Отношение церкви к приметам


отношение и мнение церкви, верить или нет

Каким бы материалистом ни был человек, в его душу заложена потребность веры во что-то, что превосходит физический мир. Кто-то верит в высший разум, кто-то в абстрактную силу Вселенной, кто-то еще во что-то (вплоть до карикатурных искусственно выдуманных религий). Кто-то обрел счастье познания Христа. Но очень часто всех этих людей объединяет еще одна общая вера — суеверия. Почему они столь сильны и так прижились в повседневной жизни человека?

Что такое суеверие

Суеверием принято называть безотчетную веру в некое внешнее, формальное действие или же в наличие у предмета каких-либо магических, сверхъестественных сил или способностей. Уже из этимологии слова «суеверие» понятно, что речь идет о «суетной вере».

Православная церковь всегда считала суеверия большой опасностью для здоровья души

Большое распространение суеверий связано с тем, что человек не может совсем ни во что не верить. Как бы ни старались уверить нас заядлые материалисты, что нет ничего, превосходящего физический мир — но социологические опросы свидетельствуют, что примерно половина населения России верит в те или иные приметы и суеверия.

Важно! Это говорит о том, что человек в своей жизни обязательно ищет какую-то духовную опору. Не открыв для себя Истинного Бога, такую опору можно найти в суевериях.

Суеверия всегда субъективны и надуманны. Так, если человек где-то вдруг услышал, что в пятницу 13-го числа с ним может произойти неудача, он будет этого опасаться. И если представить, что нечто нехорошее с ним действительно произойдет (что произошло бы, даже если бы пятница припала на любое другое число месяца), то человек сразу же свяжет это событие с датой. И, скорее всего, в следующий раз, когда календарь вновь «порадует» его несчастливой пятницей, человек уже будет настроен на неприятности.

Читайте о приметах:

При этом важно, что отсутствие подтверждения суеверию вовсе не приводит к ослаблению веры в него. Психолог Корнельского университета Томас Гилович в своих исследованиях отмечает, что отсутствие ожидаемого эффекта (как плохого, так и хорошего) человеком, верящим в примету, просто игнорируется. Это значит, что если в «плохую» пятницу ничего плохого не случилось — человек не перестанет верить в негатив этого дня. Но если действительно была неудача — в причинно-следственных связях с датой не останется и сомнения.

Можно привести такой аргумент — ну что плохого в том, если человек верит в помощь какой-то вещи (например, амулета), или какого-то действия (например, постучать по дереву), если ему от этого становится психологически легче и спокойнее. На первый взгляд, так и есть. Но на самом деле, углубляясь в суеверия и приметы, человек сам себе отодвигает от Бога.

Православие учит, что ничего в жизни человека не происходит просто так, без Божьей воли. Именно Господь посылает нам все блага, а иногда и трудности, для нашего же духовного роста. Что же происходит, если человек начинает верить в какие-то мистические свойства предметов или внешних действий? Он тем самым отвергает тот факт, что происходящее в его жизни зависит от Бога.

Вторым важным моментом становится постоянная зацикленность на внешнем, на форме. Суеверный человек постоянно думает, какие действия ему нужно или не нужно совершить, совершенно забывая о глубокой внутренней наполненности жизни. Формальные правила выполнить гораздо проще, чем вести сложную и кропотливую работу над своей душой, вот человек и идет по пути наименьшего сопротивления.

Часто предметом суеверий становятся вопросы духовной жизни христианина

На самом деле, отвергая все суеверия и приметы, человек обретает большую свободу. Он больше не зависит от мелких формальных действий, ему не нужно тратить силы своего ума и внимание на то, чтобы не нарушить какую-то примету. Человек может возвысить свой ум к Богу, заняться молитвой, построением личных духовных отношений с Господом.

Важно! Любые суеверия, приметы, магия, оккультизм — пути, полностью противоположные христианству. Если православный христианин видит в себе их зачатки, нужно сразу же исповедовать этот грех и попросить у Господа помощи его истребить.

Самые распространенные суеверия и их безосновательность

Ниже приведем перечень десяти самых известных и почитаемых в народе суеверий и попытаемся объяснить, почему они являются глупостью. Следует заметить, что рассмотреть все популярные приметы невозможно — их в народе огромное количество, к тому же в различных регионах принято почитать «свои» суеверия. Тем не менее есть поверья, которые знакомы с детства буквально каждому.

