Голубь сел на окно к чему это примета


Примета: голубь сел на подоконник за окном

Голуби – символ мира, чистоты, добра, любви. Эти птицы считаются посланниками небес, помогают человеку жить в согласии с самим собой и гармонии с окружающими. Пернатые подают знаки, чтобы люди могли подготовиться к предстоящим событиям. Голубь на окне предвещает различные коррективы судьбы. Знание народных примет поможет правильно истолковать нюансы поведения птицы, предсказать будущее, наполнить жизнь новыми красками.

Голубь как знамение для девушки

У людей неодинаковое отношение к голубям. Владельцы дорогих машин испытывают к этим общительным пернатым скорее неприязнь, чем любовь. Несмотря на приметы о материальной прибыли, птичий помет на капоте, царапины от лап на дорогом покрытии вызывают досаду, а не радость.

Совсем другое дело, когда птицы мира появляются на подоконнике у барышни. Воркование голубков с утра создает хорошее настроение, наполняет душу нежными чувствами и мыслями о предстоящих приятных переменах в жизни.

Примета: голубь сел на карниз и смотрит в окно – кто-то из окружения девушки заинтересован в ней, но пока не подает вида.

Пернатая севшая рядом с молодой женщиной – свидетельство беременности девушки. Можно ждать малыша.

Два голубя сели на подоконник, нежно воркуют, целуются – к большой радости, барышню ожидает приятное знакомство или романтическое свидание.

Если птицы свили на карнизе гнездо – к счастью.

Птица, севшая на окно, затем облетела вокруг дома – предзнаменование сватовства или свадьбы.

Рыжий голубь на подоконнике незамужней девушки – хорошее знамение. Жених уже собирается сделать предложение, свадьба будет пышной, а брак – счастливым.

Голубь как знамение для парня

В жизни часто случается так, что молодые люди затягивают с выбором суженой, перебирают девушками. Вечно так продолжаться не может. Высшие силы дают знак, особа, с которой встречается сейчас парень – любовь всей его жизни, нужно покупать обручальные кольца – вот к чему на подоконник парня сел голубь, это сигнал, что пора создать семью.

Пара голубей перед окном молодого человека, важные суеверия на этот счет:

  • Если слегка нахохлившиеся пернатые сидят мирно – ожидается спокойная размеренная семейная жизнь, как течение равнинной полноводной реки.
  • Воркование голубей похоже на крик – предвестие неудачных отношений. Возможно, брак будет непродолжительным.
  • Одна птица бьет крылом другую, щиплет ее – предупреждение о неприятных моментах. Семейная жизнь не обойдется без разногласий, ссор, конфликтов.

Приметы о поведении голубя

Птицы не отличаются повышенной доверчивостью. Поэтому подлетевший к человеку или жилью голубь является знаком того, индивидуум является искренне добрым, обладает положительной энергетикой.

Кормить голубей – к счастью.

Но не так уж просто прикормить гордых диких птиц. Они не приблизятся к вам, если почувствуют подвох. А на ручных домашних пернатых приметы не распространяются, они попросту утрачивают свой смысл и силу.

Если голубь сел на подоконник и свил гнездо за окном – примета говорит о том, что вашему дому нечего не угрожает. Ведь пернатые чувствительнее людей ко всяким катаклизмам разного масштаба. Пока птица гнездится поблизости, можно не бояться пожаров или наводнений и других неприятностей.

Если ваш пернатый друг исчезнет (перестанет к вам прилететь), то стоит насторожиться. Наверняка приближается бедствие. Если вы живете в многоквартирном доме, обращайте внимание на наличие-отсутствие запаха газа, состояние кранов и другие моменты, гарантирующие безопасность жилья.

Если поведение птицы, при попытке проникнуть в помещение, вызывает у вас тревогу, не пускайте пернатую внутрь.

Если голубок машет крыльями перед вашим окном – есть вероятность пожара.

