Обряды приметы традиции на троицу


Троица: приметы, традиции и обычаи

С праздником Троицы связано довольно много интересных народных примет, традиций и обычаев. Например, если в этот день шел дождь, это считалось очень хорошим знаком – год будет урожайным и сытным.

А еще существовало очень много народных поверий, связанных с гаданиями  и обрядами на здоровье, богатство и замужество. Некоторые из них дошли даже до наших дней. Об этом подробно и обстоятельно — в нашей статье.

Будьте здоровы

Разумеется, здоровье – это основа основ, и наши предки уделяли этому вопросу очень много внимания. Практически на каждый церковный праздник выполнялись свои обряды, чтобы подзарядиться здоровьем на целый год.

Например, на Крещение купались в проруби, а в Вербное воскресенье легонько ударяли друг друга веточками ивы. Что же касается Троицы, то и в этот день существовали такие интересные традиции:

  • Нужно обязательно погулять под дождем (если он выпадет). Во-первых, дождь на Троицу и сам по себе

BBC - Религии - Христианство: Троица

Библия и почему христиане верят в Троицу

Библия и почему христиане верят в Троицу

Христианство приняло эту сложную идею Бога, потому что это был единственный способ понять Единого Бога в контексте событий и учения Библии.

Встречи с Богом

Человечество встретило Бога в трех разных формах:

  • Бог Отец: Ветхий Завет показал, что Он Творец, Господь, Отец и Судья.
  • Бог Сын: живший на земле среди людей
  • Бог Святой Дух: Который наполнил их новой жизнью и силой

Чему учит Библия

Библия учит, что христиане должны поклоняться Отцу, Сыну и Святому Духу. Он также учил, что христиане должны поклоняться только Богу. Наконец, он учил, что есть только один Бог:

  • Мы должны поклоняться только Богу
  • Мы должны поклоняться Богу Отцу
  • Мы должны поклоняться Богу Сыну
  • Мы должны поклоняться Богу Святому Духу
  • Есть только один Бог

Это, казалось, поставило христиан в невозможное положение, из которого они были спасены учением о Троице, которое разрешило загадку, заявив, что Бог должен быть одновременно Трое и Единым.

Священное Писание и Троица

По очевидным причинам Троица не упоминается в Ветхом Завете, хотя многие авторы думают, что Ветхий Завет действительно дает об этом серьезные намеки - например, когда для обозначения Бога используется множественное число еврейского существительного.

Новый Завет Библии никогда прямо не упоминает Троицу как таковую, но он содержит ряд ссылок на Экономическую Троицу:

Один текст, который часто цитируется для подтверждения учения о Троице в Священном Писании, теперь считается добавленным к тексту намного позже и с конкретной целью оправдать это учение.

Тайна Троицы: (1 + 1 + 1 = 1) = Ерунда!

Идея о том, что три человека составляют одного человека, кажется бессмысленной. И логично, что это так.

Итак, христиане не пытаются понять учение о Троице логически или как проблему арифметики.

К сожалению, большинство других попыток объяснить Троицу на самом деле также не охватывают эту концепцию или очень трудны для понимания.

Бог не такой, как мы

Один из выходов из проблемы - сказать, что Бог не похож на людей, и люди попадают в беспорядок, когда они пытаются описать Бога, используя тот же язык и понимание, которые они используют для описания других людей.

Но у людей нет другого языка, поэтому они должны делать все возможное, чтобы использовать его. Это нормально, пока они помнят, что вся правда о природе Бога для них просто недоступна.

Таким образом, учение о Троице пытается дать лишь рудиментарный очерк тайны природы Бога, а не полное описание того, на что похож Бог. Бог - это тайна, перед которой человечество должно трепетать.

Почему важна Троица

Прежде чем пытаться понять доктрину Троицы, важно понять, почему это важно.

Его цель не состоит в том, чтобы предоставить фактические знания о скрытой природе Бога, которые описывают собаку как «имеющую четыре ноги, мех, лай, укусы, прирученную человечеством и т. Д.».

Учение о Троице выполняет и другие функции:

  • Он ставит человечество лицом к лицу с тайной Бога
  • он помогает человечеству узнать Бога, которого они встречают в Библии, в истории и в своей собственной жизни
  • помогает человечеству понять сложность, непохожесть и тайну Бога
  • помогает человечеству поклоняться Богу
  • он уводит человечество от ложных представлений о Боге, таких как:
    • патриархальный / иерархический Бог
    • Бог, которого можно понять логически
  • это основа христианского богослужения и литургии
  • он помогает человечеству понять свою собственную природу, созданную по образу Бога
  • он представляет собой модель человеческих взаимоотношений как отдельных людей, так и в сообществе

Так, например, кто-то мог бы вдохновиться доктриной Троицы, чтобы прийти к пониманию человеческих отношений, которое было бы примерно таким...

  • Люди созданы по образу Бога
  • Бог - это сообщество людей, состоящих во взаимных любовных отношениях
  • Следовательно, сущность человечества должна быть найдена в человеческих отношениях с другими, с Богом и с Божьим творением
  • Эти отношения наполнены преобразующей силой
  • Чтобы люди жили поистине по образу Бога, эти отношения должны быть взаимными, щедрыми и справедливыми.
  • Эти отношения должны признавать и ценить различие, а также сходство
  • Эти отношения должны принимать, а также давать

Это один из способов, с помощью которого размышления о Троице могут предоставить христианину полезную информацию о том, как им следует стараться жить своей жизнью.

