Можно ли дарить ель в горшке приметы


Приметы про ель - возле дома и в доме

Согласно легенде, ель укрыла Богородицу во время ее бегства с Христом в Египет и Христа, прятавшегося от чумы, за что получила благословение и была вознаграждена, оставшись навечно зеленой.

Колючесть ели, а также сильный смолистый запах обусловливают применение ее в качестве оберега. Древние русские говорили, что от шума ветра в ветвях ели глохнет леший.

Еловые ветки вместе с ветками шиповника и крапивой втыкали накануне купальской ночи перед воротами, в стреху крыши, в хозяйственные постройки, чтобы уберечь себя и скот от ведьм и болезней.

Ветви, которые были воткнуты в лед по бокам проруби на Крещение, приносили домой, клали за образа и втыкали в крышу — от ветра и грома; их привязывали к яблоням в саду, чтобы предохранить деревья от бури; клали под дом, хлев, в подпол, «чтобы буря не тронула», «чтобы хлев вихрем не снесло».

Ель — дерево женское. Вероятно, именно с «женской» символикой связан запрет сажать и вообще иметь около дома ели, мотивированный тем, что она якобы «выживает» из дома мужчин. Особенно опасались сажать ели около дома молодоженов, чтобы те не остались бездетными, «чтобы семья не искоренялась».

По славянским поверьям, черт во время грозы прячется под елью, навлекая на себя гром и молнии. Этим объясняется запрет находиться под елью во время грозы, использовать ее для строительства и для топки бани.

Ель нашла широкое применение в похоронной и поминальной обрядности. Из нее (а также из сосны и березы) часто делали гроб, надеясь, что она не позволит покойнику «ходить» после смерти. Это нашло отражение даже в русских колядных проклятьях, адресуемых хозяину, плохо одарившему колядников: «А не подашь — на Новый год еловый тебе гроб, осиновую крышку».

Повсеместный характер имело обыкновение бросать еловые ветки (реже — ветки пихты и сосны) на дорогу к кладбищу, как перед похоронной процессией, так и вслед ей. Таким образом «устилали» или «разметали» дорогу покойнику, чтобы «не приходил, не тревожил».

Ель выполняла также функцию обрядового деревца, главным образом в рождественско-новогодних, масленичных, троицких и купальских празднествах, а также на свадьбе.

Елка в доме на новогодние праздники является не просто украшением, а еще и целителем наших душ. Современные эзотерики считают, что она помогает избавиться от энергетического сора, копившегося в доме в течение всего года. Это действительно подарок человеку от природы.

Однако, здесь есть один существенный момент. Впитывая в себя энергию наших скверных чувств и мыслей, полноценное дерево может трансформировать эту энергию в безопасную, нейтральную. Но у растения без корня такая функция ослаблена. Поэтому новогоднюю ель не следует держать дома долго.

Как только ее иголки побледнеют и начнут осыпаться, нужно вынести елку из квартиры, иначе погибшее деревце начнет выбрасывать в помещение ранее поглощенный негатив.

Приметы про ель возле дома

  • Посадить ель возле дома: к смерти, одиночеству, бездетности или рождению только дочерей. Если ель погибнет, заболеет или в него ударит молния, в скором времени можно ожидать смерти кого-то из хозяев дома. Во время грозы в старину никогда не искали укрытия под елью, выбирали березу, правда, о ней тоже сложено немало плохих примет.
  • В деревнях есть поверье, что ель нельзя сажать во дворе, рядом с домом. Считается, что как только ель станет выше крыши, в семье случится смерть. По другой вариации, когда ель вырастала выше человека, который ее посадил, он умирал.
  • Посаженная у дома ель не даст удачно выйти замуж или жениться хозяевам участка, а семейные пары разведутся. По этому суеверию, ель считается деревом одиночества. Еще одна вариация этой трактовки говорит о том, что ель выгоняет из дома мужчин. А у дома молодой семьи не советовали сажать елки, так как это может лишить их наследников.
    Другое значение говорит о том, что ель приносит покойников, так как раньше еловыми ветвями обкладывали тела умерших.
  • Ель — это своего рода энергетический вампир. Однако эзотерики говорят о том, что это дерево в летнее время активно впитывает энергию, а зимой, наоборот, делится ей. Поэтому чаще гулять в еловом лесу советуется людям, которые плохо переносят зимнее время года.
  • В сосновом бору — молиться, в березняке — веселиться, а в ельнике — вешаться.
  • Не стоит забывать, что одиночное дерево часто притягивает молнию, которая также может стать причиной возгорания.

Десять способов побудить людей давать больше

После стихийных бедствий, таких как ураган или землетрясение, многие люди полагаются на щедрость незнакомцев, чтобы восстановить свою жизнь. Пожертвования организациям по оказанию помощи при стихийных бедствиях, местным банкам продуктов питания и подгузников и другим благотворительным организациям могут иметь большое значение для нуждающихся людей.

Однако мы знаем, что не все, кто может делать пожертвования этим организациям, в конечном итоге открывают свои кошельки. Фактически, явление, известное как коллапс (или угасание) сострадания, может сделать людей менее щедрыми после катастрофических ситуаций - или в любое время, когда мы сталкиваемся со многими нуждающимися людьми.

Есть ли способы, которыми благотворительные организации и частные лица могут помочь преодолеть нашу склонность ограничивать щедрость? К счастью, некоторые исследования показывают, что они есть. Вот десять основанных на фактах методов, которые побуждают людей больше жертвовать на благотворительность.

1. Сосредоточьте призывы на одном человеке (и используйте это для преодоления предубеждений)

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Согласно исследованию, легче дать одному человеку, чем группе людей.

