Иванов день приметы и поверья


Иван Купала 2020 - как отмечать праздник

https://ria.ru/20200705/1573886478.html

Иван Купала 2020 - как отмечать праздник

Рождество Иоанна Предтечи и Крестителя Господня, а в народе Иванов день, или Иван Купала в 2020 году отмечается 7 июля. Что это за праздник, каковы его история, РИА Новости, 05.07.2020

2020-07-05T04:00

2020-07-05T04:00

религия и мировоззрение

иисус христос

праздник ивана купалы

аналитика - религия и мировоззрение

иван купала (праздник)

русская православная церковь

николай гоголь

германия

эстония

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155643/04/1556430419_0:129:3186:1922_1400x0_80_0_0_f13712dc8c26aaacdd83af5266fcaf79.jpg

https://ria.ru/20190707/1556153795.html

германия

эстония

финляндия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155643/04/1556430419_0:129:3186:1922_1400x0_80_0_0_f13712dc8c26aaacdd83af5266fcaf79.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/155643/04/1556430419_334:0:3065:2048_1400x0_80_0_0_013ee5f791695be785feea25aee10d63.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/155643/04/1556430419_675:0:2723:2048_1400x0_80_0_0_7bad72f9c3fa913a00e8aea3ab8c23ee.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

иисус христос, праздник ивана купалы, аналитика - религия и мировоззрение, иван купала (праздник), русская православная церковь, николай гоголь, германия, эстония, финляндия, справки, общество

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Рождество Иоанна Предтечи и Крестителя Господня, а в народе Иванов день, или Иван Купала в 2020 году отмечается 7 июля. Что это за праздник, каковы его история, традиции и обычаи, а также какие обряды проводят в канун середины лета - в материале РИА Новости

Иванов день 2020

На самом деле, в этот день отмечаются аж два праздника. Один - сугубо церковный. В храмах на богослужении верующие вспоминают о рождении Иоанна Педтечи, Крестителя Господня, потому и христианский праздник именуется его "рождеством".

Согласно Библии, родители будущего пророка Иоанна - священник Иерусалимского храма Захария и его жена Елисавета - дожили до старости бездетными. Однажды священнослужителю во время богослужения явился архангел Гавриил и возвестил о скором рождении сына. Захария в силу преклонного возраста усомнился в словах ангела – и был наказан за маловерие: онемев. Речь к нему вернулась только после рождения сына, которому суждено было предсказать пришествие в мир Иисуса Христа, а потом и крестить Его в водах Иордана.

"И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, ка́к возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас", - повествует евангелист Лука.

А второй праздник в день Ивана Купала - языческий. Его отмечали славянские племена еще в дохристианскую эпоху.

Посвящен он славянскому богу Яриле, который считался покровителем солнца и всего живого. Отсюда и еще одно название праздника - Ярилин день.

История праздника

Рождество Иоанна Предтечи христиане начали отмечать в отдельных общинах еще в III веке. Но только со временем этот праздник стал общецерковным. Он вошел в категорию "великих" праздников наряду с Покровом Пресвятой Богородицы, Обрезанием Господним, Усекновением главы Иоанна Крестителя и днем апостолов Петра и Павла.

Произошло это, по мнению ученых, примерно в XI веке. Исследователи опираются на тот факт, что первые иконы праздника появились не раньше этого столетия. Самое древнее из сохранившихся изображений найдено в Софийской церкви в македонском городе Охрид.

А вот история языческого Ивана Купалы весьма туманна. Современные последователи древних славянских верований утверждают, что название "Купала" – изначальное, подлинное, а имя "Иван" добавилось уже после крещения Руси. Ведь Иоанн (Креститель) в народе - Иван.

"Купала - это имя божества: корень "куп" означает "соединение". Отсюда слова "совокупить", "купность", - объясняет верховный жрец Союза общин славянской родной веры Вадим Казаков.

Так как этот праздник связан с днем летнего солнцестояния, то аналоги Купале встречаются по всей Европе. В Германии, например, в дохристианские времена отмечали Йоль. А в Финляндии и Эстонии этот день отмечают до сих пор. Он называется Юханнус и Яанипяэв соответственно. В обеих странах он является государственным праздником и официальным выходным днем.

