Праздник 21 сентября рождество пресвятой богородицы приметы


приметы на рождество Пресвятой Богородицы, их особенности

Сентябрь для православных граждан – особое время. 21 числа празднуют христианский церковный праздник. В это время в храм приходит большое число женщин, матерей, которые хотят просить о помощи Деву Марию. Наряду с посещением церкви, знаменательность придают те приметы и обычаи на рождество Пресвятой Богородицы, которые возникли очень давно и передавались из поколения в поколение. Несмотря на то, что многие выпали из памяти людей, основополагающие знания продолжают существовать.

В этот день принято молиться обо всех заботах, что тревожат человека, так как ни одна молитва не останется неуслышанной, заверяют духовники

Исторический момент

Родителями Пресвятой Богородицы были Иоаким и Анна, которые проживали в Назарете. Супруги долгое время не могли зачать ребенка, о чем просили Бога. Однажды к ним явился Ангел. В это время Иоаким находился за молитвами в пустыне, Анна была дома. Посланник поведал супругам о появлении у них особенного ребенка — девочки, которая даст людям спасение.

В этот день пекут специальные хлебцы, на которых выдавливаются буквы «Р» и «Б», что означает «Рождество Богородицы»

После явления Ангела Гавриила супруги встретились в Иерусалиме, рядом с Золотыми воротами. Они обнялись, испытывая радость от вести. По истечении 9 месяцев в сентябре 21 числа была рождена Дева Мария. С самого рождения будущая Пресвятая Богородица слышала молитвы родителей, их обращение Богу. Через три года она была отдана в храм, как и обещали Иоаким и Анна Всевышнему. Дева Мария стала тем человеком, который связал жизнь на земле с небесным миром.

О чем просят Пресвятую Богородицу?

Празднования дня Пресвятой Богородицы всегда относилось к чествованию женщин и матерей. Отмечают его посещением храма, зажжением праздничной свечи и проведением службы, в ходе которой благодарят Пречистую Деву за рождение Божьего сына. В этот день не принято отказываться от примет, молитв, важно соблюдать обряды, традиции.

Женщинам, которые не могут долго иметь детей вследствие различных причин, как правило, связанных со здоровьем, следует обратиться за помощью к Пресвятой Богородице

Именно поэтому люди ждут 21 сентября, чтобы попросить Деву Марии об избавлении от болезни, о появлении детей, об успешном прохождении через возникшие трудности. Молитва, прочтенная в этот день имеет особую силу.

Принято считать, что в этот день женщинам не следует жалеть деньги и еду для обездоленных. Это обязательно поможет в зачатии детей.

Связь с датой 21 сентября

В сентябре 21 число считается днем осеннего равноденствия. После него увеличивается продолжительность ночного времени и сокращается длительность дня. Именно погода 21 сентября определяла, какой будет осень и зима – теплыми, мягкими или, наоборот, суровыми, морозными.

В этот день отмечают праздник урожая. Другое его название — Вторые осенины. Те обряды, которые проводились издавна предками, остались сохранными во многих уголках современной России. До 21 сентября следует собрать весь урожай. В этот период приходило время уборки с полей лука и других овощей. Пчеловоды убирают улья, иначе пчелы замерзнут и не переживут даже теплую зиму.

21 сентября уже по-праву считался днем вступления осени в свои законные права, с этого дня начиналось похолодание

В большей степени празднование великого дня относится к представительницам прекрасного пола. Им следовало в этот день встать раньше солнышка и умыться до рассвета. Это помогало сохранить природную красоту до самой старости. Раннее умывание молодых девушек давало надежду на скорый поиск жениха.

После умывания женщины проводили утреннюю трапезу. Они шли к водоему. При себе необходимо было иметь кисель и овсяный хлеб. Рядом с водоемом пелись песни, восхваляющие Пречистую Деву. В своих молитвах женщины благодарили Пресвятую Богородицу за собранный хлеб, овощи и посланное спасение. Принесенный хлеб ломали и отдавали домашним животным. После совершения необходимых действий все участники отправлялись к новобрачным в гости.

Разнообразие народных примет

21 сентября – это день, характеризующийся наличием большого количества примет. Какие-то из них забылись, оставляя воспоминание о себе только в памяти пожилых людей. Некоторые приметы сохранились сейчас и передаются от человека к человеку. Среди них наиболее известны следующие:

  • Если в этот день было замечено, как в небо поднялись птицы, то еще долго будет радовать теплая погода. Если птицы летают ближе к земле, то зима будет суровой и морозной;
  • В утреннее время обращали внимание на небо. Если оно было чистым, наблюдалось большое число звезд, то погода ожидалась сухой и холодной. При этом яркость звезд и их большой размер говорили о скором наступлении холодных утренников. Тусклость звезд была признаком тепла, которое сохранится некоторое время;
  • Появление долгого тумана в утреннее время предвещало скорое наступление дождливой погоды. Если туман быстро исчезал, то ожидалось чередование дождливых дней с теплыми и сухими;
  • Если день начинался с дождя, то он мог затянуться на 40 суток. После этого наступала ранняя зима;
  • 21 числа обращали внимание на росу. При ее наличии через месяц ожидали появление на земле инея. Если роса высыхала быстро, то зима должна была быть малоснежной. При сохранении росы до обеда ожидали зимой много осадков;
  • В этот день обращают внимание на ветер. Если он присутствует, то зима должна быть ветреной и с небольшим количеством осадков;
  • Если утро теплое, а после обеда становится холодно, то скоро наступит зима: суровая, морозная;
  • Если 21 сентября балует теплое, веселое солнышко, то зимой следует ожидать большое число оттепелей.