В нескольких исследованиях были найдены доказательства, подтверждающие «эффект идентифицируемой жертвы», наблюдение о том, что люди более склонны оказывать помощь отдельному человеку с именем и лицом, чем анонимной жертве или неопределенной группе жертв.Этот эффект может быть очень сильным. В одном исследовании люди были готовы пожертвовать значительно больше денег одному голодающему ребенку по имени, чем двум голодающим братьям и сестрам. Это говорит о том, что благотворительные организации, которые пытаются помочь тысячам людей, должны подчеркивать, как потенциальный жертвователь может иметь значение для конкретного человека (даже если их пожертвование может сделать гораздо больше).

Однако не ко всем идентифицируемым жертвам обращаются одинаково.

Нам, как правило, трудно идентифицировать себя с членами традиционно стигматизируемых групп, даже когда мы лицом к лицу с отдельным человеком, который в этом нуждается, вероятно, потому, что мы боимся эмоциональных затрат, которые могут быть понесены в результате помощи этому человеку.Например, одно исследование показало, что участники ожидали, что они испытают большее эмоциональное истощение от помощи стигматизированному человеку (в данном случае человеку с проблемой наркотиков), чем от помощи кому-то, у кого неконтролируемое заболевание. Участники также продемонстрировали доказательства дегуманизации человека, страдающего проблемой наркотиков.

Обнадеживает то, что второй эксперимент показал, что упреждающее оформление ситуации человека как «вдохновляющее и полезное», а не «эмоционально утомляющее и утомляющее» может предотвратить ожидаемое эмоциональное истощение и признаки дегуманизации.

Это говорит о том, что организации, которые помогают традиционно стигматизированным группам населения, могут добиться большей щедрости от более широкой группы людей, тщательно оформляя свои просьбы в положительном свете. Это может позволить большему количеству людей преодолеть свой страх эмоционального истощения и укрепить чувство связи с нуждающимся.

2. Помогите людям почувствовать их эмоции, а не подавлять их

Одно исследование показывает, что мы с меньшей вероятностью захотим помогать группам, потому что люди считают потребности больших групп эмоционально подавляющими.Чтобы предотвратить эти эмоциональные издержки, люди подавляют свои эмоции и притупляют сострадание и чувство связи с членами большой группы.

Однако это исследование также показало, что этому эффекту коллапса сострадания можно противодействовать, упреждающе и явно инструктируя людей чувствовать свои эмоции, а не пытаться их регулировать.

В одном эксперименте участники, которым было сказано занять «отстраненную и бесстрастную позицию», испытали коллапс сострадания, когда услышали истории о восьми детях по сравнению с одним ребенком из Дарфура.Этого не было, когда исследователи посоветовали другой группе «позволить себе почувствовать свои эмоции, не пытаясь избавиться от них» - эти участники испытывали одинаковый уровень сострадания как к одному ребенку, так и к группе детей.

Хотя этот эксперимент не проверял, приведет ли подобное сострадание к аналогичным пожертвованиям, он предполагает, что наставление людей быть более внимательными к своим эмоциям может привести к увеличению отдачи.

3. Связь, дающая ощущение идентичности и цели

Исследования показывают, что привязка щедрости к личности человека может усилить его щедрые намерения - они с большей готовностью отдавать, когда видят щедрость как часть своей личности.

Например, в одном исследовании маленькие дети с большей вероятностью помогали другим, когда их идентифицировали как «помощников». Другое исследование показало, что когда люди отдавали что-то, что олицетворяло их сущность, например подпись, личное владение или донорство крови, они были более привержены делу помощи в будущем, чем люди, которые давали что-то менее личное.

«Люди охотнее жертвуют, когда видят в щедрости часть своей сущности»
―Д-р.Саммер Аллен

Другое исследование показало, что люди, считающие себя защитниками окружающей среды, с меньшей вероятностью испытают угасание сострадания, когда дело доходит до поддержки инициатив по охране окружающей среды. В одном эксперименте не экологи пожертвовали значительно меньше, когда им была предоставлена ​​возможность помочь всем белым медведям, чем они сделали, чтобы помочь одному белому медведю. С другой стороны, экологи в обоих случаях давали одинаково.

Таким образом, побуждение людей идентифицировать себя с благотворительной организацией, делом или группой нуждающихся людей может привести к большей щедрости, не позволяя этим людям эмоционально блокировать стрессовую ситуацию.

4. Попросите людей заплатить позже (и сразу же поблагодарите)

Изменение времени подачи заявки может помочь мотивировать потенциальных жертвователей, которые сомневаются, стоит ли жертвовать.

Согласно одному исследованию, выделение некоторого промежутка времени между тем, когда вы просите кого-то сделать пожертвование, и моментом, когда он фактически расстается со своими деньгами, может помочь убедить неохотных доноров сказать «да». Это исследование показало, что предоставление участникам возможности принять решение о пожертвовании на благотворительность, но предоставление им выбора, отправлять ли деньги в тот же день или позже, увеличило общее количество людей, которые решили сделать пожертвование.Исследователи предполагают, что это произошло из-за того, что жертвователи сразу же получили положительное вознаграждение за решение помочь благотворительной организации, но боль от фактической выплаты денег была отложена и, таким образом, была снижена.

Исследование также показало, что способ привлечь еще больше людей - это позволить им дать обещание, но сказать им, что они могут отменить свое обещание в любой момент. Каким-то образом из-за легкости у людей меньше шансов изменить свое решение жертвовать.

