Подарить платок на голову примета


приметы, которыми не стоит пренебрегать

В погоне за модными и оригинальными подарками многие люди перестали придавать значение сакральному смыслу многих вещей. Несмотря на это ряды суеверных людей не иссякают, если не пополняются. Сегодня обсудим такой вариант, как платок в подарок женщине и приметы, связанные с таким аксессуаром.

Платок ассоциируется со слезами, человеческим горем или похоронами. Стоит ли преподносить такую вещь по случаю праздника девушке? Чтобы получить ответы, предлагаем ознакомиться с народными приметами касательно платка на голову и носового платка. Если презент уже куплен, существует действенный способ, как убрать негатив.

Содержание материала:

Народные приметы и суеверия по поводу платков

Существует множество людей, которые не будут рады такому подарку, как платок. Чтобы понимать, с чем связан такой негативный настрой к этому предмету, достаточно капнуть в историю и ознакомиться с народными приметами. Что интересно, даже в этикете считается дурным тоном вручать такую вещь.

Особое отношение к платку возникло еще с эпохи Средневековья. Тогда такую вещь рыцари получали от своих дам, как символ верности и симпатии. Такой кусочек ткани ассоциировался с неразделенными чувствами и страданиями. Ведь зачастую такой презент делался тайно уже от замужних дам, а значит, рыцарям оставалось только одно – хранить его, как память.

Для справки! На Руси такой лоскут материи вообще считался сакральным предметом. Если платок на голове носила девушка, она тем самым показывала, что уже засватана или обручена. Если между мужчинами, борющимися за одну даму, возникал конфликт, платок бросался в лицо, как вызов к дуэли. Также платок выступал важным инструментом в ритуальных церемониях и захоронении.

Платок на голову

Приметы касательно платков в качестве презента распространены сегодня во многих странах и городах. Например:

  • в Испании таким предметом девушка говорит об окончании отношений и отсутствии чувств, соответственно, вещь сопоставляют с разрывом и разлукой;
  • в Германии платок обязательно подносят к постели тяжелобольного человека, а значит, его ассоциируют с болезнями;
  • в России платки выдают всем людям, которые приходят на похороны, отсюда приметы о горе, слезах, смерти.

Кроме того существует еще несколько поверий:

  • найти чужой аксессуар – привлечь беду;
  • надевать на шею чужой аксессуар – к несчастью;
  • получить от недоброжелателя – попасть под его влияние, зарядиться от него негативом.

Носовой платок

Носовой платок предполагает еще более негативный подтекст, если дариться женщине. Это связано с многочисленными поверьями, например:

  • если дарить его второй половинке, это приведет к разрыву отношений или длительному расставанию;
  • подаренный платок на обручении невесте и жениху может привести к тому, что свадьба не состоится, а отношения испортятся;
  • получить чужой платок равносильно присвоению бед;
  • если носить такой аксессуар всегда пи себе, можно привлечь слезы, неудачи.

Согласно фен-шуй после того, как женщина приняла носовой платок от дарителя, она перенимает от него все неудачи, несчастья и горести. Прорицательница из Болгарии Ванга также не советовала принимать такую вещь даже от близких людей, иначе им же придется регулярно вытирать свои слезы.

Можно ли дарить платок женщине, если она суеверна?

Согласно данным из эзотерики, если вы решили преподнести виновнице торжества платок, лучше выбирать палантин, платок на шею или голову. В таком случае никакого негативного подтекста не стоит ожидать, напротив, вещь для ношения на голове направлена на сохранение внутренней энергии, а для шеи – способствует улучшению речи.

Если девушка по своей природе мнительна и суеверна, лучше сразу же отказаться от подобных затей. Даже если вы убедите ее в нецелесообразности верить в народные поверья и легенды из прошлых веков, «червячок сомнения» все же будет ее изнурять. А, как известно, мысли материальны, человек может сам себя запрограммировать не негативный исход.

Верите ли Вы в суеверия связанные с дарением платков?

ДаНет

Как можно убрать негатив из подаренного платка?

