Можно ли давать свою расческу другим людям приметы


Что может случится, если расчесаться чужой расческой

О том, что не принято делиться зубной щеткой с другими людьми мы знаем с детства. Но, мало кто задумывался о том, что расческа такой же личный предмет гигиены как зубная щетка, мочалка или нижнее белье. Существует ряд объективных причин и примет, которые прямо указывают на то, чтобы у вас не возникало желания пользоваться чужими расческами и давать свою расческу даже маме или сестре.

Что говорят приметы

Наши предки придумали много примет, напрямую связанных с волосами или расческами. Славяне считали, что длинные волосы являются признаком здоровья и гордости. Предполагалось, что расческа — это предмет личный, который не то, что давать кому-то в пользование нельзя, так еще и показывать не рекомендовалось. Гребень изготавливался самостоятельно будущим владельцем, таким образом, древесина собирала его энергетику. Поэтому давать гребень другой женщине запрещено. Она могла забрать здоровье, привлекательность и энергетику владелицы. Хранить гребешок принято вдали от чужих глаз. Стоит помнить, что существует немало обрядов на расческах:

  • заговор на любовь;
  • заговор на здоровье;
  • заговор на успехи в работе;
  • порча;
  • сглаз.

В современном мире тоже существуют приметы, связанные с расческами. Например, покупать расческу нужно в пятницу. Также как и в древние времена, этим должен заниматься будущий владелец. Если это будет не пластмассовый гребень, то важно обратить внимание, из какого материала он сделан. Положительно влияют на волосы:

  • рябина – усиливает интуицию и помогает справиться с обидами;
  • вишня – защищает от энергетических вампиров;
  • груша, яблоня – помогают справляться с хронической усталостью;
  • дуб – помогает восстанавливаться после тяжелых болезней;
  • кости и камень – успокаивают, притягивают положительную энергетику и отгоняют страхи.

А вот гребни из осины, ивы и тополя лучше не использовать, они забирают у владельца энергию, появляется вялость и утомленность.

Оставленная расческа на столе притягивает в жизнь сплетни и позор. То же касается и расчесывания расческой со сломанными зубчиками. А брошенная на кровать расческа приведет к плохому росту волос.

Получить расческу в подарок – значит отпустить свою везение и удачу. Чтобы этого не произошло, можно «откупиться» незначительной суммой.

Найти расческу, для девушки, сулит встречу с суженым. Пользоваться найденным предметом категорически запрещается. Расческу нужно помыть и спрятать в место, в котором ее никто не найдет.

Расческой, которой причесывали покойника, пользоваться нельзя ни в коем случае. Иначе можно отправиться вслед за покойным. Чаще всего такую расческу кладут в гроб, чтобы никто ею случайно не воспользовался.

Если упала расческа – это указывает на предстоящие неприятности или болезнь.

Сломанные расчески просто так выкидывать нельзя. Деревянный гребень нужно закопать под деревом, из которого она сделана или сжечь. А расческу из пластмассы — выкинуть в речку или глубоко закопать.

Гигиена и защита от болезней

Не многие знают, что мыть сей предмет личной гигиены нужно не реже одного раза в неделю. И менять расческу нужно каждые три-четыре месяца. После причесывания грязной расческой волосы быстро жирнеют, и их приходится чаще мыть. Как мы уже знаем, делиться расческой не лучшая идея. С ее помощью могут передаваться различные инфекции.

Например:

  • педикулез (в народе — вши) — яйца вшей могут сохраняться на расческе в течение недели;
  • грибок и инфекции — перхоть и лишай также являются разновидностью грибковой инфекции и могут передаваться с помощью расчески;
  • микроспория — четко очерченные кольца, заполненные корочками и пузырьками. Во время развития этой болезни волосы обламываются на расстоянии 6-8 мм от корня;
  • трихофития – появление серовато-розовых пятнообразных очагов. Волосы ломаются на расстоянии 2-4 мм от поверхности кожи.

Парикмахерские

При походе в парикмахерскую многие люди не задумываются, что их будут причесывать «общей» расческой. Только представьте, сколько голов «видела» эта расческа, и сколько на ней может обитать микробов. Поэтому, прежде чем мастер начнет вас причесывать, поинтересуйтесь у него, каким образом он обрабатывает свой инструмент. Это, кстати, касается не только расчесок, но и ножниц и прочих инструментов, которыми пользуется парикмахер. Инструменты в салоне должны быть обработаны так же тщательно, как и медицинские инструменты. В противном случае вам после похода в салон красоты еще долго придется лечить кожу головы.