Существует и отдельная примета в этот день: если ненароком испачкается человек чернилами или грязью, то обязательно будет повышение по службе

В гости к молодым

В 21 число месяца принято отправляться в гости к новобрачным. Обязательно соблюдали различные традиции и приметы. Хозяйка должна была встретить родителей, старейшин угощением – вкусным пирогом. Если кушанье не нравилось гостям, то молодой девушке давали советы. Если пирог оказывался вкусным, то хозяйку хвалили, радуясь ее успехам.

В этот день девушка, принимавшая гостей, должна была накрыть богатый стол со множеством блюд. Они оценивались гостями, которые хвалили талант молодой хозяйки или учили ее новым умениям.

Люди верили, что если испечь пирог в этот день, то он сможет долго оставаться свежим

Немаловажная роль отводилась молодому хозяину, принимавшего гостей. Он должен был показать старшим хозяйство, имеющийся скот. Если гостей все устраивало, то молодой человек добивался похвалы. При наличии недостатков, он получал полезные советы, которые должен был соблюдать.

Вечером 21 числа молодые супруги отправлялись навестить родителей. Жена вязала себе на руку тесьму, на которой были вышиты буквы «Р» и «Б». Потеря ленты говорила о присутствии завистников.

Рождение Пречистой Девы считается днем рождения новой жизни. Необходимо задуть старую свечу, которая горит в доме и зажечь новую. Это означает уход старых проблем и трудностей. Вместо них придет новая жизнь.

Защита детей в великий праздник

Защита детей всегда была первостепенной просьбой, с которой обращались и обращаются, матеря к Пресвятой Богородице. В этот день читаются молитвы, обязательно соблюдаются традиции. Принято снять с ребенка старую порванную одежду и сжечь ее. Подобный обычай позволял очистить чадо от порчи, вернуть утраченное здоровье, принести удачу.

21 сентября каждый мог попросить прощения у Пресвятой Богородицы и быть благодарным за все, этому учили даже детей

После сожжения вещей дети должны были переступить порог, чтобы их облили водой. Благодаря этому завершалось очищение ребенка от трудностей и проблем.

Празднование 21 сентября рождения Девы Марии – особое мероприятие для православных христиан. Рождество Пресвятой Богородицы дало людям надежду на спасение от грехов, ошибок, проступков. Соблюдение традиций, обычаев, посещение храма, чтение молитвы, зажжение праздничной свечи приближает к истории предков, сохраняя при этом преемственность поколений. Прославление Пречистой Девы позволяло получить помощь Свыше, уберегая своих детей и близких от бед и жизненных тягот.

Рождество Пресвятой Богородицы - Святой Дня

Биография Рождества Пресвятой Богородицы

Профиль Рождества Пресвятой Богородицы. Родился: 18 г. до н.э. в Израиле, в Азии. Работал в Назарете. Умер: неизвестно. Праздник отмечается 8 сентября.

Биография Рождества Пресвятой Богородицы, праздник, дата рождения, страна рождения, профессия, место работы, дата смерти, место смерти, дата беатификации, дата канонизации

Дата рождения 18 г. до н.э.
Страна рождения Израиль в Азии
Профессия Мать Иисуса Христа
Место работы Назарет
Дата смерти Неизвестно
Место смерти Эфес, Западная Турция
Праздник 8 сентября
Благоустройство не указано
Канонизация не указано
Святой Покровитель Любая хорошая деятельность; ее называют покровительницей всего человечества

Биография Святого

Рождение Пресвятой Девы Марии возвестило радость и близкое приближение спасения к потерянному миру.

Мария была рождена в мире не как другие дети Адама, зараженные отвратительной заразой греха, но чистая, святая, прекрасная и славная, украшенная всеми самыми драгоценными качествами, которые стали ее избранной Матерью Бога. Она действительно появилась в слабом состоянии нашей смертности; но в глазах Небес она уже превзошла высший серафим по чистоте, яркости и богатейшим украшениям изящества.

Если мы празднуем дни рождения великих людей этой земли, как мы должны радоваться празднику Девы Марии, воздавая Богу наилучшее почтение своей хвалой и благодарением за великие милости, которые Он проявил в ней, и умоляя ее? посредничество с ее Сыном в нашем имени! Христос не отвергнет мольбы своей матери, которой Ему было угодно повиноваться, пока он был на земле.

Ее любовь, забота и нежность к Нему, титул и качества, которые она носит, милосердие и милость, которыми она украшена, и венец славы, которым она удостоена, должны склонить Его с готовностью принять ее рекомендации и прошения. .

Сегодняшний католик Цитата:

Если мы празднуем дни рождения великих людей этой земли, как мы должны радоваться празднику Девы Марии, воздавая Богу наилучшее почтение своей хвалой и благодарением за великие милости, которые Он проявил в ней, и умоляя ее? посредничество с ее Сыном в нашем имени!

.

