Какие приметы есть на троицу


Троица: приметы, традиции и обычаи

С праздником Троицы связано довольно много интересных народных примет, традиций и обычаев. Например, если в этот день шел дождь, это считалось очень хорошим знаком – год будет урожайным и сытным.

А еще существовало очень много народных поверий, связанных с гаданиями  и обрядами на здоровье, богатство и замужество. Некоторые из них дошли даже до наших дней. Об этом подробно и обстоятельно — в нашей статье.

Будьте здоровы

Разумеется, здоровье – это основа основ, и наши предки уделяли этому вопросу очень много внимания. Практически на каждый церковный праздник выполнялись свои обряды, чтобы подзарядиться здоровьем на целый год.

Например, на Крещение купались в проруби, а в Вербное воскресенье легонько ударяли друг друга веточками ивы. Что же касается Троицы, то и в этот день существовали такие интересные традиции:

  • Нужно обязательно погулять под дождем (если он выпадет). Во-первых, дождь на Троицу и сам по себе является добрым знаком. А главное – силы прибавит, чтобы можно было исполнить все свои мечты.
  • Еще для здоровья считалось полезным прогуляться по утренней росе. Если ее выпадало особенно много, считалось, что весь год будет благополучным.
  • Также народные приметы на Троицу утверждают, что в этот день нужно непременно насобирать целебных трав и цветов. Растения в такие часы обладают особой чудодейственной силой, поэтому если засушить их впрок, а потом использовать для приготовления лекарственного чая, они помогут сохранить здоровье и вылечить болезни.

Интересно, что Троица вообще тесно связана с зеленью, ведь недаром ее иногда называют Зеленым воскре

Что такое Троица? | CARM.org

Мэтт Слик
24.11.08

Слово «троица» - это термин, используемый для обозначения христианского учения о том, что Бог существует как единство трех различных личностей: Отца, Сына и Святого Духа. Каждый из людей отличается от другого, но идентичен по сути. Другими словами, каждый из них полностью божественен по своей природе, но каждый не является совокупностью других лиц Троицы. У каждого есть желание, он любит и говорит «Я» и «Ты», когда говорит.Отец - это не та же личность, что и Сын, который не является той же личностью, что и Святой Дух, и который не является той же личностью, что и Отец. Каждый из них божественен, но есть не три бога, а один Бог. Есть три индивидуальных пропитания или человека. Слово «существование» означает то, что реально существует. Слово «человек» обозначает индивидуальность и самосознание. Троица - три из них, хотя последний термин стал доминирующим, используемым для описания отдельных аспектов Бога, известных как Отец, Сын и Святой Дух.

В доктрину Троицы включен строгий монотеизм, который представляет собой учение о том, что во всей вселенной существует единое существо, известное как Бог, которое самосуществует и неизменяемо (Исайя 43:10; 44: 6, 8). Поэтому важно отметить, что доктрина Троицы не является политеистической, как заявляют некоторые из ее критиков. Тринитаризм монотеистичен по определению, и те, кто заявляет, что он политеистичен, демонстрируют непонимание того, что это такое на самом деле.

  • Троица
    • Бог - это три личности.
    • Каждый человек божественен.
    • Есть только один Бог.

Многие теологи признают, что термин «личность» не является идеальным словом для описания трех индивидуальных аспектов / фокусов, обнаруженных в Боге. Когда мы обычно используем слово человек , мы понимаем его как физических лиц, которые существуют как отдельные существа от других людей. Но в Боге нет трех сущностей или трех существ. Бог - это троица лиц, состоящая из одной субстанции и одной сущности.Бог численно один. Тем не менее, в единой божественной сущности находятся три индивидуальных существования, которые мы называем личностями.

  • Каждая из трех личностей полностью божественна по своей природе, хотя каждая из них не является совокупностью Божества.
  • Каждый из трех человек не является двумя другими людьми.
  • Каждый из трех человек связан с двумя другими, но отличается от них.

Слово «троица» не встречается в Библии, но это не означает, что этому понятию там не учат.Слово «библия» также не встречается в Библии, но мы все равно его используем. Точно так же слова «всеведение», что означает «всезнающий», «всемогущество», что означает «всемогущий», и «вездесущность», что означает «присутствовать везде», также не встречаются в Библии; но мы используем эти слова для описания атрибутов Бога. Итак, сказать, что Троица не соответствует действительности, потому что этого слова нет в Библии, - неверный аргумент.

Есть ли в Троице подчинение?

