Плохие приметы магия


Плохие приметы и суеверия

Небольшой экскурс в историю плохих примет

Плохие приметы и суеверия имеют исторические корни, они передаются из поколения в поколение с самого начала образования Руси. С каждым годом и столетием их количество только росло и приумножалось. 

В плохих приметах отражаются народные наблюдения, мудрые советы и руководства. Порой, эти отслеживания в корне отличаются от научных выводов, но это, ни в коем случае, не влияет на их существование.

Современный человек, пользующийся самыми новыми достижениями цивилизации, до сих пор не переходит дорогу, если перед ним пробежала черная кошка, или не смотрится в зеркало, если оно разбилось. 

  • Кто-то говорит об этом, как о генетической памяти, а кто-то считает приметы методом манипуляции толпой.
  • Разного рода религии и суеверия позволяют держать человечество в страхе и это кому-то выгодно.

Есть плохие приметы, испытанные веками, и почти точно предсказывающие исход событий, но есть и другие, играющие на психологии человека, на его эмоциональном фоне.

Приметы: плохие и хорошие

Люди обычно делят приметы на плохие и хорошие. Хочется верить, что хороших больше, но, если учесть все ограничения, какие придумали люди, чтобы сторониться темных сил и всякой нечисти, плохих выходит гораздо больше. 

Столкнувшись с плохой приметой, человеку свойственно бояться будущего, переживать за себя, за своих родных, как бы не вышло чего плохого в жизни.  Он думает об этом постоянно, и придумывает себе разные ограничения и условности, таким образом успокаивая свою психику. 

Какие же приметы и знаки придумали люди, и о чем они предупреждают, от чего предостерегают?

Вот список примет, которые однозначно можно отнести к плохим

1. Если попросить вспомнить самую распространенную плохую примету, многие скажут о черной кошке, перебегающей дорогу. Каждый, наверное, не раз ловил себя на мысли пойти другим путем или повернуть назад, если перед вами пробежала это черное безвредное домашнее животное. 

Примета о черной кошке.

Это суеверие содержит в себе даже некоторые уточнения: если кошка перебежала дорогу представителю сильной половины человечества слева направо – быть беде, а для женщины, соответственно, направление справа налево грозит неприятностями. 

Где же истоки этого суеверия? 

Самая распространенная версия: в старину всадник мог наехать в темноте на темную кошку, лошадь пугалась и сбрасывала человека. Именно поэтому у людей существует «страх черной кошки».

2. Если в комнату влетает птица - это плохая примета. Наши предки считали, что души умерших вселяются в пернатых, и они несут людям плохие вести, в доме может произойти несчастье или придет смерть. В тот день, когда в дом попала птица, ночевать там было нельзя, иначе быть беде. Смерть или тяжелый недуг кого-то из родных, сулит также бабочка, попавшая в дом.

3. Встреча на дороге с женщиной с пустым ведром всегда к неудачам. Если ведра у дамы полные, наоборот, ждите хороших вестей, в жизни и в делах все будет спорится. Неприятности несет и женщина с метлой. Тут явно прослеживается связь с ведьмами, именно их представляли в старину на метле. А ведьм никогда не любили, их побаивались и сторонились.

4. Просыпать соль – значит в доме будут конфликты и ссоры. Когда-то соль была очень ценным продуктом, стоила она дорого и потерять ее просто так считалось преступлением. В семье из-за этого возникали скандалы, отсюда и примета такая плохая осталась.

5. До сих пор все придерживаются традиции не поздравлять заранее с праздниками. Ни в коем случае нельзя дарить раньше времени подарков. Дни рождения стараются всегда праздновать день в день или чуть позже, но не заранее. Если праздновать счастливое событие загодя, виновник торжества может не дожить до настоящей даты.

6. Случайно разбитое зеркало несет беду - это еще одно самое распространенное суеверие. Также нельзя смотреться в зеркальные осколки или в треснутое зеркало, тогда несчастья не избежать.