Если вы уже подарили платок женщине, ликвидировать его негативный смысл и энергетику можно несколькими действенными способами. А именно:

Монета. В процессе вручения попросите у виновницы торжества монету, чтобы тем самым имитировать процесс купли продажи. Откупившись от вас, девушка тем самым избежит негативных последствий.

Молитва. Подаренную вещь нужно взять в руки, подойти к любой иконе в доме и прочитать «Отче наш».

Мятный раствор. Возьмите мяту, измельчите ее ножом, чайную ложку разведите в стакане воды. Разложите на столе платок, обрызгайте на него раствором, а в это время прочитайте заговор:

 

Серебро. Возьмите емкость, налейте туда воду и положите любой предмет из серебра. Туда же отправьте платок и оставьте все на пару часов. После вещь отжимают от воды и просушивают при помощи утюга.

Крестик. Чтобы предмет не нес никакого негатива и зла, а напротив, был полезен обладательнице, в самом его низу можно вышить маленький крестик. После этого от вещи можно ждать только радости и счастья.

Косынка на шею не несет проблем, так ли это?

Эзотерики говорят, что наиболее безопасный вид платка в качестве презента – шейный. Он не только ни несет никакого негативного смысла, но и напротив может поспособствовать улучшению речевого аппарата и коммуникабельности владелицы. Но чтобы добиться нужного эффекта, следуйте простым советам:

  • можете выбрать яркий вариант из шелка, что придаст образу свежести и элегантности, выразительности чертам лица;
  • шейный платок может выступать зимним аксессуаром (шарфом), согревающим горло от морозов, в таком случае уместны мягкие модели из трикотажа и шерсти;
  • шейный платок может стать отличным корпоративным презентом, например, шелковая модель в форме бантика, что подчеркнет строгий классический стиль.

Для справки! Аксессуары для шеи и головы выступают скорее предметами необходимости для девушки. Дарить его или нет, это уже сугубо ваше личное дело. Но практика показывает, что двойственность и негативные приметы связаны в большей мере с носовым платком.

Заключение

Носовой платок, полученный женщиной в качестве презента, обрадует далеко не каждую виновницу торжества или именинницу. Если она склонна к суевериям, знакома с народными приметами, ваш жест может даже испортить настроение. В идеале лучше не вручать мнительным дамам такие вещи. Но если жест уже сделан, можно тут же снять негатив, мы уже рассказали 5 действенных способов.

Загрузка...

 

Определение

в кембриджском словаре английского языка

HEADSCARF | определение

FatCamera / E + / GettyImages

Тезаурус: синонимы и родственные слова.

Платок: подарок ислама западной демократии

Появляется в Лето 2017

Мой родной город Сиэтл, известный своей прогрессивной политикой, склонен рассматривать демократию через призму протеста в стиле шестидесятых. Обеспокоенные граждане собираются, держат вывески, звонят сенаторам, подписывают петиции, маршируют, арестовывают и - в дополнение к XXI веку - честно документируют все это в социальных сетях.Так Сиэтл «делает» демократию.

Но недавно в Сиэтле возникла новая субкультура протестующих. Их коллективные действия ставят под сомнение сами основы прогрессивных представлений нашего города о расе, поле, религии, политике и культуре. Их публичные демонстрации представляют собой невероятную возможность для обновления самой демократии. Я говорю (конечно?) О мусульманских иммигрантах из Северной Африки и Ближнего Востока, которые носят платки. Позволь мне объяснить.

Выход ислама на общественную площадь представляет собой критическую возможность для обновления западной демократии. Здоровые демократии на самом деле требуют публичного присутствия и общественного голоса религии - даже тех религий, которые бросают вызов их демократическим основам.

За последние пятьдесят лет миллионы мусульманских иммигрантов хлынули в Европу и Северную Америку. Их прибытие вызвало серию какофонических дебатов по вопросам терроризма, иммиграции, цензуры, расы, терпимости, сексуальности, национальной безопасности, религиозной свободы и многому другому.Жители Запада наблюдали за бурными публичными дебатами в Англии из-за романов Салмана Рушди, в Дании из-за политических карикатур, в Соединенных Штатах из-за мечетей на Манхэттене, в Германии из-за беженцев и во Франции из-за платков в государственных школах.

