Учитель: Ребята, большое спасибо за урок! Растите добрыми, великодушными, умейте прощать. Всего доброго!

30 стихов из Библии о познании добра и зла

Бытие 3:22

Тогда Господь Бог сказал: «Вот, человек стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь он может простер руку, и взять также от древа жизни, и есть, и жить вечно »-

Бытие 2: 9

Господь Бог вырастил из земли всякое дерево, приятное на вид и пригодное для пищи; и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Бытие 3: 5-6

Ибо Бог знает, что в день, когда вы вкусите от него, ваши глаза откроются, и вы будете подобны Богу, зная добро и зло. Когда женщина увидела, что дерево годится в пищу, доставляет удовольствие глазам и что дерево желательно сделать мудрым, она взяла от его плода и ела; и она дала с ней мужу, и он ел.

2 Царств 14:17

Тогда ваша служанка сказала: «Пожалуйста, пусть слово господина моего царя утешит, ибо, как ангел Божий, господин мой царь умеет различать добро и зло.И да пребудет с вами Господь Бог ваш ».

2 Царств 19:35

Мне сейчас восемьдесят лет. Могу ли я отличить хорошее от плохого? Или твой слуга может попробовать то, что я ем или что я пью? Или я могу больше слышать голоса поющих мужчин и женщин? Почему же тогда ваш слуга должен быть дополнительным бременем для моего господина царя?

Иезекииль 28: 2-7

«Сын человеческий! Скажи вождю Тира:« Так говорит Господь Бог,
»« Потому что сердце твое воспряло.
И ты сказал: «Я бог,
Я сижу на троне богов
В сердце морей »;
И все же ты человек, а не Бог,
Хотя ты и уподобляешь свое сердце сердцу Божьему -
Вот, ты мудрее Даниила;
Нет никакого секрета, что он подходит вам.
«Своей мудростью и пониманием
Вы приобрели себе богатство.
И приобрели золото и серебро в свои сокровищницы.
Подробнее.
«Своей великой мудростью, своим ремеслом
Вы увеличили свое богатство
И ваше сердце возвысилось от вашего богатства -
Поэтому так говорит Господь Бог,
« Потому что вы сделали свое сердце
Подобным сердцу Боже,
Итак, вот, Я наведу на тебя чужеземцев,
Самый безжалостный из народов.
И обнажат мечи свои
Против красоты вашей мудрости
И осквернят ваше величие.

Бытие 2:17

а с дерева познания добра и зла не ешьте, ибо в тот день, в который вы вкусите от него, умрете.”

Бытие 3: 7-19

Тогда глаза у них обоих открылись, и они узнали, что наги; и сшили они фиговые листья и сделали себе набедренные повязки.Они слышали звук Господа Бога, идущего по саду в прохладе дня, и этот мужчина и его жена скрылись от присутствия Господа Бога среди деревьев в саду. Тогда Господь Бог воззвал к человеку и сказал ему: "Где ты?" Подробнее.
Он сказал: «Я слышал твой голос в саду и боялся, потому что был наг; так что я спрятался ». И Он сказал: «Кто сказал тебе, что ты наг? Вы ели с дерева, которого Я приказал вам не есть? " Мужчина сказал: «Женщина, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел.Тогда Господь Бог сказал женщине: что это ты сделала? И женщина сказала: «Змей обманул меня, и я съела». Господь Бог сказал змею:
«За то, что ты сделал это,
Проклят ты больше всего скота,
И больше всех зверей полевых;
Пойдешь на чреве,
И прах съешь
Все дни жизни твоей;
И положу вражду
Между вами и женщиной,
И между вашим семенем и ее семенем;
Он поразит тебя в голову,
И ты нанесешь ему удар в пятку.
Женщине Он сказал:
«Я умножу сильно
Твою боль при родах,
В боли ты родишь детей;
А ты будешь желать мужа твоего,
И он будет господствовать над тобой.
Затем Адаму Он сказал: «За то, что ты послушал голоса своей жены и ел с дерева, о котором Я заповедал тебе, говоря:« Не ешь с него »;
Проклята земля из-за тебя;
В тяжелом труде вы будете есть это
Во все дни вашей жизни.
«И колючки и волчцы вырастут для вас;
И будете есть полевые растения;
В поте лица твоего
Ты будешь есть хлеб,
Пока не вернешься на землю,
Потому что от нее ты взят;
Ибо ты прах,
И в прах возвратишься ».

