Осени приметы преображенская


Приметы осени - Сказки и стихи для детей

 

Мелькает жёлтый лист на зелени дерев;
Работы кончил серп на нивах золотистых,
И покраснел уже вдали ковёр лугов,
И зрелые плоды висят в садах тенистых. 

Приметы осени во всём встречает взор:
Там тянется, блестя на солнце, паутина;
Там скирд виднеется; а там, через забор,
Кистями красными повиснула рябина; 

Там жнива колкая щетинится, а там
Уж озимь яркая блеснула изумрудом;
И курится овин; и долго по утрам,
Как белый холст, лежит туман над синим прудом. 

И целый день скрипят возы; и далеко
Ток отзывается под дружными цепами;
И стая журавлей несётся высоко,
Перекликаяся порой под небесами.

 

 

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,
Нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснётся —
И заплачет спросонья.

 

 

*********
(Ф.Тютчев) 

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле...

 

 

Мой сад с каждым днём увядает;
Помят он, поломан и пуст,
Хоть пышно ещё доцветает
Настурций в нём огненный куст...

Мне грустно! Меня раздражает
И солнца осеннего блеск,
И лист, что с берёзы спадает,
И поздних кузнечиков треск.

Взгляну ль по привычке под крышу —
Пустое гнездо над окном;
В нём ласточек речи не слышу;
Солома обветрилась в нём...

А помню я, как хлопотали
Две ласточки, строя его!
Как прутики глиной скрепляли
И пуху таскали в него!

Как весел был труд их, как ловок,
Как любо им было, когда
Пять маленьких, быстрых головок
Выглядывать стали с гнезда!

И целый-то день говоруньи,
Как дети, вели разговор...
Потом полетели, летуньи!
Я мало их видел с тех пор!

И вот — их гнездо одиноко!
Они уж в иной стороне —
Далёко, далёко, далёко...
О, если бы крылья и мне!

 

 

*******

А.Фет) 

Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.

С вечера всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу,
Раскричавшись, к югу
Журавли летят...

Выйдешь — поневоле
Тяжело, хоть плачь!
Смотришь — через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч.

 

 

*******
(А.Пушкин) 

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,
Журча, ещё бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы

 

 

*******
(А.Пушкин) 

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

  

 

*******
(И.Бунин)

Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождём осенним тлея,
Чернеет тёмная листва.

А в поле ветер. День холодный
Угрюм и свеж, и целый день
Скитаюсь я в степи свободной,
Вдали от сёл и деревень.

И, убаюкан шагом конным,
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным
Гудит-поёт в стволы ружья.

    

 

******
(С.Есенин)

Нивы сжаты, рощи голы, 
От воды туман и сырость. 
Колесом за сини горы 
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребёнком
Запрягался в наши сани.

 

 

ЗАЙЧИК
(А.Блок) 

Маленькому зайчику
На сырой ложбинке
Прежде глазки тешили
Белые цветочки...

Осенью расплакались
Тонкие былинки,
Лапки наступают
На жёлтые листочки.

Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капусту сняли,
Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку
Серому попасть...

Думает о лете,
Прижимает уши,
На небо косится —
Неба не видать...

Только б потеплее,
Только бы посуше...
Очень неприятно
По воде ступать!

 

 

к содержанию  

В чем был смысл и важность преображения?

Вопрос: «В чем смысл и важность преображения?»

Ответ:

Примерно через неделю после того, как Иисус прямо сказал Своим ученикам, что Он пострадает, будет убит и воскреснет (Луки 9:22), Он взял Петра, Иакова и Иоанна на гору, чтобы помолиться. Во время молитвы Его личный облик изменился в прославленную форму, а Его одежда стала ослепительно белой. Появились Моисей и Илия и поговорили с Иисусом о Его смерти, которая скоро произойдет.Петр, не зная, что он говорит, и очень испугавшись, предложил устроить для них три убежища. Это, несомненно, относится к шалашам, которые использовались для празднования праздника кущей, когда израильтяне жили в шалашах 7 дней (Лев. 23: 34–42). Питер выразил желание остаться в этом месте. Когда облако окутало их, голос сказал: «Это Мой Сын, которого Я избрал, которого Я люблю; Послушай его!" Облако рассеялось, Моисей и Илия исчезли, а Иисус остался наедине со Своими учениками, которые все еще очень боялись.Иисус предупредил их никому не рассказывать о том, что они видели до Его воскресения. Три рассказа об этом событии находятся в Матфея 17: 1-8, Марка 9: 2-8 и Луки 9: 28-36.

