Магические числа обязательная примета волшебной сказки


Значение чисел в сказках — магия цифр в творчестве

Известно ли вам магическое значение чисел в сказках? В устном народном творчестве и авторских произведениях часто встречаются цифры 1, 3, 7, но несут ли эти они какую-то смысловую нагрузку или не наполнены никаким символическим смыслом?

В статье:

Значение чисел в сказках — число 1

Цифры окружают каждого человека ежедневно. Мы их видим в номерах телефонов, автобусов, домов, квартир, банковских карт и так далее. С давних пор люди наделяли цифры особым магическим значением.

Кузьма Скоробогатый

Но что думали об определенных числах наши предки и каким сакральным значением их наполняли? Если мы вернемся к устному народному творчеству, то увидим, что все сказки, былины и предания были пронизаны числовой символикой. Число 1 встречается в сказках очень часто. Например, один-одинешенек Кузьма скоробогатый, одна сиротинушка маленькая Крошечка-Хаврошечка.

Зачастую цифра 1 символизирует одного человека, главного героя, которому придется бороться с обстоятельствами, своими страхами, вымышленными, либо реальными злодеями. Подобная фигура весьма целостная, самодостаточная. Это становится понятно, если мы обратимся к нумерологическому значению числа 1 и увидим, что оно отождествляется с единством, сосредоточением силы в одном источнике.

Символическое значение числа 2

Гуси-лебеди

Как часто в сказках встречается цифра 2? Например, в сказке «Гуси-лебеди» были дочка да сынок (двое детей), в «Морозко» падчерица и родная дочка, в сказке «Про ленивую и радивую» главные героини — две дочери. Практически всегда эта цифра является символом парности, показывает читателю двух абсолютно противоположных персонажей.

Символика числа 2 указывает на двойственность всего. Например, есть жизнь и смерть, живая и мертвая вода, день и ночь, утро и вечер, небо и земля, добро и зло, правда и кривда. Подобные противоположности демонстрирует большинство народных сказок, дошедших до нашего времени. Самая частая противоположность — добро в образе главного героя побеждает зло в образе своего недруга или обидчика.

Что означает число 3 в сказках?

Рассуждая о символизме чисел в народных сказках, невозможно обойти стороной цифру 3. Обратившись к нумерологии, мы увидим, что число 3 действительно особенное. Оно ассоциируется с треугольником — наиболее устойчивой геометрической фигурой, которая нам известна.

Три богатиря

Как известно, у наших пращуров было три мира на которых держалось все бытие: Явь, Навь и Правь. Вернувшись к сказкам, мы обнаружим, что все всего в народном эпосе было три самых главных богатыря, которые защищали свою землю. Этими богатырями были Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович.

Нередко в качестве главных персонажей появляются три сына, три царевны. Часто один из героев обладает выдающимся талантом или умом, второй — обычный человек, а третий глуп либо недостаточно способный.

Магию числа 3 подчеркивает тот факт, что эта цифра встречалась в описании разнообразных обрядов. Например, для получения желаемого испытание проходят трижды, в сказке «Царевна змея» главная героиня трижды падала оземь, столько же раз обвивалась вокруг шеи и трижды оборачивалась змеей. В сказке «Сивка-бурка» три ночи братья охраняли пшеницу, и лишь на третий день Иванушка-дурачок сумел допрыгнуть до окна царевны.

Магическая цифра 33

30 лет и 3 года, 33 богатыря — эта цифра встречается во многих сказка, фразеологизмах и скороговорках. Символизировать это число может много. Например, если мы обратимся к сказке Пушкина «Золотая рыбка», то увидим, что фраза «жили старик со старухой 30 лет и 3 года» указывает на то, что проживали люди вместе очень долго.

33 Богатыря

То есть число 33 может указывает на долгую продолжительность какого-либо события — «заснул богатырским сном и спал 30 лет и 3 года».