Благодарность также помогла усилить положительный эффект отсрочки платежа: отправка участникам простого электронного письма с благодарностью за их обещание сократила вдвое количество участников, которые позже отказались от своего обещания.

5. Опишите влияние подарка

Когда дело доходит до благотворительности, люди хотят знать, что их пожертвования оказывают влияние. Несколько исследований подчеркивают этот факт, а также механизмы, которые могут позволить людям ощущать влияние своих пожертвований в одних контекстах больше, чем в других.

Одно исследование показало, что в трех разных экспериментах добавление осязаемых деталей о деятельности благотворительной организации увеличивало пожертвования, поскольку эти детали увеличивали веру участников в то, что их щедрость может повлиять на конкретную проблему.

Дополнительная информация о том, куда пойдут деньги на благотворительность, также делает людей более счастливыми в связи с их решением делать пожертвования.

В одном исследовании пожертвование большего количества денег на благотворительность привело к большему счастью, но только тогда, когда участникам сказали, что их пожертвование предназначено специально для покупки сетки для кроватки для ребенка в Африке (и как эта сетка для кровати будет иметь значение в жизни этого ребенка. ) - не тогда, когда им сказали, что их пожертвование будет просто поддерживать общий фонд благотворительной организации.

Это предполагает, что акцентирование внимания на влиянии пожертвования или подарка на получателя может увеличить эмоциональное вознаграждение, связанное с щедростью, и может привести к увеличению пожертвований.

6. Дарить удовольствие

Действительно, когда дело доходит до благотворительности, существует сильная связь - а часто и обратная связь - между щедростью и эмоциями.

В исследовании 2016 года исследователи попросили некоторых участников выполнить письменное упражнение, призванное вызвать положительные чувства: они либо выражали благодарность, либо писали об идеальном будущем «я», либо писали об очень радостном переживании. Как оказалось, эти участники прилагали больше усилий, когда их просили совершить добрые дела, по сравнению с участниками, которые выполняли нейтральное письменное задание.

В другом исследовании участники, которые вспомнили время, когда они купили что-то для кого-то другого, чувствовали себя счастливее, чем те, кто вспоминал, что тратили деньги на себя - и чем счастливее участники следили за этим воспоминанием, тем с большей вероятностью они предпочли потратить деньги на кого-то. еще в последующем лабораторном эксперименте. Это говорит о существовании обратной связи между счастьем и щедростью.

7.… Или сделать отдачу как жертву

© Sangudo / CC BY-NC-ND 2.0

В других исследованиях сообщается об ином соотношении эмоций и щедрости: так называемом «эффекте мученичества».

В одном исследовании люди были готовы жертвовать больше на благотворительность, когда ожидали, что им придется страдать, чтобы собрать деньги. Они давали больше денег, когда участвовали в благотворительном забеге, чем в благотворительном пикнике, хотя в целом они предпочитали ходить на пикник.

Другие эксперименты в этом исследовании показали, что люди воспринимали пожертвования, требующие боли и усилий, более значимыми, и что эффект был наиболее сильным, когда благотворительность была направлена ​​на цели, связанные с человеческими страданиями.

8. Побуждать дающих испытывать трепет или возвышение

Чувство благоговения - ощущение присутствия чего-то огромного, выходящего за рамки человеческого понимания мира - также может увеличить щедрость.

В исследовании 2012 года участники, которые смотрели впечатляющие видеоролики, сообщили о большей готовности добровольно посвящать свое время помощи другим - среди множества других положительных эффектов - по сравнению с участниками, которые смотрели видеоролики, вызывающие другие эмоции.

Другое исследование, опубликованное в прошлом году, показало, что участники, которые фотографировали вдохновляющие природные пейзажи, сообщали о том, что чувствуют себя добрее, полезнее и больше связаны с другими, чем участники, которые фотографировали окружающую среду, созданную людьми, или не делали никаких фотографий.Еще одно исследование попросило некоторых участников встать среди высоких эвкалиптов и смотреть вверх в течение одной минуты, в то время как другие участники просто смотрели на здание в течение одной минуты. Те, кто смотрел на деревья, испытывали больший трепет, а также брали больше ручек для исследователя, который «случайно» пролил их на землю.

Другими словами, поощрение людей к благоговению может иметь дополнительное преимущество, заставляя этих людей вести себя более великодушно.

Точно так же чувство возвышения - чувство, которое мы испытываем, когда становимся свидетелями того, как кто-то совершает доброе дело или нравственно образцовый поступок - может вдохновлять на щедрость.Одно исследование показало, что студенты бакалавриата, которые часто испытывали моменты подъема, также сообщали о том, что они часто проявляют доброе и полезное поведение, например, изменяют незнакомцу или сдают кровь, в то время как другое исследование показало, что усиление чувства морального подъема с помощью видеоклипов или письменных историй. пожертвования белых участников благотворительной организации, ориентированной на черных.

9. Портной, подающий апелляции

Как ни странно, одним из способов увеличения успеха призывов к пожертвованиям может быть адаптация сообщения о призыве к пожертвованию с учетом богатства потенциального дарителя.

Одно недавнее исследование, удачно озаглавленное «И эгоизм, и самоотверженность, начинаются с себя», показало, что более богатые люди были более склонны отдавать и отдавать больше, когда в призыве подчеркивалась личная свобода воли и стремление к индивидуальным целям: «Вы = Спасатель жизни, любите звук этого? " или «Иногда одному человеку нужно выйти вперед и предпринять индивидуальные действия. Это как-раз тот случай."

