Какие приметы могут сделать особенно памятными героев


Какие приметы могут сделать особенно памятными литературных героев?

Поскольку Геракл совершил именно двенадцать подвигов, то на каждом рисунке изображено по одному деянию героя.

Если смотреть сверху вниз слева направо, то на первом рисунке видим как Геракл победил Нимейского льва, далее замечаем многоголовую Гидру, а последний рисунок в первом ряду идентифицировать сложно, видимо это богиня Афина, которая всегда покровительствовала Гераклу.

Второй ряд рисунков начинается с критского быка, за ним идет Керинейская лань и кто-то поверженный Гераклом, может быть великан.

Третий ряд показывает еще подвиги - вепря, коней Диомеда и снова поверженных врагов, возможно это поединок с Антеем.

Далее мы видим как Геракл держит небосвод вместо Атласа, затем как он тащит Цербера и наконец Геракл стоит рядом с Афиной.

Хитроумный Дон Кихот в романе Сервантеса предстает перед нами отнюдь не хитроумным, а скорее доверчивым и простодушным человеком, который слишком много читал рыцарских романов и потому имеет преувеличенные представления о чести. Из-за этого Дон Кихот часто попадает в нелепые ситуации, которые впрочем выгодно выделяют этого героя, среди тех людей, с которыми он встречается.

Дон Кихот сражается с мельницами, дерется со стадом баранов, спасет мальчика от злого хозяина.

Но если Дон Кихотом движет стремление восстановить справедливость, помочь другим людям, то эти самые люди смеются над ним, бьют его камнями и в лучшем случае мечтают излечить Дон Кихота от сумасшествия.

Дон Кихот в романе самый настоящий рыцарь, который едет мимо равнодушных и черствых сердцем людей к своей прекрасной мечте.

В первую очередь семья Муми-троллей: мама, папа и сын! Далее: Малышка Мю, Снифф и его мать - Зверюшка Сос и отец - Шнырёк, Снусмумрик и его отец Юксаре, Дронт Эдвард, старый друг Мумии-папы - Фредриксон, Приведение по прозвищу Страшила, Ужас острова Ужасов, Мюмла -мама и её дочь Мюмла, Клипдасс, Самодержец, Хемулиха - директриса дома для подкидышей муми - троллей и её тётя, разные Хемули, Хатифнатты и Морра и Клипдассы.

Думаю, там не должно быть религиозной тематики. Все религии равны перед законом, а рождественские даты отмечают не все ученики и их родители.

Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина - И. И. Пущину - обращено Ивану Ивановичу Пущину.

Пущин Иван Иванович был другом Александра Сергеевича Пушкина. Познакомились будущие друзья в Царскосельском лицее, где были однокурсниками.

Какие слова подчеркивают печаль ссыльного поэта?

Уединенный, печальный, снегом занесенный, молю, заточение из следующих строк:

Когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Молю святое провиденье:

Да озарит он заточенье

Александр Сергеевич Пушкин:

Иван Иванович Пущин:

5 секретов написания запоминающегося описания персонажа

Должны ли сценаристы уделять особое внимание описанию своего персонажа, когда они представляют персонажей?

Описание персонажа - один из самых недооцененных и забытых аспектов сценария, хотя это один из самых важных визуальных моментов в сценарии.

То, как вы описываете персонажа, которого вы представляете в своей кинематографической истории, является первым визуальным элементом, который внедряется в воображение читателя.Это первый отпечаток любого персонажа, которого вы представляете.

И когда мы говорим об описании персонажа, мы не оговариваем, что вам нужно предлагать творческое описание для каждого второстепенного персонажа, который заполняет ваш сценарий. В первую очередь мы обсуждаем главных героев, антагонистов и второстепенных персонажей.

Официанту, водителю автобуса, пешеходу или любому другому персонажу, состоящему из одной или нескольких строк, необязательно иметь впечатлительную строку описания сцены, нет.

Но когда дело доходит до главных героев вашей истории, вам нужно помнить, как описать этих персонажей с длительным эффектом.

Узнайте, как овладеть искусством перезаписи, с помощью этого бесплатного руководства.