Очевидно, внутри Троицы существует подчинение в отношении порядка, но не субстанции или сущности.Мы видим, что Отец - первый, Сын - второй, а Святой Дух - третий. Отец не рожден, но есть Сын (Иоанна 3:16). Святой Дух исходит от Отца (Иоанна 15:26). Отец послал Сына (1 Иоанна 4:10). Сын и Отец посылают Святого Духа (Иоанна 14:26; 15:26). Отец творит (Исайя 44:24), Сын искупает (Гал. 3:13), а Святой Дух освящает (Рим. 15:16).

Это подчинение порядка не означает, что все члены Божества не равны или божественны.Например, мы видим, что Отец послал Сына, но это не означает, что Сын не равен Отцу по сути и божественной природе. Сын равен Отцу по своей божественности, но ниже по своей человечности. Жена должна подчиняться своему мужу; но это не отрицает ее человечности, сущности или равенства. По дальнейшей аналогии, царь и его слуга имеют одинаковую человеческую природу. Тем не менее, король посылает слугу исполнять его волю. Иисус сказал: «Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю Пославшего Меня» (Иоанна 6:38).Конечно, Иисус уже Царь; но аналогия показывает, что если кого-то послали, это не значит, что он отличается от того, кто его послал.

Критики Троицы увидят в этом подчинении доказательство того, что Троица ложна. Они считают, что если бы Иисус был истинным Богом, то Он был бы полностью равен Богу Отцу во всех сферах и, следовательно, никоим образом не подчинялся бы Отцу; но это возражение не логично. Если мы посмотрим на аналогию с королем и слугой, мы, конечно, не скажем, что слуга не был человеком, потому что он был послан.Отправка не отрицает идентичности по сути. Следовательно, тот факт, что Сын послан, не означает, что Он не божественен, точно так же, как когда моя жена посылает меня за хлебом, я не человек.

Троица сбивает с толку?

Еще один важный момент, связанный с Троицей, состоит в том, что это может быть трудная для понимания концепция, но это не требует аргументов против ее достоверности. Напротив, то, что это сложно, является аргументом в пользу его истинности. Библия - это самооткровение безграничного Бога.Таким образом, мы неизбежно столкнемся с трудными для понимания концепциями, особенно когда имеем дело с непостижимым Богом, который существует повсюду и во все времена. Итак, когда мы рассматриваем описания и атрибуты Бога, проявленного в Отце, Сыне и Святом Духе, мы обнаруживаем, что полностью понятное и понятное объяснение сущности и природы Бога невозможно. Однако то, что мы сделали, основано на истинах Писания, которые мы можем понять и объединить в доктрину, которую мы называем Троицей.Троица - это во многом загадка. В конце концов, мы имеем дело с Самим Богом.

Это путь культов к уменьшению библейской истины, чтобы сделать Бога понятным и понятным для своего разума. С этой целью они подвергают Слово Божье своим собственным рассуждениям и ошибаются. Следующие стихи часто используются, чтобы продемонстрировать, что учение о Троице действительно библейское:

  • Мат. 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.«
  • 1 Кор. 12: 4-6: «Есть разные дары, но один и тот же Дух». 5 И есть разные служения, и один и тот же Господь. 6 И есть разные эффекты, но тот же Бог, Который действует все во всех людях ".
  • 2 Кор. 13:14: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Божья, и общение Святого Духа со всеми вами».
  • Eph. 4: 4-7: «Одно тело и один дух, как и вы призваны к одной надежде вашего призвания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, кто над всем и во всем и во всем. 7 Но каждому из нас дана благодать по мере дара Христова ».
  • 1 Пет. 1: 2, «по предвидению Бога Отца, через освящающую работу Духа, дабы вы послушались Иисуса Христа и были окроплены Его кровью; да пребудут вам благодать и мир в полной мере».
  • Иуды 20-21: «А вы, возлюбленные, укрепляясь на святейшей вере вашей; молясь Духом Святым; 21 сохраняйте себя в любви Божией, с нетерпением ожидая милости Господа нашего Иисуса Христа в вечность. жизнь.«

__________________
Источники :

  1. Словарь теологии Бейкера, Эверетт Харрисон, изд. Baker Book House, Гранд-Рапидс, Мичиган, 1960.
  2. Систематическое богословие Беркгофа, Wm. B. Eerdmans Publishing Company, Гранд-Рапидс, Мичиган, 1988.
  3. Grudem, Wayne, Systematic Theology: An Introduction to Biblical Doctrine, Zondervan Publishing House, Grand Rapids, MI, 1994.
  4. Систематическое богословие Ходжа, Wm. Б. Эрдманс Паблишинг Компани, Гранд-Рапидс, Мичиган, 1981.