Существует древнее поверье, объясняющее, почему птица садится на подоконник. Считается, что в голубей переселяются души умерших людей, которые затем прилетают к родственникам, чтобы навестить их или предупредить об опасности или радостном событии. В этом случае пернатая приземляется на подоконник, ходит по нему, стучит клювом по стеклу. Поведение птицы имеет разные толкования.

Стук голубя об окно

Если подлетевшая к окну птица ударилась о стекло – это плохое предзнаменование. Причем, чем больший испуг охватил вас в результате случившегося, тем хуже предсказание.

Объективно пернатая могла лететь к вам с любой новостью, хорошей или плохой, но не заметила стекла, и врезалась в него. Однако воображение и суеверия вызывают тревожный трепет. При этом имеют значение подробности:

  • Если голубь после удара упал замертво – это предвещает серьезные проблемы: тяжелую болезнь или гибель человека из вашего близкого окружения.
  • Если птица оправилась и улетела – все обойдется.
  • Если голубь поранился – нужно оказать ему помощь. Так вы отведете беду от своей семьи.

Когда голубь просто клювом стучит о стекло или подоконник – это означает, что высшие силы пытаются привлечь ваше внимание, направить ход ваших мыслей в иное русло.

Если птице после стука удалось оказаться в комнате – это обозначает, что вы не замечаете вокруг себя что-то важное. Нужно одуматься, чтобы избежать больших потерь.

Если крылатый визитер после стука спокойно расхаживает по подоконнику – это предвещает скорое получение известий.

Не торопится улетать

Если голубь прилетел и сел на карниз, не собирается улетать – это означает, что вашему жилью нужен оберег. Голубь пытается отвести от вас тревогу и печаль. Не прогоняйте птицу, не желающую улетать от вас. Она будет охранять ваше благополучие.

Если пернатый тревожится, летает туда-сюда, возвращается вновь, когда вы его отгоняете – приготовьтесь к тому, что дела пойдут не так, как вы планировали, или заболеет кто-то из близкого окружения.

Голубь с подоконника рассматривает меня

Для тех, у кого любимый человек далеко – птица «принесла привет» от него, сообщает о желании возлюбленного увидеться поскорее.

В других случаях внимание птицы означает, что с вами хочет встретиться кто-то из близких родственников. Подумайте, о тех, с кем уже долго не общались, но хотели бы поговорить.

Если голубь часто проявляет к вам внимание, подолгу на вас смотрит то правым, то левым глазом – это сигнал о том, что кто-то в вас очень нуждается. Вы должны поторопиться с принятием решения.

Прилетел и улетел

Прилетавшая ненадолго птица мира – предвестие новостей. Приготовьтесь получить квитанцию, приглашение или другие известия. Возможно, это будут новости, из-за которых придется отправиться в путешествие. Скорее всего, поездка окажется приятной.

Воркует или танцует на подоконнике

Такое поведение птицы под окном – предвестие скорого прихода гостей. Понаблюдайте за ней:

  • К пернатой присоединились другие голуби – готовьтесь к приходу шумной компании и бурному веселью.
  • Крылатый визитер гордо вышагивает перед окном – среди гостей будет важная влиятельная персона.
  • Этот человек может помочь вам в делах, если вы примете его достойно.
  • Птица громко воркует – кто-то из окружающих постарается привлечь к себе ваше внимание.
  • Воркование голубей по утрам – предзнаменование общения с приятными людьми и предстоящих сюрпризов.

Приметы по цвету

Крылатый гость белоснежной окраски – посланник небес, символизирует чаще всего только хорошее: мир, добро, любовь.

Появление белого голубя на подоконнике предвещает:

  • Свободным молодым людям – сватовство (гарантировано, если птица обронила перо, когда улетала).
  • Семейной паре – удачу в делах.
  • Всем – защиту от неприятных событий, если пернатый неоднократно возвращается, и ведет себя спокойно.
  • Если птица в клюве что-нибудь принесла – можно рассчитывать на получение прибыли.

