Потерять сережку примета


Потерять сережку с правого или с левого уха – приметы

С древних времен серьги являлись своеобразным талисманом и оберегом, а ритуал прокалывания ушей в поверьях наших предков имел особый сакральный смысл.

Ранее сережки в ушах носили и дети, и женщины, и мужчины, поскольку люди верили, что это украшение избавляет от болезней, защищает от дурного глаза и порчи, а также является индикатором оказанного магического влияния.

Именно отсюда идет поверье о том, что помутнение металла или камня на сережках показывает, что человек подвергся негативному воздействию.

Неудивительно, что и в современном мире сохранилось множество суеверий о серьгах, но особое место среди них занимает примета потерять сережку.

Как известно, любое поверье имеет несколько значений. Так и с потерянной серьгой, – такое событие не всегда однозначно хорошо или плохо.

Толкование и значение приметы потерять сережку будет зависеть от того, у мужчины или женщины пропало украшение, из какого материала было выполнено изделие, из какого уха потерялась сережка – из правого или из левого.

Потерять сережку – хорошая или плохая примета

Если серьгу потерял мужчина, то для него это плохая примета. В древности, по поверьям, это украшение защищало воинов от врагов и нападений, а также являлось символом достатка и высокого положения.

Потому и считается, что если мужчина потерял сережку, это примета к ухудшению материального благосостояния, потере денег, крупным незапланированным расходам.

Для одинокой девушки примета потерять сережку – это настоящее счастье. Ведь это предсказывает встречу с любимым и свадьбу с ним. На Руси знающие люди так и говорили: «Потерять сережку – значит, повстречать Алешку». Интересно, что эта древняя примета правдива для всех одиноких женщин, – и разведенных, и овдовевших, которые хотят найти новую любовь и новые отношения.

Если сережку потеряла незамужняя женщина или девушка, которая состоит в романтическом союзе, примета означает, что эти отношения скоро закончатся. У женщины появится другой мужчина, и начнутся новые отношения.

Однако, у этой приметы есть оговорка: если потерянная сережка найдется, то это означает, что новый союз будет недолговечным и вскоре распадется.

Для замужней женщины потерять сережку, может предвещать благоприятные перемены в жизни. Иногда, правда, эта примета толкуется по-другому и говорит, что потеря серьги сулит замужней женщине роман на стороне. Скорее всего, такое значение вряд ли имеет народные корни, и, вероятно, это просто современная интерпретация суеверия.

В любом случае, потерять одну сережку предвещает женщине скорую покупку нового украшения, поскольку ее мужу не нужно будет ломать голову, чтобы придумать подарок к очередному торжеству.

Потерять сразу две сережки, – еще более благоприятная примета, поскольку шансы на удачу удваиваются. Однако, не стоит пытаться обмануть Судьбу, и выбрасывать вторую серьгу, если пропала только одна. Поверье в этом случае не сработает.

К чему потерять сережку с правого или с левого уха

Значение приметы потерять сережку во многом зависит от того, на каком ухе располагалось украшение.

Если одинокая девушка потеряла сережку с левого уха, то эта примета говорит о том, что ей в будущем предстоят немалые испытания, прежде, чем она обретет настоящее счастье со своим любимым человеком.

Потерять сережку с левого уха замужней женщине или девушке, состоящей в отношениях, – примета к тому, что любимый мужчина может уйти к другой женщине.

Особенно плохо, если с левого уха потерялась сережка, подаренная мужем или любимым. Такое событие, по примете, – точно к большой ссоре или даже полному разрыву отношений.

Когда теряется сережка с правого уха, это событие и для девушки, и для женщины, и для мужчины является предвестником наступления благоприятных изменений в жизни. По народным поверьям считается, что так серьга защитила своего владельца, – собрала негатив, направленный на человека, и унесла отрицательную энергию с собой.

