Если ребенок накакал в руку примета


Обкакал маленький ребёнок: приметы и суеверия

В уходе за грудным малышом довольно часто возникают неприятные моменты. Ведь он ещё не может сообщить о своих потребностях, а потому заботливые родители и дедушки с бабушками часто становятся «жертвами» детской неожиданности. И если слюни или моча не вызывают особенно отрицательных эмоций, то быть испачканным какашками не слишком приятно, пусть даже их произвело на свет любимое чадо. Однако народная мудрость и в этой ситуации остаётся на высоте, суля пострадавшему всевозможные позитивные изменения.

  • Самое общее толкование приметы гласит, что если вас обкакал чужой ребёнок, то его фекалии принесут немалый заработок, но только в том случае, если это была девочка. Такая же ситуация с мальчиком означает, что вас ожидают серьёзные финансовые проблемы.
  • Для родителей экскременты чада на теле или одежде имеют не столь большое значение. Они всего лишь обещает маленькую житейскую победу или небольшое поступление денежных средств.
  • Стоит обратить внимание на поведение обкакавшегося у вас на руках младенца. Если он беззаботно смеётся, то можно ожидать от судьбы радостных моментов, связанных с дорогим человеком. Испачкавший вас малыш громко плачет? Придётся пережить сложный период в профессиональной деятельности или семейной жизни.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 3.3/5 (3 votes cast)



Смотрите ещё: Приметы про детей

Когда ваши дети будут делать все, чтобы привлечь внимание

Во многих, если не в большинстве, семьях один ребенок становится скрипучим колесом. Ребенок настаивает на том, чтобы быть в центре внимания, и обеспечивает свое положение поведением, призванным снова и снова привлекать внимание родителей. Ребенок будет использовать это поведение и этот тон, будь то понедельник или суббота, январь или июнь. Ребенок использует угрозу разочарования, драки, нытья, впадения в отчаяние или взрыва, которые в некоторые дни могут быть спровоцированы любой мелочью, включая теплое терпение и внимание родителей.

Часто к тому моменту, когда родители просят о помощи, вся семья приукрашивает себя поведением ребенка в бесплодных попытках избежать поведения, требующего привлечения внимания. Каждый старается не допустить следующего появления своей жалобы. Родителям трудно распознать эти адаптации, поскольку многие из них кажутся вполне разумными с учетом обстоятельств. Ребенку, которому нужно, чтобы все было «именно так», и который обнаруживает одно жидкое пятно в своем утреннем яйце, дают второе яйцо, чтобы все приходили в школу вовремя.Ребенок, который требует, чтобы его родители не разговаривали друг с другом, а только с ней, или который вспыхивает в ту минуту, когда мама берет ребенка, защищен от того, чтобы увидеть, как мама берет ребенка, с играми, закусками или видео. Ребенка, который не может играть один, час за часом успокаивает усталый родитель, у которого нет ни сил, ни желания выдержать громкий крик, который принесет появление няни. Расстройство, которое испытывает ребенок, всегда находится на стартовой площадке, и, поскольку это расстройство проявляется так часто, у его родителей нет инструментов или внимания, которые им необходимы, чтобы встретить его лицом к лицу.Они использовали всю свою энергию, пытаясь осторожно танцевать вокруг него.

Наказание может запугать ребенка и заставить его временно остановиться, но на самом деле оно не подавляет стремление к вниманию. Что стоит за этим типом поведенческой инфекции и что делать родителям?

Дети, часто испытывающие замороженные чувства нужды

Ваш ребенок не хочет быть сложным. Он не хочет отчуждать вас или других. Он создан для близкого, теплого общения. Он хочет сотрудничать, изобретать и быть счастливой и важной частью семьи.Но когда он переживает ошеломляющий опыт, его эмоциональный центр посылает сильный сигнал тревоги. Все его существо пульсирует от расстройства. «Я тебя там не чувствую! Я боюсь! Я так одинок! Помогите!"

