Если ребенок описал тебя примета


Маленький ребёнок описал: к чему

Как известно, грудные младенцы ещё не умеют контролировать свои естественные потребности. Поэтому при общении с ними довольно часто возникают неловкие ситуации. Малыши срыгивают прямо на одежду, зачастую пачкают нас слюнями, а иногда могут и описать. В утешение «жертвам» детской «неожиданности» народом придумано сразу несколько примет.

  • Самое популярное толкование маленькой неприятности при контакте с младенцем обещает «описанному» огромное счастье. Да и что ещё может принести человеку моча невинного создания?
  • Другое объяснение приметы предупреждает, что примерно через пару десятилетий вам придётся гулять на свадьбе этого повзрослевшего дитятки. Так что имеет смысл начинать обдумывать подарок новобрачным уже сейчас. Примета особенно актуальна для родителей малыша, которым уж точно не избежать участия в торжестве.
  • Быть описанной грудным ребёнком – счастливый знак для женщины, пытающейся забеременеть. Считается, что неожиданный «сюрприз» гарантирует долгожданное зачатие в самое ближайшее время.
  • Для тех, кто уже имеет детей или пока не мечтает о продолжении рода, примета означает благосклонность фортуны. Немедленно воспользуйтесь наступлением полосы везенья для осуществления самых рискованных предприятий.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Смотрите ещё: Приметы про детей

IELTS Speaking Part 2 - Опишите ребенка, которого вы знаете

Опишите ребенка, которого вы знаете. Вы должны сказать:

  • кто этот ребенок и как часто вы его видите
  • сколько лет этому ребенку
  • какой он или она

и объясните, что вы думаете об этом ребенке.

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА

Я собираюсь поговорить с вами о моем младшем брате сегодня.Сейчас ему 10, но в следующем месяце ему исполнится 11. Я обязательно приду домой отмечу его день рождения.

Он был очень непослушным , когда ему было два или три года. Он плакал часами, пока не получил то, что хотел, но теперь он намного более послушен . Я думаю, может быть потому, что он думает, что он больше не ребенок, поэтому ему нужно вести себя хорошо . Но для меня он всегда будет моим младшим братом.

Он хороший мальчик. Он часто помогает моей маме с по дому , например, мыть посуду или убирать свою комнату .Моему отцу приходится супер усердно работать на ферме; каждую пятницу вечером мой младший брат обычно спрашивает его: «Папа, мне не нужно завтра в школу. Могу я пойти с тобой на ферму? Может быть, я могу чем-то помочь ». Хотя он довольно маленький, мне кажется, он понимает, как важно помогать другим и быть хорошим человеком .

Наконец, он вполне самостоятельный ребенок . Ему не нужно, чтобы мои родители говорили ему, в какое время делать уроки или в какое время ложиться спать; все это он делает сам.Он даже принимает собственные решения , когда дело касается экономии денег. Ему дают 10 000 донгов в неделю на закуски. Как только он получает эти деньги, он часто откладывает и от 3000 до 5000 донгов. Я спросил его: «Почему ты это делаешь?» Он сказал: «Я хочу купить Lego, но не хочу просить об этом маму. Я могу сэкономить и купить сам ». Говоря об экономии денег и как самостоятельной , я думаю, что мне нужно многому научиться у моего брата , хотя сейчас я уже взрослый.

Мы не виделись почти два месяца. О, я так по нему скучаю, и я знаю, что он тоже скучает по мне, потому что он звонит мне почти каждый день.

Итак, в общем, если бы мне пришлось говорить о ребенке, которого я знаю, это был бы мой младший брат.

(написанный Нгуен Хуен)

BÀI DỊCH

Tôi sẽ nói về em trai tôi với bạn hôm nay. Bây giờ em ấy 10 tuổi, nhưng em ấy sẽ bước sang tuổi 11 vào tháng tới. Tôi chắc chắn sẽ về nhà và chúc mừng sinh nhật em ấy.

