Примета найти платок на голову


ПЛАТКИ в подарок: ПРИМЕТЫ и суеверные значения

Из-за сложившихся с давних времён суеверий и примет, люди верят, что определенные подарки не должны предлагаться в дар. Хотя, научно не доказано, но многие по-прежнему придерживаются примет, избегая дарить некоторые вещи. Если дарение ножей разорвёт дружбу, а обувь — заставит человека уйти от вас, носовой платок сулит болезни и слезы. Существует также убеждения по поводу шейных и головных аксессуаров, к которым относятся настороженно и предусмотрительно. Кроме примет с «неудачными» презентами есть также способы избежать «подаренной учести», выполняя некоторые ритуальные действия.

Если вам нужна помощь слепой ясновидящей бабы Нины Напишите нам на Вайбер или Ватсапп +79602013094

Как бы не были хороши и милы подарочные наборы платочков, перед покупкой и дарением стоит задуматься не только об их красоте и функциональности, но и о скрытом суеверном смысле. Потому что для многих суеверных людей это означает плохую примету. Считается, что платок используется для вытирания слез, поэтому тот кто получает его в подарок, будет много плакать. 

А в огромном ассортименте шейных и головных платков, выбираемых или принимаемых в качестве подарка, присутствует скрытый смысл расставания и элементов магии. В различных культурах сложились свои суеверные мнения и традиции по поводу дарения носовых, шейных и головных платков. 

Носовой платок брать — слезы вытирать 

В приметах дарение носового платка означает — грядущие слезы. А значит с подарком приглашают в жизнь получателя неприятности. Издревле на Руси была традиция дарить платки всем пришедшим на похороны. Некоторые до сих пор соблюдают ее. Европейцы же преподносят подобный подарок больным родственникам и друзьям. В Швеции мужчина никогда не даст своей возлюбленной шелковый платок, или она буквально сотрёт свою привязанность к нему. А значит разорвёт отношения.

Ситцевые свадьбы традиционно подразумевают дарение платочков из соответствующего материала, но даже самые дорогие и привлекательные могут отрицательно сказаться на жизни пары. Преподнести в качестве свадебного подарка носовой платок — значит пожелать новобрачным скорое расставание.

В традициях феншуй

В древнекитайских учениях феншуй платки рассматриваются как дар негатива. Потому что они используются для того, чтобы стереть пот и слезы, которые символизируют много труда, грусти и разочарования. Привлекая негативную энергию получателю. Примечено, что тот, кто постоянно носит подаренную вещь с собой, рискует встретится с чередой неудач. Также, есть мнение что через подарок передаются слёзы и болезни дарящего. 

Примечено о шейном и головном платке 

Сегодня, среди огромного выбора шейных и головных платков, без труда можно выбрать тот, который соответсвует вкусам и стилю одариваемой особы. От легкого шелкового шейного до тёплого дизайнерского на голову. Примечено, что МОЖНО дарить платки на шею и голову. Но учитывая некоторые предостережения:

  • Полагают, что нельзя дарить шейный платок помолвленной паре, так как это создаст преграду будущим планам.
  • Магические действия, возможно сделанные на вещь, могут «привязать» приемника к дарителю. Например, это может быть приворотным магическим ритуалом. 
  • Главное, не останавливать свой выбор на чёрном цвете изделия. Ассоциация с траурной церемонией может негативно расцениваться получателем.

Красивые головные и шейные платки ещё со времён Древней Руси считались дорогим подарком. А узорчатые расшитые платки на голову одевали только по серьёзным поводам и в честь больших праздников. Такие подарки были очень популярны для женщин из близкого окружения: матерям, жёнам, сестрам. Богато вышитые — они являются признаком уважения и почитания.

В разные времена платочки на шее девушки говорили о том, что у неё есть избранник. В кавказских традициях дарение головного убора происходит от жениха или его семьи перед свадьбой. С точки зрения мистического смысла подарка — он отведет невзгоды от новой семьи. А помешать ссоре между мужчинами женщина может, бросив между ними свой платок. 

 

Обезопасить, значит предостеречь 

Судя по приметам о дарении носового платка, не только принимающий подарок может пострадать, но и даритель. Например, одинокая девушка — останется без мужа. Парам — это пророчит разрыв отношений. Мужчине такой сюрприз принесёт неудачи в работе и конфликты с близким окружением. Принимая в дар шейных или головной аксессуар многие стараются оградить себя от негативного влияния презента. 

Суеверные люди, даря или получая «опасные» подарки, могут выполнить простые, нейтрализующие неприятности, ритуалы:

  1. Если вам подарили шейный платок, пришейте к внутренней стороне крестик.
  2. Откупиться от дарителя монетой в замен, что меняет статус «подарка» на «покупку», а значит снимает негатив.
  3. Поместив вещь в чашу с холодной водой и серебряным изделием в нем, прочитать заговор.
  4. Свежими мятными листочками, настоянными в воде, обрызгать изделие, проговорив заговорные слова.
  5. Положить икону сверху платка, прочитав три раза «Отче наш».

