Можно ли стричь волосы своим детям приметы


народная примета, верить или нет?

Про волосы в народе слагают легенды и рассказы. Считается, что пряди выступают связующим элементом между человеком и Вселенной, накапливают жизненную силу и опыт. Стрижка приравнивается к потере энергии и мудрости, утрате связи с высшими силами. А можно ли родителям стричь своих детей?

Примета о стрижке матери своих детей

Примета, в которой говорится, что матери запрещено стричь своих детей, связана с тем, что раньше на Руси существовал обряд, по которому до года вообще запрещалось срезать волоски малышам.

А в год вызывали специально обученного человека, который, приговаривая различные магические слова, остригал с головы ребенка первые локоны. Эта прядь в дальнейшем считалась оберегом и хранилась за иконой.

Внимание! Если же мать подстрижет дочку, то лишит ее семейного счастья и благополучия, да и девушка с короткой косой в древности считалась некрасивой, никто не хотел брать ее замуж.

Сегодня эти суеверия не носят под собой ничего личностного. Большинство людей доверяют свои пряди специалистам, а кто то стрижет детей дома, с целью экономии или безопасности. Мнения у людей разные.

Но уж точно то, что к волосам нужно относиться бережно, ухаживать за ними, использовать качественные косметические средства, следить за их состоянием (выпадение или повреждение локонов – первый звоночек, что с организмом что-то не так).

Волосы даны не просто для красоты

Волосы – источник космической силы, выделяют биоэнергетические волны, которые способны изменить жизнь человека. При стрижке дома или в парикмахерской рекомендовано соблюдать определенные меры безопасности. Важно отдавать отчет, когда и зачем Вы это делаете.

Несколько золотых правил:

  1. Нельзя доверять свои волосы кому попало – нужно тщательно выбирать мастера для стрижки, учитывая его возраст, характер, отношение к жизни, возможно, личностные характеристики. Многие люди отмечали, что после посещения салона их жизнь менялась – и если правильно подобрать момент посещения и опытного специалиста, то обязательно, в лучшую сторону.
  2. Самой себе стричь волосы не желательно – человеку сложно самому справиться с собственным биополем, для этого нужно быть сильным экстрасенсом, а тем более, если в жизни черная полоса, то лучше постричь пряди у старого и известного мастера.
  3. Лучше, если Вас будет стричь человек одного с Вами пола – во время стрижки меняется астральное и ментальное биополе, в результате мы легко поддаемся чужому влиянию. А если Вы понравились мастеру разного с Вами пола, то могут быть неприятности в личной жизни. Уж лучше себя от этого уберечь, тем более, если у Вас с семейной жизнью все прекрасно.
  4. После стрижки не рекомендуется бросать волосы в воду, например, смывать в унитазе, как это делают многие. Тогда до старости Ваше шевелюра будет пышной и здоровой.
  5. Стричь волосы рекомендуют на полную луну. А если желаете улучшить их состояние, тогда на убывающую. Но после такой стрижки пряди будут расти медленно.
  6. В народе запрещено стричь волосы в сатанинские дни – 9,15,23 и 29, а также в дни лунного и солнечного затмения. Можно даже заболеть после таких процедур.

Что касается дня, в который лучше наводить марафет на шевелюре, то понедельник – благоприятный для стрижки. Вторник – для улучшения активности и устранения монотонности жизни.

Среда – чтобы встретить новых друзей, притянуть к себе старых, отправиться в путешествие. Четверг способствует переменам в личной и карьерной жизни, приносит удачу и благополучие.

Пятница считается днем красоты, в этот день не просто меняется прическа, а меняется внешность. Суббота – волосы в этот день оздоравливаются, с человека снимается часть кармических долгов.

А вот в воскресенье лучше волосы не стричь, можно лишить себя удачи или изменить судьбу в неблагоприятную сторону. Это день может подойти для хронических неудачников – поменяется их карма.

Заключение – верить или нет?

Все приметы по поводу стрижки родителями своих детей сводятся к «подрезанию» счастья, благополучия своего чада. С другой стороны, мать никогда не принесет вреда своему малышу, будет выполнять эту процедуру бережно, с любовью, отдавая часть положительной энергии своей кровиночке.

Уж лучше родная мать, чем чужая (не дай Бог завистливая тетка в салоне). Важно полагаться на внутреннее чутье, тогда и у Вас и у Вашего ребеночка все будет хорошо. Если же мама стричь не умеет, то конечно переложить эту миссию на профессионала.

Так что прислушивайтесь к собственным пожеланиям и будьте счастливы, а мифы и суеверия пусть предостерегут Вас от недоброго глаза!

Как подстричься ребенку

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Пещерные люди стриглись? | Вопросы

Кэт Арни задала этот вопрос кембриджскому археологу Маргарите Глеба ...

Маргарита - Ну, простой ответ - с очень острыми каменными инструментами. Мы склонны представлять каменные орудия как что-то очень грубое, но на самом деле, если вы думаете, что все каменные орудия, найденные недавно на берегу озера Туркана в Кении, датируются 3,3 миллиона лет назад. Это было до того, как появились виды homo и род homo.

Крис - Но мы не знали, что они стригли волосы - не так ли?

Маргарита - Ну, наверное, тогда они не стригли волосы, но если вы думаете, что они делали это в течение 3 миллионов лет, то к позднему каменному веку, о котором идет речь в вопросе, они были довольно хороши при изготовлении каменных орудий труда.Итак, очень хороший острый кремневый нож или особенно острый как бритва обсидиан.

