Примета воробей сел на окно


Воробей сел на окно, подоконник – приметы, к чему смотрит в окно

Воробьи постоянные жители городов, они нередко навещают квартиры и дома, залетают в окна, бродят по подоконникам и выпрашивают пищу звонким чириканьем. Эта маленькая птичка издавна вызывала интерес у наших предков, поведение ее стало причиной появления различных домыслов о грядущем. Например, если воробей сел на окно — эта примета свидетельствует о скором приходе нежданного гостя или новостях.

Общее значение приметы

Есть поверье, которое приписывает городскому воришке негативные стороны. Оно распространено в христианском мире и повествует о том, что стая воробьев своими возгласами выдала место нахождения Иисуса в саду, так он был пленен. Это объясняет то, что в некоторых толкованиях воробей – вестник неприятностей, нанести вред птахе не считалось зазорным или неправильным.

Но не только бед и хлопот стоит ждать от незваного гостя за окном. Если воробей сел на подоконник, то эту примету можно толковать как скорое знакомство для незамужней девушки. В народных сказках и былинах птичка выступает в роли удалого молодца. Так и в жизни прилетевший воробушек сулит скорую приятную встречу или даже замужество.

 Семейным же парам стоит быть осторожными, ведь присутствие за окном воробья может означать будущие траты семейного бюджета.

В обыденной ситуации излишне придавать огромного значения посещению птицей вашего жилища. Причиной этому может быть банальный интерес или усталость пернатого вестника. Особенно в зимний период, когда пищи не так много, птицы часто прилетают к домам в поисках лакомства.

Толкование приметы по поведению птицы

Все суеверия относительно воробушка следуют из того, как себя ведет пернатый сосед. Именно в поведении ловкача можно найти подсказки судьбы.

Посидел и улетел

Если воробей сел на подоконник и улетел, то ждать известия от знакомых или письма. Пессимисты рассматривают такую примету как мелкую бытовую неприятность, соразмерную габаритам птички. Это может быть поломка мелкой бытовой техники или выход из строя дверного замка.

Существует примета, согласно которой на своих крыльях птах приносит неудачу или может смести все хорошее, поэтому, если воробей залетает в окно, нужно выгнать его и произнести: «Уноси с собой то, что принес».

Стучится в окно

Если пернатый гость стучится в окошко или просто воробей сел на подоконник, то это предвещает значительные перемены и события, которые не будут приятными. Возможно, это сулит скорый недуг обитателям жилища.

Не стоит реагировать излишне эмоционально и ждать неприятностей от такой приметы.

Скорее птица просто предупреждает о возможной болезни или недомогании. Сама по себе птичка не является олицетворением зла, скорее предвестником, дающим подсказки и время, для того, чтобы избежать неприятностей.

Наши предки верили, что души умерших приходят к нам в образе птиц. Поэтому, если прилетел воробей и заглядывает в окно, то нужно посетить церковь, раздать поминальные гостинцы и помолиться об умерших родственниках. Таким образом, ушедшие напоминают нам о себе.

Бродит по подоконнику

Если воробей бродит по подоконнику, то птица предупреждает хозяев дома о предстоящих тратах, незначительных трудностях или досадных неприятностях. Вместе с тем, если воробей прилетел на подоконник и улетел почти сразу, то эта примета означает весточку издалека.

Куда смотрит

Толкование зависит и от того, куда смотрит птичка. Если воробей прилетел на подоконник и заглядывает в окна квартиры, то это предвестие скорым растратам или крупным приобретениям.

Ещё пернатый посетитель карниза может предупреждать о воровстве или недоброжелательности со стороны других людей для обитателей дома.

Существует примета, согласно которой воробей, который заглядывает в окно, предвещает казусы и испорченную репутацию хозяевам квартиры. Этот юркий птах отличается невероятной скоростью и ловкостью, такие же и знамения он несет. Не столь серьезные или значительные, но обязательно неизбежные и скорые.