Посещение Пресвятой Богородицы 2021 г., праздник - массовые чтения

31 мая 2021: Праздник Посещения Пресвятой Девы Марии Массовые чтения и Евангелие - Лекционарий: 572

Массовые чтения в праздник посещения Пресвятой Богородицы, 31 мая 2021 года
1-е чтение Софония 3: 14-18A или Римлянам 12: 9-16
Ответный псалом Исайя 12: 2-3, 4BCD, 5-6
Аллилуиа Луки 1:45
Евангелие Луки 1: 39-56

Массовые чтения к празднику посещения Пресвятой Богородицы 31 мая 2021 года

1-е чтение - Софония 3: 14-18A

14 Радуйся, дочь Сион! Радостно пой, Израиль! Радуйся и ликуй от всего сердца, дочь Иерусалим!

15 Господь отменил суд над вами, отверг врагов ваших; Царь Израиля, Господь, посреди тебя, тебе больше нечего бояться.

16 В тот день будет сказано Иерусалиму: Не бойся, Сион, не унывай!

17 Господь, Бог ваш, посреди вас, Могущественный Спаситель; Он возрадуется о тебе с радостью и обновит тебя в своей любви, Он будет радостно петь о тебе,

18A как поют на фестивалях.

Или к Римлянам 12: 9-16

9 Братья и сестры: пусть любовь будет искренней; ненавидьте зло, держитесь за добро;

10 любите друг друга взаимной любовью; опережают друг друга в проявлении чести.

11 Не унывайте в ревности, пламеньте духом, служите Господу.

12 Радуйтесь надежде, терпите в скорби, стойте в молитве.

13 Удовлетворяйте потребности святых, проявляйте гостеприимство.

14 Благословляйте преследующих вас, благословляйте, а не проклинайте их.

15 Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими.

16 С уважением относитесь друг к другу; не будь высокомерным, но общайся с скромными; не будь мудрым в своих собственных оценках.

Ответный псалом - Исаия 12: 2-3, 4BCD, 5-6

Р. (6) Среди вас великий и Святой Израилев.

2 Бог действительно мой спаситель;
Я уверен и не боюсь.
Моя сила и моя храбрость - Господь,
и Он был моим Спасителем.
3 С радостью черпаете воду
у источника спасения.
R. Среди вас великий и Святой Израилев.

4BCD Слава Господу, возвещай имя Его;
среди народов возвещают дела его,
провозглашают, как велико его имя.
R. Среди вас великий и Святой Израилев.

5 Воспевайте Господа за славное дело Его;
пусть это будет известно по всей земле.
6 Воскликните с ликованием, о город Сион,
ибо великий среди вас
- Святой Израилев!
R. Среди вас великий и Святой Израилев.

Аллилуйя - СМ. От Луки 1:45

Р. Аллилуиа, аллилуиа.
45 Блаженна ты, Дева Мария,
уверовавшая, что сказанное тебе Господом сбудется.
R. Alleluia, alleluia.

Евангелие - Луки 1: 39-56

39 Мария в спешке отправилась в холмистую местность в город Иуда,

40 , где она вошла в дом Захарии и поприветствовала Елизавету.

41 Когда Елизавета услышала приветствие Марии, младенец прыгнул в ее утробе, а Елизавета, исполненная Святым Духом,

42 воскликнул громким голосом и сказал: «Блаженнейшие вы среди женщин, и благословен плод чрева вашего.

43 И как это случилось со мной, что Мать Господа моего пришла ко мне?

44 В тот момент, когда звук вашего приветствия достиг моих ушей, младенец в моей утробе подпрыгнул от радости.

45 Блаженны вы, поверившие, что сказанное вам Господом
сбудется ».

46 И Мария сказала: «Моя душа возвещает величие Господа;
47 мой дух радуется в Боге, Спасителе моем,
48 ибо он благосклонно взирал на своего смиренного слугу.С этого дня все поколения будут называть меня блаженным:
49 Вседержитель сделал для меня великие дела, и свято Его Имя.
50 Он милует тех, кто его боится, в каждом поколении.
51 Он показал силу своей руки, он развеял гордых в их самомнении.
52 Он низложил сильных с престолов их и возвысил смиренных.
53 Он наполнил голодных добром, а богатых отпустил ни с чем.
54 Он пришел на помощь своему слуге Израилю, потому что он вспомнил свое обещание милосердия,
55 обещание, которое он дал нашим отцам, Аврааму и его детям навсегда ».

56 Мэри оставалась с ней около трех месяцев
, а затем вернулась к себе домой.

Завтрашние католические ежедневные чтения на 1 июня 2021 года, вторник девятой недели обычного времени

Ежедневная католическая проповедь - Праздник посещения Пресвятой Девы Марии

Праздник посещения Пресвятой Девы Марии Проповедь Тема:

Святой дня - 31 мая 2021 г.

На основе экспертов SEO

.

БЛАГОСЛОВЕННАЯ ДЕВА МАРИЯ - Священное Писание

Священное Писание

I. Уникальность Марии как Богородицы

Быт. 3:15 - мы видим с самого начала, что Бог дает Марии уникальную роль в истории спасения. Бог говорит: «Я положу вражду между вами и женщиной, между вашим семенем и ее семенем». Это относится к Иисусу («пустоту») и Марии («женщине»). Фраза «ее семя» (сперматозоиды) не встречается в других местах Писания.

Gen 3:15 / Rev. 12: 1 - Священное Писание начинается и заканчивается сражением женщины с сатаной.Это указывает на силу женщины с семенем и учит нас, что Иисус и Мария - новый Адам и новая Ева.

Иоанна 2: 4, 19:26 - Иисус называет Марию «женщиной», как она названа в Быт. 3:15. Так же, как Ева была матерью старого творения, Мария является матерью нового творения. Семя этой женщины сокрушит череп змеи.

