Почему нельзя доедать за ребенком приметы


народные приметы, суеверия и их толкование

В нашей культуре, которая является одной из самых древних в мире, имеется множество традиций. К большинству из них современные люди не прислушиваются, так как полагают, что они утратили свою актуальность или попросту являются байками народа. Сегодня мы решили коснуться следующего вопроса: почему нельзя доедать за ребенком? Неужели по данному поводу также есть народные запреты и предубеждения? Попробуем рассмотреть все существующие приметы и найти им достойное объяснение.

Небольшое введение

Для каждой матери ее малыш - самое важное в жизни существо. Она его выносила, он был ее частью, потом родила, сделав еще одной личностью в этом мире. Из-за этого связь ребенка с его матерью невероятно сильна, особенно на протяжении первых лет жизни. Кажется, что нет и не может быть никаких преград, особенно в бытовом плане, между этими двумя людьми.

Но, увы, как оказалось, ныне многие молодые мамочки ломают голову над тем, почему нельзя доедать за ребенком и как это может навредить крохе. Ведь ранее наши мамы тоже могли себе позволить "помочь" нам с ужином или завтраком перед детским садиком. Неужели они совершали ошибку, а нам теперь дан шанс ее избежать?

Что же, мы решили обратиться не к нашим мамам, а прапрапрапрабабушкам, которые точно знали толк в приметах. Почему нельзя доедать за ребенком, подробно объясняют народные верования, и мы спешим раскрыть их суть в свете современных философских течений.

Поверье № 1

Если вы заканчиваете завтрак, обед или ужин своего младенца, вы отнимаете его силы и энергию. С древних времен пища была сравнима с неким таинством, которое очень сложно, порою ценой собственной жизни, добывалось, и ценилось на вес золота.

Считалось, что еда, добытая таким образом, прежде всего наполняет человека энергией, силой, и параллельно насыщает его физическую оболочку всеми важными элементами. В порции всегда было то количество пищи, которое могло бы обеспечить конкретному человеку необходимый энергетический заряд.

Съесть больше - значит, перенасытиться, недоедать - упускать что-то из того, что тебе полагается. Если же упущенные частицы энергии доедает кто-то иной, он попросту отнимает у тебя жизненную силу, и не важно, кто это - враги, друзья или родители.

Пояснение к поверью

Многие современные философы уверены в том, что тело каждого человека - это не только его физическая оболочка. Соответственно, можно предположить, что любая пища, которая ранее была растением или животным, также имела физическую оболочку и несколько других - подобно человеку. Поглощая продукты растительного или животного происхождения, мы питаем себя не только на физическом уровне, но и на энергетическом.

Более того, есть среди блюд такие, которые заставляют нас чувствовать себя легко, при этом насыщенно, бодро, вдохновленно. Мы их называем "здоровым питанием". А есть менее "качественные" - речь идет о фастфуде, который насыщает лишь физическую оболочку. После такой еды мы подавлены, без настроения и энтузиазма.

Вполне возможно, что еда для нас и является тем самым источником питания, причем в каждую порцию мы вкладываем частичку своей энергетики, дабы общий запас приумножился. Именно тут становится понятно, почему не надо доедать за ребенком, даже если он отказывается от части пищи.

Примета № 2

В ответ на вопрос о том, почему нельзя доедать за детьми еду, народная мудрость гласит, что таким образом вы лишаете его личностного роста и привязываете к себе. Все просто: находясь в утробе матери, малыш питался строго от нее - через пуповину. Когда он отделился и стал самостоятельным организмом, он начал получать еду, как и все люди, без привязки к кому-либо.

Первое время это молоко, и в ходе грудного вскармливания мать все еще передает определенные генетические данные своему ребенку. Позднее пища становится автономной, и это означает, что чадо начало свой самостоятельный путь, пускай пока что при поддержке родителей. Если продолжать делить одну тарелку с ним, то это можно будет приравниваться к эдакому "возобновлению пуповины".

Новой личности нужно уже самой принимать определенные решения и искать выходы из ситуаций, а вы словно затягиваете этот процесс.