Во многих духовных традициях это число священно. Например, Веды насчитывают 33 основных полубогов.

Кроме этого, такой возраст считался особенным. Люди верили, что если человек правильно развивается как личность, то именно в 33 года раскрываются его духовные возможности и весь потенциал.

Число 4

Четыре времени года

Еще одна цифра, нередко часто встречающаяся в сказках, — это 4. Число ассоциируется с устойчивостью, мировым порядком. Встречается оно часто, например: столько существует сторон света, 4 мировые стихии, 4 времени года. Всего существует четыре периода человеческой жизни: детство, юность, зрелость, старость.

Цифру 4 читатель встречает в сказке «Колобок», так как всего столько персонажей встретило главного героя на его пути. Четверо зверей было в яме в одноименной сказке. В произведении «Лиса, заяц и петух» ровно 4 раза зверя пытались спасти зайца.

Сорок сороков — магия чисел

Нередко мы встречаем такую фразу, как «сорок сороков». Однако, что же он означает? На самом деле все предельно просто. В тот момент, когда данный термин начал появляться в сказках, он означал огромное количество чего-либо. В принципе само слово «сорок» может употребляться для обозначения множества.

Сказка про сороконожку

Например, у сороконожки нет 40 ног, а намного больше, но ее называют именно так, потому что 40 означает не просто «четыре десятка», а «большое количестве чего-либо».

Позже это устойчивое выражение стало обозначать совокупность московских храмов, многочисленность церквей в Старой Москве.

Число 7

Сказки «Волк и семеро козлят» и «Дочь семилетка», семь цветов радуги, столько же чудес света, 7 дней недели — повсюду нас сопровождает таинственная и магическая цифра 7.

Волк и семеро козлят

Если мы обратимся к нумерологии то обнаружим, что подобное число в сказках могло символизировать святость, разум, крепкое здоровье. Данная цифра означала победу мудрости над злом.

Цифра 12

Цифра 12 весьма важна в нумерологии. Упоминается эта цифра в античной мифологии, в ветхом и новом завете, в различных религиях. Среди наиболее распространенных сказок, в которых упоминается это число, «Двенадцать месяцев».

Двенадцать месяцев

Наши пращуры люди верили, что это число высшего совершенства. Упоминается данное цифра также в сказках о Елене премудрой, Кощее бессмертном. Считалось, что это цифра позволяет заглянуть в глаза правде, позволяет человеку своими глазами, понять, что происходит и принять единственно правильное решение.

В сказках нередко используются разнообразные магические числа. Делается это для того, чтобы наполнить произведения большим символизмом, указать какие-то скрытые аспекты, продемонстрировать глубинную серьёзность происходящих событий.

Если вы будете обращать внимание на числа, которые используются в сказках и приметесь за их расшифровку, то, возможно, прочитаете «между строк» важную и интересную информацию.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Pinterest

языковый агностик - что такое магическое число и почему оно плохое?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

сказок | TeachingEnglish | Британский совет

Цели:

  • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
  • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
  • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
  • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.

Материалы:

  • Рабочие листы для мероприятий после чтения
  • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

Пять полезных советов при использовании сказки в классе

  1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
  2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
  3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
  4. Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
  5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь - потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

Золушка

Словарные группы включают:

  • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
  • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
  • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
  • Определение времени (полночь, рано, поздно)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком большими.'
  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими'.
  • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
  • 'Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету'.
  • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

Возможный языковой диапазон:

  • Прошлое - простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)

Белоснежка

Словарные группы включают:

  • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
  • Пейзажи (лес, озера)
  • Строения (дома, замки, башни)
  • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?'

Возможный языковой диапазон:

  • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».

Красная Шапочка

Словарные группы включают:

  • Животные (в лесу, волк)
  • Еда (яблоки, пирожные)
  • Пейзаж (деревья, озера, лес)
  • Чувства (слышать, видеть, осязать)
  • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Какие у вас большие глаза!'
  • 'Они помогают мне лучше тебя видеть.'