7. Не следует болтать ногой, сидя в позе «нога на ногу», в дом придут злые духи и демоны.

8. Многие придерживаются приметы не убираться, не мыть пол и даже не подметать в день отъезда кого-либо из дома. Считается, что уехавший человек иначе надолго покинет этот кров.

 Не отдавать никому долги и просто деньги после захода солнца, материальный достаток может покинуть надолго.

9. В древности считалось, что опасно смотреть в зеркало после захода солнца, в противном случае можно разглядеть черта, стоящего за своей спиной.

10. Нельзя стричь волосы на голове собственноручно, так можно срезать свои жизненные годы. Или еще говорят, можно состричь свое счастливое будущее. Именно по этому поводу всегда ругают детей, стригущих свои волосы.

11. Кто постоянно плюется на землю, будет в аду облизывать раскаленную сковородку.

12. Не следует приветствовать кого-либо через порог. Когда-то была традиция хоронить своих покойников под порогом, отсюда и примета. Считалось, что передав через порог какую-то вещь или поздоровавшись, не войдя в дом, человек проявляет неуважение к своим предкам.

Пятница 13.

13. Кто не слышал про «страшный» день пятница тринадцатого числа? Почему же его все боятся? Не так страшен день, как его малюют, так можно ответить на этот вопрос. В этот день не принято начинать новые дела, предпринимать активные попытки добиться чего-либо, лучше просто пережить его, не будя лихо.

14. Число тринадцать многие считают невезучим, и это никак не связано с той же пятницей. Наши предки никогда не садились за стол тринадцатым, также за столом никогда не сидело тринадцать персон. Примета говорит, что нарушение этой традиции сулит всем за этим столом много бед и неприятностей. Чтобы избежать этой цифры, на стол ставился еще один прибор, будто там сидит еще один человек. Так люди хотели обмануть темные силы, которые могли навлечь беду.

Еда оставленная на тарелке.

15. Не принято оставлять на своей тарелке недоеденную порцию, остатки еды говорят о злобе, которую человек оставляет там. Надо стараться положить столько еды, сколько человек действительно может съесть. Где-то говорят, что вместе с объедками человек оставляет свою силу. В любом случае, если кто-то возьмет кусок с этой тарелки, он на себя переводит чужую злобу или силу.

16. Разрешить кому-либо допить питье из своего стакана – дозволить этому человеку прочитать ваши мысли.

17. С ножа есть нельзя, говорит примета. Так человек может накапливать злобу на окружающих.

18. Подушку нельзя ронять на пол, иначе возникнут проблемы со здоровьем. Оставить подушку на столе – к близкой смерти.

Плохая примета - скорлупа оставленная на столе. 

19. Скорлупу от яиц нельзя оставлять на столе, иначе в дом придут бесы, чтобы похрустеть ими ради удовольствия.

20. Слышать воющую собаку – к чему-то злому, неприятному, в дом может прийти беда. Такой же смысл приметы слышать ночью голос петуха. Считается, что петух в это время увидел рядом нечистую силу.

21. Если вам понравился дом, где вы были в гостях, ставьте стул, на котором вы сидели, на свое место. Примета говорит, иначе вы не сможете вернуться в этот дом.

22. Возвращаться - плохая примета, поется в какой-то песне. Такое суеверие действительно существует. Нельзя возвращаться с пол пути обратно, есть риск потом вовсе не вернуться.

 Если все же пришлось возвращаться, уходя бросьте взгляд на зеркало, так вы обманете злых духов, ослабите их внимание к вам.

23. Нельзя зашивать одежду прямо на человеке, пришивать пуговицу, примета говорит, что так можно «зашить» ему ум.

24. Вам навстречу попалась пожилая женщина с веником – к несчастью, это почти то же самое, что и черная кошка.

25. Когда в старину пахали или засеивали чем-либо землю, нельзя было оставлять ни кусочка необработанного надела, это считалось плохой приметой.

