Начался дождь о дожде народ сложил разные приметы


Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 145, с. 80

145. Прочитайте. 

  • Что нужно сделать, чтобы во 2-5-м предложениях слова были связаны по смыслу?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.

Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова “дождь” изменить окончание.

Начался дождь. 2. О дожде народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до дождя. 4. Журавли кричат1 к дождю. 5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.

кричат [кр’ич’áт]
к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
р [р’] – согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] – гласн., безуд.
ч [ч’] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а [á] – гласн., ударн.
т [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.5 / 5 ( 2 голоса )

[email protected]

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Тауэрских мостов пересекает Темзу.

Я сидел в парке, когда пошел дождь.

a- sat b- сидел c- сид

3- Он не мог вспомнить, где припарковал свою машину.

a- было припарковано b- было парковкой c- припарковано

Я часто хожу в спортзал по вторникам вечером.

езжу обычно на b - всегда езжу c - часто езжу на

Купание в море делает тебя действительно сильным.

a- плавание b- плавание c- плавание

Чемодан для вас слишком тяжелый. Я помогу тебе.

a- ll help b- help c- m собираюсь помочь

7- Я собираюсь сделать торт на день рождения Билла.

a- сделать b- сделать c- готовить

8- Очень солнечно. Пойдем гулять.

a- получить b- идти c- иметь

9- Автобус был так переполнен, что я не мог двигаться.

a- многолюдно b- современно c- шумно

Башня мостов переходит через Темзу.

a- более b- менее c-

2 кв. Подчеркните правильную форму.

1 Я обычно не ем / Обычно я не ем десертов, но сегодня вечером у меня один.

2 Джейк пытается / пытается подготовиться к соревнованиям по легкой атлетике в следующем месяце.

3 Летом я часто езжу на велосипеде / Я часто езжу на велосипеде на работу.

4 Что ты делаешь / ты делаешь сегодня вечером?

5 Хелен не работает / не работает завтра, поэтому встречались на обед.

6 Клэр покупает много еды на вынос, но Я предпочитаю / Я предпочитаю домашней еды.

3 кв. Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках.

1 Я уже закончил готовить (уже / готово), когда Гилл предложил свою помощь.

2 Как только я приехал, мы заказали (заказ) нашей еды, все ждали меня.

3 «Манчестер Юнайтед» выиграл (победа) 20 к перерыву, но проиграл матч 32.

4 Мы очень устали, когда приехали, потому что мы не спали (не спали) 26 часов.

5 Тебе повезло. Я все еще здесь. Я собирал (приготовься) выйти, когда ты позвонил.

6 Я думал о нем, когда он позвонил мне на (звонок)!

7 На прошлой неделе начальник сказал (скажем), что повысит мне зарплату, потому что я был очень трудолюбив.

4 кв. Завершите предложения с помощью будет / будет / будет или настоящее продолженное.

1- Я собираюсь (поехать) в город сегодня днем. Я пойду (Я / пойду) в супермаркет на обратном пути?

B Да, нам нужны хлеб, молоко и фрукты.

А ОК. Я получу (получу) все это, а также несколько яиц.

2- A Я слышал по радио, что погода будет (будет) отличной в эти выходные.

B Это хорошо, потому что мои родители приезжают (приезжают), чтобы остаться со мной.

3- A Вчера я пошел в кинотеатр посмотреть Miami Vice .

Отлично.

B Ну хорошо. Я буду (посмотреть) завтра.

A Я знаю, что вам понравится (люблю) это.

Q5. Подчеркните лишнее слово.

1 острый креветки сладкие свежие

2 утиные сосиски курица фасоль

3 закуска Салфетка для основного блюда десерт



4 запеченные на гриле вареные сырые

5 ножей, вилка стакан ложка

6 замороженных домашних меню нежирных

Q6.Дополните предложения с правильными словами.

1 Вы должны думать о том, что чувствуют другие люди, а не быть такими эгоистичными !

