Площадь революции приметы


Все приметы «Площади Революции» - Афиша Daily

За последние годы одна из самых харизматичных станций метро обросла поверьями и превратилась в святилище эпохи лайков и мемов. «Афиша Daily» разобралась, что и как там теперь, а также поговорила с антропологом Никитой Петровым, который изучал «Площадь Революции» со своими студентами.

От городской легенды к тотальному обтиранию

В позднесоветские времена многие москвичи только слышали и пересказывали друг другу, что на станции «Площадь Революции» некоторые люди выходят из поезда, чтобы потереть нос статуи собаки, и запрыгивают обратно в тот же поезд. Или касаются носа на несколько секунд, прежде чем направиться в переход. Примета о приносящей удачу собаке была в большей степени городской легендой, чем реальной городской практикой, — своими глазами это видели только особо любопытные, если у них было время подождать.

В традицию это оформилось в 1990-е, а в последнее время размах этого обряда достиг небывалых масштабов. Теперь люди трут не только нос собаки, но и множество других выступающих деталей статуй, включая грудь спортсменки, палец и лапоть крестьянина, туфлю студентки, ножку ребенка и колено рабочего. Причем несчастную собаку затерли так, что три года назад краевед Александр Можаев обратился к руководству Метрополитена и Департамента культурного наследия с просьбой взять скульптуру под охрану или хотя бы повесить предупреждающие таблички. Ему ответили, что собираются покрывать поверхность фигур специальным средством, предотвращающим стирание рельефа.

Краткая история станции

Станция была открыта в 1938 году. Ее архитектор — Алексей Душкин, он же строил высотку на Красных Воротах, Детский мир и «Маяковскую». Классик сталинского ампира

© ИТАР–ТАСС

1 из 5

Скульптуры отлиты коллективом авторов под руководством Матвея Манизера. Он же создатель огромной скульптурной группы «Партизаны» на выходе из станции метро «Партизанская», дискобола, который стоял в парках многих советских городов, и посмертной маски Сталина

© Валентин Черединцев/ИТАР–ТАСС

2 из 5

Станцию открыли в 1938 году. У размещения скульптур хронологическая логика: от героев 1917 года, тревожных матросов и ворошиловских стрелков до мирной студентки и матери и пионерки 1937-го. На этом кадре еще видно, что сперва скульптуры были гипсовые

© Кинохроника/pastvu.com

3 из 5

В 1941 году скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, в 1944 году — возвращены, но во время эвакуации некоторые были утрачены полностью, пропали отдельные элементы других, и их пришлось восстанавливать. Фотография 1965 года

© Б.Кудояров / pastvu.com

4 из 5

Скульптур на ней изначально было 80, но в 1947 году четыре из них убрали, замуровав одну арку по оборонным соображениям. Большинство персонажей представлено в четырех экземплярах (восемнадцать образов повторяются четыре раза, а два — дважды). Фотография 1983 года

© Александр Сенцов/ИТАР–ТАСС

5 из 5

Трем все

Помимо выступающих частей тела и одежды особой популярностью пользуется оружие: натерты, а иногда и непонятно как отломаны и украдены наган, граната, приклад винтовки, а также циркуль и шестерня в руках молодого инженера. Последние два скорее орудия умственного труда, которые, впрочем, при необходимости могут использоваться и не по назначению. Наконец, от собаки натирание перекинулось и на другое животное — петуха, причем в подол птичницы, состоящей при петухе, еще и кидают записки с пожеланиями.

Таблица примет

Флажки матроса

Удачный день или исполнение желаний

Петух

Несчастье или, в других версиях, прибавка к зарплате

Гребень петуха

Несчастье или, в других версиях, прибавка к зарплате

Клюв петуха

Сильное несчастье

Нос собаки

Успешная сдача экзамена

Лапа собаки

Успешная сдача зачета

Туфля студентки

Удачное свидание, удачный брак

Маузер чекиста/наган матроса

Удачный в деловом и финансовом отношении день

Загадка петуха

Парадоксальным образом, этот же невзрачный на первый взгляд петух составляет главную загадку станции. Одни говорят, что тереть его нельзя ни в коем случае, а не то «случится что-то ужасное». Другие приписывают темную силу только одному из четырех петухов, при этом не говоря какому. А третьи совершенно не в курсе того, что петух по своим свойствам отличается от всех остальных предметов поклонения на «Площади Революции».

Вообще, единства во взглядах на правильный порядок действий по извлечению удачи из статуй нет. Например, существует мнение, что тереть нужно не любую собаку, а только «собаку Баумана» — у третьего вагона с конца в сторону «Щелковской», связывая происхождение приметы со студентами Бауманки, которые якобы начали обращаться к статуе за помощью аж в 1938 году, когда была построена «Площадь Революции». Другие тонко дифференцируют назначение разных предметов: наган приносит удачу в денежных делах, туфля девушки способствует успеху на свидании, а собака позволяет легко сдать экзамен. Или даже так: нос собаки помогает именно на экзамене, а лапа — только на зачете. Третьи просто трут, что попадется под руку.