Расшифровка приметы

Как и в предыдущем случае, мы будет опираться на тот факт, что еда является нашей основной подпиткой, как физической, так и энергетической. В младенческие годы человек растет и формируется, ему этой энергии и физической силы требуется в разы больше, чем взрослому. Если малыш постоянно будет оставлять еду в тарелке, а мать начнет доедать ее, порою весьма большие потоки жизненной силы, направленные на формирование личности нового в этом мире человека, попадут "не в то место". Это один из самых важных аспектов в вопросе о том, почему нельзя доедать за ребенком и что это влечет за собой. В таком случае чадо просто не сможет самореализоваться и начать принимать решения без поддержки матери.

Суеверие № 3

Даже после изучения этих двух теорий многие молодые мамы продолжают спрашивать окружающих и себя о том, можно ли доедать за ребенком. Примета, которая идет под номером три, одна из самых нетипичных и пугающих.

Она гласит, что, забирая у малыша остатки пищи, вы лишаете его счастья, удачи, везения. Суеверие полностью основано на астрологии и мистике, в нем множество интересных моментов, однако, скептики, как им это и полагается, отвергают все это.

Народная мудрость утверждает, что в каждой порции заключена энергия и сила той или иной звезды. Поглощая ее вместе с пищей, ребенок словно программируется на будущее - учеба в вузе, счастливый брак, успех в карьере, рождение здорового потомства, самореализация и т. д. Ответ на вопрос о том, почему нельзя доедать за ребенком, в данном случае напрашивается сам собой, - родители могут в прямом смысле слова "съесть" жизнь своего чада.

Как это работает в наше время

Люди, которые не верят ни в какие приметы и игнорируют гороскопы, конечно же, пропускают мимо ушей данное заявление. Для них оно звучит крайне абсурдно и неправдоподобно. Тем не менее, нередко астрология спасала жизни целых наций, поэтому большинство к ней прислушивается.

Важным фактором в данном вопросе также является самовнушение. Если мать привыкла верить в предсказания, то, узнав об истинных причинах о том, почему нельзя доедать за ребенком, приметы, суеверия, сказания станут для нее весьма важными. Она, желая счастья малышу, будет всячески избегать данного явления, и при этом хуже ему не сделает. Пускай примета работает или нет - проверить это никак нельзя. Но лучше перестраховаться, нежели потом жалеть и гадать, по какой причине случаются неудачи.

Вернемся на бренную Землю

Вот и проскочила перед нами последняя примета. За ребенком нельзя доедать, однако, не только по "высшим" причинам, которые описаны лишь в народных сказаниях. Есть и психологический фактор в данном деле. Итак, если вы будете вечно уступать малышу в том, что он хочет постоянно оставлять часть продуктов в тарелке, в его мировоззрении сформируется не совсем верная система ценностей. А именно:

  1. Проблема первая - он поймет, что вы всегда ему уступаете. Значит, будет требовать своего во всем.
  2. Проблема вторая - он увидит, что вы словно "убираете" за ним. Так он никогда не приучится к порядку и будет все домашние дела перекладывать на других.
  3. Проблема третья - еда для него никогда не станет ценностью. Он не поймет, что на нее зарабатываются деньги и что ее стоит беречь.
  4. Проблема четвертая - если ребенок будет выбирать из блюда те кусочки, которые он хочет съесть, и оставлять то, чего не хочет, он станет слишком переборчивым - это тоже не очень хорошо.

А все ли верное делаете вы?

Бывает, что малыш не хочет доедать свою порцию вовсе не из-за капризов или предубеждений. Подумайте, а не много ли вы накладываете ему? Конечно же, касается это не всех матерей, но в некоторых случаях, опять-таки, желая добра своему чаду, мама просто перекармливает его. Это уже влечет за собой и психологические отклонения, и физические - ожирение и нарушенный обмен веществ.

Малыш, будучи еще не до конца сформированным человеком, чувствует, что это слишком много для него, и с помощью плача и капризов отказываться доедать.

Основная проблема и ее решение

Оно очень простое - отправьтесь к терапевту. Если вы не уверены в том, какие нормы питания должны быть у ребенка в том или ином возрасте, посоветуйтесь со специалистом. Более того, подобная консультация также будет полезной потому, что у каждого малыша свой индивидуальный обмен веществ. Кому-то надо давать больше пищи - ребенок растет и занимается спортом. Для других порцию стоит уменьшить - такой малыш не очень активный и имеет склонность к полноте и т. д.