Возможный языковой диапазон:

  • Есть: 'Что у тебя в корзине?' «У меня два яблока».

Гензель и Гретель

Словарные группы включают:

  • Семья (отец, мачеха)
  • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
  • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
  • Цифры (крошки на земле)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.'
  • 'Он уронил на землю камешек, потом еще и еще'.

Возможный языковой диапазон:

  • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

Действия после чтения

  1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
  2. Разыграйте сцену из рассказа.
  3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
  4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
  5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
  6. Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.

Ссылки

Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

На этом сайте есть несколько сокращенных сказок, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

.

Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся

Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!

Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!


Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?

Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и есть множество факторов, которые делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.

Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

Где найти легкие английские сказки в Интернете?

Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

  • Storynory: Storynory - это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы собрать массу сказок и других историй. На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
  • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами.Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World - одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень короткая и простая в понимании. ,
  • Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries - это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids - еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.

  • FluentU : FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы - несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!

«Принцесса на горошине» - классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном. В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.

В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивались , путешествовали и думали . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):

  • Бедственное положение - опасная или сложная ситуация
  • Вряд ли - почти совсем нет
  • Дефект - несовершенство или проблема
  • Подлинный - искренний
  • Ужасный - ужасный

История «Красной шапочки» - еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который выдает себя за ее бабушку.

В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Dawdle - идти медленно
  • Shadow - темная форма или область
  • Капюшон - головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или накидке
  • Съел - быстро съел
  • Дача - небольшой загородный дом

«Принц-лягушка» - это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности - драгоценные камни
  • Нежелание - нежелание что-то делать
  • Жестокие - подлые; умышленное причинение страданий
  • Несчастья - плохие ситуации или невезение
  • Веселье - веселье; счастье

Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последний раз и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец - человек, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрыть - скрыть
  • Куча - большая куча
  • Зависть - ревность
  • - быть богатым или успешным

Одна из многих прекрасных историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.

В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Шалость - плохое поведение
  • Буханка - количество хлеба или другой выпечки
  • Грабли - садовый инструмент, используемый для сбора листьев
  • - Гнутый корчился; бешено перемещался
  • Озадаченный - запутанный

«Кот, который мог съесть так много» - замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.

В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Суша - разновидность мягкого влажного корма
  • Конюшня - конструкция в конюшне, где живет лошадь
  • Захвачено - схвачено
  • С трудом - совсем не очень
  • Фруктовый сад - большое поле фруктовых деревьев

Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка - пощечина по заду (обычно как форма наказания для детей)
  • Крепкий - крепко сложенный
  • Хнычущий - издает тихие звуки страх или боль
  • Уловки - розыгрыши
  • пастырь - уход за стадом (группой) овец

Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

В этой истории есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают в себя более ценных, , и и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Обутый - для надевания обуви на лошадь
  • Вон - там
  • Деликатный - хрупкий
  • Усталый - усталый
  • 901 Грандер - более впечатляюще, красиво или богато

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


Камилла Тернер - опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Состояние дизайна 2020 | МАГИЯ: СОБРАНИЕ

Каждый год в Соединенных Штатах президент произносит так называемую речь о состоянии Союза, в которой он говорит о состоянии страны. Когда я стал главным дизайнером еще в 2003 году, я решил, что хочу сделать что-то подобное для Magic , поэтому каждый август я пишу колонку, в которой анализирую, как прошел последний год дизайна. Это моя шестнадцатая колонка «Состояние дизайна» (я начал писать статьи в 2005 году, так как в этом году был выпущен первый набор, который я курировал.)

Вот ссылки на последние пятнадцать столбцов:

Вот как структурирована эта статья. Я начну с разговора о прошлогоднем дизайне Magic в целом, подробно остановившись на основных моментах и ​​уроках этого года. Затем я расскажу о каждом выпуске бустеров (с новым контентом) по порядку, а также выделю основные моменты и уроки.