Исайя 7:14; Мэтт. 1:23 - дева (греческое слово «партенос») родит Сына по имени Эммануил, что означает «Бог с нами». Иоанна 1:14 - Бог во плоти обитал среди нас.Мария - Дева Богородица.

Мэтт. 2:11 - Лука подчеркивает, что Иисус находится с Марией, Его Матерью, и волхвы падают перед ними обоими, поклоняясь Иисусу.

Луки 1:35 - младенец будет называться святым, Сыном Божьим. Мария - Мать Сына Божьего или Богородица («Богородица»).

Луки 1:28 - «Радуйся, Мария, благодатная, Господь с тобой». Это слова, сказанные Богом и переданные нам ангелом Гавриилом (посланником Бога).Таким образом, когда католики читают этот стих во время молитвы Розария, они произносят слова Бога.

Луки 1:28 - также фраза «благодатная» переводится с греческого слова «кечаритомене». Это уникальный титул, данный Марии, который предполагает совершенство благодати прошлого. Мэри не просто «очень любима». Бог усовершенствовал ее в благодати. «Полный благодати» используется только для описания еще одного человека - Иисуса Христа в Иоанна 1:14.

Луки 1:38 - Указ Марии: «Да будет мне по слову Твоему.«Мария - идеальный образец веры в Бога, и она достойна нашего почитания.

Луки 1:42 - «Блаженны ты среди женщин и благословен плод чрева твоего, Иисус». Фраза «благословенны вы среди женщин» на самом деле означает «благословеннее всех женщин». Обращение используется потому, что в греческом языке нет превосходной степени. Также обратите внимание, что Елизавета сначала хвалит Марию, а затем Иисуса. Это гипердулия (но не латрия, которой поклоняются только Богу). Мы тоже можем пройти через Марию, чтобы восхвалять Иисуса.Наконец, католики повторяют эти богодухновенные слова Елизаветы в Розарии.

Луки 1:43 - использование Елизаветой слова «Мать моего Господа» (на иврите Елизавета использовала «Адонай», что означает Господь Бог) является эквивалентом «Святой Марии, Богородицы», которой католики молятся в Розарии. Формула проста: Иисус - божественная личность, а этот человек - Бог. Мария - Мать Иисуса, поэтому Мария - мать Бога (Мария - это не просто Мать человеческой природы Иисуса - матери - матери людей, а не природы).

Луки 1:44 - Голос Марии заставляет Иоанна Крестителя прыгать от радости в утробе Елизаветы. Лука учит нас, что Мария - наша могущественная заступница.

Луки 1:46 - Мария утверждает, что ее душа возвеличивает Господа. Это смелое заявление молодой еврейской девушки из Назарета. Ее заявление - яркое свидетельство ее уникальности. Мария, как наша Мать и заступница, также возвеличивает наши молитвы.

Луки 1:48 - Мария пророчествует, что все поколения назовут ее благословенной, как это делают католики в молитве «Радуйся, Мария».Какие протестантские церкви существовали во все поколения (ни одной), и сколько из них называют Марию благословенной особыми молитвами и молитвами?

гал. 4: 4 - Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, искупить нас. Мария - женщина с Искупителем. Называя Марию со-искупительницей, мы просто называем Марию «женщиной с Искупителем». Это потому, что «co» происходит от латинского слова «cum», что означает «с». Следовательно, «соискупительница» означает «женщина с искупителем». Мария играла уникальную, но подчиненную роль Иисуса в спасении.

Eph. 1: 1; Фил. 1: 1; Кол. 1: 2 - слово «святые» (на иврите «каддийш») означает «святые». Итак, Марию называют Святой, величайшей Святой из всех.

Луки 2:35 - Симеон пророчествует, что меч пронзит и душу Марии. Таким образом, Мария играет очень важную роль в нашем искуплении. Хотя страдания Иисуса были всем, что нам нужно для искупления, Бог пожелал, чтобы Мария участвовала на подчиненном уровне в страданиях своего Сына, точно так же, как он позволяет нам участвовать в наших собственных страданиях.

Луки 2: 19,51 - Мария помнила обо всем этом, размышляя над ними в своем сердце. Католики помнят это, посвящая себя Непорочному Сердцу Марии и всем сокровищам, мудрости и знаниям, содержащимся в нем.

II. Мария - Непорочный Ковчег Нового Завета

Исход 25: 11-21 - ковчег Ветхого Завета был сделан из чистого золота для Слова Божьего. Мария - ковчег Нового Завета и чистейший сосуд для Слова Божьего, ставшего плотью.

2 Сам.6: 7 - Ковчег настолько свят и чист, что когда Оза коснулся его, Господь убил его. Это показывает нам, что Ковчег не осквернен. Мария Ковчег Нового Завета еще более непорочна и непорочна, она избавлена ​​Богом от первородного греха, чтобы она могла нести Его вечное Слово в своем чреве.

1 Лет. 13: 9-10 - это еще один рассказ об Озе и Ковчеге. Чтобы Бог обитал в Марии Ковчеге, Мария должна была быть зачат без греха. Для протестантов аргументировать обратное означало бы сказать, что Бог позволит персту сатаны коснуться Его Сына, ставшего плотью.Это непонятно.

1 Лет. 15 и 16 - эти стихи показывают огромное почтение евреев к Ковчегу: почитание, облачения, песни, арфы, лиры, цимбалы, трубы.