  • Пятница, 13-е. Считается, что совпадение этого дня недели с тринадцатым днем месяца непременно грозит неудачами и бедами. В этот день не рекомендуется начинать важных дел, планировать встречи, принимать судьбоносные решения. Многие застройщики в нумерации квартир или офисов избегают использования числа 13 (как и числа 666), что еще раз доказывает глубокое почитание этого поверья в народе.

Есть множество теорий, которые объясняют «несчастливость» числа 13. Так, согласно одной из них, апостол Иуда был 13-м человеком на Тайной Вечери и после предал Христа.

В оккультизме и сатанизме число 13 используется как дьявольский знак. На шабаш принято собирать именно такое количество ведьм, расставлять 13 свечей и так далее.

Скандинавская мифология повествует нам о двенадцати богах, которые мирно правили миром, пока не пришел тринадцатый бог Локи и не убил всех. Также считалось, что древние виселицы имели именно 13 оборотов веревки на петле, а к месту казни вели именно 13 ступеней. Конечно, достоверных исторических данных о таких деталей средневековых казней нет.

К счастью, многие обладатели домашних питомцев черного цвета с уверенностью убеждают нас в том, что их кошки не приносят ничего, кроме тепла и радости в дом.

  • Пустое ведро. Плохой приметой считается, если вам перешли дорогу с пустым ведром на перевес. Объясняется это тем, что раз ведро не заполнено — в него «складывается» вся ваша удача и успешность сегодняшнего дня.

Абсурдность такой веры даже объяснить трудно — в ведро можно сложить помидоры или налить воды, но на постороннего человека повлиять пустое ведро никак не может.

  • Разбитое зеркало. Суеверного человека осколки зеркала на полу могут повергнуть в настоящий мистический ужас. Считается, что разбить зеркало — это очень дурной знак, который вещает чуть ли не смерть. Связано это с верой в то, что зеркало не только отражает внешность человека, но и задерживает частичку его души. Поэтому считается опасным смотреться в древние зеркала — там могут оставаться души умерших хозяев. Отсюда же пошла практика закрывать тканью зеркала в доме, где находится покойник перед похоронами — чтоб его душа не «застряла» в зеркале.

Для православного человека совершенно очевидно, что душа ну никак не может находиться в стекле. После смерти душа идет к Богу, в Вечность, и вместо того, чтобы тратить свои силы и время на завешивание зеркал в доме, гораздо лучше встать и помолиться об упокоении близкого человека.

  • О запрете входить в ворота. Наверное, одно из самых смешных на практике суеверий. Всем знакома картина: в храме после службы стоит очередь людей, которые по отному проходят в тесную узкую калиточку, в то время как рядом распахнуты широкие въездные ворота, в которые никто не идет. Почему так? Если спросить «старожил», они вам авторитетно объяснят, что через ворота завозят покойников, поэтому ходить там нельзя ни в коем случае.

К сожалению, тогда ходить нельзя вообще нигде. Потому что покойников возят и по улицам, и по дорогам. Более того — в подъезды тоже заходить не стоит, ведь и туда их заносят. Про храмы и говорить не приходится, ведь зачастую покойников там могут оставлять и на ночь. Почему же примета касается исключительно открытых ворот? Вопрос риторический.

  • О запрете проходить под лестницей. В чем-то схожее суеверие с воротами, только под лестницей нельзя проходить по причине того, что лестница со стеной и землей образует треугольник, который якобы каким-то образом соотносится со Святой Троицей. Проходя под лестницей, человек разрушает Троицу и тем самым обижает Бога.

У этого суеверия хотя бы есть какая-то практическая польза — под лестницей действительно иногда ходить опасно, ведь она может упасть. Для православного человека вопрос техники безопасности — это единственная возможная причина обойти лестницу стороной. Нельзя в каждом треугольнике видеть Святую Троицу, это формализм и излишняя погоня за внешним.

Поверье, что рассыпанная соль притягивает беду идет с тех времен, когда соль была дорогой, и рассыпать ее было жалко. Позже досада о порче продукта трансформировалась в суеверие о бедах.

  • Узелки и амулеты «на удачу». Многие люди верят, что если они будут носить на себе определенные вещи (например, красные нитки на запястье, булавки под одеждой, перышки или узелочки на шее), то это убережет их от сглазов и принесет удачу.

Истоков у таких поверий много и они все перепутаны. Действительно, существуют оккультные амулеты (например, пентаграммы, перевернутые кресты), которые используются для привлечения демонических сил. Такие вещи носить на себе не только бесполезно в плане защиты от сглаза, но, напротив — опасно. Одев на себя подобную вещь, человек сам добровольно впускает в свою жизнь темные силы.