9 признаков того, что вы должны дать своему партнеру пространство и как эффективно это сделать

Даже самым безумно влюбленным парам иногда нужно пространство. Время, проведенное наедине с собой, дает нам возможность сосредоточиться на себе - что никогда не бывает плохо - а также изучить другие наши интересы, наши отношения с друзьями и семьей, а также возможности для роста. Люди не могут развиваться, если они постоянно привязаны к чьей-то стороне.

«Я думаю, что одно время недооценивается в нашем обществе», - говорит Bustle терапевт Эйми Хартштейн из LCSW.«С появлением социальных сетей все стали публиковать фотографии вечеринок, собраний, групповых обедов и отпусков, и это то, что мы ценим. Никто не публикует фотографии себя, которые в одиночестве занимаются йогой или читают книгу! Но люди и отношения процветают, если у них есть хороший баланс времени, проведенного вместе и в одиночестве ".

Но в то время как для одних попросить пространство у партнера может быть очень легко, для других это может быть труднее. Будь то страх причинить боль своему партнеру или просто неспособность подобрать правильные слова, не каждый может преуспеть в том, чтобы усадить своего партнера и сказать: «Ты потрясающий, ты великолепный, я люблю тебя, но мне просто нужно больше места, чем ты даешь мне."

В этом случае ваша работа как восприимчивого партнера, которым вы являетесь, - улавливать эти знаки. Затем, конечно, предоставьте им это пространство здоровым образом, чтобы они осознали, что желание и нужда пространство совершенно нормально. Вот признаки того, что пришло время дать вашему партнеру немного места - и как сделать это эффективно.

1

Вы чувствуете, что ваш партнер капризничает

Эндрю Заех для суеты

Первый признак того, что кому-то нужно пространство, когда им нужно , что-то - еда, сон, перерыв в пописать, вообще что-нибудь - это когда они становятся капризными.В отношениях такая капризность может быть результатом того, что вам нужно нечто большее, чем сон и перекус.

«[Когда партнер раздражается], это идеальное время, чтобы отстраниться», - говорит Bustle автор бестселлеров и эксперт по отношениям Сьюзан Винтер. «Часто один партнер может стать вспыльчивым, если он провел слишком много времени со своим партнером».

Даже когда вы сильно любите кого-то, бывает, что вы проводите с ним слишком много времени - и это можно сказать о любых отношениях, романтических или иных.

«У каждого человека своя потребность в личном времени, - говорит Винтер. «Если это личное время не удостоится чести, они начнут искать способы покинуть ваше присутствие».

Как эффективно дать им место? «Не принимайте это на свой счет», - говорит Винтер. «Это не значит, что твой партнер не любит тебя».

Как объясняет Винтер, есть большая вероятность, что вы тоже можете рассердиться, если у вас не будет достаточно времени наедине с собой. Так что сделать перерыв, чтобы сосредоточиться на себе и позволить партнеру сосредоточиться на себе, отлично подходит для вас обоих.

2

Ваш партнер начинает аргументы без причины

.

Основы гребенчатой ​​фильтрации (и как ее избежать)

Гребенчатая фильтрация происходит, когда звук добавляется к самому себе в течение короткого промежутка времени. Этот интервал обычно составляет от менее одной мс до приблизительно 25 мс. Гребенчатая фильтрация может возникать двумя способами:
  • Из-за отражений
  • Потому что открыто более одного микрофона и улавливает один и тот же сигнал в разных местах.

Кроме того, чтобы могла происходить гребенчатая фильтрация, уровни сигналов должны находиться в пределах 10 дБ друг от друга.Это явление называется гребенчатой ​​фильтрацией, потому что эффект действует как фильтр с частотной характеристикой, похожей на гребешок для волос.


Эта кривая показывает результирующую характеристику фильтра прямого звука и задержанного звука при добавлении. Эта функция фильтра может быть результатом единственного отражения, улавливаемого микрофоном, или результатом сложения сигналов двух микрофонов, один из которых находится на расстоянии 0,6 м (1,9 фута) дальше друг от друга по сравнению с другим.