Кормить белоснежного голубя – очень хорошая примета. Сытая птица станет носителем только благих новостей.

Если под окошком сразу два белых голубя – предвестие скорой свадьбы (для женихов и невест), или встреча любви всей жизни (для тех, у кого еще нет любимого). Толкование приметы меняется в зависимости от их поведения «гостей»:

  • Голуби сидят рядом, жмутся друг к другу, нежно воркуют – предвестие счастливой супружеской жизни.
  • Кричат, «переговариваются» (как будто ссорятся) – недопонимание в семье.
  • Конфликтующая пара птиц помирилась – и в семье будет достигнуто взаимопонимание.
  • Пара распалась, пернатые разлетелись в разные стороны – дело закончится разводом.

Белые голуби могут приносить плохие вести, предзнаменования:

  • Белоснежная голубка кружит возле окон дома, где есть тяжелобольной – предвестие скорой смерти этого человека.
  • Если голубь белого окраса приземлился на подоконник к девушке, да еще и стучит в окно – сообщение о том, что с ее парнем, который находится вдали, случилась беда.

Есть и общая примета, к чему прилетает белый голубь – это означает, что дом посещает душа умершего родственника, который беспокоится о близких. Если птица залетает в помещение – быть беде, остается снаружи и поглядывает в комнату – предвестие счастливых событий в семье.

Приметы о черных голубях:

  • Если такая птица неизвестно, как проникла в дом (при закрытых дверях и форточках) – предвестие гибели кого-то из друзей или члена семьи.
  • Пернатый черной окраски поселился на карнизе и пытается свить гнездо – это необязательно сулит неприятности. Но суеверные люди предпочитают не кормить таких новоявленных «соседей».

Поведение птиц, предвещающее удачу в делах и денежную прибыль

Приметы про голубей на подоконнике не ограничиваются предсказаниями об изменениях в личной жизни, поверья часто обещают удачу в материальной сфере и карьерный рост.

Если под ваши окна прилетела стая пернатых, но голубь на подоконник приземлился только один – это предзнаменование перемен в жизни, продвижения по карьерной лестнице. Понаблюдайте за крылатым гостем:

  • Когда стая улетала, «ваш голубь» был последним – будет трудно воплотить в жизнь честолюбивые планы. Нужно приложить больше усилий, чтобы получить положительный результат.
  • «Ваш пернатый» возглавил стаю – вас ожидает головокружительный успех.
  • Голубь долго сидевший на подоконнике почти не шевелился, но потом все равно улетел – будьте готовы, вскоре узнать нечто неожиданное для себя.

Зато у приметы о голубином помете есть только одно толкование. Если птица подлетела близко к окну и нагадила на стекло или подоконник – это предвещает получение крупной прибыли. Нюансы:

  • Голубь пометил окно и сразу же улетел – предзнаменование получения денег в ближайшее время.
  • Птица прежде чем нагадить, сначала важно прохаживалась по подоконнику – вас ожидает вознаграждение от высокопоставленного лица.
  • Голубь собирался оставить отметку на вашей территории (примета касается не только окна), но вы его нечаянно или намеренно испугали, пернатый улетел прочь – готовьтесь к временному безденежью.

Птица положила на подоконник листочек, перышко, любой другой предмет – скоро получите прибыль или дорогой подарок. Не убирайте и не выкидываете «дары» посланника небес пока его предсказания не исполнятся. Чего ждать:

  • Премию за работу.
  • Повышение зарплаты.
  • Случайно найденную на улице приличную сумму. Будьте внимательны.
  • Выигрыш в лотерею. Получив сигнал от пернатого, смело покупайте лотерейный билет (даже если вам раньше совсем не везло).

Пара голубей предскажет будущее

Пара голубей прилетела на подоконник – это примета о чистых, светлых, настоящих чувствах. Событие может стать предзнаменованием зарождения новой дружбы или любви.

Если пернатые воркуют и сидят рядом – скоро свадьба.