Вот пять простых вещей, которые нужно помнить, когда вы беретесь за эту строку описания персонажа, представляя главных героев в своем сценарии.

1. Не предлагайте обычные физические атрибуты

Mundane определяется как , лишенный интереса или волнения; унылый .

Нет ничего хуже, чем описание сцены, которое читается как водительские права: 43 года, лысый, карие глаза, среднего телосложения, в белой рубашке, джинсах и туфлях.

Что это говорит нам об этом персонаже? Ничего. В этом визуальном оформлении нет никакой характеристики. Нет никаких интригующих или запоминающихся элементов, которые оставят отпечаток в мозгу читателя.

Дайте нам визуальные эффекты, которые рассказывают нам что-нибудь об этом персонаже.

Эти приземленные детали могут соответствовать тому, что вы представляете себе в уме, но они не предлагают никаких ярких образов для читателя.

Найдите одну конкретную манеру поведения, характерную черту или предмет одежды, который лучше всего описывает то, что нам нужно знать об этом персонаже, и первое впечатление, которое он производит.

Может быть, их носки не подходят по размеру, их одежда не подходящего размера, их глаза бегают, их борода растрепана, их волосы неопрятны, на их лице есть шрам, их рука имеет определенную татуировку и т. Д. атрибут может быть, пусть это не будет обыденным.

2. Не полагайтесь на прилагательные

Прилагательные можно использовать, но на них нельзя полагаться.

Красивые черты и опасные глаза - хорошие описания, но как только вы начнете чрезмерно использовать прилагательные в описаниях своего персонажа, они станут банальными и столь же обыденными.

Вы можете оказать еще более значительное влияние, если пойдете немного глубже.

Она красивая и внутри, и снаружи . Этот тип описания персонажа обозначает физическую черту, но также использует то, что некоторые могут сначала подумать, что невозможно снять, но на самом деле это черта, которая может физически проявляться через то, как она ведет себя и взаимодействует с другими.

У него опасные глаза, но он прячет их с улыбкой. Это интригующая строка описания персонажа, потому что она создает ощущение тайны. Если его глаза опасны, почему он скрывает эту черту с улыбкой?

Небольшие изменения, подобные этой, в прилагательных к описанию вашего персонажа могут предложить читателю больше информации - и если вы достаточно креативны, вы можете запечатлеть этот визуальный ряд еще больше, поддразнивая ожидание читателя того, каким будет этот персонаж.Вы можете предвещать или сбивать с толку. Но в любом случае вы можете произвести быстрое запоминающееся впечатление.

3. Используйте физические недостатки и недостатки

Самый простой способ произвести впечатление - указать на конкретные недостатки во внешности персонажа.

Иногда читателю трудно различить персонажей в пределах их воображения, в первую очередь потому, что писатель недостаточно хорошо поработал над описанием персонажей.

У людей действительно около дюжины типов лица или телосложения.Но все мы стоим обособленно из-за наших различных несовершенств и недостатков. Шрамы, родинки, морщины, седые волосы, сколы зубов, неправильный прикус, осанка и любые другие недостатки или недостатки могут запечатлеть образ персонажа.

Но они должны быть неравнодушны к сюжету или характеру, иначе вы просто усложняете задачу директору по подбору актеров - без уважительной причины.

Обветренная поверхность может означать тяжелую жизнь.

Шрам может быть интригующим, потому что есть история о том, откуда появился этот шрам.

Слабая осанка может указывать на неуверенность.

И совершенства тоже могут хорошо запечатлеться.

Идеальные волосы могут обозначать привилегированную жизнь.

Безупречная кожа может заставить задуматься, почему она такая безупречная.

Спина прямая, грудь всегда выдвинута. может указывать на слишком уверенного в себе человека.

Одно физическое несовершенство или совершенство может сказать о персонаже гораздо больше, чем цвет глаз, тип тела, вес и дюжина других приземленных физических атрибутов.

4. Местонахождение, местонахождение, местонахождение

Иногда в описании внешнего вида нет необходимости. Места обитания персонажей могут многое сказать об их характере.