У ребенка, который не может расслабиться без вашего непосредственного внимания, есть система сигнализации, которая застряла в «Опасно!» Режим. Этот сигнал проходил через его систему в течение нескольких дней, месяцев или лет. И весьма вероятно, что у вас не было доступа к информации или поддержке, необходимой, чтобы помочь ему снова переключиться из состояния повышенной готовности в состояние расслабления.Никто из нас, родителей, не обучен пониманию и удовлетворению человеческих эмоциональных потребностей. По большей части нас научили рассматривать сильные эмоции как признак того, что все идет по ложному пути. Нас учат, что наша работа - ограничивать чувства ребенка, как только они вспыхивают. Позиция такая: «Плач означает, что я должен что-то исправить прямо сейчас!» Но в большинстве случаев это предположение заставляет родителей прекратить плакать, что оставляет внутри ребенка необработанное эмоциональное расстройство.

Чувства нужды возникают в жизни младенца так часто! «Меня нужно кормить.«Меня нужно держать». «Мне нужно посмотреть тебе в глаза и убедиться, что все в порядке». «Мне нужно, чтобы ты держал меня, пока я плачу. Я испугался, когда проснулся и не увидел тебя здесь. Ни один или два родителя не могут удовлетворить все эмоциональные потребности одного младенца. Жизнь слишком сложна, и наша жизнь устроена так, что у родителей слишком мало душевного покоя и времени, чтобы общаться со своим ребенком так часто, как он жаждет этой связи.

Когда чувство потребности младенца неправильно понимается или когда родитель по какой-либо причине не может удовлетворить его, это чувство не находит разрешения.Это хранится как болезненное воспоминание. Впоследствии может показаться, что ничего не произошло. Например, ребенок может плакать в своей кроватке в течение пяти минут, прежде чем папа услышит его и подберет. Он перестанет плакать, когда папа наконец перебросит его через плечо. Он может даже вскоре снова улыбнуться, так что похоже, что он забыл те пять минут болезненной уязвимости. Но младенцы все помнят. Он оживляется, потому что накопилось мало обид, и у него гораздо больше надежды и стремления к общению в его емкой добродушной натуре.

Но одно долгое трудное время или множество мелких моментов неудовлетворенной потребности могут забить ум ребенка неприятными переживаниями. Ребенок будет звать кого-нибудь, чтобы его послушали. И родители отвечают со всей возможной любовью: они кормят, раскачивают, подпрыгивают, гуляют, гладят, поют, отвлекают или используют соску, чтобы не дать ребенку выразить свое расстройство. Но - кто знал! - когда ребенок пережил тяжелые времена, что позволяет ему выйти из «Тревоги!» режим - попросить родителей или другого доброго человека выслушать его чувства.Если хорошо поплакать в объятиях того, кто его любит, эмоциональная боль улетучится. Кричать от страха в хорошей и внимательной компании позволяет ему говорить: «Я чувствую угрозу! Я уверен, что в опасности! " в то время как его мать или отец говорят устно и невербально: «Я здесь. Я знаю, что не успел. Теперь я здесь. Ты в безопасности." Ребенок избавляется от оставшегося страха или горя. Родитель прислушивается и предлагает большую безопасность. Когда он заканчивает плакать или кричать, он больше не боится.Он усвоил чувство покоя, которое предлагал родитель. Он поглотил его, избавляясь от чувства страха. Все снова очень хорошо. Ему помогло простое слушание и забота.

Ребенок, поведение которого требует постоянного внимания, показывает вам, что замороженные чувства нужды лежат под поверхностью. Ребенку четырех, шести или двенадцати лет не требуется вашего полного внимания на протяжении всего дня. Но в младенчестве он это сделал. Он был напуган, когда не мог удовлетворить свои потребности.И это чувство сохраняется. Вот что делают чувства. Они входят в сознание ребенка в момент нужды, и чувства этого момента застывают там раздражающим фрагментом. Если они не выражаются громко и страстно в объятиях сердечного слушателя, они образуют своего рода эмоциональный заусенец, много раз в день раздражающий детский ум. Он видит свою маму или своего отца, и тот настойчиво говорит: «Мне нужна моя мама!» в игру вступает ощущение, что там застыли в младенчестве. И всплывает поведение, которое ему не идет. Если вы не будете угождать такому поведению, большие чувства взорвутся.А если вы сможете подойти поближе и прислушаться, установив добрый, но твердый предел, начнется мощный процесс исцеления.

Staylistening поможет вашему ребенку освободиться от застывшего чувства нужды.