Как всегда, я начинаю с того же вопроса: как прошел последний год разработки Magic ?

Это определенно был год американских горок со многими взлетами и падениями.Я думаю, что дизайн попал в некоторые новые интересные места и процветал, но также экспериментировал и боролся. Я называю год, подобный этому прошлому, учебным, потому что я ухожу от него, чувствуя, что мы извлекли много важных уроков (многие из которых вы увидите ниже), которые при правильной реализации улучшат Magic в долгосрочной перспективе.

Особенности

  • Было куплено и разыграно много Magic .

Как человек, активно работающий в социальных сетях, прислушиваясь к повседневным отзывам игроков, легко увлечься мелочами и упустить общую картину, поэтому я хотел бы начать с этого.В прошлом году в Magic сыграло больше людей, чем когда-либо прежде. Было куплено больше продукта Magic , чем когда-либо прежде. Magic Digital Play произошло больше, чем когда-либо прежде. Magic , как игра, процветает. Это не означает, что нет проблем, которые нужно решать (и я обещаю, что доберусь до них), но я действительно хочу воспользоваться моментом, чтобы оценить, что Magic принимают и получают удовольствие от многих людей.

  • Было много дизайнерских новшеств.

Одна из вещей, которую мы всегда стремимся делать в дизайне, - это не просто повторять то, что мы делали раньше, но и находить новые способы сделать игру новаторской. Прошлый год для этого предприятия был успешным. От новой механики, такой как Приключения или мутации, до новых тем, таких как сказки или мир монстров, и новых продуктов, таких как Jumpstart , я чувствую, что мы проделали хорошую работу, продвигаясь в новых направлениях и находя новые способы для нашей аудитории получать удовольствие от игры.

  • Booster Fun и коллекционные наборы пользовались успехом.

Престол Элдраина положил начало двум новым большим достижениям. Первым был Booster Fun, где мы начали делать альтернативные версии карт - все, от демонстрационных карт с рамками, которые играли в темы набора, до planeswalker-ов без полей, которые взяли наш самый популярный тип карт и сделали его очень крутым - которые игроки могли собирать. Эта инициатива пользуется огромной популярностью среди игроков, которые с энтузиазмом принимают новые карты. Мы также представили Collector Booster, который значительно упростил сбор всех труднодоступных карт.Они также имели большой успех, продавались в каждом выпуске. Приятно осознавать, что даже спустя 27 лет все еще есть способы вызвать дополнительный азарт, когда игроки взламывают бустеры.

уроков

Позвольте мне начать с того, что подчеркну, что это не моя область, поэтому я не собираюсь вникать в причину того, что произошло. (Как я коснусь ниже, есть вещи, которые сделали дизайн видения, которые особенно усложнили баланс в этом году.) Очевидно, что любой год, когда у нас будет такое количество банов, как в этом году, не идеален.Все, что я могу сказать, чтобы этот урок в том, что мы прилагаем все усилия, чтобы исправить проблемы, которые привели к ошибкам в этом году.

  • Нам нужно лучше думать о разветвлениях всех различных форматов.

На протяжении большей части жизни Magic R&D могли разрабатывать карты для Standard и Limited и считать это днем. Времена изменились. От Commander и Pioneer до Best-of-One Standard, Modern, Historic и всех других форматов, которые воспроизводятся, он стал гораздо более сложной метасредой для дизайна, чем когда-либо.Нам необходимо адаптировать наш дизайн, чтобы лучше отражать эту новую реальность. Это не значит, что мы не внесли много изменений, но нам нужно внести больше изменений.

  • Год мог быть более механически связным.