Если сцена начинается с того, что главный герой лежит на земле после битвы, мы знаем о нем достаточно, чтобы начать. Они только что прошли через ад, потому что война - это ад.

Если сценарий открывается с персонажа на заднем сиденье полицейской машины, мы сразу понимаем, что что-то он либо сделал что-то не так, либо поставил себя в сомнительное положение.

Если вы показываете персонажа в месте, которое ему явно неудобно, это будет информировать читателя по мере продвижения истории.

Это может быть дом, наполненный членами семьи, которые доставляют персонажу неудобства.

Или, с другой стороны, вы можете поместить персонажа в опасное или удаленное место и продемонстрировать его силу и стойкость, удобно показывая его в этой среде.

Как бы то ни было, место, в которое вы помещаете персонажа, может описать этого персонажа больше, чем физический атрибут, совершенство или несовершенство.

5. Действия говорят громче слов

В фильме действия и реакции определяют персонажей. Это визуальная среда. Сценаристы не могут позволить себе использовать слова для определения персонажей. Да, они, безусловно, могут использовать слова для описания персонажей для читателя, но если вы действительно хотите оставить отпечаток в сознании читателя, действия вашего персонажа будут говорить громче, чем любые описательные слова, которые вы можете вызвать.

Если вы начнете с персонажа, убивающего кого-то, вы сразу произведете впечатление на читателя.Теперь они заинтересованы в том, чтобы узнать, было ли это убийство оправданным или нет.

Если вы начнете с персонажа, направившего пистолет в голову, и слезы текут по его лицу, вы говорите нам, что этот персонаж находится в таком плохом месте, что он подумывает о самоубийстве.

Действия - лучшее описание персонажей в сценариях.


Запомните все пять этих элементов, чтобы написать незабываемое описание персонажа.

Обычные физические атрибуты не имеют ничего общего с отличным описанием персонажа. И в конце концов, кастинг все равно решит.

Не полагайтесь только на прилагательные для описания. Будьте изобретательны и найдите способы пойти с ними немного глубже.

Используйте явные недостатки и недостатки, чтобы произвести впечатление на читателя.

Помните, что место, в котором находится ваш персонаж, когда мы впервые встречаем его, часто может определить, кто он, а кто нет.

И, наконец, не забывайте, что действия всегда говорят громче, чем слова, когда дело касается выдающегося описания персонажа.

Прочтите "Основы сценария" в ScreenCraft: ключи к написанию правильных заголовков сцен!


Кен Миямото проработал в киноиндустрии почти два десятилетия, в первую очередь в качестве связного со студией в Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика сюжетов в Sony Pictures.

У него за плечами много студийных встреч в качестве сценариста, он встречался с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько писательских заданий, в том числе продюсерский мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саллем и Брюс Бокслейтнер. Следуйте за Кеном в Twitter @KenMovies


Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter, Facebook и Instagram.

,

7 советов Аарона Соркина по созданию запоминающихся персонажей

Валери Калфрин

Аарон Соркин известен умными и быстрыми диалогами, но голоса его персонажей - последнее, что он представляет, создавая их.

Оскароносный сценарист фильма Социальная сеть в 2010 году влюбился в диалоги в детстве, потому что родители часто водили его в театр. Впервые он ворвался в Голливуд, выпустив в 1992 году экранизацию своей пьесы « Несколько хороших людей », и до сих пор считает, что диалоги звучат «как музыка», но он не может сформировать ее, пока у него не появится сюжет и персонажи.

«Я считаю, что сюжет является необходимым вмешательством в то, что я хочу делать, а именно писать диалоги, но я не могу писать диалоги, если нет сюжета», - однажды сказал Соркин в интервью для Института Аспена.

Вот семь показательных советов по созданию персонажей прямо от самого Соркина.

1) Знайте, чего они хотят и что им мешает.

Подобно другому драматургу, ставшему сценаристом Дэвидом Маметом, Соркин обращается к Аристотелю за основами драмы.Но в то время как Мамет говорит, что он строит персонажей вокруг их действий, Соркин маринует их желания.