Что помогает ребенку, неотложная потребность которого не удовлетворена? Если родитель подойдет близко и послушает, как ребенок сильно плачет о том, как это было грустно и страшно, ребенок может снять это с груди. Он сильно плачет. Он потеет или дрожит. Он может рассердиться и наброситься. Взрослый предлагает зрительный контакт, теплый голос и тон и нежные руки, которые говорят: «Я здесь.Мне жаль, что это было сложно. Вы можете показать мне, как это было тяжело. Я послушаю." Когда ребенок проработал весь опыт, он расслабляется. Он может заметить близость, которую предлагает его родитель. Он снова может поглотить любовь. И его поведение превращается из трудного в открытое; от провокационного к кооперативному. Если боль, над которой он работает, серьезная, вы увидите небольшие, но значительные изменения. Потребуется еще много сердечных криков, чтобы полностью избавиться от стремления к вниманию.

Итак, ваша первая стратегия в преодолении стойких поведенческих трудностей - прислушиваться к большим переживаниям.Следуя инстинкту ребенка, пережить большой эмоциональный эпизод. Приветствовать плач, борьбу, корчится, глубокую дрожь и эмоции, которые будут изливаться в течение долгого времени, если вы достаточно храбры, чтобы закрепить своего ребенка через все это.

В наших буклетах «Воспитание через связь», ранее называвшейся «Прослушивание детей», есть дополнительная информация о том, что мы называем «прослушивание музыки», и о трех других инструментах прослушивания, которые облегчают эмоциональное отставание детей, чтобы они могли восстановить свою врожденную сладость.

Стратегии помощи вашему ребенку избавиться от застывшего чувства нужды

Найдите время прослушивания для себя.

Вам нужно подготовиться к тому, что мы называем «эмоциональным проектом», чтобы спасти вашего ребенка от поведения, требующего монополизации внимания. Поскольку такого рода трудности уходят корнями в очень раннее детство, когда ваш ребенок был достаточно уязвим, он не изменится через неделю или две, проще простого. И первая стратегия является наиболее важной: получить некоторую помощь при слушании на данный момент и на ближайшие недели.

Listening Partnerships - это наш инструмент для снижения реакции «бей или беги» и «Что случилось с этим чертовым ребенком!» установки, которые устанавливаются в нас, когда у нас есть ребенок, требующий постоянного внимания. На самом деле вы не сможете помочь своему ребенку по-новому понять безопасность его мира, если ваши эмоции находятся на волоске. Партнерство по слушанию - это обмен временем для прослушивания, предназначенный для того, чтобы позволить родителям высказать все, что происходит в нашей голове, и показать чувства, которые слишком горячие и слишком жгучие, чтобы быть здоровыми, чтобы наши дети могли их видеть.Это место, где можно поговорить о том, что хорошего в вашем ребенке, а что вы прямо сейчас терпеть не можете. У нас есть буклет «Партнерские отношения для родителей», в котором рассказывается, как это сделать для себя. Вы будете рады, что сделали. И прогресс вашего ребенка начнет ускоряться, если кто-то будет регулярно вас слушать.

Установите особое время со своим голодным вниманием ребенком, а также братьями и сестрами.

Часто родители с голодным к вниманию ребенком чувствуют, что они всегда уделяют своему ребенку особое время.Но у Особого времени есть ограничения - это всего лишь определенное количество минут, и только тогда, когда родитель хочет их дать. У него есть начало и конец. И эти границы очень помогают, особенно детям, которые жаждут внимания. Они получают то внимание, которого они жаждут, и должны отвечать за свои отношения со своими родителями, но затем особое время заканчивается, и ребенок может почувствовать, как внимание уходит в другое место - на другого ребенка, на готовку или другие домашние дела. И когда ребенок получил внимание, которого он жаждет, и его чувство безопасности подкреплено добровольным вниманием родителей, он может почувствовать отсутствие внимания в конце особого времени.Он может найти способ расстроиться. Он может попросить сыграть еще два броска кубиков в настольной игре или попросить вас остаться еще на 5 минут, чтобы увидеть его следующее творение Лего. И вы можете сказать мягко и тепло: «Нет. Завтра у нас будет еще особое время ». И чувство потребности, которое движет им так много времени, может проявиться, пока вы двое близки и связаны. Это идеальное время для работы над чувством нужды. Потребности восполнены. Близость была создана.