Гребневая фильтрация от отражений

Звук отражается, когда он ударяется о твердые поверхности, такие как пол, стена, окно, или даже когда звук ударяется о поверхность воды.

При настройке записи важно искать отражающие поверхности рядом с микрофоном. Даже записываемые музыкальные инструменты, такие как пианино, виолончель, контрабас, бочка и т. Д., Могут действовать как отражатели. Кроме того, громкоговорители и усилители могут создавать проблемы с гребенчатой ​​фильтрацией.

Выбор направленных микрофонов может помочь, но всегда следует отдавать предпочтение лучшему позиционированию.

При воспроизведении звука в кино может возникнуть проблема с записью диалога людей, говорящих лицом к окну, будь то в комнате, в машине или в другом месте.

Отражения от близлежащих поверхностей вызывают гребенчатую фильтрацию.

В ситуациях, когда вы, например, измеряете частотную характеристику PA-системы, вы также столкнетесь с проблемой гребенчатой ​​фильтрации. Возможно, вы слышали это на пустом месте, если система воспроизводит розовый шум, при прохождении по пустому полу от задней части к передней это звучит более или менее как взлетающий реактивный самолет. (Проблема исчезает, когда аудитория заполняет пол).


Вверху: микрофон направлен «глухим концом» на источник звука, и улавливается только небольшой объем звука (вне оси).
Нижняя часть: отражающая поверхность заставляет звук отражаться обратно в чувствительный конец микрофона (на оси).

Розовый шум из динамика записывается кардиоидным микрофоном 4011 с его задней стороны. Затем перед микрофоном ставится корпус гитары перпендикулярно направлению звукового поля. Теперь звук отражается обратно в микрофон. Это делается дважды. Расстояние между динамиком и микрофоном составляет 1,5 м (4.9 футов). Расстояние между корпусом гитары и микрофоном составляет 10 см (3,4 дюйма).

То же, что указано выше; однако теперь корпус гитары помещается перед микрофоном под углом отражения 45 ° к направлению звукового поля.

Гребенчатая фильтрация, вызванная несколькими открытыми микрофонами

Другой способ создания гребенчатой ​​фильтрации - одновременное открытие более одного микрофона. В разговорной студии иногда можно услышать, что микрофон ведущего может звучать немного нечетко, в то время как микрофон опрошенного гостя звучит намного чище.Зачем? Ведущий говорит громко, поэтому микрофон ведущего несколько приглушен. Гость может говорить более слабым голосом; таким образом, этот микрофон включен. Итак, голос ведущего улавливается двумя микрофонами, расположенными на некотором расстоянии между ними. Гость буквально улавливается только ближайшим микрофоном, поскольку другой микрофон находится дальше и даже приглушен.

Кроме того, настройки микрофона для групповых дискуссий или хоров могут создавать фильтрацию. На самом деле проблема существует даже при использовании наушников-микрофонов на сцене - голоса двух стоящих рядом актеров могут улавливаться обоими микрофонами.

Как избежать гребенчатой ​​фильтрации

Если проблема вызвана отражающими поверхностями, вы можете удалить отражатель. Однако иногда достаточно повернуть / переместить отражающий элемент и перенаправить отражения. Кроме того, может помочь использование поглощающего материала на отражающей поверхности.

В некоторых случаях микрофон можно разместить так близко к отражающей поверхности, чтобы не было задержки между прямым и отраженным звуком. В упомянутом выше случае, когда человек смотрит в окно во время разговора или находится в машине, иногда лучше разместить микрофон на оконном стекле или лобовом стекле.Таким образом, он становится микрофоном пограничного слоя.

Если гребенчатую фильтрацию вызывают несколько открытых микрофонов, существует (золотое) правило :; Ослабьте задержанный звук, улавливаемый микрофоном, по крайней мере на 10 дБ, чтобы минимизировать проблему гребенчатой ​​фильтрации.


Правило 3: 1

Как уже упоминалось, когда несколько микрофонов используются одновременно, один и тот же источник звука часто улавливается более чем одним микрофоном.

В этом случае играет роль расстояние между источником звука и микрофонами.Золотое правило заключается в том, что соседний микрофон должен быть как минимум в три раза дальше (учитывая, что чувствительность и усиление одинаковы для обоих микрофонов).