Тринитарные ереси

Тринитарные ереси

Некоторые теории о Троице настолько ошибочны, что были объявлены еретическими.

Модализм

Сторонниками модализма были Ноэт и Праксей (конец 2 века н. Э.) И Савеллий (3 век н. Э.).

Модализм учит, что Отец, Сын и Святой Дух - это не отдельные личности, а разные способы самораскрытия Бога.

Идея состоит в том, что есть только один Бог, но этот один Бог открывает Себя разными способами и в разных формах - иногда как Отец, иногда как Сын, иногда как Святой Дух.

  • Отец: Творец и законодатель
  • Сын: открыватель, Мессия и искупитель
  • Святой Дух: Освятитель и Податель вечной жизни

Одна из стандартных аналогий Троицы - хороший пример модализма: Троица подобна воде, потому что вода бывает трех видов - льда, воды и пара. Это модализм, потому что это три состояния или модуса вещества вода.

Некоторые модалисты верят, что Бог открывал Себя по-разному в разные времена истории, другие полагают, что в любой конкретный период истории Бог может открываться по-разному; поэтому, когда Бог действует как Искупитель, это Бог Сын и так далее.

Предупреждение: некоторые современные авторы называют разные личности Троицы разными «способами бытия», но они не виновны в модализме, потому что они относятся не к разным способам, в которых Бог является человечеству, а к различным внутренним путям в которым Бог является для себя.

Тритеизм

Тритеизм изображает Отца, Сына и Святого Духа как трех независимых божественных существ; три отдельных бога, которые связаны между собой каким-то особым образом - чаще всего разделяя «одну и ту же субстанцию» или являясь одним и тем же.

Люди часто совершают эту ошибку, потому что они неправильно понимают использование слова «личности» в определении Троицы; это не означает, что Отец, Сын и Святой Дух - три отдельные личности.

Партиализм

Это идея, что Отец, Сын и Святой Дух вместе составляют Бога. Это предполагает, что каждая из личностей Троицы является только частично Богом, становясь полностью Богом только тогда, когда они вместе.

Монарханство

Монархианство подчеркивает Бога как Единство и умаляет идею Троицы; бывает разных версий:

Адопционизм

Христос родился человеком и усыновлен Богом при Его воскресении (или крещении).

Арианство

Это не строго тринитарная ересь, но она актуальна, потому что это идея о том, что Сын в некотором роде в меньшей степени является Богом, чем Отец.

Filioque fracas

Filioque fracas

Можете ли вы поверить, что христианская церковь распалась из-за одного слова?

Что ж, это правда: величайший спор в истории христианства сосредоточился на одном слове filioque и учении о Троице.

Ссора разделила Восточную церковь, которая в основном стала Православной церковью, и Западную церковь, которая стала Римско-католической церковью и ее более поздними протестантскими ответвлениями. Были и другие споры, но спор по поводу «оговорки о filioque» привел к Великому расколу 1054 года.

Какая строка была около

Церкви спорили о том, сыграл ли Сын какую-либо роль в происхождении Духа как одно из лиц Троицы от Отца, который является единственным окончательным источником.

Латинское слово filioque , что означает «и от сына», было постепенно вставлено западными церквями в Никейский Символ веры, так что в нем говорилось, что Святой Дух исходит не только от Бога-Отца, как считали ранние отцы церкви. , но с и Бог Отец, и Бог Сын .

Восточное крыло Церкви верило и верит, что только Отец породил Святого Духа, и идея о том, что это сделали и Отец, и Сын, была осуждена как еретическая.

Даже сегодня символ веры восточных церквей исповедует веру «в Святого Духа, исходящего от Отца», без упоминания о Филиокве. Западные церкви (то есть Римско-католическая и протестантская церкви) прямо говорят, что Святой Дух «исходит от Отца и Сына».

Существовали фундаментальные проблемы как власти, так и доктрины. Восточное крыло церкви было рассержено тем, что западное крыло церкви изменило основную часть вероучения без их согласия - по сути, даже не посоветовавшись с ними.Им это не казалось поведением объединенной церкви, и поэтому два крыла в конце концов разошлись.

Многие историки церкви считают, что западное крыло Церкви действительно вело себя очень плохо, пытаясь таким бесцеремонным образом внести такие серьезные изменения в христианскую веру.

Доктрина «двойного шествия»

Это имя, которое богословы называют идее о том, что Дух исходит как от Отца, так и от Сына.

выручки?

Когда христиане говорят, что Святой Дух исходит от Отца (и Сына), что они имеют в виду и почему они используют такое странное слово?

Слово происходит из греческого текста Иоанна 15.26, где говорится о том, «кто исходит ( ekporeuetai ) от Отца». Греческое слово имеет смысл движения из , и ранние теологи использовали его, чтобы показать, что Дух зародился в личности Отца.

Греческие богословы ограничили это греческое слово этим конкретным техническим использованием - происхождением Духа от Отца - так что оно имеет уникальную ссылку на взаимоотношения Отца и Духа.

Греческие богословы также считали, что путь, которым Дух исходит от Отца, подобен, но значительно отличается от того, как Сын исходит от Отца.

Эквивалентное латинское слово - « процедура », но, в отличие от греческого слова, оно не включает понятие отправной точки внутри чего-либо; это более общее слово для обозначения движения. Это различное значение могло внести небольшой вклад в спор.