Иногда в семьях с двумя родителями и двумя или более детьми родители могут установить особое время, чтобы каждый родитель брал одного ребенка на особое время одновременно.Затем, если чувство потребности сосредоточено на одном родителе, но не на другом, в ту ночь, когда ребенок хочет, чтобы другой родитель был с ним, у него может быть шанс поплакать из-за того, что он не находится с родителем, которого он жаждет. По-настоящему хороший крик, повешенный под этим небольшим предлогом, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь ребенку преодолеть раннюю травму. Нежелательный родитель должен оставаться рядом и продолжать выражать свою заботу и свою готовность хорошо проводить время вместе, в то время как ребенок продолжает чувствовать, что у него нет того, что ему нужно.Я видел, как отношения полностью меняются после часа такого рода плача, когда отвергнутый родитель может сохранять тепло и желание.

Если детей более двух, один родитель может быть родителем особого времени, а другой играет с остальными, так что существует циклическая схема доставки особого времени всем дочерним элементам, по одному на одном и том же вечером или по одному вечеру в течение недели. Опять же, родители должны быть готовы к эмоциональному фейерверку в конце Особого Времени - ничто не делает более безопасным работать над чувством потребности, чем тепло удовлетворение своих потребностей со 100% вниманием родителей, даже если это займет всего десять минут!

Устанавливайте пределы заранее и часто.

Часто детям, которые жаждут внимания, безмерно помогает политика 100% «да», теплота и любовь, когда вы настроены сказать «да», и 100% -ная «нет», теплая и любящая, когда вам нужно сказать «нет».

Итак, когда ваш ребенок просит средство для ухода за спиной, а у вас есть время и щедрость сердца, дайте ему средство для ухода за спиной. Отдать вас вместе с этим. Когда вы действительно не можете сказать «да», скажите «нет» и придерживайтесь этого. Ни подлым, ни далеким образом. Скажите «нет» и предложите свое тепло, чтобы ваш ребенок мог полностью расстроиться и наконец избавиться от неприятных чувств.Вам скажут, что вы худший родитель в мире. Сообщите о своих чувствах партнеру по слушанию, чтобы вы могли противостоять эмоциональному накалу, который ваш ребенок должен высвободить, чтобы исцелиться от этого изнурительного набора чувств.

Иногда, когда ребенок протягивает вам колени или чтобы привлечь ваше внимание другим способом, просто протягивайте руку и кладите ее на голову или грудь ребенка, чтобы он не мог приблизиться Вам, чем на расстоянии вытянутой руки, может работать.Вы предлагаете тепло, вы предлагаете зрительный контакт, но вы не позволяете своему ребенку обрести чувство безопасности, которого он так жаждет. На небольшом расстоянии, в безопасности вашего тепла и понимания, ребенок может начать очень хороший и исцеляющий крик. Он близок, но его чувство потребности не заглушается, когда он получает всю близость, которую он хочет. Он привлек ваше внимание, и он вас очень близко, но в положении, когда он может почувствовать и избавиться от чувства, что все не так, ему не хватает. По правде говоря, вас достаточно, даже на расстоянии вытянутой руки.Вашему вниманию 100%. Чувства, которые высвобождают, давно прошли, и он будет гораздо более расслаблен, если избавится от них.

Не ждите, пока вы не устанете или почувствуете, что вас манипулируют, чтобы сказать «нет». Установите предел, когда вы видите малейший намек на лихорадочное привлечение внимания. Предлагайте ежедневное Особое время, чтобы вы активно общались со своим ребенком. И, будучи уверенным в том, что он действительно привлекает все ваше внимание хотя бы раз в день, установите предел и слушайте его. Пусть он наконец запустит эти эмоциональные ракеты!

Хорошее «нет» стоит десяти часов попыток сохранить мир! Тепло скажите «нет», но скажите это.Затем Staylisten или, возможно, Playlisten. Подробнее об этой стратегии!

• Предлагайте игривое соединение. Искры смеха в Playlistening.

