Косичка у мальчика примета


Зачем казахи оставляли мальчикам косичку на макушке

Анау-мынау

Получить короткую ссылку

612861713

Казахский народ издревле верил в особую силу волос. Обычаи, которые касаются как мальчиков, так и девочек, до сих пор сохранились в культуре

НУР-СУЛТАН, 22 июн — Sputnik. Почему принято оставлять прядь на макушке у детей и как казахские девушки ухаживали за волосами в древности, со Sputnik Казахстан поделилась профессор, ученый-этнограф Таттигуль Картаева.

Среди казахов была распространена традиция сохранять прядь волос на макушке у мальчиков после сорока дней. Называется эта интересная прическа – айдар. У девочек оставляли две пряди у висков - тулым.

"Они были своеобразным оберегами. Айдар и тулым оставляли и девочкам. У мальчиков оставляли прядь на темени. Если оставляли волосы на затылке, то называли "желке шаш". Волосы отрастали, их заплетали в косички. Обычно айдар, тулым и желке шаш не стригли вплоть до мушел жас (каждый 13-й год 12-летнего цикла) – 13 лет", - отметила Картаева.

Переходный возраст по-казахски – что такое мушел жас

Но такие прически делали не всем детям, продолжила этнограф. Прядь волос могли оставлять хилым детям, чтобы их "не сглазили". В магическую силу волос верили матери, которые пережили неудачные роды или выкидыш.

"Если женщина рожала только мальчиков, а затем на свет появлялась девочка, ей оставляли тулым у висков, чтобы не сглазили. Тулым у девочки не отрезали полностью", - добавила этнограф.

По той же причине девочкам и мальчикам могли оставить только челку (кекіл). Как правило, челку отрезали по достижении подросткового возраста.

Любопытен и казахский обряд "Қырқынан шығару", который проводится через сорок дней после рождения малыша.

"Волосы, которые стригут после сорока дней, называются "қарын шаш". Их было принято закопать или спрятать там, где не ступает нога человека", - рассказала этнограф.

Чести стричь малыша удостаивались не все, а уважаемый человек в возрасте, у которого был авторитет в семье.

Казахи были голубоглазыми блондинами: миф или правда?

Ухаживали казахские девушки за своими волосами по особому. Для восстановления секущихся кончиков волос девушки использовали масло или побродивший айран (кефир). Бросать волосы на землю считалось плохим знаком, поэтому волосы могли сжечь или поместить в щели в печи.

В степи считалось позором, если девушке отрезали толстую косу. Такая участь могла ждать тех, кто вел себя недостойно и опорочил честь семьи.

Вечная спутница казаха: удивительные факты о домбре

«трансгендерных» детей из Техаса арестованы - RT USA News

В Техасе шестилетнего мальчика раздирали споры о трансгендерах. Мать Джеймса считает его девочкой, но в отцовском доме он ведет себя как обычный мальчик. Теперь она обвиняет его в жестоком обращении с детьми. Добро пожаловать в 2018 год.

Развод тяжел для детей, особенно для шестилетнего Джеймса Янгера. Когда он со своим отцом Джеффом Янгером, Джеймс - нормальный мальчик. Он одевается как мальчик, тусуется с другими мальчиками и называет себя мальчиком.

Когда он со своей матерью Энн Георгулас, Джеймс живет как девочка по имени Луна. Поскольку он проявил интерес к ношению одежды для девочек, педиатр Георгулас начал называть его исключительно «она», записал его в школу под его женским именем, поощрил его переодеваться в одежду другого пола и привел его на симпатичную «радугу». консультант », которая называет работу с трансгендерными детьми одной из своих специальностей.

