Георгий ладонщиков верная примета


Г. Ладонщиков «Верная примета»

Интегрированный урок учителя­дефектолога и учителя логопеда на уроке чтения во 2 классе школы VIII вида Тема: Г. Ладонщиков «Верная примета» Цели: познакомить со стихотворением Г. Ладонщикова  «Верная примета»;  учить читать  осознанно, выразительно, целыми словами; продолжить работу  по обогащению активного и пассивного словаря; воспитывать интерес к  народным приметам. Оборудование: учебник I. Орг. момент. Ход урока ­ Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем их. ­ К нам на урок спешит еще один гость. Чтобы узнать кто это нужно отгадать  загадку. В дремучем лесу затерялась избушка. В избушке живет непростая старушка – Берет помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга) II. Проверка домашнего задания. Б.Я.: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я Баба Яга  прилетела к  вам на урок, чтобы поучиться у вас уму разуму. Только сначала я вас проверю, что вы умеете. Учитель: ­ Хорошо Баба Яга, сейчас ребята тебе расскажут домашнее задание. ­ Ребята, что было задано? (Прочитать рассказ «В октябре», ответить на 4 и 5  вопрос) 1) чтение текста ( один ученик) 2) ответы на вопросы: ­ Как ты думаешь, почему птицам не страшно лететь в стае? (Всем вместе  ничего не страшно, друг другу можно помочь) ­ Прочитай первое предложение, нарисуй к нему картинку. (Просмотр  рисунков детей) Б.Я. : ­ Молодцы, ребята! Хорошо справились с домашним заданием. III. Речевая зарядка. Б.Я. : ­ А теперь, ребята, выполните мое задание. Дыхательное упражнение. «Дровосек». И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – выдох с  произношением «Ух –х – х» (5­6 раз на выдохе) Артикуляционная гимнастика.  «Дудочка». Мои губы – трубочка –  Превратились в дудочку. Громко я дудеть могу: Ду­ду­ду, ду­ду­ду. «Заборчик» Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем. А сейчас раздвинем губы – Посчитаем наши зубы. «Качели» Сели дети на качели И взлетели выше ели, Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись! «Лошадка» Я – веселая лошадка, Темная, как шоколадка. Язычком пощелкай громко –  Стук копыт услышишь громкий.   Разучивание чистоговорки   ????????? Но­но­но на улице холодно. Ди­ди­ди – часто идут дожди. Ят­ят­ят – листья желтые летят. Юг­юг­юг – птицы улетают на юг. Ло­ло­ло – все одеты тепло. Ай­ай­ай – быстро отвечай. ­ А каком времени года говорится в чистоговорках? (об осени)        IV. Подготовка  к восприятию текста. Б.Я.: Птица на крышу садится – к непогоде. Учитель: ­ О чем это ты Баба Яга? Б.Я.: ­ Да это народная примета. Учитель: ­ А что такое приметы, ребята вы знаете? Примета – это  субъективна реакция познающего разума человека на объективные явления,  старающегося выявить взаимосвязи между взаимовложенными процессами,  результат работы разума человека. То есть человек постоянно чувствует, что  в мире все взаимосвязано, наблюдательность некоторых людей и их навык  понимать это, приводит к выявлению устойчивых взаимосвязей между  отдельно взятыми процессами, и как следствие, к возникновению стереотипов  распознавания этих взаимосвязей, что оформляется в виде народных примет. ­ Сегодня на уроке познакомимся со стихотворением «Верная примета»,  которое написал Георгий Ладошников. (на доске название).     V.  Первично чтение текста. ­ Давайте познакомимся с этим стихотворением. Закройте книги. Слушайте  внимательно. После чтения ответите на вопрос: Все приметы говорят о том,  что проходит какое время года? Учитель читает стихотворение.      VI.Чтение трудных слов. ­ Сейчас  будем учиться читать стихотворение и разбирать его.  Встретятся  трудные слова, прочитаем их отдельно. Когда будете читать стихотворение,  читайте эти слова правильно и целиком. (сначала учитель, потом дети) о                               я                          то                   ту                те               пе ро                             ря                        сто                 сту              сте              спе про                           пря                  сто­нет           сту­чит       стек­ло      спе­шит про­сят­ся               пря­чут­ся про­хо­дит ро                                   мор­щат­ся тро                                 при­ме­та стро                               ку­зо­вок стро­га­я                       го­во­рун VII.Чтение текста про себя. ­ Теперь прочитайте стихотворение про себя внимательно, подготовьтесь  читать вслух. После прочтения спросить какие слова были непонятны.        VIII.Чтение по частям. Один ученик читает, остальные следят. Вопросы задаются всему классу. Ветер тучи гонит,                                         (1 часть) Ветер в трубах стонет, Дождь косой, холодный По стеклу стучит. На дорогах лужи Морщатся от стужи, Под навесом прячутся Грустные грачи. ­ Что делает ветер? Прочитайте. ­ Какой идет дождь? Прочитайте. ­ Что находится на дорогах? ­ Что значит «Морщатся от стужи»? ­ Под чем прячутся грачи? Верная примета,                                         (2 часть) Что проходит лето, Что опята просятся Сами в кузовок, ­ О чем говорят все приметы? ­ Куда просятся опята? Прочитайте. Что спешит с подарками                            (3 часть) Снова осень яркая, Что скучает в школе Говорун – звонок. ­ Кто спешит с подарками? ­ Кто скучает в школе? ­ Почему назвали «говорун­ звонок»? Давайте проговорим фразу «говорун­ звонок». ­ Почему автор назвал стихотворение «Верная примета»? (Перечислены все  приметы осени, и они верные) Физминутка. Дует ветер с высоты. Гнуться травы и цветы. Вправо­влево, влево ­вправо Клоняться цветы и травы. (наклоны встороны) А теперь давайте вместе  Все мы прыгаем на месте. (прыжки) Выше! Веселей! Вот так. Переходим все на шаг. (ходьба на месте) Вот и кончилась игра. Заниматься нам пора.(дети садятся на места)         IX.Чтение текста целиком. ­ Будем читать стихотворение еще раз. Только читать стараться будем  правильно, целыми совами, выразительно. (один читает, другие следят) ­ Читать будем так: у кого окажется на парте кот Бабы Яги, тот и читает.  Остальные дети следят, ведь кот может оказаться у любого на парте.      X.Заключительная работа по прочитанному. 1. Работа над главной мыслью. ­ Что нам хотел рассказать автор? ­ Итак, вспомните, как называется стихотворение? ­ По каким приметам мы узнаем о наступлении осени. ­ Какое настроение у тебя возникает, когда ты слушаешь это стихотворение.  Объясните почему. ­ Придумайте свой заголовок, в котором бы отразилась главная мысль. ­ Давайте подберем еще осенние приметы. ­ Итак, что нам хотел рассказать автор?        XI. Домашнее задание Научиться читать выразительно. (3гр. – 1часть)        XII. Итог урока ­ Как называется стихотворение, который сегодня читали? Кто автор? ­ Что хотел рассказать автор? (о приметах осени)