У голубка в клюве что-то есть – у молодоженов быстро появится ребенок.

На окне 2 воркующих голубя – хорошее предзнаменование:

  • семейное благополучие;
  • послушание детей родителям;
  • щедрое выражение любви мамы и папы к своему ребенку.

Если прилетела целая стая птиц – ожидается яркая веселая вечеринка.

Предсказания погоды и предзнаменования в церковные праздники

Наблюдательные люди давно заметили способность птиц и животных улавливать изменения погоды. Голуби – наиболее «метеозависимые» создания среди других разновидностей представителей фауны:

  1. В жаркую пору пернатый старается разместиться на подоконнике в тени – предвестие дождя или грозы в течение дня.
  2. Птичка чистит перышки – ожидается перемена погоды на противоположную.
  3. Голуби плещутся в лужице – предвестие продолжительной засухи.
  4. Пернатые купаются в лужах весной – приближается лето, теплая погода.
  5. Птицы плещутся в воде осенью – ожидается потепление.
  6. Гуляющие вокруг лужи голубки, которые не решаются зайти в нее – предзнаменование скорого дождя.
  7. В жаркий день птицы только мочат лапы – ожидается дождливая прохладная неделя.
  8. Нахохлившиеся зимой голуби сидят на чердаке – предвестие лютых морозов.

Согласно преданиям голуби – посланники бога. Есть ряд примет о поведении голубей в дни религиозных праздников:

  • Птица постучала в окошко на Благовещение – предзнаменование прибавления в семействе.
  • Птичий стук во время Спаса – предвестие богатого урожая и божьей благодати.
  • Голубь посетил вас в Вербное воскресенье – сулит повышение благосостояния и улучшение здоровья.

Не имеет большого значения, суеверны вы или нет. Можно не задумываться над тем, к чему прилетают голуби на подоконник. В любом случае – ваша судьба зависит только от вас. Но если вы умеете ориентироваться в птичьих знамениях, можно предугадать события, и отвести беду от себя или близких.

Голубь сел на ветку, размышляя о существовании - так проникает свет

Мне всегда сложно, когда друзья спрашивают меня, на что похож фильм шведского режиссера Роя Андерссона. Разговор обычно начинается с того, что я говорю: «Я видел этот отличный фильм; ты тоже должен это посмотреть! »Затем они спрашивают:« Что это такое? »или« О чем это? »Проблема в том, что Рой Андерссон снимает фильмы, которых вы никогда не видели. Как писал Робби Коллин в Telegraph:

Живая трилогия шведского режиссера, начавшаяся 15 лет назад и завершившаяся этим грандиозно нелепым произведением, стоит особняком от остального кино на такой удаленности, что пытаться объяснить ее словами не имеет значения. и возможно невозможно.Вам просто нужно посмотреть это, а затем схватить сеть и попытаться уговорить свою душу спуститься с потолка.

Я только что посмотрел последний фильм Андерссона, Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании , третий фильм в том, что во вступительном названии названо «заключительной частью трилогии о том, как быть человеком». Он такой же незабываемый абсурд и тревожный, как и два предыдущих, но гораздо мрачнее по тону. Как и в предыдущих фильмах, в нем есть сцены, которые днями спустя я не могу выбросить из головы.

Pigeon обладает всеми знакомыми характеристиками двух предыдущих фильмов Андерссона, Songs From the Second Floor и You the Living: представляет собой серию тщательно поставленных картинок, в которых изображены измученные люди с серыми от беспокойства лицами существования, к несчастью неспособные соединиться друг с другом.В совокупности их эффект превращается в тревожную медитацию на пустоту, абсурд и отчуждение, которые, по мнению Андерссона, пронизывают западное общество.