Em từng rất nghịch ngợm khi mới hai hoặc ba tuổi. Em khóc hàng giờ cho n khi em có được thứ mình muốn, nhưng giờ em lại ngoan ngoãn hơn nhiều. Tôi nghĩ có lẽ bởi vì em ấy nghĩ rằng em ấy không còn là một a trẻ nữa, vì vậy em cần phải cư xử tốt . Nhng với tôi, em sẽ luôn là một a em trai bé bỏng của tôi.

Em ấy là một cậu bé tốt. Em thường giúp mẹ một số việc nhà, như rửa bát đĩa hoặc dọn phòng .Bố toi phải làm việc rất vất vả trong trang trại; Mỗi tối thứ sáu, em trai toi thường hỏi bố: ‘Bố ơi, ngày mai con không phải đi học. Con có thể đi với bố đến trang trại không? Có thể có một thứ gì đó mà con có thể giúp. Mặc dù em ấy khá nhỏ nhưng tôi cảm thấy như em hiểu tầm quan trọng của việc giúp đỡ người khác và trở thành một người tốt.

Cuối cùng, em y là một a trẻ khá tự lập . Em không cần bố mẹ toi nói cho em biết thời gian làm bài tp về nhà hay thời gian đi ngủ; em ấy tự làm tất cả.Em thậm chí còn tự a ra quyết định khi nói về vấn đề tiết kiệm tiền. Em ấy được cho 10.000 đồng mỗi tuần để ăn vặt. Ngay khi em y nhận được số tiền đó, em ấy thường để dành 3.000 đến 5.000 đồng. Tôi hỏi em: ‘Tại sao em lại làm thế? Em ấy nói, ‘Em muốn mua Lego, nhưng em không muốn hỏi mẹ về iều đó. Em có thể tiết kiệm tiền và tự mua nó. Nói về việc tiết kiệm tiền và tự lập , tôi nghĩ rằng tôi cần học hỏi rất nhiều từ em trai mình, mặc dù bây gi rngà tôi là mộ.

Chúng tôi đã không gặp nhau gần hai tháng rồi. Ồ, tôi nhớ em trai tôi rất nhiều, và tôi biết em cũng nh tôi, bởi vì em ấy gọi cho tôi gần như mỗi ngày.

Vì vậy, tóm lại, nếu tôi phải nói về một a trẻ mà tôi biết, nó sẽ phải là em trai tôi.

Tải bản PDF: TẠI ĐÂY

>>> Khóa học Speaking Online

4,5 / 5 ( 6 bình chọn )

,

Что такое активный ребенок?

Если у вас активный ребенок, вы, вероятно, это знаете. Называйте их энергичными, эмоционально напряженными, трудными, с высокими потребностями или вызывающими ... это не имеет значения.

Вы их знаете и устали. И победил. И убедитесь, что вы все делаете неправильно, потому что те родительские книги, которыми клянутся другие родители, просто не работают на вас.

Напряженный ребенок больше - более эмоциональный, более энергичный, более чувствительный, более чуткий, более сосредоточенный, более отвлеченный, более , более , больше - чем другие дети.

Вы бы предпочли послушать этот пост? Теперь он доступен в виде аудиоблога:

Характеристики активного ребенка

Если вы все еще пытаетесь определить, является ли ваш ребенок агрессивным или просто плохо себя ведет, как все думают, уделите несколько минут, чтобы просмотреть эти характеристики. Вы видите описание своего ребенка? Вы, вероятно, имеете дело с эмоционально сильным ребенком, которому просто нужен другой подход к воспитанию.Давайте вместе решать проблему.

Интенсивный ребенок - это:

Чувствительный ребенок: Интенсивный ребенок может быть хорошо осведомлен о настроениях других людей и таких вещах, как текстуры, шумы, запахи и свет. Вечеринки - это непросто. Большие магазины могут быть ошеломляющими и чрезмерно стимулирующими. Одеть чувствительных детей становится проблемой, поскольку они замечают каждую бирку, шов и неровности. Текстура пищи может быть проблемой - гладкая пища, грубая пища, еда, которая касается, еда с соусом, еда без соуса ... чувствительный ребенок борется с едой.

