К чему найти сережку примета


золотую, серебряную, женщине, мужчине, приметы

С давних пор серьги являются не просто украшением, а неким сакральным талисманом. Они предназначены защищать своего обладателя от темных сил. Потеря сережки символизирует избавление от негативного воздействия извне. Примета найти сережку сулит много как благоприятных, так и не очень событий в жизни человека, обнаружившего ее.

К чему найти сережку

Эзотерики предупреждают, любая личная вещь, будь то часы или колечко, контактирующая с телом своего хозяина, способна накапливать его энергию. Сережки – наиболее уязвимый предмет, так как зачастую владелец с ними не расстается даже ночью. Это указывает на сильную связь украшения с человеком. Они выступают в роли щита от сглаза, блокируют отрицательные импульсы, помогают восстановить духовные силы. Уходя, сакральный атрибут забирает с собой все плохое. Следовательно, обнаружившего такую находку вряд ли ждут благоприятные изменения в судьбе.

Найденная сережка считается добрым знаком только в случае, если вы ее не подняли. Согласно поверью, такая находка предрекает улучшение материального положения, встречу со второй половиной, гармонию в семье. Схожую трактовку имеет примета о найденном нательном крестике.

Если довелось найти сережку на улице, на перекрестке дорог, лучше как можно быстрее оттуда уйти. Это излюбленное колдунами и ведьмами место для проведения обрядов по наведению порчи и сглаза. Такие серьги способны принести в дом нового хозяина болезни, беды и неприятности. Найти деньги, бумажные или монеты, в таком месте также недобрый знак.

Если вам случилось найти свое собственное украшение, утерянное ранее, не спешите его носить. Таинственный оберег исчез в свое время именно потому, что переполнился негативом.

Женщине

Примета, найти сережку женщине, несет в себе много позитивных предсказаний. Если девушка заметила знаковый аксессуар, но не стала его поднимать, ее могут ожидать разные события.

  1. Для незамужней девушки поверье сулит судьбоносную встречу с будущим супругом. Брак будет удачным и перспективным, а сама девушка станет мудрее и взрослее, благодаря началу нового жизненного этапа.
  2. Замужнюю женщину ожидает скорое рождение малыша, стабильные взаимоотношения с мужем, гармония в семье, неожиданные подарки и приятные сюрпризы.

Если на вашем пути появились сразу две сережки, значение приметы удваивается.

Мужчине

С давних пор знаковый аксессуар у мужчины олицетворял его высокий статус, богатство. Интересен тот факт, что пираты носили дорогие серьги для того, чтобы после кончины флибустьера можно было заплатить за его достойные похороны.

Если мужчина нашел сережку, можно сказать, что он «поймал удачу за хвост». Его ждет повышение по службе, улучшение финансового положения, заключение выгодного контракта, получение перспективной должности, признание заслуг, успех.

Найти потерянную сережку особенно хорошо, если ранее она принадлежала именно мужчине. Такая находка знаменует везение на протяжении всей жизни.

Золотую

Особое значение имеет примета найти золотую сережку. Этот благородный металл напрямую взаимодействует с духовным миром хозяина. Его утрата сигнализирует о сильном воздействии энергетического вампира, скоплении негативной энергии, наведении сглаза или порчи.

Предмет впитал в себя весь негатив, поэтому знаковая находка в некотором смысле даже опасна для нового владельца. Считается, что чем ценнее обнаруженное украшение, тем больше вреда оно способно принести. Особую осторожность нужно проявить, обнаружив серьги круглой или замкнутой формы. Подбирать их не нужно в целях собственной же безопасности.

Серебряную

В отличие от золота, серебро отвечает за физическое состояние своего хозяина. Серебряные украшения защищают от болезней, укрепляют организм и повышают выносливость. Исчезая, они уносят с собой все хвори и слабости человека. Нашедшему вместе с сережкой перейдут болезни предыдущего владельца.