Менее обеспеченные люди, с другой стороны, с большей вероятностью откликались на призывы, подчеркивающие общность и стремление к общим целям: «Давайте спасем жизнь вместе» или «Иногда одному сообществу необходимо выступить и поддержать общее. Цель.”

Эти результаты показывают, что поощрение щедрости по всему социально-экономическому спектру может быть более успешным, если сообщения, адресованные состоятельным людям, отличаются от сообщений, адресованных менее богатым людям.

10. Воспользуйтесь заразительной щедростью

Несколько исследований показывают, что щедрость может быть заразительной для общества.

В одном исследовании участники, наблюдавшие за тем, как другие делали щедрые пожертвования, пожертвовали больше, чем те, кто смотрел скупые пожертвования.Другой эксперимент в этом исследовании показал, что, когда люди наблюдали эмпатические групповые реакции на эмоциональные сценарии, они с большей вероятностью испытывали сочувствие в себе и жертвовали больше денег приюту для бездомных.

Другое исследование, включавшее игру, в которой участники могли выбирать, действовать эгоистично или сообща, показало, что каждый щедрый вклад был утроен другими участниками в течение эксперимента, предполагая, что щедрость может распространяться через социальные сети.Фактически, исследователи обнаружили, что щедрый поступок одного человека может вызвать щедрость у кого-то, отстоящего от него на три степени, демонстрируя, как один человек может влиять на десятки или, возможно, сотни людей в своей социальной сети, включая тех, которых он никогда не встречал.

Еще одно исследование с использованием различных экономических игр показало, что только один человек, действующий как «постоянный участник» - тот, кто предпочитает быть щедрым все время, независимо от выбора других людей - заставляет других людей в группе быть более щедрыми и склонными к сотрудничеству. .

В совокупности эти исследования показывают, что есть тонкие способы подтолкнуть людей к тому, чтобы они стали более щедрыми в своей повседневной жизни. В мире, где средства массовой информации могут помочь нам лучше понять людей, которые в этом нуждаются, нам нужны все эти инструменты, чтобы помочь друг другу преодолеть коллапс сострадания и дать нам возможность проявить себя.

.

Решение проблем - выявление и структурирование проблем

Эта страница является продолжением раздела «Решение проблем», в котором решение проблемы рассматривается как концепция и описываются этапы, используемые для успешного решения проблем.

Эта страница охватывает первые два этапа процесса решения проблемы: Определение проблемы и Структурирование проблемы .

Этап первый: определение проблемы

Перед тем, как столкнуться с проблемой, необходимо определить ее существование.Это может показаться очевидным утверждением, но довольно часто проблемы оказывают влияние на некоторое время, прежде чем они будут обнаружены или доведены до сведения того, кто может что-то с ними сделать.

Во многих организациях можно создать официальные системы связи, чтобы сообщать о проблемах на ранней стадии, но неизбежно эти системы не всегда работают. После выявления проблемы необходимо определить ее точную природу: каковы цель и барьерные компоненты проблемы? Можно выделить некоторые из основных элементов проблемы, и следует предпринять первую попытку определить проблему.Это определение должно быть достаточно четким, чтобы вы могли легко объяснить другим природу проблемы.

ЦЕЛЬ (хочу ...) БАРЬЕР (но…)
Скажите другу, что мы находим их что-то раздражающее. Я не хочу обижать их чувства.
Купите новый компьютер. Я не уверен, какую модель купить или сколько денег разумно потратить.
Открытие нового бизнеса. Не знаю, с чего начать.

Взгляд на проблему с точки зрения целей и препятствий может предложить эффективный способ определения многих проблем и разделения более крупных проблем на более решаемые подзадачи.

Иногда становится очевидным, что то, что кажется одной проблемой, точнее является серией подзадач. Например, в задаче:

«Мне предложили работу, которую я хочу, но у меня нет транспорта, чтобы туда добраться, и у меня нет денег, чтобы купить машину.”

«Я хочу устроиться на работу» (основная проблема)
«Но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда» (подзадача 1)
«И у меня недостаточно денег, чтобы купить машину» (дополнительная -задача 2)

Полезные способы описания более сложных проблем показаны в разделе « Структурирование проблемы» ниже.

На этом первом этапе решения проблемы важно получить начальное рабочее определение проблемы. Хотя его, возможно, потребуется адаптировать на более позднем этапе, хорошее рабочее определение позволяет описать проблему другим людям, которые могут быть вовлечены в процесс решения проблемы.Например:

Проблема Рабочее определение
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет
транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет
достаточно денег, чтобы купить машину».
«Я хочу заняться этой работой».

Этап второй: структурирование проблемы

Второй этап процесса решения проблемы включает в себя более глубокое понимание проблемы.Во-первых, нужно проверить факты.

Проблема Проверка фактов
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда
, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
«Я действительно хочу работу?»
«Неужели у меня нет доступа к транспорту?»
«Могу ли я позволить себе купить машину?»

Необходимо задать вопросы, является ли заявленная цель реальной целью? Являются ли барьеры настоящими барьерами и какие еще препятствия существуют? В этом примере сначала кажется, что проблема:

Цель Барьер 1 Барьер 2
Принять работу Нет транспорта Нет денег

Это также хорошая возможность взглянуть на отношения между ключевыми элементами проблемы .Например, в задаче «Работа-Транспорт-Деньги» между всеми элементами существует сильная связь.

Если посмотреть на все взаимосвязи между ключевыми элементами, выясняется, что проблема в большей степени связана с тем, как достичь любой из трех вещей, например, работы, транспорта или денег, потому что решение одной из этих подзадач, в свою очередь, решит другие.

Этот пример показывает, насколько полезно иметь представление о проблеме.