Когда празднуется день Ивана Купала

Языческий Иван Купала приходится на день летнего солнцестояния, когда ночь - самая короткая в году. Согласно астрономическим расчетам, такая дата ежегодно приходится на разные дни, но в период между 19 июня и 10 июля.

В древности на Руси о таких астрономических тонкостях не знали, поэтому празднование приходилось на условную дату - 24 июня. Это по старому стилю. По новому - григорианскому календарю - это как раз 7 июля.

Отсюда и расхожее мнение, будто бы дату Рождества Иоанна Крестителя специально подогнали ко дню летнего солнцестояния. Мол, делалось это ради искоренения языческих традиций и наполнения старых привычных праздников – новыми христианскими смыслами.

"Церковный календарь Русь заимствовала у Византии. К этому моменту он уже полностью сформировался и не подвергался никакой модернизации, и уж тем более - не подстраивался под представления славянских язычников", - уверяет глава Учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов.

Поэтому близость дат, по его словам, - просто совпадение. Кстати говоря, современные язычники отмечают Купалу не 7 июля, а в 20-х числах июня. В Эстонии и Финляндии день летнего солнцестояния празднуют 24 июня.

Купальская ночь

Кульминация языческого Ивана Купалы приходится на вечер предыдущего дня и ночь наступления праздника. Большая часть ритуалов связана именно с "купальской ночью".

В ночь на Ивана Купала принято разжигать огромный костер. В дохристианские времена считалось, что он обладает целебной силой.

Отсюда и главный атрибут праздника - прыжки через костер. Их совершали для ритуального очищения.

Всю ночь вокруг костра также водят хороводы. А потом участники празднования идут к водоему с зажженными факелами. Там происходит "свадьба огня и воды" - светильники тушат в воде. А затем все купаются до самого утра. 

Как празднуют

Церковный праздник Рождества Иоанна Предтечи и народный Ивана Купалы празднуют, естественно, по-разному.

В этот день православных верющих священники призывают пойти в церковь на службу. А во время молитвы дома можно пропеть праздничный тропарь и кондак - специальные гимны.

А внимание празднующих Ивана Купалу с языческими корнями обращено к природе и продолжению рода.

Один из главных элементов празднования - цветы и травы. Девушки плетут венки, а также ищут цветок папоротника. Считается, что это легендарное растение расцветает именно в купальскую ночь.

Травами украшают на Купалу и дома. Отсюда еще одно название праздника - Иван Травник.

Кроме того, в этот день молодые люди ищут себе пару. Причем инициаторами, согласно традиции, должны быть девушки. Во время хоровода они приглядывают понравившихся юношей. А когда начинается время ритуальных прыжков через костер, они хватают их за руку и бегут к костру. Если прыгнули через огонь и не расцепились руками - скоро быть свадьбе.

Вообще, это, пожалуй, единственный народный праздник, обряды которого хорошо известны. Даже с принятием христианства на Руси их продолжали совершать. Ивана Купалу традиционно отмечали в деревнях даже в советское время, когда государство боролось со всеми религиями.

Традиции, обряды и приметы

В народной культуре празднованию этого дня уделено большое внимание. Особо популяризовал его обычаи Николай Васильевич Гоголь в своем цикле "Вечера на хуторе близ Диканьки", написав знаменитую одноименную повесть "Вечер накануне Ивана Купала".

Он точно передал главное поверье праздника: на Ивана Купалу вся нечисть вылезает наружу. Поэтому нужно быть особенно осторожным.

Например, нельзя было далеко уходить от деревни - иначе похитит леший. Нельзя заплывать далеко - русалки могут утащить.

Также считалось, что в этот день открывается дверь между явленным и потусторонним миром. Поэтому людям различные духи могли дать совет или, например, сказать, что их ждет в будущем. Отсюда еще одна традиция Ивана Купалы - гадания.

Кроме того, по поведению животных в этот день предсказывали, каким будет год. Например, если слышно кукушку - быть холодной осени. Доносится пение сверчка - зима будет мягкой. Если наткнулся на змею - жди беды.

На Купалу было принято умываться колодезной водой. Считалось, что только в этот день она обладает целебной силой. А еще лучше умыться росой.

Многочисленные традиции и поверья этого праздника отражены в народных песнях. На Купалу их принято петь вместе. По словам этнографов, песни служили заменой поздравлениям.