Во всем, что касается приметы о воробьях и птицах вообще следует полагаться на внутреннее ощущение и наблюдать за тем, как ведет себя птица. Если она чем-то раздосадована, громко чирикает и бьется о стекло, то хозяевам квартиры стоит быть настороже. Такой знак всегда считался недобрым. Если воробей прилетел и покойно сидит на подоконнике или расхаживает по нему, то поведение его не предвещает ничего зловещего или неприятного, скорее наоборот – птица предупреждает о незначительных переменах в жизни хозяев жилья.

Решено: OMEN COMMAND CENTER НЕ РАБОТАЕТ - Сообщество поддержки HP

@ Jmebabes21


Приветствую!


Добро пожаловать в сообщество HP. Это отличное место для получения поддержки, ответов и советов на ваши технические вопросы. Я просмотрел ваше сообщение и понимаю, что в командном центре OMEN возникла проблема.


Благодарим вас за попытку выполнить действия по устранению неполадок. Не волнуйся, я здесь, чтобы помочь.


Давайте попробуем эти шаги -


1) В поле поиска введите и откройте «Удалить программу».
2) Найдите командный центр OMEN.
3) Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить.
4) Перезагрузите компьютер.
5) Установите OMEN Command Center по этой ссылке.

Дайте мне знать, как это происходит.

Чтобы поблагодарить нас за наши усилия, чтобы помочь вам, щелкните здесь, чтобы получить доступ к общедоступной публикации, и выберите - « Принять как решение » и щелкните фиолетовый « Не нравится, ».


Удачного дня!

Asmita
Я сотрудник HP

.

Запись SAT: запятые, тире и двоеточия

В этой главе мы рассмотрим все правила, которые вам нужно знать для каждого знака препинания, и дадим вам примеры и упражнения, охватывающие весь спектр способов их проверки. Так что мы находимся на одной странице, сначала рассмотрим точку с запятой (она рассматривается в главе Run-ons ).

Точка с запятой

Точка с запятой используется для соединения двух независимых предложений.

Примеры:

  • Я люблю баскетбол; однако сам я в нее не играю.
  • Племя неделями оставалось без еды; членам ничего не оставалось, как прибегнуть к каннибализму.
  • Летучие мыши - ночные существа; они выходят только ночью.

Если точка с запятой не используется для этой цели, это неправильно. SAT любит использовать точки с запятой, чтобы делать грязные вещи, которых они не должны:

Пример 1
Неправильно: Блюдо было заполнено ягодами, крекерами; и сыр.
Правильно: Блюдо было заполнено ягодами, крекерами, и сыром.
Пример 2
Неправильно: Готов к путешествию на протяжении всей жизни ; Мальчик запрыгнул на космический корабль.
Правильно: Готовый к путешествию в жизни , мальчик запрыгнул на космический корабль.

Запятая

Из всех знаков препинания запятая используется чаще всего.Мы рассмотрим только те, которые протестированы.

1. Используйте запятую после вводного предложения, фразы или модификатора.
Пример 3
Неправильно: Несмотря на непереносимость лактозы, он любит есть пиццу на обед.
Правильно: Хотя у него непереносимость лактозы , он любит есть пиццу на обед.
Пример 4
Неправильно: Попав в шахту, жертвам было трудно видеть и дышать.
Неправильно: Попав в ловушку на мине , жертвам было трудно видеть и дышать.
Пример 5
Неправильно: В конце радуги мы увидели миску с хлопьями Lucky Charms.
Правильно: В конце радуги , мы увидели миску с хлопьями Lucky Charms.
Пример 6
Неправильно: Когда мне исполнится 16 лет, я собираюсь купить машину.
Правильно: Когда мне исполнится 16, я собираюсь купить машину.
Пример 7
Неправильно: Поскольку она была так занята, я не видел ее месяц.
Правильно: Потому что она была так занята, Я не видел ее месяц.
2. Используйте запятые для разделения трех или более элементов в серии.
Пример 8
Неправильно: Его хобби - прыжки с самолетов, крушение вертолетов и поедание медуз.
Правильно: Его хобби - прыжки с самолетов, крушение вертолетов , и поедание медуз.
Пример 9
Неправильно: После колледжа у Джеймса было три варианта: устроиться на работу, поступить в аспирантуру или стать преступником.
Правильно: После колледжа у Джеймса было три варианта: устроиться на работу, поступить в школу , или стать преступником.