Найти серебряную сережку знаменует удачу, только если она была с подходящими вам по гороскопу камнями (что символизирует выпавший из кольца камень?). Благодаря совместимости, украшение не сможет распознать в человеке чужого. Однако, для уверенности стоит провести обряд очищение изделия в церкви святой водой или церковной свечой.

Увидеть янтарную сережку – благоприятный знак. Вы не будете знать, что такое плохое самочувствие длительное время.

Что делать, если нашли сережку

Конечно, лучше всего ее не поднимать. Но, если нет желания оставлять изделие на том же месте, или вы уже присвоили находку себе, необходимо выполнить одну из следующих рекомендаций:

  • попытайтесь отыскать хозяина сакрального изделия;
  • пожертвуйте сережку в храм;
  • сдайте украшение в ломбард, часть вырученных денег отдайте на благотворительность;
  • переплавьте серьги в другое изделие, таким образом, очистится память предмета.

Не приносите найденное изделие в дом, держите его подальше от тела, не примеряйте и не надевайте на себя. Как можно быстрее отдайте или пожертвуйте серьги.

Нивелировать отрицательное значение приметы можно простым действенным способом. Положите украшение на трое суток в стакан со святой водой, затем также на три дня в четверговую соль. После промойте серьгу в святой воде либо прокалите церковной свечой. Можно освятить изделие в церкви.

Мистическая суть сережек достаточно велика. Найти утерянную кем-то серьгу можно расценивать как испытание, которое послано человеку свыше. Если вы пересилите себя и не возьмете находку, вас ждут благоприятные перемены в жизни. В противном случае, принеся изделие в дом, вы можете навредить себе и своей семье. Лучше не поднимать чужую вещь, а пройти мимо.

 Загрузка ...

10 главных причин, почему мужчины носят серьги, которые вам покажутся интересными

Почему мужчины носят серьги?

Если спросить, почему мужчины носят серьги, наиболее частыми ответами будут тенденции и традиции. Несмотря на то, что ношение сережек может работать против мужчин во многих ситуациях, например на работе или на собеседовании, это не мешает им носить их.

Насколько мне известно

  • Многие знаменитости носят серьги, и поклонники любят следовать за ними. Тайсон Бекфорд купил дорогие бриллиантовые гвоздики для своей девушки, а затем надел их себе, вместо того чтобы вернуться к ювелиру, когда обнаружил, что она изменила ему.
  • индийских мужчин носили серьги на протяжении веков. Также можно отметить, что индуистские боги изображаются со своими опасностями. Это часть индийской культуры.
  • В Библии также есть несколько ссылок на серьги. Известно, что многие короли Индии носят их.
  • Считается, что мужчины носили серьги с тех пор, как существовала цивилизация. Нефритовые серьги мужчин, датируемые 3000 годом до нашей эры, были найдены в Юго-Восточной Азии. В древние времена мужчины носили серьги в таких местах, как Ассирия и Вавилония, чтобы обозначить свое положение в обществе.Их носили ацтекские воины как знак чести.
  • Даже первобытный человек проткнул себя, чтобы носить серьги. Тогда это были не только украшения, говорящие о власти, но и ценные вещи.
  • Считается также, что даже рабы носили серьги или браслеты как символ рабства.

Почему парни носят серьги? Ниже приводится список из 10 основных причин, по которым мужчины прокалывают уши.

10 главных причин, по которым мужчины носят серьги

Я искал возможные причины, по которым мужчины носят серьги, и нашел много вопросов, связанных с этой темой.Вот некоторые из них.

  • Почему у парней в обоих ушах?
  • Следует ли мужчинам носить ушные аксессуары?
  • На какой стороне прямые парни носят серьги?
  • Учит ли Библия, что это приемлемо для мужчин?
  • Что Библия говорит о мужчинах, носящих серьги?
  • Что означает, когда мужчина носит оба уха?
  • Закончилась ли тенденция носить серьги мужчинами?
  • Сколько лет слишком стар для ношения ушных вкладышей?
  • Что на самом деле говорят мужчины, когда носят его?
  • Что Бог говорит о таких мужчинах?
  • Что-то не так с мужчиной, который его носит?

