Почему нельзя выбрасывать хлеб примета


Почему никогда нельзя выбрасывать хлеб

В былые времена людям и в голову бы не пришло выбросить хлеб. И не только потому, что к любой еде раньше относились с гораздо большим уважением. Уж слишком нелегко приходилось работать ради куска хлеба. Но есть и другие веские причины никогда не выбрасывать хлеб в мусорное ведро. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему нельзя так поступать даже с самым маленьким ломтиком хлеба?

В христианстве хлеб ассоциируется с причастием, где символизирует тело Господа Иисуса Христа. Вот почему отношение к хлебу такое трепетное, даже сакральное. Ведь разве можно выбросить в урну тело Христа? Но тут нужно все-таки уточнить: священное значение имеет только тот хлеб, который участвовал в ритуале причастия. Не каждый ломоть хлеба можно назвать плотью Господа. Но все-таки у большинства верующих эти ассоциации вызывают уважение к хлебу, поэтому выбрасывать его в мусорное ведро не позволяет совесть.

А вот эзотерики единогласно убеждены в том, что выбрасывать хлеб – это к бедности и финансовым трудностям. Они считают, что примета основана на особом символизме хлеба. Ведь хлеб всегда символизирует сытость и достаток. Все важные ритуалы происходят с участием хлеба. На свадьбу обязательно пекут каравай, родители хлебом благословляют молодых на счастливую и богатую жизнь. Хозяева выражают особое уважение гостям, если встречают их хлебом-солью.

Существует много пословиц, которые демонстрируют отношение к хлебу: «Хлеб всему голова», «Там и рай, где хлеба край», «У кого хлебушко, у того и счастье». Наши предки были уверены, что можно накликать гнев высших сил, если небрежно отнестись к хлебу.

Конечно, в современных семьях не всегда хлеб съедается до крошки. Вполне нормально, что остаются кусочки черствого хлеба, которые нужно куда-то девать. Что же делать с ними, если не выбрасывать? Как вариант, можно сушить в духовке сухари, чтобы хлеб не портился на протяжении длительного периода времени. Если нет, то покормите крошками хлеба птиц. В сельской местности такому угощению обрадуются куры, в городе можно угостить голубей.

Уважительное отношение к хлебу способствует процветанию и богатству. Тот будет всегда с хлебом, кто проявит должное к нему отношение.

Оценка о выбрасывании хлеба и расточительстве: не грех ли выбрасывать хлеб?

Английский

Türkçe

Английский

Русский

Немецкий

Азербайджанский

Болгарский

Голландский

Датский

Китайский

Французский

Испанский

Греческий

суахили

Арабский

Курди

Видео

.

Оценка о выбрасывании хлеба и расточительстве: не грех ли выбрасывать хлеб?

Английский

Türkçe

Английский

Русский

Немецкий

Азербайджанский

Болгарский

Голландский

Датский

Китайский

Французский

Испанский

Греческий

суахили

Арабский

Курди

Видео

.

Оценка о выбрасывании хлеба и расточительстве: не грех ли выбрасывать хлеб?

Оценка выбрасывания хлеба и расточительства: не грех ли выбрасывать хлеб?

Ответ

Дорогой брат / сестра,

Есть базовые потребности, которые человек Озгу должен удовлетворить, чтобы выжить; это потребности, которые человек özgü всегда чувствовал с самого начала вселенной, хотя они изменились только по форме и содержанию. Мы можем упомянуть еду, питье, одевание и кров как самые основные из них.Однако, когда мы удовлетворяем эти потребности, которые нам необходимы, мы сталкиваемся с некоторыми ограничениями, связанными с некоторыми проблемами. Фактически, в Коране сказано следующее:

«О дети Адама! Носите свою красивую одежду в любое время и в любом месте молитвы: ешьте и пейте: Но не тратьте лишнее, потому что Юсе Аллах не любит расточительства ». (аль-Араф, 31.07)

В другом стихе говорится следующее:

«… ешьте их плоды в свое время, но воздайте должные взносы в день сбора урожая. собрано.Но расточительство не излишеством: Юсе Аллах не любит расточительства ». (аль-Анам, 6/141)

Как видно, Всемогущий Юсе Аллах фактически приказывает своим рабам есть и пить, а также одеваться чисто и красиво. Однако, когда люди тратят деньги на удовлетворение этих потребностей, они не должны забывать, что это средства, а не цели. Да, еда, питье и одевание - это только средства продолжения жизни или поклонения, что является целью творения. На самом деле этот вопрос обычно формулируется следующим образом: « Человек не живет для того, чтобы есть и пить; он ест и пьет, чтобы жить. «