Заключение

По всем причинам и приметам можно сделать единственный и однозначный вывод - нельзя доедать за детьми. Приметы, быть может, поразят современного человека своей аутентичностью и таинственностью, однако они были составлены в свое время по конкретным причинам. Все, что нам остается - это поверить предкам и воспользоваться их советами.

Не менее значимыми, и что самое главное - совпадающими с суевериями, оказались доводы психологов. В завершение можно также подчеркнуть, что доедать за ребенком - это еще и своей фигуре вредить, ведь часто дети едят более калорийную пищу, нежели женщины, и излишнее количество жиров и углеводов может изрядно подпортить идеальный силуэт молодой мамы.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справляться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. имеющий поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже принимать наркотики. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снять стресс с самых близких и родных - это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы для стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему так важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом - сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех - лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело выпускает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной день на работе, домашних делах и семье. работай обычные часы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваши возможности. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В других слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
B.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом -
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны успокаивающие и антидепрессанты. для


1. отвлечься и отвлечься от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс - это синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, употребление алкоголя или наркотиков не помогают справляться со стрессом.
Смех - лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс - это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы берете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема - это твой босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Ваш сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я буду на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса - значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии Корнуолла Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
Для Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
«Стресс - это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс - это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись. (Натали Голдберг)
«Стресс - это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс - это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдающие страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
'Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть началось.' (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс - фактор любого плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

A.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.


Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте. если стресс можно назвать болезнью современного общества.

Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.

" , , « .. 2012.

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET ПЭТ-тестПрактика чтения и чтения Письмо KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Денежные вопросы и бюджеты

Денежные вопросы и бюджеты Примерно 60 минут материалов для урока гражданства 8-го класса / PSHE по управлению деньгами / личными финансами.Задачи обучения: понять, что у разных людей

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например, положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

B.A. Вступительный тест по английскому языку

Британская академия ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно.На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед.Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)

Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози. Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом. ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Родился, хлеб и масло в Лондоне. На этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне.Он рассказывает о разных частях Лондона, в которых он жил, и о том, как все изменилось.

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы - Переговоры (1): Построение отношений 1. Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Дополнительная информация

Уровень 2 6.4 План урока Сессия 1

Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко

. Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て い け ま せ ん

2013 年 度 青 学 院 等 部 一 学 試 験 問 題 英 語 り の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ペ ー ジ を め く っ けい て く だ さ い 問 題 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す る Дополнительная информация

Урок по вопросам здравоохранения

Привет.Это снова Эй Джей Хоге. Добро пожаловать на урок лексики по здравоохранению. Давайте начнем. * * * * * В начале разговора Джо и Кристин говорят о друге, друге Джо, имя которого

. Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком.Вы услышите разговор

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы Встречи (1): Приступаем к делу Чтение: Текст 1 Давайте прекратим тратить время зря и продолжим его! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что можно скачать часы из Интернета, чтобы рассчитать

? Дополнительная информация

Глава. Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером.Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском». Если вы

Дополнительная информация

Уровень 2 l Средний

1 Теплее Вы живете с родителями? Зачем? Почему нет? У вас есть собственный дом или квартира? Если нет, хотели бы вы? Зачем? Почему нет? 2 Ключевые слова Заполните пробелы в предложениях, используя эти ключевые слова из

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Язык в работе Быть собственником

Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м администратор.Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы

Дополнительная информация

ПРЯМАЯ И НЕПРЯМАЯ РЕЧЬ

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Когда воспроизводятся фактические слова говорящего, это называется прямой речью. Пример: Он сказал: «Я иду в школу». Когда основную идею слов говорящего сообщает

Дополнительная информация ,

Настоящее совершенное время. , , c

Настоящее время Совершенное время. , , с ← • • →

  • 221-232.
      написать Подарок Совершенное время. Настоящее Непрерывное, Настоящее Совершенное Прошлое Простое.
  • [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232]
    написать () Настоящее время Идеальное время
    (,,)
    Я написал
    Он написал
    Она написала
    Написано
    Я не писал
    Он не написал
    Она не написала
    Не написано
    Мы написали
    Вы написали
    Они написали
    Мы не написали
    Вы не написали
    Они не написали
    Я написал?
    Он написал?
    Она написала?
    Это написано?
    Мы написали?
    Вы написали?
    Они написали?
    Да, у меня
    Да, у него
    Да она имеет
    Да, у него
    Да, у нас
    Да, у вас
    Да у них
    Нет, я нет
    Нет, у него нет
    Нет, у нее нет
    Нет, не
    Нет, у нас нет
    Нет, у тебя нет
    Нет, они не