Еврей


Предпосылки: Следующее эссе было опубликовано в Der Angriff, 21 января 1929 г. Геббельс основал газету в Берлине в 1927 г. вскоре после того, как занял там пост лидера партии. Эта статья типичное нападение на евреев.

Источник: «Der Jude», Der Angriff. Aufsätze aus der Kampfzeit (Мюнхен: Zentralverlag der NSDAP., 1935), стр. 322-324.


Еврей

Йозеф Геббельс

В Германии все открыто обсуждают и каждый немец претендует на право иметь мнение по любым вопросам. Один католик, Другой протестант, один служащий, другой работодатель, капиталист, социалист, демократ, аристократ. Нет ничего позорного о выборе той или иной стороны вопроса.Обсуждения случаются публично и когда вопросы неясны или запутаны, его решают путем аргумент и встречный аргумент. Но есть одна проблема, которая не обсуждается публично то, о чем даже говорить деликатно: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.

Еврей иммунизирован от всех опасностей: его можно назвать негодяем, паразит, аферист, спекулянт, все это стекает с него, как вода с плаща. Но назовите его евреем, и вы удивитесь, как он отшатнется, как ранен он такой, как он внезапно отпрянул: «Меня разоблачили.”

Никто не может защитить себя от еврея. Он атакует молнией скорости со своей позиции безопасности и использует свои способности, чтобы сокрушить любой попытка защиты.