Луки 1:39 / 2 Сам. 6: 2 - яркое сравнение Луки между Марией и Ковчегом, описанное Самуилом, подчеркивает реальность Марии как непорочного и непорочного Ковчега Нового Завета. В этих стихах Мария (Ковчег) встала и пошла / Давид встал и пошел к Ковчегу. Существует четкая параллель между Ковчегом Ветхого и Ковчегом Нового Завета.

Луки 1:41 / 2 Сам. 6:16 - Иоанн Креститель / Царь Давид прыгает от радости перед Марией / Ковчегом. Так мы должны прыгать от радости перед Марией, непорочным Ковчегом Слова, ставшим плотью.

Луки 1:43 / 2 Сам. 6: 9 - Как может Матерь / Ковчег Господа прийти ко мне? Это святая привилегия. Наша Мать хочет прийти к нам и привести нас к Иисусу.

Луки 1:56 / 2 Сам. 6:11 и 1 Пар. 13:14 - Мария / Ковчег оставалась в доме около трех месяцев.

Откр. 11:19 - на этом этапе истории Ковчег Ветхого Завета не видели в течение шести веков (см. 2 Макк.2: 7), и теперь это наконец видно на небе. Еврейский народ был бы абсолютно поражен этим. Однако Иоанн сразу же игнорирует этот факт и описывает «женщину», одетую в солнце, в Откр. 12: 1. Иоанн подчеркивает, что Мария - это Ковчег Нового Завета, которая, как и Старый ковчег, теперь достойна почитания и похвалы. Также помните, что Откр. 11:19 и Откр. 12: 1 связаны между собой, потому что на момент написания этих текстов не было главы и стиха.

Откр. 12: 1 - «женщина», которую описывает Иоанн, - это Мария, Ковчег Нового Завета, с луной под ногами и венцом из двенадцати звезд на голове.Подобно тому, как луна отражает свет солнца, Мария с луной под ногами отражает славу Солнца Справедливости, Иисуса Христа.

Откр. 12:17 - этот стих говорит нам, что потомки Марии - это те, кто соблюдает заповеди Бога и свидетельствует об Иисусе. Это демонстрирует, как всегда считали католики, что Мария - Мать всех христиан.

Откр. 12: 2 - Некоторые протестанты утверждают, что, поскольку у женщины были родовые схватки, она была женщиной с грехом. Однако Откровение - это апокалиптическая литература, уникальная для I века.Он содержит разнообразный символизм и множество значений женщины (Мария, Церковь и Израиль). Родовые муки описывают как рождение Церкви, так и рождение потомства Марии во Христе. У Марии не было родовых мук при рождении своего единственного Сына Иисуса.

Исайя 66: 7 - например, мы видим, как Исайя пророчествует о том, что она родила до того, как она (Мария) родила; прежде, чем ее боль обрушилась на нее, она была избавлена ​​от сына (Иисуса). Это пророчество Марии о непорочном рождении Иисуса Христа.

Гал. 4:19 - Павел также описывает свою боль как родовые муки при формировании учеников во Христе.Родовые муки описывают формирование во Христе.

Rom. 8:22 - также Павел говорит, что все творение стенало в муках перед пришествием Христа. Мы все переживаем родовые муки, потому что перерождаемся в Иисуса Христа.

Jer. 13:21 - Иеремия описывает родовые муки Израиля, как женщину в родах. Родовые схватки в Священном Писании обычно используются метафорически.

Hos. 13: 12-13 - Ефрем также описывается как рожающий за свои грехи.Опять же, родовые схватки используются метафорически.

Михей 4: 9-10 - Михей также описывает Иерусалим как схваченный родовыми схватками, как женщину в родах.

Откр. 12: 13-16 - в этих стихах мы видим, что дьявол все еще стремится погубить женщину даже после рождения Спасителя. Это доказывает, что Мария представляет опасность для сатаны даже после рождения Христа. Это потому, что Бог дал ей силу ходатайствовать за нас, и мы должны призывать ее помощь в нашей духовной жизни.

III.Мария - наша Мать и Царица Нового Царства Давида

Иоанна 19:26 - Иисус делает Марию Матерью всех нас, когда Он умирает на Кресте, говоря: «Вот, мать твоя». Иисус не сказал: «Иоанн, вот твоя мать», потому что он отдал Марию всем нам, своим любимым ученикам. Все слова, сказанные Иисусом на кресте, имели божественную цель. Иисус не просто говорил Иоанну позаботиться о своей матери.

Откр. 12:17 - этот стих доказывает значение Иоанна 19:26. Потомки «женщины» (Марии) - это те, кто следует за Иисусом.Она наша Мать, а мы ее потомки в Иисусе Христе. Главный план заветной любви Бога к нам - это семья. Но мы не можем быть полноценной семьей с Отцовством Бога и Братством Христа без Материнства Марии.

Иоанна 2: 3 - это очень важный стих в Писании. Как наша мать, Мария говорит всем нам делать то, что говорит нам Иисус. Кроме того, заступничество Марии на брачном пиру в Кане запускает служение Иисуса и предвещает евхаристическое празднование Агнца.Этот праздник объединяет всех верующих в одну семью через брак божественности и человечности.

Иоанна 2: 7 - Иисус позволяет Своей матери ходатайствовать за людей от Его имени и отвечает на просьбу матери, приказывая слугам наполнять кувшины водой.