Мы все еще адаптируемся к безблочному миру. Наличие года, в котором каждый набор происходит в разных плоскостях и имеет уникальный набор механик, является проблемой для создания механического потока в течение года. То есть мы хотим, чтобы у вас была возможность создавать колоды, которые могут развиваться по мере выхода новых наборов.Мы экспериментировали с несколькими темами (например, монохром и чары), вплетенными в различные наборы, но я признаю, что это все еще требует доработки. Отсутствие блоков дает много преимуществ, но есть и ряд проблем, и это было для меня самой большой проблемой. Хотя мы постепенно улучшаемся, я чувствую, что нам еще предстоит пройти долгий путь.

Особенности

  • Сказочный дизайн сверху вниз стал хитом.

Внутри Wizards был некоторый скептицизм по поводу того, что набор, вдохновленный сказками, был хорошей идеей. Что ж, вы все доказали, что они ошибались. Набор стал хитом не несмотря на сказочные узоры, а благодаря им. (Материал, вдохновленный Камелотом, тоже очень понравился; просто он получил меньше внимания аудитории.)

  • Публике понравился более мягкий тон.

Часть беспокойства при создании сказочной темы заключалась в том, что более светлые наборы исторически не имели хорошей репутации.Успех Throne of Eldraine действительно продемонстрировал, что аудитория Magic растет и охватывает все более широкий аппетит к разнообразию, особенно к вещам, более далеким от ядра Magic , основанного на более жесткой фантазии.

  • Карты авантюристов очень понравились.

Механик выполнил несколько разных вещей. Во-первых, было весело играть. Во-вторых, это было красиво и позволяло много красивых карточек. В-третьих, это расширило пространство дизайна, как мы можем создавать несколько эффектов на одной карте, открыв нам новые области для исследования в будущем дизайне.

уроков

Трудно говорить о Throne of Eldraine , не говоря уже об Око. Одна из задач создания карты planeswalker-а - создать что-то захватывающее и вызывающее воспоминания, не становясь при этом властным в игровом процессе. Око в этом отношении явно не справился. Главный вывод из дизайна Око - необходимость быть осторожным с тем, какие эффекты мы делаем с положительной стоимостью лояльности. Мы можем ограничить отрицательные эффекты лояльности, но положительные можно просто делать ход за ходом.Например, превращение вещей в Лося требовало отрицательной лояльности.

Если вы попросите игроков перечислить механику Throne of Eldraine , все будут перечислять приключения, но многие забудут непреклонность. Дело не в том, что это было плохо или бесполезно, просто это не было чем-то, что вызывало какое-либо волнение. Оглядываясь назад, я задаюсь вопросом, могли бы мы найти механику для стороны Камелота, которая помогла бы теме моноцвета, но, возможно, немного более интересным способом.

  • Limited была медленной.

Еще одна распространенная жалоба, которую я получил, заключалась в том, что формат Limited мог работать немного медленно. Частично это было связано с тем, что Еда сыграла большую роль и позволила вам получить кучу жизни. Связанная с этим жалоба заключалась в том, что комбинация Witch's Oven / Cauldron Familiar включает две необычные карты, поэтому в ограниченных играх ее количество было приличным.

Особенности

  • Игрокам понравилось возвращаться в Терос, и им понравились вещи, которые мы привезли с собой.

Одна из причин, по которой мы возвращаемся, - это то, что многим игрокам нравится пересматривать миры, которые они любили в прошлом, и Терос не стал исключением. Игрокам понравилась механика, преданность и созвездие, мы решили вернуться. Они были рады видеть возвращение многих из своих любимых богов. Им понравилось снова увидеть Элспет. Они наслаждались новыми взглядами на старых легендарных существ. Им нравилось видеть знакомые названия мест в названиях и типы существ в рядах карточек. В общем, похоже, мы неплохо поработали, выбрав то, что вы все хотели бы снова увидеть.(Это не значит, что мы не получали жалоб на то, чего не хватало, но подробнее об этом ниже.)

  • Еще они любили Преисподнюю и побег.