Латинские богословы учили, что Дух исходит и от Отца, и от Сына, но исходит от каждого из них по-разному. Эти различия не умаляют роли Отца как единственной причины всего сущего.

Аргументы

Аргументы в споре носят сугубо технический характер и кажутся довольно скучными никому, кроме теолога, но они вызвали в церкви очень страстные дебаты, потому что они касались чего-то очень важного: природы Бога.

Чтобы ощутить страсть, вызванную спорами, взгляните на этот комментарий патриарха 9 века:

Вот некоторые из аргументов, которые использовались каждой стороной.

Против статьи

о филиокве
  • Природа Бога-Отца должна быть единственной причиной всего
  • Бог-Отец - «Первое Лицо Троицы», потому что он дает существование всему остальному.
  • Дарить жизнь другим - это то, что значит быть отцом, а не то, что значит быть сыном
  • Иисус сказал только, что Дух исходит от Отца
  • Идея о том, что Дух исходит от Отца и Сына, умаляет отдельный характер каждого лица Троицы и запутывает их отношения
  • Идея о том, что Дух исходит от Сына, а также от Отца умаляет статус Бога-Отца

В пользу оговорки о филиокве:

  • Иисус не сказал, что Дух исходит только от Отца
  • Символ веры и Библия говорят, что Сын действительно дает жизнь другим:
  • Иисус сказал, что Дух исходит как от Отца, так и от Сына:
  • Если Дух и Сын оба исходят только от Отца, тогда нет внутреннего различия между ними в Божестве (в отличие от их действия на Земле).
  • Дух - это узы любви, объединяющие Отца и Сына. Эти узы должны исходить как от Отца, так и от Сына
  • Дух вечно исходит от Отца и Сына как от единого принципа

Подходит ближе

В наше время

.

4 типа ритуалов, которые можно использовать для саморазвития ⋆ LonerWolf

Когда вы слышите слово «ритуал», о чем вы думаете?

Вы можете сразу связать этот термин с пентаграммами, кругами свечей, зловещим пением и скрытыми фигурами. Вы можете представить себе оккультные символы, темные комнаты, куклы вуду или любое количество других стереотипных образов, связанных со словом.

Предполагается, что слово «ритуал» почти всегда имеет религиозный подтекст - в конце концов, почти каждая культура с незапамятных времен включала ритуалы в свои духовные и религиозные церемонии.От древних египтян, американских индейцев и майя до буддистов, христиан, евреев и мусульман - ритуалы всех видов создавались и поддерживались почти для всех мыслимых целей.


Так что для вас может быть сюрпризом обнаружить, что ритуалы не обязательно должны быть эзотерическими, ритуалы не обязательно должны быть религиозными, а ритуалы не должны быть духовными. Другими словами, вам не обязательно принадлежать к какой-либо традиции, чтобы практиковать их, вам не нужно быть религиозным или духовным, чтобы практиковать их, и вам не нужно делать их «оккультными» или «нью-эйдж». практиковать их.

Что такое ритуал и чем он может быть полезен?

Ритуалы, о которых я говорю в этой статье, бесплатны для любого человека любого возраста, пола, религии, нерелигии или культуры. Самое прекрасное в ритуалах состоит в том, что - это привычный набор действий, наделенных глубоким и личностно значимым смыслом. Ритуалы, если их практиковать последовательно и интроспективно, могут оказать чрезвычайно благотворное влияние на вашу жизнь.

Но правда - важно помнить, что ритуалы сами по себе не имеют собственной силы. Думайте о них, как о чашке: чашка - это сосуд для воды, питающей жизнь, но когда она пуста, она не приносит нам особой пользы. То же самое можно сказать и о ритуалах; при чрезмерном использовании они могут стать пустыми, безжизненными и бессмысленными. К сожалению, многие люди в нашем мире забывают об этом и тратят большую часть своего времени на поклонение «чаше», а не на воду внутри.

Вот почему я рекомендую установить «Срок годности» для ваших ритуалов. В то время как одни ритуалы продлятся вам год или больше, другие будут длиться месяц, неделю, день или даже минуту.

Тем не менее, вот некоторые преимущества ритуала:

• Ритуалы помогают «изгнать» вредные привычки.
• Ритуалы помогают исцелить.
• Ритуалы помогают создать закрытие.
• Ритуалы помогают «вызвать» исцеляющие силы трансформации.
• Ритуалы помогают вам оставаться сосредоточенным и целенаправленным.
• Ритуалы помогают развить самодисциплину.

Сила наших ритуалов прямо зависит от силы нашей воли и намерения.В некотором смысле ритуалы подобны символическим обязательствам, которые мы берем на себя, чтобы расти, укрепляться, исцелять и сдаваться.

4 типа ритуалов

Вам может быть полезно создать собственный ритуал по индивидуальному заказу или вам может быть проще использовать ритуал, который уже был «опробован». В любом случае, я надеюсь, что приведенные ниже ритуалы вдохновят вас. Когда я впервые начал включать утренние ритуалы в свой процесс внутреннего исцеления и трансформации, я экспериментировал как с заранее установленными видами, так и с индивидуальными творениями.Ниже вы найдете образец того и другого.