Во всяком случае, тон Голубь темнее предыдущей пары пленок. Он начинается с одной из подписей к немому фильму: «Три встречи со смертью»: в трех коротких мрачных виньетках Андерссон излагает доводы в пользу абсурдности нашего существования: изолировавшись друг от друга, мы сталкиваемся с неизбежностью смерти, банальным событием, после которого повседневная жизнь будет продолжать скучать в нескончаемой банальности.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : встреча со смертью

Тучный мужчина терпит смертельный сердечный приступ, откупоривая бутылку вина, в то время как его жена, увиденная через открытый дверной проем и не подозревающая о его трагедии, продолжает петь во время приготовления еды. Женщина на смертном одре, мрачно сжимающая сумочку, потому что она хочет забрать ее с собой на небеса, в то время как ее семья пытается вырвать ее из ее рук. Мужчина падает замертво в кафетерии на борту круизного лайнера, но вместо того, чтобы беспокоиться о его смерти, капитан корабля озабочен тем, что делать с едой, за которую мертвец уже заплатил.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : коммивояжеры

В фильмах Андерссона нет ни сюжетной линии, ни развития персонажа. Единственная тонкая нить, соединяющая сцены в Pigeon , - это пара коммивояжеров, которые, как мы видим, пытаются убедить владельцев магазинов - или кого-либо - купить их ограниченные товары - клыки вампира, мешочки для смеха (`` классика '') или резиновую маску. «Дядя однозубый». Их печальная коммерческая речь всегда заканчивается грустным припевом: «Мы хотим помочь людям развлечься».

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : начальная сцена

В начальной сцене мужчина смотрит на музейные витрины, содержащие чучела птиц, в том числе титульного голубя на ветке. За ним молчаливо наблюдает женщина, стоящая в дверном проеме, в то время как мы изучаем их обоих, как если бы они были представителями странного вида, представленными для нашего интереса.

Брейгель, Охотники на снегу (фрагмент)

Андерссон объяснил, что название фильма является отсылкой к картине Питера Брейгеля «Охотники на снегу» , на которой изображен зимний зимний пейзаж с птицами, сидящими на ветвях деревьев.Андерссон представил, что птицы наблюдают за людьми внизу, размышляя о том, что они делают. Для Андерссона название фильма - это «другой способ сказать« что мы на самом деле делаем? »». Время от времени, в более поздних сценах, мы слышим звук голубя - вне поля зрения - воркующего и предположительно размышляющего о том, что Сцена, которую мы наблюдаем, может наводить на мысль о природе существования.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : камень в обуви

Как и предыдущие фильмы Андерссона (и блестящие рекламные ролики, которые он снял для шведского телевидения в 1990-е годы), Голубь состоит из серии абсурдистских комедийных скетчей. о людях, которые слишком увлечены собой, чтобы сопереживать друг другу (хотя в этом случае смех становится решительно реже по мере того, как продолжается фильм).В ключевой сцене, я думаю, Андерссон отмечает, что некоторые люди могут просто не видеть вещи так, как он. Один из коммивояжеров сидит с парой других посетителей в придорожном кафе. Проходит молодая женщина, останавливается, чтобы прислониться к столешнице, чтобы стряхнуть камень со своей обуви. После того, как она ушла, продавец поворачивается к другим покупателям и замечает: «У нее был камень в туфле». Остальные пожимают плечами: «И что?»

«Это было хорошо».

«Что хорошего в камне в твоей обуви?»

«Было приятно, когда она вынула его.’

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : урок фламенко

Андерссон видит жизнь как камень в обуви - загадку без решения, бесконечную череду мрачных, разочаровывающих моментов разочарования и неудач. Если есть объяснение загадки, Андерссон предполагает, что она заключается в нашем отчуждении друг от друга, в нашей неспособности сопереживать. В Pigeon мобильные телефоны присутствуют повсеместно, но все, кого мы видим с этим чудом общения, ведут один и тот же разговор, который включает в себя повторяющиеся утверждения: «Я рад слышать, что у вас все хорошо.’