Одиноким потеря сережки с правого уха предсказывает, что вскоре они встретят свою любовь. Влюбленным примета пророчит счастливый брак, замужней женщине поверье сулит гармонию и взаимопонимание в семье, и кроме того, – радостные известия и встречу с давней подругой.

Потерять сережку из золота, серебра, платины – приметы

Серьги из золота или платины служат защитным оберегом, а потому, если потерялась золотая или платиновая сережка, – значит, владелец испытал чье-то негативное энергетическое или магическое влияние.

Но есть и хорошая примета, если девушка потеряла сережку из золота или платины, – поверье гласит, что это однозначно приведет к скорой свадьбе.

Серебро усиливает действие приметы, а потому девушку, потерявшую серебряную сережку, ждут крепкие и надежные семейные отношения, которые приведут к серебряной свадьбе.

Если потерялась сережка из дерева, камня, любых недрагоценных металлов, глины или пластика, – это примета к скорому приятному знакомству с интересным и положительным мужчиной.

Потерять сережку во время сна – примета к чему?

Если вы привыкли спать, не снимая серьги, их можно потерять во время сна, а это событие заслуживает отдельной приметы.

Здесь следует помнить: если потеря сережки чаще всего имеет положительное значение, то в случае, если это случилось во время сна, значение приметы будет диаметрально противоположным.

Если серьга расстегнулась, выпала из уха, и потерялась в постели, это примета негативных перемен в жизни. Чаще всего, она предвещает разрыв отношений со своим любимым или любимой.

Если же потерявшуюся во время сна или в постели сережку удалось найти, примета сулит подарок или хорошее известие.

Найти сережку или серьги – примета

Как известно, любые украшения, и особенно – из ценных металлов, со временем накапливают в себе энергию своих хозяев. Поэтому издавна существует поверье, что если нашли украшение, то брать себе такую находку опасно. Вместе с найденной драгоценностью человек может принять на себя чужие неприятности, проблемы, болезни, а иногда даже порчу или родовое проклятье.

Если найти сережку и забрать ее себе, то носить это украшение народными приметами категорически запрещено. Даже переплавлять ее на другое изделие не рекомендуется. Найденную сережку из драгоценного металла лучше всего сдать в ювелирную мастерскую или ломбард, а полученные деньги отдать нуждающимся.

А вот если найти серьги или одну сережку, и не подобрать ее, – примета очень хорошая. Согласно поверьям, мужчине это предвещает неожиданную прибыль, благоприятные события в ближайшем будущем, хорошие известия и успехи в работе.

Если сережку нашла девушка или женщина, то примета обещает ей серьезные и крепкие отношения, приятные сюрпризы, неожиданные подарки и радостные события во всех сферах жизни.

Когда повезло найти две сережки сразу, то благоприятное воздействие на Судьбу усиливается.

Женщины, у которых есть наполнители для оживления мочки ушей, оставленные тяжелыми серьгами

Укол против старения УШИ: Может показаться, что это самая ужасная косметическая процедура. Но все больше и больше женщин используют филлеры, чтобы оживить мочки, оставленные провисшими тяжелыми серьгами

  • Новая процедура, известная как «омоложение уха», включает в себя инъекцию кожного наполнителя в мочку уха, чтобы вернуть ее назад
  • Названный «eartox» Поклонников, он набирает популярность у более 40 женщин
  • Марина Корнуолл говорит, что Eartox был идеальным решением для ее тонких долей
  • Критики говорят, что появление eartox излишне привлекло внимание к другой части женского тела

Автор Anna Wharton

Опубликовано: | Обновлено:

Марина Корнуолл первая признала, что она всегда была неравнодушна к легким шикам - и особенно к большим, ярким, сверкающим сережкам.Настолько, что она чувствует себя «голой», если утром не наденет одну из своих любимых пар.

Но за последние несколько лет ее многолетняя любовь к свисающим серьгам привела к довольно неприятному побочному эффекту: растянутые и провисшие мочки ушей, когда крошечные дырочки в ушах превратились в неприглядные длинные «прорези» и ее драгоценные украшения. похоже, что он постоянно выскальзывает.