а. испорченный б. независимый c. эгоистичный

2 В спорте мальчики часто более конкурентоспособны , чем девочки. Они всегда хотят побеждать.

а. властный б. конкурентоспособный c. надежный

3 Она просто завидует , потому что вчера ты получил более высокий балл на тесте.

а. амбициозный b. испорченный c. ревнивый

4 гнезда, поэтому небезопасно . Он может говорить с кем угодно о чем угодно.

а. небезопасный б. общительный c. манипулятивный

5 Ты тоже щедрый . Пожалуйста, позвольте мне заплатить на этот раз!

а. щедрый б. честный c. чувствительный

6 Иногда он получает капризный , если ему не позволяют делать то, что он хочет.

а. разумный б. угрюмый c. среднее

7 Линн была очень тихой сегодня ночью. Как ты думаешь, она в порядке?

а. экстраверт б. застенчивый c. тихий

Q7. Прочтите статью и отметьте (✓) A, B или C.

Мы опросили трех человек о том, как семья и друзья повлияли на их личность.

Мария Станович

У меня всегда были крепкие отношения с семьей.Большое влияние на мою личность оказала бабушка Ханна. Она родилась в 1930 году в бедной семье с семью детьми, которым нужно было очень хорошо заботиться друг о друге, чтобы выжить. Выросшие в таких сложных условиях оказали на нее положительное влияние, научив делиться всем, быть честной, полезной, трудолюбивой и нежной. Моя бабушка научила меня всему этому, и я понял, что семья важнее материального имущества.

Кэти Дюпон

Люди вокруг вас оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь, они влияют на ваше поведение и образ мышления.Как только мы с Робом встретились, мы соединились. Когда Роб был молод, его отец погиб в аварии на мотоцикле. Воспитание единственным ребенком в семье родителей-одиночек сделало его независимым и амбициозным. Он ушел из дома в 16 лет и с тех пор жил в разных местах и ​​имел разную работу. Он научил меня, что очень важно находить время для друзей и семьи и делать то, что делает вас счастливыми. Он всегда весело, пытаясь что-то новое, сохраняя свой ум и тело здоровым, и он до сих пор работает, чтобы достичь своих целей. Я очень восхищаюсь Робом и надеюсь, что однажды я смогу взглянуть на жизнь так, как он.

Джед Митчелл

В детстве я провел много часов, слушая рассказы моего дяди Уилсона. Он был самым младшим из 11 детей, семья которых жила в рыбацком городке в Шотландии. Жизнь была тяжелой, и у детей было столько ртов, что они начали работать с раннего возраста. В 14 лет мой дядя начал свою первую работу рыбаком. Это было началом его приключений, которые он путешествовал и работал на Аляске, в Юго-Восточной Азии, Индии и Африке. Он получил образование, выучился на шеф-повара, инженера, фермера и фотографа.Дядя Уилсон научил меня, что жизнь особенная и что вы должны использовать любую возможность, чтобы наполнить ее приключениями.

1 Мария поддерживает тесные отношения со своей семьей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

2 У бабушки Марии было семеро детей.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

3 Бабушка Марии еще жива.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

4 Воспитание в большой семье сделало бабушку Марии менее эгоистичной.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

5 Кэти встретила Роба на работе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

6 Кэти знала, что они с Робом будут хорошими друзьями, потому что они сразу же поладили.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

7 Кэти считает, что Роб живет своей жизнью в позитивном ключе.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

8 дядей Джедов Первая работа была поваром.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

9 Джед считает, что люди не должны упускать ни единого шанса в жизни.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит ■

10 Джед хотел бы путешествовать, как его дядя.