1. Зажгите свечу и задуйте ее

Задувание пламени свечи всегда для меня символизировало «смерть» или «конец» чего-либо. Мне нравится использовать этот ритуал, когда я хочу, чтобы что-то закончилось или прекратилось в моей жизни, например, моя основная рана вины. Я ни в коем случае не полагаюсь на этот ритуал, чтобы исцелить себя, но я, , использую его, чтобы облегчить свое исцеление и преодолеть разрыв между моим сознательным и бессознательным разумом.

Для завершения этого ритуала просто выделяйте время и тихое место каждый день (на сколько необходимо), зажгите чайную лампу или маленькую свечу, подержите ее в руках, смотрите в пламя и держите в уме свое намерение. Например, ваше намерение может быть таким: «Мой гнев медленно угасает, как пламя этой свечи. Я снова нахожу прощение ». Затем задуйте пламя.

2. Помажьте себя / искупайтесь

Помазание рассматривалось как нечто явно католическое, но это не обязательно.Я ассоциирую помазание с очищением и обновлением, поэтому оно особенно важно в периоды жизни, требующие личного «возрождения». Например, вы можете испытывать особый стресс на новой работе и желаете избавиться от накопления токсичной энергии, накопленной за день. Помазание - особенно эфирными маслами - и купание - идеальный символический ритуал для обновления себя.

Ромашка, Роза, Шалфей и Лаванда - это лишь некоторые из многих эфирных масел, которые в разбавленном виде обеспечивают ряд преимуществ для здоровья души и тела, идеально подходящих для этого типа ритуала.Мне лично нравятся практические и священные преимущества масла чайного дерева и его способность пробуждать и восстанавливать физическое и эмоциональное тело.

Просто разведите немного эфирного масла в небольшой миске с теплой водой. Вы можете окунуть пальцы в масло и помазать каждый энергетический центр своего тела (голова, горло, грудь, живот и т. Д.), Или вы можете осторожно полить голову водой, пока вы находитесь в душе. визуализируя, как напряжение в вашем теле уходит.

3.Пусть ветер унесет перо

Ветер всегда был для меня чем-то вроде загадочной силы: он невидим, но могущественен. Во многих смыслах ветер является символом самой жизни. Перья же очень земные, но также легко разлетаются с ветром.

Ритуал ветра и перьев символизирует принятия и сдачи и особенно полезен в периоды вашей жизни, когда вы чувствуете эмоциональную нагрузку. Реальность такова, что мы не всегда можем «изменить» все в своей жизни по своему усмотрению, и именно наше сопротивление тому, что мы не можем изменить, причиняет нам боль.

Для этого ритуала можно использовать перо, лист или даже одуванчик. На большом просторном месте (желательно на открытом воздухе) возьмите хрупкий предмет в руку, глубоко размышляя о своих проблемах. Затем, когда вы будете готовы выпустить перо, лист или одуванчик (а вместе с ним и ваше сопротивление), сдуйте предмет из своей руки или дождитесь порыва ветра, который унесет его. Наблюдайте, как он улетает, а вместе с ним и ваше беспокойство. Каждая проблема, ссоры и боль рано или поздно уходят прочь.

4.Избавьтесь от забот

Кремация символизирует окончательность: пути назад нет! Этот заключительный ритуал является особенно мощным, поскольку он буквально сводит все мысли, чувства, намерения, желания или проблемы в пыль.

Этот ритуал начинается с простого листка бумаги. На небольшом листе бумаги запишите любую проблему, с которой вы столкнулись или сталкиваетесь в настоящее время. Например, вы можете написать: «Ненависть к себе», «Моя зависть к _______», «Как я не защищаю себя» и т. Д.Имейте в виду, что некоторые эмоции и переживания на самом деле полезны и полезны для нас неожиданными (и часто жесткими) способами, такими как горе и тоска. Этот ритуал работает только с саморазрушающимися страхами, желаниями и намерениями, так что будьте внимательны.


Old Souls: Mystics and Sages, электронная книга:

Вы одиноки, вдумчивы и интуитивны? Вы всегда чувствовали себя чужаком на этой планете? Если это так, вы можете быть старой душой - и вы не одиноки. Узнайте больше о своих редких подарках!

После того, как вы что-то записали на листе бумаги, найдите безопасное место, чтобы сжечь его спичками или зажигалкой.Вы можете выбрать место на открытом воздухе или безопасную комнату в помещении, чтобы завершить ритуал. После того, как вы нашли подходящее место и метод тушения огня (если оно выйдет из-под контроля), сядьте или постойте в тишине в течение нескольких минут. Подумайте о том, что вы написали на листе бумаги, и как это повлияло на вашу жизнь. Когда вы будете готовы по-настоящему отпустить эти чувства, приложите огонь к листу бумаги и наблюдайте, как он сгорит дотла.

Вы также можете прочитать небольшую молитву или несколько слов, например: «Да будет так», «Я готов идти дальше» или «Я принимаю конец.”

***

Помните, что эти ритуалы можно повторять столько, сколько захотите. Они не только помогают нам обрести признание, силу и решимость, но также помогают посылать очень мощное сообщение в подсознание.

Какой из этих ритуалов вам нравится? Если вы можете порекомендовать какой-либо из ваших собственных ритуалов, поделитесь, пожалуйста, ниже в комментариях.

.

BBC - Религии - Христианство: основы христианских верований

Бог, Иисус и святые

Бог

христиан верят, что существует только один Бог, которого они называют Отцом, как учил их Иисус Христос.

Иисус

христиан признают Иисуса Сыном Божьим, посланным спасти человечество от смерти и греха.