Посмотреть этот пост в Instagram

Джеймс, шестилетний мальчик из Далласа, Техас, вовлечен в жестокую битву за опеку между его родителями.И в основе всего лежит # гендерная идентичность мальчика. Его мать одевает его как девочку и рожает ребенка по имени Луна. Она утверждает, что Джеймс рассматривает себя как девочку и поставил ему диагноз гендерной дисморфии. Она также записала Джеймса в школу под именем «Луна». Все одноклассники знают его как девочку. Отец ребенка рассказывает другую историю. Он утверждает, что, когда он находится в своем доме, Джеймс охотно одевается как мальчик, идентифицирует себя как мальчик и носит его настоящее имя - Джеймс.Отец борется с попытками бывшей жены начать переходный период их ребенка как можно раньше. В ответ мать попыталась обвинить своего бывшего мужа в жестоком обращении за то, что он не признал своего ребенка # трансгендером. Суд уже запретил отцу заставлять ребенка одеваться как мальчик. Но этот человек настаивает на том, что Джеймс решил сделать это сам. Тем временем мать добивается полной опеки над ребенком. Она также хочет юридически заставить отца оплатить счет за консультирование трансгендеров, а также за гормональное лечение, которое может начаться, когда их ребенку исполнится восемь лет.

Сообщение, опубликованное RT (@rt) в

Как и ожидалось, терапевт диагностировал у Джеймса гендерную дисфорию - конфликт между биологическим полом человека и гендерной идентичностью. Этот диагноз дал Георгулас боеприпасы для борьбы за постоянную опеку над Джеймсом, и она пригрозила лишить его отца родительских прав.

Если Георгулас победит, терапевт Джеймса поможет ему с переходом, в конечном итоге предоставив ему доступ к гормонам, блокирующим половое созревание, и операции по смене пола.Однако судебные документы показывают, что диагноз в лучшем случае шаткий. Когда мальчика просят указать, какое имя он предпочитает, «Джеймс» или «Луна», мальчик отвечает по-разному в зависимости от того, с каким родителем он находится в данный момент.

Гендерная дисфория требует, чтобы ребенок был «настойчивым, последовательным и настойчивым» в отношении идентификации как противоположный пол, писал трансгендерный автор Уолт Хейер в «Федералист». По мнению Американской психиатрической ассоциации, простой интерес к кроссдрессингу - это не гендерная дисфория.

Это неизбежный результат навязывания трансгендерной идеологии людям и наказания нас, если мы не будем ее придерживаться. Папе в Техасе угрожают потерять сына, если он не оденет шестилетнего мальчика как девочку. https://t.co/oNfISZ8FE6

- Лиз Уиллер (@Liz_Wheeler) 26 ноября 2018 г.

Непостоянство личности Джеймса не помешало его матери бороться с отцом зубами и ногтями. Георгулас обвиняет Янгера в жестоком обращении с детьми, в стрижке Джеймса и «других неподтвержденных действиях. Она пыталась запретить Янгеру использовать мужские местоимения для Джеймса, потребовала, чтобы Янгер посещал занятия по повышению осведомленности о трансгендерах, приказала ему заплатить за «радужную консультацию» Джеймса , и подала на судебный запрет.

В своем заявлении о запретительном судебном приказе мама Джеймса сообщила суду, что она опасается, что его отец попытается записать его в «мужских» видов спорта, и беспокоится, что он «выбьет» Луна в качестве своего сына на мероприятиях начальной школы. ,

В электронном письме Янгеру Георгулас обвинил отца в издевательствах над его сыном, подстригая его волосы.

«Я также прошу вас прекратить запугивать Луну в FaceTime. Когда вы спрашиваете, нравится ли всем в ее школе ее стрижка, вы, вероятно, заметили, что она не ответила. Сама она не любит свою стрижку. Пожалуйста, перестаньте заставлять ее думать о себе хуже, чем вы, - написал Георгулас.

Подробнее

Суд уже запретил Младшему принуждать своего ребенка одеваться как мальчик.Он настаивает на том, что ничего не принуждает, и что Джеймс хочет быть Джеймсом. Друзья семьи высказались на стороне отца.