Видео: плохие приметы и суеверия 

Раунд 1: Дурные предзнаменования | МАГИЯ: СОБРАНИЕ


Кенджи Цумура
(RUG)
против
Кристиан Валенти
(Валакут)


«Поздравляю! Когда я был маленьким, я всегда смотрел ваши 8 лучших матчей», - улыбнулся Кристиан Валенти, когда его соперник прибыл на свой первый матч дня.

Кенджи Цумура, маленький мастер, принял участие в 1-м раунде своего первого Про-тура после Про-тура в Амстердаме в 2010 году. У него уже было отличное утро, когда он был введен в Зал славы Про-тура вместе с соотечественником Масаши Оисо, Патриком. Чапин и Пауло Витор Дамо да Роса.

Кенджи Цумера, который уезжает в эти выходные в качестве члена Зала славы Pro Tour, также хотел бы покинуть первый раунд с рекордом 1: 0. Американский профи Кристиан Валенти хочет его остановить.

Великолепный в сшитом костюме, который обычно выкладывают только на свадьбу, Цумура казался в своей стихии, с напряженным выражением лица. Он кивнул, поскольку его противник, Кристиан Валенти, решил взять на себя пересдачу. Американскому профи потребуется хорошее финиширование на этом Про-туре, чтобы оставаться квалифицированным и продвигаться вперед, поскольку его приглашение на Про-Тур «Возвращение в Равнику » было последним свидетельством его статуса в Клубе профессиональных игроков.Валенти, казалось, был взволнован возможностью сыграть против одного из тех игроков, за которыми он наблюдал еще до того, как сам когда-либо попадал в Про-тур, но, безусловно, мог бы иметь более легкого соперника, чтобы начать свой день.

Цумуре никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова пройти квалификацию, благодаря золотому кольцу, уже надежно спрятанному. Его статус члена Зала славы будет означать, что двери Pro Tour всегда будут открыты для него, если, возможно, он не достигнет своей следующей мечты о Magic ; чтобы устроиться на работу в Wizards of the Coast, помогая работать над игрой, которую он любит.

Игра 1

В самом начале игры Валенти четко изложил свой план на игру. Валакут, Раскаленная Вершина на первом ходу показал, как он намеревался выиграть игру. «На самом деле не было никаких сомнений. Любой, кто хоть что-нибудь знал обо мне, знал, во что я буду играть на этом турнире».

Отсюда, в некоторых отношениях, весь план игры для его колоды будет известен Цумуре. Могущественная земля была путем Валенти к победе. С достаточным количеством гор, чтобы поддержать его, он сможет сжечь японского игрока с 20 до 0, потенциально чему могут помочь различные способы быстрого ввода многих земель в игру.

Призматическое знамение второго хода от Валенти встретило Пронзающее заклинание. Цумура не собирался облегчать задачу своему противнику. Тармогойф последовал за Цумурой, а это означало, что у Валенти было окно для успеха со своим вторым Призматическим знамением, гарантируя, что его земли будут иметь все основные типы земель. Отсюда Валенти Валакут был бы намного продуктивнее.

У Цумуры были другие идеи. Он сотворил Кровавую луну, которая свела на нет большую часть работы Валенти и оставила его мана-базу уничтоженной.При отсутствии Призматического Предзнаменования и Кровавой Луны последнее сыгранное зачарование «побеждает», перезаписывая тот же слой, так что Валенти остается использовать свои земли только за красную ману. Критично, что Валакут больше не сможет сработать. Второй Тармогойф вскоре усугубил горе Валенти. Чрезвычайно быстрым способом Цумура сыграл свою первую игру в турнире, с прямым поражением и ровным срывом, чтобы остановить все попытки Валенти выиграть игру.

