Если порвался ремень примета


Приметы о поясе и ремне - Советы Народной Мудрости

Поясок был одним из самых первых магических амулетов новорожденного. Обычно обережным пояском младенец опоясывался во время крещения. Считалось, что к опоясанному ребенку не сможет приблизиться ни одна нечисть. Кстати, красивые ленты, которыми в наши дни обвязывается сверток с новорожденным малышом при выписке из роддома, имеют отношение именно к этой традиции.

Кроме того, считалось, что пояс скрепляет жизненное начало на талии, а значит, у младенца с пояском было больше шансов выжить. К взрослому человеку это тоже относится.

Приметы связанные с поясом и ремнем

  • Чужим поясом подпоясываться нельзя - можно взять беды прошлого владельца на себя.
  • Современный ремень, как его древний предок, - эффективен исключительно на теле человека, но при этом поясу (ремню) надо время от времени давать отдыхать.
  • За поясом необходимо следить внимательно, не допускать протертостей до дыр, расхождение швов и порчу узора.
  • Нехорошо, когда пояс рвется прямо на человеке. Это указывает на будущие серьезные проблему со здоровьем. А если на ремне вдруг резко появилась дырка, лопнули нити, посыпались украшения или отвалилась пряжка, то это грозный знак грядущих финансовых проблем.
  • Если же пояс неожиданно теряется, а потом находится, то пользоваться им, увы, уже нельзя - это означает, что пояс принял прямо на себя удар негатива или воздействия злых сил. Такие пояса маги рекомендуют сжечь, а украшения с них закопать глубоко в землю.
  • Подпоясываясь, произносите пожелания в зависимости от предстоящего события. К примеру, если едете на отдых, пожелайте хорошей дороги, если отправляетесь на работу - удачи в делах и так далее.

Можно ли дарить ремень

Пояс - это очень ответственный подарок, который энергетически связывает дарителя и получателя. Очень прочная энергетическая связь возникает в тот момент, когда получатель затягивает пояс у себя на талии.

Поэтому ремни и пояса в качестве подарка нужно принимать только от тех, в чьих добрых намерениях вы уверены абсолютно. Во всех остальных случаях стоит подумать о благовидных предлогах отказа, а если отказаться нет никакой возможности, то обязательно дайте за ремень одну монету в качестве откупного.

И вообще к выбору пояса даже для самого себя надо относиться серьезно. Желательно, чтобы пояс был гибким, мягким, не тяжелым. В противном случае возникнут проблемы с распределением энергии, ее перекрытием и направлением в ненужную сторону.

Какое значение имеет цвет

Большое значение имеет цвет пояса. Каждый оттенок несет в себе информационную программу и активно воздействует на своего владельца.

  • С особой осторожностью следует относиться к белым поясам. Белый пояс символизирует готовность отказаться от чего-то в своей жизни ради чего-то другого, а зачастую -зависимость от воздействия извне. Если не хотите подчиняться, вшейте в пояс оранжевую нить.
  • А вот красный пояс - это источник дополнительной энергии. Но с оттенком красного в поясе нельзя переборщить - слишком красный вселит в своего владельца агрессию. Поэтому лучшим вариантом станут пояса неярких красных оттенков.
  • Черный пояс, как и черное белье, указывает на развитую чувственность владельца, а иногда и озабоченность противоположным полом.
  • Фиолетовый цвет пояса сигнализирует о том, что владелец готов понять, простить, принять. Такие пояса хороши для примирения и налаживания отношений.
  • Голубой цвет отлично подходит для того, чтобы все «устаканить» в своей жизни, придать ей стабильность, а зеленый - поправить здоровье.
  • Синий цвет поможет своему владельцу хранить тайны и держать рот на замке.
  • Желтые оттенки наделяют хозяина мудростью и здравомыслием.
  • Особое указание насчет оранжевого цвета - в качестве однотонного он вообще не рекомендуется для поясов. Оранжевый можно лишь вплетать отдельными нитями, когда требуется исправить программу другого однотонного пояса.

Гадания и ритуалы с поясом

Пояса используются для гадания и ритуалов, направленных на благополучие и любовь. Например, на Новый год хозяйкам рекомендуется связывать между собой попарно хозяйственные и бытовые предметы, чтобы в наступающем году доход семьи приумножался.