Эмоциональный: Интенсивный ребенок все глубоко чувствует. Дни бывают ЛУЧШИМИ или САМЫМИ. Промежуточного нет. Некоторые могут быть громкими и драматичными. Другие могут быть очень тихими и задумчивыми. Независимо от того, сосредоточены ли они внутрь или вовне, их эмоции сильны. Однако жизнь наполнена изобилием.

Настойчивый: Самые настойчивые дети, энергичные дети, когда они решают что-то, имеют однобокий ум. Практически невозможно заставить их изменить свое мнение.Они могут быть целенаправленными, что, если их правильно направить, может быть удивительной чертой. Однако, если оставить их в покое, энергичные дети могут стать требовательными и пытаться заставить других подчиняться тому, о чем они задумали.

Восприимчивый: Иногда интенсивному ребенку трудно успокоиться и найти то, о чем следует принять решение. В мире вокруг них столько всего происходит. Такие дети часто ошибочно диагностируются как СДВ / СДВГ, потому что они просто не могут сосредоточиться.В действительности же они заняты сосредоточением внимания на всем - они видят, чувствуют и слышат то, чего не хватает другим.

Неудобно при переходе: Переход от одного занятия к другому может вызвать много беспокойства. А поскольку переходы происходят ВЕСЬ день КАЖДЫЙ день, то, как интенсивный ребенок справляется с каждым из них, может иметь большое влияние на остальную семью. Маленькие интенсивные дети могут быть навязчивыми или испытывать беспокойство о разлуке, в то время как старшие могут злиться и расстраиваться, когда им нужно остановиться и заняться чем-то другим.

Интенсивным ребенком также может быть:

Непредсказуемый: Интенсивный ребенок часто был младенцем, который никогда не мог привыкнуть к рутине. Никогда не знаешь, когда они были голодны - или им казалось, что им нужно есть все время. Теперь, когда они постарше, они сварливы и расфокусированы по утрам и готовы отговорить вас до полуночи. Затем на следующей неделе они могут встать с рассветом и лечь спать к шести. Вы просто никогда не знаете, что получите, потому что это меняется каждый день.

Энергичность: Многим активным детям требуется , чтобы бегать, прыгать, лазать, прыгать, вращаться и просто двигаться любым возможным способом. В младенчестве они могли быть очень бдительными ... Редко спали, желая увидеть все, что происходит с самого начала. Они с самого начала делают все с энтузиазмом - едят, лепечут, ползут, бегают, разговаривают, а затем становятся торнадо для малышей, из-за которого рассказы других людей о «ужасных двоих» выглядят как прогулка в парке. Теперь, когда напряженный ребенок стал старше, ситуация практически не изменилась, и вы можете отправить его на улицу, чтобы он пробежал круги по тупику, просто чтобы дать вам минутку, чтобы перевести дух…

Невозможно адаптироваться в новые ситуации: Некоторые напряженные дети расстраиваются из-за незнакомых ситуаций.У них могут быть даже физические реакции на стресс в результате события. Повышенная частота сердечных сокращений, расширение зрачков, беспокойство ... Это может вызывать психологический и физический стресс.

Moody: Интенсивные дети могут быть склонны к тревожности и капризности. Они могут быть серьезными и аналитическими, а затем злыми и угрюмыми. Они могут быть перфекционистами, сварливыми и капризными без всякой причины. Интенсивным детям часто трудно находить удовольствие в повседневной жизни.

Как выглядит ВАШ интенсивный ребенок?

Узнаете ли вы своего ребенка в описаниях выше? Самые активные дети так или иначе будут обладать всеми первыми пятью характеристиками. Последние четыре, ну… это бонусные характеристики.

У некоторых из вас могут быть дети, не обладающие ни одним из них, ни одним или двумя из этих качеств. Если вам действительно повезет, как и мне, вашему ребенку понравится менять все четыре бонусные характеристики, чтобы вы постоянно испытывали беспокойство.