    Настоящий совершенный:
    уже
    еще нет
    всего
    когда-либо -
    никогда .
    :

    Купил сегодня книгу. -. (на этой неделе, в этом месяце) Present Perfect

    Вчера купил книгу. -. (на прошлой неделе, в прошлом месяце) Past Simple

    :

    Я никогда не был во Франции. -.

    Вы когда-нибудь были в Лондоне? - -?

    Я тебя давно не видел. -.

    Я с ним давно не встречался. -.

    Я не был в Москве с прошлого года.,

    221. Настоящее совершенное. ,

    1. Ученики пишут диктант. 2. Мой друг помогает мне решить сложную проблему. 3. Разучиваю стихотворение. 4. Она рассказывает им интересную историю. 5. Кейт моет пол. 6. Официант ставит перед ним бутылку лимонада. 7. Я завтракаю. 8. Пьем воду. 9. Он приносит им мяса и овощей. 10. Вы ставите посуду на стол. 11.Они пьют чай. 12. Она берет тарелки со стола. 13. Дети надевают пальто. 14. Сьюзен шьет новое платье для своего дня рождения. 15. Она открывает коробку конфет. 16. Я покупаю молоко для молочных коктейлей. 17. Джеймс заказывает бутылку яблочного сока. 18. Мы ищем больше компакт-дисков с хорошей музыкой. 19. Вы записываете свой любимый фильм на его видеомагнитофон. 20. Перевожу сложную статью с немецкого на русский.

    223 , Настоящее Непрерывное Настоящее Совершенное.

    1. Что вам (делать) здесь? Я (написать) письмо своим друзьям. 2. У кого есть (написать) эту статью? 3. Какой язык ты (чтобы учить)? 4. У нас уже есть (выучить) много английских слов. 5. Чему она их (научить)? 6. Кто (научит) вас этому? 7. Ему нужно (сделать) что-то для нас. 8. У вас есть (найти) книгу? 9. Что ты (искать? 10. О чем вы (говорите)? 11. Нам нужно просто (поговорить) об этом. 12. Он должен (сказать) что-то об этом.13. Она (чтобы рассказать) им интересную историю. 14. Он не должен (рассказывать) нам об этом ничего. 15. Она должна (рассказать) им несколько историй о собаках. 16. Сегодня у нас есть два урока. 17. Они (должны) встретиться. 18. Она еще не (говорить). 19. У них есть (задать) мне несколько вопросов. 20. Он уже (выучил) правило. 21. Я (написать) упражнение. 22. Что ему (делать)? Он (читает) газету. 23. Вы (читали) какие-нибудь рассказы Джека Лондона? 24. Я (отвечаю) по телефону прямо сейчас.25. Он должен (починить) свою машину, и теперь у него (не будет) больше никаких проблем с тормозами. 26. Вам нужно просто (услышать) прогноз погоды на завтра.

    224. , Настоящее Непрерывное Настоящее Совершенное.

    1. Что случилось? Почему он (остановиться)? 2. Мой двоюродный брат (искать) работу, но он (не нашел) работу еще. 3. Для нее (быть) невозможно чувствовать себя здесь как дома. 4. Что ты (учиться) сейчас? 5. Они просто (чтобы повысить) вам зарплату. 6. Софи занята. Она (вязать) свитер для внука.7. Вы только (чтобы) кусок пирога? Вы (не есть) много. 8. Люди (сажать) морковь и помидоры сейчас. 9. Вы (в путь) в этом году сажаете помидоры? 10. Джонни, который наконец (нашел) новую работу, (устроил) большой праздник. 11. Как долго вы (будете) болеть? 12. Вы (хотите посмотреть) какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время? 13. Чего вы (ожидаете) с нетерпением ждете? 14. Нэнси (с нетерпением жду) этих выходных. 15. Она (идти) читать Шекспира и она (не идти) думать о работе. 16. Майк (уйти) еще на работу? 17. Они (чтобы оплатить) счет за электричество в этом месяце? 18.Как долго вы (знаете) друг друга? 19. Ваша машина (издает) странные звуки. Что-то не так? 20. Мальчик (делать) домашнее задание и (брать) урок карате сейчас. 21. В данный момент я (ужинаю) с друзьями, и я очень рад снова их видеть. 22. Джей никогда не (путешествовать) за границу. 23. У нас всегда есть собака и кошка. Мы любим домашних животных. 24. Ларри никогда не (иметь) спортивный автомобиль.

