Какие приметы реального послевоенного времени представлены в рассказе


Конспект урока литературы на тему "В.Распутин. "Уроки французского". Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени» (6 класс)

МБОУ: Донская основная общеобразовательная школа

Урок литературы

6 класс

Тема «В.Г.Распутин. «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени»

Автор:

учитель русского языка и литературы

С.А.Кудымова

Март 2015 г.

Задачи деятельности учителя: способствовать формированию представления о В. Г. Распутине как современном русском писателе; познакомить с фактами из биографии писателя, с героями рассказа «Уроки французского», судьба которых зависела от трудностей послевоенного времени.

Тип урока: постановка и решение учебных задач.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • познавательная сфера: владеть знаниями о жизни и творчестве В. Г. Распутина как талантливого современного русского писателя, фактах его биографии, своеобразии языка, изображения русского характера; уметь различать рассказчика и автора-повествователя в произведении; выявлять в тексте художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка;

  • ценностно-ориентационная сфера: формулировать собственное от-ношение к произведениям В. Г. Распутина; приобщаться к духовно-нравственным ценностям русской литературы; анализировать формы выражения авторской позиции;

  • коммуникативная сфера: владеть различными видами пересказа; составлять устные ответы на вопросы;

  • эстетическая сфера: определять художественную функцию изобразительно-выразительных средств языка в произведении.

Личностные: осознавать личностный смысл учения; проявлять готовность к саморазвитию.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

  • познавательные: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы учителя; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета;

  • регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке;

  • коммуникативные: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение; проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению, гражданской позиции.

Методы и формы обучения: индивидуальная (выразительное чтение, практическая работа, рассказ).

Интернет-ресурсы:

Биография Распутина. – Режим доступа : http://www.litra.ru/biography/get/biid/00412631243781249919

Оборудование: портрет В. Г. Распутина; эпиграф к уроку: «Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня» (В. Распутин).

Основные понятия и термины: духовная память, духовный опыт человека.

Ход урока.

«Читатель учится у книг не жизни, а чувствам.

Литература, на мой взгляд, это прежде всего воспитание чувств.

И прежде всего доброты, чистоты, благородства».

В.Г.Распутин.

  1. Оргмомент.

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок литературы проведу у вас я. Зовут меня Светлана Анатольевна, я учитель русского языка и литературы Донской школы. Очень надеюсь на ваше сотрудничество.

  1. Мотивация.

-Скажите, какую юбилейную дату в этом году будет праздновать вся Россия? (70-летие Великой Победы над фашизмом). Как вы считаете, какой след оставила эта страшная война на нашей земле? (Разруха, нужда, уничтоженные заводы, школы, сожженные города и деревни). А в судьбах людей? (Гибель родных, сиротство, несбывшиеся мечты). Прошло уже 70 лет с тех пор, и нам с вами очень трудно представить, какими были послевоенные годы. Но все-таки давайте попробуем. Слайд .

  1. Постановка целей и задач урока.

Именно в это время рос и учился будущий писатель, автор рассказа «Уроки французского», Валентин Григорьевич Распутин.

Валентин Распутин – один из ярких представителей современной русской литературы, признанный мастер прозы. Видео.

-Что в его биографии показалось вам интересным? (Учиться приходилось в сложное время, но, несмотря на голод, нужду, он не бросил учебу и закончил школу на одни пятерки).

«Детство мое пришлось на войну и голодные послевоенные годы».

- Валентин Григорьевич Распутин вошел в нашу литературу как истинный мастер слова. Сегодня трудно представить себе русскую литературу без его повестей и рассказов. Неслучайно произведения писателя снискали заслуженную популярность как в нашей стране, так и за рубежом.

Критики утверждают, что он мог бы писать многотомные романы – их бы с восторгом читали и экранизировали. Потому что образы его героев захватывающе интересны, потому что сюжеты притягивают жизненной правдой! Распутин предпочел убедительную краткость и выступает в излюбленных жанрах рассказов или повестей. С одним из лучших автобиографических рассказов «Уроки французского» мы и будем знакомиться. Слайд.