Иезекииль 28: 13-19

«Вы были в Эдеме, саду Божьем;
Каждый драгоценный камень был твоим покрытием:
Рубин, топаз и алмаз;
Берилл, оникс и яшма;
Лазурит, бирюза и изумруд;
И золото, качество изготовления твоих настроек и розеток,
было в тебе.
В день создания
Они были подготовлены.
«Ты был помазанным херувимом, покрывающим,
И Я поместил тебя туда.
Вы были на святой горе Божьей;
Ты ходил посреди огненных камней.
«Вы были непорочны в ваших путях.
Со дня вашего сотворения.
. До тех пор, пока не нашлась в вас неправда.
Подробнее.
«Изобилием вашего промысла
Вы были внутренне наполнены насилием,
И вы согрешили;
Посему Я низложил вас как профана
С горы Божией.
И Я истреблю тебя, херувим покровительственный,
Из огненных камней.
«Твое сердце возвысилось от твоей красоты;
Ты развратил свою мудрость своим великолепием.
Я бросаю тебя на землю;
Я поставил вас перед королями,
Чтобы они могли вас видеть.
«Множеством беззаконий твоих,
Беззаконием твоего дела
Ты осквернил святилища твои.
За то Я принес огонь из среды вас;
Он поглотил тебя,
И Я обратил тебя в пепел на земле
В глазах всех, кто тебя видит.
«Все знающие тебя из народов
ужасаются тобой;
Ты испугался
И перестанешь быть навсегда. ”” ”

Римлянам 1: 28-32

И так же, как они больше не считали нужным признавать Бога, Бог предал их развратному уму, чтобы они делали то, что неуместно, будучи исполненными всякой неправды, зла, жадности, зла; полны зависти, убийства, раздоров, обмана, злобы; сплетники, клеветники, ненавистники Бога, наглые, высокомерные, хвастливые, изобретатели зла, непослушные родителям, читать дальше.
без понимания, ненадежный, нелюбящий, немилосердный; и хотя они знают постановление Бога о том, что те, кто практикует такие вещи, достойны смерти, они не только делают то же самое, но и сердечно одобряют тех, кто их выполняет.

Псалом 118: 66

Научи меня проницательности и знанию,
Ибо я верю в Твои заповеди.

Иов 28:28

«И сказал человеку:« Вот страх Господень, то есть мудрость;
А уйти от зла ​​- разум ».

Псалом 34: 11-14

Придите, дети, послушайте меня;
Я научу вас страху Господню.
Кто тот человек, который желает жизни
И любит долгие дни, чтобы видеть добро?
Держи язык от зла ​​
И уста от лжи.
Подробнее.
Отойдите от зла ​​и делайте добро;
Ищите мира и добивайтесь его.

.

Что было деревом познания добра и зла?

Теперь мы подошли к первой и единственной отрицательной заповеди, которую Бог дал Адаму. Это касается дерева познания добра и зла, которое было посреди Эдемского сада.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и пригодное для еды. Дерево жизни было также посреди сада и дерево познания добра и зла (Бытие 2: 9).

Моральный тест

Бог создал человечество по Своему образу и по Своему подобию. Человечество было похоже на Бога в том смысле, что он мог любить, думать и общаться. Теперь предстояло провести испытание. Люди не были бы по-настоящему людьми, если бы не проводился какой-то тест для определения их верности Богу. Поэтому Бог отделил одно дерево от всех других деревьев и запретил человечеству есть от этого дерева.

Настоящее дерево

Как и в случае с деревом жизни, дерево познания добра и зла было настоящим деревом.Дерево познания добра и зла должно было быть уникальным - не было бы шанса, что плод был бы съеден по ошибке.

Природа Дерева

В дереве, которое Бог запретил человечеству есть, не было ничего изначально зла. Нет необходимости предполагать, как это сделали некоторые, что Бог создал дерево особого типа. Он мог обозначить одно конкретное дерево как запрещенное. Более того, мы не знаем, какой именно плод было запрещено есть Адаму и Еве.Западная традиция предполагает, что это было яблоко, но раввинская литература предполагает либо виноград, либо абрикос. Другие считают, что это была скорее виноградная лоза, чем дерево. Единственный плод, упомянутый в этом отрывке, - это смоковница (стих 7). Идея о том, что это яблоко, возможно, возникла из-за распространенного на латыни звука, обозначающего яблоко malum и злой malus.