A Верно ■ B Неверно ■ C Не говорит

Q8. Письменный

Представьте, что вы собираетесь учиться в языковой школе в Великобритании в течение трех недель. Вы получаете электронное письмо от вашей семьи, проживающей на дому, с вопросами о вашем образе жизни. Ответьте на их электронное письмо и укажите следующую информацию. (140180 слов)

спасибо за письмо

Ваш возраст, семья, работа / учеба

то, что вы обычно едите / что вам нравится и не нравится

видов спорта, которыми вы занимаетесь / увлекаетесь

Уважаемые родители

Как дела? а как мои братья и сестры? Я надеюсь, что все в порядке

Я начал учиться в школе в прошлый понедельник, это был очень интересный день, я познакомился там со многими новыми людьми.

Жизнь там должна была изменить мой образ жизни, я должен просыпаться в 6 часов, затем есть спортивный клуб, я хожу туда и занимаюсь своим любимым видом спорта - тяжелой атлетикой

И после этого я возвращаюсь домой, принимаю душ и собираюсь в школу.

После того, как я вернулся из школы, я сплю 2 часа, а затем пересмотрю свой курс до позднего вечера.

Я не выхожу ночью, как раньше.

В жизни там много вещей, которые мне нравятся, а также многие вещи мне не нравятся, мне нравятся люди, когда они идут на работу, когда они обедают во дворе дома, никто не может вас побеспокоить, они уважают каждого другие, но я не люблю пить вино, они носят неприличную одежду, и вы знаете, как я это ненавижу.

В выходные в субботу и воскресенье я учусь в субботу, а в воскресенье выхожу гулять с друзьями, они хорошие друзья.

В любом случае, у меня здесь все хорошо, и моя жизнь интересна, спасибо за ваше письмо, и я надеюсь закончить учебу раньше, чтобы вернуться к вам

Мои наилучшие пожелания: Ареф Найеф AL Ghoul

9 кв. ПРОСЛУШИВАНИЕ

Послушайте интервью с профессиональным футбольным судьей.Дополните информацию правильным словом.

Матчи «Реал Мадрид - Барселона» были захватывающими для судьи из-за невероятных зрителей на стадионе. Хуан Антонио больше всего восхищается Мауро Силва, игрок сборной из Бразилии. После матча на Хуана Антонио напали игроки и зрители, потому что хозяева поля проиграли .

Победа стала более важной в футболе из-за денег .Судьям было бы легче принимать решения, если бы игроки не претендовали на .

Q10. Задавайте вопросы:

1 Что вы съедите за обычный день? Что / есть / сегодня?

2 Какой ваш любимый ресторан ? Зачем?

3 ты предпочитаешь быть спортом или зрителем? Зачем?

4 Вы когда-нибудь читали на экзамене, в игре или в спорте? Как ты обманул ?

5 у вас есть какой-нибудь вид спорта , которым вы хотели бы заниматься?

6 умеешь готовить ? Какие вам нравятся - готовить?

7 Вы рекомендуете туристов с до поесть в вашем городе?

8 Вы занимаетесь спортом или упражнениями? Как часто?

9 Были ли у вас несчастные случаи или спортивная травма? Какой получился ?

10 есть ли у вас спорт вы ненавидите - смотреть по телевизору?

Q11.Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины.

Люди в моей стране питаются очень здорово.

На самом деле я не могу судить, едят они здоровую или нездоровую пищу, потому что я обнаружил, что в некоторых местах они едят здоровую пищу, а в других местах, как я обнаружил, они едят нездоровую пищу

Но давайте посмотрим, что они едят здоровую пищу. Потому что, как мы знаем, в нашей стране чистый воздух, чистая почва, чистая вода.

У нас не так много заводов, которые загрязняют воздух, почву и воду, и у нас нет токсичных отходов, как в других странах.

В конце концов, я думаю, что основная причина моего видения заключается в том, что они готовят еду в своих домах, поэтому я думаю, что она должна быть здоровой.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 4413


.

Как говорить о погоде на английском языке с правильным словарем

Боишься грозы ?

Любишь танцевать под дождем ?

Найди молнию красивую?

Каждый год над нашими городами накатывают ураганы - ливневые, снежные, ливневые и т. Д.