Никита Петров

© facebook.com/nivirov

— В сети масса подробных рассказов о том, кто именно придумал тереть нос собаке, что нужно потереть, чтобы получился нужный результат. О «Площади Революции» и этой практике регулярно пишут в медиа и снимают сюжеты на телевидении. Но есть ли возможность как-то установить корни традиции?

— Я сейчас буду говорить про нынешнее состояние дел, про цифровую эпоху. На совести блогеров — копирование, рерайт и репост историй про взаимодействие людей со скульптурными композициями на станции метро. Происходит это следующим образом: критическая масса текстов, то есть личные воспоминания, свидетельства, рассказы о знакомых, тексты-визитки интересных мест и прочее, накапливается в сети, из этих текстов выделяются «сильные» блоки — наиболее часто повторяющиеся элементы. Они-то и становятся тем ядром, вокруг которого выстраивается знание о предмете, и из этого ядра блоггеры снова создают свои посты.

Для таких текстов очень важна установка на достоверность. В этом смысле рассказ о происхождении практики строится так: часто приводится «точная» дата начала традиции или ссылка на «источник» ее происхождения. Причем совсем не обязательно правдивые — но важно, чтобы дата была и чтобы она была максимально конкретной. Далее следует перечисление подробностей: что трут, каким образом и для чего. Затем идут предписания: действие нужно сделать или нельзя делать, для того чтобы случилось или не случилось что-либо. В некоторых случаях рассказывается личная история или результат наблюдения: кто-либо натирал и с ним что-либо произошло.

Из-за того что все это происходит в большом городе и с участием интернета, мы в принципе не можем говорить про какое-то сообщество, в котором эти тексты популярны. Рамки этого комьюнити в отличие от жителей, например, небольшой северорусской деревни, размыты, культурный бэкграунд неясен, источники знания — непроверяемы. Если житель села Замежная в республике Коми, никогда никуда не уезжавший, рассказывая, например, легенду о происхождении табака (он вырос на могиле блудницы) ссылается на своего деда, который услышал этот рассказ от своего отца, то в этот момент мы понимаем, что текст этот устный и локальный. Или, например, если мы найдем печатный источник этой истории в местной библиотеке, а рассказчик грамотный, тогда мы можем говорить, что текст зависит от книги. А что можно наверняка сказать про пользователя московского метро, рассказывающего, что слышал про натирание от своего деда? Как проверить источники знания? На такой вопрос обычно отвечают: «Да слышал или прочитал где-то», «Показывали по телевизору», «Знаю из молодости».

Важно еще, что все эти фигуры находятся в вестибюле метро: это пересадочная станция, через нее проходит много людей, поэтому обычная практика натирания частей скульптур перерастает в гротескные формы, а рефлексия по этому поводу в сети множится и сильно варьируется. Скорее всего, в основе этой практики обычное подражание на основе наблюдения: «Все трут, и я буду натирать». А вот трактовка и интерпретация будет зависеть от ряда факторов. Это и место, где находится скульптура, и тематика композиции, и выступающая часть. Например, если рядом расположен вуз, то будет доминировать и постоянно воспроизводиться история про студентов, которые делают это, чтобы хорошо сдать сессию. Если рядом церковь, а объект — могила, камень или дерево, то будет актуализироваться идея исцеления или божественной помощи.

Один из самых важных факторов для порождения интерпретаций действий со скульптурой — ее тематика. Есть, кстати, версия, что собаке трут нос влюбленные: собака — верный друг человека, потер нос, девушка или парень тебе не будет изменять. Потереть теперь уже отсутствующий циркуль в руках инженера — к удаче в научной деятельности. Девушки трут туфельку студентки, чтобы не остаться старыми девами — здесь видна отсылка к сказке про Золушку.

— А время возникновения этой практики можно установить?

— Про 1938 год, скорее всего, это неправда, но проверить это пока не получается, архивных или мемуарных данных мы еще не нашли. Видимо, натирать стали после восстановления скульптурных композиций в 1944 году. Это тоже история про доверие нашим личным воспоминаниям. Допустим, кто-то вспомнит, что, будучи студентом, натирал нос собаке пограничника, и было это в 1938 году. Почти наверняка это свидетельство окажется сконструированным на основе многочисленных и более поздних устных, письменных, визуальных текстов об этой практике, какого-либо своего или чужого воспоминания.

Память — интересная штука: в ней складируются и куски личных воспоминаний, набор прочитанных, увиденных и прочих фактов о событии, далее формируется непротиворечивая картинка того, «как это было на самом деле». Интересующиеся могут прочитать о коллективных и сконструированных воспоминаниях работу Харальда Вельцера «История, память и современность прошлого».

— Насколько в таких новых городских обрядах много «настоящего» фольклора, который передается из уст в уста, а насколько это результат работы сети интернете? Грубо говоря, не работает ли это так же, как и мемы?

— Вот тут и начинается антропологическое исследование. Чтобы хотя бы частично ответить на этот вопрос, можно сделать две вещи: взять серию интервью или провести анкетирование (мы обычно это делаем через гугл-формы). А потом проанализировать результаты. Конечно, даже после проведенного исследования за всех носителей знания отвечать нельзя, но кое-какие закономерности мы выявим. Вот результаты устного интервью: осенью 2016 года из 30 опрошенных только 6 упомянули о спецификации скульптур, что нос собаки — успех на экзамене (4), петух — к деньгам (1), петух — к несчастью (1). Остальные трут любую из фигур просто «на удачу».

