Дождь льет сампсоний тому виной так учит древняя примета


В день рождения Натальи Крандиевской-Толстой (1888 - 1963)

четыре ее стихотворения.

* * *
Над дымным храпом рысака
Вздымает ветер облака.

В глухую ночь, в туманы, в снег
Уносит сани легкий бег.

Ни шевельнуться, ни вздохнуть —
Холодный воздух режет грудь.

Во мраке дачи и сады,
И запах снега и воды.

О, пожалей, остановись,
Уйми коней лихую рысь!

Но тверже за спиной рука,
Все громче посвист ямщика,

Все безнадежней, все нежней,
Зветят бубенчики коней, —

И сумасшедшая луна
В глазах троих отражена.

1915

* * *

С севера — болота и леса,
С юга — степи, с запада — Карпаты,
Тусклая над морем полоса —
Балтики зловещие закаты.

А с востока — дали, дали, дали,
Зори, ветер, песни, облака,
Золото и сосны на Урале,
И руды железная река.

Ходят в реках рыбы-исполины,
Рыщут в пущах злые кабаны,
Стонет в поле голос лебединый,
Дикий голос воли и весны.

Зреет в небе, зреет, словно колос,
Узкая, медовая луна…
Помнит сердце, помнит! Укололось
Памятью на вечны времена.

Видно, не забыть уж мне до гроба
Этого хмельного пития,
Что испили мы с тобою оба,
Родина моя!

Декабрь 1920. Париж.

ЛЕТО 1940 ГОДА

               Н. М. Толстой-Лозинской

Дождь льет. Сампсоний-сеногной
Тому виной.
Так учит древняя примета.
У старика одна лишь цель
Сгноить дождями в шесть недель
Покос бессолнечного лета.

Зато раздолье мухоморам —
Весёлым баловням судьбы.
Тучнеют, пучатся грибы.
В лесу, в лугах, по косогорам —
Везде грибы.
Готовьте кадки,
Хозяйки! Рыжик, жирный груздь
Кладите в соль в таком порядке:
На дно укроп, чеснок, и пусть
Покроет сверху лист смороды
Дары роскошные природы.

Но всё же без тепла, без света,
Дождем завесясь, как фатой,
Грустит заплаканное лето,
Глядит казанской сиротой.

А ты? Готова ты отдать
Все рыжики и все засолы,
За день, горячий и весёлый,
Когда гудят над лугом пчелы,
Сбирая меда благодать?

Но не допустит беззаконий
Упрямый дедушка Сампсоний!
Все шесть недель кропит дождем
(Права на то имя свыше),
Бубнит, бубнит, долбит по крыше,
А мы погоды ждем и ждем.

А вечерами на деревне
Старухи, сидя на бревне,
Приметою стращают древней:
Грибное лето — быть войне.

Август 1940. Заречье

ТИШИНА

День странно тихий. Он такой,
Каким давным-давно уж не был.
И мы, как воду, пьем покой
Непотревоженного неба.

Нам тишина — почти обновка,
Почти что — возвращенный рай,
Уже на прежних остановках
Спокойно люди ждут трамвай.

И гусеница ребятишек
По солнцу в ближний сквер ползет.
Теперь ничто их не спугнет, —
Капель одна с весенней крыши
На них, быть может, упадет.

О город мой! Дышать мне вольно,
В лицо мне веет ветер твой, —
Что ж мне не весело, а больно
Глядеть в просторы за Невой?

И думать пристально, бесцельно
О тех, кого я не верну,
Кто пал за Пулково, за Стрельну,
За нас, за эту тишину…

фактов о реке Нил для детей

Река Нил имеет длину около 6 670 км (4 160 миль) и является самой длинной рекой в ​​Африке и в мире. Хотя он обычно ассоциируется с Египтом, только 22% русла Нила проходит через Египет.

В Египте река Нил образует плодородную зеленую долину через пустыню. Именно на берегу реки зародилась одна из древнейших цивилизаций в мире. Древние египтяне жили и занимались сельским хозяйством вдоль Нила, используя почву для производства пищи для себя и своих животных.