(20 * log (1/3) ≈ -10 дБ).

Однако, если вы расположите два или более микрофона в равном порядке, расстояние между источником и соседними микрофонами, теоретически, должно быть 4,5: 1 (опять же, учитывая чувствительность и коэффициент усиления, одинаковые для всех микрофонов).

Однако при использовании направленных микрофонов направленность микрофонов играет важную роль.В этом случае коэффициент расстояния 3 обычно нормален, даже если есть два соседних микрофона. Итак, примените следующее правило: расстояние до соседних микрофонов должно быть как минимум в три раза больше расстояния до основного (ближайшего) микрофона.

Как уже упоминалось, чувствительность и усиление отдельных микрофонов играют роль. Если один микрофон имеет более высокое усиление, чем другие микрофоны, он улавливает больше удаленного звука.

Какая гребенчатая фильтрация звучит


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно.Сигнал добавляется к самому себе на том же уровне и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.

Обратите внимание, что звук чистый и хорошо различимый, если добавленный звук не задерживается. Однако при задержке в 1 мс тембр звука окрашивается. Увеличение задержки делает звук более «роботизированным». Когда задержка составляет 50 мс, ухо начинает воспринимать задержанный звук как эхо, что еще более очевидно при задержке 100 мс.


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно.Сигнал добавляется к самому себе с пониженным уровнем (затухание 5 дБ) и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.

Окрашивание задержки в 1 мс теперь менее заметно. Однако, когда задержка увеличивается, эффект задержки все еще очень слышен.

Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно. Сигнал добавляется к самому себе на пониженном уровне (ослабление 10 дБ) и с задержкой 0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно.Обратите внимание, что правило 3: 1 обеспечивает уменьшение на 10 дБ на микрофоне, который находится в три раза дальше.

Окрашивание задержки в 1 мс теперь почти незаметно. Однако, когда задержка увеличивается, эффект задержки все еще слышен.


Файл содержит мужской голос, изначально записанный в моно. Сигнал добавляется к самому себе на пониженном уровне (ослабление 15 дБ) и с задержкой в ​​0 мс, 1 мс, 10 мс, 20 мс, 50 ​​мс и 100 мс соответственно. Обратите внимание, что правило 3: 1 обеспечивает уменьшение на 10 дБ на микрофоне, который находится в три раза дальше.

Окрашивание задержки в 1 мс не слышно. Даже задержки 10 мс и 20 мс малозаметны. Однако при увеличении задержки до 50 и 100 мс эффект все равно отчетливо слышен.

Общие правила психоакустики

Из различных психоакустических исследований мы знаем, что любой задержанный звук, который появляется в течение первых 15 мс после прямого звука (например, в форме отражения или записи двумя микрофонами на одном канале), должен быть ослаблен на 15 дБ.Другое правило (из другого исследования) заключается в том, что все отражения в течение первых 20 мс должны ослабляться не менее чем на 20 дБ.

Почему в обычной микрофонной технике мы используем только уменьшение на 10 дБ, это связано с тем, что часто другие звуки в достаточной степени маскируют окраску, особенно при звукоусилении.

Задержка из-за правила 3: 1

На диаграмме ниже вы можете увидеть задержку между двумя микрофонами, один из которых расположен в три раза дальше по сравнению с ближайшим микрофоном (согласно правилу 3: 1).Расчет основан на нормальной комнатной температуре (20⁰C / 68⁰F).

Как использовать эту диаграмму :
Определите расстояние до ближайшего микрофона и найдите его - см или дюйм - по оси X.
От этой точки двигайтесь вертикально вверх, пока не дойдете до кривой (синий, если вы используете сантиметры, или красный, если вы используете дюймы). Теперь посмотрите на соответствующее значение на оси Y, чтобы найти соответствующую задержку.
Пример: расстояние до ближайшего микрофона составляет 100 см (следовательно, расстояние до второго микрофона составляет 300 см).Синяя кривая на 100 см соответствует задержке 6 мс.

Список литературы

Hass, H: Über den Einfluss eines Einfachechos auf die Hörsamkeit von Sprache. Acoustica. (1951).
Бриксен, Эдди Б.: Измерение звука. Focal Press 2010, ISBN 13: 9780240814674.
Brixen, Eddy B .; Воетманн, Ян: Electroacústica Práctica. Редакция Тебар. ISBN 978-84-7360-482-6, 2013. ISBN 978-84-7360-625-7, 2018.



