Осенние приметы для школьников


Народные приметы осени. Осенние приметы для детей и школьников

Осень – золотая и сказочная пора года. Все деревья покрываются красками разных цветов и оттенков: от желтого до бурого. В это время обычно наступает сезон дождей, в воздухе начинает ощущаться прохлада. Дни становятся короче, ночи – длиннее. Осенью улетают в теплые края птицы. Это время сбора урожая и подготовки к зиме. Недаром говорят: «Весна красна цветами, а осень снопами». Людьми было записано множество народных примет осени, которые помогают узнать, какими будут зима и весна, какой ждать погоды, будет ли урожайным следующий год.

Приметы о погоде осенью

  • Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.
  • Осенний иней – к сухой, солнечной погоде.
  • Рано осенью много снега – ждите раннюю весну.
  • Облака редкие - будет ясно и холодно. 
  • Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
  • Если осенью падает много звёзд, на следующий год будет неурожай.

Осенние приметы о природе

  • Много паутины на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
  • Паутина стелется по растениям - ждите суровой зимы.
  • Появились комары поздней осенью — к мягкой зиме.
  • Домашняя птица прячет голову под крыло — к холоду.
  • Осенью птицы летят низко — к холодной, высоко — к теплой зиме.
  • Гуси полетели – скоро выпадет снег.
  • Урожай на орехи, а грибов нет, зима будет снежная и суровая.
  • Когда в лесу много рябины - осень будет дождливая, мало - сухая. 
  • Рябина, калина, черная бузина созрели рано - ждите жестокой и снежной зимы.
  • Лещина родила обильно - зима будет богата на снега и морозы.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу – поздняя.
  • Много шишек на соснах и елях - к холодной зиме.
  • Обильные шишки внизу на ели - морозы будут ранние, вверху - зима будет короткая.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые - осень будет теплая.

детей с аутизмом и государственные школы

Согласно исследованию аутичного общества, около пятидесяти детей в США ежедневно диагностируют аутизм. В связи с увеличением числа учащихся-аутистов по всей стране государственные школы реализуют планы по укреплению семейной поддержки и успехов учащихся.

Поскольку федеральный закон требует, чтобы школы создавали для детей «наименее ограничивающую» среду, полное включение в классы обычного размера часто является благоприятным путем для детей с аутизмом.

Как указывает Абрамсон из Национального общественного радио, есть случаи, когда дети с аутизмом не могут говорить при поступлении в начальную школу; однако с развитием инклюзивных программ в государственных школах учителя сообщают, что дети часто преодолевают социальные проблемы, проблемы с речью и поведенческие проблемы, работая с учителями, сверстниками и при поддержке родителей.

В то время как учащиеся-аутисты нуждаются в дополнительной помощи и поддержке, прогресс в программах государственных школ по всей стране очевиден.В конечном итоге, по словам Абрамсона, исследования показывают, что чем раньше дети получат помощь с аутизмом, тем выше вероятность того, что у них разовьются эффективные коммуникативные навыки.

Ранние признаки аутизма

В настоящее время в США у полумиллиона детей диагностирован аутизм, поэтому родители хотят больше узнать о симптомах и признаках аутичного поведения. Однако, поскольку развитие каждого ребенка уникально и неоднородно, некоторые специалисты часто могут попытаться отложить постановку диагноза до тех пор, пока признаки не станут четкими и не будут соответствовать поведению ребенка, чтобы обеспечить точность любой формы анализа.

По данным организации Brides 4 Kids, есть пять ранних признаков, которые часто могут быть индикаторами аутизма, хотя диагноз обычно не ставится, пока ребенку не исполнится три или четыре года.

Распознавание имен

Дети действительно могут выучить свои имена в течение первых нескольких месяцев жизни; как правило, младенцы - это реакция на голоса знакомых людей, и они часто могут отвечать взглядами, улыбками или невербальной реакцией.

С другой стороны, младенцы, которым позже был поставлен диагноз аутизм, обычно не реагируют на собственное имя. Когда эти младенцы слышат свое имя, они, как правило, смотрят на человека только в 20% случаев - согласно исследованию, в котором анализировались дни рождения годовалых детей с диагнозом аутизм.