По мере того, как мы разрабатываем наш план игры о том, как справиться с напряжением нашего ребенка во время каникул {и в другое время года}, возьмите новую тетрадь в форме спирали и записывайте заметки о том, как проявляется активность вашего ребенка и как это влияет на вашу семью ,

Определите триггеры

Теперь, когда вы определили черты, которые демонстрирует ваш ребенок, напишите известные триггеры, которые проявляют эти черты.

Есть раздражительный и капризный ребенок, который получает больше, ммм ... говорит о своем разочаровании, когда его младшая сестра начинает напевать? Запишите напевание рядом с капризом или гневом. Ваш ребенок становится излишне энергичным и импульсивным на вечеринках и в больших компаниях? Запиши это.

Чем больше деталей вы придумаете сегодня, тем точнее вы сможете скорректировать свой план игры позже на этой неделе. Не торопитесь с этой задачей. Это заложит основу успешного курортного сезона для вас, вашего ребенка и всей вашей семьи. Возьмите всю неделю - по одному дню за раз - или выделите несколько дней на задание. Просто убедитесь, что вы записали все характеристики, поведение и триггеры вашего ребенка в свой блокнот.

Мы вернемся, чтобы поговорить о том, как вы можете использовать эту информацию, чтобы убедиться, что вся ваша семья - ваш ребенок, вы, ваша супруга и все ваши другие дети - находятся на одной странице каждый раз, когда вы выходите из дома.

Верны ли какие-либо из этих характеристик? Как ваш ребенок проявляет свою активность? Я пропустил какие-то характеристики? Делитесь с нами в комментариях.

Вы пропустили первый пост из этой серии? Вернитесь и прочтите с самого начала. Еще лучше, чтобы в будущем вы не пропустили ни одной публикации об интенсивности, практическом обучении, творчестве и воспитании детей. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электронной почте в поле ниже.

Еще статьи об Intense Kids

Коллин - исследователь, мастерица, педагог, писатель, творец и страстный защитник потребностей одаренных и дважды выдающихся детей.У нее есть B.S. в начальной школе, M.Ed. изучает одаренных детей, является востребованным национальным оратором и консультантом по вопросам образования, а также является основателем популярного блога и подкаста «Воспитание учащихся на протяжении всей жизни», а также «Выращивая маки», сообщества поддержки родителей одаренных детей. Она живет на северо-востоке Огайо со своими четырьмя умными и причудливыми детишками, терпеливым мужем и постоянно меняющейся коллекцией мелких рептилий, млекопитающих и насекомых.

Последние сообщения Коллин Кесслер (посмотреть все).

задержанных военными детей по подозрению в причастности к Боко Харам на северо-востоке Нигерии

Я недоволен Боко Харам, потому что они убили мой народ. Я также не люблю военных, потому что они задержали меня без причины. В моем заключении не было ничего хорошего. Мои годы были потрачены впустую в страданиях.

- «Абдулсалам» содержался под стражей почти год в казармах Гива в возрасте 17 лет в 2017 г.

Нигерийские военные арестовали и задержали тысячи детей, некоторым из которых было всего пять лет, по подозрению в причастности к вооруженной исламистской группировке «Джамаату Ахлис Сунна Лиддаавати валь-Джихад», что в переводе с арабского означает «люди, преданные пропаганде Учение пророка.Группа, более известная как Боко Харам, с 2009 года ведет смертоносный мятеж против нигерийского государства.

Правительственные силы задерживают детей, которых они подозревают в причастности к «Боко Харам», различными способами: во время зачисток, военных операций, процедур проверки за пределами лагерей для внутренне перемещенных лиц и на основании информации, предоставленной информаторами. Во многих случаях власти арестовывают детей практически без доказательств. Один мальчик рассказал Хьюман Райтс Вотч, что он был арестован и содержался под стражей более двух лет якобы за продажу батата членам Боко Харам.

Военные могут удерживать детей на непродолжительное время в местных тюрьмах или местах содержания под стражей, но в конечном итоге переводят большинство детей в военные казармы Гива в Майдугури, главном военном изоляторе временного содержания в штате Борно.