Проблемы можно представить следующим образом:


  • Визуально: с помощью картинок, моделей или диаграмм.
  • Устно: описать проблему словами.

Визуальные и вербальные представления включают:

  • Схемы цепей
  • Блок-схемы
  • Древовидные диаграммы
  • Списки

Цепные диаграммы

Цепные диаграммы - это эффективный и простой способ представления проблем с помощью комбинации диаграмм и слов. Элементы задачи изложены словами, обычно помещены в рамки и расположены в разных местах на листе бумаги, с использованием линий для обозначения взаимосвязи между ними.

Цепные диаграммы

- это простейший тип, где все элементы представлены в виде упорядоченного списка, причем каждый элемент связан только с элементами непосредственно перед и после него. Диаграммы цепочек обычно представляют последовательность событий, необходимых для решения. Простой пример цепной диаграммы иллюстрирует пример работы-транспорта-денег следующим образом:

ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ТРАНСПОРТ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ

Блок-схемы

Блок-схемы позволяют включать ветви, складки, петли, точки принятия решения и многие другие взаимосвязи между элементами. На практике блок-схемы могут быть довольно сложными, и существует множество соглашений о том, как они нарисованы, но, как правило, простые диаграммы легче понять и помогают легче «увидеть» проблему.


Древовидные диаграммы

Древовидные диаграммы

и их близкий родственник, дерево решений , представляют собой способы представления ситуаций, в которых необходимо учитывать ряд вариантов или различных возможных событий. Эти типы диаграмм особенно полезны для рассмотрения всех возможных последствий решений.

Помните, что цель визуализации - прояснить проблему. Слишком сложные диаграммы просто сбивают с толку и затрудняют понимание проблемы.


Листинг

Перечисление элементов проблемы также может помочь представить приоритеты, порядок и последовательность в проблеме. Цели могут быть перечислены в порядке важности, а препятствия - в порядке сложности. Можно составить отдельные списки связанных целей или препятствий. Барьеры могут быть перечислены в том порядке, в котором они должны быть решены, или элементы проблемы могут быть классифицированы по-разному.Есть много возможностей, но цель - дать более четкое представление о проблеме.

Проблема
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
Порядок устранения препятствий

1. Получите деньги
2. Получите машину
3. Получите работу

Визуальное представление и рабочее определение вместе значительно упрощают описание проблемы другим.Многие проблемы будут намного сложнее, чем приведенный здесь пример.

.

Сколько языков можно знать?

Миллионы людей, даже в основном одноязычных США, говорят дома на нескольких языках. Знание трех языков не является чем-то необычным, и все мы слышали истории о бабушках и дедушках, которым приходилось выучивать четыре или пять языков на пути из старой страны в новую. В Индии люди обычно занимаются своими делами каждый день, используя пять или шесть разных языков. Но как насчет 10, 20, 30, 100 языков? Каков верхний предел количества языков, которые может знать человек?

Майкл Эрард в своей увлекательной книге Babel No More путешествует по миру в поисках гиперполиглотов, людей, которые изучают и изучают большое количество языков.Он проливает свет на секреты их успеха и объясняет, почему бывает сложно назвать точное число языковых знаний. Вот некоторые из встречающихся ему гиперполиглотов:

Грэм Кэнсдейл, 14 языков.
Cansdale профессионально использует все 14 языков в качестве переводчика в Европейской комиссии в Брюсселе. Он изучил больше языков.

Ломб Като, 16 языков.
Этот венгерский полиглот сказал, что пятеро из них «жили в ней». Пятерым другим потребовалось как минимум полдня для проверки, чтобы возобновить работу, а с оставшимися шестью она могла сделать перевод.Она утверждала, что уверенность имеет решающее значение для изучения языка. Ее совет по учебе: «Будьте твердо уверены, что вы лингвистический гений».

Александр Аргуэльес, 20 языков или около того.
Аргуэльес отказывается назвать точное число. «Если кто-то говорит вам, на скольких языках они говорят, вам не следует им доверять», - говорит он. Он изучил более 60 языков и ежедневно посвящает им 9 часов занятий. Двадцать - это количество из них, в которых он умеет читать.

Йохан Вандевалле, 22 языка.
В 1987 году Вандевалле победил в конкурсе «Полиглот Фландрии», где его тестировали на 22 языках (хотя он изучил больше). Конкурс требовал 10-минутного разговора с носителями языка с 5-минутными перерывами между ними.

Кен Хейл, 50 языков.
Известный лингвист из Массачусетского технологического института сказал, что он мог «говорить» только на трех языках (английский, испанский, варлпири) и мог просто «говорить» на других. Он считал, что способность говорить на языке включает знание всех его культурных значений.Он не любил, чтобы люди увековечивали «миф» о его языковых подвигах, хотя многие коллеги наблюдали, как он делал такие вещи, как изучение грамматики финского языка в самолете и начало говорить на нем по прибытии.

Эмиль Кребс, от 32 до 68 языков.
Число зависит от того, кто считает. Немецкий дипломат, работавший в Китае, Кребс обладал таким необычным талантом к языкам, что после его смерти его мозг был сохранен для изучения.

Кардинал Джузеппе Меццофанти, от 40 до 72 языков.
Один из его биографов разбил это следующим образом: у него было 14 языков, которые он изучил, но не использовал, 11, на которых он мог разговаривать, 9 на которых он говорил не совсем идеально, но с идеальным акцентом, и 30 языков (от 11 различных языковых семей), которые он полностью освоил.