Несомненно, цель преображения Христа, по крайней мере, в часть Его небесной славы заключалась в том, чтобы «внутренний круг» Его учеников мог лучше понять, кем был Иисус. Христос претерпел драматические изменения во внешнем виде, чтобы ученики могли видеть Его в Его славе. Ученики, которые познали Его только в Его человеческом теле, теперь лучше осознали божественность Христа, хотя и не могли понять ее полностью.Это дало им необходимую уверенность после того, как они услышали шокирующую новость о Его грядущей смерти.

Символически появление Моисея и Илии олицетворяет Закон и Пророков. Но голос Бога с небес: «Слушай Его!» - ясно показали, что Закон и Пророки должны уступить место Иисусу. Тот, кто является новым и живым путем, заменяет старый - Он является исполнением Закона и бесчисленных пророчеств Ветхого Завета. Кроме того, в Его прославленной форме они видели предварительный просмотр Его грядущего прославления и возведения на престол в качестве Царя царей и Владыки господствующих.

Ученики никогда не забывали, что произошло в тот день на горе, и, несомненно, это было задумано. Иоанн написал в своем Евангелии: «Мы видели славу Его, славу Единого и Единственного» (Иоанна 1:14). Петр также писал об этом: «Мы не следовали искусно придуманным историям, когда рассказывали вам о силе и пришествии нашего Господа Иисуса Христа, но мы были свидетелями Его величия. Ибо Он получил честь и славу от Бога Отца, когда к Нему пришел голос от Величественной Славы, говорящий: «Это Мой Сын, которого я люблю; с Ним я очень доволен.«Мы сами слышали этот голос, пришедший с неба, когда были с Ним на священной горе» (2 Петра 1: 16-18). Те, кто были свидетелями преображения, свидетельствовали о нем другим ученикам и бесчисленным миллионам людей на протяжении веков.

.

Что такое гора Преображения Господня?

Вопрос: «Что такое гора Преображения Господня?»

Ответ:

Гора Преображения - это гора, на которой был преобразован Иисус (Матфея 17, Марка 9, Луки 9). Фактическое местонахождение горы неизвестно.

В Евангелии от Матфея 16 Иисус говорит ученикам, что Он будет убит и воскреснет к жизни (стих 21). Петр упрекает Его: «Никогда, Господи!» он говорит. «С тобой такого никогда не случится!» (стих 22). Иисус должен упрекнуть Петра и продолжает объяснять, что всякий, кто хочет стать Его учеником, должен «взять свой крест», то есть также быть готовым умереть.В последнем стихе 16 главы Иисус делает довольно загадочное заявление: «Истинно говорю вам, что некоторые из стоящих здесь не вкусят смерти, пока не увидят Сына Человеческого, грядущего в Его Царстве» (см. Также от Луки 9:27) ,

В следующем событии, записанном у Матфея и Луки, Иисус берет Петра, Иакова и Иоанна с Собой на «высокую гору». Эту безымянную гору мы сегодня называем горой Преображения из-за того, что происходит дальше: «Там Он преобразился перед ними. Его лицо сияло, как солнце, а его одежда стала белой, как свет.В этот момент перед ними явились Моисей и Илия, разговаривающие с Иисусом »(Матфея 17: 2–3).

Преображение Иисуса на горе знаменательно, так как оно дало этим трем ученикам проблеск славы, которую Иисус имел до воплощения и которую Он будет иметь снова. Возможно, это было также исполнением пророчества Иисуса о том, что некоторые из учеников увидят Его приходом в царство перед своей смертью (Матфея 16:28).

То, что произошло на горе Преображения, имеет параллели с тем, что произошло на Синае.Моисей взошел на гору, чтобы встретить Господа, и вернулся с сияющим лицом (Исход 34). В Новом Завете Иисус поднимается на гору и встречается с Моисеем; однако голос с неба дает понять, что Иисус является главным персонажем, а не Моисей: «Пока он все еще говорил, яркое облако покрыло их, и голос из облака сказал:« Это Мой Сын, которого я люблю; с ним я очень доволен. Послушайте его! »Услышав это, ученики в ужасе упали лицом на землю. Но Иисус подошел и коснулся их.«Вставай, - сказал он. «Не бойся». Когда они подняли глаза, они не увидели никого, кроме Иисуса »(Матфея 17: 5–8). Подобно тому, как встреча на Синае между Моисеем и Господом знаменовала новую эру в отношениях Бога со Своим народом, так и эта встреча между Господом и Моисеем знаменует новую эру в истории искупления.