Кто хочет узнать про свадьбу и своего суженого-ряженого - пояс в помощь! Можно отправиться в лес или парк, найти пару стоящих рядом осинок и обвязать их одним поясом. Если это получится - значит, скоро будет свадьба.

В другом гадании к поясу привязывали замок и закрывали его, ключ прятали под подушку и говорили, чтоб суженый-ряженый пришел и открыл замок.

А если хотите увидеть своего будущего мужа во сне, то положите под подушку любимый поясок и попросите вашего суженого прийти, умыть, утереть и опоясать.

Для того чтобы привлечь любимого, можно в полночь выйти на перекресток, снять пояс и, взмахнув им три раза, сказать: «Ветер, спеши, ветер, лети-жениха мне приведи!».

http://vedmochka.net/%D1%8D%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0...

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс.

Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ вращает распределительный вал (валы) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что будет, если порвется змеиный ремень?

Оборванный змеиный пояс.

При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет неуправляемым и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, поскольку водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва змеевидного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум

Вот несколько распространенных проблем:

Глазурованный змеиный пояс vs.новый ремень.


1. Регулярный износ . Новый змеиный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визга или щебетания, исходящего из-под капота.Ремень также может выглядеть глянцевым, как на этой фотографии.

Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевика стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за труд.

Утечки масла могут за короткое время повредить змеевиковый ремень.

2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.

Стоимость ремонта течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если течь происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение очень важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решение - заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может выйти из строя.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя ремня привода.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и, если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень начал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Смещенный шкив ремня. Серпантинный ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы - повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор болтается и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.

Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной ролик. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда необходимо заменить змеевик

Этот змеевиковый ремень все еще в хорошем состоянии, нет необходимости его заменять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. Осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев после этого.

На этом серпантинном ремне видны трещины, его необходимо заменить

Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены серпантинного ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить змеевик своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену змеевикового ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая его прокладку. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ - нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея - сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео своими руками.


,

Remote Play требует хост-ПК OMEN, а затем клиентского устройства со следующими системными требованиями:

ПК

ОС: Windows 10 (Fall Creators Update или новее)

ЦП: Intel Core i5 или лучше (5-го поколения или новее)

GPU: Intel HD 4000 / NVIDIA 8000 series / AMD 2000 series или лучше с последними графическими драйверами

Память: 4 ГБ DDR3

Android

Версия: 6.0 и выше

iOS

Версия 12.1 и выше

Remote Play зависит от стабильного сетевого подключения с малой задержкой для наилучшей работы. Ниже приведены сетевые требования для оптимальной работы:

МИНИМАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПК

• Скорость передачи 10 Мбит / с или выше через Speedtest.net
• Подключение Wi-Fi 5 ГГц / Ethernet к маршрутизатору
• Нет загрузки или выгрузки работает в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, устройств Ethernet по линиям электропередач или ячеистых систем Wi-Fi.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПК @ 1080P60

• Скорость загрузки 30 Мбит / с или выше с помощью Speedtest.net
• Подключение Ethernet к маршрутизатору
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, устройств Ethernet по линиям электропередач или ячеистых систем Wi-Fi

МИНИМАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО УСТРОЙСТВА

• 10 Мбит / с загрузка / скорость загрузки 2 Мбит / с или выше через Speedtest.net
• Пинг ниже 30 мс на сервер Speedtest.net в том же городе, что и хост
• 5 ГГц Wi-Fi / Ethernet / 4G LTE
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет Усилители сигнала Wi-Fi, устройства Ethernet по линиям электропередач или ячеистые системы Wi-Fi

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕТИ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО УСТРОЙСТВА @ 1080P60

• Скорость загрузки 30 Мбит / с / скорость загрузки 2 Мбит / с или выше с помощью Speedtest.net
• Пинг ниже 15 мс на сервер Speedtest.net в том же городе, что и хост
• 5 ГГц Wi-Fi / Ethernet / 4G LTE
• Нет загрузки или выгрузки в фоновом режиме
• Нет усилителей сигнала Wi-Fi, Ethernet по линии электропередачи устройства или ячеистые системы Wi-Fi

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые сжимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Библия пояса • Сильнее наукой

Грег Наколс

Во что вы ввязываетесь:

~ 4700 слов, время чтения 15-18 минут

Это почти наверняка самая подробная статья в Интернете о эффектах, преимуществах и недостатках тренировок с поясом.