Дети, которые склонны монополизировать внимание, часто не могут почувствовать ваше присутствие через слова. Их постоянно напуганная система не может обработать слова, которые вы говорите, или даже полностью использовать то внимание, которое вы им уделяете. Ваше внимание не касается той их части, которая заблокирована чувством нужды. Поэтому, когда они начинают скулить, уламывать или умолять «еще разок» о чем-то, не говорите ни слова.Просто широко раскиньте руки и схватите их в большом ласковом захвате. Вы хотите быть большим медведем-мамочкой или большим медведем-папой, уткнувшись носом в этого надоедливого медвежонка, хотя бы на мгновение. «Поиграйте со мной в куклы, давай!» можно ответить, закинув ребенка на плечи и маршируя по гостиной, скандируя невидимой публике: «Рамона хочет играть в куклы! Рамона хочет играть в куклы! » с хорошим настроением. Это может помочь прорваться к смеху, и когда ребенок смеется (не от щекотки, а от игровой связи), связь проникает в те места, где он заперт в чувстве нужды.Затем положите ее и тепло скажите, что собираетесь закончить то, что она прервала.

Когда вы отвечаете тем, что мы называем «Энергичный прижим», вы не пытаетесь заполнить эту бездонную пропасть жажды. Вы общаетесь, работаете ради смеха и предлагает физическую близость, что очень успокаивает испуганного ребенка. Ваш игривый шаг в сторону от того, что она говорит, что она хочет, к игривому контакту с ней, убедит ее, лучше всего остального, в том, что вам не все равно.

Затем, после подключения, добавьте: «Хорошо, маленький медведь.Я хочу вернуться к дяде Джимми. А поскольку вы связаны, у него больше шансов разразиться громким криком, который ему нужен, чтобы избавиться от еще одной замороженной части чувств, которые так часто управляют его поведением. Ты не сможешь продолжить разговор, я знаю, что это расстраивает. Но использование здесь инструментов прослушивания - игривая пропаганда, затем ограничение, затем прослушивание - это вложение в него. Теперь вы работаете с ним над его чувствами (а в партнерстве по слушанию - над своими, так что через 6 месяцев он не будет порабощен ими каждый раз, когда ваше внимание переключается на другого человека или задачу.

(Вы не всегда можете подобрать правильный тон, пытаясь играть. И ваш ребенок не всегда открыт для такого рода реакции. Если ваш ребенок расстроен вашей игрой, остановитесь и продолжайте слушать. Дайте ему знать что вы не собираетесь делать то, что она жаждет, а затем позвольте ее времени и пространству, не говоря уж о многом, заставить себя хорошо плакать. Продолжайте слушать. Время от времени высказывайте идею, что она может хорошего дня, если ты не поиграешь с ней прямо сейчас. Она будет плакать сильнее при этой мысли, пока ее расстройство не исчезнет.Тогда, когда чувство связи между вами обновится благодаря вашему щедрому прослушиванию, играть без вашего прямого внимания станет гораздо больше.)

«Я хочу ее!» - это отличная игра для родителей, жаждущая внимания. Вы прижимаетесь к ребенку, а ваш партнер, хороший друг или надежный родственник пытается притянуть ребенка к себе. Вы говорите: «Эй, я понял ее! Я хочу ее. Ты не можешь ее получить - она ​​моя, вся моя! » а другой любимый соперничает за нее и, наконец, получает ее, а затем игра продолжается.Это отличная игра для детей, которые просто не могут чувствовать удовлетворение от внимания в обычных обстоятельствах.

Другой: «Будь моим сладким ребенком!» Неожиданно подхватите ребенка, возьмите его на руки и воркуйте над ее ресницами, бровями, ее сладкими ушками ... наслаждайтесь ею, как вы это делали, когда ей было два месяца. Не притворяйся. Постарайтесь действительно увидеть, какой у вас там милый ребенок! Если она изо всех сил пытается убежать, бросайтесь в погоню! Следите за тем, что заставляет ее смеяться: смех - большое противоядие от изоляции, которую испытывают жаждущие внимания дети.

Вам нужно будет какое-то время совместно использовать эти стратегии. Каждый раз, когда вы изнашиваетесь и чувствуете: «Это столько работы!» Пришло время для вашего Партнерства по слушанию - вашего убежища, где вы можете рассказать кому-нибудь, какой вы смелый и целеустремленный родитель и каково это тратить столько усилий, чтобы спасти своего ребенка из его защищенной маленькой крепости. Ваши усилия настроят вашего ребенка на гораздо более насыщенную жизнь впереди и больше мира в доме для всех в вашей семье.