Кендзи Цумура 1, 0 Кристиан Валенти

Игра 2

Несмотря на то, как все сложилось в первой игре, начало Валенти для второй игры было пугающе похоже на первую, хотя и без каких-либо неудобных пересдач.За первым ходом Валакут, Расплавленная Вершина, последовал второй ход Призматическое знамение. Explore был остановлен Spell Snare от Kenji, который стремился не слишком сильно отставать по мане, начав игру на розыгрыше, особенно учитывая, что Valakut действительно хочет, чтобы шесть или более земель в игре начали срабатывать.

План игры Валакут является новинкой для Модерна, но никак не для Magic в целом. Только с этим событием могущественная земля разблокируется в формате, и еще неизвестно, окажется ли это доминирующей стратегией.Валенти сыграл Search for Tomorrow, чтобы увеличить этот счет земли, и показал еще один, когда Кенджи сыграл в конце хода Vendilion Clique вместе с землей и Guttural Response.

У Цумуры был источник повреждений на доске, и он продолжил атаковать горло Кровавой Луной. Как и в предыдущей игре, Кровавая Луна остановила его Валакут, чтобы он не представлял угрозы, предоставив Кенджи время начать атаку.

Атаки Цумуры приняли другой ход во второй игре, поскольку к клике Вендилиона присоединился Освященный Сфинкс, могущественный летун, который дал Цумуре не только значительного атакующего в воздухе, но и источник огромного количества карт.

Валенти, проигравший, должен был начать свой турнир с проигрыша, так как он мало что мог сделать, чтобы остановить грозную авиацию, если его Валакут не сделал свое дело.

Кровавая Луна дает Валенти больше гор, чем он действительно хочет, так как Цумера ускоряется в своем первом раунде с некоторыми жестокими розыгрышами.

Кендзи Цумура 2, 0 Кристиан Валенти

Коврик Кенджи Цумуры
,

Раунд 1: Дурные предзнаменования | МАГИЯ: СОБРАНИЕ

Кенджи Цумура (RUG) vs.Кристиан Валенти (Валакут)

Иван Флок (RUG) vs.Конли Вудс (Джунд)


«Поздравляю! Когда я был маленьким, я всегда смотрел ваши 8 лучших матчей», - улыбнулся Кристиан Валенти, когда его соперник прибыл на свой первый матч дня.

Кендзи Цумура, маленький мастер, принял участие в первом раунде своего первого Про-тура после Про-тура в Амстердаме в 2010 году. У него уже было достаточно времени, когда он был введен в Зал славы Про-тура вместе с соотечественником Масаши Оисо, Патриком. Чапин и Пауло Витор Дамо да Роса.

Кенджи Цумера, который уезжает в эти выходные в качестве члена Зала славы Pro Tour, также хотел бы покинуть первый раунд с рекордом 1-0. Американский профи Кристиан Валенти хочет его остановить.

Великолепный в сшитом на заказ костюме, который обычно выкладывают только на свадьбу, Цумура казался в своей стихии, с напряженным выражением лица. Он кивнул, поскольку его противник, Кристиан Валенти, решил взять на себя пересдачу. Американскому профи потребуется хорошее финиширование на этом Про-туре, чтобы оставаться квалифицированным и продвигаться вперед, поскольку его приглашение на Про-Тур «Возвращение в Равнику » стало последним свидетельством его статуса в Клубе профессиональных игроков.Валенти, казалось, был взволнован возможностью сыграть против одного из тех игроков, за которыми он наблюдал еще до того, как сам когда-либо попадал в Про-тур, но, безусловно, мог бы иметь более легкого соперника, чтобы начать свой день.

Цумуре никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова пройти квалификацию, благодаря золотому кольцу, уже надежно спрятанному. Его статус члена Зала славы будет означать, что двери Pro Tour всегда будут открыты для него, если, возможно, он не достигнет своей следующей мечты о Magic ; чтобы устроиться на работу в Wizards of the Coast, помогая работать над игрой, которую он любит.

Игра 1

В самом начале игры Валенти четко изложил свой план на игру. Валакут, Раскаленная Вершина на первом ходу показал, как он намеревался выиграть игру. «На самом деле не было никаких сомнений. Любой, кто хоть что-нибудь знал обо мне, знал, во что я буду играть на этом турнире».

