Осенние приметы для детей дошкольного возраста


Приметы осени для дошкольников. Поговорки про осень для детей

Золотая осень – унылая пора… Так называют многие поэты прекрасное время года. Сколько стихов, поговорок, пословиц и загадок придумано на осеннюю тематику. В начале сентября она разноцветная, пышная, тёплая. Нет уже такой знойной жары. Согласитесь, что после лета хочется немножко прохлады. В ноябре солнце выглядывает всё реже, небо темнеет, начинаются частые дожди и много одежды. Однако в каждом времени года есть своё неповторимое очарование. Малыши тоже учатся всем природным прелестям. В этой статье вы найдёте новые для себя пословицы, поговорки, приметы об осени.

Осенняя пора – веселится детвора

Ночи стали более прохладные, днём уже не так жарко, а утро пахнет осенью. Взрослые и дети устали от зноя и мечтают, чтобы хоть немножко стало прохладнее. Однако никто не хочет периода дождей или заморозков. Ведь от этого становятся серые унылые будни и тянутся до весны. Так и хочется окунуться в спячку, как медведь в берлоге, и проспать все тусклые дни. А если так не думать, а помнить о том, что осенью есть прекрасная возможность насладиться последним теплом. Только в эту пору можно увидеть разноцветные, причудливой формы листики. С ними ребята в детских садах и в школах делают замечательные аппликации. Сначала они ходят с педагогами в парк, где много ярких и красивых листочков, собирают из них букеты, делают гербарии, а потом поделки. Как же детвора любит прыгать в горы листочков или просто шуршать ими при ходьбе.

Кто-то считает, что именно осенью идёт расслабление организма после бурного и эмоционального лета. Как говорится, каждому своё.

Осенние приметы

В далёкие времена появилось много разнообразных примет про осень. Отсюда можно сказать, зима будет ранняя или поздняя, какая будет осень и т. д. Есть и народные приметы осени для дошкольников 4, 5 лет. Они написаны доступным и понятным языком.

Вот некоторые из них:

  • Если рано опали листочки – рано начнутся зимние денёчки.
  • Гром в сентябре – тёплая и долгая осень детворе.
  • Какой первый день декабря – такой будет зимой земля.
  • Комнатный попугай молчит – вьюга к нам в окно стучит.
  • Клубочком свернулась кошка – дорогая будет картошка.
  • Много шишек на сосне – зима холодная втройне.
  • Дождливые дни в сентябре – весь январь в серебре.
  • Осенью мало грибов, а много орехов – зимой будет не до смеха.
  • Много запасов у белки в дупле – к лютой зиме.
  • Птицы низко летят – дожди к нам хотят.
  • Мордашку кошка спрятала – холода нагрянули.

Осенние поговорки

Детям педагоги и родители рассказывают много поговорок. Таким образом даётся представление о хитростях природы, о погоде, о животных и др. Лучше, чем народные поговорки, малышу не рассказать про времена года. Благодаря им он больше понимает природу и несложные словосочетания. Поговорки про осень для детей говорят о том, что не бывает плохой погоды.

Каждое время года радует взрослых и детей по-своему. Прочитайте детям поговорки про осень и спросите, как они их понимают.

  • Осень – время еды (поговорка говорит о сборе урожая).
  • Осень богатая – зима сытная (если собрано много урожая, значит в зимнее время будет доступное питание).
  • Осенью любая птица богатая (на полях есть чем поживиться).
  • Несколько часов дождливых – много дней сохнет земля.
  • Сентябрь – проводы лета, встреча холодов.
  • День не работал – урожай прохлопал.
  • Ноябрь – зимний порог (к зиме готовы).
  • Ноябрь – на носу морозы.

Поговорки про осень для детей лучше рассказывать в коллективе. Так они быстрее усваивают материал.

Осенние пословицы

Пословицы детям говорят о явлениях природы, рассказывают о повадках животных. Приметы осени для дошкольников находятся почти в каждой пословице.