» Тот факт, что нам велят есть и пить, с одной стороны, и нам запрещается « тратить », с другой стороны, стих указывает на то, что бесцельность в этом отношении недопустима. Считается расточительством впадать в крайности в халяльных и законных местах; есть харам тоже бесполезно. Например, это халяль, и даже необходимо умеренно есть и пить, но это пустая трата и харам - набивать желудок и есть столько, чтобы заболеть. Кроме того, употребление запрещенных религиозным образом веществ, таких как алкогольные напитки и наркотики, также считается отходом.Юсе Аллах ясно заявляет, что Он не любит своих расточительных рабов. Пророк (мир ему и благословение) говорит по этому поводу следующее:

«Ешьте, пейте, одевайтесь и раздайте милостыню без тщеславия и расточительства». (Бухари, Либас 1)

Сегодня повсюду существуют такие огромные отходы, особенно в еде и питье, что можно искоренить голод и бедность на земле, накормив сотни тысяч голодных. людей, предотвращая эту трату.Еда, хлеб и другие продукты питания, которые потребляются индивидуально дома и в общественных местах, иногда покупаются в больших количествах без учета необходимости; следовательно, это неизбежно приводит к потере большого количества пищи. Думаю, это не то, с чем может согласиться любой ответственный и сознательный человек, чтобы не есть хлеб и продукты, оставшиеся со вчерашнего дня, и выбросить их. Давайте отложим в сторону выбрасывание большого количества хлеба, Пророк (мир ему и благословение) не терпел зря потратить даже кусочек и предупреждал нас следующим образом:

«Когда кто-нибудь из вас роняет кусок хлеба, он должен поднять его и удалить все. грязи на нем, а затем съесть это, и не должен оставлять это сатане. (Муслим, Ашриба 133–135)

Использование хлеба как салфетки и его выбрасывание, которое мы иногда слышим, не является признаком современности, а является ярчайшим признаком неуважения к благам. Фактически, Юсе Аллах считает все дары, в первую очередь хлеб, почтенными. Хлеб и еда могут казаться нашими вещами, но мы не должны забывать, что другие, особенно бедные, имеют определенные права на продукты, которые мы едим. Фактически, Пророк (мир ему и благословение) заявляет следующее:

«Тот, кто ест досыта и спит, пока его ближний голоден, не один из нас. (Муслим, Инанс, 74, Бирр ва Сила, 142; Ахмад б. Ханбал, 1,55)

Вместо того, чтобы готовить много еды или есть слишком много, пить минеральную пищу или принимать таблетки для пищеварения после этого , с точки зрения нашей религии и гуманности более уместно есть по мере необходимости и накормить бедного человека дополнительной пищей.

Кроме того, каждый обязан не тратить зря при использовании ресурсов, которые используются общественностью, и каждый имеет право использовать.Мы должны осознавать эту ответственность, когда используем воду из кранов и включаем свет, и нам следует избегать их использования без необходимости.

Мы видели, что вопрос одежды также выражается в этом стихе вместе с едой и питьем. Когда Юсе Всевышний Аллах создал Гц. Адам и его жена Хавва (Ева), Он одел их. Одежда - это жизненная необходимость. Одна из двух целей одежды - прикрыть тело в соответствии с приказом тасаттур, а другая - защитить себя от повреждений, которые могут прийти извне.Одежда для этой цели может отличаться от места к месту. Важно одеваться в рамках законных границ. Быть чистым и чистым - это необходимость веры верующего. Поэтому необходимо обратить внимание на чистоту в одевании. Однако недопустимо впадать в расточительность из-за выставления напоказ и подражания другим. Пророк советовал носить одежду, не вызывающую высокомерия и гордости; а сам предпочитал простую одежду. Одежда никогда не может быть средством превосходства и привилегии среди людей.Это естественная потребность. Ведь превосходство основано только на такве (благочестии).