Ниже приведены десять причин, по которым мужчины могут носить серьги.

  1. Они в моде. Многие мужчины носят кольца как модный тренд. Многие молодые люди носят серьги-гвоздики или обручи как признак стиля, потому что они хотят или считают это привлекательным или стильным, или чтобы улучшить свою внешность.
  2. По обычаю или традиции. Другие носят его по обычаю или традиции, принятой в их религии. Прокалывание ушей - одна из индуистских практик, выполняемых некоторыми детьми на третьем или пятом году обучения. Этот обряд отмечается приглашением людей и пиршеством.
  3. В качестве символа состояния. Некоторые носят бриллиантовые гвоздики или золотые серьги, чтобы продемонстрировать свое богатство, или даже хранят их в качестве надежного вложения, на которое они могут рассчитывать в трудные времена.
  4. Чтобы сыграть роль. Многие актеры прокалывают уши, чтобы вписаться в персонажа, которого они играют.
  5. Для привлечения самок. Некоторые парни прокалывают уши, потому что думают, что девушки считают парней с серьгами сексуальными.
  6. Это был подарок. Много раз мужчина мог получить серьгу в подарок от девушки, жены или друга. Таким образом, он мог проколоть себе ухо или уши, чтобы носить их.
  7. Отметка вашей сексуальности или стиля. Ношение серег в одном ухе (на правой мочке) часто считается признаком гомосексуализма. Но это также может быть заблуждением, поскольку есть преступники, использующие серьги, чтобы ввести людей в заблуждение. Некоторые родители также думают, что ношение сережки означает, что человек становится хиппи.
  8. Физиотерапия. Многие носят серьги из-за терапевтического значения. Считается, что точка зрения при акупунктуре находится в центре доли. Следовательно, считается, что практика ношения сережек имеет терапевтическое значение.
  9. За духовность. Считается, что длинные мочки ушей, подобные Будде, являются признаком духовного развития и высшего статуса. Молодые йоги даже сейчас следуют практике растягивания пирсинга, чтобы стимулировать психические нервы, связанные с ушами.
  10. Бунтовать. Наконец, многие мужчины тоже бунтуют или выделяются из толпы. Людям нравится делать то, что им специально проинструктировали , а не . Многие также склонны думать, что их ношение отделит их от массы - чтобы быть индивидуалистом. (Спасибо, Джон за этот момент!)

Сказав вышесказанное, я твердо убежден, что каждый человек имеет право выбирать, что ему носить или не носить.

Ребята, а серьги носите? Какая у тебя причина? Дамы, что вы думаете о мужчинах, носящих серьги?

.

Девушка с жемчужной сережкой Цитаты и анализ

Я не мог сказать, почему я так выложил овощ. Я просто поставил их так, как я чувствовал, что они должны быть, но я был слишком напуган, чтобы сказать это джентльмену.

«Я вижу, что вы отделили белки», - сказал он, показывая на репу и лук. «И затем оранжевый и фиолетовый, они не сидят вместе. Почему это так?» ....

«Цвета сражаются, когда они бок о бок, сэр».

стр. 5

Этот разговор происходит между Гриетом и Вермеером при их первой встрече, когда он приходит в дом ее родителей и замечает, как она раскладывает овощи, которые нарезает.Цитата важна, потому что она показывает Вермееру внимательность к деталям и его способность внимательно наблюдать, что влияет на его личность как художника и то, как он пишет. Это также показывает связь между Вермеером и Гриетом: никто никогда не замечал такого поведения со стороны Гриета и не считал его примечательным, но он это делает. Такое поведение показывает, что Грит обладает интуитивным художественным чутьем, замечая, как цвета сочетаются друг с другом. Ее художественные наклонности будут проявляться на протяжении всего романа, но раскрываются они впервые.Подразумевается, что, когда Вермеер видит такое поведение, он считает, что может доверять Грит в своей студии, и это подтверждает решение нанять ее.