    225 , Настоящее идеальное настоящее непрерывное.

    1.. 2.. 3.. 4., 5. -? 6.. , 7.,. 8.! , 9.. 10.. 11.. 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.. 19.? 20.? 21.. 22.. , 23.? , 24.? ,.

    Настоящее Совершенное Прошлое Простое

    226. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Елена так хорошо говорит по-французски, потому что она (чтобы жить) во Франции. 2. Она (жить) там в прошлом году. 3. Дождь (прекратить) и солнце снова светит в небе.4. Дождь (прекратить) полчаса назад. 5. Мэри (купить) новую шляпу. 6. Я (купить) пару перчаток вчера. 7. Ветер (дует) с головы человека, и он не может его поймать. 8. Погода (поменять), и можно идти гулять. 9. Ветер (менять) утром. 10. Мы (путешествовать) по Европе в прошлом году. 11. Мой отец так много знает, потому что он (путешествовать) много. 12. Я (видеть) Пит сегодня. 13. Она (чтобы посмотреть) этот фильм в прошлое воскресенье. 14. Алекс (чтобы встретиться) со своим другом два часа назад. 15. Я просто (чтобы познакомиться) с нашим учителем.16. Дети уже (решают), что им делать с книгами. 17. Вчера они (решили) помочь бабушке. 18. Я (не видеть) тебя давно. Я (видеть) вас в городе два или три дня назад, а вы (не видеть) меня. Я (быть) в автобусе.

    227 , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Прошлой ночью я (чувствовать) усталость и (ложиться) спать очень рано. 2. Где вы (проводите) отпуск? 3. Вы когда-нибудь отдыхали в Крыму? 4. Путешествуя по Крыму, я (встречусь) с вашим другом.5. Я никогда не посещаю это место. 6. Он (чтобы посетить) это место в прошлом году. 7. Я просто (чтобы получить) письмо от Том. 8. Вы (делать) какие-нибудь фотографии во время путешествия по югу? 9. Он (будет) за границей пять лет назад. 10. Вы (будете) на Кавказе в прошлом году? 11. Они (покинуть) Англию, когда он (быть) еще ребенком. 12. Он (еще не вернулся) вернулся. 13. Он (идти) уже? 14. Когда вы (видели) его в последний раз? 15. Я (не видеть) его целую вечность. 16. Его здоровье (улучшиться) значительно с тех пор, как я (видел) его последний раз.17. Вы еще не сдаете экзамен по вождению? Да, я (сдать) его в мае, но я (не покупать) машину пока. 18. Он уже (двигаться). Он (чтобы найти) хорошую квартиру до Рождества, и он (будет) там два года.

    228. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Я (пока не поел) сегодня. 2. Он (не есть) вчера. 3. Ты вчера (играл) на пианино? 4. Вы (играть) сегодня на пианино? 5. Что вы (готовить) на сегодня? 6. Посмотрите на этот скворечник. Майк (чтобы сделать) это сам.Он (сделать) это в прошлое воскресенье. 7. Куда вы (положить) мою ручку? Я не могу найти это. 8. Вы (видеть) Мэри сегодня? 9. Когда вы (чтобы увидеть) Мэри? Я (чтобы увидеть) ее на прошлой неделе. 10. Твоя мама (пообещать) отвезет тебя в театр? 11. Посмотри на мое новое платье! Я (сделать) это сам. 12. Его сегодня нет в школе, он (чтобы заболеть). Когда он (заболеть) заболел? Он (заболел) вчера. 13. Я уже (делаю) домашнее задание. Теперь я могу пойти погулять. 14. Вчера я сделал домашнее задание. 15. Он просто (чтобы прийти) домой. 16. Он (придет) домой минуту назад.17. Ник (играть) в футбол вчера. 18. Она уже (придет) из школы. Сейчас она делает уроки. 19. Я (читать) эту книгу в прошлом году. 20. Я (читать) эту книгу в этом году. 21. Я никогда (не буду) в Вашингтоне. 22. Вы когда-нибудь были в Нью-Йорке? 23. Вы когда-нибудь (видели) извержение вулкана? 24. Я (пригласить) Линду на вечеринку. Когда вы (чтобы увидеть) ее? Я (не видеть) ее целую вечность. Я (позвонил) ей час назад.