Внутри CARM

Определение Троицы
Воплощаться означает стать плотью. Воплощение Иисуса - это когда человеческая природа (Иисус-человек) была добавлена ​​к природе Бога, второй Личности ...

Действительно ли Троица учит, что есть три бога?
По определению, доктрина Троицы учит, что есть только один Бог. Тринитаризм по определению отрицает существование более чем одного Бога.

Другой взгляд на Trinity
Понятие Trinity может быть трудным для понимания. Некоторые думают, что это логическое противоречие. Другие называют это загадкой. Учит ли этому Библия? Да, это так, но это автоматически не облегчает понимание.

Что Свидетели Иеговы говорят о Троице
«Никогда не было выдвинуто более обманчивой доктрины, чем доктрина Троицы. Она могла возникнуть только в одном разуме, а именно в разуме Сатаны Дьявола». Примирение, 1928, стр.101

Что мормонизм учит о Троице
«Троица - это три отдельных бога: Отец, Сын и Святой Дух». То, что эти трое - отдельные личности, физически отличные друг от друга, подтверждается принятыми записями о божественных отношениях с человеком », (Символы веры , Джеймс Талмейдж, стр. 35).

Троица в Библии

Что сказал Иисус:
Матфея 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.«

Что сказал Павел:
2 Коринфянам 13:14: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь к Богу и общение Святого Духа со всеми вами».

Что сказано в Ветхом Завете:
Бытие 1:26: «Тогда Бог сказал:« Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и пусть они господствуют над рыбами морскими и над птицами морских небом, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, ползающими по земле.«

Словарь

Библейский словарь Истона говорит: «слово, не встречающееся в Писании, но используемое для выражения доктрины единства Бога, существующей в трех различных Лицах. Это слово происходит от греч. trias, впервые использованный Феофилом (168–183 гг. н. э.), или от лат. trinitas, впервые использованный Тертуллианом (220 г. н.э.), чтобы выразить эту доктрину. Доктрина включает следующие положения: 1. Что Бог един, и что существует только один Бог (Втор.6: 4; 3 Царств 8:60; Это. 44: 6; Марка 12:29, 32; Иоанна 10:30). 2. Что Отец является отдельной божественной Личностью (hypostasis, subsistentia, persona, suppositum intellectuale), отличной от Сына и Святого Духа. 3. Что Иисус Христос был истинным Богом, но при этом был Личностью, отличной от Отца и Святого Духа. 4. Что Святой Дух также является отдельной божественной Личностью ». (Истон, M. G. Библейский словарь Истона, . Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1893.)

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В христианской религии идея Троицы используется для объяснения того, что три разных человека называются Богом: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух (который иногда называется Святой Дух ). Троица утверждает, что все эти трое образуют одного и того же Бога.

Оксфордский словарь христианской церкви описывает Троицу как «центральную догму христианского богословия». [1]

До того, как эта идея была сделана догмой, на Первом Никейском соборе были и другие идеи о том, как решить проблему.К ним относятся:

  • Бог принял Иисуса во время крещения (известного как адопционизм)
  • Иисус был сплошным Богом и только казался человеком (докетизм)
  • Трое жили вместе как одна семья (троебожие)
  • Только Бог Отец - истинный Бог, Сын и Святой Дух - нет. Эта позиция была популярна среди Ария и его последователей

Английское слово «Троица» происходит от латинского «Trinitas», что означает «число три». [2] Это абстрактное существительное образовано от прилагательного trinus (по три, тройное, тройное), [3] , так как слово unit, а - абстрактное существительное, образованное от une (один).

Соответствующее слово на греческом языке - «ριάς» ( Trias ), что означает «набор из трех» или «число три». [4]

Первое записанное использование этого греческого слова в христианском богословии было зафиксировано Феофилом Антиохийским примерно в 170 году. Он не говорил о Троице Бога. Он написал: [5] [6]

«Таким же образом и три дня, которые были до светил, суть прообразы Троицы [Τριάδος], Бога, Его Слова и Его мудрости.И четвертый - это прообраз человека, которому нужен свет, чтобы существовал Бог, Слово, мудрость, человек ». [7]

Тертуллиан, латинский богослов, писавший в начале третьего века, был первым, кто использовал «Троицу» [8] «личность» и «субстанцию» [9] , чтобы объяснить, что Отец, Сын и Святой Дух являются "один по существу - не один в Личности". [10]

Примерно столетие спустя, в 325 году, Первый Никейский собор утвердил доктрину о Троице как ортодоксию и принял Никейский символ веры, в котором Христос описывался как «Бог Бога, Свет Света, истинный Бог очень Бог, рожденный, а не сотворенный, являющийся одним веществом ( homoousios ) с Отцом."