Одна из областей, где сегодня наиболее распространено расточительство, - это расточительство на помолвках и свадебных церемониях. . Помолвка - это начало брака и первый шаг к созданию нового дома. Цель - обещание двух людей пожениться и объявить об этом другим людям. Попытка отметить это событие, о важности которого упоминалось выше, очень эффектно и дорого, заставляет обе стороны испытывать финансовые трудности до того, как состоится брак.Чрезмерные и ненужные расходы также идут на подготовку к свадьбе и сопровождаемые ею церемонии. Цель свадьбы - показать законность поступка, объявив о браке двух человек. В соответствии с сунной в свадьбе, необходимо получить предметы первой необходимости в зависимости от финансового состояния пары, по возможности устроить свадебный пир и заложить фундамент дома с помощью молитв. Невозможно ожидать счастливого и хорошего будущего от дома, основанного на экстравагантности и хараме. Короче , сегодня кажется возможным жениться на нескольких бедных молодых парах и сделать обрезание трех или пяти бедных мальчиков из-за ненужных расходов на церемонии бракосочетания и обрезания. Вместо того, чтобы говорить «что бы ни было куплено özgü, özgü было куплено» и «в магазине нет проблем», лучше потратиться на одежду и товары для дома, задав вопрос: « это действительно необходимо или это роскошь? “; таким образом, будут предотвращены отходы. Тратить деньги на бесполезные и ненужные вещи считается роскошью.

Ислам против роскоши и хвастовства, а не богатства, когда он запрещает расточительность. Мусульманину необходимо работать и быть богатым, чтобы выполнять фард-обязанности своей религии, такие как хадж и закят, и такие дела нафила, как умра и садака, которые приносят пользу ему или сообществу. Юсе Аллаху нравится, когда дары, которые он дает, используются в соответствующих местах. Ибо, Пророк (мир ему и благословение) заявляет по этому поводу следующее:

«Юсе Аллах любит видеть следы Его даров на Своего раба. (Тирмизи, Адаб, 54; Абу Дауд, Либас, 17)

Человек никогда не должен позволять богатству баловать себя и вести его к роскоши и расточительности. Нельзя путать роскошь с использованием передовых технологий эпохи . Он должен идти в ногу с текущими разработками и быть открытым для любых инноваций, которые делают жизнь проще, практичнее и экономят время. Под роскошью следует понимать стремление выглядеть богаче, чем есть на самом деле, и чрезмерное пристрастие к потреблению.В некотором смысле роскошь - это противоположность простой и незамысловатой жизни.

В то время как Ислам ограничивает право на частную собственность запретом на расточительство, он в основном принимает принцип, согласно которому община özgü определенные права на богатство, независимо от того, кто özgü это; таким образом, ислам хочет предотвратить отмену этого права из-за расточительности.

То, что мы до сих пор пытались объяснить в отношении экстравагантности, - это материальные вещи, которые можно измерить деньгами. Помимо всего этого, у нас есть две ценные вещи, которые мы потребляем в изобилии, не задумываясь, и ценность которых нельзя ничем измерить; они здоровья и свободное время .Здоровье и время - две вещи, на которые человек тратит больше всего. Ибо Пророк (мир ему и благословение) говорит:

«Многие люди теряют два благословения: здоровье и свободное время». (Бухари, Рикак 1; Тирмизи, Зухд 1; Ибн Маджах, Зухд 15)

Таким образом, он заявляет, что мы не ценим эти два важных блага и используем их неумеренно. Великий османский султан Сулейман Великолепный прекрасно выразил важность здоровья в двустишии:

«Нет ничего более респектабельного, чем государство среди людей.
Нет государства лучше здоровья в мире.”

Алкогольные напитки, наркотики, сигареты и другие вредные привычки являются одними из ведущих элементов, которые серьезно угрожают здоровью как отдельных людей, так и общества. Фактически, охрана здоровья - одна из пяти вещей, которые Ислам хочет сохранить и защитить. Религиозная ответственность заключается в том, чтобы избегать болезней и стараться вести здоровый образ жизни. Ведь все зависит от здоровья. Здоровье - величайшее благословение, данное Юче Аллахом Озгу Своим рабам.Юсе Аллах Всемогущий заявляет следующее в аяте:

«… И не заставляй свои руки способствовать (твоему) уничтожению…» (аль-Бакара, 2/195)

Таким образом, Он утверждает, что человек должен избегать вещей, которые могут навредить его здоровью и жизни. Упомянутые выше вредные привычки не ограничиваются жизнью людей; они также влияют на общество и угрожают его здоровью. Независимо от того, как вы смотрите на это, вредные привычки, такие как алкоголь, наркотики и сигареты, приводят людей и общество к разрушению.

Еще одно благословение, которое мы теряем вместе со своим здоровьем, - это время. Это означает пожирать нашу жизнь, которая подобна нашему капиталу, подаренному нам Юсе Аллахом. Мусульмане не должны терять время зря. Под термином « свободное время » следует понимать время, оставшееся после необходимых работ и задач, которые необходимо выполнить. Сегодня массы людей фактически порабощены телевидением. Те, кто никогда не прекращает смотреть телевизор с раннего утра до полуночи, пытаясь не пропустить ни одного сериала, тратят свое время, что очень ценно и делает его бесполезным.