Иисус Христос учил, что Он Сын Божий. Его учение можно кратко охарактеризовать как любовь к Богу и любовь к ближнему.

Иисус сказал, что он пришел исполнить закон Божий, а не научить его.

Оправдание верой

Христиане верят в оправдание верой - что через свою веру в Иисуса как Сына Божьего, а также в Его смерть и воскресение, они могут иметь правильные отношения с Богом, прощение которого было дано раз и навсегда через смерть Иисуса Христа.

Троица

христиан верят в Троицу, то есть в Бога как Отца, Сына и Святого Духа.

Некоторые путают это и думают, что христиане верят в трех отдельных богов, но они этого не делают.

Христиан верят, что Бог принял человеческий облик как Иисус Христос и что Бог присутствует сегодня через действие Святого Духа и очевиден в действиях верующих.

Жизнь после смерти

христиан верят, что есть жизнь после земной смерти.

Хотя настоящая природа этой жизни неизвестна, христиане верят, что многие духовные переживания в этой жизни помогают им дать некоторое представление о том, какой будет вечная жизнь.

Святые

В наши дни слово «святой» чаще всего используется для обозначения христианина, который прожил особенно хорошую и святую жизнь на земле и с которым, как утверждается, были связаны чудеса после их смерти.

Официальный титул святого присваивается Римско-католической и Православной церквями в процессе канонизации .

Члены этих Церквей также верят, что Святые, созданные таким образом, могут ходатайствовать перед Богом за людей, которые живы сегодня.Это не принято большинством протестантов.

В Библии, однако, слово святой используется для описания любого, кто является убежденным верующим, особенно апостолом Павлом в Новом Завете (например, Ефесянам 1.1. И 1.15).

Молитва и ритуал

Молитва

Свечи ©

Молитва - это средство, с помощью которого христиане общаются со своим Богом.

В Новом Завете записано, что Иисус учил своих учеников молиться и побуждал их обращаться к Богу как Отец .Христиане считают, что продолжают эту традицию.

Иногда молитвы носят формальный характер и являются частью ритуала, установленного на сотни лет.

Остальные являются личными и спонтанными и возникают из личных или групповых потребностей.

Хотя молитва часто направляется к Богу как Отцу, как учил Иисус, некоторые традиции поощряют молитву к Богу через посредников, таких как святые и мученики.

Молитвы через Марию, как мать Бога, занимают центральное место в некоторых церквях и составляют традиционную часть их поклонения.

Церковь

Христианская церковь является основой верующих. Хотя у него много недостатков, оно признано телом Бога на земле.

Церковь - это место, где взращивается христианская вера и где на земле проявляется Святой Дух.

Это то место, где христиане принимаются в веру и где они объединяются в одно тело посредством Евхаристии.

Крещение

Христианская церковь верит в одно крещение в христианской церкви, будь то младенчество или взрослый, как внешний знак внутренней приверженности учению Иисуса.

Евхаристия

Евхаристия - греческое слово, обозначающее благодарение. Его празднование проводится в память о последней трапезе, которую Иисус ел со своими учениками перед смертью (Тайная вечеря).

Этот обряд происходит от действий Иисуса, который во время трапезы взял хлеб и вино и попросил своих учеников съесть их и продолжать делать это в память о нем.

Во время трапезы вино символизировало его кровь, а хлеб - его тело.

Евхаристия (также известная как трапеза причастия в некоторых церквях) занимает центральное место в церкви и признана признаком единства христиан.

Разные церкви понимают и практикуют Евхаристию по-разному. В результате центральные идеи Евхаристии могут вызывать скорее дисгармонию, чем единство.

Например, идея о том, что Христос присутствует в хлебе и вине, интерпретируется одними церквями буквально, а другими - метафорически. Это вызвало серьезные и зачастую непримиримые разногласия.

.

Secret Amorc Ritual Tradition

Amorc имеет традиционное влияние.
Это секрет его ритуалов инициации.

Сегодня я собираюсь взорвать хорошо хранимый секрет изнутри Amorc. Я собираюсь показать вам, откуда на самом деле берутся их ритуалы инициации, и на то есть веские причины. Amorc, вероятно, держит эту маленькую жемчужину в секрете от своих членов, потому что они находят это немного смущающим. Их ритуалы инициации не являются древними, но у них есть прекрасная история, которую можно рассказать.

Как традиционалист, я считаю, что Amorc должна гордиться своими корнями.

Эта запись в блоге также дана признательности тем членам Amorc, которые присоединились к нашему сообществу Facebook. Фактически это дополнение к предыдущему обзору Amorc 2014 года, который теперь был обновлен и включен в мой окончательный обзор AMORC 2019 года.

В моем последнем сообщении в блоге я провел обзор Amorc, это был первый из моих обзоров орденов розенкрейцеров. Этот первоначальный обзор был проведен для измерения их традиционной оценки, чтобы определить, насколько хорошо они противостоят идеалам, установленным нашими предками-розенкрейцерами.Как известно читателям, в этой серии будут рассмотрены все основные ордена розенкрейцеров на предмет их традиционных и духовных достоинств.

Кажется, обзор Amorc расстроил некоторых людей. Цель не в этом 🙂

Несколько поклонников Amorc выразили некоторое разочарование, даже предположив, что мой пост в блоге был прямой атакой на Amorc. Не было. Как уже упоминалось, для каждого Ордена есть два обзора, первый - Традиционный, второй - Духовный.