Всякие булавки и узелочки более безобидны — они не несут в себе особого мистического смысла. Однако не стоит забывать, что одевая на себя подобные вещи, человек забывает о Боге и считает, что его защитой становится какой-то предмет. В жизни же православного христианина есть только один Заступник — Господь Наш Иисус Христос.

  • Нельзя показывать на себе болезни или больные места. Эту примету можно понять — никто не хочет болеть, особенно если речь идет о тяжелых заболеваниях. Поэтому и выливается страх за свое здоровье в примету, что если показать на себе больное место, то обязательно заболеешь.

Однако мы должны помнить, что Господь никогда не допускает болезнь просто так. Каждый человек, который столкнулся с проблемами здоровья, может вынести для себя большую духовную пользу из этого. В Евангелии сказано, что даже волос не упадет с головы человеческой без воли на то Господа, так почему же мы верим, что простое указание на свое тело может привести к болезни?

  • Нельзя возвращаться домой после выхода. Считается, что если человек собрался и вышел из дому по своим делам, то ему не нужно больше возвращаться назад, даже если он что-то забыл. Из этого суеверия можно извлечь чисто практическую пользу и смысл — собираться нужно внимательнее, тогда не придется тратить время на возвращение за забытыми вещами. Ведь, действительно, опоздав на важную встречу из-за необходимости вернуться домой, можно получить серьезные неприятности в жизни. Но причина в этом будет вовсе не мистическая.

Забивая себе голову этими и подобными суевериями, человек постепенно уходит от Бога. Нельзя одновременно верить в силу каких-то предметов, вещей или действий и в силу Божью. Это вещи взаимоисключающие.

Важно! Задача православного христианина — истреблять в своей душе все существующие суеверия, часто насажденные нам родителями с самого детства, а также не допускать появления новых. Только вера в Господа Иисуса Христа может дать мир и покой человеческой душе, а также защитить от любых козней злых сил.

Суеверия у православных христиан

BBC - Религии - Христианство: Контрацепция

Католическая - введение

Церковь запрещает секс вне брака, поэтому ее учение о контроле над рождаемостью следует понимать в контексте мужа и жены.

Римско-католическая церковь считает, что использование противозачаточных средств является «внутренним злом», независимо от последствий. Католикам разрешено использовать только естественные методы контроля рождаемости.

Но Церковь не осуждает такие вещи, как таблетки или презервативы сами по себе.Морально использовать такие вещи с целью предотвращения зачатия. Использование их для других целей - это нормально - например, использование таблеток для регулирования менструации женщины, не состоящей в сексуальных отношениях, не является неправильным.

Церковь учит, что использовать искусственные противозачаточные средства неправильно, потому что:

  • это противоречит «естественному закону»
  • он нарушает естественную связь между целями деторождения и объединением секса
  • Он превращает секс во внебрачный акт
  • она дает людям возможность решать, когда должна начаться новая жизнь - эта сила принадлежит Богу
  • ведет к повсеместной безнравственности
  • повреждает институт брака
  • снижает уважение мужчин к женщинам
  • он дает людям представление о том, что они могут иметь полную власть над телом
  • позволяет реализовать евгенические программы

Комментарий

Это одна из самых спорных областей нравственного учения Церкви; отчасти потому, что контроль над рождаемостью теперь принят на большей части Запада, но также потому, что философские и теологические идеи, лежащие в основе запрета, трудно понять.

В результате многие католики считают запрет произвольным и необоснованным, но на самом деле запрет основан на тщательном анализе связанных с этим проблем.

Католические возражения против искусственной контрацепции частично основаны на «естественном законе», а частично - на плохих последствиях, которые могут возникнуть в случае широкого использования контрацепции.

Но католическая политика контроля над рождаемостью также проистекает из того, как Церковь рассматривает природу супружеской сексуальности и ответственного отцовства.Церковь учит, что физическое выражение любви между мужем и женой во время полового акта нельзя отделить от репродуктивных последствий как полового акта, так и брака.

Секс рассматривается как неразрывно связанный с Божьим замыслом для Вселенной и как нечто чрезвычайно важное, затрагивающее разум и дух человека, а также его тело.

Католическая церковь не видит смысла выдвигать различные аргументы, доказывающие преимущества контрацепции для отдельных людей или для всего мира.Папа Павел VI сказал об этом так: «Никогда, даже по самым серьезным причинам, не должно творить зло, чтобы из него вышло добро».