Поэтому их малышам полезно рассказывать. Именно в коротких пословицах есть вся информация:

  • Осенью все знают, что дожди идти мешают.
  • В сентябре много яблок, в октябре капуста в подарок.
  • Разноцветная осень пришла – веселье детям принесла.
  • Осенняя палитра – к гербарию привыкла.
  • Когда сено косили – дождей не просили.
  • Дерево посадите – урожая сейчас не ждите.
  • В сентябре холодно, да сытно.
  • Что с урожая соберёшь, на том зимой и живёшь.
  • Тот хлеб, что в поле, в рот не положишь.
  • Плохой земли не бывает, есть хозяева, которые ничего в урожае не понимают.
  • В ноябре зима с осенью спорят.
  • Осенью покопаешь, зимой не голодаешь.
  • Кто осенью не работал, зимой ничего не имеет.
  • Осень пришла – дожди с собой принесла.

Рассказывайте пословицы и поговорки про осень для детей доступным языком. Они должны понимать, о чём именно говорится в них. Если же дети задают вопросы, то разъясните, что означают фразы или слова в пословицах или поговорках.

Стихи про осень

Много поэтов пишут именно про эту пору небольшие четверостишья для детей. Почему именно про осень? Наверное, потому что природа очень красивая, играет разноцветной палитрой. Если весной всё зелёное, то осенью можно увидеть яркие красные, жёлтые, оранжевые и другие цвета.

***

Осыпаются листья, укрывают дороги,

Приятно по ним ходить,

Отступают все наши тревоги,

Так хочется нам пошалить.

***

Листья летят и кружатся над нами,

Какая это красота,

Не передать словами,

Наступила осенняя мечта.

***

Птицы улетают в тёплые края,

Смотрю на них замирая,

Как они хвостом виляют,

Заберите с собой меня.

***

Скворечники опустели,

Смотрю, птицы мимо пролетели,

Даже песни не допели,

С чувством, что скоро начнутся метели.

***

Наступила осень,

Начались дожди,

Мы её попросим

Пока не уходи.

Загадки про осень

После пословиц, поговорок, рассказов или стихов для детей лучше всего закрепить материал загадками.

Из них тоже можно определить некоторые приметы осени для дошкольников. Вот некоторые из них:

  1. Мы гуляем во дворе,

Весело нашей детворе,

Когда это бывает? … (в ноябре).

2. Много урожая людям принесла,

Это … к нам пришла (осень).

3. Нет ни кисточек, ни красок,

А разукрашена, как в сказке (осень).

4. Картофель собираем, когда это бывает? (осенью).

5. Дождь льёт как из ведра,

намокла вся земля.

Когда это бывает? (осенью).

6. Летит, но не птица, завывает, но не волк (ветер).

7. Испугались холодов, улетели, где тепло.

Перестали петь и веселиться,

Это перелётные… (птицы).

Что ребёнку надо знать про осень

Перед тем как ребятам задавать вопросы о времени года, сначала расскажите немного. Покажите детям картинки. Приметы осени для детей или загадки будут более понятны, если они увидят своими глазами, что имеется в виду. Расскажите им, какие бывают холодные дни, ветер, частые дожди, листья бывают разных цветов и оттенков. Дети должны понимать, что осенью можно делать прекрасные поделки не только из листьев, но и из каштанов, желудей и т. д.

Покажите малышам на наглядном примере, что такое листопад. Пусть они побегают по листочкам, потрогают их руками, соберут для поделок. По картинкам можно увидеть, как стая птиц улетает на юг. Можно с детьми в возрасте 5-6 лет поехать в поля на экскурсию. Пусть они посмотрят, как люди собирают урожай, при этом слушая рассказ педагога о том, для чего он нужен и что с ним будут делать дальше. Составьте с детьми несколько предложений на осеннюю тематику. Проведите праздник осени, чтобы они выучили стихи. При этом будет развиваться память, внимание, мышление. Попросите их придумать приметы осени для дошкольников. Со своих наблюдений они могут многому научить взрослых.

Занятия и рукоделие для дошкольников осенью, осенью и листьями

Бесплатные мероприятия для дошкольников и детских садов на осень и листья, игры и поделки.