«Я хотел носить мантию и жемчуг. Я хотел узнать человека, который так ее нарисовал».

стр. 36

Эта цитата раскрывает мысли Грит, когда она впервые видит картину Вермеера. Картина представляет собой незаконченный портрет жены ван Рейвена, расписанный желтым атласом, мехом горностая и жемчужным ожерельем.Цитата показывает, что Гриет способен на сильное желание, и что разные желания смешиваются и становятся связанными друг с другом. Во-первых, она желает стать богатой и иметь доступ к роскошным товарам, которые для нее недоступны. В то же время она жаждет не только статуса, но и эстетического опыта: Гриет уже зарекомендовала себя как очень визуальная и чувствительная к красоте. Ее стремление к красоте и статусу связано с первыми намеками на желание Вермеера: когда он рисует женщину, он выражает свое признание ее красоты, и Гриет хочет, чтобы он одарил ее этим вниманием.Идея узнать его также предполагает, что она уже чувствует любопытство и своего рода родство с мужчиной, с которым общалась только один или два раза, и хочет проводить с ним больше времени и лучше понимать его.

Я был так взволнован, что на самом деле указал. Я всю жизнь смотрел на облака, но мне казалось, что я вижу их впервые.

стр.101

Эта цитата показывает эмоциональное влияние образования и обучения Vermeer на Griet. Хотя с самого начала романа она демонстрирует врожденную художественную чувствительность, он значительно расширяет ее кругозор и понимание, разговаривая с ней и указывая на тонкие детали, которые он замечает в окружающем мире.В этой цитате, описывая, что она чувствует, как будто она впервые видит простую повседневную вещь (облака), Гриет подчеркивает, как ее контакт с Вермеером меняет ее жизнь. Как пишет Ричард Эдер: «То, что Вермеер означает для нее, - это трансформация, пробуждение большей жизни и неожиданной силы (короче говоря, силы искусства)». В то же время она все еще чувствует себя неловко и неловко в его присутствии: она описывает себя как «действительно указывающую» тоном смущения на этот детский поступок и на то, как он выдает ее удивление.Этот отрывок с идеей новой точки зрения и внезапно пробудившимся осознанием также предвещает, как ее влечение к Вермееру вызовет сексуальное пробуждение Грит.

Мои волосы были длинными, и их нельзя было приручить. Когда его обнаружили, казалось, что он принадлежит другому Гриету - Гриету, который будет стоять в переулке наедине с человеком, который не был таким спокойным, тихим и чистым. Грит, как женщины, осмелившиеся обнажить голову. Вот почему я держал свои волосы полностью скрытыми - чтобы не осталось и следа того Грит.

стр. 122

Эта цитата дает представление о характере Грит и аспектах ее внутреннего «я», которые она пытается скрыть. Как женщина, живущая в Голландии 17 века, на нее оказывалось сильное социальное и религиозное давление, заставлявшее ее сохранять целомудрие и вести себя так, как считалось надлежащим. Скромная одежда, в том числе прикрытие волос (как это до сих пор происходит в некоторых культурах), свидетельствовала о том, что женщина была респектабельной. Грит очень ценит это социальное восприятие, а также хочет защитить себя от мысли о том, что она может быть сексуально доступной, поскольку различные мужские персонажи уже преследуют ее даже без дополнительного поощрения.Однако, как показывает эта цитата, под этой внешностью Гриет страстен и способен испытывать сильное желание. Парадоксально, но именно потому, что она знает, что у нее есть эта сторона своей личности, она работает еще усерднее, чтобы сдержать любые доказательства своего желания и произвести впечатление целомудренной внешности.

«В сцене должен быть какой-то беспорядок, чтобы контрастировать с ее спокойствием», - объяснил я. ....

Последовала долгая пауза. Он смотрел на стол.Я ждал, вытирая руки о фартук.

«Я не думал, что научусь чему-то у горничной», - сказал он наконец.