Вот почему большинство из нас оставляют Weather Channel в закладках на своих компьютерах или телефоне. Мы знаем, как важно быть в курсе последних новостей о погоде.

Итак, какая сегодня погода в вашем городе ?

Мы поговорим о терминах, которые вам понадобятся для описания этих солнечных дней, штормовых дней и всего того, что между ними.

Но прежде чем мы перейдем к словарю, давайте посмотрим, почему погода является такой горячей темой с таким большим количеством людей.


Зачем учиться говорить о погоде на английском языке?

Вы когда-нибудь замечали, как люди любят говорить о погоде? Стоят ли они в очереди у кассы или знакомятся с новыми людьми на вечеринке, погода - довольно популярный повод для разговоров.

Даже в более официальных случаях, таких как деловые встречи или другие профессиональные мероприятия, погода является популярной темой для светской беседы .

Это может быть связано с тем, что погода часто меняется изо дня в день и от места к месту, что делает эту тему актуальной для всех. Чтобы полноценно участвовать в этих беседах , вам понадобится много английских слов и фраз в вашем словарном запасе.

Кроме того, знание погодных условий важно для вашей безопасности ! Представьте, что вы находитесь в местном ресторане, и официант небрежно говорит вам: «Будьте осторожны с этим туманом , когда вы переходите мост.«Вы будете рады, что знаете, что означает слово« туман »!

Есть так много прилагательных, которые можно использовать для описания погоды. Некоторые из них очень похожи по значению (например, горячий и теплый ) и их немного сложнее различить, в то время как другие совершенно разные (например, дождливый и солнечный ) и их легче запомнить.

Помимо изучения этих терминов, вам следует часто практиковать их. FluentU - отличный ресурс для этого.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

Существует много разных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

А теперь давайте перейдем к общим терминам, которые вам понадобятся, чтобы говорить о любой погоде.

16 словарных слов, которые вам нужно будет рассказать о погоде

Жарко / тепло

Когда мы говорим, что жарко , мы имеем в виду очень высокие температуры, такие как в середине лета, когда может быть жарко. становится довольно неудобно. Но когда тепло , температуры довольно высокие, но терпимые.

Когда погода теплая , я предпочитаю легкую одежду, например футболки.

Сегодня так горячо , что просидел весь день под вентилятором.

Холод / Холод

Холод относится к очень низким температурам, близким к замерзанию - типу погоды, при котором для выхода на улицу требуется плотное пальто. Однако с cool мы говорим о довольно низких весенних температурах, когда вам может понадобиться только надеть свитер.

В прохладных дней, таких как сегодня, вам подойдет легкая куртка.

Не забудьте пальто; холодно на улице.

Солнечно / Дождь

Солнечная погода означает, что здесь много солнца.Его противоположность - дождливая погода , что означает много дождя.

В солнечных дней я люблю водить детей на пляж.

9000 дождливых дней, 4 дня - лучшее время, чтобы остаться дома и почитать книгу.

Ясно / пасмурно

Ясно день ясный, без признаков плохой погоды. Однако в пасмурный день означает, что небо заполнено облаками с небольшим количеством солнца или без него.

Разве не здорово, что у нас на этой неделе такие чистых дней?

Выглядит облачно ; на случай дождя следует захватить с собой зонт.

Сухой / Влажный

Когда сухой , в воздухе нет дождя или влаги. Но когда влажный , воздух влажный и содержит большое количество водяного пара. Влажная погода обычно заставляет нас больше потеть (потеть).

Возгорание кустарников здесь обычное дело в погоду сухая .

Погода была настолько влажной в последнее время , что невозможно выйти на улицу, не вспотев.

Foggy / Misty

Эти два прилагательных относятся к туманным условиям, вызванным небольшими каплями воды в воздухе, которые затрудняют просмотр. Туман (существительное) образуется ближе к земле, он толще и труднее просматривается. Туман (существительное) обычно образуется на холмах и в горах и не такой густой.

Обязательно включайте фары при проезде туманных участков.