  1. Изучение нового материала.

-Для понимания авторского замысла нам необходимо вспомнить некоторые литературоведческие термины: автобиографичность произведения и прототип. (Автобиография – последовательное описание человеком событий собственной жизни. Прототип – конкретная историческая личность, послужившая отправной точкой для создания образа).

-Давайте прочтем начало рассказа. От чьего лица ведется повествование? (От первого лица. Автор изложил свою биографию - автобиография).

-Как вы думаете, о чем рассказ «Уроки французского»? Кто является главным героем? (11-летний мальчик, ученик 5 класса. Ни имени, ни фамилии автор не называет).

Распутин: «Там мне ничего не пришлось выдумывать. Все это происходило со мной».

-Поскольку Распутин описывает часть своей жизни, как вы считаете, учительница главного героя, Лидия Михайловна, вымышленный персонаж?

-Действительно, у Лидии Михайловны есть прототип. Слайд. Молокова Лидия Михайловна – учительница Валентина Григорьевича по французскому языку. Она названа в произведении своим именем. Когда в 1973 году рассказ вышел в свет, она сразу узнала себя в нем, отыскала Валентина Григорьевича и несколько раз встречалась с ним. Ее не стало в 2011 году.

Вот как говорит о ней Распутин: «Лидия Михайловна, как и в рассказе, всегда вызывала во мне и удивление, и благоговение... Она представлялась мне возвышенным, почти неземным существом… Совсем еще молодая, недавняя студентка, она не думала о том, что воспитывает нас на своем примере, но поступки, которые для нее сами собой разумелись, становились для нас самыми важными уроками. Уроками …доброты».

-Почему Лидия Михайловна стала помогать своему ученику? (Время было тяжелое, мальчик голодал; чтобы бороться с малокровием, ему нужно было хорошо питаться, пить каждый день молоко. У матери не было возможности передавать продукты вдоволь).

-Что, по-вашему, вдохновило Распутина на создание рассказа?

-А вот как он сам ответил на этот вопрос: «Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня».

-Давайте вспомним, сколько значений у слова урок? (У В.Даля Урок 1- срочная задача ученику или рабочим. 2 – назиданье, вперед наука). Как в русском языке называются такие слова? (многозначные). В каком значении употреблено слово урок в названии рассказа?

Обращение к эпиграфу.

«Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература, на мой взгляд, это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». В.Г.Распутин.

-О чем эпиграф? Какими хочет видеть вас, молодое поколение, автор?

  1. Физминутка для глаз.

  2. Практическая деятельность.

Работа в парах. Написать синквейн по рассказу «Уроки французского».

Заслушивание творческих работ.

  1. Итог урока.

-Что вы сегодня узнали нового?

Творчество Распутина привлекает читателей тем, что в его произведениях рядом с обыденным, бытовым присутствуют духовные ценности, нравственные законы, противоречивый внутренний мир героев. Автор убеждает нас в том, что у каждого человека есть неисчерпаемый запас добра.

Молодая учительница – человек большой души. Она своей добротой спасла мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.

Сегодня мы назвали некоторые приметы послевоенного времени. Работу с рассказом вы продолжите на следующем уроке.

  1. Рефлексия.

Заполнение таблиц.

Подчеркни нужное в правой части таблицы.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

Спасибо за урок.

27 миллионов причин, по которым мы должны помнить День Победы и противостоять попыткам переписать историю - RT Комментарий

Число погибших советских людей во Второй мировой войне ошеломляет, но, к сожалению, огромные жертвы, принесенные народом СССР 75 лет назад, вычеркиваются из истории многими людьми, имеющими текущую геополитическую повестку дня.

В Британии у нас День Победы, в России - День Победы. Союзники во время Второй мировой войны вспоминают исторические события 75-летней давности, которые привели к поражению нацистских войск в Европе.В пятницу между Борисом Джонсоном и президентом Путиным состоялся телефонный разговор, но между британскими и российскими торжествами действительно должно быть больше связи.