«Мне надоели люди, предупреждающие меня, что я вот-вот потеряю сережку», - говорит 60-летняя Марина, личный тренер из Вест-Энда, Гэмпшир.

Поклонник Eartox: десятилетия ношения Марины Корнуолл висячих серег оставили у нее обвисшие мочки ушей

«У меня всегда были короткие волосы, поэтому, чтобы чувствовать себя женственной, я носила большие висячие украшения.

«К сожалению, возраст и вес моих серег сыграли свою роль. Я ненавидел тот факт, что вместо того, чтобы улучшать мою внешность, мои серьги теперь фактически привлекали внимание к тому, что стало одной из наименее привлекательных частей моего тела.'

Действительно, Марине так надоели уши, из-за которых все лицо выглядело старше, она пошла на крайнюю меру - выбрала новую косметическую процедуру, известную как «омоложение ушей», которая включает инъекцию кожного наполнителя непосредственно в ушную раковину. мочка уха, чтобы вернуть ей более молодую форму.

Это может показаться и ненужным, и болезненным, но это не остановило процедуру, которую преданные окрестили «эртоксом», которая быстро набирает популярность среди женщин в возрасте от 40 лет.Многие из них утверждают, хотя это невероятно, что это изменило их жизнь, изменив не только их уши, но и их уверенность в себе.

Действительно, забудьте о стирании гусиных лапок или сглаживании морщин на хмуром взгляде; Мочки ушей без морщин сейчас, кажется, возглавляют списки желаний многих женщин против старения.

До омоложения ушей: Марине так надоели уши, из-за которых все лицо выглядело старше, она выбрала новую косметическую процедуру, известную как «омоложение ушей»

Хотя нашим ушам редко уделяется много внимания, как и любой другой части на теле, доли могут стать удлиненными, обвисшими и тонкими из-за уменьшения коллагена и естественной эластичности, вызывая появление видимых морщин на поверхности.

Многие женщины с возрастом стригут волосы короче, и они могут быть ошеломлены, обнаружив, что обвисшие мочки являются контрольным признаком их истинного возраста, который не может быть замаскирован обычным арсеналом увлажняющего крема и макияжа. особенно если годы, проведенные в тяжелых сережках, потянули их вниз.

Критики, однако, утверждают, что появление эриттокса просто привлекло внимание к другой части женского тела - той, о которой многие, возможно, даже не замечали, не говоря уже о одержимости.

После омоложения ушей: «Они прекрасно выглядели. Мои мочки ушей были полны, а не выглядели тонкими и пустыми, и мои серьги снова выглядели в них великолепно '', - говорит Марина

Доктор Эмма Мардлин, клинический терапевт из Pinnacle Practice на Харли-стрит, предупреждает, что растущая доступность все более мелких косметических операций

.

Девушка с жемчужной сережкой Цитаты и анализ

Я не мог сказать, почему я так выложил овощ. Я просто поставил их так, как я чувствовал, что они должны быть, но я был слишком напуган, чтобы сказать это джентльмену.

«Я вижу, что вы отделили белки», - сказал он, показывая на репу и лук. «И затем оранжевый и фиолетовый, они не сидят вместе. Почему это так?» ....

«Цвета сражаются, когда они бок о бок, сэр».

стр. 5

Этот разговор происходит между Гриетом и Вермеером при их первой встрече, когда он приходит в дом ее родителей и замечает, как она раскладывает овощи, которые нарезает.Цитата важна, потому что она показывает Вермееру внимательность к деталям и его способность внимательно наблюдать, что влияет на его личность как художника и то, как он пишет. Это также показывает связь между Вермеером и Гриетом: никто никогда не замечал такого поведения со стороны Гриета и не считал его примечательным, но он это делает. Такое поведение показывает, что Грит обладает интуитивным художественным чутьем, замечая, как цвета сочетаются друг с другом. Ее художественные наклонности будут проявляться на протяжении всего романа, но раскрываются они впервые.Подразумевается, что, когда Вермеер видит такое поведение, он считает, что может доверять Грит в своей студии, и это подтверждает решение нанять ее.

