Можно ли держать дома тещин язык приметы


приметы и суеверия, можно ли держать дома

Многие любят декоративные комнатные растения, ведь они создают уют и красоту в доме. Однако все они имеют разную энергетику и ориентироваться при выборе нужно не только на привлекательный внешний вид. Выбрать домашние растения правильно помогут народные приметы.

Растение, в народе именуемое тещин язык, на самом деле называется сансевиерия. В наш климат она попала из жарких стран Африки и Азии, поэтому сансевиерия растения достаточно неприхотливое. Она может спокойно перенести неделю без воды, расти на скалах и камнях. Тещин неприхотлив и не требует много усилий по уходу.

Тещин язык — это очень неприхотливое и простое в уходе растение. Считается, что оно может приспособиться к любым обстоятельствам

Необычный внешний вид растения послужил причиной появления множества названий, суеверий и примет. Кому-то цилиндрическая форма листьев напоминает длинные и вытянутые языки или хвосты, другим – меч или клинок, третьим – форма и трехполосный окрас напоминает змею. Такие ассоциации привели к появлению еще некоторых «народных» имен сансевиерии:

  • щучий хвост;
  • индийский меч;
  • змеиная кожа;
  • леопардовая лилия.

Можно ли держать сансевиерию дома?

В России чаще всего это растение называют тещин язык, так как его листья имеют острый наконечник, и, по народным поверьям, также, как и тещин язык, могут принести крупные ссоры и проблемы в жизнь молодой семьи.

Существует распространенное мнение, что держать тещин язык в доме и вовсе не стоит – он вызывает проблемы и скандалы. Впрочем, такое мнение далеко не единственное. Согласно другим поверьям, тещин язык, напротив, поглощает негативную энергию и служит в качестве своеобразного «громоотвода» для проблем.

Считается, что длинные листья являются своего рода антеннами, которые поглощают негатив и излучают энергию покоя и творчества

Цветок в доме — народные приметы

Тещин язык относится к растениям – мужегонам. Поэтому, сансевиерию лучше не держать в доме молодым незамужним девушкам. Пока тещин язык благополучно живет в ее комнате или квартире замуж девушка не выйдет. Замужним же женщинам, напротив, растение помогает восстановить энергетический баланс, принесет в семью положительную энергетику и спокойствие.

Это декоративное растение не стоит дарить другим или принимать в дар. Особенно плохой приметой считается принять такой подарок от родственников мужа, вдовы или вдовца, а также женщин, чья личная жизнь складывается не лучшим образом. Если же тещин язык достался вам от родителей, он может стать вашим талисманом.

Для того, чтобы тещин язык приносил исключительно пользу, разместить его лучше на кухне под окном. Так вы сможете избежать излишнего внимания и сглаза завистников. Горшок для сансевиерии следует выбирать спокойного цвета, красный цвет не желателен.

Если тещин язык зацвел зимой, это предвещает крупную ссору в семье или среди сотрудников компании, в офисе которой находится растение

Можно ли ставить тещин язык возле своего рабочего места?

Разместить такое растение в офисе – отличная идея. Считается, что тещин язык защитит хозяина от сплетен коллег, избавит от лишней болтовни на рабочем месте, отвадит слишком назойливых сослуживцев, убережет от крупных ссор. Заманчиво, не правда ли?

Положительное влияние тещиного языка связывают с тем, что это растение может поглощать большое количество плохой энергии. Накапливает она ее или нет – неизвестно.

Тещин язык интенсивно растет и питается в условия постоянных конфликтов, плохого настроения, стрессовых ситуаций.

Если вам регулярно кто-то мешает работать своими придирками, попробуйте принести на свое рабочее место тещин язык

Такие события часто случаются в рабочем коллективе. Поэтому, именно в офисе это декоративное растение незаменимо — оно принесет больше гармонии, взаимопонимания и доброжелательности в деловом общении.

Цветение тещиного языка

Большинство негативных суеверий связано именно с появлением цветков сансевиерии. Ученые утверждают, что тещин язык при благоприятном уходе цвести не должен. Если же он все-таки зацвел – следует воспринимать это как предупреждение, предвещающее плохие события. При этом, если цветение происходит весной или летом – вы можете отделаться небольшими неприятностями.

А вот если цветки появились зимой – ждите крупную ссору или болезни среди близких или родных. Цветение сансевиерии в офисе предупреждает о предстоящих конфликтах и недопониманиях среди коллег. Причиной конфликтов станет излишняя забота или стремление опекать других помимо их воли.

Цветет тещин язык довольно редко, только при неправильном уходе, когда ему не хватает света и полива

Другие приметы считают цветение тещиного языка благоприятным знаком, особенно если это происходит в подходящее время года (не зимой). Такие приметы связывают появление цветков с предстоящими положительными изменениями в жизни, удачей и везением.