Хотя игроки были счастливы видеть, как мы возвращаемся на знакомую территорию, им также нравилось, что мы исследовали ту грань Тероса, которую не видели во время нашего последнего визита - Подземный мир. Больше всего меня критиковали Подземный мир от игроков, которые хотели увидеть его еще больше. В свою очередь, механика побега из Подземного мира также понравилась большинству игроков.

В то время как все остальные возвращаемые элементы были из блока Theros , мы выбрали один из другого источника, Dominaria . Саги представляют собой истории, и в нисходящем мире, вдохновленном греческой мифологией, есть множество историй, с которыми нужно работать. Добавьте к этому тот факт, что Саги - это чары, а Терос - это мир, в котором "дело чар", и они оказались слишком идеальными, чтобы не использовать их. В итоге мы внесли небольшую поправку в подтип зачарования (в некоторых сагах было четыре главы, а не три обычных), и вы все были очень счастливы увидеть их и поиграть с ними.

уроков

  • Пропустили некоторые возвращаемые вещи.

Двумя самыми большими претензиями были отсутствие дарования и тот факт, что мы не сделали новых версий всех пятнадцати (ну, четырнадцать - Ксенагос умер) Богов. Это один из побочных продуктов одного набора, возвращающегося в мир, который ранее видел в нескольких наборах в блоке. Там так много места. Мы сделали правильный выбор? Сложно сказать, ведь у каждого элемента есть свои поклонники. Мне любопытно услышать отзывы (у меня есть ссылки в конце статьи) о том, что, по вашему мнению, мы сделали правильно и неправильно в своем выборе.

  • Остальные титаны пропали без вести.

Не только игроки были недовольны некоторыми вещами, которые не вернулись, они также были недовольны тем, что что-то новое не имело всего. В набор входят два Титана (Крокса, Титан Смертельного голода и Уро, Титан Гнева Природы), которые были в цветах врага. Это и его ароматный текст подразумевали, что их было как минимум три. Где они?

  • История не впечатлила.

Когда мы объявили, что возвращаемся в Терос, многие игроки были очень счастливы, потому что это означало возвращение Элспет. Когда закончился блок Терос , Элспет была убита Гелиодом и отправлена ​​в Подземный мир. Возвращение означало бы продолжение ее истории. Все вроде бы знали, что она выберется из Подземного мира, но как? Это они хотели видеть. Ни одна книга не была выпущена, поэтому вес повествования упал на карты, и хотя история была отражена в декорациях, это просто не было убедительной презентацией для аудитории, которая так долго ждала историю.

Особенности

  • Игрокам понравилась тема монстров.

На Ikoria была изображена тема монстров со значком. Ничего не пропало. К счастью, игрокам это очень понравилось. Magic обычно имеет свою долю монстров, но было забавно усилить его и дать игрокам возможность взять на себя роль монстра с механикой мутации.

  • Игроки приняли более сложную игру.

Мы использовали Ikoria для проведения эксперимента, в котором мы подняли сложность на более высокий уровень, чем мы делали за многие годы. Примут ли его игроки или отвергнут? Ответ в том, что по большей части они это приняли. Mutate, например, был сложным, но содержательным и забавным, и был получен ответ, что, хотя мы не должны делать такие вещи все время, если мы делаем это время от времени, и сильно увязываем это с приятным аромат, это было то, что они хотели бы увидеть снова.

  • Игрокам понравился ограниченный игровой процесс.

Из всех наборов, вышедших в этом году, именно этот я получил самые положительные отзывы об ограниченном игровом процессе. Игры разыгрывались по-разному от игры к игре, и происходило очень много забавных вещей.

  • Игроки полюбили стыковку.

Наша промо-акция «Годзилла» с этим набором заключалась в том, чтобы мы с чем-то экспериментировали. (Думаю, сеты с монстрами - это весело поэкспериментировать.) Как публика будет относиться к тому, что мы изменим скины некоторых карт с IP-адресом извне Magic , но все же что-то тематически связано с набором? Ответ был довольно положительным.