Псалом 45: 9 - псалмопевец учит, что Царица стоит одесную Бога. Роль Королевы важна в Царстве Божьем. Мария, Царица небесная, по правую руку от Сына Божьего.

3 Царств 2:17, 20 - в ветхозаветном царстве Давида царь не отказывает своей матери.Иисус - новый царь Давида, и Он не отказывается от просьб своей матери Марии, Королевы.

1 Царств 2:18 - в ветхозаветном царстве Давида царица ходатайствует от имени последователей царя. Она королева-мать (или «Гебира»). Мария - наша вечная Гебира.

3 Царств 2:19 - в царстве Давида в Ветхом Завете царь кланяется своей матери, и она сидит по правую руку от него. Мы, дети Нового Завета, должны подражать нашему Царю и отдавать такое же почтение Марии, нашей Матери.Почитая Марию, мы чествуем нашего Царя, Иисуса Христа.

3 Царств 15:13 - Королева-мать занимает влиятельное положение в царской монархии Израиля. Здесь Королева снята с должности. Но теперь царство Давида доведено до совершенства Иисусом, и наша Мать Мария всегда по правую руку от Него.

2 Лет. 22:10 - здесь царица-мать Афалия уничтожает царскую семью Иудеи после того, как видит мертвым своего сына, царя Охозию. Королева-мать играет значительную роль в королевстве.

Neh.2: 6 - королева-мать сидит рядом с королем. Она - главный заступник перед королем.

IV. Мария - вечная девственница

Исход 13: 2,12 - Иисуса иногда называют «первенцем» Марии. Но «первенец» - распространенное еврейское выражение, означающее первого ребенка, открывшего матку. Это не имеет отношения к матери, имеющей будущих детей.

Исход 34:20 - по Моисееву закону «первородный» сын должен был быть освящен. Статус «первенец» не требует наличия «второго» рождения.

Иезек. 44: 2 - Иезекииль пророчествует, что никто не пройдет через врата, через которые Господь вошел в мир. Это пророчество о вечной девственности Марии. Мария оставалась девственницей до, во время и после рождения Иисуса.

Марка 6: 3 - Иисуса всегда называли «сыном» Марии, а не «сыном» Марии. Также «братьями» теоретически могли быть дети Иосифа от бывшего брака, расторгнутого смертью. Однако наиболее вероятно, а может быть, и определенно, что Иосиф был девственником, как и Иисус и Мария.Таким образом, они воплощали истинное Святое Семейство, полностью посвященное Богу.

Луки 1: 31,34 - ангел говорит Марии, что вы «забеременеете» (используя будущее время). Мэри отвечает: «Как это будет?» Ответ Мэри показывает, что она дала обет пожизненной девственности, не имея намерения иметь отношения с мужчиной. Если бы Мария не дала такой обет пожизненной девственности, ее вопрос не имел бы никакого смысла (поскольку мы можем предположить, что она знала, как зачинается ребенок). Она была посвященной Храмовой девственницей, как было принято в то время.

Луки 2: 41-51 - в поисках Иисуса и нахождении Его в храме никогда не упоминаются другие братья и сестры.

Иоанна 7: 3-4; Марка 3:21 - мы видим, что младшие «братья» наставляли Иисуса. Но это было бы крайне неуважительно по отношению к набожным евреям, если бы они были биологическими братьями Иисуса.

Иоанна 19: 26-27 - было бы немыслимо для Иисуса передать заботу о своей матери другу, если бы у него были братья.

Иоанна 19:25 - следующие стихи доказывают, что Иаков и Иосиф являются двоюродными братьями Иисуса, а не его братьями: Мария, жена Клопаса, является сестрой Девы Марии.

Мэтт. 27:61, 28: 1 - Матфей даже называет Марию, жену Клопа, «другой Марией».

Мэтт. 27:56; Марка 15:47 - Мария, жена Клопа, является матерью Иакова и Иосифа.

Марка 6: 3 - Иаков и Иосиф названы «братьями» Иисуса. Итак, Иаков и Иосиф - двоюродные братья Иисуса.

Мэтт. 10: 3 - Иакова также называют сыном «Алфея». Это не опровергает того, что Иаков - сын Клопы. Имя Алфей может быть арамейским для Клопа, или Иаков взял греческое имя, например, Савл (Павел), или Мария вышла замуж за человека по имени Алфей.

V. «Братья» Иисуса (adelphoi)) = кузены или родственники

Луки 1:36 - Елизавета - родственница Марии. В некоторых Библиях родственница переводится как «двоюродная сестра», но это неправильный перевод, потому что на иврите и арамейском языке нет слова «двоюродная сестра».

Луки 22:32 - Иисус велит Петру укрепить своих «братьев». В этом случае мы ясно видим, что Иисус использовал слово «братья» для обозначения других апостолов, а не своих биологических братьев.

Деяния 1: 12-15 - собрание «братьев» Иисуса составляет около 120 человек.Это много «братьев». Брат означает родственники на иврите.

Деяния 7:26; 11: 1; 13: 15,38; 15: 3,23,32; 28: 17,21 - это некоторые из многих других примеров, когда «братья» не означают кровных родственников.

Rom. 9: 3 - Павел использует слова «братья» и «родственники» как синонимы. «Братья» Иисуса не доказывают, что у Марии были другие дети.