Ключевые моменты

1) Ношение пояса улучшает вашу производительность в тренажерном зале

2) Такое повышение производительности, вероятно, означает увеличение размера и силы в долгосрочной перспективе

3) Есть еще примеры, что это Лучше тренироваться без пояса, но вам, вероятно, следует использовать пояс для большей части тренировок.


Стоит ли вам носить подъемный ремень - вопрос на удивление спорный.Некоторые люди непреклонны в том, что вы всегда должны носить пояс, полагая, что они значительно уменьшают риск получения травм. Другие люди непреклонны в том, что вам никогда не следует носить пояс, либо потому, что они думают, что «это ослабляет ваше ядро», либо потому, что они считают, что это более верное испытание на силу, чтобы увидеть, что вы можете поднять без какой-либо внешней помощи (хотя эта статья победила) Я просто считаю, что это вопрос личных предпочтений и, следовательно, не имеет отношения к общим рекомендациям).

Итак, насколько это правда? Ремни делают вас безопаснее? Ремни ослабляют ваше ядро? Эта статья призвана ответить на эти вопросы и довольно подробно объяснить последствия ношения ремня.

Производительность

Во-первых, очевидно, что ношение ремня * обычно * улучшает производительность. Да, вы можете найти примеры, когда люди поднимали огромные веса без пояса (например, Константин Константинов тянул 939 или Виктор Найлекин приседал 903), но 99 человек из 100 могут поднять с ремнем больше, чем без него.Я не совсем понимаю, почему вы участвовали в соревнованиях по пауэрлифтингу без пояса (если вы соревнуетесь, чтобы набрать максимально возможный результат в рамках правил, а не просто улучшить свой прошлый результат на основе ваших собственных стандартов). Трудно точно определить, сколько людей могут поднять с помощью ремня, но кажется, что для большинства людей, привыкших носить ремень, это составляет не менее 5-15%.

Ремень улучшает вашу производительность в тренажерном зале. Подробнее читайте в The Belt Bible Click to Tweet

Однако - это кривая обучения для большинства людей.Некоторые люди впервые надевают пояс и набирают обороты, но обычно людям требуется хотя бы несколько сеансов, чтобы научиться им правильно пользоваться. Фактически, одно исследование с использованием максимального изометрического подъема (один подъем с доминантой спины и один подъем с доминантой ног) показало, что у людей, совершенно не знакомых с использованием ремня, не было какого-либо увеличения максимальной силы или внутрибрюшного давления.

На фото: большинство новичков не знают, как правильно использовать пояс.

Скорость штанги

Несколько исследований показали, что люди быстрее выполняют упражнения с ремнем, чем без него.Теперь это тоже должно быть очевидно. Между скоростью штанги и процентом от вашего 1 м руки существует довольно тесная связь. Поскольку с помощью ремня вы, как правило, можете поднимать больше, очевидно, что вы сможете поднимать любой заданный вес быстрее с помощью ремня.

Для иллюстрации, одно исследование с использованием максимальной тяги без пояса у 90% опытных лифтеров (в среднем 1 метр ~ 315 фунтов) показало, что люди достигают максимальной силы реакции земли примерно на 0,3 секунды раньше, когда носят пояс - они могут создавайте максимальную силу быстрее, поскольку штанга ломает пол.Хотя это исследование не повлияло на общее время выполнения подъема, другие исследования показали, что люди, как правило, слабее всего в становой тяге от пола до уровня чуть ниже колена, поэтому разумно предположить, что люди, носящие пояс, «расслабились». »В верхней части подъемника (если вы не собираетесь утверждать, что ношение ремня затрудняет блокировку).

Другое исследование с участием опытных лифтеров (минимум 8 м и 125,5 кг или 1,6 веса тела) показало, что людям требовалось примерно на 6% меньше времени для выполнения приседаний с поясом, и этот промежуток немного увеличивался по мере износа набора, особенно во время тренировок. мертвая точка приседания.

.

Смотрите также