.

25 актов языка тела, которых следует избегать

Наш язык тела показывает гораздо больше информации о том, что мы чувствуем, чем можно сформулировать вербально. Все наши физические жесты подсознательно интерпретируются другими. Это может работать на нас или против нас, в зависимости от того, какой язык тела мы используем. Некоторые жесты создают очень позитивное сообщение, а другие лишь задают негативный тон.

Большинство людей совершенно не обращают внимания на свой собственный язык тела

, поэтому дисциплина управления этими жестами может быть довольно сложной.Большинство из них по своей природе рефлексивны и автоматически соответствуют тому, о чем мы думаем в любой момент. Тем не менее, обладая правильной информацией и небольшой практикой, мы можем научиться преодолевать большинство наших негативных привычек в языке тела.

Попрактикуйтесь избегать этих 25 негативных жестов:

Я говорю на двух языках: Body и English.
- Мэй Уэст

  1. Держите предметы перед собой - кофейную чашку, блокнот, сумку и т. Д.Удерживание предметов перед собой указывает на застенчивость и сопротивление, так что вы прячетесь за ними, пытаясь отделиться от других. Вместо того, чтобы носить предметы перед собой, по возможности носите их на боку.
  2. Проверяем время или проверяем ногти - верный признак скуки. Никогда не смотрите на то время, когда вы с кем-то разговариваете. Точно так же полностью избегайте осмотра ногтей.
  3. Сдирать ворс с одежды - Если вы снимаете ворс с одежды во время разговора, особенно в сочетании с взглядом вниз, большинство людей подумают, что вы не одобряете их идеи и / или почувствуете себя неловко, высказывая им честное мнение .Не трогайте ворс!
  4. Поглаживая подбородок, глядя на кого-то - «Я тебя сужу!» Люди часто гладят подбородок в процессе принятия решений. Если вы смотрите на кого-то, гладя подбородок, они могут подумать, что вы принимаете в отношении них осуждающее решение.
  5. Сужая глаза - Если вы хотите создать у кого-то впечатление, что он вам не нравится (или его идеи), сузьте глаза, глядя на него. Это немедленно вызывает хмурое выражение на вашем лице.Легкое сужение глаз - это инстинктивное, универсальное выражение гнева у разных видов животного мира (подумайте о гневных выражениях тигров, собак и т. Д.). Некоторые люди делают ошибку, сужая глаза во время разговора, как рефлекс мышления. Не отправляйте людям неправильное сообщение… не сужайте глаза.
  6. Стоять слишком близко - Это просто заставляет людей чувствовать себя некомфортно. Большинство людей считают 4 квадратных фута пространства, непосредственно окружающих их тело, личным пространством.Пересекайте эту невидимую границу только с хорошими друзьями и близкими друзьями.
  7. Взгляд вниз в присутствии других - обычно указывает на незаинтересованность. Иногда это даже интерпретируется как случайный признак высокомерия. Всегда смотрите прямо перед собой и смотрите в глаза, когда видите кого-то, кого вы знаете.
  8. Прикосновение к лицу во время разговора - Прикосновение к лицу, особенно к носу, обычно интерпретируется как признак обмана. Кроме того, люди часто лгут, когда закрывают рот.Всегда держите руки подальше от лица, когда говорите.
  9. Подделка улыбки - еще один признак обмана, часто встречающийся на лице мошенника. Подлинная улыбка морщит уголки глаз и меняет выражение всего лица. Фальшивая улыбка касается только рта и губ. Их легко отличить. Не заставляйте себя улыбаться… если только не камера.
  10. Уклонение от любимого человека - признак скуки и бескорыстия.Некоторые люди также могут интерпретировать это как означающее: «Ты мне не нравишься». Люди обычно склоняются к людям, которые им нравятся, и отдаляются от людей, которые им не нравятся. Это особенно верно, когда они сидят за столом. Если вы отталкиваетесь от того, кто вам нравится, вы отправляете ему неправильное сообщение.
  11. Положите руки за голову или на бедра - обычно интерпретируется как знак превосходства или высокомерия. Используйте эти жесты только в присутствии близких друзей.