уроков

Это была не просто самая большая ошибка набора, это была самая большая ошибка года. Мы сделали что-то настолько искажающее среду (и не только в одном формате, но почти во всех форматах), что нам пришлось вносить исправления в работу механики. Это довольно большая ошибка.Главный урок здесь заключается в том, что, хотя я действительно хочу убедиться, что у дизайна есть возможность попробовать новые и смелые вещи, мы должны подумать о масштабах того, на что мы просим остальную часть R&D подписаться. Например, я думаю, что и мутация, и компаньоны - это то, что мы должны были сделать, но, оглядываясь назад, это не должно было быть в одном наборе. Часть работы по дизайну заключается в том, чтобы не перегружать игровой дизайн, и я верю, что Ikoria - это то, что мы сделали. Мы экспериментировали с повышением сложности для наших игроков.Я думаю, мы не понимали, что мы также увеличиваем сложность для себя. Первое было успешным, второе - нет.

  • Непонимание, что это за набор монстров

Хотя привязка к Годзилле была хорошо принята, я думаю, что у нее был один недостаток. Ikoria был разработан как набор, в котором используется множество различных монстров. Да, Годзилла и ему подобные были одним из звеньев тропического пространства, но это было не все, что мы делали. Акцент на Годзилле в начале превью заставил игроков подумать, что мы делаем что-то похожее на Rise of the Eldrazi , где весь набор был посвящен гигантским существам.На самом деле, речь шла больше о превращении существ в монстров и соединении с монстрами (игра в другие монстры), чем о столкновении гигантских существ друг с другом. Это недопонимание действительно вызвало недовольство игроков, поскольку они чувствовали, что мы не выполняем то, что обещали.

  • Несчастье по поводу разрыва связи с историей

Еще одна распространенная жалоба, которую я получил, заключалась в том, что карточки и книга несколько раз противоречили друг другу.В прошлом у нас отсутствовали элементы в книге в наборе карточек, или наоборот, но это был первый выпуск за то время, когда книга говорила одно, а карточки - противоположное. Мы ищем способы избежать подобных разрывов связи в будущем.

Особенности

  • Игрокам понравились изменения терминологии.

Две вещи, о которых я получил больше всего комментариев, - это переход «Hound» на «Dog» и «milling, наконец, получение ключевого слова», о котором уже более десяти лет просят привилегированные игроки.Итак, ура за способность слов волновать людей.

  • Игрокам понравились перепечатки.

Еще одним большим источником положительных отзывов были все захватывающие переиздания продукта (Мрачный наставник; Уджин, Дух Дракона; Азуса, Заблудшие, но ищущие; Торжественный симулякр; Слизь из мусора; Жрец сдерживания и т. Д.). Обычный ответ, который я получил, был «сделай еще это, пожалуйста».

  • Игрокам понравились вертикальные циклы и рамки planeswalker-ов.

Одна из вещей, которые мы узнали из нашей инициативы Booster Fun, - это то, насколько игрокам нравится, когда вы можете наполнить фрейм чувством.Так что, думаю, не должно было быть сюрпризом, когда мы взяли цикл из пяти карт planeswalker-ов и сделали рамки, соответствующие им, чтобы они стали большим хитом. Игрокам также очень понравилось, что мы сделали вертикальный цикл planeswalker-ов и их заклинаний, в которых использовался один и тот же фрейм.

Самая частая просьба, которую я получаю в своем блоге, - это вернуться в Камигаву. Хотя это сложная задача, я был счастлив, что мы смогли хотя бы дать поклонникам Камигавы вкус самолета, создав совершенно новый цикл Святынь.Я не уверен, были ли они фанатами Камигавы или Shrine, или и тем, и другим, но я получил много положительных отзывов о них.