Обзор планшета

Исследование 2008 года показывает, что большинство практикующих католиков игнорируют учение Церкви о контрацепции и сексе.

Журнал Tablet опросил 1500 массовых посетителей в Англии и Уэльсе; Спустя 40 лет после того, как Папа Павел VI запретил использование противозачаточных средств в своей энциклике Humanae Vitae (О человеческой жизни).

82% людей знакомы с нравственными учениями Церкви, но более половины молодых людей в возрасте 18–45 лет все еще проживают вместе до брака.Противозачаточные таблетки используют 54,5%, и почти 69% использовали или хотели бы использовать презервативы.

Опрос также показал, что более половины считают, что учение следует пересмотреть.

Для просмотра этого контента у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash. Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций

Католические аргументы против

Католические аргументы против контрацепции в деталях

Многие римско-католические моральные рассуждения основаны на идее естественного закона , а не только на сексуальной этике.

Естественный закон - это способ описания основного морального кодекса, который приходит на ум, когда люди серьезно задумываются над этическими проблемами. Для католиков естественный закон означает то, как Бог хочет, чтобы Вселенная работала.

Не запутайтесь и не думайте, что существует прямая связь между «естественным законом» и «естественным планированием семьи» или между «естественным законом» и «неестественными сексуальными практиками». Естественный закон - это техническая теологическая и философская доктрина.

Папа Пий XI возражал против противозачаточных средств как против естественного закона:

Павел VI также использовал аргумент естественного закона, подчеркнув:

Тесно связан с аргументом Закона Природы, но не совсем таким же, это аргумент о том, что деторождение является «фундаментальным человеческим благом», и любое добровольное действие, которое нарушает его намерения, по своей сути является злом.

Пол нельзя отделять от воспроизводства

Католическая церковь учит, что существует неразрывная связь между половым актом и зачатием детей, и что людям неправильно использовать искусственные методы, чтобы разорвать эту связь.

церковные документы говорят о связи между «объединяющим значением» и «значением для воспроизводства» полового акта.

Неразделимы ли секс и деторождение?

В Церкви было много споров по этому поводу.Вот некоторые из сделанных замечаний:

  • Эти два элемента не всегда связаны между собой, так как большую часть месячного цикла женщина не может зачать ребенка.
    • Но они всегда связаны возможностью, поскольку никогда нельзя быть уверенным, что определенный период времени определенно бесплоден.
  • Если секс всегда должен быть открыт для зачатия, со стороны людей должно быть неэтично «использовать бесплодный период», поскольку это нарушит связь между сексом и зачатием.
    • Но искусственная контрацепция изменяет характер полового акта, а использование бесплодия не дает
  • Если связь неразрывна, парам будет неэтично заниматься сексом в надежде, что они не забеременеют.
    • Многие теологи утверждают, что это правда: если пара занимается сексом с намерением не иметь ребенка, этот половой акт является моральным недостатком
  • Возможность зачатия может серьезно повредить объединяющее значение полового акта, заставляя пару отвлекаться от полного союза из-за беспокойства о рождении ребенка.
    • Но многие теологи утверждают, что такой паре нужно более глубоко задуматься о себе и своей семье, чтобы они не видели в возможности рождения ребенка что-то тревожное

Должен ли каждый половой акт быть открытым для воспроизводства?

Этот вопрос задали члены комиссии, которая исследовала контроль рождаемости по просьбе Пап Иоанна XXIII и Павла VI.

Большинство членов комиссии считали, что хотя брак в целом должен быть открыт для новой жизни, каждый половой акт не обязательно должен быть открыт.

Они думали, что было бы лучше, если бы половые акты с использованием противозачаточных средств оценивались этически с учетом состояния брака в целом, а также мотивации и подхода соответствующей пары.

С этой точки зрения союз мужа и жены в одной плоти формируется на протяжении всего периода брака, и поэтому только если партнеры в браке не намерены никогда иметь детей, они не смогут соединить детородное начало. и объединяющее значение секса.

Естественный закон и искусственная контрацепция

Значение слова «искусственная контрацепция» в осуждениях Папы не совсем то, что кажется, и относится не только к методу контроля рождаемости.

Основная идея состоит в том, что все во вселенной было создано Богом с определенной целью. Люди следуют законам природы, когда их действия соответствуют этой «естественной» цели.