«Я хотел носить мантию и жемчуг. Я хотел узнать человека, который так ее нарисовал».

стр. 36

Эта цитата раскрывает мысли Грит, когда она впервые видит картину Вермеера. Картина представляет собой незаконченный портрет жены ван Рейвена, расписанный желтым атласом, мехом горностая и жемчужным ожерельем.Цитата показывает, что Гриет способен на сильное желание, и что разные желания смешиваются и становятся связанными друг с другом. Во-первых, она желает стать богатой и иметь доступ к роскошным товарам, которые для нее недоступны. В то же время она жаждет не только статуса, но и эстетического опыта: Гриет уже зарекомендовала себя как очень визуальная и чувствительная к красоте. Ее стремление к красоте и статусу связано с первыми намеками на желание Вермеера: когда он рисует женщину, он выражает свое признание ее красоты, и Гриет хочет, чтобы он одарил ее этим вниманием.Идея узнать его также предполагает, что она уже чувствует любопытство и своего рода родство с мужчиной, с которым общалась только один или два раза, и хочет проводить с ним больше времени и лучше понимать его.

Я был так взволнован, что на самом деле указал. Я всю жизнь смотрел на облака, но мне казалось, что я вижу их впервые.

стр.101

Эта цитата показывает эмоциональное влияние образования и обучения Vermeer на Griet. Хотя с самого начала романа она демонстрирует врожденную художественную чувствительность, он значительно расширяет ее кругозор и понимание, разговаривая с ней и указывая на тонкие детали, которые он замечает в окружающем мире.В этой цитате, описывая, что она чувствует, как будто она впервые видит простую повседневную вещь (облака), Грит подчеркивает, как ее контакт с Вермеером меняет ее жизнь. Как пишет Ричард Эдер: «То, что Вермеер означает для нее, - это трансформация, пробуждение большей жизни и неожиданной силы (короче говоря, силы искусства)». В то же время она все еще чувствует себя неловко и неловко в его присутствии: она описывает себя как «действительно указывающую» тоном смущения на этот детский поступок и на то, как он выдает ее удивление.С идеей новой точки зрения и внезапно пробудившимся осознанием этот отрывок также предвещает, как ее влечение к Вермееру вызовет сексуальное пробуждение Грит.

Мои волосы были длинными, и их нельзя было приручить. Когда его обнаружили, казалось, что он принадлежит другому Гриету - Гриету, который будет стоять в переулке наедине с человеком, который не был таким спокойным, тихим и чистым. Грит, как женщины, осмелившиеся обнажить голову. Вот почему я держал свои волосы полностью скрытыми - чтобы не осталось и следа того Грит.

стр. 122

Эта цитата дает представление о характере Грит и аспектах ее внутреннего «я», которые она пытается скрыть. Как женщина, живущая в Голландии 17 века, на нее оказывалось сильное социальное и религиозное давление, заставлявшее ее сохранять целомудрие и вести себя так, как считалось надлежащим. Скромная одежда, в том числе прикрытие волос (как это до сих пор происходит в некоторых культурах), свидетельствовала о том, что женщина была респектабельной. Грит очень ценит это социальное восприятие, а также хочет защитить себя от мысли, что она может быть сексуально доступной, поскольку различные мужские персонажи уже преследуют ее даже без дополнительной поддержки.Однако, как показывает эта цитата, под этой внешностью Гриет страстен и способен испытывать сильное желание. Парадоксально, но именно потому, что она знает, что у нее есть эта сторона своей личности, она еще усерднее работает, чтобы сдержать любые доказательства своего желания и произвести впечатление целомудренной внешности.

«В сцене должен быть какой-то беспорядок, чтобы контрастировать с ее спокойствием», - объяснил я. ....

Последовала долгая пауза. Он смотрел на стол.Я ждал, вытирая руки о фартук.