Отсюда, в некоторых отношениях, весь план игры для его колоды будет известен Цумуре. Могущественная земля была путем Валенти к победе. С достаточным количеством гор, чтобы поддержать его, он сможет сжечь японского игрока с 20 до 0, потенциально чему могут помочь различные способы быстрого ввода многих земель в игру.

Призматическое предзнаменование второго хода от Валенти встретило Пронзающее заклинание. Цумура не собирался облегчать задачу своему противнику. Тармогойф последовал за Цумурой, а это означало, что у Валенти было окно для успеха со своим вторым Призматическим знамением, гарантируя, что его земли будут иметь все основные типы земель. Отсюда, Валакут Валенти, Расплавленная вершина, будет намного продуктивнее.

У Цумуры были другие идеи. Он сотворил Кровавую луну, которая свела на нет большую часть работы Валенти и оставила его мана-базу уничтоженной.При отсутствии Призматического Предзнаменования и Кровавой Луны последнее сыгранное зачарование «побеждает», перезаписывая тот же слой, так что Валенти остается использовать свои земли только за красную ману. Что критически важно, этот Валакут, Расплавленная Вершина, больше не сможет сработать. Второй Тармогойф вскоре усугубил горе Валенти. Чрезвычайно быстрым способом Цумура сыграл свою первую игру в турнире, с прямым поражением и ровным срывом, чтобы остановить все попытки Валенти выиграть игру.

Кендзи Цумура 1, 0 Кристиан Валенти

Игра 2

Невзирая на то, как все сложилось в первой игре, начало Валенти для второй игры было пугающе похоже на первую, хотя и без каких-либо неудобных пересдач.За первым ходом Валакут, Расплавленная Вершина, последовал второй ход Призматическое знамение. Explore был остановлен Spell Snare от Kenji, который стремился не оказаться слишком далеко по запасам маны, начав игру на розыгрыше, особенно учитывая, что Valakut, Molten Pinnacle действительно хочет шесть или более земель в игре, чтобы начать срабатывание ,

План игры

Валакут, Раскаленная Вершина - новинка для Модерна, но никак не для Magic в целом. Только с этим событием могущественная земля разблокируется в формате, и еще неизвестно, окажется ли это доминирующей стратегией.Валенти сыграл Search for Tomorrow, чтобы увеличить этот счет земли, и показал еще один, когда Кенджи сыграл в конце хода Vendilion Clique вместе с землей и Guttural Response.

Цумура имел источник повреждений на доске и продолжил атаковать горло Кровавой Луной. Как и в предыдущей игре, Кровавая Луна остановила его Валакут, Расплавленную Вершину, от угрозы, предоставив Кендзи время начать атаку.

Атаки Цумуры приняли другой ход во второй игре, поскольку к Vendilion Clique присоединился Освященный Сфинкс, мощный летун, который дал Цумуре не только значительного атакующего в воздухе, но и источник огромного количества карт.

Валенти, проигравший, должен был бы начать свой турнир с проигрыша, так как он мало что мог сделать, чтобы остановить грозную авиацию, если бы его Валакут, Расплавленная Вершина не делал свое дело.

Кровавая Луна дает Валенти больше гор, чем он действительно хочет, поскольку Цумера ускоряется в своем первом раунде с некоторыми жестокими розыгрышами.

Кендзи Цумура 2, 0 Кристиан Валенти

Коврик Кенджи Цумуры
,

Плохое предзнаменование в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется эффект «Плохое предзнаменование» со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Поддерживаемые платформы

Эффект Дурного предзнаменования доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Эффект «Плохое предзнаменование» - это статусный эффект, который заставляет группу враждебных мобов появляться и атаковать, когда игрок с эффектом «Плохое предзнаменование» входит в деревню. Это событие называется рейдом.