Континент

Африка

Страны, через которые проходит

Уганда, Эфиопия, Судан, Бурунди, Египет

Длина

Приблизительно 6695 километров
(4160 миль)

Количество притоков

2

Источник

Бурунди, Центральная Африка

Горловина

Египет в Средиземное море

  1. Где река Нил? Расположение
  2. Где находится исток реки Нил? Источник
  3. Какие две основные реки впадают в Нил? Карта реки Нил
  4. Почему древние египтяне жили у реки Нил?
    Зачем жить возле Нила?
  5. Почему река Нил была так важна для древних египтян? Почему важно?
  6. Что еще давал Нил древним египтянам?
  7. Как называлась местность у реки Нил?
    Черная земля и Красная земля
  8. Когда разлился Нил? Наводнение
  9. Почему разлился Нил?
  10. Почему сейчас Нил не разливается?
  11. Кто был Бог Нила? Бог
  12. Интересные факты о реке Нил
    Факты о Ниле

Река Нил находится в Африке.Он берет начало в Бурунди, , к югу от экватора, и течет на север через северо-восточную Африку, в конечном итоге через Египет и, наконец, впадает в Средиземное море .

Карта реки Нил из космоса
Обратите внимание, что земля зеленая по обе стороны от Нила.

Озеро Виктория, самое большое озеро Африки, обычно считается истоком реки Нил. На северном краю озера вода льется из водопада Рипон в узкое отверстие, которое, по мнению некоторых людей, является началом реки Нил.

Истинный источник реки Нил

Водопад Рипон может быть отправной точкой реки, но многие ручьи, впадающие в озеро Виктория, могут претендовать на то, чтобы быть истинным источником.

Большая часть озера Виктория окружена горами с ручьями, спускающимися в озеро. Самый крупный приток озера Виктория - река Кагера . Кагера и ее приток Рувубу с истоками в г. Бурунди г. теперь считаются истинным источником Нила.Отсюда Нил считается самой длинной рекой в ​​мире.

Река Нил образована из реки Белый Нил , которая берет начало в озере Виктория, и из реки Голубой Нил , которая берет начало в озере Тана в Эфиопии. Эти реки встречаются в Судане, а затем отправляются в долгий путь на север к морю.

Белый Нил намного больше Голубого Нила, но из-за потерь по пути он дает лишь около 15% стока объединенного Нила.Голубой Нил, берущий свое начало в Эфиопии, составляет около 85% потока Нила, который проходит через Египет в Средиземное море.

Вернуться к началу

Большинство египтян жили недалеко от Нила, поскольку он давал воду, пищу, транспорт и прекрасную почву для выращивания пищи.

Древний Египет не мог существовать без реки Нил. Поскольку дождей в Египте почти не бывает, наводнения были единственным источником влаги для выращивания сельскохозяйственных культур.

Ежегодно проливные летние дожди в эфиопском нагорье посылали потоки воды, которые выходили из берегов Нила. Когда паводок пошел вниз, он оставил густой богатый ил ( черный ил), который был отличной почвой для посадки семян после вспашки.

Древние египтяне могли выращивать урожай только в грязи, оставшейся после разлива Нила. Итак, у них у всех были поля вдоль реки Нил.
Узнайте о земледелии в Египте

Тростник, называемый папирусом, рос на берегу Нила.Египтяне делали бумагу и лодки из тростника.
Узнайте о египетской письменности

Нил также давал пищу древним египтянам. Они ловили рыбу копьями и сетями. Они также использовали сети для ловли птиц, которые прилетали близко к поверхности воды.

Еще одним способом помощи Нилу древним египтянам была торговля. Нил был самым быстрым и легким способом путешествовать с места на место.

Вернуться к началу

Эта область была известна как Черная Земля .Еще дальше от реки находилась Красная Земля , край негостеприимной пустыни.

Река Нил разливалась каждый год с июня по сентябрь, в сезон, который египтяне называли акхетом - разливом.