Вот пример некоторых песен:

"Как целебна роса

На Купалу, на Купалу.

Как звонки голоса

На Купалу, на Купалу.

Собирался народ

На Купалу, на Купалу.

Заводил хоровод

На Купалу, на Купалу".

"Купала, Купала,

Где ты пропадала?

В лесе, под кусточком

Все девки в рядочке,

Одной розы нету,

Роза во садочку

Чешет свою дочку,

Чешет, умовляет

Замуж собирает".

7 июля 2019, 08:00Религия и мировоззрениеКак отмечали Ивана Купалу на самом деле

Илья Иванович Иванов | Советский биолог

Илья Иванович Иванов , (родился 1 августа 1870 года, Шигры, Курская губерния [область], Россия - умер 20 марта 1932 года, Алма-Ата, Казахская ССР (ныне Алматы, Казахстан)), Советский биолог, разработавший метод искусственного оплодотворения домашних животных.

В 1898 году Иванов основал в Москве несколько зоологических лабораторий, где изучал строение и жизненные процессы половых органов сельскохозяйственных животных, в том числе секреты добавочных половых желез при оплодотворении.Из своих наблюдений он пришел к выводу, что единственное условие, необходимое для оплодотворения, - это соединение сперматозоидов и яйцеклеток, и что сперматозоиды сохраняют подвижность и активность в течение определенного периода времени при правильном сохранении. Иванову удалось разработать методы получения, сохранения и обеззараживания спермы, а также разработать процедуру искусственного осеменения, которую можно было бы использовать для всех видов домашнего скота.

В 1901 году Иванов основал первый в мире центр искусственного оплодотворения лошадей в селе Долгое Орловской губернии .Он приступил к экспериментам с межвидовой гибридизацией, скрещиванием домашних животных с дикими разновидностями посредством искусственного осеменения. Его целью было создание коммерчески пригодных для использования гибридов и выведение новых пород, более устойчивых к болезням и более приспособленных к суровым российским зимам. Он произвел, например, гибрид домашней лошади, скрестив зебру и лошадь Пржевальского ( Equus caballus przewalskii ), единственную настоящую дикую лошадь, которая все еще существует. Он также стремился сохранить определенные исчезающие виды диких животных, такие как зубр (европейский бизон).

.

Культура, обычаи и традиции Южной Африки

Джон Мисачи, 21 сентября 2018, World Facts

Handcrafted drums available for sale in South Africa. Бочки ручной работы доступны для продажи в Южной Африке.

Культура Южной Африки - одна из самых разнообразных в мире. Страна может похвастаться впечатляющими одиннадцатью официальными языками и несколькими другими признанными языками, каждый из которых имеет свою яркость и культуру.Значительное большинство южноафриканцев все еще проживает в сельских районах, где сохранились культурные традиции. Однако урбанизация и внедрение новых технологий по всей стране привели к упадку традиционных культур. Английский и другие иностранные языки постепенно вытесняют родные.

Южноафриканская культура не однородна, а скорее представляет собой совокупность культур, в которых преобладают разные культуры в разных регионах.Некоторые из выдающихся культур Южной Африки включают культуру койхой и сан, культуры зулу, ндебеле, коса и сото среди других культур. Эти культуры прекрасно сочетаются, чтобы придать стране ее уникальную идентичность на земном шаре.

Народ Южной Африки

Население Южной Африки составляет около 55 миллионов человек, принадлежащих к разной культуре, религии, происхождению и языкам.Африканцы или южноафриканцы и люди, говорящие на банту, составляют основную часть населения (примерно 35 миллионов). Некоторые этнические группы уникальны для Южной Африки, в то время как другие, такие как басуто, пересекли границу страны. Некоторые из основных этнических южноафриканцев включают зулу, басуто, венда, коса, тсонга, койхой, ндебеле и сан. Южная Африка также принимает ряд беженцев и лиц, ищущих убежища, особенно из Зимбабве, Демократической Республики Конго и Сомали. Большинство беженцев живут в крупных городах, включая Преторию, Дурбан, Йоханнесбург и Кейптаун.