Запятую между двумя последними элементами иногда называют порядковой или оксфордской запятой. Хотя некоторые руководства по стилю делают это необязательным, для большинства это требуется. На SAT запятая Oxford обязательна.

3. Используйте запятые для выделения необязательных / несущественных элементов.

Я уточню термины неограничивающий и несущественный после нескольких примеров, но имейте в виду, что они означают одно и то же.

Пример 10
Неправильно: Большие белые акулы, самые грозные существа моря, на самом деле менее опасны, чем кажутся.
Правильно: Большие белые акулы , самые грозные существа моря, на самом деле менее опасны, чем кажутся.

Фраза самые грозные существа моря является несущественной , потому что она просто добавляет дополнительное описание к предложению. Если мы уберем его, то останется предложение, имеющее грамматический смысл. Это первая часть к пониманию несущественных элементов.Следующие примеры иллюстрируют вторую часть.

Пример 11
Неправильно: Парень убирает комнату, дворник.
Правильно: Парень, убирающий комнату, - дворник.

Фраза уборка комнаты является важным элементом , потому что она указывает, какой парень. Другими словами, в комнате несколько парней, и нам нужна ограничительная фраза, чтобы ограничить кругозор, о ком или о чем мы говорим.

Лучший метод определения того, является ли что-то ограничивающим или неограничивающим, - это задать себе следующий вопрос: Сужает ли фраза то, о чем мы говорим?

Если да, фраза имеет важное значение и НЕ ДОЛЖНА быть выделена запятыми. Если нет, фраза не обязательна и ДОЛЖНА быть выделена запятыми. Возьмем, например, следующие два примера:

Пример 12
Неправильно: Студенты , которые много работают, сдают SAT.
Правильно: Учащиеся, которые много работают, успешно сдадут SAT.
Пример 13
Неправильно: Джонатан, который много работает, сдает SAT.
Правильно: Джонатан , который много работает, успешно сдаст SAT.

В примере 12 фраза , кто много работает, сужает кругозор того, о ком мы говорим.В противном случае предложение говорило бы обо ВСЕХ студентах. Только студентов, которые усердно работают , сдают экзамены SAT.

В примере 13 фраза , кто много работает, НЕ сужает кругозор. Мы уже знаем, что это всего лишь один человек - Джонатан - и он много работает.

Пример 14
Неправильно: Первый роман Стивена Кинга Кэрри имел неожиданный успех.
Правильно: Первый роман Стивена Кинга , Кэрри , имел неожиданный успех.
Пример 15
Неправильно: Поэма , Дорога не пройдена , - одно из самых известных произведений Роберта Фроста.
Правильно: Поэма The Road Not Taken - одно из самых известных произведений Роберта Фроста.

В Примере 15 название стихотворения является важным элементом, поскольку оно сужает список того, на какое стихотворение делается ссылка.Если вы уберете заголовок, предложение потеряет смысл. В Примере 14 Кэрри несущественно, потому что Первый роман Стивена Кинга уже указывает, что это за книга, и ничего не сужает. Другими словами, первого романа Стивена Кинга было уже достаточно, чтобы довести нас до одной книги. Да, Carrie - важная информация, но она не актуальна при выборе важного и несущественного.

SAT любит проверять эту концепцию на профессиях людей:

Пример 16
Неправильно: Толпа выстраивалась в очередь к автору , J.К. Роулинг, в книжном магазине в Лондоне.
Правильно: Толпа выстроилась в очередь, чтобы увидеть автора J.K. Роулинг в книжном магазине в Лондоне.

J.K. Роулинг позволяет сузить круг авторов, о которых мы говорим.

Пример 17
Неправильно: Человек в первых рядах ученый , Джон Уиллард, не переставал жаловаться на дождь.
Правильно: Человек в начале очереди , ученый Джон Уиллард, , не переставал жаловаться на дождь.