«Все сводится к намерениям и препятствиям. Кто-то чего-то хочет; что-то мешает им получить это. Им нужна девушка, им нужны деньги, они хотят попасть в Филадельфию - это не имеет значения, но они должны этого сильно хотеть. Если им это нужно, это даже лучше », - заявляет он .

Думая о физических характеристиках персонажа «обязательно приходит в последнюю очередь, если вообще. Фактически, если сцена не затрагивает пол, он откладывает даже это в сторону. «Я не думаю, знаете, вот как женщина поступит так; так бы говорила женщина. Я просто думаю, что такое обобщение невозможно ».

2) Будьте чуткими.

Сочувствие необходимо, особенно если вы пишете антигероев, именно так Соркин рассматривает свои версии Марка Цукерберга, основателя Facebook, которого играет Джесси Айзенберг в Социальная сеть , и Стива Джобса, новатора в области вычислительной техники, которого играет Майкл. Фассбендер в одноименном биографическом фильме 2015 года. «[Ты] должен иметь сочувствие. Вы не можете судить о персонаже », - сказал он . «Даже такие откровенные антагонисты, как персонаж [Джека] Николсона из« Несколько хороших людей », вы действительно хотите написать их, как будто они излагают свои доводы Богу [о], почему им следует быть допущенным на небеса».

3) Не скрывайте того, что вам нравится, но не проповедуйте.

Соркин создал сериалы Западное крыло, Спортивная ночь, Студия 60 на Сансет Стрип и Ньюсрум , но он говорит, что никогда не хочет, чтобы в его работе читались лекции о том, как все должно быть.Скорее, он идеалистичен и считает амбиции романтичными. «Это все восходит к Дон Кихоту» - его любимый литературный герой - «этот парень, который чувствовал себя так, словно живет в маленьком мире… перешел границу грубости и грубости, и он был тощий старик, страдавший слабоумием, и он решил, что ты можешь стать рыцарем, если будешь вести себя как рыцарь. Итак, Соркин тяготеет к персонажам с идеалистическими намерениями, даже если их тактика «сумасшедшая», как у главного героя в фильме «Война Чарли Уилсона » 2007 года.

4) Не путайте своих персонажей с реальными людьми.

Несмотря на то, что он писал о реальных персонажах, Соркин рассматривает то, что он создает на странице, как конструкцию. «Свойства людей и свойства характера почти не имеют ничего общего друг с другом», - говорит он. «Я знаю, что кажется, что так оно и есть, потому что мы похожи, персонажи и люди, но люди не говорят в диалогах, их жизнь не разворачивается в серии сцен, образующих повествовательную дугу.Правила драмы очень сильно отличаются от подобных свойств жизни ».

5) Пусть ваши персонажи проиграют.

Иногда мы так сильно любим своих персонажей, что очень не хотим доводить их до конца. Но для того, чтобы зрители полюбили их и их историю, персонажи должны оставаться верными борьбе намерений и препятствий, сказал он. «Им не обязательно добиваться своей цели. Они могут потерпеть неудачу. Но они должны были постараться изо всех сил.Намерение должно быть ясным. Препятствие должно быть серьезным. Они могут потерпеть неудачу. У тебя не будет счастливого конца, но это нормально ».

6) Дайте им голос - ваш.

Вы можете попытаться сделать так, чтобы ваши персонажи звучали отчетливо, но ваш писательский голос в конечном итоге сделает ваш диалог ярким. Поэтому, если вы не можете попасть в поток, потому что думаете, что персонажу нужен определенный звук, просто найдите свой собственный голос.

Соркин рассказал, как сначала ему не удавалось выпустить первую сцену расставания в Социальная сеть , потому что он никогда раньше не писал двум студентам колледжа. «Когда я, наконец, сел писать это, мне наконец пришло в голову, что эти два персонажа были моложе любых других, которые я когда-либо писал раньше. И что внезапно мне пришлось заставить их казаться молодыми, как будто они молодые сегодня », - заявляет он, , , - и я думаю, что, возможно, написал шесть строк, прежде чем сказал:« Это просто ужасно. Им придется говорить так, как говорят все, что бы я ни делал », - и они так и сделали. Персонажи, которых я пишу, на самом деле не отличаются тем, как они разговаривают.”