стр 135-136

Этот диалог происходит после того, как Гриет переставляет складки ткани на втором портрете жены ван Рейвена. Вермеер сохраняет измененный состав, но затем спрашивает Грит, почему она внесла изменения. Ответ Гриет показывает, что она развивает острое чувство художественной чувствительности и осознает, как мелкие детали и крошечные изменения могут повлиять на конечный результат.Поскольку она никогда не получала никакого художественного образования, кроме неформального наблюдения и беседы с Вермеером, это указывает на то, что каждый способен к творчеству и художественным способностям. Ее решение изменить композицию также показывает, насколько выросла ее уверенность: она достаточно напористая, чтобы внести изменения и отстаивать свое решение сделать это, когда ее спрашивают. Ответ Вермеера свидетельствует о смирении, показывая, что он чему-то научился у Гриет и что он уважает ее суждения и объяснения.В то же время, используя слово «горничная» в отношении Грит, он подчеркивает, что дисбаланс сил сохраняется, даже несмотря на то, что она показала, что у нее есть собственный художественный талант. «Служанка» относится как к молодой девственной женщине, так и к определенной работе. Личность Гриет всегда будет связана с ее полом и классом, даже в тот момент, когда она демонстрирует свою способность превзойти ожидания этих ролей.

Я знал раньше, чем он. Когда я увидел то, что было нужно - ту точку яркости, которую он использовал, чтобы привлекать внимание на других картинах, - я вздрогнул.«Это будет конец, - подумал я.

Я был прав.

стр. 191

Эта цитата рассказывает о моменте, когда Грит, глядя на свой почти законченный портрет, понимает, что нужно добавить к картине, чтобы добиться максимального эффекта. Хотя она не говорит об этом на

.

Девушка с жемчужной сережкой | Художник, история и факты

Девушка с жемчужной серьгой , картина, написанная маслом на холсте (ок. 1665) голландского художника Йоханнеса Вермеера, одна из его самых известных работ. На нем изображена воображаемая молодая женщина в экзотическом платье и очень большой жемчужной серьге. Работа постоянно находится в музее Маурицхейс в Гааге.

Йоханнес Вермеера: Девушка с жемчужной сережкой Девушка с жемчужной сережкой , холст, масло Иоганнеса Вермеера, ок.1665; в Маурицхейс, Гаага. Ian Dagnall / Alamy

Наблюдательный и осмотрительный художник, Вермеер за свою жизнь написал всего 36 известных работ, в то время как многие его современники написали сотни. Как и его сверстники, он в основном изображал сцены из обычной жизни, позже названные «жанровыми» картинами, часто с участием женщин в повседневных делах. Известные примеры включают «Девушка, читающая письмо у открытого окна» (ок. 1657 г.) и «Урок музыки» (ок. 1665 г.). Иногда он подписывал свои картины.На Девушка с жемчужной серьгой на есть надпись «IVMeer», но дата не указана. Историки считают, что Вермеер написал небольшой кусок (17,52 × 15,35 дюйма [44,5 × 39 см]) примерно в 1665 году, когда он написал группу картин с общим жемчужным мотивом.

Девушка с жемчужной сережкой изображает молодую женщину в темном неглубоком пространстве, интимной обстановке, которая привлекает внимание зрителя исключительно к ней. Она носит сине-золотой тюрбан, титульную жемчужную серьгу и золотой пиджак с видимым белым воротником под ним.В отличие от многих героев Вермеера, она не концентрируется на повседневной работе и не замечает своего зрителя. Вместо этого, пойманная на мгновение, она поворачивает голову через плечо, встречая взгляд зрителя широко раскрытыми глазами и приоткрытыми губами, словно собираясь что-то сказать. Ее загадочное выражение лица в сочетании с загадочностью ее личности побудило некоторых сравнить ее с двусмысленным субъектом из «Моны Лизы » Леонардо да Винчи (около 1503–15019 гг.). Однако, в отличие от Мона Лиза , Девушка с жемчужной сережкой - это не портрет, а tronie , голландский термин для обозначения персонажа или типа человека.Молодая женщина могла бы сидеть за Вермеера, но картина не предназначена для изображения ее или какого-либо конкретного человека так, как картина Леонардо изображает существующего человека (вероятно, Лизу Герардини, жену флорентийского купца). Предмет Вермеера - типичная молодая женщина в экзотической одежде, изучающая выражение лица и костюм. Работа свидетельствует о техническом опыте и интересе Vermeer к изображению света. Мягкое моделирование лица демонстрирует его мастерство использования света, а не линий для создания формы, в то время как отражение на ее губах и серьге демонстрирует его заботу о представлении эффекта света на различных поверхностях.