• Остерегайтесь эмоциональных моментов, связанных с разлукой.

Часто дети, испытывающие чувство непрекращающейся нужды, в корне этих чувств испытывают сильный страх разлуки с одним или другим родителем. Поэтому постарайтесь обратить особое внимание на то, что происходит, когда «более желанный» родитель предлагает уйти, или когда ваш ребенок уходит в детский сад, школу или дом к няне или родственнику. Часто дети напрягаются, чтобы так или иначе пережить разлуку, но им это не нравится.Они не могут расслабиться в присутствии других. Они изолируются, становятся разборчивыми, агрессивными или плаксивыми.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка есть нерешенные проблемы разлучения, уделяйте особое внимание перед каждым разлучением. Начните готовиться к самому большому разделению дня или недели, выделив дополнительное время для подключения, прежде чем оно состоится. Попробуйте особое время на 10-15 минут из этого времени. Постройте эту связь. Затем дайте ребенку понять, что пора уходить, но расслабьтесь, не торопитесь, будьте нежны.Отведите ее к месту разлуки или позвольте натурщику прийти, а затем оставайтесь с няней и вашим ребенком еще несколько минут, просто играя и уделяя внимание.

Затем попрощайтесь и посмотрите, не начинает ли ваш ребенок испытывать чувства или становится безумным из-за контакта с вами. Установите несколько ограничений, малыши: «Хорошо, милый. Посиди мне на коленях еще одну минуту, но я не позволю тебе висеть на моей шее. Для меня это слишком туго. Эти незначительные ограничения - сказать «да» большей части того, чего хочет ваш ребенок, и «нет» одной маленькой части его отчаянного желания - вызовут большие чувства, когда это будет казаться достаточно безопасным.

Сделайте все возможное, чтобы найти время, чтобы полностью выслушать, прежде чем вы действительно должны уйти. (Это может означать установление разделения за час до того, когда вы действительно должны уйти.) Все идет в направлении глубокого исцеления, когда ваш ребенок становится абсолютно неистовым от страха перед предлагаемым разделением. Слушайте, закрепите ее и позвольте ее чувствам излиться, пока она, наконец, снова не почувствует себя в безопасности. Вот подкаст об использовании такого рода возможности исцеления и о том, как справиться с тревогой разлуки, - в статье.А вот еще одна статья о видах заверений, которые могут быть полезны во время стайлистинга.

Замороженные чувства потребности могут растаять; эмоциональная поддержка для вас жизненно важна.

Замороженное чувство нужды нужно время, чтобы развеять, но Инструменты слушания и множество хорошей эмоциональной поддержки для вас в процессе могут сдвинуть дело вперед со временем. Ваш ребенок хочет быть уверенным в мире, с вами и без вас. Прослушивание игр, особое время, установление ограничений и постоянное внимание к ребенку, а также регулярная эмоциональная поддержка, которую вы можете получить с помощью партнерских отношений по слушанию, укрепят ее и вашу собственную уверенность.

Чтобы получить бесплатную копию книги «Истерики и возмущение» Пэтти Випфлер, щелкните здесь.

Для получения дополнительных советов и ресурсов для родителей подпишитесь на нашу бесплатную ежемесячную рассылку новостей.

Связанные

,

Почему мой старший ребенок все грызет?

Вопрос: Мой 9-летний ребенок все грызет ... ластики, поролон, воротники рубашек. У него всегда была оральная фиксация с детства, он клал игрушки в рот и пережевывал все, что попадалось на глаза. Это нечто большее, чем типичное детское поведение? Я читал на некоторых досках обсуждений, что ваши "Grabbers" часто используются другими детьми с той же проблемой. Нужна консультация ...


,

Отличный вопрос. Для младенцев и малышей класть вещи в рот - это нормальная стадия орального развития. ,

Некоторые дети, однако, продолжают жевать непищевые продукты и после стадии прорезывания зубов. Для некоторых это преходящий этап. У других людей всегда будет потребность жевать, которая может сохраниться и во взрослой жизни.