  12. Непосредственно лицом к лицу с человеком, с которым вы разговариваете - это указывает на определенный уровень дискомфорта или отсутствие интереса.Когда мы счастливы в разговоре, мы оказываемся лицом к лицу с человеком, с которым разговариваем, ступнями и туловищем прямо вперед. Когда мы не уверены в собеседнике или не полностью вовлечены в разговор, мы склонны наклонять ступни и туловище в сторону. Во время разговора смотрите прямо вперед, чтобы создать впечатление, что вы действительно заинтересованы в том, что говорит собеседник.
  13. Crossing Your Arms - знак оборонительного сопротивления. Некоторые люди также могут интерпретировать это как признак эгоизма.Всегда старайтесь держать руки открытыми и по бокам.
  14. Демонстрация вялой осанки - Когда вы находитесь в суетливой среде, ваша поза сразу же становится признаком вашей уверенности и хладнокровия. Ваша позиция буквально защищает вас, ясно указывая, как с вами следует обращаться. Это может иметь огромное значение в реакции незнакомцев на вас. Расположите ноги на удобном расстоянии друг от друга, отведите плечи назад, поднимите голову и приветствуйте людей прямым зрительным контактом и крепким рукопожатием.
  15. Царапины на затылке и шее - типичный признак сомнения и неуверенности. Это также можно интерпретировать как указание на ложь. При общении с другими старайтесь держать руки подальше от головы.
  16. Возиться с воротником рубашки - Он кричит: «Я чувствую себя ужасно неудобно и / или нервничаю!» Еще раз следите за своими руками. Не беспокойтесь.
  17. Повышение скорости моргания - явный признак беспокойства.Некоторые люди начинают очень быстро моргать (в сочетании с учащенным пульсом), когда нервничают. Поскольку большинство людей пытаются смотреть в глаза, это сразу становится очевидным для окружающих. Помните о своей привычке моргать, когда нервничаете, особенно если кто-то смотрит на вас с близкого расстояния.
  18. сутулость плеч - указывает на заниженную самооценку. Поднятые плечи у людей ассоциируются с сильной уверенностью в себе. Всегда отводите плечи назад.Вы не только будете выглядеть увереннее, но и почувствуете себя увереннее.
  19. Стоять, скрестив руки над гениталиями - Эта непринужденная поза почти гарантирует, что вы немного потеряете уважение, прежде чем даже успеете сказать хоть слово. Люди, нервничающие или неуверенные в себе, бессознательно занимают осторожную позицию. Довольно часто они принимают позу, которая защищает одну из самых уязвимых областей - гениталии. Эта стойка подталкивает ваши плечи вперед и заставляет все ваше тело выглядеть меньше и слабее.Опять же, постарайтесь держать руки по бокам, а плечи назад.
  20. Подпирая голову руками - «Мне становится скучно!» Никогда не подпирайте голову локтями и руками во время разговора. Положите руки на стол перед собой и держите их в покое.
  21. Вытирать потные руки о одежду - признак безумной нервозности. Если у вас потеют руки, просто дайте им потеть. Сделайте несколько глубоких вдохов и попытайтесь расслабиться.
  22. Сидеть на краю стула - явный признак психологического и физического дискомфорта.Это настороженная позиция, которая заставит окружающих чувствовать себя некомфортно. Держите заднюю часть прочно на поверхности сиденья. Когда вы наклоняетесь вперед, используйте спину, не двигая ягодицами.
  23. Постукивание ногами и пальцами - обычно указывает на стресс, нетерпение или скуку. Следите за своими привычками и старайтесь держать конечности в покое.
  24. С помощью рук возиться с мелкими предметами - ручкой, бумажным шариком и т. Д. Это еще один признак беспокойства.Это также можно трактовать как неподготовленность. Всегда лучше держать руки в удобном положении, когда вы находитесь в присутствии других.
  25. Неоднократное смещение веса тела с ступни на ступню - это еще один жест, который обычно указывает на психологический и физический дискомфорт. Люди также могут увидеть это и предположить, что вы готовы прекратить разговор, особенно если вы не встречаетесь с ними напрямую. Не переключайте ноги чаще, чем раз в 2–3 минуты.

Дополнительная литература и источники:

Автор фотографии: Тони Блей

.

коммуникационных хаков: вежливый английский | Умное изучение английского языка

В этой статье я научу вас языковым приемам, которые помогут вам адаптироваться к другому культурному коду английского языка.