«Тот, у кого два дня равны, проиграл». (Аджлуни, Кашфул-Хафа, II, 323)

Мы должны использовать свое время в свете вышеприведенного хадиса, а также прилагать усилия и исследования, чтобы улучшить себя. Как сообщество, мы относимся к тем людям, которые меньше всего читают.

Когда мы видим людей, особенно молодых, играющих в карты в кофейнях, азартных игр в казино и тратящих свое время на развлечения, мы с грустью замечаем, что жизни, а не времени, придается очень мало значения.Думаю, будет правильно включить их в заявление «Юсе Аллах не любит расточителей».

Каждый здравомыслящий человек должен провести свою жизнь в свете следующего хадиса:

«Цени пять вещей, прежде чем наступят пять вещей: ваша жизнь перед смертью, ваше здоровье до болезни, ваше свободное время, прежде чем чем-то заняться, ваша молодость до старости и ваше богатство до бедности ». (Мунави, Файдул-Кадир, 2/16)

Жизнь, здоровье, свободное время, молодость и богатство , упомянутые в вышеприведенном хадисе, являются очень драгоценными благами, данными людям Юче Аллахом.Если мы благодарим Юсе Аллаха за них, Он умножит их; в противном случае все эти блага однажды могут быть потеряны.

Меры предосторожности против экстравагантности

Поскольку тот, кто чрезмерно использует материальные и духовные блага, является самим человеком, образование человека является одной из первых мер, которые необходимо предпринять. Потому что в любой области хорошо обученный и образованный человек будет продолжать свою жизнь, ценив свою жизнь, здоровье, молодость и время, и будет работать на благо общества, в котором он живет, как продуктивный человек, избавляясь от лени. и инерция.

Человек должен прежде всего осознать свою ценность, зная себя, и правильно использовать свое материальное и духовное богатство, чтобы он мог смотреть на других с той же точки зрения и ценить их. В связи с этим у каждого есть свои обязанности, начиная с высших единиц сообщества и заканчивая всеми уровнями. Те, кто руководит школами, семьями, мечетями и другими учреждениями, должны рассказывать людям, как молодым, так и старым, о вреде истощения при каждом удобном случае, убеждать их в необходимости быть экономными и поощрять их к экономии.

Никогда нельзя отрицать роль религиозного образования в предотвращении расточительства . Ибо, если мусульмане прислушаются к учениям Корана и Сунны и устроят свою жизнь в соответствии с ними, они не смогут действовать экстравагантно. Ведь человек склонен к показухе, богатству и изобилию, но наша религия советует человеку довольствоваться дарами Юсе Аллаха и не игнорировать благодарность. Ибо довольство - это бесконечное сокровище. Удовлетворенность заставляет человека быть бережливым, что является лучшим противодействием расточительности.По этому поводу Пророк заявляет следующее:

«Экономия в расходах - половина средств к существованию». (аль-Фатхул Мезар, 1/507)

Таким образом, он обращает внимание на важность бережливости. Для экономного человека немыслимо быть расточительным. Быть экономным - не значит быть скупым, потому что бережливость - это бережливость. Когда мы упомянули причины, приводящие к истощению, мы сказали, что большую роль в этом сыграло пристрастие людей к роскоши и изобилию.Подражание другим özgü тоже большая доля в этом. Подражание другим может заставить человека не задумываясь возложить на себя большое бремя. Результат всегда будет приводить его к расточительности. Человек всегда должен смотреть на людей, которые ниже его по финансовым вопросам. Это правильный поступок. Фактически, Пророк (мир ему и благословение) заявляет следующее:

«Посмотрите на тех, кто стоит на более низком уровне, чем вы. Не смотрите на тех, кто стоит выше вас.Это лучшее для вас, чтобы вы не презирали дары Юсе Аллаха, которые у вас есть ». (Муслим, Зухд 9)

Если мы сможем полностью принять этот критерий, выраженный Пророком (мир ему и благословение), мы осознаем ценность имеющихся у нас благословений, и это понимание защитит нас от подражания и расточительности. Кроме того, важным шагом в борьбе с экстравагантностью является принятие простой жизни в той мере, в какой мы можем, и рассмотрение ее как принципа. Кроме того, этого требует Сунна Пророка (мир ему и благословение).Ибо он всегда предпочитал простоту как в самые смутные времена ислама, так и когда уровень благосостояния исламского сообщества повышался благодаря победам и победам; он служил примером для людей в этом вопросе, как и в других вопросах.