Заговорные слова:

Отказ от невинного на новый взгляд подарка нередко может обезопасить человека от будущих невзгод. 

Всякий платок — платку рознь

Проявите дополнительную осторожность с выбором подарка, потому что они могут иметь скрытый смысл в перспективе. И, кажется, нельзя ошибиться если вы дарите кому-то носовой платок. Но, это сулит много слез или расставание. Всякий платок — платку рознь, так шейные и носовые — приметами дарить и принимать можно, но только не помолвленной паре и не останавливая выбор на чёрных. 

Если вы приняли дарованную вещь и сомневаетесь в возможных последствиях, то воспользуйтесь простыми ритуальными действиями, снимающими негатив. Выбирая подарок для суеверного человека, старайтесь обходить «опасные» презенты, во избежание недопонимания при вручении.

 

Задайте ваш вопрос внучке Анне здесь

Немецкий исследователь ислама Ламия Каддор: «Почему я, мусульманка, не ношу платок»

Действительно ли Коран требует, чтобы женщины носили платки? Или в основном пожилые мужчины заявляют, что могут решать, как женщинам одеваться, - без каких-либо богословских оснований? Для исламского ученого Ламия Каддор в этом нет никаких сомнений: платок устарел

Если я, как мусульманка, живущая в Германии, спрашиваю себя, носить ли мне платок или нет, возникает вопрос: Дополнительный головной убор, предусмотренный в Коране (33:59), по-прежнему выполняет свою первоначальную задачу - защищать женщин от мужских желаний.Мой ответ: нет. В современной Германии такое сокрытие больше не служит этой цели. Еще более вероятно, что это приведет к противоположному тому, что задумал Бог, подвергнув тех, кто носит головные платки, дискриминации.

Сегодня предполагаемая защита от «неприятностей» обеспечивается хорошо функционирующей правовой системой, а не соблюдением социальных правил прошлого. Свободное государство, основанное на верховенстве закона, защищает женщину, например, наказывая нападения на нее. Эта защита может быть в первую очередь связана с телесной неприкосновенностью, но люди в современном государстве более чем когда-либо несут ответственность за себя в отношении предоставленных свобод, в том числе в сфере моральной неприкосновенности.Прикрытие головы не может избавить меня от этой ответственности. Я не могу спрятаться за клочком ткани. Свободное и демократическое государство дает права, а также налагает обязанности. В таких обстоятельствах я могу вести себя достойно с вуалью или платком и без них - или без них, в зависимости от обстоятельств.

«Модный аксессуар» времен Корана?

Если этот аргумент будет принят, можно также отказаться от коранического требования о дополнительном покрытии, направленного на женщин в раннем арабском племенном обществе.Первоначально сохранилась модель khimâr , головной убор, который в то время был частью женской одежды. Коран не говорит против и никоим образом не подчеркивает эту форму покрытия. Бог использует это слово только один раз в Коране (24:31). Это происходит мимоходом в связи с призывом к нравственному поведению. Таким образом, коранический акцент на таком покрытии головы отсутствует. Однако, если бы Бог потребовал особого головного убора, разве Он не сказал бы об этом прямо? Таким образом, khimâr представляет собой просто «модный аксессуар» в духе того времени.С рациональной точки зрения, функции, сознательно или бессознательно связанные с головным убором на протяжении истории, такие как защита от песка или злых влияний, сегодня устарели и утратили свою актуальность. Изменилось воображение людей.

В Германии двадцать первого века - самое позднее - женские прически сами по себе уже не являются эротическим стимулом. Вид волос на голове больше не вызывает сексуальных фантазий и, следовательно, аморального поведения - разве что среди фетишистов.Когда вы идете по пешеходной зоне города, никто не смотрит на вас из-за ваших волос. Только если вы одеваетесь вызывающе или особенно оригинально и ведете себя соответствующим образом, вы привлекаете внимание. Кроме того, это не мужской мир, который все еще думает так, как тысячу или более лет назад. Благодаря достижениям свободного и демократического государства и преобладающему пониманию отношений между полами вам больше не обязательно иметь головной убор, чтобы жить нравственно.Платок морально устарел.

Женоненавистничество исламских ученых

Сегодняшнее ортодоксальное понимание обязанности носить головной убор в первую очередь основано на интерпретациях ученых, живших через несколько поколений после Пророка Мухаммеда. Их суждениям можно следовать, но они не священны. Как люди, все ученые подвержены ошибкам. Консервативные и фундаменталистские круги постоянно подчеркивают, что наше поведение должно следовать Корану и Пророку.Их представители утверждают, что это прямо согласуется с тем, что было заложено при жизни Пророка и в начальный период ислама.