— А что дали данные гугл-опроса?

— Его проводили наши студенты, и там аудитория оказалась больше — опрос прошли более 1000 человек. 90% указали, что знают о том, что по отношению к скульптурам на станции производятся какие-либо действия. При этом 77,4% отметили, что сами не прикасаются к ним, большинство из оставшихся — 22,6% — вспомнили о собаке. Самый популярный объект — пограничник с собакой (821 голос), с большим отрывом следует петух (368 голосов), а также солдат (148 голосов) и пионерка (102 голоса). Все остальные скульптуры набрали 60 и менее голосов. 197 человек не знают, до каких скульптур дотрагиваются пассажиры Московского метрополитена.

Интересные данные получаются, если говорить про интерпретации действий и про источники знания. Скульптуры трут, потому что они приносят успех в учебе и на экзаменах (543 голоса, 50,2%), 421 человек (39,9%) написали, что скульптуры исполняют мечты, а 410 человек (37,9%) отметили: скульптуры обеспечивают удачный день. Только 12 человек (1,1%) отметили, что скульптуры приносят несчастье. Из того же исследования мы узнали, что в плане мотивации на первом месте машинальное повторение (459 голосов, 42,5%, не учтено в диаграмме). Читают об этом в интернете 266 человек (24,6%). Также в большинстве случаев привычка передается от знакомых (378 голосов, 35%) или благодаря членам семьи (325 голосов, 30,1%).

— Откуда взялась история про несчастливого петуха?

— Однозначного ответа на этот вопрос, вероятно, нет. Как мне кажется, начало этой практики можно отнести к середине-концу 1980-х годов, когда в эпоху позднего социализма стали популярны животные, связанные с восточным календарем. Помните, год Кролика, год Собаки, год Петуха?

Другое дело, что с этой фигурой связаны как позитивные (тереть гребешок — чтобы деньги были, чтобы зарплату прибавили), так и негативные (ни в коем случае нельзя трогать клюв) предписания. Возможно, дело вот в чем. Большое количество фигур предполагает, как я уже говорил, узкую специализацию — ведь практики почти одинаковы, а фигур много. В этом смысле вполне логично предположить, что одна, а то и несколько скульптур будут противопоставлены остальным.

Другое дело, почему именно натирание петуха получает различные мотивировки. Если бы мы имели дело с традиционной сельской культурой, то следовало бы обратиться к приметам, связанным с петухом. Петух попадает в различные контексты и наделяется очень разной символикой — от сексуально-брачной до солнечной. Кроме того, он оказывается вестником несчастья: петух — предвестник пожара, несчастья, войны, вести. В этому смысле понятно, откуда такая разница в интерпретативных моделях, связанных с натиранием петуха.

Но здесь петух в городской культуре, не в сельской. Можно попробовать в поисках ответа обратиться к сонникам, которые популярны в том числе среди жителей города и наверняка могли каким-то образом повлиять на толкования этого образа. Мы узнаем, что петух снится людям якобы к гневу, раздражению, к ране, к тщеславию, хвастовству, к измене, к пожару, к беде, к перебранке. Таким образом, здесь модель практики «натираем Х — программируем что-то хорошее» вступает в конфликт с символикой этой птицы. Именно поэтому петух и действия с ним наделяются столь разными толкованиями.

И вот еще интересно: в одном из записанных нами текстов — судя по всему, относящемуся к 1980-м годам — рассказывается, что студенты МГУ натирали клюв петуха, чтобы раздразнить студентов Бауманки, а в ответ те щелкали петуха по клюву. Здесь отчетливо прослеживается та же символика: хвастовство, перебранка и противоборство.

Хронология

Благих предзнаменований: все в хронологическом порядке

История, охватывающая вечность «Добрых предзнаменований», рассказана не по порядку - и становится довольно запутанной. Вот полный график в хронологическом порядке.

Осмысление Добрых предзнаменований ' Хронология - нелегкий подвиг, но приведение событий из серии Amazon Prime в хронологический порядок может помочь лучше понять комедию апокалиптических ошибок Нила Геймана и Терри Пратчетта.От начала времен до запланированного конца света, хронология Good Omens столь же плотна и абсурдна, как неизбежная война Небес и Ада, чтобы положить конец всем войнам.

В Добрых предзнаменованиях дружба между демоном Кроули (Дэвид Теннант) и ангелом Азирафаэлем (Майкл Шин) буквально на века.Из Эдемского сада в 4004 г. до н. Э. до Апокалипсиса они построили одну из самых необычных дружбы во вселенной. Находясь на противоположных сторонах, но имея одну и ту же цель, они оказались в особом положении. Конечно, они могли быть связаны исключительно из-за близости, но с годами, мало-помалу, они обнаружили, что их связь строится на чем-то существенном. У них общий интерес: мир. И, чтобы спасти мир, они вынуждены нарушить некоторые правила, хотя противостояние «невыразимому» плану Бога не приводится в действие в одночасье.На это требуется время - или, в случае Кроули и Азирафаэля, несколько тысяч лет.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связано: Good Omens Cast & Character Guide

Добрые предзнаменования удачно начинается в Эдемском саду, и никто иной, как Адам и Ева, предаются самому первому искушению человека.Оттуда сериал прыгает во времени в структуре и темпе, которые столь же спазматичны, сколь и немного сбиты с толку. Естественно, в конечном итоге все это сходится воедино, но приведение временной шкалы в порядок может помочь понять, как именно Небеса и Ад организовали свою безрассудную идею Апокалипсиса. Вот полный график Добрых предзнаменований в хронологическом порядке.