«Основываясь на трех случаях, когда я проводил с ним время, я бы сказал, что он действует и выглядит безошибочно как здоровый шестилетний мальчик», - написал местный христианский пастор. «Я молюсь за Джеймса, среднестатистического шестилетнего мальчика, добродушного, умного, милого и в этот момент особенно ранимого молодого человека, попавшего в колоссальное столкновение мировоззрений.

Другой друг семьи, с детьми которого играет Джеймс, согласился. «Он особенно и счастливо называл себя мальчиком», - написала женщина .

Тем не менее, Джеймсу может грозить химическая кастрация, как только ему исполнится восемь лет, если его мать добьется своего. Готовность врачей и терапевтов предоставлять эту терапию детям была названа «узаконенным насилием над детьми» доктором Мишель Кретелла, исполнительным директором Американского колледжа педиатров.

«Если у вас есть ребенок в возрасте трех лет, который не понимает своего пола, и лечение включает изменение его имени и его одежды ... в процессе вы внушаете себе идеологическую обработку всех детей вокруг них ... мы «Мы не только останавливаем развитие тела, мы также постоянно влияем на мозг», - сказал доктор Кретелла . год.В своей собственной практике Джорджевич отказывается оперировать любого, кто не прошел два года психиатрического обследования и терапии. По его словам, этот процесс жизненно важен, поскольку у транссексуалов после операции значительно выше уровень самоубийств и психических заболеваний, чем у их цисгендерных сверстников.

Как недавно написал британский психотерапевт Боб Уизерс, разрешение детям менять пол: «делается почти без возражений во имя прав трансгендеров. Но я верю, что через 20 лет мы оглянемся на это безумие как на один из самых мрачных периодов в истории современной медицины.

Личность Джеймса и, возможно, его жизнь сейчас висит на волоске. Будущее мальчика, оказавшегося в центре культурных войн, зависит от того, как правит суд в Далласе.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Мальчик или девочка? Это в генах отца - ScienceDaily

Исследование Университета Ньюкасла с участием тысяч семей помогает будущим родителям определить, будут ли у них сыновья или дочери.

Работа Корри Геллатли, ученого-исследователя из университета, показала, что мужчины наследуют тенденцию иметь больше сыновей или больше дочерей от своих родителей. Это означает, что у мужчины со многими братьями больше шансов иметь сыновей, а у мужчины со многими сестрами - дочерей.

Исследование включало изучение 927 генеалогических деревьев, содержащих информацию о 556 387 человек из Северной Америки и Европы, начиная с 1600 года.

"Исследование генеалогического древа показало, что, вероятно, у вас будет мальчик или девочка, передается по наследству. Теперь мы знаем, что у мужчин больше шансов иметь сыновей, если у них больше братьев, но у них больше шансов иметь дочерей, если у них будет больше сестры. Однако у женщин это просто невозможно предсказать », - объясняет г-н Геллатли.

Мужчины определяют пол ребенка в зависимости от того, содержит ли их сперма X или Y хромосому.Х-хромосома объединяется с материнской X-хромосомой, чтобы дать девочку (XX), а Y-хромосома объединяется с материнской, чтобы образовать мальчика (XY).

Исследование Университета Ньюкасла предполагает, что еще не открытый ген определяет, содержит ли сперма мужчины больше X или больше Y-хромосом, что влияет на пол его детей. В более крупном масштабе количество мужчин с большим количеством сперматозоидов X по сравнению с количеством мужчин с большим количеством сперматозоидов Y влияет на соотношение полов детей, рожденных каждый год.

Сыновья или дочери?

Ген состоит из двух частей, известных как аллели, по одной унаследованной от каждого родителя.В своей статье г-н Геллатли демонстрирует, что, вероятно, мужчины несут два разных типа аллелей, что приводит к трем возможным комбинациям в гене, который контролирует соотношение сперматозоидов X и Y;

  • Мужчины с первой комбинацией, известной как mm, производят больше сперматозоидов Y и имеют больше сыновей.
  • Вторые, известные как mf, производят примерно равное количество сперматозоидов X и Y и имеют примерно одинаковое количество сыновей и дочерей.
  • Третий, известный как ff, производит больше X спермы и имеет больше дочерей.