Сейчас туманный в горах по утрам.

Gusty / Windy

Эти прилагательные описывают ветер. Порывистый означает внезапный кратковременный порыв ветра, а ветреный означает более сильный, чем обычно, ветер.

Весь день было , ветрено, , и мой зонт снесло ветром.

Пока мы гуляли по пляжу, стало ветрено .

Гром / Молния

Эти два существительных часто используются вместе, когда относятся к штормам. Гром - это громкий гудящий звук, который обычно следует за вспышкой молнии в небе.

Всякий раз, когда раздается грома и молния , моя собака в страхе врывается в дом.

17 вопросов и фраз для разговора о погоде

Независимо от того, сидите ли вы у кофемашины или ждете своей очереди на почте, есть вероятность, что вы можете начать непринужденный разговор с человеком рядом с вами о том, что происходит вне.

Вот несколько фраз, которые помогут вам подготовиться.

Как погода? / Как там там?

Оба эти вопроса стоит задать, если вы давно не выходили на улицу и хотите знать, не изменилось ли что-то.

Или, может быть, вы все еще обсуждаете, хотите ли вы выйти (выйти) на улицу, поэтому вы можете спросить об этом того, кто войдет внутрь.

Какая температура (там)?

Этот вопрос касается градусов по Фаренгейту или Цельсию.Однако люди обычно ищут приблизительную температуру:

Это около 40 °.

Конечно, приемлем следующий ответ:

Действительно (горячо / холодно / тепло / холодно).

Какой прогноз погоды?

Если вы планируете поездку или мероприятие, возможно, вы захотите узнать погоду заранее. Прогноз просто указывает на то, какая погода ожидается в ближайшие дни или недели.

Какой [прекрасный] день!

Используйте другие прилагательные, например nice или gorgeous , чтобы сделать ваши описания более интересными.

На улице [тепло и солнечно].

Это простое предложение с двумя или более описательными прилагательными.

На улице тепло и ветрено.

Голубое небо - это фраза, означающая признак хорошей погоды:

На улице нет ничего, кроме голубого неба.

Мы не могли и мечтать о [лучшей] погоде.

Здесь использование сравнительного прилагательного лучше предполагает, что погода настолько хороша, что лучше уже не может быть.Вы можете использовать другие сравнительные прилагательные, такие как лучше или красивее .

На этой неделе нельзя было и мечтать о лучшей погоде!

Это (лучшая / худшая) погода, которая у нас была за все [сезон / неделя / год]!

Прилагательное в превосходной степени best используется, чтобы показать, что эта погода просто лучшая и ничто другое не может быть лучше. Другой пример:

Это самая прекрасная погода за всю неделю!

Это худшая погода за всю весну!

[Ужасная] погода, не так ли?

Использование формы вопроса может быть весьма освежающим, особенно если вы ожидаете, что человек согласится с вами.Вместо этого вы можете использовать подобные прилагательные, например неприятный или ужасный .

Плохая погода сегодня, не правда ли?

[кипит] горячо!

Слово кипение используется здесь как прилагательное, а не как глагол, чтобы создать представление о том, насколько жарко. Вы также можете использовать наречия, например, чрезвычайно или действительно .

На улице [холодно]!

В этом простом предложении вы можете использовать любой глагол в его форме -ing для описания погоды, например, проливной (очень сильный дождь) или шипящий (очень жарко).

Не могу поверить в эту [погоду]!

Вот простой способ выразить свое удивление. Не стесняйтесь использовать любое другое подходящее существительное, например, storm или wind .

Идет дождь из кошек и собак!

Это популярная идиома (выражение) для обозначения сильного дождя. Получайте удовольствие от этого.

Похоже, [дождь].

Здесь вы говорите, что похоже на , в ближайшем будущем может пойти дождь. Возможно, вы видите темные облака или слышите гром.Вы можете использовать и другие существительные, например снег или шторм .

[Буря] кажется [приближается / направляется] сюда.