Хронология добрых предзнаменований до сегодняшнего дня

Good Omens poster
  • Воскресенье, 21 октября 4004 г.C. в 9:13 - Сотворение Вселенной по воле Бога.
  • 4004 до н.э., «сразу после начала» - Ева собирает запретный плод в Эдемском саду; Кроули и Азирафаэль впервые взаимодействуют на экране.
  • 3004 до н.э., Месопотамия - Кроули и Азирафаэль стали свидетелями событий Ноева ковчега, обнаружив, что единороги когда-то существовали.
  • 33 г. н.э., Голгофа - Кроули и Азирафаэль наблюдают за распятием Иисуса.
  • 41 год нашей эры, Рим - Кроули и Азирафаэль вместе выпивают.
  • 537 н.э., Королевство Западный Эссекс - Кроули и Азирафаэль обсуждают возможность менее активной роли в Апокалипсисе.
  • 1601, Театр Глобус, Лондон - Кроули и Азирафаэль встречают Уильяма Шекспира. Шекспир крадет у Кроули реплику, которую он в конечном итоге использует в «Антоний и Клеопатра» ; Кроули творит чудо, сделав Гамлет популярным.
  • 1656, Ланкашир, Англия - последнее сожжение ведьм в Англии. Ведьма по имени Агнес Наттер мешает майору Охотников за ведьмами Пульсиферу, когда он пытается сжечь ее на костре.
  • 1793, Париж - Азирафаэль сбегает из тюрьмы во время правления террора Французской революции.
  • 1862, Сент-Джеймс Парк, Лондон - Кроули просит святую воду у Азирафаэля для уверенности в том, что что-то пойдет не так.
  • 1941, Лондон - Азирафаэль встречает нацистов в церкви, принося книги пророчеств для Гитлера, только чтобы обмануть их.Несмотря на боль стоять на освященной земле, Кроули приходит на помощь Азирафаэлю.
  • 1967, Сохо, Лондон - Кроули встречает младшего капрала Шедвелла. Кроули пытается украсть святую воду из церкви; Азирафаэль обеспокоен, поэтому он сам получает святую воду Кроули.
  • «Одиннадцать лет назад» (около 2008 г.) - Герцоги Ада, Хастур и Лигур передают Антихриста Кроули, который затем доставляет ребенка Болтливому Ордену Св. Берилла.Затем Антихриста отправляют жить с Дейрдрой и Артуром Янгом, в то время как их настоящий ребенок, Варлок, отправляется жить с Таддеусом и Харриет Даулинг. Не подозревая об ошибке, Кроули и Азирафаэль соглашаются попытаться предотвратить Армагеддон из-за кулис, обучая мальчика, которого они считают Антихристом.
  • Пять лет спустя, за шесть лет до конца света (около 2013 г.) - Кроули маскируется под няню Чернокнижника, в то время как Азирафаэль маскируется под садовника Даулингов.

Хронология добрых предзнаменований, ведущая к концу света

Good Omens Anathema Device and Newt Pulsifer
  • Сегодняшний день, понедельник, за шесть дней до конца света - Адам Янг, настоящий Антихрист, встречает своего адского пса, которого он называет Псом, начиная Апокалипсис.Прапрапрапрапраправнучка Агнес Наттер, Анафема Устройство, отправляется в Великобританию, чтобы помочь спасти мир, в то время как прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапраднук Майора искателей ведьм Пульсифер встречает сержанта искателей ведьм Шедвелла. Адам Янг и они встречаются с Анафемой. Азирафаэль обнаруживает истинную личность Антихриста.
  • Сохо, Лондон, четверг, два дня до конца света - Четыре всадника начинают сходиться, чтобы вызвать Апокалипсис.
  • Пятница, один день до конца света - Азирафаэль признается ангелам, что он потерял Антихриста. Кроули и Азирафаэль связываются с Шедвеллом, отправляя его в Тэдфилд, чтобы найти Адама. Кроули говорит Азирафаэлю, что они могут покинуть Землю, если наступит конец света. Обнаружен затерянный остров Атлантида.
  • Суббота, Последний день мира - НЛО приземляется в Тадфилде, и пришельцы на борту предупреждают о будущем планеты. Обнаружен кракен.
  • 5 часов и 48 минут до Конца Света - Чернокнижника приводят на поля Мегиддо, и, хотя наконец выясняется, что он не является настоящим Антихристом, раскрываются силы Адама, и Анафема и Ньютон открывают его истинную сущность. личность.Азирафаэль теряет свою физическую форму, и его книжный магазин сгорает.
  • Один час и 43 минуты до конца света - Азирафаэль владеет мадам Трейси.
  • 17 минут до конца света - Четыре всадника, Адам Янг и они, Кроули, Шедвелл и мадам Трейси, одержимая Азирафелем, сходятся на авиабазе Аппер Тэдфилд.
  • 16 минут до конца света - Сатана покидает ад, чтобы противостоять Адаму; Адам противостоит сатане и отказывается принять его как своего отца, отменяя Армагедон.
  • Воскресенье, самый первый день их оставшейся жизни - Мир был спасен, но Кроули и Азирафаэль взяты под стражу Адом и Небом, соответственно. Однако, обманув демонов и ангелов, Кроули и Азирафаэль могут свободно жить на Земле - то есть до тех пор, пока неизбежно не наступит следующая война.