Было высказано предположение, что какой-то тип яда попал в организм человека в результате поедания дерева.Однако не стоит предполагать, что в дереве был какой-то яд, который в конечном итоге приведет к их смерти.

Nature Of God

Смысл теста в том, что Бог сказал им не есть от определенного дерева. Грех заключался в непослушании Богу, в плодах не было магической силы. Сам Бог является высшим источником того, что правильно и что неправильно. Если Он сказал, что есть от этого дерева неправильно, тогда это неправильно. Библия ясно дает понять, что Бог ни перед кем не несет ответственности.

Который направил Дух Господа, или как Его советник научил Его (Исайя 40:13).

Бог испытывает человечество

Библия говорит, что дерево познания добра и зла было доступно Адаму. Зачем это делать? Это знакомит нас с одной из постоянных тем Священного Писания - Бог испытывает Свой народ. Бог желает увидеть, как мы реагируем на Него и Его заповеди. Божье испытание призвано выявить в нас самое лучшее, а не худшее.

Зло уже существовало?

Это подводит нас к другой проблеме. Некоторые комментаторы считают, что для того, чтобы Бог издал эту заповедь, уже должно было существовать зло. Они утверждают, что идея зла не имела бы смысла для Адама, если бы он каким-то образом ранее не наблюдал ее.

Другие не согласны. Они не думают, что Адам должен был полностью осознать концепцию зла, когда Бог дал ему знать о его возможном появлении в мире.

Писание не ясно говорит

В любом случае Писание не говорит нам ясно, имел ли Адам какое-либо представление о зле, когда Бог дал ему заповедь не есть плодов дерева.Следовательно, невозможно быть уверенным в том, что Адам понимал грех до грехопадения.

Нет злого дерева в будущем

Хотя в будущем мире будет дерево жизни, не будет аналога дереву познания добра и зла. В будущем мире не будет необходимости в моральном испытании. Победа над злом была одержана не Адамом, а Христом.

Резюме
Дерево познания добра и зла было помещено Богом посреди сада, чтобы испытать человека.Можно сделать следующие выводы.

1. Чтобы люди стали полностью людьми, необходимо было провести законный тест, чтобы увидеть, какой путь они выберут.

2. Это была единственная отрицательная заповедь, которую Бог дал Адаму и Еве.

3. В дереве или плодах не было ничего изначально греховного. Грех заключался в непослушании Богу.

4. Идея о том, что Бог проверяет Свое творение, постоянно встречается во всем Писании.

5. Подобного дерева в будущем не будет, потому что зла больше не будет.

.

Student создает странно точную таблицу подписей по электронной почте, которая показывает, «плохой» вы или «хороший»

Что о вас говорит ВАША электронная подпись? Студент создает веселую таблицу, которая показывает, «плохой» вы или «хороший», ранжируя использование слов «привет», «искренне» и «приветствую»

  • Канадская студентка Джулия Бернхэм проснулась, чтобы составить таблицу
  • Он предназначен для того, чтобы показать, что ваша подпись электронной почты говорит о вашей личности.
  • Джулия утверждает, что подписи типа «привет» являются «законным злом», а «лучший» - «нейтральным добром»
  • стал вирусным, поскольку другие стекались, чтобы узнать свои собственные черты характера

Натали Корнер для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Студент создал удивительно точную таблицу, которая точно показывает, что ваш этикет подписи по электронной почте говорит о вашей личности.

Канадка Джулия Бернхэм, которая учится в Университете Британской Колумбии, «проснулась в поту» с идеей таблицы выравнивания, которая определяет, являетесь ли вы «злым» или «хорошим», в зависимости от того, что вы предпочитаете использовать.

Она утверждает, что такие утверждения, как «привет», следует рассматривать как «законное зло», «искренне» - это «истинно нейтральный», в то время как «приветствия» направляются в сторону кого-то, кто «хаотично добр».

Тысячи других пользователей электронной почты собрались, чтобы узнать, какие личностные качества им присвоены в соответствии с их предпочтениями.

В таблице показано, как подпись вашего электронного письма соотносится с вашей личностью, поскольку Джулия сопоставила традиционные фразы, такие как «привет» с «законным злом» и «ура», с кем-то, кто «хаотично-добрый».

Джулия написала в Твиттере вместе с тщательно составленными диаграмма: «Прошлой ночью я проснулся в холодном поту, чтобы создать этот контент. Я представляю: Согласование подписи электронной почты.