Дети, содержащиеся в казармах Гива, рассказывали о убогих и сильно переполненных помещениях. По словам детей, заключенных в камеры размером 10 на 10 метров с другими заключенными до 300, их заставляли спать на боку, плотно сбитые рядами, как «бритвенные лезвия в пачке».«Они страдали от невыносимой жары, частого голода и непреодолимого зловония от сотен заключенных, делящихся одним открытым туалетом. Многие заявили, что видели, как солдаты выносили трупы других заключенных из своих или других камер.

Некоторые дети сидят в тюрьме на месяцы; другие годами. Мало кто когда-либо обвиняется в каком-либо преступлении.

Организация Объединенных Наций (ООН) сообщила, что в период с января 2013 года по март 2019 года вооруженные силы Нигерии задержали более 3600 детей, в том числе 1617 девочек, по подозрению в причастности к негосударственным вооруженным группам.Только в 2017 году они задержали более 1900 детей. Согласно отчетам ООН, количество детей, задержанных в 2018 году, значительно снизилось, хотя власти Нигерии постоянно отказывают ООН в доступе к военным центрам содержания под стражей для проверки фактического количества задержанных. Хьюман Райтс Вотч не известно, сколько детей в настоящее время задерживают нигерийские военные.

В июне 2019 г. Хьюман Райтс Вотч взяла интервью у 32 детей и подростков, которые в детстве содержались в казармах Гива.Во всех расследованных случаях задержание детей выглядело произвольным. Ни один из 32 опрошенных детей не сказал, что они предстали перед судьей или предстали перед судом, как того требует закон. Никто не знал о предъявленных им обвинениях. Только один сказал, что видел кого-то, кто, по его мнению, мог быть юристом.

Ни один из детей не контактировал с членами семьи за пределами центра заключения и не говорил, что власти уведомили их семью об их аресте или задержании.Такие случаи могут представлять собой насильственные исчезновения, а это означает, что соответствующие власти отказались признать факт задержания лица или отказались предоставить какую-либо информацию об их местонахождении или судьбе.

Хотя в казармах Гива есть камера, предназначенная только для детей младше 18 лет, военные часто содержат детей в камерах для взрослых, где еды и воды было меньше, а условия были еще более тесными. Очень маленькие дети и младенцы содержались со своими матерями и старшими девочками в отдельной женской камере.Три девушки видели, как солдаты-мужчины сексуально ухаживают за заключенными-женщинами или выгоняют девочек из камеры на длительное время за то, что они считали сексуальной эксплуатацией. Одна девочка сказала, что женщины в ее камере забеременели, когда они были в заключении.

Военные не обеспечивали формального образования или мероприятий для детей, содержащихся в Гиве. Некоторые дети, посещавшие школу до ареста, давали неформальные уроки другим задержанным детям около часа в день. В остальном единственными занятиями детей были молитва, а в некоторых камерах просмотр телевизора.«Садик», находившийся в заключении в Гиве более трех лет, сказал: «Мне было очень грустно находиться там так долго, ничего не делая».

По словам некоторых детей, солдаты избивали их или угрожали им во время допроса либо в месте их ареста, либо в казармах Гива. Другие заявили, что их избивали другие задержанные дети. Солдаты в Гиве назначили старших мальчиков в детской камере поддерживать порядок в камере и наказывать других детей. Некоторые дети сказали, что эти лидеры били их больше раз, чем они могли сосчитать, обычно за то, что они шумели или занимали слишком много места.Другие говорили, что видели, как руководители ячеек избивали других детей почти каждый день.

Большинство детей заявили, что нигерийские военные или общественные группы самообороны, известные как CJTF (гражданская объединенная оперативная группа), арестовали их после того, как они бежали от нападений Боко Харам на их деревню. Некоторые заявили, что искали убежища со своими семьями или другими сельскими жителями, и что силы безопасности выделили их и других мальчиков-подростков для ареста, очевидно, потому, что они считались боеспособными. Некоторые из опрошенных детей заявили, что были похищены Боко Харам или были вынуждены «выйти замуж» за члена Боко Харам, но большинство отрицали свою причастность к группе.