Крис - Как мы узнаем, когда в эпоху каменного века открылась первая парикмахерская? Как мы думаем, когда люди начали по-настоящему рубить волосы?

Маргарита - Мы знаем, что люди потеряли волосы на теле и мех примерно 2,5–3 миллиона лет назад, когда они перебрались из лесной среды обитания в открытую саванну, и, чтобы иметь возможность эффективно охотиться в жарком климате, они потерял мех. Единственное место, где они не теряли волосы, - это кожа головы. Волосы на коже головы защищают голову от палящего солнца.Теперь, когда люди переехали в более умеренный климат, волосы стали менее вьющимися, стали более прямыми и удлиненными. Прямые волосы получают больше ультрафиолета, что необходимо в более умеренном климате, чтобы вырабатывать витамин D и иметь лучшие кости и т. Д.

Kat - меньше солнечного света, поэтому вам нужно больше света, чтобы добраться до кожи.

Маргарита - Но, тем не менее, существует также теория, что на самом деле во многом это развитие связано с половым отбором, поскольку длинные и здоровые волосы являются признаком плодородия и молодости.

Крис - Вам нужна хорошая диета, много белка. Чтобы отрастить волосы, нужно быть здоровым.

Маргарита - Вы тоже должны уметь ухаживать за ней.

Kat - Но разве люди позаботились бы о нем, отрезав его или просто вымыв, укладывая?

Маргарита - Ну, я полагаю, это вопрос на миллион долларов. Что мы действительно знаем, так это поздний палеолит, когда у нас есть самое раннее представление.

Крис - Когда это?

Маргарита - Итак, мы говорим о 28-25 тысячах лет назад, когда у нас были самые ранние изображения людей; большинство из них - женщины.У нас есть достаточно убедительные доказательства того, что их волосы были заплетены в косы. Значит, это было бы давно и наверняка бы заплели. Даже если он был разрезан, они все равно хранили его довольно долго. С другой стороны, мужчины - те немногие изображения, которые у нас есть - похоже, не показывают на себе никаких волос. Для этого могут быть разные причины, но одно из объяснений состоит в том, что волосы, если их не мыть так, как мы их сегодня мыть миллиардами шампуней, будут источать сильный запах, и это напугает жертву.Итак, если вы были охотником в каменном веке, конечно, вы.

Крис - А что насчет страха перед товарищами, может быть?

Маргарита - Ну, я туда не ходила.

Крис - Более разумно, не станет ли он также домом для паразитов, и поэтому, обрезая его, вы оставляете меньше вшей и гнид в доме?

Маргарита - В настоящее время это тоже очень распространенная теория. Это причина для резки.

Крис - Важнейшая вещь для ответа на этот первоначальный вопрос заключается в том, что у нас не было никаких доказательств того, что люди делали со своими волосами раньше, скажем, 25 000 лет назад? Поэтому мы можем только сделать вывод, что, возможно, у них были средства - острые инструменты.

Маргарита - У них были средства, но были ли они - другой вопрос.

.

Можно ли проглотить язык?

Постоянный фальшивый медицинский совет - положить какой-либо предмет в рот схватывающему человеку, чтобы он не проглотил язык. Но прежде чем приступить к действиям в следующий раз, когда вы станете свидетелем такого рода чрезвычайной ситуации, вы должны знать, что положить что-либо в рот человеку, у которого случился припадок, на самом деле худшее, что вы можете сделать. Вместо того, чтобы помочь, это, скорее всего, приведет к травмам языка и рта человека [источник: О'Коннор].

Тем не менее, остается вопрос: действительно ли вы могли проглотить язык? Чтобы найти ответ, давайте начнем с анатомии рта.

Объявление

Внутри рта находится важная структура, называемая frenulum linguae . Это слизистая оболочка, расположенная перед зубами и за ними, и тянется по дну рта. Перед зубами уздечка linguae соединяет губы с деснами и образует складку, называемую подъязычным сосочком , в которой находятся слюнные железы.Та же самая структура уздечки linguae проходит по средней линии нижней стороны языка и прикрепляет ее к дну рта. Это особенно важно отметить, потому что уздечка linguae на нижней стороне языка удерживает язык на месте.

Делаете ли вы стойку на руках, прыгаете с парашютом или выполняете трюки с языком, уздечка linguae будет поддерживать связь со дном вашего рта. Ваш язык никогда не будет полностью свободно вращаться во рту и никогда не выпадет.Он закреплен навсегда. И по этой причине вы не можете проглотить свой язык [источник: Китон].

Однако уздечка linguae иногда слишком хорошо справляется со своей задачей. Некоторые дети рождаются с заболеванием, называемым анкилоглоссия , обычно известным как уздечка языка. Это означает, что уздечка linguae слишком плотно соединяет язык со дном рта. Если у ребенка уздечка языка, это может привести к проблемам с грудным вскармливанием, глотанием и, в конечном итоге, с обучением говорить.

У некоторых младенцев уздечка linguae может со временем отделяться сама по себе. Иногда требуется френотомия . Во время этой хирургической процедуры уздечку разрезают, а затем оставляют для заживления, в результате чего уздечка linguae ослабляется [источник: клиника Майо].

Так можно ли проглотить язык? Нет, если он все еще прикреплен к твоему рту! Теоретически можно было бы отрезать себе язык и проглотить его, но такой сценарий вы увидите только в фильмах про бандитов.

.

Урок аудирования на английском языке для волос

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно пойти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня есть ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда мне нужно долго, иногда хочу отрезать все от . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , поэтому мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также