Быт. 11: 26-28 - Лот - племянник Авраама («анепсиос») / Быт. 13: 8; 14: 14,16 - Лота по-прежнему называют братом Авраама (адельфосом). Это доказывает, что, хотя греческое слово «кузен» - «анепсиос», Писание также использует «адельфос» для описания кузена.

Быт. 29:15 - Лаван называет Иакова «братом», хотя Иаков - его племянник. Опять же, это доказывает, что брат означает родственников или двоюродных братьев.

Втор. 23: 7; 1 Лет. 15: 5-18; Джер. 34: 9; Нех. 5: 7 - «братья» означает родственники. В иврите и арамейском нет слова «кузен».

2 Сам. 1:26; 3 Царств 9:13, 20:32 - здесь мы видим, что «братьями» могут быть даже те, кто не является родственником (без родословной), например, друг.

2-я Царств 10: 13-14 - 42 «брата» царя Охозии на самом деле были его родственниками.

1 Лет. 23: 21-22 - дочери Елеазара вышли замуж за своих «братьев», которые на самом деле были их двоюродными братьями.

Neh. 4:14; 5: 1,5,8,10,14 - это еще примеры того, как «братья» означают «кузены» или «родственники».

Товит 5:11 - Товит просит Азария назвать себя и свой народ, но по-прежнему называет его «братом».

Амос 1: 9 - братство также может означать союзника (там, где нет родословной).

VI. Вознесение Марии на небо

Быт. 5:24, Евр.11: 5 - Енох был вознесен на небеса, но не умер. Сделал бы Бог меньшее для Марии, Ковчега Нового Завета?

2 Царств 2: 11-12; 1 Мак. 2:58 - Илия был вознесен на небо в огненной колеснице. Иисус не сделал бы меньшего для Своей Благословенной Матери.

Псалом 132: 8 - Встань, Господи, и пойди в место покоя Твоего, Ты и Ковчег (Мария) могущества Твоего. И Иисус, и Мария были взяты в свое вечное пристанище на небесах.

2 Кор. 12: 2 - Павел говорит о человеке во Христе, который был восхищен до третьего неба.Мария также была вознесена на небеса Богом.

Мэтт. 27: 52-53 - когда Иисус умер и воскрес, тела святых воскресли. Ничто в Писании не препятствует вознесению Марии на небо.

1 Фес. 4:17 - мы будем восхищены облаками в сретение Господу на воздухе, и поэтому мы всегда будем с Господом.

Откр. 12: 1 - мы видим Марию, «женщину», одетую в солнце. Если в Откр. 6: 9 мы видим только души мучеников на небесах, то в Откр. 12: 1 мы видим Марию, как тело, так и душу.

2 Фес. 2:15 - Павел наставляет нас твердо придерживаться устных (а не только письменных) традиций. Апостольское предание гласит, что Мария вознеслась на небеса. Утверждение костей святых было обычной практикой в ​​те времена (и было бы особенно важно получить кости Марии, поскольку она была Богородицей), но кости Марии никогда не предъявлялись. Это потому, что они были недоступны. Мария была вознесена на небеса телом и душой.

VII. Коронация Марии на небесах

2 Тим. 4: 8 - Павел говорит, что ему положен венец правды.Святые венчаются на небе, а Мария - величайшая святая из всех.

Иакова 1:12 - претерпевшие получат венец жизни, обещанный Богом. Мария получила венец жизни, принеся в мир вечную жизнь.

1 Петра 5: 4 - когда явится главный Пастырь, мы получим неувядающий венец славы.

Откр. 2:10 - Иисус даст верным смерти венец жизни. Иисус дал Марии Своей Матери венец жизни.

Ред.12: 1 - Мария, «женщина», увенчана двенадцатью звездами. Она Царица неба и земли и Мать Церкви.

Мудр. 5:16 - из руки Господа мы получим славный венец и красивую диадему. Мария с Иисусом навеки увенчана Его славой.

VIII. Непонимание относительно Матфея 1:25 (Иосиф знал ее «не раньше»)

Мэтт. 1:25 - в этом стихе говорится, что Иосиф знал ее, «только когда (« heos », по-гречески)» она родила сына. Некоторые протестанты утверждают, что это доказывает, что у Иосифа были отношения с Марией после того, как она родила сына.Это ошибочное прочтение текста, потому что «не до» не означает «не… до». «Heos» относится к прошлому, но не к будущему. Напротив, «не до тех пор, пока» она не родит сына, означает «не до того, как» она родила сына. Это подтверждает, что Мария была девственницей, когда родила Иисуса. Вот другие тексты, которые доказывают, что «не до» означает «не до такой степени»:

Мэтт. 28:29 - Я с тобой «до конца света». Это не значит, что Иисуса нет с нами после конца света.

Луки 1:80 - Иоанн был в пустыне «до того, как явился Израилю». Не Иоанн «был в пустыне до» своего явления.

Луки 2:37 - Анна была вдовой «до того, как» ей было восемьдесят четыре года. После восьмидесяти четырех лет она не была вдовой.

Луки 20:43 - Иисус говорит: «Садитесь за руку, пока Я не сделаю ваших врагов подножием ваших ног». Иисус не собирается требовать, чтобы апостолы сидели по левую руку от Него после того, как их враги станут их подножием.

1 Тим. 4:13 - «до того момента, когда я приду», уделяйте внимание обучению и проповеди. Это не значит, что ничего не делать «до тех пор, пока я не приду».

Быт. 8: 7 - ворон летал взад и вперед «до такой степени» [пока] вода не высохла с земли. После высыхания воды ворон не взлетел.