Быстро переворачивает заряды нападающего на себя и нападающего. становится лжецом, возмутителем спокойствия, террористом. Ничего не могло быть больше ошиблись, чем защищаться. Именно этого и хочет еврей. Он может каждый день изобретать новую ложь, на которую враг должен ответить, и результат в том, что противник тратит столько времени на защиту, что у него нет пора сделать то, чего еврей действительно боится: атаковать.Обвиняемый стал обвинителя, и громко пихает обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда человек или движение боролись с евреем. Что это случилось бы и с нами, если бы мы не полностью осознавали его природу, и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:

1. Нельзя бороться с евреем положительными средствами. Он отрицательный, и этот негатив нужно стереть из немецкой системы, иначе он навсегда испортить его.
2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Вряд ли можно доказать человеку, что он обязан обезвредить его.
3. Нельзя позволять еврею то же самое, что и честное слово. противник, потому что он не достойный противник. Он проявит щедрость и благородство только для того, чтобы заманить в ловушку своего врага.
4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он иностранец, иностранец, который пользуется правами только гостя, правами, которые он всегда злоупотребления.
5. Так называемая религиозная мораль евреев не является моралью все, скорее поощрение к предательству. Следовательно, у них нет претензий к защите от государства.
6. Еврей не умнее нас, а только умнее и хитрее. Его систему нельзя победить экономически - он полностью следует другие моральные принципы, чем мы. Это можно только прорвать политические средства.
7. Еврей не может оскорблять немца.Еврейские клеветы - всего лишь знаки честь для немецкого противника евреев.
8. Чем больше немец или немецкое движение противятся евреям, тем он ценнее. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетели. Тот, кто не преследуется евреями, или тот, кого они хвалят, бесполезен и опасен.
9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. В результате должно быть правдой противоположное тому, что он говорит.
10. Нужно либо подтвердить, либо отвергнуть антисемитизм. Тот, кто защищает евреи вредит своему народу. Можно быть только еврейским лакеем или Еврейский противник. Противодействие евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение будет воспринято евреями всерьез, только такое движение они будут бояться.

Тот факт, что он кричит и жалуется на такое движение, поэтому это только знак того, что это правильно. Поэтому мы рады, что мы постоянно подвергался нападкам в еврейских газетах. Они могут кричать о терроре. Мы отвечаем знакомыми словами Муссолини: «Ужас? Никогда! это социальная гигиена. Мы выводим этих людей из обращения так же, как врач обращается с бактерией.

[Авторские права на страницу © 1997 Рэндалл Байтверк.Запрещено несанкционированное воспроизведение. Мой адрес электронной почты доступен в FAQ страница.


Перейти к до 1933 г. Страница.

Перейти на немецкий Домашняя страница архива пропаганды.

.

24 верных признака, что вы ребенок 1890-х

Если вы помните эти модные причуды, тенденции перемен и сомнительные медицинские практики, то вы определенно были ребенком 1890-х годов.

1. Действия в классе карались «дырой в носу» (если повезло).

Поистине плохое поведение часто приводило к старомодным телесным наказаниям. При этом у снисходительных учителей была еще одна карта, которую можно было разыграть, когда было совершено незначительное нарушение. Злоумышленникам было предложено сложить руки за спиной и прижаться носом к нарисованному на доске кругу (также известному как «отверстие для носа») в течение нескольких неприятных минут.

2. Вы сыграли анте овер на перемене.

Правила были простыми. Две команды стояли по разные стороны здания и бросали мяч через крышу, крича «Ante-Over!» с каждой подачей. Этот вид спорта, напоминающий волейбол, оставался любимым занятием до Второй мировой войны.

3. Вы употребляли кокаин для борьбы с зубной болью.

Что ж, это один из способов заставить юниора принимать лекарство! Лекарственные капли от зубной боли, содержащие вызывающее привыкание вещество, можно было купить за жалкие пятнадцать центов за бутылку.

4. Рэгтайм посчитали скандальным.

Задолго до того, как телеевангелисты осудили рок-н-ролл, критики Gilded Age жаловались, что любители рэгтайма «продали себя телом и душой музыкальному дьяволу».

5. Красивый Джо Заставил тебя плакать.

Скотт Пламб

Marley & Me ничего не имеет о Маршалле Сондерсе! Ее книга 1893 года, рассказанная от лица подающей надежды маленькой собачки, разошлась тиражом чуть менее 1 000 000 экземпляров.Легионы детей влюблялись в историю отважного Джо и плакали, когда в ней участвовал жестокий человек, оскорбляющий его.

6. Вы не знали, есть ли в домах ваших новых друзей водопровод.