На самом деле в последние годы вклад СССР в поражение Гитлера на Западе преуменьшается или, что еще хуже, игнорируется вовсе. Все - или почти все - знают количество погибших в нацистском Холокосте (шесть миллионов). Но как многие знают, сколько советских граждан - мирных жителей и солдат - погибло в «Великой Отечественной войне»? Рискну предположить, что менее пяти процентов в Великобритании скажут «27 миллионов».’

Верно, 27 МИЛЛИОНОВ.

Для сравнения: потери Великобритании (мирных жителей и солдат) составили около 450 000 человек, США - 420 000, что примерно вдвое меньше, чем предполагалось, убитых только в блокадном Ленинграде. Около четверти населения Советского Союза погибло или было ранено на войне. Справедливо сказать, что ни одна семья не осталась безразличной.

Эти числа очень важны, поскольку помогают объяснить советскую внешнюю политику после войны.Желание установить дружественные правительства в «буферных государствах» на западных границах страны можно легко изобразить как «советскую агрессию» - если не учитывать 27 миллионов погибших и то, что Кремлю также приходилось иметь дело с иностранным вмешательством Запада, стремящимся свергнуть большевиков с 1918 по 1922 год.

Также на rt.com 1919-2019: Великобритания по-прежнему участвует в антироссийской кампании спустя 100 лет

Речь идет не о «защите» Сталина, а просто об историческом контексте.Но этот контекст сегодня в значительной степени игнорируется многими, кто занимается переписыванием истории.

Советский Союз, страна, принесшая самые большие жертвы в борьбе с нацистами, по мнению русофобских неоконсерваторов, несет такую ​​же ответственность за начало войны, как и нацисты. В центре внимания пакт Молотова-Риббентропа, но не усилия Советского Союза по заключению антинацистского пакта о защите с Великобританией и Францией, которые были отвергнуты.

Неспособность западных держав сотрудничать с Советским Союзом в 1930-х годах по сдерживанию Адольфа Гитлера сделала Вторую мировую войну неизбежной.

Также на rt.com 75-летие Дня Эльбы - мощное напоминание о ВОЗМОЖНОСТИ российско-американской дружбы

Интересно отметить, что колоссальный вклад Советского Союза в разгром Вермахта был более честно признан во времена старой холодной войны, чем сегодня.

Классический документальный сериал ITV «Мир на войне», снятый в 1973 году и до сих пор транслируемый ностальгическими каналами, полностью отдает должное роли, которую играет Советский Союз, и невероятному стоицизму его народа.В конце серии историк Нобл Франкланд отверг утверждение (столь широко представленное сегодня), что после войны жители Восточной Европы просто сменили одну тиранию на другую, что было столь же ужасно.

Да, коммунистические правительства, установленные в Восточной Европе, были суровыми, но забывается то, как они стали менее жесткими с течением времени. Историки того времени - даже правые - очень справедливо освещали советские военные действия. Но сегодня все по-другому.

Признание 27 миллионов погибших не укладывается в сценарий, поскольку речь идет о демонизации России и ее президента. «Российская агрессия» - это роботизированный крик тех, кто не хочет, чтобы люди понимали, что опасения России перед угрозой на ее западных границах из-за наращивания войск НАТО не от паранойи, а слишком реальны.

Вы только посмотрите, что произошло после окончания старой холодной войны. Варшавский договор был ликвидирован, но НАТО начало Drang nach Osten. Представьте, если бы ситуация была обратной.Представьте, если бы НАТО распустили, а затем Россия попыталась бы заманить Мексику и Канаду в значительно расширенный Варшавский договор. Разве мы не назовем это «агрессией»?

Также на rt.com Со стороны Польши бесчеловечно затушевывать память об океане крови, которую Советская Армия пролила, чтобы победить Гитлера.

Серия войн за смену режима, поддерживаемых неоконсерваторами, привела к свержению дружественных Москве правительств, от Балкан до Багдада. Опять же, просто представьте, если бы Россия сделала то же самое с Западом.