Сказано, что Бог создал половой акт для двух целей; и то, и другое должно быть выполнено, если действие направлено на достижение Божьего намерения:

  • Деторождение: Когда мужчина и женщина вступают в половую связь, естественный конец - цель, которую имел в виду Бог, - это зачатие ребенка в правильное время.
  • Объединение: когда мужчина и женщина вступают в половую связь, они объединяются в одну плоть (несмотря на использование слова «плоть», это означает ментальный и духовный союз, а также физический союз).

Если пара занимается сексом с использованием искусственных противозачаточных средств, они делают две неправильные вещи:

  • они искусственно препятствуют половому акту, достигая одного из его естественных концов
  • они сознательно предпочитают предотвращать естественный конец полового акта (По мнению Церкви, этот сознательный выбор морально хуже, чем использование искусственных контрацептивов.)

Поэтому их действия неэтичны и противоречат Божьему плану.

Напротив, естественное планирование семьи не является неэтичным или непослушным Богу.

Как контрацепция меняет половой акт

Католическое учение говорит, что использование искусственных противозачаточных средств меняет характер полового акта. На первый взгляд это кажется странным, но католическим теологам эффект очевиден.

Сравните пару, которая занимается сексом, когда жена принимает таблетки, и пару, которая занимается сексом в период бесплодия.Кажется, что нет никакой разницы между действиями каждой пары.

И, похоже, нет никакой разницы в ментальном фоне - обе пары занимаются сексом с намерением не забеременеть.

Но теологи говорят, что разница действительно есть:

  • Когда пара занимается сексом в период бесплодия, их намерение не иметь ребенка на самом деле вообще не меняет сам поступок - это все тот же акт, который может передавать жизнь, но из-за времени это не так
  • Когда пара занимается сексом с помощью противозачаточных таблеток, их намерение такое же, как указано выше, но в этом случае они предприняли действия, чтобы преобразовать потенциально плодородный акт в бесплодный акт - теперь это совсем другой вид действия

И согласно учению Церкви, что другой вид поступка - неправильный поступок - его часто описывают как внебрачный поступок, и как таковой он подрывает всю идею христианского брака.

Контроль рождаемости и единство пары

Считается, что половые сношения с использованием противозачаточных средств не удовлетворяют объединяющей цели секса. Считается, что физический или химический барьер контрацепции создает духовный барьер между партнерами.

Звучит странно и требует пошагового объяснения:

  • Объединяющая функция полового акта зависит от того, что каждый партнер полностью отдаётся другому
  • Два человека, которые намереваются предотвратить зачатие ребенка, сдерживают часть подарка, содержащегося в половом акте
    • либо они отдают все, кроме своего плодородия, либо принимают другое, только если их плодовитость была предотвращена
  • Следовательно, нельзя сказать, что они полностью отдаются друг другу
  • Следовательно, нельзя сказать, что они полностью стали «одной плотью»

Почему это так плохо?

Потому что Церковь считает, что человек может «найти себя, только сделав искренний подарок самому себе» (из Gaudium et Spes ), а пара, использующая искусственные противозачаточные средства, не делает друг другу искреннего подарка в виде самих себя.

Для католических богословов существует явная аналогия с жертвой Христа на Кресте для спасения человечества, что считается высшим и полным даром. Как Христос ничего не сдерживал, так и супружеская пара не должна ничего сдерживать.

Плохие последствия контрацепции

Папа Павел VI указал на четыре плохих последствия для человечества, которые могут произойти, если будут разрешены искусственные контрацептивы.