Связанные: Каждая песня королевы в добрых предзнаменованиях (и почему их так много)

Four Horsemen Good Omens

Роман Нила Геймана и Терри Пратчетта до краев наполнен информацией, персонажами и временными рамками, а серия Good Omens отлично справляется со своей работой, отдавая должное роману (хотя, безусловно, помогает Гейману в качестве сценариста).И хотя у большинства адаптаций нет другого выбора, кроме как сжать и творчески переосмыслить исходный материал, путешествие Good Omens от страницы к экрану по-прежнему сохраняет странные нюансы и сверхъестественные эксцентричности, которые сделали роман таким любимым в первую очередь.

Хотя неизвестно, получит ли Good Omens второй сезон - при условии, что Гейман когда-нибудь даже потрудится воплотить в жизнь отвергнутые идеи продолжения его и Пратчетта - если бы это произошло, то, несомненно, прыгало бы во времени так же часто. .Между тем, эта хронологическая шкала времени должна помочь внести некоторую ясность в менее простые моменты Good Omens .

Еще: Добрые предзнаменования показывают американских богов, как правильно адаптировать Нила Геймана

Good Omens доступен для потоковой передачи на Amazon Prime.

Кит Харингтон должен был убить Короля Ночи в Игре Престолов

Об авторе Дэнни Салемм (Опубликовано 597 статей)

Дэнни Салемм - ведущий редактор и автор статей в Screen Rant.Базируясь в Бруклине, штат Нью-Йорк, Дэнни изучал кино в Университете Full Sail в Уинтер-Парке, штат Флорида, некоторое время работал в производстве на восточном и западном побережьях, прежде чем переключить свою карьеру на развлекательную журналистику, изучал импровизацию и скетч-комедию в Upright Citizens Brigade. в Манхэттене и является независимым режиссером. Без ведома матери он провел свою юность, смотря фильмы ужасов по выгодным ценам в доме своей няни. Когда он не посылает праздничные гифки команде сценаристов Screen Rant, Дэнни пишет и продюсирует короткометражные фильмы, а также постоянно пересматривает «Бургеры Боба».Его любимый костюм на Хэллоуин в детстве - это жеребьевка между миссис Даутфайр и Джейсоном Вурхизом, он никогда не откажется от создания документальных фильмов, а сезон награждений - его слабость. Следуйте за ним в Twitter и Instagram @DannySalemme, а также смотрите его интервью, опубликованные работы и творческие тексты на dannysalemme.com.

Ещё от Danny Salemme .

Руководство Valorant Omen - 30 лучших советов

Как правильно использовать дым и телепорты

Omen - это мастер на все руки агентов Valorant. С его дымом, телепортами и блайндами он может быть опытным инициатором и фланкером или стойким защитником со склонностью к ложным действиям против вражеской команды. Узнайте, как максимально использовать все его способности, с помощью нашего руководства Valorant Omen и приведенных ниже практических советов и уловок.


Путеводитель Valorant Omen


Обзор способностей Omen

Прежде чем мы углубимся в наши лучшие советы и приемы для всех игроков Omen, давайте просто освежим каждую из его четырех способностей:

Темный чехол | Подпись | 2 заряда | Пополнять 1 заряд каждые 30 секунд
Оборудуйте теневой шар и посмотрите его индикатор дальности. Огонь, чтобы бросить теневой шар в отмеченное место, создавая прочную теневую сферу, которая блокирует обзор.Удерживайте альтернативный огонь во время прицеливания, чтобы переместить маркер подальше. Удерживайте клавишу способности с нацеливанием, чтобы приблизить рынок.
Ступенька закрытая | Покупной | 2 заряда | Стоимость 100c каждый
Используйте способность «ходить по тени» и посмотрите ее индикатор дальности. Огонь, чтобы начать короткий ченнелинг, затем телепортируйтесь в отмеченное место.
Паранойя | Покупной | 1 заряд | Затраты 200c
Мгновенно выпускает теневой снаряд вперед, ненадолго уменьшая дальность обзора всех игроков, которых он касается.Этот снаряд может проходить сквозь стены.
Из тени | Окончательный | 7 зарядов
Оборудуйте тактическую карту. Огонь, чтобы начать телепортацию в выбранное место. Во время телепортации Omen появится как тень, которую враг может уничтожить, чтобы отменить его телепорт.

Все на одной странице? Правильно. Давайте поговорим о том, как вы можете по очереди разблокировать все функции каждой из этих способностей (и, следовательно, самого Омена).