    229. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1.Она просто (чтобы выйти). 2. Она (чтобы выйти) из комнаты мгновение назад. 3. Мы (пока не решаем) проблему. 4. Когда все это (должно произойти)? 5. Утро было холодным и дождливым, но с десяти часов погода (переменилась) и теперь ярко светит солнце. 6. Покажи мне платье, которое ты (чтобы сшить). 7. Ой, как темно! Большое черное облако (чтобы покрыть) небо. Думаю, через несколько минут пойдет дождь. 8. Ой, закрой окно! Смотри, все мои бумаги (падают) на пол из-за ветра. 9. Когда вы (открываете) окно? Я (открыть) его десять минут назад.10. Солнце (еще не взошло), но небо на востоке с каждой минутой светлеет. 11. Я (видеть) вас на днях гуляет по улице с тяжелой сумкой. 12. Я (не читать) газету сегодня. 13. Уже очень поздно, а трамваи (до остановки) ходят: надо найти такси, чтобы добраться домой. 14. Сколько раз ты (будет) в Санкт-Петербурге? 15. Напоследок (перевести) эту статью: сейчас немного отдохну. 16. Мы (ехать) на дачу вчера, но дождь (чтобы испортить) все удовольствие. 17. Мои часы шли утром, а теперь (на остановку).18. Лекция (еще не началась) и студенты беседуют в классе.

    230. , Настоящее совершенное прошлое простое.

    1. Вчера было очень холодно. 2. Когда вы (встретитесь) с ним? 3. Я (не вижу) его с 2007 года. 4. Как много грибов ты (собрать)? 5. Куда вы (класть) газету? Хочу прочитать, но нигде не могу найти. 6. Новая школа (начать работу) в прошлом году. 7. Наконец-то я (сделать) всю свою домашнюю работу: теперь я выйду. 8. Строительство дома (начать) в начале апреля.9. Дождь (прекратить), но все еще дует холодный ветер. 10. Мы уже (решаем) проблему. 11. Он (придет) минуту назад. 12. Я никогда (говорить) с ним. 13. Он просто (чтобы закончить) свою работу. 14. Вы (делаете) какие-либо орфографические ошибки в диктовке? 15. Какие книги тебе (читать), когда ты (жить) в стране? 16. Они (еще не пришли) с юга. 17. Он (будет) болеть на прошлой неделе, но теперь он (выздоравливает). 18. Если всем (читать) этот новый роман, давайте его обсудим. 19. Вы (заказываете) билеты? Да я .... Я (заказывать) их несколько дней назад. 20. Я тебя с трудом узнаю. Я (не видеть) вас, поскольку вы (уезжаете) в Москву. И вы (чтобы изменить) так много. 21. Вы (читать) все книги на этой полке? 22. Я (не вижу) своего двоюродного брата с прошлого года. 23. Почему вы (кладете) эти вещи не в то место? 24. Почему вы (оставляете) дверь открытой? Вы простудитесь, сидя на сквозняке. 25. «Нам (не встречаться) так долго!» сказал мой друг. «Да, действительно, - ответил я, - и мы оба (чтобы расти)."

    Настоящее совершенное, настоящее непрерывное Прошлое простое

    231. , Настоящее совершенное, Настоящее непрерывное, Настоящее простое Прошлое простое.