7) Верьте, что другие будут хорошо служить им.

Соркин говорит, что он не отпускает своих персонажей, а готовится к идеям, которые актер или режиссер привнесет в процесс. «Не знаю, буду я хорошим писателем или нет. Я подозреваю, что не потому, что мои способности описания просто неидеальны. Но я с энтузиазмом подошел к методу рассказывания историй, основанному на сотрудничестве, потому что я просто считаю, что в такой среде могут происходить фантастические вещи.Так что я готов к тому, что все немного изменится », - говорит он . «Мне нравится такое сотрудничество. Я действительно."


Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter и Facebook!

,

характеристик, которые сделают вашего персонажа запоминающимся

W Когда вы создаете персонажа, вам нужно знать характеристики, которые делают его тем человеком, которого узнает ваш читатель. Это гораздо больше, чем просто физическое, это то, что мотивирует его действия. Что его вдохновляет? Что заставляет этого персонажа быть хорошим самаритянином или смотреть в другую сторону? Именно эта суть делает его интересным и запоминающимся для ваших читателей.

По мере того, как я узнаю своего персонажа, у меня есть список черт, которые я заметил у других вымышленных персонажей, которые пробудили мой эмоциональный интерес к этому человеку.Вот некоторые из них:

  • Люди Махмейни - у этого персонажа нет имени; он / она часть группы, такой как Joe’s Band или вязальный клуб Сары. Однородная.
  • Душа мошенника
  • Филистимлянин, что он
  • Личное мужество, достойное восхищения и устрашающее
  • Играйте с его эго. Вы не можете это пропустить. Это большая особенность
  • типов одним пальцем
  • спорщик
  • мужчина, делающий маникюр
  • иногда она слышала все слова, но ничего не имело смысла
  • Он ничего не слышал, кроме шипящего звука перегрева своего мозга.
  • опуталась во лжи, как летние шарфы
  • одержим принцессой Д.И. - одеждой, вещами, подушками и т. Д.
  • чековая книжка размером с Билла Гейтса и волосы лучше, чем у Трампа
  • прогулки на утках
  • наблюдает за людьми, пока он что-то делает - например, режет мясо, а они теребят свою сережку
  • Маленькая деталь, означающая неприятности - никогда не заканчивал среднюю школу, был несовершеннолетним по воровству, не прошел психологические тесты как для морской пехоты, так и для армии.Ограбили заправки, но не попались. Тусовался с Кланом.
  • Она была похожа на хамелеона - перенимала черты окружающих
  • Коэффициент твердости его сердца где-то в районе горячего желе
  • Удаление последних трех слов предложения до ворчания
  • Акцент в районе Буффало
  • Свисток, когда говорит
  • Чувство бейсбольного менеджера высшей лиги, впереди на табло, но игра, которая должна быть объявлена ​​из-за дождя
  • Чемпион LASD по бодибилдингу 2001 года
  • успевает читать 2-3 книги в неделю
  • Нога дрожала всякий раз, когда он сидел; он ерзал
  • Фобия - иголки, лестницы и т. Д.
    • пузырек личного пространства больше обычного
    • ест M & Ms или Skittles по цвету
    • не может использовать ручку без верха
    • не может убрать свой дом, если не темно
    • не может спать в грязной комнате
    • грызет пальцы, когда возбуждено
  • превращает каждое утверждение в вопрос – i.е.
  • Подстригает ногти на глазах у людей
  • видит всех в цвете - она розовая
  • должен иметь четные числа для разных вещей - например, оценку или громкость на его / ее iPod
  • терпеть не может дерево во рту - палочки для еды, фруктовое мороженое и т. Д.
  • называет мужчин «сыновьями», т. Е. «Молодец, сынок!».
  • Дженис так много говорила, что словно утонула в словесном Ниагарском водопаде.
  • Она съела два антацида, запила немного воды и съела еще два