Истории о языковом мастерстве Меццофанти настолько легендарны, что могут быть просто легендами. Но время, проведенное Эрардом среди гиперполиглотов, ясно показывает, что с правильным природным талантом, мотивацией и упорным трудом можно совершить выдающиеся подвиги.Психолингвисты, с которыми беседовал Эрард, сказали, что «нет теоретических ограничений на количество языков, которые можно выучить». Было только ограничение во времени.

Но большинство самих гиперполиглотов не хотели требовать слишком много, даже когда они изучили десятки. Это потому, что у них более тонкое определение «знания» языка, чем у большинства людей, и смирение, которое приходит, когда вы становитесь экспертом: чем больше вы знаете, тем больше вы знаете то, чего не знаете. Среди гиперполиглотов 15, по-видимому, представляют собой высокий предел, когда речь идет о количестве языков, за которые они готовы поручиться.Тем не менее, около 30 других языков, с которыми они могут быть менее знакомы, вероятно, все же лучше, чем ваш испанский в старшей школе.

.

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕВОДИТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ИРОНИИ И САРКАЗМА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ИХ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ

1. Она так мучительно вырастила трех сыновей, чтобы стать христианскими джентльменами, что один из них стал профессором Омахи, барменом грека, и один Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетний мальчик, который все еще был дома, самый наглый член самой крутой банды Бойтауна. (С. Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше.(Дж. О'Генри)

3. Даже во время этого дела, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сели весело, как с трупом. (С. Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами - голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить. Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с истоками.(Дж. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах. (Л. Чартерис)