Помимо двух коммивояжеров, есть еще несколько повторяющихся персонажей, в том числе военный, который пропускает встречи (его голосовая почта постоянно сообщает ему: «У вас нет новых сообщений»), а также пухлый инструктор фламенко и ученик мужского пола. кого она сжигает безответной похотью.

Если мобильные телефоны сигнализируют о том, что действие фильма происходит в настоящем, есть несколько сцен, в которых прошлое внезапно вторгается в настоящее. Самый мягкий из них показывает, как клиентель в баре обсуждает старого завсегдатая, который посещал его более 60 лет, прежде чем сцена переместится в тот же бар в 1943 году (который как раз и является годом рождения Андерссона), который теперь возглавляет от "Limping Lotta", которая рада позволить любому, у кого нет денег, заплатить ей поцелуем.Это сцена, которая кажется пропитанной ностальгией, когда поют завсегдатаи:

Шиллинг за рюмку
Это цена, которую вы должны заплатить
Когда пьете в Limping
Бар Лотты в Гётеборге

Мы с карманами без шиллингов
Как мы можем заплатить Если хотим
Когда пьем в Limping
Бар Лотта в Гётеборге

Поцелуями вы платите
Если хотите
Поцелуями вы платите
Если хотите

Зажим: Limping Lotta

Неужели это просто совпадение, что в 1943 году Швеция (нейтральная во Второй мировой войне) приняла почти все 8000 евреев Дании? (Летом 1943 года немецкие власти решили депортировать еврейское население Дании в концентрационные лагеря, но датчане успешно переправили всех евреев, кроме 450, через пролив между Копенгагеном и материковой частью Швеции через воды, патрулируемые немецкими канонерскими лодками, в беспрецедентная спасательная операция.Оказавшись в Швеции, датские евреи получили убежище и были приняты шведскими семьями.)

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : Король Карл перед битвой

В другом баре сегодняшние дела прерываются, когда солдаты, одетые в униформу 18-го века, распахивают двойные двери, и въезжает король Карл XII на своем лошадь. По мере того, как сцена продолжается, через иллюминаторы мы видим бесконечные ряды солдат, марширующих на фронт «сражаться с русскими».Позже видно, как раненые и измазанные остатки королевских войск, разбитых в Полтавской битве в 1709 году, движутся в другом направлении под причитания их вдов. (Интересно, что Полтава находится на территории современной Украины.)

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : Король Карл после битвы

Две самые тревожные сцены находятся в разделе, представленном под названием «homo sapiens», и они, безусловно, стирают любые улыбки, оставшиеся на лицах. Первый - в исследовательской лаборатории, где женщина в лабораторном халате нараспев произносит в телефоне: «Я рада слышать, что у вас все хорошо», по-видимому, не обращая внимания на крики боли обезьяны на переднем плане, извивающейся столь же мощно. его мозг поражает электрическим током.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : обезьяна

Но в самой шокирующей картине группа британских солдат в пробковых шлемах, скованных в кандалы и испуганных африканских мужчин, женщин и детей, в гигантский вращающийся барабан, прежде чем поджечь огонь под ним. По мере того как мучительные движения заключенных превращают ужасную машину в ужасную машину, их крики превращаются в музыку с привидениями для назидания элегантно одетой толпы богатых людей, наблюдающих за сценой с террасы близлежащего особняка, когда среди них проходят официанты, разнося шампанское.Как символическое изображение колониализма и рабства, эта сцена не имеет себе равных по своей ярости и жестокости. Я так и не смог выбросить это из головы.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании : колониальный барабан
Прицеп

Зажим: Karl XII

Зажим: четверг

На YouTube есть четыре подборки веселых телевизионных рекламных роликов Роя Андерссона, в которых можно увидеть некоторые из тех же характеристик, что и в Pigeon : просто введите «roy andersson Advertising» и побалуйте себя.