Подсказки Omen - Dark Cover

  1. В отличие от Sky Smokes Brimstone, Dark Cover Omen идеально полый внутри, и ваше зрение не ухудшается никакими эффектами.
  2. Дым Темного Покрова длится примерно 11 секунд после первого создания, независимо от того, как далеко он должен пройти заранее.
  3. Использование миникарты необходимо при использовании Dark Cover. Используйте маркер, чтобы увидеть, где именно дым закончится, а также его траекторию.
  4. Фактический дым покрывает немного большую площадь, чем то, что показано начальным маркером миникарты, так что имейте это в виду при принятии решения о точном размещении дыма.
  5. Максимальное расстояние, которое может преодолеть Темное укрытие, составляет 80 метров, этого достаточно, чтобы перейти с одной стороны любой карты на другую. Это позволяет Omen оказывать глобальное влияние на карту аналогичным (но более ограниченным) способом, что и Sky Smokes Brimstone.
  6. Уникальный аспект Dark Cover заключается в том, что вы можете указать, на какой высоте в воздухе будет активирован дым, и через мгновение он начнет опускаться, пока не упадет на поверхность. Это можно использовать, чтобы мельком увидеть нижнюю половину врага до того, как уляжется дым.
  7. Обычно Dark Cover скрывает ваш телепорт (Shrouded Step или From The Shadows), но обе эти способности очень шумны. Более коварный прием - создать впечатление, будто вы телепортировались в Темное укрытие, хотя на самом деле вы переместились в другое место (или вообще не переместились).
  8. Dark Cover можно использовать несколько раз за один раунд. Вы всегда начинаете с двух зарядов и восстанавливаете заряд каждые 30 секунд. Так что не обращайте внимания на использование Dark Cover.

Подсказки Omen - Shrouded Step

  1. Shrouded Step предлагает множество полезных функций, но это телепорт с очень коротким радиусом действия, требующий прямой видимости в желаемом конечном месте.
  2. Одно из самых распространенных и эффективных применений Скрытой ступени Знамения - это достижение высоких уступов. Он также очень хорошо сочетается с Sage’s Barrier, поскольку Omen может телепортироваться на вершину даже самых странных стен.
  3. Shrouded Step имеет значительный подъем и остановку, что означает, что вы не можете двигаться или использовать оружие в течение хороших двух секунд. Так что будьте осторожны, где и когда вы его используете, потому что вы уязвимы при телепортации.
  4. Звук «Скрытого шага» могут слышать ближайшие враги.
  5. Еще одно мощное применение Shrouded Step - пересекать наблюдаемые области без ведома врага. Пока враг находится достаточно далеко, чтобы его можно было не слышать, и пока вы остаетесь невидимым, враг не имеет возможности узнать, что вы сейчас находитесь на противоположной стороне от того места, откуда они ожидали, что вы будете выглядывать.
  6. Особое применение Shrouded Step возникает на карте Bind: вы можете имитировать использование одного из телепортов Bind, используя Shrouded Step непосредственно перед входом в портал.Смотрите видео ниже для демонстрации.

Чтобы увидеть это # ​​контент, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Источник видео: ProjectStrat


Подсказки предзнаменования - Паранойя

  1. Paranoia может преодолевать максимальное расстояние около 30 метров - не так далеко, как Dark Cover, но все же достаточно, чтобы покрыть большинство длинных коридоров и проходов на любой карте.
  2. Фактический хитбокс способности меньше, чем кажется на первый взгляд.Посмотрите на центральную сферу, которая появляется во время анимации поддержания: это примерно размер фактического хитбокса способности, так что это то, что вам нужно, чтобы поразить врагов, чтобы приблизиться к ним.
  3. Использование Паранойи постепенно замедляет ваш поворот до остановки, как и ультимейт Совы. Поэтому не ожидайте, что сможете быстро изменить направление способности после ее инициализации.
  4. Как и все способности Omen, Паранойя не возникает мгновенно. Время разгона составляет около одной секунды, поэтому вы уязвимы во время заброса.
  5. Paranoia лучше всего использовать в качестве инструмента инициации. Используйте его, чтобы поразить общие места, где враги могут подстерегать, или временно зонировать определенные узкие места, чтобы предотвратить приближение врагов.
  6. Паранойя может вызвать близорукость, а не традиционный слепой эффект, но в любом случае пораженные враги обычно отвечают, стреляя в то место, откуда, по их мнению, вы будете выглядывать. И это очень жизнеспособная тактика, поэтому вам следует попытаться правильно рассчитать время взгляда, подождав немного.Не волнуйтесь, эффект длится достаточно долго, чтобы компенсировать колебания.
  7. Что касается темы наблюдения за Паранойей, имейте в виду, что с Паранойей связано время в пути. Не смотрите сразу, иначе вы можете обнаружить, что паранойя еще даже не достигла врага, и они могут легко выстрелить вам в голову.