Мы расскажем о стандартных выражениях и грамматических приемах, которые помогут вам звучать вежливо и уместно в повседневном общении.

Зачем вообще нужно быть вежливым?

Когда вы говорите по-английски, вы явно не общаетесь с людьми, говорящими на вашем родном языке.Значит эта культура для вас новая . Чтобы быть уверенным, что вы все делаете правильно, вам нужно принять другой стандарт общения и перестать сравнивать его с вашим родным языком.

У меня есть студенты, которые постоянно спрашивают почему : «Почему я не могу просто сказать это так, как я говорю это на своем родном языке?» Это потому, что вы живете в другой реальности. Если вы путешествовали по миру, вы наверняка понимаете, о чем я говорю. Чтобы свободно говорить на новом языке, вам необходимо соблюдать социальные стандарты.В свою очередь, понимание культурного фона поможет вам разобраться в лоте с грамматическими структурами и устойчивыми выражениями , что обычно ускоряет ваше обучение.

Англоговорящие люди известны своей вежливостью, особенно британцы. Они используют Спасибо, и Пожалуйста, много, они хороши в светской беседе и абсолютно вежливы.

И моя задача не в том, чтобы изменить то, кем вы являетесь, а в том, чтобы дать вам то, чем вы научитесь пользоваться.Я хочу дать вам языковые инструменты, которые помогут вам найти свою зону комфорта.

Сегодня мы продолжаем говорить о функциональном языке, потому что это именно то, что мы будем использовать для общения. Приведенные ниже советы помогут вам хорошо восприниматься во многих контекстах - полуформальных и формальных . Будьте любезны и установите хорошие отношения со своим вежливым английским.

Почему вежливый английский сложен для учащихся?

Вполне возможно, что в вашем родном языке есть две разные формы и , как у нас, например, в русском языке, «ty» для единственного числа и «vy» для множественного числа и вежливого обращения к людям.Грамматически они строят структуру, которая сразу покажет слушателю, ведете ли вы вежливо или неформально. English не имеет такой разницы , и здесь начинается проблема. Вот почему нам понадобятся внешние способы показать уважение, которое мы хотим выказывать людям, которых мы плохо знаем или когда мы испытываем некоторые трудности.

Опять же, я не учу вас говорить формально - я не хочу, чтобы вы казались холодными и отстраненными. Формальный язык используется в ограниченном количестве ситуаций, и я рекомендую изучить его как отдельный навык, как только вы поймете, что он вам нужен.

Хорошо, теперь давайте начнем с заданных выражений .

Все эти «сожаления» мы запутались.

У нас есть четыре типа извините на английском языке. Я начну с трех, а о четвертом мы поговорим в следующей части.

Мы можем сказать Простите , мы можем сказать Простите , и мы можем сказать Простите . Их можно было перевести и те же на некоторые языки. Если это так, запомните правильный контекст для каждого выражения.

Мы используем Excuse me , чтобы начать разговор, привлечь чье-то внимание, поговорить с кем-то, кто не смотрит на вас . Вы также можете использовать его , чтобы пройти сквозь толпу .

Pardon будет использоваться , чтобы попросить человека повторить, если вы что-то не слышали или не понимали ( Sorry также возможно, но не Простите ). И спросить - нормально. Иногда вы не понимаете, не потому, что у вас ужасный английский, а потому, что ситуация сложная (это может быть шумное место или человек нечетко говорит).Итак, мы используем Pardon , чтобы попросить разъяснений.

И вы используете Простите , чтобы извиниться за за что-то. Вам нужна причина сказать Мне очень жаль . Если вы сделали что-то не так или случился несчастный случай. Вы также говорите Мне жаль , чтобы проявить сочувствие (осторожно: это ложный друг для многих языков - «сочувствие» означает «выражение заботы и понимания кому-то страдающему»), например Мне очень жаль, что вы не сдали экзамен.

Вы будете выглядеть неуклюже, если перепутаете их. И уж точно мы этого не хотим.