Однако на самом деле эта точка зрения в основном основана на идеях ученых, живших примерно 600 (!) Лет спустя - таких людей, как Ибн Кудама (ум. 1223), Ибн Таймийа (ум. 1328) или его ученик Ибн Кайим. аль-Джавзия (ум. 1350). Принимая во внимание патриархальные социальные структуры того времени, неудивительно, что интерпретация источников, касающихся отношений между полами, обычно была неблагоприятной для женщин, хотя это противоречит стремлению (которое можно найти во всем Коране) к улучшению положения женщин.Эта тенденция еще менее удивительна, если вспомнить женоненавистничество, продемонстрированное многими учеными на протяжении всей истории ислама. Связь стыда и головного убора отнюдь не так очевидна, как кажется. Сура 24: 30-31 призывает мужчин и женщин вести себя целомудренно, но толкование Корана до сих пор делает упор только на целомудренном поведении женщин.

Без политического символа

Тем не менее, предписание Корана одеваться, как правило, скромно, остается религиозным требованием, которое должно быть выполнено путем ношения «подходящей» одежды.Верующая женщина видит в этом знак того, что все те части женского тела, которые в настоящее время возбуждают идею о возможном сексуальном контакте, должны и впредь «должным образом» прятаться под обычной сегодня одеждой. Что подразумевается под «правильным», «подходящим» или «порядочным», остается на усмотрение каждой зрелой женщины-гражданина, поскольку в настоящее время нет конкретных директив, основанных на исламских источниках. В распространенной практике за собой право определять, как должна выглядеть женщина, берут на себя в основном пожилые мужчины - образованные или необразованные, но для этого нет теологических или социологических оснований.

Аналогичная ситуация складывается и с оценкой платка как символа исламской веры. Такая функция не может быть продемонстрирована в истории ислама. Изображение платка как объединяющего элемента мусульманского сообщества также не имеет под собой никаких оснований. Кроме того, его функция в качестве политического символа, столь часто упоминаемого сегодня в публичных дискуссиях, также представляет собой исторически необоснованное преувеличение значения этого предмета одежды. Это произошло только в последние десятилетия как элемент противостояния западным влияниям в исламском мире.

Ламия Каддор © Goethe-Institut 2011

Ламия Каддор родилась в 1978 году в Алене, Вестфалия, в семье сирийских иммигрантов. Будучи студенткой, она специализировалась на исламоведении и продолжила тренировать исламских учителей религии в Мюнстерском университете. С 2003-04 учебного года она работает преподавателем в проекте «Исламские исследования в немецком языке». Ее последняя книга - «Muslimisch - weiblich - deutsch! Mein Leben für einen zeitgemäßen Islam» (Мусульманин - женщина - немецкий язык! Моя жизнь для ислама в ногу со временем), C.Х. Бек Верлаг, Мюнхен, 2010. Этот текст представляет собой сокращенную версию исследования, опубликованного в книге «Прославление ислама» Торстена Джеральда Шнайдера, VS Verlag, Wiesbaden 2010, pp. 131–158.

Редактор: Льюис Гропп / Qantara.de

.

Платок снижает шансы женщин получить работу в Германии - исследование - RT World News

Новое исследование показало, что ношение платка снижает шансы женщины в Германии получить работу. Было обнаружено, что женщину с такими же навыками, как и у других, но с платком на фото в резюме, в четыре раза реже приглашали на собеседование.

Исследователи из Института изучения труда, независимого экономического исследовательского института со штаб-квартирой в Бонне, Германия, изучили возможности трудоустройства женщин из мусульманских стран, уделяя особое внимание женщинам, носящим платки.

Исследователи разослали около 1500 заявок на должности офисных работников, например секретарей и бухгалтеров. Они придумали двух вымышленных женских персонажей, Мерьем Озтюрк и Сандру Бауэр, обоим по 27 лет, но создали два резюме для Мерьем Озтюрк - одно с ней в мусульманском платке, а другое без него. Одна и та же женщина позировала для всех трех резюме, как показано на рисунке ниже.

Все три резюме имели одинаковую квалификацию.

Первым делом исследователи попытались выяснить, повлияет ли имя - немецкого или иностранного происхождения - на количество приглашений на собеседование, которые женщина получила, учитывая, что набор личных навыков и подготовки был идентичным.

Подробнее

Оказалось, что, хотя разница была, она не оказалась существенной. Претендент с немецким именем «Сандра Бауэр» был наиболее успешным, получив приглашение на собеседование на каждую пятую работу (18,8 процента). Ее результат, однако, не слишком отличался от результата «Meryem Öztürk» - версии без платка.Ее приглашали почти на каждую седьмую работу (13,5%).