Языки ЮАР

Население Южной Африки состоит из людей разного происхождения, говорящих на разных языках. Одиннадцать языков считаются официальными языками страны. Первыми официальными языками были английский и голландский. Большинство южноафриканцев могут говорить более чем на одном языке. Языком большинства людей, особенно коренных жителей Южной Африки, является зулусский, на котором говорят 23% населения, за которым следуют коса и африкаанс с 16% и 14% соответственно.Зулусский язык - это язык зулусов, которых насчитывается 10 миллионов. Это понимают 50% всего населения. Зулусский язык стал официальным языком в 1994 году. На языке коса говорят 8 миллионов человек как первый язык и более 11 миллионов человек как второй язык. Большинство носителей коса проживают в провинции Восточный Кейп. Африкаанс произошла от голландского языка и заимствовала некоторые слова из других языков, таких как немецкий и койсанский. Английский - самый популярный второй язык южноафриканцев и наиболее распространенный язык в стране.

Южноафриканские традиции

Южноафриканские традиции не однородны, а представляют собой смесь различных традиций и культур, практикуемых разными этническими группами в стране. Вот несколько примеров традиций и культур, которые практикуют основные этнические группы страны.

Хойхой и Сан

Койхои и сан были коренными жителями современной Южной Африки.KhoiSan были известны как «бушмены» и были опытными охотниками и следопытами. Их навыки слежки по-прежнему необходимы для борьбы с браконьерами. В основном это кочевники, проживающие в пустынных регионах Южной Африки

Зулус

Зулусы известны своими воинами со щитами под предводительством Шаки.Они также известны своими изделиями из бисера, травяными хижинами и плетеными изделиями. Вера зулусов основана на духах предков, которые появляются в основном во снах, и на высшем существе, которое редко участвует в деятельности смертных. Зулусы часто используют магию, и в любой трагедии или болезни винят злого духа.

Xhosa

Культура коса популярна из-за сложной одежды, которая отражает социальный статус человека, положение в обществе и независимо от того, состоят ли они в браке или нет.У них также есть сильная устная традиция с рассказами о древних героях. Поклонение предкам - обычная практика, и юноши должны пройти обряд посвящения. Бой на палках - распространенный вид спорта среди коса среди молодых людей, ухаживающих за скотом. Женщины в основном ухаживают за урожаем и ухаживают за домом.

Ндебеле

Ндебеле известны умелыми женщинами, которые украшают свои дома красивыми геометрическими узорами.Эти навыки передаются по наследству, и на женщин возложена ответственность обучать своих дочерей. Формы, использованные в декоре, навеяны вышивкой из бисера. Женщины ндебеле отличаются от других южноафриканских женщин кольцами на шее и яркими традиционными одеялами.

Сото

Культура народа сото отличается от культуры ндебеле, коса и зулусов во многих отношениях, особенно в том, как они организовывают свои деревни.Дома сото организованы в деревни, а не разрозненные поселения. Деревни делятся на возрастные группы. Каждому из возрастного набора дается определенная ответственность, и каждый возрастной набор переключается с одной ответственности на другую. Они также разрешают своим сыновьям жениться от родственников, особенно по материнской линии. Их традиционное народное искусство включает гончарное дело, вышивание бисером, украшение домов и ткачество.

Венда

Культура и традиции Венды основаны на мифических верованиях и воде.Они верят, что озера и реки священны, а дожди контролируются Богом Питоном. Озеро Фундудзи - одно из священных мест венды, здесь ежегодно проводятся обряды. Считается, что у традиционных целителей, известных как Сангома, есть доступ к духам и предкам. На искусство Венды также повлияла вера в духовный мир. Крупный рогатый скот считается признаком богатства, а сельское хозяйство - основным видом экономической деятельности.

Современные традиции Южной Африки

Молодое поколение представителей вышеуказанных культур переезжает в города в поисках «лучшей» жизни.Однако в городе они склонны отказываться от своих традиций и культуры в пользу западной культуры и образа жизни. Со временем сложилась уникальная культура, сочетающая западную культуру и традиционные культуры. Эта новая культура проявляется в искусстве, музыке и еде

,

адвентистов | Значение, история и убеждения

Адвентист , член любой из группы протестантских христианских церквей, которые ведут свое происхождение от Соединенных Штатов в середине 19 века и отличаются своим акцентом на вере в то, что личное, видимое возвращение Христа во славе (то есть Второе пришествие) близко, вера, которую разделяют многие христиане. В то время как большинство адвентистских групп остаются относительно небольшими, Церковь адвентистов седьмого дня превратилась в значительную глобальную организацию с общинами в более чем 200 странах и более чем 14 миллионами членов.