Многие, но не все христиане поклоняются Богу в форме Троицы. [11] В Ветхом Завете есть несколько мест, где, кажется, есть доказательства Троицы. В Бытие 1:26 говорится, что Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему». Во Второзаконии 6: 4 говорится, что «Господь, Бог наш, есть Господь единый». Слово, которое было переведено как one , можно также перевести как united .

Троица также подразумевается в Новом Завете, хотя этот термин не используется.Иисус никогда не объяснял это полностью в своем учении людям, но несколько раз заявлял, что он Бог. Ученик Иоанн был одним из лучших друзей Иисуса на Земле, поэтому понимал Иисуса лучше, чем многие другие люди. Он начинает свое Евангелие со слов: «В начале было Слово. Слово было у Бога, и Слово было Бог». Он называет Иисуса «Словом», потому что Иисус был тем, как Бог рассказывал людям о себе. В Евангелии от Иоанна 8:58 Иисус сказал: «Я ЕСМЬ еще до того, как родился Авраам!» Я ЕСМЬ - это то, что Бог сказал, что его имя Моисею, имея в виду, что он всегда там, где угодно во времени или пространстве.В Иоанна 10:30 и 10:38 он говорит людям: «Отец и я - одно». и «Отец во мне, и я в Отце». Наконец, он прощал людям грехи, на которые способен только Бог.

Когда пришел Иисус, ранние христиане должны были осознать тот факт, что Бог пришел среди них силой Святого Духа. Матфей написал в своем Евангелии: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Матфея 28:19).Часто думают, что некоторые вещи в Евангелии от Иоанна указывают на Бога, Который представляет собой нечто большее, чем просто одно существо. Три лица Бога также упоминаются во второй книге Коринфянам.

Прошло несколько сотен лет после жизни Иисуса, прежде чем многие христиане приняли идею о том, что Бог есть Троица. Это была трудная идея, потому что еврейские писания говорят о Боге как Едином. Греки и римляне могли понять Христа только как человека, несущего Слово Божье. Только в 4 веке эти трое были признаны тремя частями единого Бога.Это было решено Никейским собором в 325 году. К концу века многие христиане склонились к вере в Бога как Троицу.

В V веке Святой Патрик принес христианство в Ирландию. Существует старая ирландская легенда, в которой говорится, что Патрик использовал трилистник, чтобы объяснить идею Троицы. У трилистника три небольших листа. Патрик сказал людям, что три листа олицетворяют Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа. Он сказал, что все растение представляет Бога.

В христианских церквях воскресенье после Пятидесятницы (50-й день после Пасхи) называется «Праздником Святой Троицы». Этот праздник, вероятно, начался в 10 веке. В 1334 году папа Иоанн XXII сделал его официальным для всей церкви. В англиканской и лютеранской церквях недели, следующие за праздником Троицы, датируются в зависимости от того, сколько недель прошло после Троицы (например, 20-е воскресенье после Троицы). В римской литургии эти воскресенья датируются «после Пятидесятницы» (e.грамм. 21-е воскресенье после Пятидесятницы).

Ислам учит, что Бог неделим (не может быть разделен). [12] По этой причине несколько стихов Корана учат, что учение о Троице кощунственно (против Бога). [13]

  1. ↑ Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press, 2005 ISBN 978-0-19-280290-3), статья Троица, доктрина
  2. «Льюис и Шорт: тринитов, ».
  3. «Льюис и Шорт: тринус ».
  4. ↑ Лидделл и Скотт, Греко-английский лексикон. "вход для ριάς". Проверено 19 декабря 2006 г..
  5. ↑ Феофил Антиохийский, «Автолику». , II.XV (получено 19 декабря 2006 г.).
  6. ↑ В. Фултон в «Энциклопедии религии и этики»
  7. ↑ Теандрос, Интернет-журнал православного богословия и философии, т. 3, осень 2005 г.http://www.theandros.com/htrinity.html
  8. «Против Праксея, глава 3».
  9. «Против Праксея, глава 2». и в других главах
  10. «История учения о Троице». Проверено 15 сентября 2007 г..
  11. «Христианство». MSN. Проверено 6 сентября 2009.
  12. Энциклопедия Корана . Томас, Дэвид. 2006. Том V: Тринити .
  13. ↑ Коран 3: 79-80, 112: 1-4 и т. Д.
.