Агрессия всегда была односторонней, но именно Россия выставлена ​​грешником и находится под санкциями.

Сегодня, когда мы отмечаем День Победы, есть 27 миллионов причин, по которым мы должны отвергнуть пагубный ревизионизм, совершающий обходы, и вместо этого отдать дань уважения всем тем, кто потерял свои жизни - и о которых некоторые, весьма позорно, хотят, чтобы мы забыли. Давайте вспомним и поразмышляем над словами президента США Франклина Делано Рузвельта от июля 1943 г .:

« Мир никогда не видел большей преданности, решимости и самопожертвования, чем те, которые были проявлены российским народом и его армиями. ....С нацией, которая, спасая себя, тем самым помогает спасти весь мир от нацистской угрозы, наша страна всегда должна быть рада быть добрым соседом и искренним другом в мире будущего ».

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

PTSD | Симптомы и лечение | Ветераны вооруженных сил

Что такое посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)?

Вы на грани. Кошмары возвращаются. Внезапные звуки заставляют подпрыгивать. Вы все больше и больше остаетесь дома. Может быть, у вас посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)?

Если вы пережили тяжелую травму или опасное для жизни событие - во время войны или в небоевой ситуации - у вас могут развиться симптомы посттравматического стресса или так называемого посттравматического стресса.Возможно, во время мероприятия вы чувствовали, что ваша жизнь или жизни других людей находятся в опасности или что вы не можете контролировать происходящее. Во время службы в армии вы могли быть свидетелями ранения или смерти людей или сами испытали физический ущерб.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов посттравматического стрессового расстройства включают повторяющиеся воспоминания или кошмары о событии, бессонницу, потерю интереса и чувство онемения, гнева или раздражительности или постоянную настороженность, но есть много способов, которыми посттравматическое стрессовое расстройство может повлиять на вашу повседневную жизнь ,Иногда эти симптомы не проявляются в течение месяцев или даже лет после того, как произошло событие или после возвращения из службы. Они также могут приходить и уходить. Если эти проблемы сохраняются или мешают вашей повседневной жизни, возможно, у вас посттравматический стресс.

Некоторые факторы могут увеличить вероятность травмирующего события, ведущего к посттравматическому стрессу, например:

Настроить больше:

Филиал Алла.С. АрмияАрмия Резерв / Национальная гвардия Военно-морской флот Резерв США. Корпус морской пехоты Резерв морской пехоты США. ВВС Резерв ВВС / Национальная гвардия США. Береговая охрана Боевой опыт BothYesNo Пол BothMaleFemale эпоха Все (2001 - настоящее время) Эра после 9/11 (1990 - 2000) Эра пустыни (1976 - 1989) Эпоха после войны во Вьетнаме (1960 - 1975) Эра войны во Вьетнаме (1954 - 1959) Эра после корейской войны (1941 - 1953) ) Вторая мировая война через эпоху корейской войны

Покажите мне видеозаписи ветеранов, служивших во время:

Каковы признаки посттравматического стрессового расстройства?

Признаками посттравматического стрессового расстройства могут быть самые разные симптомы.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов посттравматического стрессового расстройства, которые вы или окружающие могли заметить:

Не только симптомы посттравматического стрессового расстройства, но и то, как вы на них реагируете, могут разрушить вашу жизнь. Вы можете:

Как лечить посттравматическое стрессовое расстройство?

Если у вас появились признаки посттравматического стрессового расстройства, вам не нужно просто смириться с этим. В последние годы исследователи значительно расширили наше понимание того, что вызывает посттравматическое стрессовое расстройство и как его лечить.Сотни тысяч ветеранов, служивших в армии, морской пехоте, флоте, военно-воздушных силах и береговой охране, прошли курс лечения от посттравматического стрессового расстройства и значительно облегчили свои симптомы.