Не ошибитесь - туалеты со смывом определенно были поблизости. Но на самом деле в конце XIX века их было меньше четверти американских домов, отчасти потому, что во многих регионах водопровод еще не пошел.

7. Вы знали наизусть поэму Гелетта Берджесса «Пурпурная корова».

Thinkstock

«Я никогда не видел лиловую корову / Я никогда не надеюсь увидеть ее / Но я все равно могу вам сказать / Я лучше увижу, чем буду». Эта простая рифма (опубликованная в 1895 году) стала неожиданным национальным хитом. Ошеломленный его мемоподобной популярностью, Берджесс подделал свое собственное творение два года спустя: «О да, я написал« Пурпурную корову »/ извини, я написал ее / Но я все равно могу тебе сказать, / Я убью тебя, если вы цитируете это ».

8. Твоя мама действительно хотела турецкий диван.

Благодаря вашим хорошим друзьям из компании Sears-Roebuck турецкие диваны превратились в очень популярную мебель, которую можно заказать по почте.

9. Вы слышали ужасающие крики фонографических кукол Эдисона.

Не все изобретения Томаса Эдисона стали хитами. Недолговечная «Фонографическая кукла» декламировала заранее записанные детские стишки, которые хранились на восковых пластинках. Однако эти диски быстро изнашивались, и когда они начинались, игрушка издавала леденящий кровь визг.Родители травмированных детей массово требовали возмещения, вынуждая Эдисона отключиться.

10. Каждое утро тебе приходилось кланяться учителю или кланяться ему.

Ожидается, что вы будете каждый день выполнять один из этих благородных жестов, входя в здание школы, - ритуал, называемый «воспитание манер». [PDF]

11. Вы помните Rover II Mania.

Безопасный велосипед Rover II Джона Кемпа Старли был очень популярен как в США, так и в Великобритании; В середине десятилетия их массово производили около 300 фирм.Велоспорт был большим бизнесом, о чем свидетельствует 100-тысячная «Лига американских колесников».

12. Если ты был мальчиком, тебе не терпелось перерасти трусики.

Магазины и каталоги предлагали почти бесконечное количество штанов Knickerbockers, но в основном они предназначались только для детей. Несмотря на бейсболистов, молодые люди в подростковом возрасте обычно меняли свои мешковатые шорты на приличные брюки.

13. Вам не терпелось получить свою первую рубашку.

Надеть одну из этих блузок в первый раз (около ее 15-летия или около того) иногда казалось девичьим обрядом посвящения, поскольку младшие дети в основном их не носили.

14. Вы помните империю сладких десертов Jelly-Con.

До того, как появился Jell-O, его ныне вымерший конкурент, Jelly-Con, предлагал аналогичные продукты из желатина «для немедленного приготовления восхитительного и соблазнительного десерта». Позже эти две компании вступят в эпическую рекламную дуэль в стиле кока-колы и пепси.

15. Вы посетили местный молочный бар.

Крупные молочные компании не стали бы тратить деньги на пастеризацию собственного молока, поэтому в таких городах, как Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, начали процветать независимые уличные «перерабатывающие станции». Обученные продавцы пастеризовали пинты и кварты этих продуктов, которые затем продавались по ценам, которые могли себе позволить даже самые бедные семьи.

16. «Соперники-полицейские» были вашей любимой настольной игрой.

«Игры, в которые мы играли», Маргарет Хофер

Конкурирующие полицейские силы изо всех сил пытались поймать наибольшее количество разыскиваемых преступников в этой классической игре братьев Маклафлин.

17. Вы болели за боксерских сестер Гордон.

Эксцентричных исполнителей водевилей было пруд пруди, но эта стайка дерущихся братьев и сестер могла взять верх. Бесси («Белль»), Минни, Элис и Фреда Гордон провели несколько славных лет в конце 1890-х - начале 1900-х, путешествуя по восточному побережью, восхищая публику, любящую трюки.

18. Вы кричали «Хулиган!»

Сегодня мы в основном ассоциируем это восклицание (означающее «замечательно» или «отлично») со странной лексикой Теодора Рузвельта, но люди всех возрастов кричали «Хулиган!» задолго до того, как TR занял Овальный кабинет.

19. Клятва верности проходила так:

«Я клянусь в верности своему флагу и республике, за которую он стоит, одной нации, неделимой, со свободой и справедливостью для всех». Написанная членом комитета Национальной ассоциации образования Фрэнсисом Беллами в 1892 году, первоначальная декламация практически не подвергалась изменениям до 1923 года (в 1954 году она была изменена еще больше, когда была добавлена ​​фраза «Под Богом»).