  • Безнравственность: Искусственные противозачаточные средства будут способствовать «супружеской неверности и общему снижению нравственности."
    • Многие люди, как католики, так и некатолики, теперь признают, что Папа был прав и что широкое использование искусственных противозачаточных средств ослабило сексуальную мораль в западном обществе
    • Но это можно рассматривать как результат злоупотребления, а не использования искусственных противозачаточных средств, и что, если бы люди имели ограниченные контрацептивы в контексте любовных отношений, никакого вреда не было бы.
  • Неуважение к женщине: это приведет к тому, что мужчина потеряет уважение к своей партнерше: «мужчина, который привыкает к использованию методов контрацепции, может забыть о почтении к женщине и, игнорируя ее физическое и эмоциональное равновесие, низвести ее до быть простым инструментом для удовлетворения своих желаний."
    • Некоторые люди критиковали этот аргумент и указали, что, если пара может заниматься сексом только в период бесплодия, это также может игнорировать сексуальные потребности женщины и, таким образом, на самом деле плохо для ее физического и эмоционального равновесия
  • Евгеника: искусственные противозачаточные средства могут использоваться правительствами для реализации евгенической политики, то есть в качестве оружия социальной инженерии для удаления элементов общества
    • Это правда
    • Но опять же можно рассматривать как злоупотребление контрацепцией, а не как неизбежное последствие
    • Одним из примеров является то, как развитые страны отправили контрацептивы в страны третьего мира, чтобы ограничить население.
  • Неуважение к телу: использование искусственных противозачаточных средств может ввести людей в заблуждение и заставить думать, что они имеют право на неограниченную власть над своим телом.
    • Но большинство людей теперь действительно верят, что они имеют право делать со своим телом все, что хотят, и что они не ошибаются, полагая, что имеют это право.
    • Но хотя противозачаточные средства, возможно, способствовали этому мнению, так же как и многие другие медицинские разработки, против которых Церковь не возражает.
    • Комиссия, которая отчитывалась перед Папой Павлом VI о контрацепции, отметила, что «для человека естественно использовать свои навыки, чтобы поставить под человеческий контроль то, что дает физическая природа».
.

христианство | Описание, история, доктрины и традиции

Сущность и идентичность христианства

По сути, христианство - это традиция веры, которая сосредотачивается на фигуре Иисуса Христа. В этом контексте под верой понимается как акт доверия верующих, так и содержание их веры. Традиционно христианство - это больше, чем система религиозных убеждений. Это также породило культуру, набор идей и образов жизни, практик и артефактов, которые передавались из поколения в поколение с тех пор, как Иисус впервые стал объектом веры.Таким образом, христианство является одновременно живой традицией веры и культурой, которую вера оставляет позади. Агент христианства - это церковь, сообщество людей, составляющих тело верующих.

Сказать, что христианство «сосредотачивается» на Иисусе Христе, значит сказать, что оно каким-то образом объединяет свои верования, обычаи и другие традиции по отношению к исторической личности. Однако немногие христиане согласятся оставить эту ссылку чисто исторической. Хотя традиция их веры исторична - i.д., они верят, что взаимодействие с божественным происходит не в царстве вневременных идей, а среди обычных людей на протяжении веков - подавляющее большинство христиан сосредотачивают свою веру в Иисуса Христа как на человека, который также является действительностью настоящего. Они могут включать много других ссылок в свою традицию и, таким образом, могут говорить о «Боге» и «человеческой природе» или о «церкви» и «мире», но их не назвали бы христианами, если бы они не привлекли к себе внимание в первую очередь и последний к Иисусу Христу.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

В этом сосредоточении на Иисусе как центральной фигуре есть что-то простое, но есть и что-то очень сложное. Эта сложность раскрывается тысячами отдельных церквей, сект и деноминаций, составляющих современную христианскую традицию. Спроецировать эти отдельные тела на фоне их развития в странах мира - значит предложить ошеломляющее разнообразие. Изображать людей, выражающих свою приверженность этой традиции в своей молитвенной жизни и строительстве церквей, в их тихом поклонении или в их напряженных усилиях по изменению мира, - значит предлагать еще большее разнообразие.

Учитывая такую ​​сложность, естественно, что на протяжении всей христианской истории как приверженцы традиции, так и те, кто ее окружал, предпринимали попытки упрощения. Это можно сделать двумя способами: сконцентрироваться на «сущности» веры и, следовательно, на идеях, которые являются ее неотъемлемыми элементами, или на «идентичности» традиции и, следовательно, на границах ее исторического наследия. опыт.

Современные ученые определили фокус этой традиции веры в контексте монотеистических религий.Христианство обращается к исторической личности Иисуса Христа на фоне опыта единого Бога и при этом старается оставаться верным ему. Он последовательно отвергал политеизм и атеизм.

Второй элемент религиозной традиции христианства, за редким исключением, - это план спасения или искупления. Иными словами, верующие в церкви представляют себя находящимися в тяжелом положении, от которого они нуждаются в спасении. По какой-то причине они отдалились от Бога и нуждаются в спасении.Христианство основано на конкретном опыте или схеме, направленной на акт спасения, то есть на возвращение или «выкуп», что является частью того, что означает искупление, этих творений Бога к их источнику в Боге. Агент этого искупления - Иисус Христос.