Канадская студентка Джулия Бернхэм создала таблицу выравнивания подписи по электронной почте посреди ночи

В первой строке говорится, что «тепло» можно считать законно хорошим, «лучший» - «нейтрально-хорошо», а «приветствовать» обычно «хаотичное добро».

Вторая строка предполагает, что «спасибо» - это «законно нейтральный», а «искренне» считается «истинно нейтральным», и ошибка, которую большинство людей используют, когда отправляют быстрое электронное письмо со своего мобильного телефона и забывают удалить «Отправлено с моего». iPhone "хаотично нейтрален".

Ссылаясь на более ненавистные знаки, Джулия заявляет, что «уважает» - это «законное зло», никакие знаки не могут считаться «нейтральным злом», а тем более «Чао» - «хаотическим злом».

Джулия призналась, что «чувствовала себя увиденной» в своей собственной карте, но показала, что она «нейтрально добро, стремящееся стать законным добром».

Пользователи Twitter собрались, чтобы ответить своими собственными результатами, а также некоторыми другими дополнениями, которые их раздражали

Другие собрались, чтобы поделиться тем, как их собственный стиль подписания показал о них. "С уважением." Похоже, в моей личности есть две полярные крайности ».

«Я хочу« позаботиться », и мне интересно, не является ли полное отсутствие графика серьезной проблемой», - сказал другой.

'«Согласно моему последнему электронному письму» = Я в ярости », - добавил один.

Один человек сказал: «Я люблю дискотека, но могу с этим справиться. Чао, однако, типа «что, черт возьми, ты делаешь?» Однако пограничное наступление ».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Тема добра, зла и человеческой души на востоке от Эдема

В самом центре Востока от Эдема находится конфликт между добром и злом; злые люди борются с хорошими людьми, доброта борется с жестокостью, добрые намерения человека постоянно расходятся с его грязными и порочными импульсами. Стейнбек предполагает, что именно эта борьба между добром и злом делает нас людьми - что, по сути, триумф и искупление человеческой души состоит из этой борьбы.

Екатерина Траск - воплощение зла - она ​​родилась без всякого добра (рассказчик называет ее «чудовищем»), и сама ее человечность неоднократно подвергается сомнению.Между тем, ее муж, Адам, его слуга-китаец Ли считает, что он слишком хорош в том смысле, в котором Кэтрин слишком зла, и из-за этого он неспособен видеть Кэтрин такой, какая она есть, и умирает внутри, когда она уходит. ему. Затем Адам должен бороться за то, чтобы снова стать целостным с помощью Ли и Сэма Гамильтона, оба из которых обладают замечательным оптимизмом, когда речь идет о стойкости и добродетели человеческого духа. В этом смысле весь брак Траска является метафорой борьбы между добром и злом.

В романе часто изображаются персонажи, которые распознают в себе зло и задаются вопросом, смогут ли они его преодолеть. Чарльз Траск любит своего брата Адама, но не может не желать ему зла из ревности. А сын Адама, Кэл Траск, как только он узнает, кто такая мать, считает, что ее зло воспроизводится в нем. Он считает своего брата-близнеца Арона совершенно хорошим и сомневается, есть ли в нем что-то подобное. Его внутреннее смятение - центральный конфликт второй половины книги.Абра (жених Арона, который в конечном итоге влюбляется в Кэла) знает, что ее отец украл у хороших людей, которые ему доверяли, и знает, что в ее жилах течет воровская кровь. Она говорит, что любит Кэла, потому что он «не совсем хороший». Когда она рассказывает об этом Ли, он отмечает, что Кэл «полон» всего - добра, зла, радости, печали, подлости и доброты.

К востоку от Эдема неоднократно ссылается на библейскую историю о Каине и Авеле и на момент, когда Бог говорит Каину: «Ты можешь [победить грех]». Ли говорит, что слово «майест» - одно из самых важных слов в Библии.Выбор - между грехом и добродетелью, гневом и принятием, добром и злом - вот что делает человечество поистине великим. Таким образом, Стейнбек предполагает, что для того, чтобы быть полностью человеком, человек должен (как Кэл Траск) содержать все. Каждая человеческая душа представляет собой своего рода противоречие; в каждом есть такое чудовище, как Катерина Траск, и в каждом есть наивная чистота. Сама наша человечность зависит от способности выбирать, добры мы или зло.

.

Смотрите также