20. Рождественский сезон длился примерно одну неделю.

Рассмотрим дневник некоего г.Ллевеллин Баркер. В 1890 году его семья не покупала рождественские подарки до 19 декабря и ждала до 24-го, чтобы срубить дерево. В дни, предшествовавшие массовому маркетингу и рождественским джинглам в начале ноября, их подход был довольно типичным.

21. Вы могли взять «Dr. Розовые таблетки Вильямса для бледных людей ».

Препарат с удивительным названием широко рекламировался в 82 странах и, как утверждалось, помогал вылечить любые болезни, вызванные «жидкой, обедненной кровью» или «нервными расстройствами, вызванными недоеданием».«

22. Вы носили много лилового.

В конце 19 века пурпурная одежда, долгое время ассоциировавшаяся с королевской семьей благодаря дорогостоящим красителям, использовавшимся для ее изготовления, стала настолько широко доступной, что 1890-е годы были названы «лиловым десятилетием».

23. Вы хотели играть на мандолине.

Незадолго до начала войны между двумя странами кочующие американские группы добились большого успеха, имитируя испанскую музыку. Их самое культовое оружие? Праздничная мандолина.

24. Счастье было стальным кольцом катания.

Вечная игра в «катание обручем» могла быть сложной задачей, но деревянные обручи еще больше усложняли ее, потому что для продолжения движения по ним нужно было несколько раз ударять палкой. Металлические разновидности, с другой стороны, легче было продвигать.

Все изображения любезно предоставлены Getty Images, если не указано иное.

.

Письмо о правосудии и открытых дебатах

Эллиот Аккерман
Саладин Амбар , Университет Рутгерса
Мартин Эмис
Энн Эпплбаум
Мари Арана 0006 Мартин Бэнтэвуд, автор
Миа Бэй , историк
Луи Бегли , писатель
Роджер Берковиц , Бард Колледж
Пол Берман , писатель
Шери Берман , Барнард Колледж

Реджинальд Дуэйн Бетс
, поэт Реджинальд Дуэйн Бетс 9000 , агент
Дэвид У.Блайт , Йельский университет
Дженнифер Финни Бойлан , автор
Дэвид Бромвич
Дэвид Брукс , обозреватель
Ян Бурума , Бард Колледж
Ли Карпентер

Ноам Чабан
Ноам Николас А. Кристакис , Йельский университет
Роджер Коэн , писатель
Посол Фрэнсис Д. Кук , в отставке.
Друсилла Корнелл , основатель, uBuntu Project
Камель Дауд
Меган Даум , писатель
Джеральд Ранний , Вашингтонский университет - ул.Луи
Джеффри Евгенидес , писатель
Декстер Филкинс
Федерико Финчельштейн , Новая школа
Кейтлин Фланаган
Ричард Т. Форд , Стэнфордская юридическая школа
Дэвид Фостер Журналист Кмеле Фостер 9000 Фостер
Фрэнсис Фукуяма , Стэнфордский университет
Атул Гаванде , Гарвардский университет
Тодд Гитлин , Колумбийский университет
Ким Гаттас
Малкольм Глэдвелл
cc, Gold cc Энтони Графтон , Принстонский университет
Дэвид Гринберг , Университет Рутгерса
Линда Гринхаус
Ринне Б.Грофф , драматург
Сара Хейдер , активист
Джонатан Хайдт , NYU-Stern
Роя Хакакян , писатель
Шади Хамид , Brookings Institution
Jeet Nogcast , Jeet Nogcast , ведущая
Сюзанна Хешель , Дартмутский колледж
Адам Хохшильд , автор
Арли Рассел Хохшильд , автор
Ева Хоффман , писатель
Коулман Хьюз , Персидский залив , Персидский залив, , Персидский залив, США Институт
Майкл Игнатьев
Заид Джилани , журналист
Билл Т.Jones , New York Live Arts
Венди Каминер , писатель
Мэтью Карп , Принстонский университет
Гарри Каспаров , Renew Democracy Initiative
Дэниел Кельманн , писатель
Рэндалл Кеннеди Рэндалл Кеннеди Рэндалл Кеннеди
Параг Кханна , автор
Лаура Кипнис , Северо-Западный университет
Фрэнсис Кисслинг , Центр здравоохранения, этики и социальной политики
Энрике Краузе , историк
Энтони Кронман , Йельский университет
, Йельский университет
Университет Йешива
Николас Леманн , Колумбийский университет
Марк Лилла , Колумбийский университет
Сьюзи Линфилд , Нью-Йоркский университет
Дэймон Линкер , писатель
Далия Литвик , Слейт
, Нью-Йоркский университет