Троица

Слово «троица» - это термин, используемый для обозначения так называемого христианского учения о том, что Бог существует как единство трех различных личностей или личностей: Отца, Сына и Святого Духа. Если это так, то кому из трех мы поклоняемся, а кому молимся?

Вы услышите ответ: «Молитесь Отцу во Имя Сына». Но тогда большинство деноминаций молятся «во имя Отца, Сына и Святого Духа?»

Где правда во всем этом?

Немного истории:

«Святая Троица» была представлена ​​христианству Константином, римским императором, в 325 году нашей эры.Константин имел вид христианина, потому что он остановил массовую резню христиан, нарисовал крест на щитах своего войска и воздвиг крест на вершине Софийской церкви. На самом деле он был не христианином, а мастером политики.

Незадолго до битвы с римским соперником Максенцием Константину приснился сон, в котором ему было велено нарисовать крест на щитах своих солдат. Он был против подавляющего большинства, численно превосходил его два к одному, но он выполнил инструкции и выиграл битву.Он увидел, что в христианстве есть что-то особенное, и признал молитвы христиан своим могущественным союзником как император.

Константин, практикующий язычник, провел первый Вселенский собор в Никее, Рим, 325 г. н.э., где он объединил христианские секты и языческое идолопоклонство. Встреча, получившая название «Никейский собор», разрешила различия между конкурирующими группами христианства, объединила церковь и государство и дала власть всемирной церкви. Константин собирал вместе две конкурирующие христианские фракции.Одна фракция считала Иисуса божественным. Другой считал Иисуса сотворенным существом и, следовательно, меньшим, чем Бог. После жарких споров и множества политических споров результатом было согласие, что Сын был истинным Богом, вечным с Отцом и порожденным из той же субстанции, что и Отец. Это сделало Иисуса «равным» Богу. Платформа была создана для того, чтобы «Святая Троица» была принята большинством сект христианства.

Вот первый «Никейский символ веры», разработанный и реализованный Никейским собором.

Мы верим в единого Бога, Всемогущего Отца, Создателя всего видимого и невидимого.

И в одном Господе Иисусе Христе, Сыне Божьем, рожденном от Отца [единородном; то есть сущности Отца, Бога Бога,] Света Света, самого Бога самого Бога, порожденного, а не сотворенного, будучи одной субстанции с Отцом;

Кем было создано все [и на небе, и на земле];

Который для нас, людей, и для нашего спасения сошел, воплотился и стал человеком;

Он страдал, и в третий день воскрес, вознесся на небо;

Оттуда он придет судить живых и мертвых.

И в Духе Святом.

[Но те, кто говорят: «Было время, когда его не было»; и «Его не было до того, как он был создан»; и «Он был создан из ничего», или «Он имеет другую субстанцию» или «сущность , или «Сын Божий сотворен», или «изменчивый», или «изменяемый» - они осуждаются святой католической и апостольской церковью.]

С новой властью, вероисповедания были навязаны наказанием в виде изгнания, пыток и смерти. Вскоре мир погрузился в Средневековье, когда более 68 миллионов человек были убиты во имя Отца, Сына и Святого Духа («Славная реформация», Шмукер, 1838).

Вот краткое объяснение Божества из книги «Изложение семи периодов церкви», глава 1.


Они не верили в трех богов в начале церкви. Вы не найдете такой веры среди апостолов. Эта теория появилась после апостольской эпохи и действительно стала предметом обсуждения и кардинальной доктриной на Никейском соборе. Учение о Боге вызвало в Никее раздвоение. И из этого раскола вышли две крайности.Один фактически перешел в политеизм, поверив в трех богов, а другие вошли в унитаризм. Конечно, это было немного раньше, но это произошло, и сегодня у нас все правильно. Но Откровение через Иоанна Духом для церквей было: «Я Господь Иисус Христос, и Я ВСЕ. Нет другого Бога». И Он поставил Свою печать на это Откровение.