В заключение, расточительство - это то, что наша религия запрещает . Следовательно, нарушить этот запрет где-либо - значит выйти за рамки и не подчиниться приказу Юсе Аллаха. Это значит рискнуть потерять Его любовь и согласие. Можно сказать, что эта духовная потеря - самый большой вред, причиненный расточительством.С другой стороны, расточительство - один из факторов, омрачающих мир и счастье как отдельных людей, так и сообщества. Люди, которых одолевают большие траты и расточительность, будут воспринимать как должное как свои блага, так и национальное богатство, принадлежащее обществу. Бездумное потребление в конечном итоге приведет к снижению уровня материального благосостояния людей и общества. По этой причине важно рассматривать отходы как серьезную угрозу для будущего людей и общества и принимать необходимые меры предосторожности против них.Однако, чтобы добиться этого, необходимо действительно верить в то, что отходы вредны. Если мы не будем действовать чутко и не примем срочных мер в этом отношении, мы будем просто наблюдателями за истощением природных ресурсов мира, всей окружающей среды и, в конечном итоге, уничтожением жизни. В конце статьи будет уместно упомянуть следующую молитву, которой нас научил Юсе Аллах Всевышний:

«… Господь наш! Прости нам наши грехи и все, что Мы, возможно, сделали, что нарушило наш долг: твердо стоим нам на ногах и помогаем нам против тех, кто противится Вере. (Аали Имран, 3/147)

Вопросы по исламу

.

Разбивая зеркало

В наши дни случайное разбивание маленького зеркала (например, ручного или стоящего отдельно, обычно используемого для нанесения косметики или бритья) обычно вызывает у большинства людей не больше мысли, чем «Мне нужно новое зеркало». Однако разбитие большого настенного или напольного зеркала все еще может часто вызывать восклицание: «Ой-ой, это семь лет неудач».

Но почему акт разбития зеркала должен приносить семь лет неудач? Отдельные элементы уже давно фигурируют в мифах и суевериях - зеркало служит изображением души, а число семь связано с знаменательными событиями - но ответы о том, как и почему они стали связаны именно таким образом, затерялись в тумане. времени.

Общепринятое объяснение того, почему разбитое зеркало приносит несчастье, заключается в том, что отражение в зеркале представляет не только физический облик человека, но и его душу, поэтому повреждение зеркала вредит душе того, кто его разбил. Более подробные объяснения утверждают, что поврежденная душа, возникшая в результате разбивания зеркала, менее способна защитить человека от несчастья (и, таким образом, этот человек будет подвержен большему «невезению» в будущем) или что поврежденная душа сама навлечет на себя зло. удача как акт мести неосторожности разбившего зеркало.

Многие источники связывают количество неудач, вызванных разбиванием зеркала (то есть семи лет назад), с римлянами, которые, как говорят, считали, что жизнь обновляется каждые семь лет. Повреждение зеркала равносильно повреждению здоровья и, следовательно, привело к катастрофе, которую нельзя будет полностью исправить до тех пор, пока не пройдет следующий семилетний цикл.

Как и многие суеверия, вера в то, что «разбитое зеркало приносит неудачу», побудила к созданию множества контр-суеверий - противоядий, которые, если их достаточно быстро применить с помощью выключателя зеркал, предотвратят неизбежную в противном случае серию неудач. :

  • Соль через плечо.(Это также средство от других несчастных случаев, приводящих к неудачам, таких как проливание соли.)
  • Немедленно трижды обернитесь против часовой стрелки. (Часто говорят, что этот поступок сам по себе вызывает неудачу; это после разбития зеркала сбивает с толку духов и обращает неудачу вспять.)
  • Измельчите осколки зеркала до тонкой степени. (Это предотвращает просмотр любых отражений в поврежденном зеркале.)
  • Соберите осколки разбитого зеркала и погрузите их в воды ручья, текущего на юг.(Это смоет неудачу всего за семь часов, а не через семь лет.)
  • Используйте огонь, чтобы сжечь или почернить фрагменты зеркала, а через год закопать их. (Захоронение фрагментов поднимет гексагон всего через год.)
  • Возьмите кусок разбитого зеркала и коснитесь им надгробия. (Это немедленно снимет проклятие неудачи.)
.

Смотрите также