7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее сказало - быстрее исправили, и, по ее слову, она не знала, что все так плохо в конце концов; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено, с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты посылают сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от злых поступков университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Глаз Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или «Труп Кеннеди на коврике» - красивый, легкий и веселый, как и название. (Д. Кьюсак)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, чрезмерное или чрезмерное, означает преднамеренное преувеличение некоторого качества, количества, размера и т. Д., достаточно большой, может быть, и без преувеличения. Его можно использовать, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку такой широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее такой шириной, в то время как другие не должны были этого делать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только подчеркивает мастерство говорящего.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии и часто встречающийся в повседневной речи. Иногда газеты также используют гиперболу, когда говорят о несчастном случае, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в газетах-таблоидах, которые часто преувеличивают отчеты о событиях, чтобы привлечь более широкую аудиторию. По определению, гипербола - это не что иное, как троп, состоящий из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены, чтобы произвести впечатление, и не должны толковаться буквально.Однако, несмотря на то, что они ценятся в творческом письме, в формальном или деловом письме избегают гипербол. Некоторые гиперболы банальны и часто используются в повседневной речи и не принимаются как оригинальный прием. Например: Эти книги весят тонны. (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинным.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я веков ждал тебя. (Я долго тебя ждала.) Я тебя давно не видел. (Мы давно не встречались.) Она бежала на быстрее, чем пуля на . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном пункте и заставляют читателя иначе взглянуть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, от такой гиперболы возрастает эмоциональная окраска и акцент, например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане и могу без преувеличений сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении говорящий отвергает возможность преувеличения, потому что он думает, что рассматриваемый пункт настолько ужасен, немыслим и непостижим, чем все, что он видел, что нет места для преувеличений. Таким образом, стилистическая функция гиперболы состоит в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительности, сделать акцент на эмоциональном отношении рассказчика. ЛИТОТЫ (ЗАЯВЛЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, litos , просто.Litotes или преуменьшение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается путем отрицания своей противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избегания порицания или усиления эффекта по сравнению с умеренностью, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не является непривлекательным». Litotes - это форма преуменьшения, всегда преднамеренная и с акцентом.Однако интерпретация литот может зависеть от контекста, включая культурный контекст. Использование литот особенно подходит для определенных культур, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это особенность древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство стоической сдержанности. Джордж Оруэлл жаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном литоты работают по тем же принципам с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте ни на дюйм! Она была карманного размера. На долю секунды она колебалась. Еда была неплохой. Стилистически гипербола и литоты действуют одинаково, чтобы оказать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или увеличение объекта, которое выражается гиперболами или преуменьшением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих SD. Они отличаются только направлением потока возбужденных эмоций.Английский язык хорошо известен своим предпочтением к сдержанности в повседневной речи - «Я довольно раздражен» вместо «Я в ярости», «Ветер довольно сильный» вместо «Снаружи дует шторм» - типичные для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшение (как используемые по отдельности, так и как конечный эффект некоторых других SD) стали исправлены, как мы это сделали в «Белоснежке», или «Лилипутии», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшение, отражающие их употребление в повседневной речи, в творческом письме наблюдаются в основном в диалоге, тогда как авторская речь дает нам примеры оригинальных СО, часто довольно расширенных или требующих для полного понимания значительного фрагмента текста.Проанализируйте следующие примеры преуменьшения и преуменьшения. Укажите природу преувеличенного или недооцененного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует тяжесть в желудке после ужина. «Наверное, это была та икра», - подумал он. Эта зверская икра. Он яростно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (А. Хаксли) 2. Ты знаешь, как это бывает: тебе 21 или 22 года, и ты принимаешь какие-то решения: потом желаю: тебе семьдесят: ты был адвокатом пятьдесят лет, и эта седая женщина, сидящая рядом с тобой, съела с тобой более пятидесяти тысяч обедов.(Th. Wilder) 3. Надеюсь, Сесили, я не обижу вас, если я совершенно откровенно и открыто заявлю, что вы кажетесь мне во всех отношениях видимым олицетворением абсолютного совершенства. (О. Вильд) 4. У этого упрямого, своенравного и беспорядочного мальчика не должно быть ни цента моих денег, ни одной корочки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самой высокой виселицы во всей Европе. (Ч. Диккенс) 5. Это были Лутамяэ и Фред. Что ж, ничего более жалкого вы не видели. Повсюду торчат ребра, ноги такие хилые, что не могут стоять, зубы так сильно шатаются, что не могут много жевать.(Т.Капоте) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхэм, был человеком щедрых взглядов. Это выглядело так, как будто природа изначально намеревалась создать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи довольно узким в верхней части, но расширяясь к низу и достигая высшей точки в ботинках большого размера или в футляре для скрипки. Над его огромными степными телами возвышалась большая яйцеобразная голова, лысый купол которой возвышался, как какой-то пик горной вершины, из пучка растрепанных волос у подножия горы.Его верхняя губа была длинной и прямой, а подбородок заострен. (П.Г. Вудхаус) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было точно точкой Иисуса. Невозможно войти в царство тому, кто надеется на богатство. Богатому человеку требуется чудо, чтобы спастись, и в этом суть следующего: «Все возможно с Богом» (Р. Брэдшоу. Библия) 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она приходила к словам «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она ломалась и ей приходилось пользоваться носовым платком, а на некоторых из них даже впитывать очень светлый свет. -синяя слеза краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла надеть его, но двадцать три раза. Однако даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы плакать, если бы захотела. (К. Мэнсфилд) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой добрый товарищ, - воскликнул один из присутствующих янки, - это гораздо меньше, чем в среднем у наших обычных родстеров. Я живу в своей деревне недалеко от Бостона, и, когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться. со мной, но обычно приходит в офис, чтобы найти меня через минуту или полторы после моего прибытия.Однажды утром зверь забеспокоился, и я объехал его со всей возможной скоростью несколько раз по большой фабрике - просто чтобы вытащить из него старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все это время я видел свою спину прямо перед собой и дважды подвергался опасности наезда на себя ". Эта история родственно знакомой истории человека, который был таким высоким, что у него была подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, человека столь же маленького роста, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти сапога, который подошел бы ему, и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(У. С. Уолш) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была, которая не была бы убеждена в глубине души, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть прямо противоположными. У мужчины может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень длинными и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо внутри. хватка гигантского паука, плюс у этого человека может быть БО до такой степени, что он мешает радиопередаче, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он пограничный Дон Джонсон.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят для других, всегда видят в себе ужасающие физические недостатки. У меня есть подруга, Дженис, которая выглядит очень красиво и является высококвалифицированным профессионалом, с хорошей работой и прекрасной семьей, но время от времени она впадает в сильную депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это ее беспокоит гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот она! Женщина с опухшими лодыжками!» .. Женщины думают, что они должны выглядеть, конечно же, как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проведенных модельерами, настолько лишенными какого-либо человеческого приличия, что они не думают о том, чтобы нанести свои инициалы на линзы ваших очков. . Эти эксперименты привели к появлению целого ряда манекенщиц ростом 8, а иногда и 10 футов, но которые весят не больше, чем сокращенный словарь из-за того, что у них практически нет телесных черт, которые мы обычно связываем с женщинами, таких как бедра и (давай выйдем прямо и скажем это) груди.