Фраза выглядит как предполагает, что надвигается шторм. Вы также можете сказать:

Сюда, кажется, идет сильный дождь.

Скоро потеплеет.

Прогрев означает, что температура будет повышаться, и становится все теплее. Противоположное этому будет:

Погода будет , охлаждение скоро.

Ожидается [жарче], чем в прошлом году.

Фраза должна быть предполагает, что вы думаете, что это произойдет. Используйте здесь сравнительное прилагательное, чтобы сравнить погоду сейчас с прошлым годом. Вы можете использовать другие сравнительные прилагательные, например холоднее или менее ветрено .

Итак, у вас есть отличный список слов и фраз о погоде, которые помогут вам говорить о погоде, как носитель языка. Я ожидаю, что разогреет , чтобы (привыкнуть) к этим структурам предложений довольно быстро и использовать их своими словами.

Удачи!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Урок аудирования на английском по погоде

УРОК ОРУЖИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Weather . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Погода для разных людей означает разное. Я приехал из Англии, поэтому погода там всегда большая тема.Люди в Англии не переносят погоду. Кусок снега, и никто не ходит на работу. Два дня тридцатиградусной температуры, и это жара. Три дня и это срочно. Когда-то я жил в Дубае. Там о погоде особо не говорили. Так было почти каждый день в году. Жарко, солнечно, небо голубое, дождя нет. Я никогда не смотрел прогноз погоды. Я всегда знал, какой будет погода. Не то что в Англии, где люди молятся, чтобы погода была хорошей. Но погода меняется.Из-за глобального потепления в пустыне идут дожди, а в тропических лесах - сухие.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Погода ___________________ разным людям. Я приехал из Англии, поэтому ___________________ там большая тема.Люди в Англии ___________________ погода. Кусок снега, и никто не ходит на работу. Два дня тридцатиградусной температуры и ___________________. Три дня и это срочно. Когда-то я жил в Дубае. Никто ___________________ погоды нет. Так было почти каждый день в году. Жарко, солнечно, небо голубое, дождя нет. Никогда не смотрел на ___________________. Я всегда знал, какой будет погода. Не то что в Англии, где ___________________ погода должна быть хорошей. Но погода меняется.Глобальное потепление вызывает дождь в ___________________ тропических лесах.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Погода означает едрифнтеф вещей для разных людей. Я приехал из Англии, поэтому погода там всегда большая icopt . Люди в Англии не переносят погоду. Кусок снега, и никто не ходит на работу. Два дня тридцати- градусов тепла при температуре градуса, а температура - градусов тепла.Три дня и это geeremcny . Когда-то я жил в Дубае. Там о погоде особо не говорили. Так было почти каждый день в году. Жарко, солнечно, синее sksei , дождя нет. Никогда не смотрел погоду asefrcot . Я всегда знал, какой будет погода. Не то что в Англии, где люди молятся, чтобы погода была хорошей. Но погода nnahggic . Global rnigamw делает дождь в edsetr и сушит в esnastrofri .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Погода для разных вещей значит люди разные . Я приехал из Англии, всегда бывает погодой, поэтому тема там большая. человек в Англии имеет дело с погодой год. Кусок снега, и никто не ходит на работу. Два дня и температура градуса - тридцать тепла . Три дня и это срочно. Когда-то я жил в Дубае. Никто действительно там погодные условия не говорил о .Так было почти каждый день в году. Жарко, солнечно, небо голубое, дождя нет. Погода Я прогноз никогда не смотрел на . Мне всегда хотелось, чтобы погода знала . Не то, что в Англии для людей, которым нужно выдержать OK. Но погода меняется. Из-за глобального потепления в пустыне идут дожди, а в тропических лесах - сухие.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывать их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ПОГОДНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о погоде. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о погоде за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о погоде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о погоде.Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОГОДНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о погоде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ПО ПОГОДЕ: Сделайте свой собственный урок английского языка о погоде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о погоде. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также