Многие из детей чувствовали себя вдвойне жертвами: сначала Боко Харам за их похищение или нападение на их семьи или деревни, а затем со стороны правительства за их задержание. Несколько детей выразили разочарование по поводу того, что военные не провели надлежащего расследования их рассказов и задержали их с небольшими доказательствами их причастности к «Боко Харам» или без них. Ярадуа, 17 лет, сказал: «Они не воздавали мне должного. Они задержали меня без какой-либо конкретной причины ». Другие заявили, что злились на правительство за то, как с ними обращались.

Сейчас освобождены, почти все опрошенные дети выразили желание пойти в школу, но многие сообщили о серьезных проблемах. Боко Харам разрушил более 1500 школ на северо-востоке Нигерии, и сотни школ остаются закрытыми из-за небезопасной обстановки. Многие из детей сказали, что доступные школы находятся слишком далеко или что у них нет денег на транспортные расходы. В результате некоторые посещали только время от времени, а многие вообще не могли присутствовать.

Вперед

Правительство Нигерии столкнулось с серьезными проблемами в результате мятежа Боко Харам.Но он предпринял ряд важных шагов для защиты прав детей. В 2015 году Нигерия одобрила Декларацию о безопасных школах - политическое обязательство стран предпринять конкретные шаги по повышению безопасности учащихся, учителей и школ во время вооруженного конфликта. Для выполнения этого обязательства министерство образования Нигерии выдвинуло планы по внесению поправок в Закон о вооруженных силах, чтобы защитить школы от использования в военных целях. CJTF подписали с ООН в 2017 году план действий по прекращению использования детей-солдат и выделили из своих рядов более 1700 детей.ООН не сообщала о новых случаях вербовки детей CJTF в 2018 году.

Нигерийские власти освободили по меньшей мере 2200 детей из-под стражи, а количество детей, задержанных, по сообщениям, в 2018 году, - 418 - значительно сократилось по сравнению с предыдущими годами. Однако правительству следует предпринять дальнейшие шаги для защиты прав детей, арестованных и задержанных в связи с повстанцами. В качестве незамедлительного первого шага правительство Нигерии должно подписать и реализовать протокол передачи полномочий ООН в соответствии с международными стандартами, чтобы обеспечить быструю передачу детей, задержанных военными, органам по защите детей для реабилитации, воссоединения семей и реинтеграции в общество.Такие протоколы уже подписали другие страны региона, в том числе Чад, Мали и Нигер.

Нигерийские власти также должны немедленно освободить детей, находящихся в настоящее время под стражей в армии. Если военные или разведывательные органы обладают достоверными доказательствами совершения уголовных преступлений детьми, они должны передать их гражданским судебным органам для рассмотрения в соответствии с международными стандартами ювенальной юстиции. Правительству также следует активизировать усилия по обеспечению доступа к образованию для детей, пострадавших от повстанцев.

Властям Нигерии

  • Немедленно освободите всех содержащихся под стражей детей, которым не предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, и передайте их органам по защите детей для воссоединения семьи, реабилитации и реинтеграции в общество.
  • Подписать и выполнить протокол передачи с ООН, чтобы гарантировать, что дети, взятые под стражу в армии, но не обвиненные в уголовных преступлениях, передаются органам защиты детей в течение 72 часов для реабилитации и реинтеграции.
  • Разрешить неограниченный и необъявленный мониторинг всех мест содержания под стражей, где могут содержаться дети, со стороны службы ООН и других соответствующих гуманитарных организаций и организаций по защите детей.
  • Обеспечить, чтобы дети, обвиняемые в уголовных преступлениях, совершенных в то время, когда они были связаны с «Боко харам», передавались гражданским судебным властям, чтобы им было незамедлительно предъявлено обвинение, им был предоставлен доступ к адвокату, а также обращение с ними в соответствии с международными стандартами ювенальной юстиции и справедливого судебного разбирательства.