Джон Р.Макартур , издатель, писатель
Сьюзан Мадрак , писатель
Фиби Мальц Бови
, писатель
Грейл Маркус
Винтон Марсалис , Джаз в Линкольн-центре
Кэти Мартон , автор
Дебра Дебра Дебра Иллинойский университет в Чикаго
Джон Маквортер , Колумбийский университет
Удай Мета , Городской университет Нью-Йорка
Эндрю Моравчик , Принстонский университет
Яша Маунк , Убеждение
, Университет Сэмюэля Мойна
Нанда , писатель и преподаватель
Кэри Нельсон , Иллинойский университет в Урбана-Шампейн
Оливия Нуцци , New York Magazine
Марк Оппенгеймер , Йельский университет
Даэль Орландерсмит 0005 Джордж Пак, писатель

Нелл Ирвин Художник , Принстонский университет (заслуженный)
Грег Пардло , Университет Рутгерса - Камден
Орландо Паттерсон , Гарвардский университет
Стивен Пинкер , Гарвардский университет
Летти Коттин Погребин
Катя Поллитт
, писатель
New Claire Рахим
Зия Хайдер Рахман , писатель
Дженнифер Ратнер-Розенхаген , Висконсинский университет
Джонатан Раух , Институт Брукингса / The Atlantic
Нил Робертс , политический теоретик , политический теоретик
Мелан Роджерса
Кэт Розенфилд , писатель
Лоретта Дж.Росс , Smith College
J.K. Роулинг
Салман Рушди , Нью-Йоркский университет
Карим Саджадпур , Фонд Карнеги
Дэрил Майкл Скотт , Университет Ховарда
Диана Сенешал , учитель и писатель
Джудитц , Дженниферист
, Дженниферист
, Колонка Джудитц писатель
Джесси Сингал , журналист
Энн-Мари Слотер
Эндрю Соломон , писатель
Дебора Соломон , критик и биограф
Эллисон Стэнджер , Миддлбери Принс-Колледж
, Американский университет Пола Старра,

Венделл Стивенсон , писатель
Глория Стайнем , писатель и активист
Надин Строссен , Нью-Йоркская школа права
Рональд С.Салливан младший , Гарвардская школа права
Киан Таджбахш , Колумбийский университет
Zephyr Teachout , Фордхэмский университет
Синтия Такер , Университет Южной Алабамы
Аданер Усмани , Валлийский университет
Вендлер
, Гарвардский университет
Джуди Б. Уолцер
Майкл Уолзер
Эрик К. Вашингтон , историк
Кэролайн Вебер , историк
Рэнди Вайнгартен , Американская федерация учителей Корн
Уэст

Шон Вилентц , Принстонский университет
Гарри Уиллс
Томас Чаттертон Уильямс , писатель
Роберт Ф.Уорт , журналист и автор
Молли Уортен , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Мэтью Иглесиас
Эмили Йоффе , журналист
Кэти Янг , журналист
Фарид Закария
.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 9

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Алекс Норт чувствовал себя неуютно. Не имея времени на сборы, она забыла о своем профессиональном пиджаке. Итак, на ней были черные ботинки на плоской подошве, темные джинсы из денима, белая футболка с длинными рукавами и палевый платок; она больше походила на протестующего, чем на журналиста.Усталость добавляла ей страданий. Возвращаясь вчера вечером домой, она ожидала, что будет наслаждаться утренним субботним отдыхом. Но после панического телефонного звонка в 2 часа ночи от ее редактора Жерома, напряженной поездки на такси до больницы, а затем перелета из Хитроу в Прагу в 8 часов утра, ее день был далек от курса. В самолете она мало отдыхала; После того, как она смутилась, выбросив руку во сне и ударив молодую американку с короткой стрижкой, сидевшую рядом с ней, она просидела без сна до конца полета.