«Я не думал, что научусь чему-то у горничной», - сказал он наконец.

стр 135-136

Этот диалог происходит после того, как Гриет переставляет складки ткани на втором портрете жены ван Рейвена. Вермеер сохраняет измененный состав, но затем спрашивает Грит, почему она внесла изменения. Ответ Гриет показывает, что она развивает острое чувство художественной чувствительности и осознает, как мелкие детали и крошечные изменения могут повлиять на конечный результат.Поскольку она никогда не получала никакого художественного образования, кроме неформального наблюдения и беседы с Вермеером, это указывает на то, что каждый способен к творчеству и художественным способностям. Ее решение изменить композицию также показывает, насколько выросла ее уверенность: она достаточно напористая, чтобы внести изменения и отстаивать свое решение сделать это, когда ее спрашивают. Ответ Вермеера свидетельствует о смирении, показывая, что он чему-то научился у Гриет и что он уважает ее суждения и объяснения.В то же время, используя слово «горничная» в отношении Грит, он подчеркивает, что дисбаланс сил сохраняется, даже несмотря на то, что она показала, что у нее есть собственный художественный талант. «Служанка» относится как к молодой девственной женщине, так и к определенной работе. Личность Гриет всегда будет связана с ее полом и классом, даже в тот момент, когда она демонстрирует свою способность превзойти ожидания этих ролей.

Я знал раньше, чем он. Когда я увидел то, что было нужно - ту точку яркости, которую он использовал, чтобы привлекать внимание на других картинах, - я вздрогнул.«Это будет конец, - подумал я.

Я был прав.

стр. 191

В этой цитате рассказывается о моменте, когда Грит, глядя на свой почти законченный портрет, понимает, что нужно добавить к картине, чтобы добиться максимального эффекта. Хотя она не говорит об этом в данный момент, на основании знания читателем законченного портрета и названия романа подразумевается, что Грет понимает, что ее следует показать в жемчужной серьге. Цитата не только показывает, насколько хорошо Griet понимает принципы композиции, темного и светлого, а также то, как вызвать визуальный отклик, но и выполняет ряд функций.Это предвещает грядущие негативные события, показывая, что у Гриет есть дурное предчувствие. Сообщая читателю, что вскоре произойдут драматические события, этот отрывок также создает интригу. Отрывок также напоминает читателям, что Грит рассказывает ретроспективно, оглядываясь на эти события с более позднего момента времени. Это также создает неопределенность, поскольку читатель хочет увидеть, как развивалась ее жизнь с тех пор, как произошли эти события.

Он подошел к моему стулу. Моя челюсть сжалась, но мне удалось удержать голову.он протянул руку и нежно коснулся моей мочки уха.

Я ахнул, как будто задерживал дыхание под водой.

Он потер распухшую долю между большим и указательным пальцами, затем потянул ее, обучая. Другой рукой он вставил проволоку серьги в отверстие и протолкнул ее. Боль, словно огонь, пронзила меня и вызвала слезы на глазах.

стр. 208

Эта цитата описывает Вермеера, вставляющего серьгу в недавно проколотую мочку уха Гриета, когда они готовятся к последней съемке портрета.Гриет смело попросила, чтобы он вставил его для нее, сигнализируя о том безрассудстве, которое она чувствует, делая рискованный выбор, зная, что это, вероятно, приведет к ее увольнению. Момент очень сексуально заряжен и фактически функционирует как своего рода символическая замена сексуальной активности, которой Грит и Вермеер не участвуют, даже если они испытывают сильное влечение друг к другу. Вставка серьги в тело Гриет включает фаллический символизм, особенно когда она просит Вермеера владеть ею, тем самым символически проникая в ее тело.В данный момент она испытывает и боль, и удовольствие, отражая как исполнение ее желания, чтобы Вермеер прикоснулся к ней, так и горько-сладкое осознание того, что это самое близкое, что они когда-либо могут быть друг к другу.