Для этого отчета Хьюман Райтс Вотч провела исследование в Майдугури, штат Борно, в июне 2019 года. Исследователи Хьюман Райтс Вотч взяли интервью у 32 детей и молодых людей (25 мужчин и 7 женщин), которые были задержаны в детстве за предполагаемую связь с Боко Харам. Возраст респондентов составлял от 10 до 21 года. Двадцать семь человек были моложе 18 лет на момент интервью. Согласно их рассказам, опрошенные содержались под стражей от нескольких недель до 3 лет и 4 месяцев.Пятнадцать из 32 человек были задержаны более года, а 9 - более двух лет.

Хьюман Райтс Вотч не имела прямого доступа к военным изоляторам. Исследователи опросили детей, которые были освобождены из-под стражи и идентифицированы гуманитарными агентствами и представителями гражданского общества, которые работают с населением, пострадавшим от повстанческого движения Боко Харам.

Исследователи Хьюман Райтс Вотч лично поговорили со всеми собеседниками. Интервью с детьми проводились индивидуально, в частной обстановке, в хауса или канури с переводом на английский язык.Исследователи проинформировали всех опрошенных о цели и добровольном характере интервью, о том, как Хьюман Райтс Вотч будет использовать информацию, и получили согласие всех опрошенных, которые понимали, что не получат компенсации за свое участие. По соображениям личной безопасности Хьюман Райтс Вотч не разглашает имена и идентифицирующие данные большинства интервьюируемых.

9 июля 2019 г. Хьюман Райтс Вотч направила начальнику штаба армии Нигерии письмо с изложением наших предварительных выводов и запросом информации о детях, задержанных по подозрению в связи с Боко Харам.По состоянию на 29 августа 2019 г. ответа Хьюман Райтс Вотч не поступило.

Жестокие повстанческие действия Боко Харам на северо-востоке Нигерии начались в 2009 году и были отмечены целенаправленными убийствами, нападениями террористов-смертников, массовыми похищениями, поджогами и грабежами, а также нападениями на школы, учителей и учащихся. В период с июня 2011 года по июнь 2018 года примерно 37 530 человек были убиты в инцидентах с участием Боко Харам, в том числе не менее 15 000 гражданских лиц, 18 000 предполагаемых боевиков Боко Харам и 2 000 государственных деятелей.Повстанческое движение привело к перемещению примерно 2 миллионов человек в Нигерии и более 240 000 человек в соседние страны в качестве беженцев.

На хауса, доминирующем языке в северной Нигерии, боко харам означает «западное образование запрещено». Группа уничтожила систему образования на северо-востоке, нацелившись на школы и учителей, которые воспринимаются как преподаватели по западной программе. Он разрушил более 1500 школ, убил более 2295 учителей и уволил 19 000 учителей в штатах Борно, Йобе и Адамава.В конце 2017 года ООН сообщила, что 3 миллиона детей «остро нуждаются» в образовании.

Пик насилия пришелся на период с 2013 по 2015 год. В 2015 году нигерийские вооруженные силы, к которым присоединились войска из Камеруна, Чада и Нигера, начали крупную военную кампанию по возвращению территории, оккупированной Боко Харам. К 2018 году зоны контроля Боко Харам были очень ограничены, но группа продолжала совершать похищения, взрывы террористов-смертников и нападения как на военные, так и на гражданские цели. Вспышка насилия в конце 2018 - начале 2019 года привела к перемещению почти 60 000 человек, и официальные лица ООН сослались на «повышенную изощренность» тактики группы.

По оценкам ООН, «Боко Харам» завербовала в свои ряды не менее 8000 детей, часто путем похищений. Группа использует детей в качестве бойцов, террористов-смертников, чтобы сжигать школы и дома, закладывать взрывные устройства, похищать других детей, в качестве живого щита и для вспомогательных ролей, в том числе в качестве наблюдателей, посыльных и поваров. Группа все чаще использовала девушек для нападений смертников. Только в 2018 году ООН сообщила о 146 случаях, когда дети носили самодельные взрывные устройства, причем примерно три четверти из них касались девочек.