См. Также

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании рецензия на фильм (2015)

Я написать этот обзор как серию прямых свободных ассоциаций, потому что это по сути, как "Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании" представляет себя. Как и другие недавние фильмы Андерссона, «Голубь» фильм настолько эффективен, что не имеет значения, насколько сильно отдельные сцены потрясут вас гуманистическим посланием Андерссона: решив изолироваться друг от друга, мы умираем тысячу маленьких абсурдные смерти каждый день, никогда не двигаясь дальше.

«Голубь сел на Отражение ветвей о существовании »на самом деле не имеет сюжет, но в нем есть два повторяющихся персонажа: Джонатан (Хольгер Андерссон) и Сэм (Нильс Вестблом) продают новинки, но не очень хороши в этом. Они застенчивы и бестактны, как мы видим в любой сцене, где пытаются выставить людей, которые явно меньше заботятся о пластиковых клыках вампира и резиновом Хэллоуине. маски. Но Джонатан, которого постоянно дразнят за чрезмерную чувствительность, также страдает смутным ощущением того, что с его жизнью что-то не так, и что позже приводит к проблемам с Сэмом.

Кому честно говоря, Джонатан не совсем безупречный. В одной сцене мы видим, как он издевается владелец магазина, который слишком встревожен и подавлен, чтобы обратиться к Джонатану и Сэму, когда требуют оплаты новинок, купленных в кредит. Это неловко жаркий спор, поскольку Джонатану и Сэму приходится спорить со своими клиент через третье лицо: жену владельца магазина. Джонатан и Сэм кажутся отсутствие сочувствия - вот что объединяет их с другими людьми в "A" Голубь сел на ветку, размышляя о существовании.«Несколько персонажей принимать телефонные звонки, которые заставляют их упускать из виду происходящую ситуацию прямо на их глазах, как бездушный ученый, игнорирующий обезьяну она проводит электрошоковую терапию или отчаявшегося парикмахера, который не видит своего упрямого (и единственный) клиент покидает свою парикмахерскую. Каждый раз, когда это происходит, человек по телефону иронично говорит: «Я рад, что у тебя все хорошо», напоминая зрителям, что на самом деле верно обратное, и что состояние На самом деле неточность - это то, что в фильме Андерссона сходит за нормальность.

.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании (Официальный сайт фильма)

«Красиво и завораживающе».

- Роллинг Стоун

""

- Телеграф

«Небеса»

- Телеграф

«Один из лучших фильмов этого года.«

- Телеграф

«Каждый штрих в кино Роя Андерсона - это прекрасное звуковое полотно, раскрывающее нашу хрупкую человечность. У него уникальный темп, видение и воображение, не теряющие красоты реализма, который его окружает».

- Алехандро Гонсалес Иньярриту

"Этот фильм предлагает видения, не похожие ни на что в современном кино.«

- Растворение

«Оценка: А. Самый смешной фильм года».

- Indiewire

«БЕЗУПРЕЧНО СОЗДАНО И ВИЗУАЛЬНО АРЕСТ.

- ArtForum.com

«Поразительные сопоставления и соблазнительные живописные композиции в этом удивительно искаженном фильме - источник радости от начала до конца.«

- Журнал Filmmaker Magazine

«Выбор критика»

- Нью-Йорк Таймс

«Выбор критика»

- Дэвид Эрлих, Time Out New York

«ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ФИЛЬМ ЭТИМ ЛЕТОМ, ПОСМОТРИТЕ ГОЛУБЯ НА ВЕТКЕ, ОТРАЖАЮЩЕГО О СУЩЕСТВОВАНИИ. Это создает невыразимую красоту, столь возвышенную, что вам, возможно, трудно вспомнить, чего пытаются достичь другие фильмы.«

- Дэвид Эрлих, Time Out NY

«ЭТО КРАСИВАЯ И ПРИСУТСТВУЕТ. Как только вы увидите его работы, вы почти наверняка превратитесь в его извращенную, как черт, чувствительность».

- Дэвид Страх, Rolling Stone

«САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, САМАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ЧЕРНАЯ КОМЕДИЯ, КОТОРАЯ УВИДИЛА В ВЕКАХ. Безупречно созданная и визуально захватывающая.