Советы Omen Ultimate - From The Shadows

  1. Вы ​​серьезно уязвимы при использовании своего ультимейта, поэтому существует очень высокий риск, связанный с этой способностью.Часто все идет либо очень правильно, либо очень неправильно, без золотой середины.
  2. Если в вас стреляют, когда вы находитесь в тени (собираете тени), вы телепортируетесь обратно, невредимым, в исходное место. Но большинство игроков знают, что лучше подождать, пока вы полностью телесны, и просто выстрелить вам в голову.
  3. Хорошая новость заключается в том, что вы можете начать движение с того момента, как начнете реформирование; только во время фазы «сбора теней» вы заблокированы.
  4. Когда вы используете From The Shadows, это очень громко и очень очевидно для всей вражеской команды, поэтому не думайте, что вы можете использовать его скрытно.Мало того, что звук будет слышен всем врагам, миникарта каждого врага станет черной во время телепортации.
  5. Убедитесь, что вы экипируете свое основное оружие, прежде чем использовать ульт, на случай, если вы сразу же телепортируетесь в дуэль.
  6. Вот обычная и мощная интеллектуальная игра, в которую вы можете играть с ультой Omen в качестве атакующих: позвольте себе быть замеченным со шипом рядом с одним местом, затем используйте свой ульт. Независимо от того, решите вы телепортироваться на другое место или нет, в большинстве случаев это заставит вражескую команду разделиться, ослабляя защиту любого из них.
  7. Dark Cover имеет достаточно большой радиус действия, поэтому вы можете использовать его перед развертыванием своего ультимейта, чтобы укрыться по прибытии. Однако это связано с затратами на то, чтобы сделать вашу позицию более очевидной (врагам нужно будет только увидеть гигантский черный дымящийся шар, а не модель для одного игрока).

Некоторые дополнительные подсказки Omen

  1. Сила Omen на самом деле заключается не в потенциале соло-фраггинга, как могут подумать некоторые игроки.Его способность уничтожать целые команды очень зависит от общего мастерства и опыта вражеской команды, и самые опытные игроки не позволят абсолютному предзнаменованию разрушить весь их раунд. Вместо этого сила Омена проявляется в его командной игре и в его способности сбивать с толку вражескую команду в масштабе 1 на 1, а также в более широком масштабе «командной стратегии».
  2. В общем, по мере того, как средний уровень игрока в матче увеличивается, эффективность Omen снижается. У Бримстоуна лучший контроль карты, у Разлома более сильный инициирующий потенциал, Джетт и Рэйз лучше дополняют способности убийствами.Но Омен по-прежнему является могущественным агентом на все руки, и если вы сможете использовать его способности, чтобы ввести в заблуждение или подорвать уверенность вражеской команды, вы можете привести свою команду к победе, которой она иначе могла бы не достичь.

На этом мы закончим данное руководство Valorant Omen. Но у нас есть еще много чего предложить любому доблестному игроку, стремящемуся повысить свои навыки и знания! Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти к другому руководству Valorant.

.

«Добрые предзнаменования» Сезон 1, серия 3 - Холодное начало в «Тяжелых временах»

Предупреждение: этот пост содержит спойлеры для Good Omens Episode 3.

Хорошая дружба длится всю жизнь. Божественная дружба длится несколько раз.

И чтобы проиллюстрировать прочную связь между центральной парой Добрых предзнаменований - ангелом Азирафаэлем и демоном Кроули - собственные Силы шоу решили дать им многовековой, почти получасовой холод, открытый в начале эпизода. 3.

Эпизод «Тяжелые времена» - одно из немногих отклонений адаптации Amazon Prime от романа Нила Геймана и Терри Пратчетта, но «все, что находится в этом 28-минутном разделе, на самом деле подразумевается и подразумевается в отношениях, которые есть в книге», Режиссер Дуглас Маккиннон рассказывает TVLine. «Но как это показать? Вот что обращается к [Cold Open]: отношения в путешествии во времени ».

Все начинается с того, что Азирафаэль получает наказание от Бога за то, что потерял свой пылающий меч, а затем быстро перемещается в Месопотамию в 3004 г. до н.э., где мальчики смотрят, как Ной загружает свой ковчег.По мере того, как действие движется по истории, затрагивая важные моменты как исторические (Французская революция, Вторая мировая война), так и культурные (раннее представление Гамлет ), мы наблюдаем, как Кроули Дэвида Теннанта и Азирафаэль Майкла Шина становятся довольно хорошими друзьями. , несмотря на их домашние команды-соперники.

Идея сделать что-то особенное в начале третьего эпизода возникла, когда шоураннер / исполнительный продюсер / сценарист Гейман разделил 300-страничную книгу на шесть частей, чтобы помочь ему решить, что будет в каждой части.«Когда я дошел до Эпизода 3, я подумал:« О, Кроули и Азирафаэль не фигурируют в этом 50-страничном куске », - говорит он, посмеиваясь. «Поэтому я подумал:« Хорошо, я сделаю мини-фильм о Кроули и Азирафаэле во времени, и это даст Майклу и Дэвиду возможность чем-то заняться »».

Когда Шин впервые открыл сценарий для этого эпизода, его было «так приятно читать», - вспоминает он во время совместного интервью с Теннантом в Нью-Йорке. "Я люблю это. Прежде всего, я подумал: «Мы сделаем это?»

Теннант кивает.«Типа, все этих разных вещей?» Их возбужденные разговоры по этой теме настолько занимательны, что мы позволим им взять это отсюда.