В ходе каждой из этих коротких стычек среди жителей Запада росло чувство беспокойства по поводу того, что на карту поставлено нечто большее и более историческое, навязчивый страх, что нечто, называемое «исламом», угрожает разрушить западную демократию.Это растущее беспокойство привело к резкому росту правого национализма и популизма как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Противники ислама заявляют, что присутствие религии на общественной площади представляет явную и реальную опасность для светских демократий Запада.

Я хочу оспорить это утверждение.

Более того, я хочу сказать, что выход ислама на общественную площадь представляет собой критическую возможность для обновления западной демократии. Здоровые демократии на самом деле требуют публичного присутствия и общественного голоса религии - даже тех религий, которые бросают вызов их демократическим основам.

Это, без сомнения, серьезная претензия.

Для краткости давайте резко сузим наше обсуждение «Ислама и западной демократии» двумя конкретными способами. Во-первых, вместо того, чтобы изучать всю западную демократию, давайте ограничимся Францией и ее нынешней потребностью в демократическом обновлении. Признавая, что часто бывает трудно распознать наши собственные демократические недостатки, я попрошу своих североамериканских читателей сделать то, что приходит вполне естественно, - сосредоточиться на недостатках французов.Хотя всегда легко придраться к французам, я считаю, что это упражнение поможет выявить слепые пятна и недостатки, присутствующие в западной демократии. Во-вторых, вместо того, чтобы исследовать весь «общественный ислам», давайте сосредоточим наше внимание на одном из самых узнаваемых публичных проявлений религии - головном платке или «хиджабе».

Опора демократии на мудрость, справедливость и добродетель людей - ее величайшая сила и величайшая слабость.

Почему французы не любят платки

В 2004 году, после драматических и спорных национальных дискуссий, французское правительство приняло печально известный национальный закон, запрещающий в государственных школах Франции любую одежду, указывающую на религиозную принадлежность ребенка.Хотя закон был сформулирован нейтрально с точки зрения религии, все знали, что закон направлен непосредственно на девочек-мусульманок.

Новости закона удивили западный мир по трем важным причинам. Во-первых, никто всерьез не считал, что платок молодой мусульманской школьницы представляет серьезную проблему для национальной безопасности. Во-вторых, во французских школах не было массовых споров или сбоев по поводу головных платков. В-третьих, Франция имеет долгую историю и международную репутацию сторонника радикальной приверженности демократии и свободе.Зачем им, знаменитому поборнику демократического закона liberté , принять такой недемократический и нелиберальный закон против безобидной группы школьниц?

В своей книге « Почему французы не любят головные платки» антрополог Джон Боуэн попытался объяснить драматический политический сдвиг. Особенно поучителен обзор Боуэна горячих французских рассуждений в преддверии принятия закона 2004 года.

«Вы не ходите в школу, потому что идете на почту или в другую государственную службу», - утверждал один французский адвокат.У школы есть преобразующая миссия. Светский класс - это «место, где мы разделяем универсальные ценности свободы, равенства и братства. Миссия школы состоит в том, чтобы дать будущим гражданам возможность освободиться». Учителя должны «защищать секуляризм». Эта миссия французского секуляризма требует «активного вмешательства государства».

Подобная крестовому походу миссия секуляризма по освобождению детей от «религиозного угнетения» в конечном итоге скажется на молодых мусульманских девушках.После запрета на ношение платка в 2004 г. одна турецкая школьница

, который носил вуаль в школе несколько лет, явился с вязаной шапкой, и ему было отказано во входе. Ее привели к директору, который сказал ей снять его. Когда она отказалась, ее весь день держали в комнате без окон. В ту ночь в отчаянии она остригла все волосы и побрила голову.

Точно так же учитель французского плавания жаловался, что девочки-мусульманки

покрывают себя насилием, от которого становится не по себе.. . . [Они считают] голову нужно прикрывать, потому что само тело представляет проблему. . . . У нас даже было , чтобы отказаться от их требования раздельных туалетов для девочек и мальчиков, чтобы избежать антиреспубликанской политики.