,

,

Зачем? Причин может быть много, и это не всегда однозначный ответ.Но по моему личному опыту работы с детьми, которых я вижу на терапии, обычно это одно (или сочетание) следующего:

,

СТРЕСС / ТРЕВОГА

Наиболее частое объяснение того, почему некоторые дети жуют, - это стресс и / или беспокойство. Жевание обеспечивает проприоцептивную активность челюсти, которая очень успокаивает и организует. Это похоже на то, как некоторые люди могут кусать ногти, когда нервничают, или шагают взад и вперед, глубоко дышат, стучат ногой и т. Д.Это также возвращает нас к тому, что глотание / жевание / сосание - это успокаивающая техника, когда мы маленькие. Все это механизмы того, как мы справляемся со стрессом.

Стресс, о котором мы говорим, может быть повседневным стрессом, когда дети расстроены, злятся или устали. Или это может быть дополнительное беспокойство по поводу перехода в новое место, снова пойти в школу и т. д. Жевание обычно увеличивается в зависимости от количества стресса, И от того, насколько хорошо дети справляются со стрессом.

Жевание - легкий способ для детей успокоиться, потому что:

1.Это известный автомобильный план.

2. Рядом всегда есть что-то, что они могут жевать (независимо от того, безопасно ли это или нет) - рубашка, карандаш, игрушка, что-то поднятое с пола и т. Д.

3. Они также могут контролировать то, что идет им во рту, что многим детям удается нечасто.

.

СЕНСОРНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ / СТИММИРОВАНИЕ

Жевание как успокаивающий механизм особенно актуально для детей с аутизмом и / или расстройством обработки сенсорной информации (SPD).

Люди с сенсорными проблемами воспринимают мир по-разному, и часто это может быть очень подавляющим. Свет может быть ярче. Звуки могут быть громче. Прикосновение может быть болезненным. И так далее.

Сокращение от самостимуляции, стимуляция - это один из способов, с помощью которого люди с сенсорными проблемами организуются и управляют всей дополнительной сенсорной информацией, бомбардирующей их системы. Стимминг, как правило, - это что-то повторяющееся, такое как взмахи руками, раскачивание взад и вперед, вращение вещей, повторение определенных слов, жевательные и др.

,

,

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕЛА / СОБСТВЕННОСТЬ

Мы обрабатываем окружающий мир через наши органы чувств, одним из которых является менее известное «шестое чувство», называемое проприоцепцией. Короче говоря, проприоцепция - это наша способность знать, где находится наше тело во времени и пространстве. Так мы обрабатываем сигналы, поступающие от суставов и мышц, чтобы двигать и располагать тело.

Когда детям сложно правильно интерпретировать эту информацию, это может создать целый ряд проблем.Вы можете увидеть, как они врезаются в предметы, плохо контролируют моторику, шевелятся, не могут сидеть на месте или сосредоточиться и / или многое другое.

Этим детям, в частности, требуется так называемая «сенсорная диета» для регулирования их систем. Это то, что собирает эрготерапевт. Он обслуживается каждым ребенком в зависимости от его потребностей и обычно включает в себя тяжелая рабочая деятельность. Если нет сенсорной диеты или если по какой-то причине они не получают нужного количества компенсирующей проприоцептивной энергии в любой момент в течение дня, они могут попытаться саморегулироваться.И часто они делают это посредством жевания, потому что, опять же, это то, что они знают, имеют доступ и могут контролировать, и это обеспечивает проприоцептивную информацию для челюсти.

,

УСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

У некоторых людей наблюдается так называемая «оральная гипочувствительность», что является причудливым способом сказать, что у них практически отсутствуют ощущения во рту.

Чтобы использовать более точное сравнение, представьте, что по какой-то причине у вас уменьшилась чувствительность пальцев.Как бы вы компенсировали это? Вы, вероятно, будете нажимать на вещи сильнее, сжимать их сильнее, возможно, искать вещи, которые имеют текстуру и содержат много тактильной информации, и так далее.

Точно так же люди с ограниченным восприятием ротовой полости могут искать занятия, обеспечивающие повышенную оральную обратную связь, такие как употребление хрустящей пищи, набивают рот едой, скрипят зубами и / или (как вы уже догадались) пережевывают непищевые продукты. Однако возможно «разбудить» рот и усилить ощущения.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

,

,

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Вы когда-нибудь жевали жвачку во время теста? Или жевал колпачок от ручки или карандаш, пытаясь на чем-то сосредоточиться? Если нет, то, скорее всего, вы знаете кого-то, кто знал или знает. Это связано с тем, что жевание может быть очень эффективным способом повысить концентрацию внимания и заблокировать другие отвлекающие факторы, тем более что это повторяющееся движение. Жевание также активирует мышцы нижней челюсти до шеи, что обеспечивает дополнительную стабильность и заземление, особенно для детей со сниженным двигательным планированием.