Катарина не была дурой. Она знала, что на самом деле не серьги. Она хотела, чтобы они были такими, она пыталась сделать их такими, но ничего не могла с собой поделать. Она повернулась к мужу. «Почему, - спросила она, - ты никогда меня не рисовал?»

стр. 214

Эта цитата происходит после того, как Катарина увидела картину, на которой Гриет носит ее серьги, и обвинила его в краже.Сейчас она противостоит своему мужу, очень злая и расстроенная. Цитата показывает, что, хотя Катарина часто казалась наивной, на самом деле она не закрывает глаза на эмоциональную и сексуальную связь, существующую между ее мужем и Гриет. Это объясняет, почему она так злится на портрет: это явный признак того, что эти двое скрывали от нее секреты. Она также знает, что не разделяет художественную чувствительность, которая сближает их, и часто чувствует себя изолированной и исключенной.Цитата помогает вызвать симпатию к Катарине. Несмотря на то, что она часто является непохожим персонажем, понятно, что она почувствует ревность, предательство и боль, когда столкнется со знанием того, что ее муж решил включить Грит в те части своей жизни, к которым он не дает ей доступа.

Я должен был его забрать. Вот что и должны были делать горничные - собирать вещи хозяина и хозяйки и ставить их на место.

стр. 215

Эта цитата находится сразу после того, как Катарина пытается уничтожить портрет Грие, ударив его ножом.Когда Вермеер мешает ей сделать это, нож падает на пол. Грит знает, что она должна его забрать. По логике вещей, это часть того, для чего ее нанимают: выполнять черную и неприятную работу, чтобы не причинять неудобства ее хозяину и любовнице. Как следует из цитаты, идея о том, что она подняла нож, также имеет символический смысл. Сделать это означало бы продемонстрировать ее покорность и ее стремление незаметно справляться с эмоциональной драмой дома. Это будет сигналом того, что она будет продолжать делать все, что удобно для людей, у которых власть больше, чем у нее.Выбор, брать в руки нож или нет, означает, сможет ли Грит выдержать жизнь в рабстве или ей нужно самоутвердиться и выбрать следование своей независимости.

Я отделил пять монет от остальных и сжал их в кулаке. Я спрячу их где-нибудь, куда не будут смотреть Питер и мои сыновья, в каком-нибудь неожиданном месте, о котором знал только я.

Я бы никогда их не потратил.

стр. 233

Эта цитата происходит в самом конце романа, после того, как Гриет продал серьги ростовщику.Большую часть денег она отдает мужу, но у нее остаются пять монет. Ее решение сохранить их в секрете и скрыть их показывает ее давние чувства к Вермееру. Она хочет сохранить память об их опыте и ее тайном прошлом, и она не хочет, чтобы ее муж и дети знали об этом прошлом. Несмотря на то, что она создала для себя новую жизнь и личность, секретное место, в котором она прячет монеты, будет символически представлять секретное место в ее сердце, которое останется для него.

.

Девушка с жемчужной серьгой Краткое содержание

Роман рассказывается от первого лица шестнадцатилетней девушкой по имени Грит, которая живет в голландском городе Делфт. История начинается в 1664 году, когда Грит внезапно сообщают, что она начнет работать горничной в доме голландского художника Вермеера и его жены Катарины. Экономическое положение ее собственной семьи стало нестабильным, так как ее отец, художник по плитке, ослеп в результате несчастного случая на рабочем месте. Ее брат Франс начал ученичество, но еще не зарабатывает.Гриет не хочет брать на себя эту должность, так как ее младшая сестра Агнес сердится на нее за ее уход и потому, что она не решается работать в католической семье. Однако она понимает, что должна помогать своей семье, и поэтому переезжает в свой новый дом.