Листья Общие сведения
Осенью и зимой, когда мало солнечного света, листья перестают давать пищу. Хлорофилл, который придает зеленый цвет, разрушается, и листья начинают менять цвет, например, на красный, оранжевый, желтый и золотой. По мере того, как лист меняет цвет, стебель также меняется и отделяется от дерева.Когда дует ветер или если стебель сухой, лист падает на землю. Поэтому осенью деревья обнажаются. Деревья, теряющие листья, называют лиственными деревьями, например, дубом, кленом и березой.

Осенние листья Круг Время Действия и движения

Листья в прятках

Нарисуйте и вырежьте по две формы листика из бумаги для поделок красного и оранжевого цветов для каждого ребенка. Спрячьте листья в классе до или после урока или попросите детей закрыть глаза, пока вы раскладываете листья по комнате.Включите музыку и попросите детей начать поиск листьев. Найдя два листа, ребенок возвращается на свое место с листьями. Используйте листья для задания «Листья на земле».

Дополнение: дайте детям возможность написать свое имя на листьях и затем собрать их в корзину. Поставьте корзину на стол с мелками и черными маркерами (см. «Научное занятие« Листья »).

Ознакомьтесь также с нашими мероприятиями, поделками и играми «Новая осень, осень и листья»

Деятельность в области науки о листьях

Посмотрите вместе на прожилки осеннего листа.Объясните детям: листья служат пищей для растений. Черноватые линии на листе называются прожилками. Жилки поддерживают лист и помогают ему сохранять форму. Вены также перемещают пищу внутри листа, так же как вены в нашем собственном теле помогают перемещать кровь. Пусть дети используют черные маркеры, чтобы нарисовать прожилки на форме листьев.

My Leaf Science Exploration Activity

Листья на земле
Пусть дети образуют круг.Раздайте каждому ребенку ламинированный или шелковый красный лист и апельсиновый лист для использования в качестве опоры, когда они поют следующую песню:

Листья на земле
(Мелодия: Колеса в автобусе)

Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными, (Повышайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
Оранжевые и красные, (Повышайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
Оранжевые и красные. (Увеличивайте соответствующий цвет листьев при чтении.)
Листья на деревьях становятся оранжевыми и красными. (Увеличивайте цвет листьев при чтении.)
По всему городу.

Листья на земле свистят, свистят, свистят, (Свист листья по полу.)
Свист, свист, свист, (Свист листья по полу.)
Свист, свист, свист. (Swish листья по полу.)
Листья на земле колеблются, swish, swish (Swish листья по полу.)
По всей земле.

Листья на деревьях падают, (Заставляют листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Падать, (Заставляют листья падать на пол, не отпуская стеблей.)
Падать . (Заставьте листья падать на пол, не отпуская стебли.)
Листья на деревьях падают (Заставляют листья падать на пол, не отпуская стебли.)
На землю.

Сгребаем листья в кучу и прыгаем прямо! (Осторожно опустите листья в середину круга)
Прыгайте прямо, (прыгайте в листья и выходите из них.)
Прыгай прямо! (прыгать в листья и выходить из них.)
Сгребать листья в кучу (складывать листья вместе.)
По всему городу.

Leaf Hop
Вырежьте большие листочки из цветной бумаги. Положите листья на пол и попросите детей перепрыгивать с листа на лист. Они также могут быть использованы на маркерах сидений для измерения времени круга. Вариант : Положите настоящие листья на землю и попросите детей прыгать, летать, прыгать и бегать с одного листа на другой.Листья можно раскрасить и выставить в комнате после окончания игры.


Распечатки по свободному падению и листьям

Математика оставляет задания

Оценка
Поместите осенние листья в корзину. Сколько листьев в корзине? Пусть дети запишут число. Затем посчитайте листья.

Графики
Поместите разное количество красных, желтых, оранжевых и коричневых листьев в пакет. Покажите детям, как залезть внутрь мешка и взять один лист, а затем записать его на миллиметровой бумаге.Какого цвета листья у них больше всего? В мере?

Узор
Нарисуйте цветные полосы на полосках с предложениями или используйте наши печатные формы. Поместите шелковые листья в корзину и позвольте детям продублировать, а затем расширить узоры с помощью листьев.