Я повторюсь здесь: Amorc очень хорошо справляется с духовным баллом .

Причина, по которой Аморк так плохо справился с этим обзором, заключалась в том, что я сравнил его с Столпами традиции розенкрейцеров, стандартом, который я установил на основе основополагающих документов розенкрейцеров.

Подводя итоги обзора :

Аморк имеет скудную форму Пансофии, очень маленькую тринософию (алхимию, каббалу, магию), практически нулевое христианство. Было установлено, что все эти аспекты были неотъемлемой частью нашего течения, как это изложено в ранних манифестах розенкрейцеров. Эти три аспекта, пансофия, тринософия, герметическое христианство, неизбежны с точки зрения розенкрейцерской традиции .

Вот почему, несмотря на все средства и цели, Amorc оступился с результатом 29 из 100.

НО это еще не все.
Сюжет здесь сгущается. Я нашел более скрытые корни.

Столбы R.C. являются важной мерой. Они опираются на ранние основы, известные в Германии как «ранняя фаза Розенкрейцера», то есть начало 1600-х годов.Но, конечно, традиция розенкрейцеров на этом не остановилась. Он продолжал развиваться .

Фактически возникло несколько немецких и французских орденов, заявивших о себе как о «истинном скрытом братстве», которое впервые открыло себя открыто. Некоторые из этих Орденов утверждали, что обладают Философским камнем или знают истинные секреты посвящения и масонства, что они сами создали масонство и что только они могут объяснить высший уровень тайн, существовавших со времен падения Адама.Деятельность этих Орденов известна как « вторая фаза Розенкрейцера».

Учитывая, что Amorc плохо справилась с традиционным рейтингом, это не означает, что традиционная ценность Amorc полностью списана. Поскольку он был рассмотрен, действительно был рассмотрен только на ранней стадии Розенкрейцера. Но это не было проверено относительно второй фазы Розенкрейцера .

Позвольте мне заявить здесь, что сравнивать традиционную ценность любого Ордена со стандартами Столпов Розенкрейцерской Традиции - значит специально учитывать, как этот Орден соотносится с предложениями, выдвинутыми нашими основателями на самых ранних этапах.Шесть манифестов, составляющих стандарт, были опубликованы за очень короткий период, всего с 1616 по 1618 год. Эти шесть манифестов полностью определяют намерения наших истинных основателей.

Мои обзоры определяют, насколько истинна причина Ордена по отношению к первоначальным намерениям.

Одновременно; отрицать, что розенкрейцерская традиция не продолжалась и не развивалась сама по себе, было бы ошибкой. Второй период Розенкрейцера показывает, что этот и эти Ордены расширились до первоначального объема.Итак, в сравнении с моими Столпами Традиции РЦ Ордена с очень ПУРИСТИЧЕСКОЙ точки зрения, в конце концов я определяю здесь свой собственный Орден.

Так вот, некоторые люди недавно назвали меня «идейным лидером розенкрейцеров», и, возможно, со временем этот титул будет удобен. В любом случае, без того, чтобы мои друзья выдумывали имена и подшучивали, я выбрал путь, который помогал другим обогатить их розенкрейцерское путешествие. По большей части это делается акцентом на традициях и повышении осведомленности о нашем наследии.

Обзоры розенкрейцеров заключают в себе мои первоначальные поиски восстановления наших утраченных корней.

Я не ожидаю, что все Ордены преуспеют против Столпов. У Amorc дела обстоят плохо, и он не самый изношенный по сравнению с другими предстоящими обзорами. Однако в моем обзоре Amorc произошло то, что я сформулировал точку зрения, которая была моим собственным исходным выводом.

Я указал на связь между Аморком и одним египетским орденом.

Эта мысль не давала мне покоя.Я копнул немного глубже. Не оставляя камня на камне, это приложение было написано потому, что, как оказалось, связь розенкрейцеров и ритуалов чертовски хороша.

Но не заблуждайтесь. Прежде чем раскрыть это откровение, я твердо придерживаюсь предыдущего обзора.

Монографии Аморка не раскрывают тайн розенкрейцеров. Их администрация сегодня мало знает о тайнах розенкрейцеров. Очень мало их журналов или музеев содержит учения розенкрейцеров (Тринософия, Герметика, Пансофия, Теософия). Но область, где мы можем раскрыть их традиционное наследие, - это посвящения, которые они используют, включая их мебель и символы.

Большинство людей не знают, что ритуальная традиция Аморка пришла из другого Ордена.

Знакомство с египетским обрядом Мемфиса Мисраим
Ваш розенкрейцерский взрыв за ваши деньги
за раскрытие розенкрейцерских традиций, лежащих в основе AMORC.

Как ни странно, многие люди никогда не слышали о Мемфисском Мисраиме, который сам по себе очень розенкрейцер. Большинство подписчиков Amorc несколько раз упоминали, что, по их мнению, Amorc не имеет ничего общего с масонством.В целом они правы. Аморк и масонство - две разные организации с очень разными целями. И все же это предположение совершенно неверно, когда речь идет об обряде Мемфис-Мисраим, широко известном как египетское масонство, традиции, в которую мне посчастливилось быть инициированной в Швеции благодаря Микаэлю Геджелю и Фину Н. 🙂

Интересно, как и почему Amorc связан с M.M. Этот пост подтвердит мою точку зрения.