У Вермеера и его жены четыре дочери, а также маленький сын, и Катарина беременна еще одним ребенком на момент найма Грит. В доме также есть мать Катарины, Мария Тинс, и ее горничная Таннеке.Гриет выполняет огромную работу, а также возникает непосредственная межличностная напряженность. Одной из детей, Корнелии, явно не нравится Грит, и она хочет сделать ее жизнь несчастной; Катарина также, кажется, испытывает зависть и негодование по отношению к Гриет. Это усугубляется характером одной из задач, для выполнения которых был нанят Грит. Она отвечает за уборку студии, в которой работает Вермеер; для него чрезвычайно важно, чтобы в этой комнате ничего не было перемещено или изменено, и Гриет должен работать очень тщательно.Катарине из-за ее неуклюжести не разрешают входить в студию, чтобы она что-то не испортила.

Несмотря на эти проблемы, Грит может сделать себя незаменимой в домашнем хозяйстве благодаря своему умному ведению переговоров и ведению домашнего хозяйства. Поскольку она отвечает за закупку мяса для семейных обедов, она начинает часто общаться с мясником Питером и его сыном Питером-младшим. Сыну она явно нравится, но Гриет не решается поощрять эти чувства.Она испытывает дальнейшие тревожные чувства, поскольку ее опыт работы в семье Вермееров заставляет ее усомниться в классовом положении ее семьи и их настойчивости в протестантской вере. Тем не менее, она начинает знакомиться с новым миром сложной и захватывающей информации благодаря взаимодействию с Вермеером и его другом ван Левенгук.

Два кризиса случаются осенью и зимой 1664 года. В районе, где живет семья Гриет, вспыхивает чума, и ее сестра Агнес заболевает и умирает, навсегда изменяя динамику ее семьи.Грит также привлекает внимание богатого покровителя Vermeer ван Рейвена, который известен своей распутной жизнью. Ближе к концу года Катарина рожает здорового сына по имени Франциск.

В начале 1665 года Грит берет на себя новую роль в домашнем хозяйстве, когда она тайно начинает работать помощницей Вермеера, доставая припасы, шлифуя краски и выполняя другие задачи. Ей нравится работа и возможность, которую она дает, учиться у художника и взаимодействовать с ним, но сохранение работы в секрете предполагает несколько обманов и помощь Марии Тинс.Гриет также становится более уверенно выражать свое мнение и предложения, которые часто производят впечатление на Вермеера. Время, проведенное с Вермеером, также начинает вызывать влечение к нему, но, не в силах выразить свое желание, Грит вместо этого направляет это влечение на свои встречи с Питером.

Катарина в конце концов узнает, что Грит помогает Вермееру, и неохотно принимает такое положение вещей. Действительно, Гриет становится авторитетным лицом в семье.Однако напряженность сохраняется. Новая личность Грит в семье Вермеер все больше и больше создает клин между ней и ее родителями. Планы Питера на их будущее вызывают у нее дискомфорт, поскольку она не может не чувствовать отвращение из-за его рабочего происхождения и неблагоприятного контраста с Вермеером. Корнелия все еще ищет возможности навлечь на нее неприятности. И, что самое опасное, ван Рейвен не потерял интереса к Грит и продолжает настаивать на возможности позировать для картины рядом с ней.Чтобы избежать этого, Вермеер неохотно соглашается нарисовать портрет Грие в одиночку, который он начинает в начале 1666 года.

Когда Вермеер пишет портрет Грие зимой 1666 года, эротическое напряжение между ними возрастает. Грит боится того, что могло бы случиться, если бы Катарина узнала, что ее портрет писали, и ей также неуютно все более агрессивные нападки ван Рейвена; однако она цепляется за удовольствие от общения с Вермеером. Сексуальное пробуждение, которое это вызывает в ней, приводит ее, наконец, к сексу с Питером.Когда портрет близится к завершению, Вермеер остается неудовлетворенным; В конце концов, Гриет и Вермеер понимают, что портрет нуждается в украшении, а именно в жемчужных сережках Катарины.