В сочетании с этим аутичные младенцы также могут избирательно реагировать на звуки; в этом случае ребенок может не реагировать на то, что родитель зовет его / ее по имени, но может немедленно реагировать на другой шум, например на классическую музыку.Этот симптом часто интерпретируется как форма потери слуха.

Социальное внимание

Примерно в один год младенцы начинают заниматься «совместным вниманием». Они могут переключить внимание с игрушек или игр, чтобы «взаимодействовать» с окружающими их людьми. Типичный младенец начинает смотреть на людей, а не на игрушки, и они начинают показывать свои игрушки другим людям, что демонстрирует способность делиться. Или они могут начать делиться своим опытом с другими.Например, младенец может указывать на птицу, делясь с родителем увиденным.

Для сравнения, аутичные дети часто испытывают трудности с совместным вниманием. В этом случае они редко переводят взгляд с предметов на людей, и они не отображают ранее описанные взаимодействия с людьми, например, не «показывают» игрушку родителям. Более того, маленькие дети с аутизмом испытывают особые трудности при совместном посещении с другими. Они редко следят за чужими мыслями, не часто переводят взгляд с объектов на людей и, кажется, не разделяют «бытие с» опекуном, наблюдая и говоря об объектах, людях или событиях.Также они склонны не «показывать» игрушку родителю.

Имитация

Обычно младенцы имитируют окружающих людей, например, мимические движения, а в возрасте около 10 месяцев они часто имитируют звуки или движения. С другой стороны, у детей с аутизмом такое поведение проявляется гораздо реже.

Эмоциональный ответ

Так же, как младенцы обычно подражают взрослым, они также проявляют социальную отзывчивость, включая улыбку, смех или плач в зависимости от того, что делают другие вокруг них.Например, если их товарищи по играм смеются и играют с игрушками, младенец будет демонстрировать такое же поведение.

Для сравнения, дети с аутизмом часто не осознают чувства других.

Участие в ролевых играх

Как это принято считать, маленькие дети любят имитировать социальные роли во время игры. Например, ребенок может притвориться мамой, папой, пожарным и так далее.В сочетании с этим ребенок обычно демонстрирует взаимодействие с игрушками, и он или она может использовать эти игрушки в своей творческой игре, которая часто происходит в возрасте около двух лет.

С другой стороны, дети с аутизмом часто не проявляют интереса к игрушкам. Вместо этого они могут проявлять больший интерес к движениям своих конечностей или, возможно, к веревке, прикрепленной к игрушке. Если они заинтересованы в конкретной игрушке, они могут играть с этими предметами так, как другие дети не будут.

Ранняя диагностика аутизма важна для того, чтобы помочь вашему ребенку развить коммуникативные навыки. Тесное сотрудничество с их учителями и классами в инклюзивной среде дает вашему ребенку с аутизмом возможность полностью раскрыть свой потенциал.

Планы действий для родителей с аутичным ребенком

Если родители обнаруживают, что у них есть аутичный ребенок, первый шаг, который они могут сделать, - это встретиться со специалистами государственной школы, такими как учителя ресурсной комнаты, их классный руководитель (s) и другие сотрудники школы.Самый важный элемент здесь - наладить открытое общение, чтобы способствовать поддержке ребенка, семьи и учителей.

Программы в государственных школах

Из-за значительной адаптации учебных программ для детей с особыми потребностями и аутичных детей в последнее десятилетие, аутичные дети будут полностью включены в отведенный для них класс. По закону школы должны создавать индивидуальные образовательные программы для каждого аутичного ребенка.

Дети с аутизмом могут посещать, расти и учиться в рамках систем поддержки государственных школ. Сегодня программы для аутичных детей в основном планируются индивидуально (с процессом IEP), что делает приспособление для любого ребенка с особыми потребностями очень интимным, поддерживающим и личным.

Из-за этого индивидуального плана в настоящее время нет крупных аутистических программ, которые обычно можно найти в государственных школах по всей стране; Вместо конкретных программ учителя и персонал стремятся работать с родителями и ребенком индивидуально, одновременно стремясь вовлечь ребенка в повседневную деятельность стандартного класса.Действительно, согласно Yale Herald, исследования показали, что дети с легким аутизмом получают большую пользу от погружения в «нормальную» школьную среду с раннего возраста.