В моем обзоре Amorc я заявил, что « Amorc - это, по сути, египетский обряд Мемфисского Мисраима без легенды о масонском строителе. Мало того, что эта догадка оказалась оправданной, но также оказалось, что основатель Amorc Харви Спенсер Льюис намеренно сделал это, полностью зная, что он меняет ритуалы и уничтожает масонскую легенду.

Для читателей, которые не следуют, египетское масонство НЕ то же самое, что обычное масонство. Обычное масонство состоит в основном из англичан или шотландцев и основывается на легенде строителей, окружающих храм царя Соломона. Традиционная история внутри регулярного масонства утверждает, что одного из главных строителей царя Соломона звали Хирам Абиф, и именно он узнал секретную мудрость Соломона, которая была передана через гильдию его строителей в качестве секретных тайн строительства храмов.Их ремесло стало философским, с целью построить храм просвещенного человечества.

Египетское масонство, с другой стороны, обычно не нравится обычным масонам. Вместо того, чтобы иметь всего 33 градуса, Устав Мемфисского Мисраима имеет всего 99 таинственных посвящений, всего .

Главное отличие здесь в том, что они утверждали египетское происхождение. Вместо того, чтобы относиться к строителям храма Соломона, они считали себя продолжением архитекторов Египта, которые построили пирамиды и стали свидетелями древних тайн там.Они утверждали, что это их братство продолжило древние мистические религии Египта, Персии, евреев и Греции, все из которых они были свидетелями и передали в свое египетское масонство.

Аморк в своей традиционной истории также утверждает, что происходит от египтян, а именно от Имхотепа, или, как некоторые говорят, Эхнатона. Здесь вы начнете видеть переход от египетского масонства.

Фактически, Мемфисский Устав Мисраима представляет собой комбинацию двух более ранних обрядов, первый был Уставом Мисраима, а второй - Уставом Мемфиса.У обоих были разные легенды об основании.

Обряд Мисраима начался в 1803 году как продолжение египетского масонства Калиостро. Согласно легенде, Мисраим был внуком Ноя, который, пережив потоп, ушел и основал Египет. Он известен как Менес, первый из фараонов, который познакомил египтян с каббалой и архитектурой. Как и у Розенкройца, у него была семиугольная гробница, окруженная семью планетными драгоценностями, а над его саркофагом горел вечно горящий огонь.Этот обряд был герметическим, каббалистическим и состоял из 80 степеней.

Мемфисский устав был учрежден в 1838 году. У него тоже были высокие степени, по всей видимости, всего 88. Их основополагающей легендой были розенкрейцеры, в которых утверждалось, что египетский мудрец по имени Ормус, который был первосвященником в храме Сераписа, был обращен в христианство Марком в 96 году нашей эры. Ормус, как говорят, исправил тайны Исиды и Осириса этим новым откровением Христа.

Ритуал Мемфиса отличался от Устава Мисраима в том, что в нем больше внимания уделялось тамплиерам, рыцарству и гностическому христианству.По словам моего друга-историка Милко , Мемфисский обряд был попыткой христианизировать более ранний обряд Мисраима. Оба обряда преподавали иллюминизм, доктрину реинтеграции, и имели философские, каббалистические и магические фазы работы.

Именно в 1881 году обряды Мемфиса и Мисраима были объединены в одну форму египетского масонства.

Новая форма египетского масонства, Ритуал Мемфис-Мисраим, стал сочетанием того и другого, содержав лучшие элементы каждого ордена.Лично я предпочитаю Обряд Мисраима, поскольку он содержит больше оккультных ритуалов. Я мог бы также добавить, что членами были многие выдающиеся личности, в том числе Блаватская, Штайнер, Уэсткотт, Кроули, Папюс, Ройсс, Яркер и многие другие.

И, конечно же, Харви Спенсер Льюис был членом.

Вот где становится интересно.

F.U.D.O.S.I нападает на Харви Спенсера Льюиса.

Был 1934 год, 8 августа год , если быть точным. Спенсер Льюис в этот день был инициирован в 86 , 87 , 88 , 89 и 90 градусах.В этот день было принято решение о реорганизации М.М. среди лидеров розенкрейцеров, которые взаимно признавали друг друга и обменивались своими инициациями, чтобы утвердить свою власть розенкрейцеров. Мне не нужно здесь повторять историю F.U.D.O.S.I, кроме как упомянуть тот факт, что большинство французских и бельгийских тел розенкрейцеров присутствовали.

На этой конференции, которая длилась несколько дней, был сделан вывод. F.U.D.O.S.I согласился, что происхождение «Древнего и Первобытного Устава Мемфиса-Мицраима» должно быть связано с розенкрейцерскими источниками.

Таким образом, на собрании бельгийские братья использовали это, чтобы заявить, что французская ветвь была органом, представляющим Устав Мемфиса, а не объединенный Мемфис-Мисраим. Они заявили, что нашли старую документацию 1818 года по первоначальному Уставу Мисраима, и считают, что это подходящий момент для обновления года полного Обряда .

Историк и личный друг Милко Бугард пишет:

«Согласно F.U.D.O.S.I это будет« Розенкрейцерское обновление », проводимое Первым Императором Ордена Розенкрейцеров Харви Спенсером Льюисом.”

Именно здесь мы видим свидетельства перехода самих ритуалов от масонских обрядов Мемфис-Мисраим, которые теперь должны были быть преобразованы в чисто розенкрейцерские, которые впоследствии использовались Аморком. Теперь, когда у Спенсера Льюиса был авторитет и согласие со стороны своих сверстников-розенкрейцеров, он возьмет на себя ответственность взять самое главное из ритуалов и преобразовать их в новую розенкрейцерскую форму.