  • страданий посторонних, даже родных, его никогда не трогали.Он был ориентирован на семью
  • морально банкрот
  • У
  • не было никаких внутренних ресурсов
  • фальшивый свист
  • фальшивый свист или одни и те же три строчки снова и снова
  • очень румяные щеки - почти купероз
  • Ванильный пирог с шоколадной глазурью нельзя съесть
  • ест зубную пасту
  • ходит на цыпочках
  • боязнь чего-то непонятного - вроде трещин на тротуаре
  • его нога трясется каждый раз, когда они садятся
  • закатывает глаза вверх и вправо, когда они проповедуют (или читают лекции, или просто разговаривают)
  • чирлидинг - наклониться, широко улыбнуться, хлопнуть человека по плечу
  • Вольнодумный евроинтеллектуал
  • Чрезвычайная разборчивость: отодвинула крышку от йогурта и слизнула его сверху.Затем поместил крышку на узкую стойку, сложив ее на восьмые. Облизал ложку с обеих сторон после укуса йогурта.
  • держит клюшку за шею обеими руками
  • закатывает глаза вправо и делает широкие движения рукой, как раз собираясь проповедовать (Билл О'Рейли)
  • всегда должен иметь закрытые двери офиса / комнаты
  • разбейте бутерброд на мелкие кусочки, прежде чем съесть его
  • любит хорошую грамматику
  • не умеет писать синей ручкой
  • есть коллекция открыток
  • никуда не денешься без бутылки с водой
  • Обедать нужно ровно в 11:30 (или в полдень, или в другое время, удобное для вашего романа)
  • нюхает страницы книги, людей или еду перед едой
  • двигает губами при чтении
  • высунул язык пока работал (думал)
  • носит боксеры
  • пожелтевшие зубы
  • забывает названия обычных предметов, например, джакузи, хлебницы
  • -sh выходит как –s, как «переговоры
  • ».
  • Голос Флеми
  • Укусил ноготь
  • Кьяра всегда пела, когда была счастлива.
  • Не книга умная, а твердое ядро ​​морали
  • Почесывается во время разговора; постоянно и с перерывами
  • очищает тостерные крошки каждое утро понедельника;
  • чистит отрезной круг электрического консервного ножа раз в неделю, потому что это «самая грязная четверть дюйма на вашей кухне»;
  • каждый день посещает другой магазин открыток, чтобы прочитать поздравительные открытки;
  • назвал своего сына Шароном в честь городка сталелитейного завода в Пенсильвании;
  • тянет за один рукав, потому что этот рукав немного длиннее другого;
  • звонит ее сыну, чтобы еще раз напомнить ему, насколько тяжелым для нее было его рождение;
  • на семейных фотографиях стоит на цыпочках, чтобы казаться выше;
  • пылесосит чердак.
  • Чак Фрай, бывший 2 nd лучший серфер
  • Кончики ее ушей становятся алыми, верный признак того, что она злится
  • Тереть пальцы друг о друга
  • Чрезмерно развитое чувство пространственного мышления
  • Видит шаблоны

Что вы используете, чтобы наклеить предупреждающий ярлык на лбу ваших персонажей - ОСТОРОЖНО: не даст вам заснуть по ночам!

Еще сообщений о персонажах:

113 способов охарактеризовать вашего главного героя

Знай своего персонажа

Сколько точек зрения - это слишком много?

Джеки Мюррей - автор популярной книги Building a Midshipman , рассказывающей о пути ее дочери из средней школы в Военно-морскую академию США.Она является веб-мастером шести блогов, обозревателем Amazon Vine Voice, , обозревателем Examiner.com и TeachHUB, членом редакционного совета журнала для учителей вычислительной техники, ежемесячным автором журнала Today's Author и независимым журналистом по техническим вопросам. , В свободное время она редактор учебника по технологиям, посвященного тому, как интегрировать технологии в образование. В настоящее время она редактирует техно-триллер, который издатели должны увидеть следующим летом.

Следуй за мной

33.570112 -117,697436

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Добавьте в закладки постоянную ссылку. ,

Смотрите также