Несмотря на возражения Грит, Вермеер настаивает, и она протыкает себе ухо, готовясь к позированию. В свой восемнадцатый день рождения Мария говорит ей, что Катарина ушла на день и что сеанс с серьгой состоится, пока ее не будет. Она дает Грит серьги и отправляет ее наверх; к этому времени внимание девушек было привлечено.Когда Грит начинает готовиться к позированию, ее прерывают новости о том, что к ней пришел посетитель. Она выходит на улицу, чтобы поговорить с Питером, зная, что Таннеке, девочки и Вермеер наблюдают изнутри дома. Она пытается задержаться, но Питер настаивает на своем предложении руки и сердца. Она говорит ему, что не будет обсуждать этот вопрос, и спешит обратно в студию.

Внутри Грит говорит Вермееру, чтобы тот вставил ей серьгу, что он и делает. Затем он говорит ей, что она должна носить и второй.Грит сначала возражает, но затем соглашается и протыкает ей другое ухо, надев обе серьги, пока рисует ее. После этого она возвращает серьги Марии, чтобы они заменили их в шкатулке для драгоценностей. Вермеер выходит из дома, а Катарина возвращается домой. Спустя некоторое время Гриет понимает, что Корнелия привела свою мать наверх, чтобы увидеть портрет. Возникает взрыв, и Вермееру отправлено сообщение, чтобы тот вернулся домой. Грит ждет, пока он вернется, и присоединяется к жене в студии. Затем Корнелия спускается и приводит Грит в студию, где собираются Катарина, Вермеер и Мария.Катарина в ярости и хочет знать, украла ли Грет серьги, которые она носит на портрете. Ни Мария, ни Вермеер не объясняют, что произошло на самом деле. Гриет отрицает факт кражи серег, но также не раскрывает всей истории.

В ярости Катарина хватает нож и пытается проткнуть картину, но Вермеер мешает ей. По мере того как беременная Катарина становится все более возбужденной, Гриет понимает, что в доме для нее нет будущего. Она спокойно уходит.Оказавшись на улице, она рассматривает варианты своего будущего и делает выбор.

Действие повествования возобновляется десятью годами позже, в феврале 1676 года. Грит теперь замужем за Питером и работает вместе с ним в лавке мясника. Она также является матерью двух маленьких сыновей. Ее отец умер, но мать помогает ей заботиться о детях. Ван Руйвен также умер. Вермеер недавно умер, оставив после себя Катарину и одиннадцать детей, а также значительные долги. На протяжении многих лет Гриет имел лишь спорадические контакты с семьей, в основном через Мартге.Когда она вышла замуж за Питера, семья Вермеера внезапно сменила мясников, оставив неоплаченный счет в пятнадцать гульденов. Отчасти они винят ее в потере ребенка: в день очной ставки в студии у Катарины начались преждевременные роды, а потом младенец умер.

Неожиданно Таннеке разыскивает Грит и просит ее прийти в дом Вермеера. Позже Грит идет в дом, и его встречают младшие дети. Франциск говорит, что она изображена на картине.В замешательстве Грит спрашивает, где находится ее портрет. Они объясняют, что теперь им владеет дочь Ван Рейвена; однако на смертном одре Вермеер попросил вернуть его обратно. Мария приветствует Грит и отправляет ее к Катарине и ван Левенгуку, исполнителю воли Вермеера. Они объясняют, что перед смертью Вермеер сделал запрос, и Катарина теперь собирается его удовлетворить. Гриет в шоке, когда Катарина дарит ей жемчужные серьги; она пытается возразить, но уходит вместе с ними.На выходе Корнелия злонамеренно предлагает Грету передать ей серьги; Грит дает ей пощечину.

Когда она уходит, Грит не знает, что делать с серьгами. Она идет в ломбард и продает их, получая взамен двадцать гульденов. Она отдает пятнадцать Питеру, объясняя, что Катарина наконец выплатила долг. Остальные пять она прячет в секрете и никогда не тратит.

.

Серьга ▷ Испанский перевод

un pendiente (91) un arete (36) ун аро (12) un arito (5)

.

Смотрите также