Задумайтесь над этим: Кто был Отцом Иисуса? В Евангелии от Матфея 1:18 говорится: «Она была найдена с младенцем Святого Духа». Но Сам Иисус утверждал, что Бог был Его Отцом.Бог Отец и Бог Святой Дух, как мы часто выражаем эти термины, делают Отца и Духа ЕДИНЫМИ. В самом деле, они есть, иначе у Иисуса было два Отца. Но обратите внимание, что Иисус сказал, что Он и Его Отец были Одно, а не двое. Это делает ОДНОГО Бога.

Поскольку это исторически и библейское истина, люди задаются вопросом, откуда взялись эти трое. Она стала основополагающей доктриной на Никейском соборе в 325 году нашей эры.Эта троица (слово, не имеющее библейского содержания) была основана на многих богах Рима.У римлян было много богов, которым они молились. Они также молились предкам как посредникам. Это был всего лишь шаг к тому, чтобы дать новые имена старым богам, поэтому у нас есть святые, чтобы сделать его более библейским. Таким образом, вместо Юпитера, Венеции, Марса и т. Д. У нас есть Павел, Петр, Фатима, Кристофер и т. Д. И т. Д. Они не могли заставить свою языческую религию работать только с одним Богом, поэтому они разделили Его на три, и они сделали ходатайствующих за святых, как они ходатайствовали за своих предков.

С тех пор люди не могли понять, что есть только один Бог с тремя службами или проявлениями.Они знают, что согласно Писанию существует один Бог, но они пытаются создать фантастическую теорию о том, что Бог подобен грозди винограда; три человека с одинаковой Божественностью разделены на всех поровну. Но здесь, в Откровении, прямо говорится, что Иисус есть «То, что есть», «То, что было», и «То, что грядет». Он «Альфа и Омега», что означает, что Он - «от А до Я» или ВСЕ ЭТО. Он все - Всевышний. Он - Роза Шарона, Лилия Долины, Яркая и Утренняя Звезда, Праведная ветвь, Отец, Сын и Святой Дух.Он Бог, Всемогущий Бог. ОДИН БОГ.

1 Тимофею 3:16 говорит: «И без споров велика тайна благочестия: Бог явился во плоти, оправдался в Духе, был виден ангелами, проповедовал язычникам, уверовал в мир, вознесся во славу. ". Так говорит Библия. Здесь ничего не говорится о первом, втором или третьем лице. Он говорит, что Бог явился во плоти. Один Бог. Этот ЕДИНЫЙ БОГ явился во плоти. Это должно уладить это. Бог пришел в человеческом обличье.Это не делало Его ЕЩЕ БОГОМ. ОН БЫЛ БОГОМ, ТО ЖЕ БОГОМ. Тогда это было откровением, и это откровение сейчас. Один Бог.

Хотя «Святая Троица» переживалась на протяжении веков безжалостной рукой католической церкви, она никогда не упоминается в Библии, и этой концепции нигде не учат в Писании. Фактически, разделение Бога на трех разных личностей побили бы вас камнями в Ветхом Завете за нарушение первых двух Заповедей.

Обратите внимание, что католическая церковь изменила нумерацию Десяти заповедей, по сути убрав вторую заповедь, чтобы соответствовать доктрине о Троице и поклонении святым (но это другое исследование).

Передо мной не будет других богов.


Не делай себе кумира , и никакого изображения того, что на небе вверху, или на земле внизу, или что в воде под землей:


Не преклоняйся перед ними и не служи им: Я, Господь, Бог твой, Бог ревнивый, Направляю беззаконие отцов на сыновей до третьего и четвертого поколения ненавидящих Меня;


Тебе было показано, что ты можешь знать, что Господь есть Бог; , кроме него никого нет .


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь единый:


Вот, небо и небо небес есть Господь Бог твой , и земля со всем, что на ней.

[Послание к Евреям 1: 2 гласит: Он говорил нам в эти последние дни через Сына Своего, которого Он назначил наследником всего , которым и сотворил миры;]


Посему Ты велик, Господи Боже! Ибо нет подобного Тебе, и нет Бога кроме Тебя, по всему, что мы слышали ушами нашими.


Чтобы все люди земли знали, что ГОСПОДЬ есть Бог, и что нет другого .


Потому Сам Господь даст тебе знамение; Вот, девица зачнет и родит сына и назовет ему имя Эммануил .

[«Эммануил» означает «Бог с нами».]


Ибо родился нам ребенок, нам дан сын : и власть будет на его плечах, и наречется имя ему Чудесный, Советник, Бог крепкий, Отец вечный , Князь Мир.


О Господь Саваоф, Бог Израилев, живущий между херувимами, Ты - один Бог всех царств земли: Ты сотворил небо и землю .