Основная причина смерти манекенщиц - падения из-за уличных решеток. Если нормальная человеческая женщина наденет одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как «Месть свиньи». (Месть свинины. Дэйв Барри) 11. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Fl.О'Коннор) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, испустили сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение силы. -двенадцать ветров. (А.Силлитоэ) 13. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны.(С. Моэм) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы ты позвонил ему и сказал, какой гений Фред. Он написал бочки самых чудесных рассказов. (Т.Капоте) 15. Кульпурния состояла из углов и костей; ее рука была шириной с решетку кровати и вдвое тверже. (Х.Ли) 16. Он был почти того же роста, что стоя, сидел (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (К.Амис) ЭПИТЕТ Эпитет (от греческого эпитетон , нейт. Из эпитетов , "приписано, добавлено") является наиболее субъективным SD, поскольку он обычно выражает личное отношение к описываемому предмету: красивые доллары, красивое лицо, заляпанная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга; помадная улыбка.Характеристики, приписываемые упомянутым выше предметам, могут быть абсолютно противоположными ужасным долларам, некрасивым лицом, красивой улыбкой и т. Д. Поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитетов, которыми изобилует его роман. Ч. Диккенс неравнодушен к повествованию и его героям: суровая ноябрьская погода; фальшивая печать; туманная слава; возбуждающие дух обвинения; девственная зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо различать собственно атрибуты и эпитеты: в круглом столе есть цель в функции атрибута, но не эпитет, потому что он отражает реальное фактическое состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный и не выразительный, поскольку это качество является личным мнением, другой оратор назвал бы тот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут относиться к: a. слово-эпитеты, выраженные любой смысловой частью речи в наречии и атрибутивной функции: девушка одарила его губной улыбкой; б. двухступенчатые эпитеты, которые добавляют усилители: У нее была изумительно лучезарная улыбка; c. синтаксические эпитеты (оф-эпитеты): Грязная свинья неверного друга; d. эпитеты фраз и предложений: Человек, которого я видел вчера, сын. Или дурак! е. строковые эпитеты, когда эпитеты распространяются один за другим, усиливая эмоциональную и выразительную функции: Это была старая, затхлая, затхлая, недалекая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к создаваемой картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не исключают друг друга: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; кроме того, эпитет, лишенный второй функции, в художественном тексте избыточен. Например: Его охватил приступ высоковольтной нервозности. В этом очень коротком предложении содержатся прекрасные примеры SD - эпитет (высоковольтный) и банальная метафора (пробежка).Состояние персонажа, очевидно, далеко не обычное, если можно физически представить, что человек чувствует под таким высоким электрическим напряжением, очевидно, в состоянии между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует эти две упомянутые выше основные функции, добавляет новые свежие детали к состоянию психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описываемой ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая таким образом осязаемые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из наиболее широко известных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Перенесенные эпитеты образуются из метафор, метонимий и сравнений, выражаемых прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «нахмуренное облако», «бессонная подушка», «залитая табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Как метафора, метонимия и сравнение, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, близости квалифицированных объектов во втором и их сравнения в третьем.Например: Одри рассмеялась над аденоидом. (Сент-Барстоу). Легко представить себе юное существо со специфическим гнусавым смехом, который звучит по-детски, робко и, может быть, неверно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за появление еще одного структурного типа эпитетов, а именно, перевернутых эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим смыслом: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «эта дьявольская женщина», где «дьявольский» имеет логическое и синтаксическое определение, а «женщина» также определяется как логически, так и синтаксически, В. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщины» синтаксически является атрибутом, то есть определяющим, а «дьявол» - определяемым, тогда как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьяволом». Все перевернутые эпитеты легко трансформируются в эпитеты более привычной конструкции, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «гигантский человек» - гигантский человек; «ханжа» - чопорная женщина и т. д. Встречая перевернутый эпитет, не путайте его с обыкновенной фразу. Здесь в сомнительных случаях вам поможет артикль со вторым существительным: «игрушка девочки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая, игрушечная девочка, или «котенок женщины» - кот, принадлежащий женщине; «котенок женщины» - женщина, похожая на котенка Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к персонажу, объекту или явлениям, о которых идет речь. Прочтите, переведите, проанализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него безошибочно узнаваемый высокий долговязый «худощавый», изящный, коротко подстриженный, со свободными суставами, грозно чистый американский вид. (И. Мердок) 2. Через канаву Кукла отреагировала совсем иначе. Всем сердцем и душой, яростно, ревниво, мстительно, он надеялся, что Королева не победит. (Дж. Джонс) 3. За последние несколько недель она острее всего ощутила улыбающийся интерес Хауптвангера.Его прямое гибкое тело - его быстрые, агрессивные манеры - его настойчивые ищущие глаза. (Т. Дризер) 4. Фашисты, или крайние националисты, что означает одетых в черную рубашку, с ножами, размахивающими дубинками, быстрым шагом, девятнадцатилетними патриотами с пулеметным стилем, утратили свое гостеприимство в Италии. (Э. Хемингуэй) 5. Где, черт возьми, были небеса? Это было? Вниз? В конечной, но расширяющейся Вселенной не было ни верха, ни низа, в которой даже огромное, горящее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного распада, который в конечном итоге разрушил бы и Землю.(Дж. Херси) 6. Она привыкла носить тяжелые синие объемные бесформенные стеганые брюки «Народных добровольцев», а не обтягивающие огромные брюки, которые она носила раньше. (Д.Болингброк) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, загорелый, с мягкими глазами, патрицианский нос, питающийся бифштексом, получивший образование нефтяника, тихий, хорошо скроенный аристократ, был настоящим революционером в написании листовок. время. (Дж. Болдуин) 8. Холодным, серым, ранним утром мытье улиц, разносили молоко, ставили ставни из магазинов, полуночный поезд из Парижа прибыл в Страсбург.(Э. Хемингуэй) 9. И у нее все еще есть тот взгляд, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивыми, несут с собой в могилу. (Дж. Брейн) 10. Отсутствие обычно непрекращающегося солнечного ветра сделало следующую субботу невыносимо жаркой. Цикады начались. Они рванули в рваный хор, так и не сумев найти общий ритм, натирая нервы, но, наконец, в тот день так знакомо, что они остановились под редким проливным дождем, тишина была похожа на взрыв. Они полностью изменили облик соснового леса.Теперь он был живым и многочисленным, слышимым, невидимым ульем энергии, со всем его чистым одиночеством. (Дж. Фауэлз) 11. Этот парень, и его отец, и его дед был самым упрямым, высокомерным, глупым и упрямым идиотом из когда-либо рожденных! (Ч. Диккенс) 12. Динни была худощавой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштана, несовершенный нос, боттичеллианский рот, широко расставленные глаза василькового цвета и вид цветка на длинном стебле. (Дж. Голсуорси) 13.Леди высокая, стройная, испанские глаза, смуглая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционер шт. (Дж. Карри) 14. Уилчер был богатым юристом с лицом, похожим на дурной апельсин. Желтый и синий. Маленький мужчина-кузнечик. Пять футов блестящего сукна и три дюйма воротника. Всегда в прыжке. Внутри и снаружи. Ему за пятьдесят. Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешенная мышь. Его маленькие шершневые глаза стреляли пламенным убийством. (Дж. Карри)

15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая имбирная скотина в виде мальчика с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их к замороженному свадебному торту на потолке.(Sc. Fitzgerald.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, пленительная, чарующая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, - сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс)

19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.)

20. В смехе, который лился прямо из живота, не было интеллектуальной позы, грубого, буйного, кокни. (Д. дю Морье.)

21. Миссис Богарт не относилась к типу ядовитых людей с хорошим влиянием.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, подавляюще обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешёвые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер)

23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая улицы лачуг, и слушал разговоры.(Дж. Джойс)




Дата: 24.12.2015; вид: 2772


.

Смотрите также