«Ген, передающийся от обоих родителей, который заставляет некоторых мужчин иметь больше сыновей, а некоторых - дочерей, может объяснить, почему мы видим, что количество мужчин и женщин в популяции примерно сбалансировано. Если в популяции слишком много мужчин, например, женщинам будет легче найти себе пару, поэтому мужчины, у которых больше дочерей, передадут больше своих генов, в результате чего в последующих поколениях будет рождаться больше женщин », - говорит исследователь из Университета Ньюкасла. Мистер Геллатли.

Больше мальчиков, рожденных после войн

Во многих странах, участвовавших в мировых войнах, резко увеличилось количество мальчиков, родившихся впоследствии.Через год после окончания Первой мировой войны на каждые 100 девочек в Великобритании рождались два дополнительных мальчика по сравнению с годом до начала войны. Ген, который г-н Геллатли описал в своем исследовании, может объяснить, почему это произошло.

Поскольку шансы были в пользу того, что мужчины с большим количеством сыновей увидят сына, вернувшегося с войны, эти сыновья с большей вероятностью сами стали отцами мальчиков, потому что они унаследовали эту тенденцию от своих отцов. Напротив, мужчины, у которых было больше дочерей, могли потерять своих единственных сыновей на войне, и у этих сыновей было больше шансов стать отцами девочек.Это объясняет, почему у мужчин, переживших войну, больше шансов иметь детей мужского пола, что привело к бэби-буму среди мальчиков.

В большинстве стран, пока ведутся записи, рождается больше мальчиков, чем девочек. В Великобритании и США, например, в настоящее время на каждые 100 женщин рождается около 105 мужчин.

Хорошо известно, что все больше мужчин умирают в детстве, прежде чем они станут достаточно взрослыми, чтобы иметь детей. Таким же образом, как ген может приводить к рождению большего числа мальчиков после войн, он также может приводить к рождению большего числа мальчиков каждый год.

Как работает ген?

Деревья (вверху) иллюстрируют, как работает ген. Это упрощенный пример, в котором у мужчин либо только сыновья, либо только дочери, либо равное количество каждого из них, хотя на самом деле это менее однозначно. Это показывает, что, хотя ген не действует на женщин, они также несут ген и передают его своим детям.

В первом генеалогическом древе (A) дедушка - мм, поэтому все его дети - мужчины. Он передает только аллель m, поэтому его дети с большей вероятностью будут иметь комбинацию аллелей mm.В результате у этих сыновей могут быть только сыновья (как показано). У внуков комбинация аллелей mf, потому что они унаследовали m от отца и f от матери. В результате у них одинаковое количество сыновей и дочерей (правнуков).

Во втором дереве (B) дед - это ff, поэтому все его дети - женщины, у них есть комбинация аллелей ff, потому что их отец и мать были ff. У одной из девочек есть собственные дети от мужчины, имеющего комбинацию аллелей mm.Этот мужчина определяет пол детей, поэтому все внуки - мужчины. У внуков комбинация аллелей mf, потому что они унаследовали m от отца и f от матери. В результате у них одинаковое количество сыновей и дочерей (правнуков).

,

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

«Пойдем, молодой человек», - крикнул мистер Ватсон. «Я покажу тебе школьную комнату».

Он гигантскими шагами выскочил из гостиной, и Филип поспешно хромал за ним.Его провели в длинную голую комнату с двумя столами, тянувшимися по всей ее длине; по бокам от них были деревянные формы.

«Здесь пока никого нет», - сказал г-н Ватсон. «Я просто покажу тебе игровую площадку, а потом оставлю тебя самому».