[Послание к Евреям 1: 2 говорит: Сказал ли нам в эти последние дни через Сына Своего , Которого Он назначил наследником всего, , которым Он также сотворил миры ;]


10 Вы Мои свидетели, говорит Господь, и слуга Мой, которого Я избрал: чтобы вы знали и поверили Мне, и поняли, что я Он: до меня не было Бога, и не будет после меня.

11 Я Господь; а рядом со мной нет спасителя .

[Луки 2:11 говорит: Ибо вам родился в этот день в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь . И в Иоанна 4:42 сказано: и знайте, что это действительно Христос, Спаситель мира .]


Но Я Господь Бог твой из земли Египетской, и ты не знаешь бога, кроме Меня; ибо нет спасителя, кроме Меня.


И будет Господь царём над всей землей: в тот день будет один Господь, и имя Его.


Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа:

[Как зовут отца? Имя сына? Имя Святого Духа?]


1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом ...

14 ... И Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы видели Его славу, славу, как единородного от Отца), полное благодати и истины.


Я пришел во имя Отца Моего , и вы меня не принимаете: если другой придет во имя свое, его вы примете.

[Если Он приходит во Имя Отца, тогда как Его Имя?]



И видящий меня видит пославшего меня.


8 Филипп говорит Ему: Господи! Покажи нам Отца, и достаточно нам.

9 Иисус говорит ему: столько времени я с тобой, а ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца ; и как же ты говоришь: покажи нам Отца?


И отвечал Фома и сказал ему: Господь мой и Бог мой .

[Фома разговаривал с Иисусом]


Итак берегитесь себя и все стадо, над которым вас поставил Дух Святой, чтобы пасти Церковь Божью , которую Он купил Своей собственной кровью .

[Были ли мы спасены кровью Святого Духа или кровью Иисуса?]


Один Господь , одна вера, одно крещение,


12 Слава Отцу, который соединил нас, чтобы мы были участниками наследия святых в свете:

13 Который избавил нас от власти тьмы и перевел нас в царство дорогого Сына Своего:

14 У нас искупление через Его кровь , прощение грехов:

15 Кто есть образ невидимого Бога , первенец всех существ:

16 Ибо Им сотворено все, что на небе и на земле, видимое и невидимое, троны ли, или владычества, или княжества, или силы: Он создал все, и для него :

17 И Он прежде всего, и Им все состоит.

18 И Он глава тела, церкви: Который есть начало, первенец из мертвых; что во всем он может иметь преимущество.

19 ибо Отцу было угодно, чтобы в Нем обитала вся полнота ;

20 И, заключив мир кровью креста Своего, Им примирил все с Собой; Им я говорю, будь то вещи на земле или на небе.


8 Берегитесь, чтобы никто не испортил вас философией и суетным обманом, по человеческим традициям, по зачаткам мира, а не по Христу.

9 Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно .

10 И вы полны в Нем, Который есть глава всякого княжества и власти:


И без споров велика тайна благочестия: Бог явился во плоти , оправдан в Духе, виден ангелами, проповедовал язычникам, уверовал в мир, вознесся во славу.


Который, являясь яркостью своей славы и выражающим образом своей личности , и поддерживая все словом своей силы, когда он сам очистил наши грехи, сел одесную Величия на высоте ;


Ибо есть три, которые свидетельствуют на небесах: Отец, Слово и Святой Дух: и эти трое составляют одно .

.

Какие популярные иллюстрации Святой Троицы?

Вопрос: «Какие популярные иллюстрации Святой Троицы?»

Ответ:

Иллюстрирование Троицы - благородная цель, но в конечном итоге это тщетное упражнение. Богословы веками ломали голову в поисках доктринально обоснованной и полностью удовлетворяющей иллюстрации Триединого Божества. Что мешает их усилиям, так это тот факт, что Бог трансцендентен, а некоторые из Его качеств непостижимы (Исаия 55: 8–9).

Троица - это богословский термин, применяемый к Богу для обозначения Его вечного существования как трех отдельных Личностей (Отец, Сын и Святой Дух), которые, тем не менее, остаются одним неделимым Богом. Идея Триединого Бога более чем трудна для понимания - ее невозможно постичь по той простой причине, что в нашем мире нет ничего, что могло бы существовать соответствующим образом. Люди, самые сложные из известных нам существ, существуют как отдельные личности, а не как единое целое.