В апреле 2019 года ЮНИСЕФ сообщил, что он подтвердил более 3500 случаев вербовки детей организацией «Боко Харам» в период с 2013 по 2017 год, и что истинное число, вероятно, будет выше. Например, менее чем за год (с октября 2015 года по июнь 2016 года) ООН задокументировала счета 8707 детей, которые были спасены, сбежали или сдались нигерийским силам безопасности.

Подавляющее большинство детей с Боко Харам были завербованы силой. В некоторых случаях «Боко Харам» массово похищала детей, например, из школ Чибока в апреле 2014 года, Дамасака в марте 2015 года и Дапчи в феврале 2018 года.В других случаях дети могут быть мотивированы присоединиться к Боко Харам из-за давления со стороны сверстников и общества, отчуждения от государства или финансовых стимулов.

По оценкам ООН, с 2009 года «Боко харам» подвергла не менее 7000 женщин и девочек сексуальному насилию, в том числе посредством принудительного брака. Группа часто заставляет мальчиков и девочек-христиан переходить в ислам.

В июле 2009 года правительственные силы расправились с Боко Харам, убив от 700 до 1000 человек, включая основателя группы Мохаммеда Юсуфа.Правительственные силы безопасности совершали незаконные убийства, пытки и насильственные исчезновения, разжигая конфликт. По данным Amnesty International, правительственные силы собрали тысячи подозреваемых в Боко Харам, часто с небольшими доказательствами или без них, и подвергли их длительному заключению в бесчеловечных условиях. В марте 2014 года после нападения Боко Харам на военный центр временного содержания в казармах Гива в Майдугури солдаты и проправительственные ополченцы убили более 600 сбежавших заключенных.

Правительство и система правосудия мало сделали для расследования злоупотреблений или привлечения виновных к ответственности. В 2017 году правительство учредило Президентскую судебную коллегию для расследования соблюдения обязательств в области прав человека и утверждений о военных преступлениях и других нарушениях со стороны военных, в том числе в отношении подозреваемых в Боко Харам на северо-востоке. Выводы комиссии еще не опубликованы, несмотря на неоднократные звонки групп гражданского общества и международных субъектов.

В 2013 году начали формироваться ополчения самообороны, получившие название Совместная гражданская оперативная группа (CJTF).CJTF изначально была слабо организована, но начала получать военную подготовку, а также финансовую и материально-техническую поддержку как со стороны федерального правительства, так и со стороны правительства штата. К 2016 году в CJTF входило 26 000 членов. ООН задокументировала сотни случаев вербовки детей в CJTF, в том числе детей в возрасте девяти лет, и некоторые лидеры CJTF, как сообщается, заявили, что четверть их членов были моложе 18 лет. Дети в CJTF в основном использовались для разведки. поисковые операции, ночное патрулирование, борьба с массовыми беспорядками, установление постов охраны и опознание членов Боко Харам.Некоторые также предположительно участвовали в боевых действиях против «Боко Харам».

Дети, пострадавшие в результате повстанческого движения, часто становятся жертвами обеих сторон, и некоторые дети, возможно, присоединились к CJTF, чтобы развеять подозрения в том, что они могут быть частью Боко Харам. Согласно исследованию Университета Организации Объединенных Наций, «для многих отказ от участия в вооруженной группе той или иной стороны не является вариантом».

В сентябре 2017 года CJTF подписал план действий по прекращению вербовки детей и впоследствии освободил более 1700 детей

.

Опишите ребенка, которого вы знаете - Блог DxSchool

IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Опишите знакомого ребенка Cue Card . IELTS Speaking Part 2 с модельным ответом. Также образец ответа для обсуждения Часть 3 .

Опишите ребенка, которого вы знаете

Опишите самого старого человека, которого вы знаете.

Вы должны сказать:

  • Как вы его знаете
  • Чем он любит заниматься, каким человеком он является и
  • Объясните, как вы относитесь к этому ребенку.

Модель Ответ 1:

Модель Ответ 2:

Предыдущая статьяIELTS Cue Card 33: Опишите самого пожилого человека, которого вы знаетеСледующая статьяIELTS Writing Task 1 - Приведенные ниже диаграммы показывают процент использованной воды.

Смотрите также