Сопоставление и сортировка
Сделайте игру сопоставления / концентрации, наклеив стикеры с осенними листьями на учетные карточки. Пусть дети найдут подходящие пары.

Осенние и осенние листья в дошкольном классе

Поделки из осени и листьев

Как сохранить осенние листья
Смажьте листья с каждой стороны растительным маслом.Поместите промасленные листья между слоями газеты. Положите на газету тяжелый предмет примерно на три дня. У вас будут прекрасно сохраненные листья для протирания листьев!

Осенние листья, люди и доска для маркировки падения

Сенсорная деятельность при падении и листьях

Прогулка на природе
Прогуляйтесь с детьми на природе. Возьмите с собой сумку, в которую положите листья. Собирайте листья всех размеров, форм и цветов. Попросите детей изучить их.Помогите им записать то, что они видят, или напишите историю о том, как листья упали на землю.

Leaf Crunch
Соберите листья. Вылейте листья в пустой грунт или в большую миску. Позвольте детям сморщить листья руками. Дети также могут сбрызнуть хрустящими листьями форму бумажного листа с помощью клея, чтобы сделать мозаику из листьев.

.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет заложено в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на дошкольных образовательных программах и навыках подготовки к обучению грамоте сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? А на какие особенности следует обратить внимание родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано таким образом, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках высококачественной дошкольной программы детей приучают к поведению, необходимому для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время по кругу», дети учатся концентрировать внимание на учителе, слушать, пока другие говорят, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере и не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой области деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предматематическим и предграмотным навыкам. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения по книжке с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов себе новыми способами. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нитку бусинок или резку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.

    .

    Осень / Осень | KidsSoup

    Белки, желуди и осень . Откройте для себя природу и белок осенью или осенью. Раздайте каждому ребенку по бумажному пакету для обеда и возьмите детей на прогулку, чтобы собрать различные листья, желуди и шишки.Поговорите о цвете, размерах и формах собранных предметов. Раздайте детям ящики, чтобы они могли сортировать свои сокровища. Используйте желудь и сосновые шишки, чтобы поиграть в игры. Объясните, что белки бегают за орехами, желудями и сосновыми шишками для хранения на зиму.

    Занятия и поделки из осенних и осенних листьев для дошкольных учреждений и детских садов. Это осень! Дни короче, а ночи прохладнее. Листья становятся желтыми, красными и оранжевыми, красочно приветствуя лето.Поприветствуйте осень в своем классе и отметьте меняющуюся листву с помощью идей и уроков на тему осени. Как дошкольники, так и воспитатели детских садов будут развивать навыки грамотности, путешествуя с Человеком-листом (через «Человек-лист» Лоис Элерт).

    Урожай и продукты, полученные в дошкольных учреждениях и детских садах. Развлекайтесь, узнавая о работе фермера на поле и обо всех продуктах, которые производятся на ферме.Фермерство - очень важная часть жизни вашего ребенка. Фрукты и овощи поступают с ферм. Молоко, которое вы пьете, и яйца, которые вы едите, поступают с ферм. Зерно для круп и хлеба поступает с фермерских хозяйств. А мясо и бобы, которые делают ваш обед крепким и крепким, поставляются с ферм.

    Погода в дошкольных учреждениях и детских садах, уроки и поделки. «Апрельские дожди приносят майские цветы». Это высказывание напоминает нам, что дождь помогает цветам расти.Это также помогает расти овощам и другим растениям. Дождь очень важен. Без этого наши реки и озера были бы пусты, и у нас не было бы достаточно воды для питья. Воспользуйтесь нашими замечательными упражнениями и печатными материалами, посвященными погоде, дождю, облакам и радуге, чтобы помочь вашим детям узнать о круговороте воды и о различных способах использования воды людьми.

    Фрукты и овощи Дошкольные и детские сады . Наши поделки из фруктов и овощей, занятия, игры и другие ресурсы представляют собой увлекательный способ узнать об этих здоровых продуктах питания для вас и ваших детей.Дети узнают и изучат различные виды фруктов и овощей, как они растут, а также получат удовольствие от занятий, связанных с фруктами и овощами, и других ресурсов.