Было показано, что для лечения посттравматического стрессового расстройства эффективны два типа лечения: консультирование и медикаменты. Профессиональная терапия или консультирование могут помочь вам понять свои мысли и реакции и научиться методам, позволяющим справляться с трудными ситуациями. Исследования показали, что несколько конкретных типов консультирования очень эффективны при лечении посттравматического стрессового расстройства.Лекарства также могут быть использованы для снижения напряжения или раздражительности или для улучшения сна. Класс лекарств, наиболее часто используемых при посттравматическом стрессе, называется «селективными ингибиторами обратного захвата серотонина», но врач может работать с вами, чтобы выяснить, какое лекарство лучше всего подходит для вас.

«В ходе терапии я научился по-другому реагировать на мысли, которые раньше застревали в моей голове».

Всего за несколько месяцев эти методы лечения могут привести к положительным и значимым изменениям в ваших симптомах и качестве жизни.Они могут помочь вам понять и изменить то, как вы думаете о своей травме и как вы реагируете на стрессовые воспоминания.

Возможно, вам придется поработать со своим врачом или консультантом и попробовать различные виды лечения, прежде чем вы найдете то, которое лучше всего поможет справиться с симптомами посттравматического стрессового расстройства.

Что мне делать, если я думаю, что у меня посттравматическое стрессовое расстройство?

Помимо лечения, вы можете изменить свой образ жизни, чтобы облегчить симптомы посттравматического стрессового расстройства. Например, общение с другими ветеранами, пережившими травму, может помочь вам установить связь с другими и доверять им; упражнения могут помочь снизить физическое напряжение; а волонтерство может помочь вам восстановить связь с вашим сообществом.Вы также можете сообщить своим друзьям и семье, когда определенные места или занятия вызывают у вас дискомфорт.

«Я хотел уберечь свою семью от войны, но я приносил войну с собой каждый раз, когда открывал дверь. Это помогает поговорить с ними о том, что я чувствую ».

Ваши близкие друзья и семья могут быть первыми, кто заметит, что вам нелегко. Обратитесь к ним, когда будете готовы поговорить. Может быть полезно поделиться тем, что вы переживаете, и они могут оказать поддержку и помочь вам найти подходящее лечение.

Сделайте следующий шаг, чтобы подключиться осторожно.

Каждый день ветераны всех родов и эпох военной службы подключаются к проверенным ресурсам и эффективным методам лечения посттравматического стрессового расстройства. Вот как сделать следующий шаг: тот, который подходит именно вам.

Прочтите последнюю информацию о коронавирусе VA. Если у вас есть симптомы гриппа, такие как жар, кашель и одышка, позвоните, прежде чем посетить местный медицинский центр или клинику. Если у вас назначена встреча, подумайте о том, чтобы записаться на прием по телемедицине.

Впервые в VA? Подайте заявку на получение медицинских льгот.

Уже зарегистрированы в VA и заинтересованы в поддержке психического здоровья? Запишитесь на прием по психическому здоровью.

  • Если вы уже зарегистрированы и пользуетесь услугами VA, самый быстрый способ записаться на прием к VA - позвонить в учреждение VA, где вы хотите получить помощь.
  • С помощью VA Appointments tools вы можете запланировать некоторые медицинские приемы VA онлайн, просмотреть подробную информацию о предстоящих встречах и организовать свой календарь медицинского обслуживания.
  • Если вы не пользуетесь медицинскими услугами VA, обратитесь в ближайший медицинский центр VA или ветеринарный центр, чтобы обсудить ваши потребности.

А как насчет других возможностей VA? VA предлагает множество инструментов и ресурсов.

  • Портал самопомощи для ветеранов для преодоления повседневных проблем включает модули по управлению гневом, развитию родительских навыков и навыков решения проблем и многое другое.
  • Приложения по психическому здоровью для ветеранов охватывают множество тем, от посттравматического стрессового расстройства до управления гневом и отказа от курения.
  • VA TeleMental Health соединяет вас с поставщиком психиатрических услуг VA через компьютер или мобильное устройство в вашем доме или в ближайшем медицинском учреждении VA. Вы можете узнать больше об этой опции в местном медицинском центре VA.
  • Ветеринарные центры предоставляют поддержку, консультации и услуги по корректировке для ветеранов и военнослужащих действующей службы (включая членов Национальной гвардии и резерва), которые проходили действительную военную службу на любом театре боевых действий или в зоне боевых действий или имели опыт военной службы. сексуальная травма.Найдите ближайший к вам ветеринарный центр или позвоните по номеру 1-877-WAR-VETS (1-877-927-8387), чтобы поговорить с другим ветераном боевых действий о своем опыте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Как насчет поддержки помимо VA?