Обратите внимание, что новое «поле боя - это больше не школа, а отношение девочек к собственному телу». Считалось, что предполагаемый религиозный позор, преследующий этих девушек, был настолько разрушительным, что с ним нужно было «бороться даже за счет благополучия девочек»."Миссия учителей по освобождению девочек от их религиозных убеждений была настолько интенсивной, что учителя всерьез полагали, что их заставили отказаться от раздельных туалетов для девочек и мальчиков.

Но почему эти учителя так себя ведут? Почему французское правительство и французский народ поддержали этот походный подход к государственному образованию?

Боуэн выделяет пять особенно поучительных причин, почему французы - международные борцы за демократию и свободу - подошли к исламу именно так и почему они чувствовали необходимость принять такой ограничительный закон.

Во-первых, Боуэн указывает на очень современное отношение к религии на общественной площади. В современной Франции, объясняет он, общественные формы религии в основном рассматриваются как вызывающие разногласия, иррациональные, регрессивные и, что наиболее важно, по своей сути антидемократические. С другой стороны, секуляризм рассматривается этими современниками как полная противоположность религии: секуляризм рассматривается как общественная сила, объединяющая, рациональная, прогрессивная и по своей сути демократическая.

Эта строгая дихотомия между религией и секуляризмом была построена путем особенно наклонного пересказа французской истории.Согласно популярному рассказу, средневековое прошлое Франции было отмечено религиозными войнами, религиозными угнетениями и религиозными отсталостью. Между тем настоящее Франции определяется светскими, мирами, светскими, свободами и светскими, прогрессом. Через эту тщательно сконструированную историческую линзу публичные выражения религии последовательно изображаются как антидемократическая проблема , а секуляризм - как продемократическое решение .Показательно, что цитированная ранее учительница основывала свои аргументы против платка на том, что «религия - это нечто очень личное и интимное, как и ваша сексуальная жизнь».

Боуэн утверждает, что второй важной причиной запрета на ношение хиджабов был, попросту говоря, поздний колониальный расизм. Боуэн напоминает своим читателям, что североафриканские и арабские народы исторически были объектами французского расизма, колониализма и культурного империализма. Через эту историческую призму французы постоянно называют иммигрантов из этих бывших колоний проблемой (решением которой является современная французская культура).Поэтому французское государство должно обучать и воспитывать диких иммигрантов из Северной Африки и арабов, которые являются их культурным бременем. Через призму ориенталистов запрет на мусульманский хиджаб оформляется как необходимая часть гораздо более масштабной культурной миссии по ассимиляции низшей культуры в высшую. Неудивительно, что этот вопиющий культурный патернализм не был хорошо принят иммигрантами из Северной Африки и арабских стран. Как отмечает Боуэн, термин « интеграция » стал означать совершенно разные вещи для тех, кто считает себя ориентиром, и тех, кто считает себя «проблемой».Третьей причиной запрета на ношение хиджабов было очень специфическое современное понимание французами того, что представляет собой "здоровое" женское сексуальное выражение. Растет вера в то, что ислам представляет собой угрозу свободе и благополучию женщин. О вопросах Из-за пола, пола, семьи и прав женщин, ислам постоянно изображается французами как угроза достоинству и власти женщин. Соответственно, публичное присутствие простого хиджаба интерпретируется не просто как публичное выражение благочестия, но как прямое нападение на права, идентичность и сексуальность французских женщин.Боуэн вспоминает, как многие французские граждане описывали головные платки как публично оскорбительные и агрессивные. Хиджаб интерпретируется как квинтэссенция гендерного угнетения, которое современное государство обязано искоренить. В таком контексте запрет на ношение хиджаба в 2004 году был истолкован как акт доброжелательного освобождения, освобождение молодых репрессированных мусульманских девушек, скованных строгостью своей религии.

Я утверждаю, что мусульманская школьница, которая входит в свой класс с простым шарфом на голове, выполняет важную демократическую функцию, за которую мы все должны быть благодарны.Знает она об этом или нет, но она вносит особый вклад и ценный подарок в западную демократию.