    Мероприятия для дошкольников и детских садов, игры, уроки и рабочие листы Scarecrow. Кукуруза и тыквы созревают вместе с другими зерновыми культурами, и чучела следят за полями, чтобы отпугнуть голодных ворон. Осенью и в День Благодарения благодарите своих родных и друзей за обильный урожай и праздник.Эти события и случаи отмечены веселыми занятиями, играми, стишками, ритмами, практиками грамотности и праздничными закусками в этой изобильной теме.

    Поделки, мероприятия, игры и распечатки на Хэллоуин для дошкольных учреждений и детских садов. От жуткой паутины и летучих мышей до резных фонарей из тыквы, ведьм и дружелюбных призраков и скелетов - Хэллоуин - прекрасное время, чтобы провести его с семьей и друзьями. Для этого особого времени года мы создали отличные поделки на Хэллоуин, мероприятия на Хэллоуин и игры для ваших детей и вашей семьи.Посмотрите также наши поделки и занятия с пауками, а также поделки и занятия с летучими мышами.

    Календарь для дошкольных и детских садов и печатные формы. Каждый год Земля совершает один оборот вокруг Солнца. Помогите детям узнать об организации этого времени по дням, неделям и месяцам с помощью этой темы в календаре. Включены забавные дошкольные мероприятия и идеи для включения в утренний круг, песни, движения, упражнения по обучению грамоте и игры.Дети могут построить график месяцев дня рождения, составить колесо слов, узнать порядковые числа, упорядочить дни недели и многое другое.

    Яблоки для дошкольников и детских садов, поделки, наука, игры и печатные издания. Яблоки полезны! Они вкусны, питательны и сохраняют здоровье. Используйте наши веселые занятия, уроки и распечатки, посвященные яблокам, чтобы укрепить здоровое питание. Узнайте о Джонни Эпплсид и его любви к яблокам.Яблоко - один из самых популярных фруктов. Знаете ли вы, что существуют сотни разновидностей? Вы знаете времена года для яблони? Из яблок можно приготовить несколько разных продуктов. Узнайте, насколько разные яблоки могут быть запеченными, тушеными или съеденными в сыром виде.

    Наши продукты

    Мы здесь, чтобы сэкономить ваше время и деньги...

    ABC Twiggles Буквы алфавита ...

    Образование - это разработанная WeebPal тема
    для Drupal..

    планов дошкольных уроков, дошкольных тем и многого другого для дошкольных учителей!

    Дошкольные темы

    Есть более 140 дошкольных тем, которые помогут в ваших планах дошкольного образования!

    Дошкольники

    Вы должны любить их! Они очаровательны и сложны одновременно! Давайте узнаем о них больше!

    Присоединяйтесь к сообществу моих бесплатных советов учителю по электронной почте сегодня!

    Вы будете получать электронные письма, чтобы поддержать вас и продолжать оставаться замечательным дошкольным учителем!
    Вы получите советы, идеи и статьи по дошкольному обучению!

    И чтобы помочь вам в планировании уроков, 1 числа каждого месяца я пришлю вам бесплатный загружаемый стартовый пакет темы, чтобы помочь в планировании вашей темы (каждый пакет включает в себя мероприятия для каждого из ваших учебных центров по интересам) .

    Присоединяйтесь сейчас и получите свой первый стартовый пакет темы прямо сейчас!

    Нам всем нужны инструменты для достижения успеха!
    Здесь вы найдете советы, которые помогут вам и вашему классу быть организованными и готовыми к обучению!

    Вы директор или администратор дошкольного учреждения?

    Как говорится, наверху одиноко!

    Ну, больше нет! У меня есть целый раздел веб-сайта, посвященный администрации дошкольного образования, чтобы помочь вам тратить больше времени на работу над своей программой, а не над программой!

    Кроме того, у меня есть частная группа, в которой вы можете делиться идеями и задавать вопросы

    более чем 1800 другим директорам дошкольных учреждений!

    .

    Смотрите также