    1. Что вам (делать) здесь в такой поздний час? Вы (написать) свою композицию? Нет, я (писать) это уже. Я (работать) над своим отчетом. А когда вы (напишете) свое сочинение? Я (закончил) это два дня назад. 2. Я говорю, Том, давай поужинаем. Нет, спасибо, я уже пообедал. 3. Какая будет погода? Еще (дождь)? Нет, идет дождь.4. Пожалуйста, дайте мне карандаш, я (чтобы потерять) свой. 5. Я (не встречаться) Питер с понедельника. 6. Нина просто (доделала) работу. 7. Где Сергей (быть)? Он (пойти) домой. Он (чтобы выйти) из комнаты минуту назад. 8. Что ты (читать) сейчас? Я (читать) «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте. 9. Они (читать) "Айвенго" Вальтера Скотта месяц назад. А как насчет вас? Вы (читать) "Айвенго"? 10. Мои часы (остановить). С этим что-то не так. 11. Ты (чтобы увидеть) Джека сегодня? Да, я (видеть) его в институте. 12.Вам (слышать) новую симфонию М.? Да я ... . Когда вы (услышите) это? Я (чтобы услышать) это в прошлое воскресенье. 13. Ты (менять) так много. Что-нибудь (должно случиться)?

    Верх

    Совершенное настоящее, непрерывное настоящее, простое прошлое Непрерывное прошлое

    232. , Present Perfect, Present Simple, Present Continuous, Past Simple Past Continuous.

    1. С кем вы вчера (обсуждали) этот вопрос? 2. Я (посмотреть) этот фильм на этой неделе.Мне это очень нравится. 3. Когда я (захожу) на кухню, я (чтобы видеть), что моя мама (стоять) за столом и (резать) капусту. Она (приготовить) ужин. 4. Как только я (слышу) крик, я (бежать) из комнаты и (видеть), что ребенок (лежать) на земле и (плакать). «Что (должно произойти)? Почему ты (плакать)? Ты (причинять боль) себе?» Я попросил. 5. Они (пойти) в Эрмитаж. прошлая неделя. 6. Они (будут) дважды на этой неделе в Эрмитаж. 7. Вчера после школы он (придет) домой, (поужинать) (прочитать) статью из последнего журнала и (для начала) сделать домашнее задание.8. Когда твой друг (вернется) с юга? Она (чтобы вернуться) вчера. Вы (пойти) на вокзал, чтобы встретить ее? Нет, я слишком занят. 9. Твой брат (чтобы вернуться) с севера? Да, он (приедет) несколько дней назад. 10. Вы (быть) в Крым? Когда ты (будешь) там? Я (быть) там в 1993 году. 11. Где (быть) твой брат? Он просто пришел домой. Он (принять) душ в ванной сейчас. 12. Как только я (видеть) его, я (понимаю), что он (работать) много. Он (писать) что-то и (не замечать) ничего.13. Когда я (приходить) домой вчера, дети (бегать) и (петь) весело. "Мы (учимся) новую песню!" они плакали. 14. Когда молодой человек (входит) в комнату, она (смотрит) на него с удивлением. "Что вы (хотите) сказать мне?" она (сказать). "Почему ты (приехать)?" 15. Когда я вчера (уходил) из дома, было (идти) тяжело, поэтому я (вернуться), (надеть) плащ и (начать) снова. 16. Вы (работать) прямо сейчас? Да, я (готовлюсь) к экзаменам по английскому языку. 17. Взгляните! Это (будет) мост Золотые Ворота слева от вас.О, это (быть) красиво. Я просто (чтобы сфотографировать) это. 18. Где вы (чтобы узнать) новости? 19. Они уже (думают) обо всем? Они (чтобы купить) много еды? Да, Марк всего (на заказ) десять бутылок колы и четыре вида минеральной воды. Он (упоминать) арахис, а он (не заказывать) никакой. Он (думать) о чае и пирожных. Магазин (взимает) все с кредитной карты Марка. 20. Почему ты (дрожишь)? Я (дрожать), потому что мне (быть) холодно. 21. Я снова растянул лодыжку. 22. Всемирно известный скрипач (играет) на сегодняшнем концерте.23. Вчера весь вечер дети (играть) со своим игрушечным поездом поставили.
    Настоящий совершенный:
    уже
    еще нет
    всего
    когда-либо -
    никогда .