,

PICA

Для пики характерно желание не просто жевать, но есть непродовольственные товары (бумагу, глину, песок и т. Д.). Если вы подозреваете, что именно поэтому ваш ребенок жует, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

,

ЗУБЫ

Нередко можно увидеть, как дети жевают для облегчения, когда у них начинают прорезываться шестилетние коренные зубы. Если это причина, скорее всего, это пройдет, когда зубы будут вставлены на место.

,

G-ТРУБКА

Когда люди не могут есть через рот, они все равно могут жаждать или пропускать процесс жевания. Позвольте им удовлетворить эту потребность, пережевывая жевать инструмент во время кормления через зонд.

,

СКУКА / ПРИВЫЧКА

У всех есть свои привычки. И опять же, если ребенку скучно, рядом всегда есть что-то, что потенциально можно пожевать, независимо от того, безопасно это или нет.

,

,

Чем вы можете помочь?

Помните - это не значит, что они ХОТЯТ жевать, им НУЖНО жевать. Хотя иногда кусание / жевание может быть поведенческим, по моему опыту, это чаще всего связано с сенсорными ощущениями. В этом случае сказать им, чтобы они остановились, не сработает. По той или иной причине их тело говорит им, что им нужно жевать, и они ловко слушают.

Вы можете убедиться, что они делают это безопасно, поставив им правильный выход, чтобы жевать.Упомянутый вами Grabber был создан специально для этой цели. Мы также производим аналогичные Y-образные карандаши, называемые Y-Chew, жевательные стержни для карандашей, чтобы было проще жевать во время письма, и носимые «жевательные украшения» (жевательные украшения) для незаметного орального сенсорного ввода на ходу. Каждый из них имеет 3 уровня прочности с цветовой кодировкой:

,

Standard / Soft - это самый мягкий уровень, рекомендуется для тех, кто любит умеренно (которые обычно не пережевывают вещи).

XT / Средняя фирма - XT означает «Xtra Tough». Этот уровень более твердый, но все же достаточно вязкий, рекомендуется для умеренного жевания (это более длительный вариант для тех, кто со временем может пережевывать предметы)

XXT / Super Firm - XXT означает «Xtra Xtra Tough». Этот уровень является наиболее жестким, рекомендуется для людей с тяжелыми оральными сенсорными потребностями, которые могут пережевывать уровень XT и / или другие сложные предметы (например, лего, деревянные предметы и т.) быстро.

,

Некоторые формы достаточно длинные и тонкие, чтобы доходить до области заднего коренного зуба - именно здесь, как правило, больше всего требуется жевание, поскольку оно обеспечивает наиболее проприоцептивную информацию для челюсти. И все наши жевательные изделия также сделаны в США (в частности, сделаны моим мужем и сыном под наша собственная крыша здесь, в Колумбии, Южная Каролина).

Чтобы выбрать подходящий, см. Эту жевательную таблицу и / или руководство по жеванию, чтобы сузить выбор.Пожалуйста, также напишите нам для получения конкретных рекомендаций. См. Прошлые рекомендации здесь.

,

,

Для некоторых людей это может быть все, что нужно - просто время от времени немного оральной моторики, чтобы регулировать, успокаивать и сосредотачиваться.

Для других одного жевательного инструмента может быть недостаточно, особенно если жевание является агрессивным и / или подавляющим. Возможно, вам потребуется проконсультироваться с педиатром ребенка для получения дополнительной поддержки.И особенно когда жевание связано с сенсорными ощущениями, эрготерапевт (ОТ) может помочь составить сенсорную диету из дополнительных стратегий.

Дополнительные оральные сенсорные стратегии и советы для тех, кому нужно жевать, кликните сюда.

,

Всего наилучшего,

Дебби

Дебра С. Ловски, MS, CCC-SLP

,

,

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

,

Смотрите также