уроков

Когда прошлой осенью мы впервые объявили, что Core Set 2021 будет иметь Тефери в качестве лица набора, я получил много обеспокоенных комментариев от игроков. Видите ли, есть ряд мощных, но раздражающих карт Тефери, поэтому игроки волновались, что их ждет еще много. Частично это было связано с тем, что у Чандры, лица Базового выпуска 2020 , было три разные карты planeswalker-ов, и ожидалось, что мы сделаем то же самое снова.

  • Игроки ожидали большего количества механических привязок к лицевой стороне набора.

У Тефери есть одна карта planeswalker-а (хотя и с множеством различных вариантов), цикл из пяти одноцветных легендарных существ, тематически связанных с ним, и вертикальный цикл заклинаний (как и все одноцветные planeswalker-ы). Многие игроки ожидали большего. Опять же, отчасти это было связано с убеждением, что у Тефери будет три разных карты planeswalker-ов. (Да, игроки были одновременно обеспокоены и разочарованы тем, что не было трех мироходцев Тефери.) Другие сравнивали его с Николаем Боласом, когда он был лицом основного набора. Это привело к интересным дискуссиям о том, какова именно степень взаимодействия между лицевой стороной основного набора и картами в нем.

Особенности

  • Игрокам понравилась эта концепция.

В этом году было много успехов (и немало неудач), но ни одна вещь не вызвала у меня более положительных отзывов, чем Jumpstart .Мне понравилась эта концепция, когда я впервые услышал, как ее продвигал Дуг Бейер, и вы все казались одинаковыми, когда взяли ее в руки. Самый последний вопрос, который я получаю по поводу Jumpstart , - "вы собираетесь сделать еще один?"

  • Игрокам понравилось разнообразие тем.

Дуг, Йони Сколник и их команды дизайнеров приложили все усилия, чтобы создать попурри из крутых тем для продукта, и вы, кажется, любите говорить о них. Было весело наблюдать, как игроки получают возможность смешивать и сочетать все крутые темы.

уроков

  • Этого мало.

Из-за проблем с пандемией первый тираж набора оказался меньше ожидаемого. (Скоро будет еще больше.) Это была самая большая жалоба, которую я получил по поводу Jumpstart .

  • Желаемых тем не было.

В Magic много тем, а слотов не так уж и много. Кроме того, тематические колоды предъявляют определенные требования, которым может соответствовать не каждая тема.Тем не менее, я хотел бы услышать, какие темы мы упустили в этот раз и которые, по вашему мнению, обязательно должны войти в другой продукт Jumpstart , если мы его сделаем.

Это завершает мой взгляд на этот год. С моей точки зрения, я рад, что мы раздвинули некоторые границы и разработали целую кучу интересных вещей, но я также узнал, что дизайн должен быть осторожен с тем, когда и как это происходит.

Я очень хочу услышать отзывы о любой колонке, но особенно о моих колонках «Состояние дизайна».Вы согласны с моим мнением? Вы не согласны? Если да, то о чем? Я хочу знать. Вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной через любую из моих учетных записей в социальных сетях (Twitter, Tumblr, Instagram и TikTok).

Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, чтобы получить еще дополнительных карт, сдвинутых в будущее.

А пока давайте оглянемся на свой год критически.

# 765: Грэм Хопкинс,

# 765: Грэм Хопкинс,

31:18

В этом подкасте я разговариваю с Грэмом Хопкинсом, одним из финалистов первого конкурса Great Designer Search и тем, кто сейчас работает над Magic: The Gathering Arena .


# 766: Черно-зеленый

# 766: Черно-зеленый

30:07

Пандемия длится немного дольше, чем ожидалось, поэтому я решил проводить одно интервью с подкастом в неделю, а другое будет похоже на старые сольные подкасты, в которых я рассказываю о дизайне Magic . Сегодня еще одно в моей двухцветной философии ...

.

Смотрите также