- Тони Пиполо, Artforum

«САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ФИЛЬМ ГОДА.Удивительно глубокий. КЛАСС А. "

- Эрик Кон, Indiewire

«ЭТО СИНЕФИЛЬНОЕ РОЖДЕСТВО. Оно приводит Роя Андерссона в компанию Беккета и Т.С. Элиота и отражает ужасную, славную абсурдность человеческого бытия».

- Джессика Кианг, Плейлист

«ВЫБОР КРИТИКА. Режиссер Андерссон - блестящий шутник. Его формальная дисциплина и его мрачное остроумие доставляют огромное удовольствие.«

- А.О. Скотт, Нью-Йорк Таймс

«Мастер-класс по юмористическому хронометражу».

- Питер Дебрюге, разновидность

«ИСТОЧНИК РАДОСТИ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА»

- Ховард Файнштейн, кинорежиссер

«А +. Этакий субботний вечер души».

- Кэтрин Брей, HitFix

«СЛАВНЫЙ.Какой смелый, обольстительный и совершенно неподдающийся классификации режиссер Андерссон. Он думает, что жизнь - это комедия, и чувствует, что это трагедия, и способен загнать эти противоречивые импульсы в великолепный, невозмутимый тупик ».

- Ксан Брукс, The Guardian

«ЭТО НЕБО. Тебе просто нужно посмотреть на это, затем схватить сеть и попытаться уговорить свою душу спуститься с потолка».

- Робби Коллин, Телеграф

"Комедия столь же странная и прекрасная, как и ее название.Он существует в каком-то сюрреалистическом месте, где Ингмар Бергман встречает Офис ».

- Кейт Мьюир, The Times [Великобритания]

«Андерссон в своем классе».

- Тим Грирсон, Paste

«ИСТИННО УДИВИТЕЛЬНО. Публика будет в восторге. Андерссон - художник, которого нужно ценить».

- Николас Барбер, BBC.com

«Невозможно не получить радость, просто глядя на его фильмы.«

- А.А. Дауд, А. В. Клуб

«Это все так же занимательно, как и диковинно. В видении Андерссона есть глубокий и глубокий юмор, более глубокая доброта и - в глубине души - бесконечное сожаление о нашей короткой судьбе».

- БОСТОН ГЛОБУС

.

Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании

НАЗВАНИЕ: Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании
ГОД ПРОИЗВОДСТВА: 2014
ЖАНР: Драма
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 100 минут
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: 2 сентября 2014 г.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА: 12 декабря 2014 г.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Швеция, Норвегия, Франция, Германия
ЯЗЫК: шведский
ДИРЕКТОР: Рой Андерссон
СЦЕНАРИТЕЛЬ: Рой Андерссон
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Пернилла Сандстрём
КИНЕМАТОГРАФЫ: Иштван Гербаш 15000, Хольцан Борбас 15 Андерссон, Нильс Вестблом, Шарлотта Ларссон, Виктор Гилленберг, Лотти Торнрос, Йонас Герхольм, Ола Стенссон, Оскар Саломонссон, Роджер Олсен Ликверн ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ: Рой Андерссон Filmproduktion AB, Сибиллегатан 24, SE -mpsson 42 Stockholm, Швеция сотрудничество с 4 ½ Fiksjon AS, Håkon Øverås; Essential Filmproduktion, Parisienne de Production, Филипп Бобер; Sveriges Television AB; Arte France Cinéma; ZDF / Arte ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Svenska Filminstitutet, Filmkonsulent Suzanne Glansborg; Европейский совет Eurimages, Роберто Олла; Телевизионный фонд Nordisk Film-och, Ханне Палмквист; Norska Filmfonden, Produktionsrådgivare Anne Frilseth; Film- und Medienstiftung NRW, Петра Мюллер; Национальный центр кино и изображений анимэ, Фредерик Бреден.


Смотрите также