Розенкрейцерское обновление M.M также означало, что масонские элементы должны были быть удалены.Больше никаких легенд о Хираме Абифе, мастере-строителе. Больше никаких секретов о храме царя Соломона. Нет больше квадрата и компаса. Но египетские элементы, которые сделали Мемфис-Мисраим таким особенным, остались бы. Поэтому так выглядит Парк розенкрейцеров.

Есть два основных доказательства, которые завершают аргумент о происхождении M.M. Amorc.

Алтарь Шекина использовался в церемониях Аморка с самого начала. Он всегда изображается как трехсторонний алтарь.Он появляется в центре главного офиса Сан-Хосе для проведения основных ритуалов. Вы можете увидеть это здесь на собрании Amorc, проведенном в прошлом году. Я мог бы также добавить, что Папюс включал использование этого алтаря в мартинистские ритуалы, но Папюс открыто признал, что он заимствовал его из Устава Мемфиса Мисраима. Сегодня Аморк не обладает устной традицией, которая присуща этому тройному алтарю, хотя она остается и с некоторыми телами Мисраим, и когда я получил это, я почувствовал, что это достаточно важно, чтобы включить его в наш собственный Орден.В качестве объекта он изображает мистический брак, имеющий мистико-эротический характер и связанный с тайной Исиды-Осириса.

Далее я добавлю, что Ритуал Мисраима фактически получил его от Калиостро и его более раннего Египетского Ритуала. Справа вы можете увидеть первоначальную форму тройного алтаря, изображенного в его Тринософии, часто приписываемой Сен-Жермену. Линия от Калиостро до М.М. - довольно интересная, заслуживающая дальнейшего изучения.😉

Тогда есть второй на вашем лице символ M.M, используемый Amorc.

Печать Amorc была предметом многочисленных споров. Фактически, эта печать является той же печатью, которая была получена из Устава Мемфис-Мисраим в Германии, который тогда возглавлял Теодор Ройсс. В какой-то момент Харви Спенсер Льюис даже подвергся нападкам, потому что Кроули стал главой обряда и утверждал, что поэтому он должен осуществлять власть и над Аморком. Излишне говорить, что Amorc не использует эту печать сегодня из-за M.M / OTO соединение. Если вы посмотрите на сертификаты F.U.D.O.S.I. (использовавшаяся в то время) печать Аморка и собственная подпись Льюиса также появляются рядом с символом крылатого яйца египетского обряда.

Традиционная история обряда Мемфис-Мисраим гласит, что обряд начался с Мисраима, первого фараона Египта. Вот почему после разговора с Льюисом Кроули также пишет о словах Льюиса: «Он сказал, что Орден был основан одним из первых египетских царей и заявил, что с тех пор имеет документальные свидетельства нерушимой иерархии посвященных.’

Очевидно, в это время Льюис заимствовал традиционную историю Мемфиса-Мисраима, а не историю манифестов розенкрейцеров, в которых говорится только о Христиане Розенкрейце.

Позже мы обнаруживаем, что Льюис заменил доброго царя Мисраима Эхнатоном в своих основополагающих мифах. Это было сделано для того, чтобы еще больше отделить Аморка от масонской легенды о Мисраиме. По моим оценкам, у Льюиса на самом деле было довольно много времени, чтобы переварить и спланировать это, внимательно наблюдая, что хотя заряд для обновления M.M в стиле розенкрейцеров был окончательно сделан в 1934 году, на самом деле Льюис работал с египетским обрядом еще до 1920-х годов.

Чтобы добавить к печати и тройному алтарю (как будто этого недостаточно), мы должны рассмотреть, как Мемфис-Мисраим был стилизован не только с точки зрения его ритуалов, но также его регалий и сертификатов. Льюис увидел, что Аморк извлечет выгоду из всего этого, взяв на себя использование в обрядах египетских эмблем с крылатым солнцем, египетских столбов и иногда иероглифических печатей, которые украшали документы Аморка.Хотя тройной алтарь М.М. на самом деле является розовым слоном в комнате Аморка, нет нужды говорить, что египетская иконография говорит сама за себя. До появления Аморка ни одно тело розенкрейцеров не использовало столь обширные египетские изображения, кроме Устава Мемфиса-Мисраима, который явно оставил свои следы на Аморке.

Я считаю, что вам следует идти по этим следам, поскольку они ведут назад, откуда пришла ваша традиция. Если вы являетесь участником Amorc и этот пост так же раздражает, как и предыдущий, я говорю вам: не волнуйтесь.🙂 Это то, что обогащает ваше наследие. Обряд М.М. прекрасен, убедителен и богат. Обряд со своими таинственными 99 инициатическими степенями унаследовал высшие достижения иллюминатов того времени. Обвинение Льюиса возобновить ритуалы М.М. - это не гвоздь в гробу, подтверждающий какую-то историю, это реальная связь, которой вы можете гордиться.

Более того, сам этот обряд имел более раннее розенкрейцерское происхождение. Но это уже другая история ..

А пока вы хотите прочитать мой полный обзор AMORC.Не упустите!

Спасибо за чтение блога.

Комментарии включены ниже.

Сэмюэл Робинсон
Основатель Pansophers

.

Смотрите также