Тающий снег и проливной летний дождь в Эфиопских горах вызвали поток воды, из-за которого берега реки Нил в Египте вышли из берегов на плоской пустынной земле.

Строительство Асуанской плотины в 1960-х годах означало, что с 1970 года ежегодное наводнение стало контролироваться.

Вернуться к началу

Хапи был богом Нила. Почитание бога было очень важно, поэтому во время наводнения египтяне благодарили Хапи за плодородие земли.

Река Нил - самая длинная река в мире.

Нил впадает в Средиземное море.

Самый большой источник Нила - озеро Виктория.

Длина Нила составляет около 6 695 километров (4 160 миль).

Его средний расход составляет 3,1 миллиона литров (680 000 галлонов) в секунду.

Бассейн Нила огромен и включает части Танзании, Бурунди, Руанды, Конго (Киншаса), Кении.

Название Нил происходит от греческого «neilos», что означает долина.

Древние египтяне называли реку Ар или Аур (черная) из-за цвета наносов, оставшихся после ежегодного разлива реки.

Дополнительная информация

Река Нил
Фантастический ресурс о Ниле.

Факты о реке Нил

,

4 шага, чтобы избавиться от вины в отношениях

«Когда вы обвиняете других, вы отказываетесь от своей силы измениться». ~ Dr. Роберт Энтони

Прожив в одиночестве пять лет, я переехал к своей девушке всего восемь месяцев назад. Я знал, что мне придется внести некоторые коррективы, но понятия не имел, какие они могут быть.

Я ожидал, что большая часть изменений будет связана с динамикой наших отношений и проведением слишком много времени вместе.Я не ожидал, что это приведет к личному росту.

Но именно это и произошло. Я рос и развивался.

Что вызывает драку

И для меня, и для моей девушки уборка квартиры - большая проблема.

Никто из нас не хочет этого делать. И даже когда мы убираем, мы хотим получить за это признание. По крайней мере, я.

Я помню, как однажды я только что закончил убирать нашу ванную комнату и почувствовал, что внес значительный вклад в нашу квартиру.Моя девушка - назовем ее Мэри - поблагодарила меня, но я чувствовал, что она не так много помогает нашей квартире.

Я обвинил ее.

Мэри ничего не убирала за неделю, и я не хотел делать всю уборку в одиночку. Теперь настала ее очередь. И она должна об этом знать.

Она не так хорошо это восприняла.

Она сказала, что последние два раза убирала ванную, а также кухню и части спальни. Я сказал ей, что приготовил последние несколько блюд, и что она все равно продолжает пачкать ванную и спальню.Зачем мне убирать ее беспорядок?

Вещи становятся уродливыми

Прежде, чем я узнал об этом, мы переросли в полномасштабную драку, поскольку мы все больше и больше злились друг на друга. Мы обвиняли друг друга в том, что другой человек сделал или не сделал.

Мы играли в «игру виноватых».

И это тоже не в первый раз.

Раньше мы много раз играли в обвинения, и каждый раз, когда мы играли, это наносило новый ущерб нашим отношениям. Иногда через несколько дней все еще наблюдался эффект пульсации.

Мы бы злились друг на друга. Мы обвиняли бы друг друга. Мы искали причины, по которым один из нас был прав, а другой - нет.

Это была нисходящая спираль.

Осознание вины и дар боли

Обычно, прежде чем я могу внести какие-либо существенные изменения в свою жизнь, мне нужно хорошо об этом знать. Я не могу измениться, не зная заранее, какие изменения мне нужно внести. И обычно большая тревога, которая сообщает мне, когда что-то не работает, это:

Я чувствую боль.

Это может быть печаль, гнев, несчастье - по сути, любая неприятная эмоция является моим предупреждающим знаком, что что-то не так. И на этот раз мы с моей девушкой сильно злились друг на друга.

Боль - это подарок.

Почему?

Боль - это подарок, потому что он говорит нам, что что-то не так, что что-то не работает и нужно что-то менять. Не чувствуя этой боли, мы можем никогда не узнать, что нам нужно измениться.

Этот болезненный опыт заставил меня осознать нашу игру в обвинения.