В целом, среди знатоков народных примет нет единого мнения о таком загадочном растении как тещин язык. Кто-то считает, что держать его в доме важно и полезно. Он поглотит все ссоры, скандалы и неурядицы в семье.

Другие же, напротив, уверены, что тещин язык способен изгонять из дома мужчин, плохо влиять на атмосферу в доме. Поэтому, важно обеспечить сансевиерии существование в подходящих условиях, своевременно пересаживать его и поливать. Тогда тещин язык не принесет вам вреда, а наоборот поможет наладить спокойную и комфортную жизнь.

Изучение английского языка | BBC World Service

когда или пока

Мы используем , когда и , а - как подчиненные союзы. , чтобы ввести наречий времени .Они означают во время время, которое и указывает, что что-то происходит или происходит когда произошло что-то еще:

  • Заключенные сбежали когда / в то время как тюремные надзиратели обедали.
  • Когда / пока тюремные надзиратели ели их обеда, заключенные сбежали.

Обратите внимание, что мы также можем использовать as и while таким же образом, хотя они иногда звучат более формально или литературно

  • Когда зашло солнце, я потягивал ром с колой на балконе.
  • Я потягивал ром с колой на балконе , а солнце медленно садилось за горизонт.

Обратите внимание, что в течение , что также вводит более длительный период времени, это предлог, который используется с существительным или существительным фраза :

  • Впервые я встретил свою будущую жену во время моего пребывания в Касабланке.
  • Я впервые встретил свою будущую жену , когда останавливался в Casablanca.

когда нет

Мы используем , когда , а не while, чтобы говорить о том, что происходит в то же время как более длительное действие или событие, описанное в основная статья:

  • Я спал в своем кресле , когда Дора позвонила , чтобы сказать, что она не возвращался домой.
  • Мы играли в монополию , когда погас свет .

Мы также используем , когда , а не while, чтобы говорить об одном событии, которое происходит сразу за другим и говорить о периодах времени в прошлом.

  • Когда погас свет , все застонали: «О нет, ни разу не отключили электричество!»
  • Когда я был маленьким мальчиком , отключение электричества было очень частым, но это было сразу после войны.

Когда также можно использовать вместо всякий раз, когда , то есть каждый раз то :

  • Я всегда навещаю свекровь , когда я в Манчестере.
  • Я всегда навещаю свекровь всякий раз, когда нахожусь в Манчестере.
а не когда

Мы, , часто предпочитаем, а - когда описывать более длительное действие двух событий или говорить о двух более длительных действиях, которые происходят одновременно:

  • Дора оставила сообщение на голосовой почте , пока я спал в кресле.
  • Пока писала рождественские открытки , дети украшали елку.
  • Я приготовил ужин , а Дженни гладила .

Обратите внимание на приведенные выше примеры, в то время как прогрессивное время обычно используется для описания более длительного действия, связанного с некоторым временем временная оговорка, возможны также простые времена.

Обратите внимание, что часто можно опустить тему + быть в when - и while-clauses , если основной и подчиненный статьи относятся к той же теме:

  • Когда (вы) переходите дорогу , будьте осторожно смотреть направо, налево и направо снова.
  • Они наткнулись на человеческие останки при раскопках (они были) сайт .

пока противопоставить идеи

Хотя не используется только для введения наречных придаточных предложений времени. В более формальном использовании он используется для связывания или уравновешивания идей. что контрастируют друг с другом:

  • Пока я рад, что все мы можем поесть дома , Я не хочу часами готовить еду на кухне.
  • Пока новости с фронта были хорошими , почти наверняка будут дни, когда нам следует ожидать тяжелых жертвы.

Обратите внимание, что в этом случае предложение while обычно помещается как первым контрастных точек.

между тем = за это время

Между тем , означающее в это время, - это наречие , связывающее который связывает и противопоставляет идеи между двумя предложениями.Это указывает что одно событие происходит одновременно с другим:

  • Нарежьте баклажаны, смажьте их маслом и запекайте в духовке. до мягкости. Между тем, , растопите немного масла в маленькой сковороде…
  • Почему бы вам не подготовить лодки к воде? Между тем , Я проверю, хватит ли у нас весел.

a while = короткое время

Обратите внимание, что когда , в то время как функционирует как существительное , это почти всегда используется с неопределенным артиклем:

  • Я вас не видел какое-то время .Где есть ты был?
  • Давайте просто подождем , а еще. Он связан появиться в конце концов.

Если вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Доска в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.

.

Отрывки для чтения ESL 15


Ответьте на вопросы в соответствии с отрывком для чтения.