Быт. 28:15 - Господь не оставит Иакова «до того момента, пока» он не выполнит Свое обещание. Это не означает, что впоследствии Господь оставит Иакова.

Втор. 34: 6 - но «до сегодняшнего дня» никто не знает места захоронения Моисея.Это не значит, что «они не знали места до сегодняшнего дня».

2 Сам. 6:23 - Дочь Саула Миха была бездетной «до

года.

Католических чтений на 24 мая 2021 г.

24 мая 2021 г .: Мемориал Пресвятой Девы Марии, Матери Церкви Массовые чтения и Евангелие - Лекционарий: 572A

Массовые чтения к Мемориалу Пресвятой Богородицы, Матери Церкви
1-е чтение Бытие 3: 9-15, 20 или ДЕЯНИЯ 1: 12-14
Ответный псалом Псалом 87: 1-2, 3 И 5, 6-7
Аллилуиа
Евангелие Иоанна 19: 25-34

Массовые чтения к Мемориалу Пресвятой Богородицы, Матери Церкви

1-е чтение - Бытие 3: 9-15, 20

9 После того, как Адам вкусил от дерева, Господь Бог воззвал к нему и спросил его: «Где ты?»

10 Он ответил: «Я слышал тебя в саду, но я боялся, потому что был наг, поэтому я спрятался.”

11 Затем он спросил: «Кто тебе сказал, что ты наг? Значит, вы ели с дерева, которое Я запретил вам есть! "

12 Мужчина ответил: «Женщина, которую вы привели сюда со мной, она дала мне плод с дерева, и я съел его».

13 Тогда Господь Бог спросил женщину: «Почему ты это сделала?» Женщина ответила: «Змей заманил меня в это, и я съела ее».

14 И сказал Господь Бог змею:
«За то, что ты сделал это, будет запрещен тебе доступ ко всем животным и всем диким созданиям;
Ты будешь ползать на чреве твоем и есть грязь во все дни жизни твоей.

15 Я положу вражду между тобою и женой, и между потомством твоим и ее; Он будет бить вас по голове, а вы - по пятке ».
Мужчина назвал свою жену Евой, потому что она стала матерью всех живых.

или ДЕЯНИЯ 1: 12-14

После того, как Иисус был вознесен на небо,
12 Апостолы вернулись в Иерусалим с горы, называемой Оливет, которая находится недалеко от Иерусалима, в пути в субботу.

13 Войдя в город, они вошли в горницу, где остановились: Петр, Иоанн, Иаков и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, ​​Иаков, сын Алфея, Симон Зилот и Иуда, сын Иакова. .

14 Все они единодушно посвятили себя молитве, вместе с некоторыми женщинами и Марией, матерью Иисуса, и его братьями.

Ответный псалом - Псалмы 87: 1-2, 3 И 5, 6-7

R. (3) О вас, город Божий, рассказывают славные вещи.

1 Его основание на святых горах
Господь любит:
2 Врата Сиона,
больше любого жилища Иакова.
р.О город Божий, о тебе рассказывают славные вещи.

3 Славные слова говорят о тебе,
О город Божий!
5 И о Сионе скажут:
«Все и все родились в нем;
И утвердивший ее
есть Господь Всевышний ».
R. О вас, город Божий, рассказывают славные вещи.

6 При зачислении народов отметят:
«Этот человек родился там».
7 И все будут петь в своем праздничном танце:
«Мой дом внутри вас.
R. О вас, город Божий, рассказывают славные вещи.

Аллилуиа

Р. Аллилуиа, аллилуиа.
О счастливая Дева, ты родила Господа;
О благословенная мать Церкви,
ты согреваешь наши сердца Духом Сына твоего Иисуса Христа.
R. Alleluia, alleluia.

Евангелие - Иоанна 19: 25-34

25 У креста Иисуса стояли его мать и сестра его матери, Мария, жена Клопа, и Мария Магдалинская.

26 Когда Иисус увидел там свою мать и ученика, которого он любил, он сказал своей матери: «Женщина, вот твой сын».

27 Затем он сказал ученику: «Вот, твоя мать». И с этого часа ученик забрал ее к себе домой.

28 После этого, зная, что теперь все было кончено, чтобы исполниться Писание, Иисус сказал: «Я жажду».

29 Был сосуд, наполненный обычным вином.Они положили губку, пропитанную вином, на веточку иссопа и подносили к его рту.

30 Когда Иисус выпил вина, он сказал: «Свершилось». И, склонив голову, он передал дух.

31 Теперь, поскольку это был день приготовления, чтобы тела не оставались на кресте в субботу, потому что субботний день той недели был торжественным днем, иудеи просили Пилата сломать им ноги и быть сняли.

32 Итак, солдаты пришли и сломали ноги первому, а затем другому, распятому с Иисусом.

33 Но когда они подошли к Иисусу и увидели, что он уже мертв, они не сломали ему ноги, но один воин вонзил копье ему в бок, и немедленно потекли Кровь и вода.

Завтрашние католические массовые чтения 25 мая 2021 года - вторник восьмой недели в обычное время

Католическая ежедневная проповедь - Мемориал Пресвятой Девы Марии, Матери Церкви

24 мая 2021 года Проповедь Тема: Иисус Марии: се Сын твой - Иоанна 19: 26-27

Святой дня - 24 мая 2021 г.

На основе экспертов SEO

.

Смотрите также