SHEEN | Я помню, как подумал: «Но , этого в нем не будет, потому что кто согласится на это?»
АРЕНДА | Да. Так дорого снимать все эти разные сцены, огромные декорации для этих крошечных сцен.
SHEEN | Потому что изначально, в сцене Французской революции, это было на площади.Площадь Согласия или что-то еще.
АРЕНДА | Да, это правда.
SHEEN | С гильотиной и тысячи человек. [ Смеется ] Ничего не вышло.
АРЕНДА | Это правда. Он не выдержал и первого наброска.
SHEEN | Или, например, сцена с Шекспиром в «Глобусе». Опять же, изначально сотни людей смотрели спектакль Гамлет . И они такие: «Мы не можем этого сделать.Тогда Нейл ушел и подумал: «Ладно ... значит, это либо репетиция, либо провал ... Это открывает совершенно новое измерение для сцены. Так что работа в рамках ограничений иногда бывает весьма полезной. Но я думаю, что это было самым приятным для нас фильмом.
АРЕНДА | Да, потому что эти сцены были как бы пропущены через расписание, так что они были маленьким удовольствием. Каждые несколько дней было: «О, мы сегодня едем в Древний Рим!»
SHEEN | Это было похоже на британский детский сериал под названием Mr.Бенн , где мистер Бенн появлялся в разное время [каждый раз]. Он входил в экипировку джентльмена, надевал одежду, затем входил в дверь, и он находился в другом временном периоде.
АРЕНДА | Да.
SHEEN | Это было похоже на наш Мистер Бенн . [ Смеется ] Это хорошая ссылка для американцев!

Все шесть эпизодов Good Omens в настоящее время транслируются на Amazon Prime. Пролистайте галерею выше - или перейдите прямо сюда - , чтобы заново пережить шум Кроули и Азирафаэля на протяжении веков, затем нажмите на комментарии: Что вы думаете о расширенном холодном открытии Эпизода 3?

.

м. «Площадь Революции»

Новую станцию ​​построил архитектор А. Душкин, имя которого тесно связано со строительством метро, ​​а работа признана одной из лучших. Конструкция станции - трехсводчатый пилон глубокого фундамента.

Проходы между пилонами представляют собой полуцилиндрические арки, опирающиеся на широкие низкие постаменты. В них расположены 76 бронзовых скульптур скульптора М. Манизера.Однако первоначальному архитектору на месте скульптуры пришлось разместить бронзовые рельефы, что облегчило бы визуальное оформление станции. Однако вместо них появились громоздкие скульптуры, разрушившие композиционное единство станции. Вместо органично задуманной космической станции превратился в музей скульптуры. А.Н. Душкин писал: «Средства художественного выражения должны соответствовать архитектурной логике. В этом отношении установленную на станции« Площадь Революции »скульптурную композицию сложно оправдать.Тема оформления станции «

« Площадь Революции »проста и понятна. Она посвящена этапам создания« Страны Советов ». 76 бронзовых скульптур, расположенных в хронологическом порядке событий октября 1917 - декабря 1937 года. начинается с западного конца станции (на момент открытия был только один выход) с изображениями красногвардейцев и матроса. Скульптур изначально было 80, но в связи с обнаружением в декабре 1947 года восточного наземного вестибюля Четыре фигуры разобраны, как, впрочем, и барельефы с изображениями Ленина и Сталина, советских людей во главе шествия.Поэтому из 20 скульптурных предметов 18 повторяются четыре раза, а два - только дважды. Затем подверглось критике многократное повторение изображений, ослабляющее влияние их идейного и художественного содержания. Критиковал неудачное и тесное расположение фигур в ограниченном сводчатом объеме сводчатых проходов: они изображены (за исключением фигур пионеров) либо на коленях, либо согнуты, либо сидя. И в народе шутили: «Здесь весь советский народ сидит или на коленях.«
Вообще со станцией и ее скульптурами связано много примет и поверий. Студенты считают, что если потереть нос собаке на« Пограничник с собакой », то вы сдадите экзамен на« отлично ». А если Рано утром коснуться флага в руках связиста «Марат» - день будет удачным, такое же поверье сложилось и о восстании моряков, от чего сильно страдают наганы, так как постоянно воруют.

Во время В годы Великой Отечественной войны в 1941 году скульптуру разобрали и отправили в Среднюю Азию, а в 1944 году вернули.Во время эвакуации они сильно пострадали - фактически развалились. Но при повторении каждой скульптуры им удалось восстановиться.

Станция имеет два наземных вестибюля. Западный вестибюль был разработан А. Душкин. Предполагалось, что этот вестибюль будет встроен в здание Академического театра, которое так и не было построено. Поэтому вестибюль имеет довольно необычную форму - это два здания, одно овальное в плане, другое квадратное, транспортное сообщение.

Восточный вестибюль по проекту архитектора Я.П. Зенкевича и встроен в линию домов в Богоявленском переулке. Холл вестибюля поражает изрядной пышностью и освещает его гигантская подвесная люстра с 24 рогами.

Несмотря на то, что по плану архитектора А. Душкин не получил полного воплощения, эта станция стала довольно известной и любимой москвичами.

Станция метро «Площадь Революции» имеет статус признанного объекта культурного наследия.

.

Смотрите также