Что нужно знать о конструкциях

А теперь я покажу вам одну из самых больших коммуникативных ошибок изучающих английский язык. Когда они хотят быть вежливыми по-английски, они говорят: «Сделайте ужин, пожалуйста» . Они думают, что Пожалуйста, добавьте к их повелительному предложению, это сделает фразу вежливой. Но на английском так не работает. «Приготовить обед» - императивная конструкция, команда.Итак, вы отдаете приказ другому человеку. И когда вы добавляете , пожалуйста, , это не меняет его - это все еще команда, только немного мягче.

Вместо этого вы используете структуру вопросов.

«Можете приготовить ужин, пожалуйста?» хорошо сочетается с неформальным стилем .

«Не могли бы вы приготовить ужин?» будет очень вежливым, уместным даже для официальных разговоров .

«Не могли бы вы приготовить ужин, пожалуйста?» очень вежливо, с немного британским колоритом (классно, не правда ли?).

В то же время не злоупотребляйте социальными формулами. Если вы используете их слишком часто, люди могут подумать, что вы издеваетесь над ними и ведете себя неуважительно. Это тоже может звучать немного странно, как этот странный человек из сериала «Следите за своим языком» ( Вы его, кстати, видели? Это отличный ресурс для изучающих английский язык!)

Какие конструкции всегда будут под рукой

Банка (неофициальная) и Может ли (формальная) использоваться , чтобы попросить о помощи или попросить кого-нибудь сделать что-нибудь для вас .Когда у вас есть запрос, если вы хотите, чтобы другие люди что-то делали для вас - вот где вы их используете.

Другая структура - очень популярна среди англоговорящих пользователей и странно непопулярна среди изучающих английский язык. Когда вы предлагаете свою помощь или предлагаете что-то сделать вместе , мы используем Shall I для первого и Shall we для последнего. «Я ... .» Слишком прямолинейно.

В-третьих, нужно помнить, как смягчит ваши сообщения , чтобы не звучать слишком резко.Вы используете «Я боюсь» или «Я должен» в начале предложения, особенно если вы собираетесь сказать что-то не очень приятное .

Когда вы хотите отказаться от предложения, когда вы хотите сказать «Нет» или когда вы сообщаете плохие новости, вы начинаете с «Боюсь» . Вы не можете сказать Мне жаль здесь, потому что вы не сделали ничего плохого, и вы просто пытаетесь вести себя хорошо.

А чем может помочь грамматика?

А теперь переходим к грамматическим хитростям.Вы можете внести некоторые специальные грамматические изменения в свои структуры, чтобы сделать их более социально приемлемыми.

О чем я хотел бы вас предупредить: не забывайте, что я рассказываю вам о стандартах разговорного общения . Если вы начнете смешивать времена в повествовании, это может сбить с толку вашего читателя. Поэтому обязательно используйте эту грамматику в правильном контексте.

Очень популярно использовать прошлые формы для настоящего , чтобы сделать его менее прямым и более вежливым. Вы также замените простую форму времени на форму в Continuous , потому что Continuous поможет вам звучать более эмоционально - иногда мы хотим показать наши мягкие стороны.

И второй грамматический трюк: Вежливо, если вы сделаете свое утверждение немного субъективным . Рекомендуется использовать «немного», «я думаю», «возможно», «немного», «совсем» , чтобы звучание было немного расплывчатым, не слишком прямым. Будьте осторожны, потому что эти слова запрещено употреблять в письменной речи. Итак, если вы пишете письмо, статью, эссе и т. Д., Это неуместно, потому что это хорошо звучит в устной речи.

Итак, эта грамматика поможет вам использовать вежливый английский, чтобы ваше общение было позитивным, уважительным и что вы его выигрываете. Если вы будете милы, вы будете популярны.

Давайте кратко пересмотрим то, что мы узнали сегодня

1) разница между фразами Простите (начинает разговор), Pardon (просит разъяснений) и Простите (извиняется).

2) используйте структуры Могу ли вы / Могу вас для запросов, Должен ли я / Должен для предложений и «Я боюсь» для начала предложения, если вы говорите что-то не очень позитивное для слушателя.

3) также вы используете прошедшие или непрерывные формы вместо простых форм времени, и вы используете смягчающие выражения ( немного, немного, я думаю, кажется, похоже, и так далее), чтобы звучать менее прямо.

Это простые приемы, но они помогут вам правильно звучать в большинстве повседневных ситуаций.

Если у вас есть вопросы или мысли о вежливости, давайте пообщаемся в комментариях!

.

Смотрите также