Тем не менее, когда они разослали заявки «Мерьем Озтюрк» в головном платке, исследователи обнаружили, что ее приглашали только на одно из 24 интервью - более чем в четыре раза меньше, чем если бы женщина появлялась на фотографии без платка.

ПОДРОБНЕЕ: Кампания за смайлики в хиджабе, начатая саудовскими подростками, стремящимися к «терпимости и разнообразию»

«Этот результат подразумевает, что кандидат в платке должен был послать 4.В 5 раз больше заявок, чем у идентичного заявителя с немецким именем и без платка, чтобы получить такое же количество обратных звонков на собеседование. Это говорит о том, что существует дискриминация в отношении женщин-мигрантов, особенно если они носят платок », - заявляют исследователи .

Они также обнаружили, что мелкие фирмы проводят дискриминацию чаще, чем крупные международные корпорации.
«Для успеха интеграции необходимо устранить существующую дискриминацию на рынке труда», - говорится в исследовании .

Мусульманские платки в последнее время были в центре горячих споров в Германии. В августе, по сообщениям местных СМИ, в первый день работы в мэрии восточного города Луккенвальде, Бранденбург, стажер-мусульманин был уволен за отказ снимать головной платок.

В том же месяце суд на северо-западе Германии принял сторону школьных властей в иске, поданном учеником, который был исключен из классов за ношение чадры, закрывающей лицо.

В июне, однако, стажер по мусульманскому праву получила право носить головной платок на работе, когда суд постановил, что у государства Бавария нет никаких юридических оснований, чтобы воспрепятствовать ей в этом.
В прошлом году Конституционный суд Германии отменил запрет на ношение головных платков учителей-мусульманок, если это не приведет к «перебоям» в школе.

Другой тип мусульманского головного убора - паранджа - также получил свою долю критики в стране: в прошлом месяце министр внутренних дел выступил за частичный запрет паранджи. Канцлер Ангела Меркель недавно заявила, что «полностью охваченная» женщина из не имеет почти «никаких шансов интегрировать» в немецкое общество.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: интерн-мусульманин отказывается снимать платок, мэр Германии увольняет ее в первый день

В Германии мусульманское население колеблется от 1,9 до 5 процентов, по разным оценкам.

В предыдущих исследованиях, на которые ссылались исследователи, было установлено, что люди связывают платок с мусульманским фундаментализмом, нетерпимостью и терроризмом. Они также процитировали репрезентативный опрос Bertelsmann Stiftung, опубликованный в 2015 году, незадолго до недавней волны сирийских мигрантов в Германию.Согласно этому опросу, 57 процентов немусульманских немцев считают ислам угрозой, а 24 процента заявили, что Германия больше не должна разрешать мусульманам иммигрировать.

.

Это плохая примета - найти мертвого кардинала в ...

У меня есть Кардиналы - это хороший знак, а точнее - знак ушедшего любимого человека… а мертвого во дворе? : 0

Наблюдатели: 0 Составные члены: 0

8 ответов

Только если вы Папа.

Нет, это хорошая примета. На одну педокэти в мире меньше.

Добро пожаловать во Флютер.

Думаю, это неплохой знак, если вы фанат Cubs.

Однако - это плохое предзнаменование, если вы работаете в шахте, выпускаете газ в небольшом, плохо вентилируемом помещении или вас подставили для серии серийных кардинальных убийств.

Вы думали, что они бессмертны?

Пару месяцев назад я нашла на лужайке мертвую сову в натуральную величину.

Я все еще пытаюсь понять, было ли это приметой.

Это просто мертвая птица, предзнаменований не бывает, только в мифологии глубинки.
@Blondesjon LMAO!

Неудача только кардиналу. Знаешь, все они рано или поздно умирают.

Ответьте на этот вопрос

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

Предварительный просмотр

.

Головной платок Сны. Толкование и объяснение значений

Видеть во сне платок означает, что вы должны взглянуть на спорный вопрос или высказаться тем более беспристрастно. Вы должны тщательно обдумать свой выбор, тем более тщательно.

Если в вашей мечте упор был сделан на головной платок, вы могли бы получить прибыль, подтвердив себя больше.

Если молодой девушке приснится носить головной платок, это означает, что провидец обнаружит, что мужчина придает ее денежный вес.

Увидеть платок - мечта жизненного прогресса. Носик, чистая мечта к разочарованию.

Приобретение платка мечта к чему вы будете вынуждены искать безопасность у кого-то. Ввели как благословение - позовут людей на помощь. Увидел кого-то - тебе помогут. Фантазия, в которой вы носили или носили головной платок, подразумевает, что вы должны быть застрахованы лицами или ассоциациями.

Сновидения с платком - это по большей части образ бесхребетности и спокойствия.Если воображение передает это сам в фантазии, ему следует постараться лучше заявить о себе в жизни: один видит другого человека в платке, один охвачен предательством и несет


.

Смотрите также