Возможно, что на протяжении веков подавляющее большинство верующих не использовали термин сущность для описания центральной направленности своей веры. Сам термин имеет греческое происхождение и, таким образом, представляет только одну часть традиции, один элемент в терминах, которые вошли в состав христианства. Сущность относится к тем качествам, которые придают чему-то его индивидуальность и лежат в основе того, что отличает эту вещь от всего остального. Для греческих философов это означало нечто внутреннее и присущее вещи или категории вещей, что придавало ей характер и, таким образом, отделяло ее от всего другого. Таким образом, Иисус Христос принадлежит к сущности христианства и придает ему уникальную идентичность.

Если большинство людей не озабочены определением сущности христианства, на практике они должны прийти к соглашению с тем, что подразумевает слово сущность .Заняты ли они спасением или искуплением, с одной стороны, или думают и говорят об этом искуплении, его действующей стороне и его значении, с другой, они концентрируются на сути своего опыта. Те, кто сконцентрировались внутри религиозной традиции, также помогли придать ей самобытность. Невозможно говорить о сути исторической традиции, не обращая внимания на то, как ее идеальные качества обсуждались на протяжении веков. Тем не менее, можно последовательно рассматривать отдельные предметы сущности и идентичности, всегда осознавая, как они взаимосвязаны.

.

Отзыв призывает к изменению отношения к церковным зданиям

ЦЕРКВИ должны быть готовы к снижению зависимости от государственного финансирования, заключил независимый обзор, призывая к «культурному сдвигу», когда общины вносят свой вклад в их содержание.

The Taylor Review, заказанный в прошлом году для отчета перед канцлером и министром культуры, рекомендует, чтобы с 2020 года правительство выделяло 66 миллионов фунтов стерлингов в год по сравнению с «исключительным максимумом» 2014 и 2016 годов, когда они составляли 90 миллионов фунтов стерлингов. .

«В долгосрочной перспективе, по мнению Группы, англиканская церковь должна стремиться к достижению такого положения, при котором ее здания могут, насколько это возможно, устойчиво финансироваться при меньшей зависимости от государственного финансирования», - говорится в сообщении. Между тем, должны быть предприняты пилотные исследования нового подхода, финансируемые правительством. Они проверили бы три рекомендации обзора: национальную сеть «советников по поддержке сообщества», которые могли бы консультировать общины по налаживанию отношений и использованию их зданий для удовлетворения местных потребностей, и сеть сотрудников службы поддержки Fabric для тесного сотрудничества с ними для планирования и выполнения работает.Также будет опробован механизм оценки приоритетов ремонта.

Обзор предусматривает, что финансирование этих двух ролей будет стоить правительству 15 миллионов фунтов стерлингов в год, и рекомендует, кроме того, создать фонд капитального ремонта в размере 36 миллионов фунтов стерлингов и фонд мелкого ремонта в размере 15 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время правительство выделяет 42 миллиона фунтов стерлингов в год через Систему поклонения, внесенную в списки. По его словам, с сокращением конгрегаций церкви стали все больше полагаться на гранты и государственное финансирование, хотя большая часть финансирования поступает от местных жителей и благотворительных организаций.

«Долгосрочное выживание церковных зданий англиканской церкви требует изменения отношения многих сообществ к этим зданиям», - заключает обзор. «Нам необходимо произвести культурный сдвиг в отношении к церковным зданиям, чтобы общины осознали, что они являются ресурсами, которые они могут использовать, и чтобы прихожане были уверены в том, чтобы делить пространство и, где это уместно, требовать справедливого дохода».

В отчете отмечается, что во многих местах общины и духовенство создали «яркие центры в центре своих более широких сообществ».Но в нем говорится, что многие «изо всех сил пытаются определить подходящие партнерские отношения и возможности» или «слишком подавлены своей ситуацией, чтобы иметь возможность изучить варианты».

Бернард Тейлор, который возглавлял обзор, заявил во вторник, что есть свидетельства того, что общины хотели использовать церкви - «они действительно знаковые, и они хотят, чтобы они выжили», - но что, в отличие от доикторианской эпохи, они часто считали они были исключительно местами поклонения, а не местами, которые могли иметь различные общественные цели.

Офицеры CSA будут действовать как «катализаторы», чтобы изменить это. В обзоре предусматривается, что CSA «смогут помочь общинам с разным опытом, от« только поклонения »до« использования в основном без поклонения »». По его словам, главной темой тысяч людей, откликнувшихся на консультацию по обзору, была «огромная забота, которую люди испытывают по отношению к этим зданиям».

.