Родной язык

Первый язык, также известный как родной язык, обычно язык, который человек изучает в первую очередь. Тем не мение, можно иметь два или более родных языка, таким образом быть коренным двуязычным или действительно многоязычным. порядок, в котором изучаются эти языки, не обязательно порядок квалификации. Отсутствие первого языковые навыки часто делают изучение других языков трудно.Часто ребенок осваивает основы своего первый язык или языки из его или ее семьи. Однако термин "родной язык" не следует интерпретируется как означающий, что это язык мама. Например, в некоторых отцовских обществах жена переезжает к мужу и, таким образом, может иметь другой родной язык или диалект, отличный от местного язык мужа. Но их дети обычно говорят только на своем местном языке.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ ,

Урок аудирования по английскому языку по законам

УРОК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Законы . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Без законов конец света. Хорошо, возможно, настоящая Земля может и не закончиться, но жизнь, которую мы знаем, закончится.Мы все закончим тем, что будем драться и убивать друг друга. Это станет выживанием сильнейших или, возможно, выживанием самых отвратительных. Если бы не было законов, люди могли бы делать все, что угодно. Не было бы полиции или судов, которые бы контролировали ситуацию. Закон очень важен. Он поддерживает порядок в нашем обществе. Наши законы появились тысячи лет назад. Многие из сегодняшних законов были приняты много веков назад. Новые законы нужно принимать каждый день. Особенно в современном мире, где так важен Интернет. Очень сложно держать законы в курсе новых событий.Новейшая область права - интеллектуальная собственность. Важно, чтобы идеи людей были защищены.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Без законов ________________. Ладно, возможно, настоящая Земля может и не закончиться, но ________________ она закончится.Мы все закончим тем, что будем драться и убивать друг друга. Он стал бы ________________ самым сильным или, возможно, выживанием самых мерзких. Если бы не было законов, люди ________________. Не было бы ни полиции, ни судов ________________. Закон очень важен. Он поддерживает порядок в нашем обществе. Наши законы появились тысячи лет назад. Многие из сегодняшних законов были ________________. Новые законы нужно принимать каждый день. Особенно в современном мире, где так важен Интернет. Очень сложно удержать ________________ с новыми разработками.Новейшая область права - интеллектуальная собственность. Важно, чтобы идеи людей ________________

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Без законов конец света. Хорошо, возможно, aauclt Earth не закончится, но жизнь, которую мы знаем, закончится. Мы все закончили бы борьбой и lgilikn друг другом. Он стал бы lrsvaiuv из самых сильных или, возможно, выжившим из самых мерзких. Если бы не было законов, люди могли бы делать все, что угодно. Не было бы icoelp или судов для контроля.Закон очень важен. Он поддерживает порядок в нашем tcsoeyi . Наши законы появились тысячи лет назад. Многие из сегодняшних законов были приняты eicurtnes назад. Новые законы нужно принимать каждый день. Особенно в современном мире, где Интернет так ntrapmiot . ctdiffuli - это очень важно, чтобы законы были в курсе последних событий. Область права stteal является интеллектуальной собственностью. Это pnraitomt , что идеи людей защищены.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Законы Бесконечный мир .Хорошо, возможно, настоящая Земля может и не закончиться, но знает, закончится ли жизнь мы, как . Мы все закончим тем, что будем драться и убивать друг друга. Из он стал бы самым выжившим из или, возможно, самым отвратительным. Если бы не было законов, люди могли бы делать все, что угодно. Не будет судов или полиции , чтобы контролировать. Закон очень важен. Он поддерживает порядок в нашем обществе. законов назад тысячи лет Наше начало . Многие из сегодняшних законов были приняты много веков назад.Новым законам нужно , чтобы каждый день принимался . Особенно в современном мире, где так важен Интернет. Очень сложно поддерживать новых законов в актуальном состоянии . Последняя область собственности интеллектуальной собственности . Важно, чтобы идеи людей были защищены.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРАВА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о праве. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о законе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о законодательстве. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о праве. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о законе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: Сделайте свой собственный урок английского языка по праву. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о законе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Latin может помочь студентам соединить родной язык с английским - ScienceDaily

Уроки латинских корней слов могут помочь испаноязычным студентам, изучающим английский язык, преодолеть разрыв между двумя языками.

В ходе исследования исследователи обнаружили, что обучение изучающих английский язык - студентов, которые не владеют английским языком и часто приезжают из домов, где говорят на другом языке, кроме английского, - латинские корни слов помогли им решить проблему значения незнакомых слов. ,

«Идея состоит в том, что латинские корни могут быть полезны для изучения наборов академических слов на английском языке», - сказала Эми Кроссон, доцент кафедры образования Пенсильванского университета. «Испаноязычные могут также иметь преимущество, потому что они могут использовать ресурсы домашнего языка, чтобы помочь выучить латинские корни и увидеть больше межъязыковых связей».