«Высокая гора», которую мы называем горой Преображения, никогда четко не упоминается в Писании. И гора Фавор, и гора Хермон были определены как гора Преображения различными традициями.Гора Фавор чуть меньше 2000 футов, но стоит особняком в этом районе. Самая ранняя традиция определяет гору Фавор как гору Преображения, и это место расположения Преображенской церкви, построенной на руинах церкви четвертого века. Гора Хермон - гора намного выше, почти 10 000 футов, и она находится ближе к Кесарии Филипповой, где произошли предыдущие события из Матфея 16. По этим причинам некоторые ученые считают, что гора Хермон является более вероятным кандидатом на роль горы Преображения.

В конечном счете, мы просто не знаем, что за гора является Гора Преображения. Это может быть Фавор, Хермон или другая гора, которую никто не предлагал. Тот факт, что преображение произошло на горе, является важным моментом в повторении встречи Моисея на горе Синай. Однако важность преображения не связана с тем, на какой горе оно произошло.

Годы спустя Петр вспоминает об этом событии: «Ибо мы не следовали искусно придуманным басням, когда мы открывали вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, но мы были очевидцами Его величия.Ибо Он получил честь и славу от Бога-Отца, когда к Нему пришел голос Величественной Славы, говорящий: «Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мне доволен». И мы сами слышали этот голос с небес, когда были с Он на святой горе »(2 Петра 1: 16–18).

К сожалению, существует слишком много «искусно придуманных басен», которые пытаются идентифицировать определенные места на Святой Земле, например, место горы Преображения, упуская из виду более важные моменты.

.

Значение Преображения

Означает ли это, что будет «восхищение» помазанников? Согласно этому учению, многие в христианском мире верят, что христиане будут восставлены с земли телесно. Затем они ожидают, что Иисус явным образом вернется, чтобы править землей. Однако Библия ясно показывает, что «знамение Сына Человеческого» явится на небе и что Иисус придет «на облаках небесных». Оба эти выражения подразумевают невидимость.Кроме того, «плоть и кровь не могут унаследовать Царство Бога». Итак, те, кто будут взяты на небеса, сначала должны будут «измениться в мгновение ока, во время последней трубы». Следовательно, хотя мы не используем здесь термин «вознесение» из-за его неправильного значения, оставшиеся верные помазанники будут собраны вместе в одно мгновение.

КОММЕНТАРИЙ

Служение Иисуса было удивительно коротким. В течение трех с половиной лет он несколько раз прошел вдоль и поперек Израиля.Он совершал всевозможные чудеса публично. Он проповедовал евреям в их синагогах и во дворе храма в Иерусалиме. Он обращался к многотысячным толпам, рассказывая им о Царстве Божьем. Но было кое-что, что имело место в частном порядке - только три его ученика наблюдали, что, возможно, было самым глубоким за все его служение - преображение.

Краткое повествование о преображении находится в 17-й главе Евангелия от Матфея. Он гласит: «Шесть дней спустя Иисус взял Петра, Иакова и его брата Иоанна с собой и повел их в одиночку на высокую гору.И он преобразился перед ними; лицо его сияло, как солнце, а верхняя одежда сияла, как свет. И посмотри! Им явились Моисей и Илия, разговаривавшие с ним. Тогда Петр сказал Иисусу: «Господи, нам здесь хорошо. Если хочешь, я поставлю здесь три шатра, одну для тебя, одну для Моисея и одну для Илии ». Пока он еще говорил, смотрите! их затмило яркое облако, и смотрите! голос из облака сказал: «Это мой Сын, возлюбленный, которого Я одобрил.Послушай его." Услышав это, ученики упали лицом вниз и очень испугались. Затем Иисус подошел и, прикоснувшись к ним, сказал: «Вставайте. Не бойся ». Когда они подняли глаза, они не увидели никого, кроме самого Иисуса. Когда они спускались с горы, Иисус повелел им: «Никому не рассказывайте об этом видении, пока Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».

Пророческое значение преображения было установлено за шесть дней до этого, когда Иисус сказал своим собравшимся ученикам: «Ибо Сын Человеческий должен придти во славе Отца Своего со своими ангелами, и тогда Он воздаст каждому согласно его поведение.Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь людей, которые вообще не вкусят смерти, пока сначала не увидят Сына Человеческого, грядущего в Свое Царство ».