христианство | Описание, история, доктрины и традиции

Сущность и идентичность христианства

По сути, христианство - это традиция веры, которая сосредотачивается на фигуре Иисуса Христа. В этом контексте под верой понимается как акт доверия верующих, так и содержание их веры. Традиционно христианство - это больше, чем система религиозных убеждений. Это также породило культуру, набор идей и образов жизни, практик и артефактов, которые передавались из поколения в поколение с тех пор, как Иисус впервые стал объектом веры.Таким образом, христианство является одновременно живой традицией веры и культурой, которую вера оставляет позади. Агент христианства - это церковь, сообщество людей, составляющих тело верующих.

Сказать, что христианство «сосредотачивается» на Иисусе Христе, значит сказать, что оно каким-то образом объединяет свои верования, обычаи и другие традиции по отношению к исторической личности. Однако немногие христиане согласятся оставить эту ссылку чисто исторической. Хотя традиция их веры исторична - i.д., они верят, что взаимодействие с божественным происходит не в царстве вневременных идей, а среди обычных людей на протяжении веков - подавляющее большинство христиан сосредотачивают свою веру в Иисуса Христа как на человека, который также является действительностью настоящего. Они могут включать много других ссылок в свою традицию и, таким образом, могут говорить о «Боге» и «человеческой природе» или о «церкви» и «мире», но их не назвали бы христианами, если бы они не привлекли к себе внимание в первую очередь и последний к Иисусу Христу.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

В этом сосредоточении на Иисусе как центральной фигуре есть что-то простое, но есть и что-то очень сложное. Эта сложность раскрывается тысячами отдельных церквей, сект и деноминаций, составляющих современную христианскую традицию. Спроецировать эти отдельные тела на фоне их развития в странах мира - значит предложить ошеломляющее разнообразие. Изображать людей, выражающих свою приверженность этой традиции в своей молитвенной жизни и строительстве церквей, в их тихом поклонении или в их напряженных усилиях по изменению мира, - значит предлагать еще большее разнообразие.

Учитывая такую ​​сложность, естественно, что на протяжении всей христианской истории как приверженцы традиции, так и те, кто ее окружал, предпринимали попытки упрощения. Это можно сделать двумя способами: сконцентрироваться на «сущности» веры и, следовательно, на идеях, которые являются ее неотъемлемыми элементами, или на «идентичности» традиции и, следовательно, на границах ее исторического наследия. опыт.

Современные ученые определили фокус этой традиции веры в контексте монотеистических религий.Христианство обращается к исторической личности Иисуса Христа на фоне опыта единого Бога и при этом старается оставаться верным ему. Он последовательно отвергал политеизм и атеизм.

Второй элемент религиозной традиции христианства, за редким исключением, - это план спасения или искупления. Иными словами, верующие в церкви представляют себя находящимися в тяжелом положении, от которого они нуждаются в спасении. По какой-то причине они отдалились от Бога и нуждаются в спасении.Христианство основано на конкретном опыте или схеме, направленной на акт спасения, то есть на возвращение или «выкуп», что является частью того, что означает искупление, этих творений Бога к их источнику в Боге. Агент этого искупления - Иисус Христос.

Возможно, что на протяжении веков подавляющее большинство верующих не использовали термин сущность для описания центральной направленности своей веры. Сам термин имеет греческое происхождение и, таким образом, представляет только одну часть традиции, один элемент в терминах, которые вошли в состав христианства. Сущность относится к тем качествам, которые придают чему-то его индивидуальность и лежат в основе того, что отличает эту вещь от всего остального. Для греческих философов это означало нечто внутреннее и присущее вещи или категории вещей, что придавало ей характер и, таким образом, отделяло ее от всего другого. Таким образом, Иисус Христос принадлежит к сущности христианства и придает ему уникальную идентичность.

Если большинство людей не озабочены определением сущности христианства, на практике они должны прийти к соглашению с тем, что подразумевает слово сущность .Заняты ли они спасением или искуплением, с одной стороны, или думают и говорят об этом искуплении, его действующей стороне и его значении, с другой, они концентрируются на сути своего опыта. Те, кто сконцентрировались внутри религиозной традиции, также помогли придать ей самобытность. Невозможно говорить о сути исторической традиции, не обращая внимания на то, как ее идеальные качества обсуждались на протяжении веков. Тем не менее, можно последовательно рассматривать отдельные предметы сущности и идентичности, всегда осознавая, как они взаимосвязаны.

.

Смотрите также