Г-н Ватсон шел впереди. Филип оказался на большой игровой площадке с высокими кирпичными стенами с трех сторон. На четвертом - железные перила, через которые видна обширная лужайка, а за ней - некоторые здания Королевской школы.Один маленький мальчик безутешно бродил, поднимая ногу по гравию.

- Привет, Веннинг, - крикнул мистер Ватсон. «Когда ты появился?»

Маленький мальчик подошел и пожал руку.

«Вот новый мальчик. Он старше и крупнее тебя, так что не запугивай его.

Директор дружелюбно посмотрел на двух детей, наполнив их страхом ревом своего голоса, а затем с хохотом покинул их.

"Как вас зовут?"

«Кэри.

«Кто твой отец?»

«Он мертв».

«Ой! Твоя мама моет?

«Моя мать тоже умерла».

Филип подумал, что этот ответ вызовет у мальчика определенную неловкость, но Веннинга нельзя было отвратить от своей шутливости ни на минуту.

«Ну что, мылась?» он продолжил.

«Да», - возмущенно сказал Филип.

«Тогда она была прачкой?»

«Нет, не была».

«Значит, она не мылась».

Маленький мальчик кукарекал от восторга от успеха своей диалектики.Затем он увидел ноги Филиппа.

"Что у тебя с ногой?"

Филипп инстинктивно попытался убрать его из поля зрения. Он спрятал его за целым.

«У меня косолапость», - ответил он.

«Как ты это получил?»

«Он всегда был у меня».

«Давайте посмотрим».

«Нет.»

«Тогда не надо».

Маленький мальчик сопровождал эти слова резким ударом по голени Филиппа, чего Филипп не ожидал и поэтому не мог защититься.Боль была такой сильной, что он задохнулся, но удивление было сильнее боли. Он не знал, почему Веннинг пнул его. У него не хватило ума бросить ему синяк под глазом. Кроме того, мальчик был меньше его, и он читал в газете The Boy’s Own, что было подлым делом ударить любого, кто меньше вас. Пока Филипп ухаживал за своей голенью, появился третий мальчик, и его мучитель оставил его. Через некоторое время он заметил, что пара говорит о нем, и почувствовал, что они смотрят ему под ноги.Ему стало жарко и неудобно.

Но прибыли другие, дюжина вместе, а затем и больше, и они начали рассказывать о своих делах во время каникул, о том, где они были, и в какой замечательный крикет они играли. Появилось несколько новых мальчиков, и вскоре Филип обнаружил, что разговаривает! Он был застенчивым и нервным. Он очень хотел доставить себе удовольствие, но не мог придумать, что сказать. Ему задавали очень много вопросов, и он охотно на них отвечал. Один мальчик спросил его, может ли он играть в крикет.

«Нет», - ответил Филип. «У меня косолапость».

Мальчик быстро посмотрел вниз и покраснел. Филип увидел, что, по его мнению, задал неподходящий вопрос. Он постеснялся извиниться и неловко посмотрел на Филиппа.

31 Что означает «шаг»? (Абзац второй, подчеркнут)
A метел
B прыжков
C шагов
D кричит

32 Когда Филиппа показывают по школе, она
A в основном пуста.
B ярко и весело.
C маленький и тесный.
D полный шума и активности.

33 Почему дети боялись мистера Ватсона?
A Он был очень громким.
B Он злился на них.
C Он был к ним недоброжелателен.
D Он был очень большим и мощным.

34 Что означает «его мучитель»? (четвертый абзац снизу, подчеркнут)
A Косолапость Филиппа
B мальчик по имени Веннинг
C третий мальчик, который прибыл
D боль в голени Филиппа

35 Почему Филипп становится жарко и неудобно, когда мальчики говорят о его ноге?
А Было лето.
B Был избит.
C Он смутился.
D Он чувствовал себя обделенным.

36 Как мальчики, которые общаются с Филиппом, напрямую реагируют на его косолапость?
А На это мало внимания обращают.
B Они любопытны или смущены.
C Они вежливы и отзывчивы.
D Им это противно.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также