Адвентизм уходит корнями в тысячелетние ожидания, записанные в Библии. Изучая Библию, адвентисты пришли к выводу, что во время Второго пришествия Христос отделит святых от нечестивых и установит свое тысячелетнее (1000-летнее) царство. Акцент адвентистов на Втором пришествии побудил многих из них предсказать дату его наступления.

История

Именно во время религиозного возрождения, охватившего американские границы в начале 19 века, начал проповедовать Уильям Миллер (1782–1849), чьи спекуляции положили начало адвентистскому движению.Миллер, будучи офицером армии США во время войны 1812 года, стал скептиком. Обратившись в баптистскую веру в 1820-х годах, он начал изучать Библию, особенно пророческие книги Даниила и Откровение Иоанну. В первую очередь на основе его толкования Даниила 8:14, в котором говорится о 2300 днях, он пришел к выводу, что Христос вернется примерно в 1843 году. Он начал проповедовать в 1831 году и вскоре стал лидером народного движения. По мере приближения 1843 года Миллер более конкретно предсказал, что Христос вернется между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года.

Миллер и его последователи подверглись серьезным насмешкам из-за его предсказаний. Хотя ожидания были повышены, когда в марте 1843 года в ночном небе внезапно появилась комета, они испытали на себе основную тяжесть разочарования, когда предсказанное Второе пришествие не произошло в марте 1844 года. После того, как Миллер признал свою ошибку и покинул движение, его последователь Сэмюэл Сноу предложил новую дату - 22 октября 1844 года. Отказ Христа в то время был известен в адвентистских кругах как великое разочарование.В следующем году те, кто все еще верил в пророческое послание Миллера, созвали Взаимную конференцию адвентистов для решения проблем. Основное тело сформировало слабо сплоченное сообщество евангелических адвентистов, которое стало основой всех современных адвентистских церквей.

Карикатура (1843 г.) на миллерита, приверженца проповедника Уильяма Миллера, предсказавшего, что конец света наступит в период с 21 марта 1843 года по 21 марта 1844 года. Мужчина сидит в большом сейфе с надписью «Патентный огнестойкий сундук» ,» Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой файл № 3a24747u) Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Среди тех, кто продолжал принимать пророчество Миллера, были Джозеф Бейтс, Джеймс Уайт и жена Уайта, Эллен Хармон Уайт. Они считали, что Миллер назначил правильную дату, но неверно истолковал события. Читая главы 8 и 9 Даниила, они пришли к выводу, что Бог начал «очищение небесного святилища» - i.е., следственное решение (действие, невидимое человеческому глазу), за которым затем следовало бы оглашение и исполнение приговора (будущее видимое событие). В 1844 году, по их мнению, Бог начал проверку всех имен в Книге Жизни, и только после того, как это будет завершено, появится Христос и начнет свое тысячелетнее правление. Они воздерживались от установки новой даты для этого видимого явления, но настаивали на том, что пришествие Христа неизбежно. Они также пришли к выводу, что поклонение в седьмой день, субботу, было уместно для христиан.Практика субботнего богослужения дала деноминации (основанной в 1863 году) новое название - Церковь адвентистов седьмого дня. Адвентисты седьмого дня также считали, что Елена Уайт обладала даром пророчества, а ее лекции и сочинения сформировали более поздние верования и обычаи церкви.

Другие адвентистские организации возникли в 19 веке. Некоторые, такие как Христианская Церковь Адвента и Союз Жизни и Адвента (которая объединилась в Христианскую Церковь Адвента в 1964 году), отвергли как пророческий статус Елены Уайт, так и поклонение седьмого дня.Другая группа, Международная ассоциация исследователей Библии, вдохновленная учениями Миллера и адвентистов, была основана проповедником Чарльзом Тейзом Расселом в 1872 году. Сменив название на Свидетели Иеговы в 1930-х годах, она стала второй успешной группой, вышедшей из первоначального Миллерита. движение. Еще одна субботняя церковь, Всемирная Церковь Бога, возникла в 1930-х годах; на пике своего развития в 1980-х годах он насчитывал более 100 000 членов. В течение 1990-х годов Всемирная Церковь Бога участвовала в процессе переоценки доктрины, который привел ее к отказу от верований, унаследованных от адвентизма, и к присоединению к большему евангелическому движению.