Существует целое сообщество поддержки, готовое помочь вам в любом вопросе. Используйте этот инструмент, чтобы найти ресурсы рядом с вами.

Изучите эти ресурсы для получения дополнительной информации о ветеранах, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством.

Буклет о лечении посттравматического стрессового расстройства

Этот восьмистраничный буклет подробно объясняет различные способы эффективного лечения посттравматического стрессового расстройства и развенчивает некоторые мифы о лечении.

Ветеринарный центр

Если вы ветеран боевых действий, вы можете принести свой DD214 в местный ветеринарный центр и поговорить с консультантом или терапевтом, многие из которых сами являются ветеранами, бесплатно, без предварительной записи и независимо от вашего статуса регистрации в VA.Кроме того, любой ветеран, получивший сексуальную травму во время службы в армии, имеет право на получение консультации независимо от пола или возраста службы.

,

Какие знаки указывают на приближение конца времен?

Вопрос: «Какие знаки указывают на приближение конца времен?»

Ответ:

Матфея 24: 5–8 дает нам некоторые важные ключи к разгадке приближения конца времен: «Многие придут во имя Мое, заявляя:« Я Христос », и многих обманут. Вы услышите о войнах и слухи о войнах, но следите за тем, чтобы вас не тревожили. Такое должно случиться, но конец еще впереди. Нация восстанет против нации, и царство против королевства.В разных местах будут голод и землетрясения. Все это начало родовых болей ». Увеличение числа ложных мессий, рост числа войн и увеличение числа голода, эпидемий и стихийных бедствий - все это признаки конца времен. Однако в этом отрывке нам дается предупреждение: нас не следует обманывать, потому что эти события - только начало родовых болей; конец еще впереди.
Некоторые толкователи указывают на каждое землетрясение, каждое политическое потрясение и каждое нападение на Израиль как верный признак того, что конец времен быстро приближается.Хотя события могут сигнализировать о приближении последних дней, они не обязательно указывают на то, что последние времена наступили. Апостол Павел предупреждал, что последние дни принесут заметный рост лжеучений. «Дух ясно говорит, что в более поздние времена некоторые оставят веру и последуют за лукавыми духами и тому, чему учат демоны» (1 Тимофею 4: 1). Последние дни описываются как «тяжелые времена» из-за все более злого характера людей и людей, которые активно «противостоят истине» (2 Тимофею 3: 1–9; см. Также 2 Фессалоникийцам 2: 3).

Другие возможные признаки могут включать восстановление еврейского храма в Иерусалиме, усиление враждебности к Израилю и продвижение к единому мировому правительству. Однако самым ярким знамением конца времен является народ Израиль. В 1948 году Израиль был признан суверенным государством, по сути, впервые с 70 г. н.э. Бог пообещал Аврааму, что его потомки будут иметь Ханаан как «вечное владение» (Бытие 17: 8), а Иезекииль предсказал физическое и духовное воскрешение. Израиля (Иезекииль 37).В свете пророчеств о последнем времени важно, чтобы Израиль был нацией на его собственной земле из-за выдающегося положения Израиля в эсхатологии (Даниил 10:14; 11:41; Откровение 11: 8).

Помня об этих знамениях, мы можем быть мудрыми и проницательными в ожидании конца времен. Однако мы не должны интерпретировать какие-либо из этих единичных событий как явное указание на скорое наступление конца времен. Бог дал нам достаточно информации, чтобы мы могли подготовиться, и именно этим мы призваны быть, когда наши сердца взывают: «Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20).

.

Смотрите также