Берни должен был быть в Праге, освещая эту историю. «Все сводится к следующему, моя дорогая», - сказал он вчера вечером, когда они гуляли с другими из офиса. «Если я смогу рассказать действительно хорошую историю на международной конференции, я действительно могу уйти на пенсию. Работа выполнена. Иди домой. Это так важно ».

Берни ушел раньше, чем Алекс, желая просмотреть свои записи и закончить упаковку. Алекс осталась с остальными своими коллегами, и она едва улеглась спать, когда Жером позвонил, чтобы сообщить ужасную новость.Берни лежал в больнице. Его жена сказала, что он потерял сознание, когда вернулся домой. Врачи диагностировали инсульт. Алекс была так напугана, что пражская конференция и большое количество протестующих, ожидавших ее появления, были последним, о чем она думала. Но Жером настоял на том, чтобы она пошла вместо Берни. Он сказал ей, чтобы она выспалась, прекрасно зная, что она оденется и бросится навестить Берни.

Берни Кук и его жена Лора были для Алекс как родители с тех пор, как она приехала в Лондон из Австралии четыре года назад.«Разве ты не стар, чтобы учиться?» - был первым из многих вопросов, которые задавал Берни. Алекс объяснила, что журналистика не была ее первым выбором в карьере. Она попробовала себя в бухгалтерском учете, но обнаружила, что ее работа в офисе была пыткой. Ее трехлетний диплом по связям с общественностью был гораздо более удовлетворительным, но она оставила ее без работы и без гроша в 28 лет. Итак, она уехала в Лондон, пройдя стажировку в лучшей британской ежедневной газете, посвященной расследованиям, живя в самой маленькой и дешевой квартире города и поддерживая деньги на нужды еженедельный жареный ужин в «Берни и Лора».

Любой, кто подслушивает разговор Алекса и Берни, никогда не подумает, что существует 30-летняя разница в возрасте. Страсть Берни к политическим дебатам и теориям заговора приводила Алекса в восторг на несколько часов. И его талант к журналистике сошел на нет. Увидеть его лежащим без сознания, таким неподвижным и хрупким, было для Алекса шоком. Лаура выглядела заметно иссохшей, склонившись над лицом Берни, как будто боялась, что может что-то пропустить, если она отвернется. Она едва подняла глаза, чтобы отдать iPad Берни Алексу, чтобы она могла изучить его записи для выполнения задания.

Алекс притворилась уверенной, что поспешила через Карлов мост к месту проведения конференции - Пражскому Граду. Она жила недалеко от Староместской площади в предсказуемо скромной гостинице, которую забронировал Берни. Алекс вежливо перенес сплетни хозяина гостиницы; Берни всегда говорил, что люди - лучшее, что есть в Праге. Но Алексу нравились пастельные тона города, лебеди на реке и извилистые мощеные улочки. Она знала, что делать, потому что однажды уже побывала у забытого бывшего парня.Она вспомнила, что Прага произвела на нее большее впечатление, чем он. Неудивительно, что отношения прекратились, как и все остальные.

31 Что мы узнаем об Алексе из первого абзаца?
A Она была взволнована перспективой работы в Праге.
B Она чувствовала себя лучше после сна в самолете.
C Она беспокоилась, что ее одежда не подходит для работы.
D Она знала, что ночь будет напряженной.

32 Что значит "все сводится к этому"? (Абзац второй, подчеркнут)
A , насколько мне известно
B , это единственная проблема
C меня раздражает то, что
D , чтобы подвести итог ситуации

33 Когда Alex's Босс позвонил ей
A он ожидал, что она сделает все, что он сказал.
B он сказал ей немедленно ехать в аэропорт.
C он сказал, что она должна освещать историю в Праге.
D он хотел, чтобы она пошла в дом Берни и Лоры.

34 Почему Алекс стал журналистом?
A Она была безработной выпускницей и искала работу.
B Ее привлекли высокие зарплаты в Лондоне.
C Берни побуждал ее выполнять ту же работу, что и он.
D Это было тем, кем она всегда хотела быть.

35 Что расстроило Алекса в больнице?
A Отношение Лауры к ней.
B Заметки Берни о конференции.
C Что сказал Берни, когда она приехала туда.
D Контраст с тем, каким обычно был Берни.

36 Что чувствовала Алекс, когда приехала в Прагу?
A Ей было жаль, что ее бывшего парня не было с ней.
B Она была рада снова быть там.
C Она была уверена, что хорошо там справится.
D Ей понравилось там роскошное жилье.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также