Когда начинается рейд, на экране появится индикатор выполнения рейда (, аналогичный индикатору Эндер Дракона или иссушающего босса). Затем группа, состоящая из грабителей, опустошителей, воздаятелей, заклинателей и ведьм, появится и бросится к игроку с Плохим предзнаменованием.По мере того как игрок убивает этих враждебных мобов, индикатор выполнения рейда будет уменьшаться, показывая, сколько оставшихся мобов необходимо убить, чтобы завершить рейд.

Игрок может быть наложен статусным эффектом «Плохое предзнаменование», убив командира патруля иллагеров. Командир патруля иллагер - это иллагер, который носит знамя на голове.

Есть уровни Плохого Предзнаменования, такие как Плохое предзнаменование II, Плохое знамение III, Плохое предзнаменование IV и так далее. Чем выше уровень Bad Omen, тем больше волн будет в Рейде.

Эффект статуса Плохое предзнаменование
Тип Вредное действие
Описание Заставляет группу враждебных мобов появляться и атаковать, когда игрок с плохим предзнаменованием входит в деревню. Это событие называется рейдом. Чем выше уровень Плохого Предзнаменования, тем больше волн (атак) будет в Рейде.
Значок эффекта
Частицы Эффекты зеленых частиц появляются вокруг вас
Игровая команда / команда эффекта

Иконки и эффекты частиц

Когда действует эффект «Плохое предзнаменование», в правом верхнем углу экрана появляется следующий значок:

Вы также увидите эффекты частиц, плавающие вокруг вас.В последней версии Minecraft эти эффекты частиц будут зелеными.

Когда эффект «Плохого предзнаменования» исчезнет, ​​значок и эффекты частиц исчезнут. Вы вернетесь к своему нормальному состоянию.

Продолжительность

В зависимости от того, как вы получите эффект, продолжительность эффекта «Плохое предзнаменование» будет разной. Чтобы узнать, сколько времени осталось для эффекта, перейдите в меню инвентаря.

В этом примере в разделе «Плохое предзнаменование» указано 2:34, это означает, что до эффекта «Плохое предзнаменование» осталось 2 минуты 34 секунды.

Идентификатор и название эффекта

В Minecraft у Bad Omen следующие значения ID и Name эффекта:

Определения
  • Значок - это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
  • Эффект состояния - это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, используемое в команде / effect.
  • ID - это внутренний номер для эффекта.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия - это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.

См. Полный список эффектов Minecraft, который доступен в интерактивном режиме и доступен для поиска.

Команда эффекта для плохого предзнаменования

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда эффекта в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Плохое предзнаменование:

 / эффект дать @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект дать @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект дать @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект дать @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, включая Плохое предзнаменование, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / бесцветный эффект @p 

Команда эффектов в Minecraft Pocket Edition

Плохое предзнаменование:

 / эффект @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / эффект @p прозрачный 

Команда эффекта в Minecraft Xbox One Edition

Плохое предзнаменование:

 / эффект @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / эффект @p прозрачный 

Команда эффекта в Minecraft Nintendo Switch Edition

Плохое предзнаменование:

 / эффект @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / эффект @p прозрачный 

Команда эффекта в Minecraft Windows 10 Edition

Плохое предзнаменование:

 / эффект @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / эффект @p прозрачный 

Команда эффекта в Minecraft Education Edition

Плохое предзнаменование:

 / эффект @p bad_omen 99999 

Плохое предзнаменование II:

 / эффект @p bad_omen 99999 1 

Плохое предзнаменование III:

 / эффект @p bad_omen 99999 2 

Bad Omen (высший уровень):

 / эффект @p bad_omen 99999255 

Чтобы удалить все статусные эффекты, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:

 / эффект @p прозрачный 

Видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать о Bad Omen и Village Raids в Minecraft (, начиная с обновления Village & Pillage).

Подписаться

Прочие эффекты статуса

Вот другие статусные эффекты в Minecraft, такие как:

,

Смотрите также