Несмотря на то, что ничто в нашем мире не может полностью проиллюстрировать Святую Троицу, учителя и теологи на протяжении многих лет предлагали несколько аналогий, взятых из царств природы и математики, чтобы помочь объяснить необъяснимое.Вот несколько иллюстраций:

Одна популярная и простая иллюстрация Троицы - это яйцо. Куриное яйцо состоит из скорлупы, желтка и яичного белка, но в целом это одно яйцо. Три части создают единое целое. Недостатком этой и других подобных иллюстраций является то, что Бога нельзя разделить на «части». Отец, Сын и Дух суть одно целое , но этого нельзя сказать о скорлупе, желтке и белке яйца.

В аналогичной иллюстрации используется яблоко: кожура, мякоть и семена плода составляют яблоко, так же как Отец, Сын и Дух составляют Бога.Эта иллюстрация имеет ту же слабость, что и иллюстрация с яйцом, а именно: части яблока, рассматриваемые независимо, не являются яблоком. Напротив, каждая Личность Троицы, взятая независимо, по-прежнему остается Богом.

Говорят, что еще одна иллюстрация произошла от Святого Патрика. Когда Патрик проповедовал людям древней Ирландии, он объяснил концепцию Троицы, используя очень распространенное в Ирландии растение: трилистник, член семейства клеверных, с тремя маленькими зелеными листочками на единственном стебле.Одна легенда гласит, что Патрик во время своего путешествия натолкнулся на некоторых ирландских вождей на лугу. Вожди племен были озадачены учением о Троице, поэтому Патрик наклонился и сорвал трилистник. Три листа, сказал Патрик, по-прежнему являются одним растением, так же как три Лица Троицы - один Бог. Другая легенда похожа, за исключением того, что Патрик преподает в провинции Коннахт, где он разговаривал с дочерьми короля Лаогайра, Этне и Федельмом. Аналогия с трилистником, возможно, лучше, чем аналогии с яйцом и яблоком, хотя она разделяет слабость возможного разделения Бога на «части».

Другая распространенная иллюстрация Троицы включает в себя различные состояния материи (твердое, жидкое и газообразное). На иллюстрации обычно используется вода в качестве примера: вода существует в виде твердого вещества (лед), жидкости и газа (водяной пар). В каком бы физическом состоянии вода ни находилась, это все равно вода. Его химический состав остается прежним - h30, независимо от того, плавает ли он невидимым в атмосфере для создания влажности или кусками в вашем чае, чтобы уменьшить влажность. Проблема с этой иллюстрацией заключается в том, что жидкая вода, когда она замерзает, «переключается» из жидкого состояния в твердое, а когда она закипает, она «переключается» на пар.Однако Бог не «переключает» состояния или режимы. Жидкая вода может стать твердым телом или газом, но Бог Отец никогда не становится Сыном или Духом. Идея о том, что Бог проявляет Себя по-разному в разное время и в разных контекстах (например, вода проявляет себя по-разному как твердое, жидкое или газовое), называется модализмом, и это ересь, которой следует избегать.

Некоторые люди находили полезные иллюстрации Троицы в геометрических рисунках. У треугольника, например, три независимых стороны, соединенных в одну форму.Другой дизайн - это трикетра, которая имеет три совпадающие, переплетенные дуги, образующие своего рода треугольник в центре:

Расширение дизайна треугольника / трикетры - это иллюстрация Троицы:

В его коротком виде Книга Флатландия: Многогранный роман , опубликованная в 1884 году, Эдвин Эбботт пишет о Квадрате, живущем во Флатландии, стране только двух измерений. В столкновении, которое изменило жизнь, Квадрат посещает Сфера, которая живет в Космической Стране, царстве трех измерений.Несмотря на то, что Квадрат не может представить более двух измерений (ему нечего связывать в своем мире), он принимает слово Сферы и существование третьего измерения. Однако, когда он пытается передать свои новообретенные знания другим жителям Флатландии, Квадрат считается сумасшедшим и заперт в тюрьме. В каком-то смысле положение Square в Flatland похоже на наше. Мы не можем понять концепцию Триединого Существа больше, чем Квадрат мог постичь Сферу.Но мы принимаем Слово Божье, и верой мы понимаем, что Бог существует в царстве и способами, выходящими за рамки нашего опыта. Яйцо, яблоко, трилистник, состояния материи и различные геометрические формы настолько близки, насколько мы можем подойти к иллюстрации Троицы. Мы не можем полностью понять существование Бога. Бесконечного Бога нельзя полностью описать конечной иллюстрацией.

.

.

Смотрите также