Четвертая причина запрета на ношение хиджаба - исторически сложившаяся миссия государственных школ во Франции, напоминающая крестовый поход. Боуэн объясняет, что - исторически говоря - французские школы были основаны с конкретной трансформационной миссией, а именно, чтобы брать консервативных католических детей и превращать их в прогрессивных, современных и светских граждан. Этим католикам девятнадцатого века было недостаточно получить образование в современном светском государстве; детей нужно было ассимилировать в современный светский образ жизни.Аналогичным образом, когда в конце двадцатого века мусульманские дети начали поступать во французские школы, правительство все чаще просило свои школы вернуться к своей миссии девятнадцатого века по светскому обращению. Таким образом, головные уборы школьниц были упорным публичным символом религиозного сопротивления светской ассимиляции. До того, как был принят запрет на ношение хиджабов, среди французского народа росло разочарование по поводу того, что государственные школы не справляются со своей миссией по ассимиляции мусульманских детей.Закон против ношения головных платков рассматривался как способ дать школам возможность выполнить свою главную миссию по интеграции религиозных детей в светское целое.

Наконец, пятое, Боуэн утверждает, что закон о платках появился в результате широко распространенного опасения, что французская культура умирает, фрагментируется и «разваливается». Реагируя на этот растущий страх перед распадом, французы потребовали создания сильного культурного и морального центра, вокруг которого можно было бы объединиться, - принудительной общей идентичности. Боуэн указывает на риторическую силу двух центральных действующих лиц в разжигании этого страха раздробленности: французских СМИ и правых националистов.Ежедневно французские СМИ успешно связывают «ислам» почти со всеми национальными проблемами. Почти все истории о войне, образовании, иммиграции, бедности, преступности, неграмотности и домашнем насилии внезапно превратились в об исламе . В то же время правые националисты постоянно предупреждали, что Франция является фрагментированным обществом, отчаянно нуждающимся в сильном светском центре. Правые националисты, долгое время подвергавшиеся маргинализации умеренными, и их исламофобская политическая риторика быстро стали мейнстримом.Достаточно скоро французские политики на и «левые и правые попытались превзойти друг друга в защите laïcité [секуляризма]». Запрет на ношение хиджаба в 2004 году рассматривался как важный шаг к тому, чтобы Франция оставалась единой нацией, твердо объединенной под знаменем секуляризма.

Недемократическая демократия: нелиберальный либерализм

Каждый из этих файлов

.

Цитаты о платках (4 цитаты)

«Когда мы, наконец, приехали, шофер проводил меня и мою младшую сестру Лайлу в апартаменты моего отца. Как обычно, он прятался за дверью и ждал, чтобы нас напугать. Мы обменялись множеством объятий и поцелуев, которые могли бы дать за один день.

Мой отец внимательно посмотрел на нас. Затем он посадил меня к себе на колени и сказал то, что я никогда не забуду. Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал:

«Хана, все, что Бог сделал ценным в этом мире, покрыто, и до него трудно добраться.

Где вы находите бриллианты? Глубоко в земле, покрытый и защищенный.

Где найти жемчуг? Глубоко на дне океана, покрытый красивой оболочкой.

Где ты находишь золото? Глубоко в шахте, покрытой слоями и слоями камня. Чтобы добраться до них, нужно потрудиться ».

Он посмотрел на меня серьезными глазами. «Ваше тело священно. Вы гораздо дороже бриллиантов и жемчуга, и вы тоже должны быть защищены.”
- Хана Али, Больше, чем герой: уроки жизни Мухаммеда Али глазами его дочери

.

головной платок - γγλοεληνικό Λεξικό WordReference.com


Изменения слова headscarf (n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.):
платков
npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе форма - например, «джинсы», «ножницы».
головные уборы
npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы»."

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

ριες μεταφράσεις
платок,
множественное число: головные уборы
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи
и т. Д. (одежда для ношения на голове) ( παραδοσιακή ) μαντίλα ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε παοποκ, ζπλοηοκ, ζπλουκ
( μόδα ) μαντίλι ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους.
Многие женщины из стран Ближнего Востока носят головные платки.

Ο ρος ' платок ' βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

Номер по адресу:

, Στην αγγλική περιγραφή:

.

Смотрите также