Несмотря на то, что в настоящее время Вермеер пользуется большим уважением, он не был известен за пределами своего родного города Делфта ни при жизни, ни в последующие десятилетия. Историки считают, что французский критик XIX века Этьен-Жозеф-Теофиль-Торе (под псевдонимом Уильям Бюргер) переоценил творчество художника, что в конечном итоге привело к выдающейся репутации Вермеера. Тем не менее, Девушка с жемчужной сережкой стала одним из самых известных произведений Вермеера только на рубеже 21-го века после выставки блокбастеров 1995 года в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.C., а также публикация бестселлера « Девушка с жемчужной сережкой » Трейси Шевалье в 1999 году. В книге изображена горничная по имени Грит, которая работает в доме Вермеера и становится его мастером красок. В 2003 году он был адаптирован для создания фильма, номинированного на «Оскар», в котором Скарлетт Йоханссон в главной роли сыграла вымышленного Гриета, а Колин Ферт - Вермеера.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Поскольку в 2012 году в здании Маурицхейс проводился ремонт, Девушка с жемчужной серьгой побывала в Японии, Италии и США.Он собирал толпы в каждом месте, что свидетельствовало о том, что теперь он занимает прочное место в глазах публики. Когда Girl вернулась в Нидерланды в 2014 году, Маурицхейс объявил, что больше не будет предоставлять картину в аренду, заверив посетителей, что главная достопримечательность музея всегда будет в его доме.

Позже музей приступил к двухлетнему исследованию произведения искусства и опубликовал результаты в 2020 году. Используя современные методы визуализации, чтобы посмотреть на слои под поверхностью, исследователи обнаружили зеленую завесу позади девушки и подтвердили, что у нее есть ресницы, хотя их может быть трудно различить.Исследователи также протестировали материалы Вермеера, составив карту источников его пигментов. Они обнаружили, что он широко использовал дорогостоящий ультрамарин, пигмент, полученный из полудрагоценного камня лазурит, который встречается только на территории нынешнего Афганистана, для платка. Он также использовал красный пигмент, полученный из насекомого, живущего в Мексике и Южной Америке, для губ женщины.

.

Почему «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера считается

Особая благодарность Саре Розенталь за помощь в написании этого сценария. Вы можете увидеть урок Сары по абстрактному экспрессионизму на TED-Ed здесь.

Хотя сегодня Вермеер стал популярным художником, при жизни он был относительно неизвестен. Однако в последнее время появилось множество серьезных исследований и интересных документальных фильмов, в том числе «Вермеер Тима», чтобы расширить наши знания о методах Вермеера.В музее Маурицхейс также есть много ресурсов, которые помогут вам в исследованиях.

Интересуетесь, как композиция художника влияет на смысл картины? У TED Ed есть отличный урок, который поможет! Посмотрите этот урок TED-Ed от Джеймса Эрла и Кристины Бозик по мотивам «Лас Менинас» или «Подружек невесты».

Хотите узнать больше о том, как изменения в культуре могут придать значение произведению искусства? Взгляните на этот урок TED-Ed от Джеймса Эрла.

Если вы ищете ответ на вводный вопрос этого видео о том, поворачивается ли девушка с жемчужной сережкой в ​​сторону или от поля зрения, вы можете посмотреть это видео Amor Sciendi, в котором решается этот вопрос.

Фотография внешнего вида Маурицхейс сделана Рональдом Тиллеманом. Он является частью коллекции Маурицхейс в Гааге.

.

Смотрите также