Теперь я получил право меняться.

Принятие 100% ответственности

Я где-то читал, что большинство успешных людей берут на себя 100% ответственность за свою жизнь.

Хм.

Я решил провести эксперимент.

Что, если бы я взял на себя 100% ответственность за все в нашей квартире, в наших отношениях, в нашей жизни?

Несмотря на то, что на самом деле отношения - это партнерство 50 на 50, я подумал, что готов загрызть пулю и взять на себя всю вину и ответственность - за все - и просто посмотреть, что произойдет.(Примечание: если у вас нездоровые отношения, и ваш партнер регулярно плохо обращается с вами или использует вас в своих интересах, я бы не рекомендовал это.)

Я сознательно стал больше осознавать свою склонность обвинять. Я отрицал ответственность за то, что мог изменить.

Обвинение - это мышление жертвы, а не наделение властью.

Я бы поймал себя после Я только что винил Мэри. Я ловил себя , пока я ее обвинял, или прямо перед я собирался.

Я ловил себя на мысли, что это она виновата в том-то и том-то. И прямо перед тем, как я собирался обвинить ее в чем-то, я просто сидел, осознавая это, как если бы я был буддийским монахом.

Отбросив вину, я бы взял на себя полную ответственность.

Говоря об этом

Обвинение и обвинение только ухудшили наши отношения. Так что я брал на себя стопроцентную ответственность за наши отношения, и я не собирался винить ее ни за что, ни за . Даже , если я был уверен, что это действительно ее вина.

Сначала я не сказал Мэри, что делаю.

Но в конце концов я ей все рассказал. Мы много винили друг друга, и это делало наши отношения не такими хорошими, и я пытался остановиться. Я был счастлив, когда она сказала, что тоже приложит усилия.

Вскоре она перестала обвинять меня.

Даже когда она не убрала беспорядок на нашем столе, и это явно был ее беспорядок и ее «вина», я взял на себя ответственность.

Звучит безумно. Звучит обескураживающе, правда?

Но, возможно, я создал обстоятельства, позволяющие ей покинуть бардак. Может быть, я не ясно ей сказал, что не люблю беспорядок на нашем столе. Может, я ничего не сделал, чтобы побудить нас убираться вместе, как одна команда.

Полная ответственность.

В конце концов, я тоже не стал жертвой. Если бы Мэри собиралась воспользоваться мной, эта стратегия имела бы неприятные последствия, и я стал бы ее козлом отпущения.Но поскольку у нас здоровые отношения, она не плохо обращалась со мной.

Устранение вины в отношениях

Из моего опыта общения с Мэри вы заметите, что я предпринял определенные шаги, чтобы устранить вину в наших отношениях. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать то же самое:

Боль

Первый шаг - просто заметить, является ли это проблемой в ваших отношениях. Вы ссоритесь, злитесь друг на друга, пытаетесь обвинить?

Осведомленность

Будьте супер-осведомлены, когда вы обвиняете, обвиняете или обвиняете, даже если вы делаете это в своей голове.Если вы сможете поймать себя раньше, вы можете отпустить это и предотвратить возникновение драки.

Принять ответственность

Это самая сложная часть, потому что легче найти недостатки в других, чем в себе. Мы хотим быть правыми. Так что просто проведите эксперимент и посмотрите, сможете ли вы взять на себя полную ответственность за свою жизнь, включая отношения. Посмотри, что получится. Помните, что этот совет применим ко всем, кто состоит в здоровых отношениях. Это не означает, что вам нужно брать на себя ответственность за жестокое обращение с вами.

Общение

Расскажите партнеру, что происходит, что вы к этому думаете и какие усилия вы собираетесь приложить. (А если вас что-то действительно беспокоит, поделитесь своими чувствами, не обвиняя.) Это объединит вас и объединит вас в одну команду. Если вы оба приложите усилия, вы на правильном пути.

Фото Бьорна Содерквиста

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! ,

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уходи. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уходи. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это им на коже В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уходи. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уходи. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди у мира вокруг мнения разные на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также