Вера в соблюдение субботы принесла новое понимание еврейской Библии (Ветхого Завета). Адвентисты седьмого дня приняли правила питания Ветхого Завета, из которых развился их современный акцент на здоровье. В 1900 году два члена церкви, Джон Харви Келлог и его брат В.К. Kellogg основал компанию Sanitas Food Company, позже названную Kellogg Company, чтобы продавать полезные хлопья для завтрака, которые подавались в церковном санатории, управляемом Джоном Харви Келлогом.(Среди многих выдающихся пациентов санатория был К.У. Пост, впоследствии основавший компанию Postum Cereal Company.) Внимание церкви к здоровому образу жизни и профилактической медицине было усилено основанием в 1908 году сети выдающихся медицинских учреждений. Церковь стала пионером медицинских миссий, основав сотни больниц, медицинских центров, клиник и санаториев в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.

Джон Харви Келлог, фотография без даты. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.C. (цифровой файл № 15047u)

Верования и обычаи

Адвентисты седьмого дня разделяют многие из основных верований протестантского христианства, включая признание авторитета Библии, признание существования человеческого греха и необходимости спасения, а также веру в искупительную работу Христа. Они официально являются тринитариями, веря в трех вечных личностей Божества, но в нескольких случаях они серьезно обсуждали это учение, а некоторые группы адвентистов отвергали его.Адвентизм седьмого дня возник в то время, когда многие протестанты разделились на кальвинистский и арминианский лагеря, первые подчеркивали предопределение и суверенитет Бога, вторые - человеческий выбор и избрание Бога. Адвентисты приняли арминианское толкование искупления Христа. Они утверждают, что его смерть была «условной и потенциально для всех людей», но эффективна только для тех, кто пользуется ее благами.

Помимо акцента на Втором пришествии Христа, адвентисты отличаются от большинства христиан еще двумя факторами.Во-первых, они соблюдают субботу, а не воскресенье, как субботу. Этот день, согласно Библии, был установлен Богом, и заповедь о субботнем покое является частью вечного закона Бога. Во-вторых, они также избегают употребления мяса и наркотиков и стимуляторов, которые считают вредными. Хотя они апеллируют к Библии для оправдания этих диетических практик, они утверждают, что в первую очередь они основаны на богословских соображениях, согласно которым тело является храмом Святого Духа и должно быть защищено.

адвентистов делают упор на десятине и поэтому имеют высокие ежегодные пожертвования на душу населения, что позволяет им выполнять всемирные миссионерские программы и программы социального обеспечения. Из-за нежелания работать в субботу они периодически подвергаются дискриминации при работе. В Соединенных Штатах они объединили свои усилия с еврейской общиной, чтобы продвигать законы, учитывающие субботнюю практику.

Учреждения

Приближение Второго пришествия побудило адвентистов к всемирной миссионерской работе.Адвентизм седьмого дня направил своего первого миссионера, Джона Невинса Эндрюса, в 1874 году и в конечном итоге превратился во всемирное движение с церквями почти во всех странах, где это было разрешено законом к началу 21 века. Акцент на миссионерской деятельности принес церкви много новых последователей в Латинской Америке, Карибском бассейне и странах Африки к югу от Сахары.

Генеральная конференция, главный руководящий орган церкви, находится в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, куда она была перенесена в 1989 году из Вашингтона, округ Колумбия.C. Генеральная конференция собирается раз в четыре года. Местные общины в определенной области или стране объединяются в конференции, и каждая конференция, в свою очередь, является членом одного из 14 региональных подразделений, на которые организована всемирная церковь. Генеральная конференция курирует евангельскую работу более чем на 500 языках. Он также управляет большой церковно-приходской школьной системой, а также рядом детских домов и домов престарелых. Адвентистские издательства работают во многих странах, и адвентистская литература распространяется добровольцами от дома к дому.

Дж. Гордон Мелтон Джеймс Хатчинсон Смайли

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

,

Смотрите также