Однако родители, чьи дети могут иметь тяжелый аутизм (которым, возможно, нужна помощь в еде и посещении туалета), могут захотеть рассмотреть возможность частных школ. Имейте в виду, что недостаточное финансирование государственных школ приводит к острой нехватке квалифицированных учителей специального образования. Если вы все же решите отправить ребенка в частную школу, тогда ваша государственная школа действительно обязана по закону возместить вам эти средства.

Последние разработки

Поскольку в последние годы резко возросло количество случаев аутизма, ученые и исследователи все еще обсуждают причины и методы лечения людей, страдающих этим заболеванием. Если у ребенка диагностирован аутизм, лучший способ добиться успеха для родителей - это встретиться с врачом ребенка и получить направление к рекомендованному специалисту в этой области. Опять же, используя специалиста, можно составить индивидуальный план, чтобы сделать путь к успеху как можно более уникальным.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publiccollegereviews.

.

Осень для детей-калек - Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
  • Suche nach «Осень для детей-инвалидов» в Андерене Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/An_autumn_for_crippled_children» ,

Акустических упражнений «Обучение чтению» для дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, 2-го класса

Kiz Phonics - отличная прогрессивная программа для обучения детей чтению с использованием подхода систематической фонетики . Программа Kiz Phonics тщательно организована по уровням от дошкольного возраста для возраста 3-4 лет, детского сада для возраста 4-6 лет, 1 st класс Возраст 6-7 и 2 nd класс Возраст 7-8. Он подходит для школьных учителей, родителей домашних школ и других педагогов, пытающихся помочь детям научиться читать .

Дошкольная акустика - 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению. С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад Phonics L1 - 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 1, подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 .Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

Детский сад Phonics L2 - 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 2, , подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

Первый класс Phonics L1 - Возраст 6-7

Программа чтения для 1-го уровня 1 -го класса включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных. Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Первый класс Phonics L2 - Возраст 6-7

Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e .Дети узнают, как silent e изменяет звучание слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , орграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


Акустика для второго класса L1 - 7–8 лет

Программа 2 nd Grade Level 1 Phonics Program включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i .Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Книги для дошкольных учреждений и детских садов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более - для дошкольных учреждений и детских садов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Книги для 1-го и 2-го классов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более - для 1-го и 2-го классов. В каждый набор входят компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Настольные игры и наборы игральных карт

В комплект для обучения входят настольные игры и фонематические карточки. у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики. Страницы

    • Long ‘e’ Word Families Game: ee, een, eep, eed, eek, eet
    • Длинное «e» с «y» и «ey»
    • Семейства слов - игра с управляемыми гласными звуками Crocodile Phonics
    • Семейства слов - aw, oi, oy, au Crocodile Phonics Game
    • Long ‘i’ Word Families Game: ice, ize, ide, ife, ile, ike, ine, ime, ipe, ite, ive
    • Long ‘a’ Word Families Game: help, ail, aim, ain, ay
    • Short ’O’ Word Families Game: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • Word Families - длинная, тихая электронная игра Crocodile Phonics
    • Короткая семейная игра «A»: ack, alf, and, ank, ant, ash, ast
    • Short ’U’ Word Families Game: ub, ug, um, un, up, us, ut
    • Семейство слов - долгие гласные Крокодил Акустическая игра
    • Word Families - long i, silent e Crocodile Phonics Game
    • Word Families - long o, silent e Crocodile Phonics Game
    • Word Families - ea, ee, long e Crocodile Phonics Game
    • Семейная игра Short ’O’ Word: ock, ong, ond, ost
    • Word Families - высокий диграф Crocodile Phonics Game
    • Песня милого мула
    • ‘wh’ диграф Phonics Video
    • ‘er’, ‘r’ контролируемые гласные Phonics Video
    • Научитесь писать прописные буквы U строчные буквы u
    • Short ’O’ Word Families Game: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • ABC Sound Song
    • Семейства слов - R, L, смесь Crocodile Phonics Game
    • Long ‘o’ Word Families Game: oad, oak, oap, oaf, oach, oast, oal, oam, oan, oat, ow, oe, ost, old
    • Семейства слов - ick, ish, iff, ink, int, itch Crocodile Phonics Game
    • ‘ai’ гласный диграф Phonics Video
    • Семейство слов «ap»
      Phonics Video
    • ‘l’ начало Phonics Video
    • ‘z’ согласная Phonics Video
    • Звуки буквы Y-Z Звуки видео
,

Смотрите также