    :

    Купил сегодня книгу. -. (на этой неделе, в этом месяце) Present Perfect

    Вчера купил книгу. -. (на прошлой неделе, в прошлом месяце) Past Simple


    Present Perfect. ,

    Настоящее Совершенное Прошлое Простое. Настоящее Совершенное -, Простое Прошлое - .


    Верх

    :

    :


    ; : 48 светодиодов.

    чистый граф cs go; hazop

    :. 2017. ,

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Ниже среднего - Скачать PDF бесплатно

    ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

    Имя: Класс: Дата: Практика KET ПЭТ-тестПрактика чтения и чтения Письмо KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

    Дополнительная информация

    B.A. Вступительный тест по английскому языку

    Британская академия ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

    Дополнительная информация

    Past Simple (правильные глаголы)

    Past Simple (правильные глаголы) Напишите форму Past Simple для глаголов ниже в правильном столбце.повторить беспокойство закончить начать телефонный звонок пропустить наслаждайся визит жениться послушай плач играть ненавижу стирка лазить в прямом эфире прибыть

    Дополнительная информация

    Глава. Выходные

    Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

    Дополнительная информация

    Вступительный экзамен 2016 на английском языке

    Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

    Дополнительная информация

    Jahresabschlusstest 1

    Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

    Дополнительная информация

    Список мгновенных слов Фрай

    Первые 100 мгновенных слов, которые были из многих, сначала и слова, затем вода, но они были, чтобы не они назывались в том, что так, кто все немного масла, вы были ее сидеть, что мы теперь это, когда найдем он

    Дополнительная информация

    ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

    ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например, положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

    Дополнительная информация

    Раздел 7: Детские воспоминания

    Раздел 7 Детские воспоминания КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ЧТЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАРНЫЕ НАВЫКИ СЛОВА С РАЗЛИЧНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ Фокус 1 Посмотрите на эти картинки и прочтите информацию.детство имя существительное время вашего

    Дополнительная информация

    始 ま り の ブ ザ ー が る ま ー ジ を め く っ て い け ま せ ん

    2013 年 度 青 学 院 等 部 一 学 試 験 問 題 英 語 り の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ペ ー ジ を め く っ けい て く だ さ い 問 題 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す る Дополнительная информация

    Заводить друзей в колледже

    Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

    Дополнительная информация

    Поездка в Кристиансунд - Норвегия

    Поездка в Кристиансунд - Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

    . Дополнительная информация

    Тест по английскому языку

    Английский язык Тест на знание английского языка Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: тел.+44 (0) 8707 202 909 Электронная почта. [email protected] www.ediplc.com 1. Мы очень голодны. is am are isn t 2. имеет длинную

    Дополнительная информация

    2. ОСМОТР YL6 MOCK

    2. ЭКЗАМЕН YL6 MOCK ЭКЗАМЕН YL6 MOCK EXEMAL Диплом для юных учащихся РАЗРЕШЕННОЕ ВРЕМЯ 60 МИНУТ ДАТА: ИМЯ: .. МЕСТО И ДАТА РОЖДЕНИЯ: ... БРИТАНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Пробный экзамен YL6: Written Paper 2006 Section

    Дополнительная информация

    Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1

    Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

    Дополнительная информация

    СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

    ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

    Дополнительная информация

    Ключ ответа файла практики

    Практический файл ответ ключ Единица 1 2 f 3 e 4 b 5 c 6 a 2 глава 3 управляет 4 дочерними предприятиями 5 сотрудников 6 продает 7 товаров 8 производит 9 конкурентов 2 компании 3 дочерних предприятия 4 товаров 5 базируется 6 специализируется 7 предоставляет 8 работает

    Дополнительная информация

    КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

    КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание образца работы Время 1 час 10 минут УКАЗАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

    Дополнительная информация

    Вступительный тест Письменный тест

    Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

    Дополнительная информация

    Список высокочастотных слов PUSD

    Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

    Дополнительная информация

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ

    ЧИТАТЕЛИ МАКМИЛЛАНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Х. Г. УЭЛЛС Человек-невидимка, рассказанный Ником Буллардом МАКМИЛЛАНОМ Содержание Примечание об авторе 4 Примечание об истории 5 Люди в истории 7 1 Прибытие

    Дополнительная информация

    7.5 Эмфатическое глагола

    Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

    Дополнительная информация ,

    Смотрите также