Например, латинский корень английского слова «Innovate» - «nov», что означает «новый». Кроссон сказал, что, поскольку «nuevo» также означает «новый» на испанском языке, учащиеся могут, опираясь на знания своего родного языка, изучить латинский корень и значение слова «изобретать».«

«Другой пример - слово« постепенный », - сказал Кроссон. Спикеры будут знать, что «grada» на испанском означает «шаг». Это поможет им выучить и запомнить, что латинский корень «grad» также означает «шаг». Это, в свою очередь, поможет сформировать значение целевого слова «постепенный», что означает «постепенно» или «шаг за шагом».

По данным Министерства образования США,

изучающих английский язык составляют почти 10 процентов населения школьного возраста. Исследователи заявили, что, хотя эта популяция является одной из наиболее быстрорастущих групп в США.S. школы, это также одна из самых уязвимых, с неравенством в успеваемости и низкими показателями выпускников.

Кроссон сказал, что, хотя преподаватели иногда поощряют этих студентов выучить английский как можно быстрее, возможно, рискуя потерять родной язык, новые исследования показывают преимущества двуязычия. Она добавила, что учителя должны поощрять учащихся развивать и развивать свой домашний язык, пока они осваивают академический английский.

«Новое исследование, некоторые из которых проводятся Центром языковых наук Пенсильванского университета, рассматривает когнитивные преимущества двуязычия с неврологической точки зрения», - сказал Кроссон. «Одна из вещей, которые они обнаруживают, заключается в том, что развитие управляющих функций дает преимущества. И в рамках исследований в области образования мы начинаем обнаруживать, что управляющая функция связана с достижениями в математике и грамотности. Наш проект соприкасается с этой захватывающей линией исследовательская работа."

Кроссон сказала, что она была заинтересована в том, чтобы помочь изучающим английский язык освоить родной язык, а также повысить их грамотность и академический словарный запас.

«Я пытался помочь двуязычным детям пополнить словарный запас, необходимый для полноценного участия в академическом и дисциплинарном обучении», - сказал Кроссон. «Например, такие слова, как« инновационный »и« анализировать », которые имеют тенденцию быть абстрактными, но несут в себе много смысла. Они встретят эти слова, будь то на уроке математики, социальных исследований или языковых искусств, поэтому они очень важны ".

Для исследования 84 ученика, изучающих английский язык, были разделены на пять классов в большом школьном округе на северо-востоке США.S. Исследователи разработали две сессии: одну, которая проинструктировала студентов о латинских корнях слов, и другую, которая была посвящена обучению студентов целевым академическим словам без обучения латинским корням.

Все учащиеся прошли оба занятия, но половина из них сначала пошла на урок латинских корней, а другая половина сначала прошла курс лексики без обучения латинским корням.

Исследователи обнаружили, что, хотя оба занятия были одинаково хороши в обучении студентов заданным словарным словам, сеанс, в котором изучались латинские корни, лучше помогал студентам с анализом слов.

«Мы увидели, что эти студенты, когда сталкиваются со словами, которых они не знают, позволяют им лучше анализировать эти слова, чтобы делать выводы о том, что эти слова могут означать, когда слова незнакомы, и это действительно важно», - сказал Кроссон.

В дополнение к предоставлению плана уроков и материалов с латинскими корнями учителям, заинтересованным в их использовании, Кроссон сказала, что она надеется, что исследование - недавно опубликованное в журнале Reading and Writing - поможет изменить способ преподавания словарного запаса.

«Все еще существует тенденция учить лексику, полагаясь на запоминание определений», - сказал Кроссон. «Но мы знаем, что для того, чтобы действительно построить знание слов, нужно много встречаться с течением времени, анализировать слово, много активной обработки, а затем этот важный элемент анализа частей слова и выполнения морфологического анализа для пополнения словарного запаса. Латинские корни и развитие связь с родным языком учащихся должна быть частью этого ".

В будущем исследователи продолжат сотрудничество со студентами и учителями для тестирования и уточнения учебной программы по академической лексике и латинским корням для двуязычных учащихся.Они также стремятся распространить эту работу на конкретные дисциплины на изучение естественных наук и математики в средней школе.

Маргарет Г. Маккеун, Питтсбургский университет; Дебра В. Мур, Питтсбургский университет; и Feifei Ye, RAND Corporation, также участвовали в этом проекте.

Фонд Спенсера и Институт педагогических наук помогли поддержать эту работу.

,

Смотрите также