В частности, те, кто стояли там и видели в предвкушении прихода Иисуса в Его Царство, были Петр, Иаков и Иоанн. Примечательно, что трое учеников буквально видели Иисуса в самом великолепном состоянии - славе Его Отца, как сказал Иисус. Неслучайно позднее Иоанн увидел в видении того же сияющего Христа, когда был сослан на остров Патмос.Иоанн был так же напуган и пал к ногам Христа как мертвец.

Излишне говорить, что все избранные увидят Христа лицом к лицу на Небесах, но сомнительно, что они превратятся в дрожащую груду, когда увидят. Это потому, что первое воскресение приведет к тому, что они станут такими же славными, как он. Вот в чем суть нового творения. Преображение не является предвестником того, что они увидели Иисуса на Небесах. Как сам Иисус сказал своим ученикам, преображение предвещало «приход Сына Человеческого в Царство Свое.Его пришествие в его Царство связано с теми, кто на земле. И это то, что означает преображение - присутствие Иисуса среди его учеников.

Спустя годы после Преображения апостол Петр объяснил его значение. Он написал: «Нет, не следуя искусно выдуманным ложным историям, мы открыли вам силу и присутствие нашего Господа Иисуса Христа, но, скорее, мы были очевидцами его величия».

Свидетелям Иеговы следовало бы поразмыслить над следующим вопросом: был ли Петр свидетелем невидимого преображения? Глупый вопрос, не правда ли? Очевидно, Петр, Иаков и Иоанн видели Иисуса в его сверхчеловеческой славе.А по свидетельству одного из очевидцев зрелище относится к парусии Иисуса Христа.

Удивительно, но Петр, казалось, предвкушал искусно придуманную басню Сторожевой Башни о невидимой парусии. И тот факт, что Иисус строго приказал Петру, Иакову и Иоанну никому не рассказывать о том, что они видели, пока он не воскрес из мертвых, кажется, указывает на то, что даже помазанные свидетели будут находиться в состоянии невежества относительно значения преображения до Христа. на самом деле приходит в его королевство.

Вот лучший вопрос для размышления: возможно ли людям видеть духовных существ? Это довольно сложный вопрос. Однозначный ответ - нет, это невозможно. Павел сказал о Христе, что никто не видел и не может видеть живущего в «неприступном свете». Однако духи могут проявлять себя видимыми способами. И это то, что подразумевается под проявлением Христа.

Павел писал: «Я приказываю вам безупречно и безупречно соблюдать заповедь до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое счастливый и единственный Властелин явит в свое назначенное время.Он - Царь тех, кто правит как цари, и Господь тех, кто правит как лорды, единственный, имеющий бессмертие, живущий в неприступном свете, которого никто не видел и не может видеть ». - 1 Тимофею 6: 15–16

Итак, согласно Павлу проявление Христа - это то, что будет показано в назначенное время.

Апостол Павел свидетельствовал о встрече с Иисусом после его воскресения. Пол описал это как яркий свет, который вспыхнул вокруг него, оставив его слепым на три дня.Значение этой встречи состоит в том, что Павел видел в Иисусе сверхчеловека, а не в материализованном физическом теле, как сотни учеников видели Иисуса в течение сорока дней после его воскресения. Павел сказал, что он видел это проявление так, как будто он родился преждевременно. Другими словами, Саул увидел проблеск славы Христа, которую ученики увидят, когда он придет в свое Царство.

Что означает появление Илии и Моисея в видении преображения? Моисей и Илия, хотя и не названы, являются двумя символическими свидетелями в Откровении.Чего они свидетели? Благодаря своему участию в преображении, два свидетеля являются свидетелями явления им Христа - Его присутствия.

Излишне говорить, что явление Иисуса избранным произойдет вне пределов Сторожевой Башни. Но, несомненно, дьявол будет продолжать аферистику невидимой парусии тогда, пока проявление присутствия Христа не сведет на нет человека беззакония. Но перед его кончиной обман, так сказать, перейдет на новый уровень.Затем обманщики объявят, что Христос здесь и там - во внутренних покоях - в пустыне и т. Д.

Свидетельство истинных свидетелей Христа приведет к тому, что их выбросят из синагоги, что является символом собрания. В конечном итоге они будут убиты за свидетельство о величественном присутствии Христа.

Сторожевая башня заложила основу, это правда. Но доводить до конца не собираются. Это останется на усмотрение тех, кто видит приход Иисуса в Его Царстве.Их видение Его славы приведет к тому, что они будут сиять так же ярко, как солнце, в Царстве их Отца.

Да, действительно, впереди впереди захватывающие времена!

,

Смотрите также