Джон Уиллард имеет важное значение для ученого , поэтому между ними не должно быть запятой. Однако фраза ученый Джон Вильямс несущественна для человека в начале строки , потому что она не сужает, о ком мы говорим дальше. Поэтому фразу в целом следует выделить запятыми.

Если это было сложно, сделайте глубокий вдох и просматривайте этот раздел, пока не поймете, что действительно важно.несущественные элементы. Потому что, если вы это сделаете, вы будете летать через вопросы, на которых застревает большинство других студентов.


Далее, когда используется слово , что , оно всегда используется для ограничительных / существенных элементов (запятые не нужны), тогда как , которое обычно используется для неограничивающих / несущественных элементов (запятые необходимы).

Пример 18
Неправильно: Бегуны со всего мира участвуют в Бостонском марафоне, длина которого составляет 26 миль.
Правильно: Бегуны со всего мира участвуют в Бостонском марафоне , , который составляет 26 миль.
Пример 19
Неправильно: Путь , по которому мы прошли вчера, составляет 15 миль.
Правильно: Путь, по которому мы прошли вчера, составляет 15 миль.
Пример 20
Неправильно: Рядом с японским рестораном , мне нравится, - место для мороженого.
Правильно: Рядом с японским рестораном, который мне нравится, есть место для мороженого.

Основная фраза Мне нравится - это просто сокращенная версия , которая мне нравится . Слово , что , иногда опускается.

Пример 21
Неправильно: Львы - плотоядные или мясоедные млекопитающие.
Правильно: Львы - плотоядные , или мясоеды, млекопитающие.

Фразы, которые помогают таким образом определить предыдущий термин, не являются существенными.

4. Используйте запятые, чтобы выделить переходы и промежуточные фразы.

Это правило совмещено с предыдущим, поскольку большинство переходов и промежуточных фраз несущественны для предложений, в которых они содержатся, но другие примеры никому не повредят.

Пример 22
Неправильно: Некоторые животные ведут ночной образ жизни; например, койот охотится ночью.
Правильно: Некоторые животные ведут ночной образ жизни; Например, , , койот охотится ночью.
Пример 23
Неправильно: Когда я сказала родителям, что беременна, они, к моему облегчению, оказали мне поддержку и понимание.
Правильно: Когда я сказала родителям, что беременна, им было , к моему облегчению, поддерживающих и понимающих.
Пример 24
Неправильно: Пингвины, в отличие от большинства других птиц, не умеют летать.
Правильно: Пингвины , в отличие от большинства других птиц, не умеет летать.
Пример 25
Неправильно: Большинство летучих мышей слепые. Однако их слух потрясающий.
Правильно: Большинство летучих мышей слепы.Однако их слух , просто потрясающий.

Dash

Прочерк (-) служит двум целям:

1. Для выделения и выделения прерывающих фраз или промежуточных мыслей, часто для драматического эффекта

Примеры:

  • Все наше кухонное оборудование - от стальных противней для соусов до духовки премиум-класса - пришлось продать, чтобы покрыть наши убытки.
  • Лох-несское чудовище - морское существо, которое, по слухам, существует, но никогда не было обнаружено, - якобы появляется только зимой.
  • Когда моя учительница нашла печенье, которое я прятала - все 154 штуки, - она ​​все съела сама.
  • Мой двоюродный брат был борцом мирового класса - он все еще остается - но теперь он сосредоточен на тренировке других.
Правило тире 1
Когда тире используются таким образом, они должны быть соединены в пары, как и запятые при выделении несущественных фраз. Фактически, тире могут заменять эти запятые, когда необходим драматический эффект.
Правило тире 2

После того, как тире соединены в пары, предложение все еще должно иметь смысл само по себе, если прерывающая фраза между тире убрана.Взгляните на этот пример:

Хомерун мяч пробил - окно соседа - и покатился в гостиную.

Это предложение неверно, потому что оно не имеет смысла, если окно соседа удалено. Через что разбился? В правильной версии дефисы вообще не используются:

Шарик хомеруна пробил окно соседа и скатился в гостиную.

Если вы просто помните об этой первой цели тире, вы будете в порядке с SAT, потому что вторая цель - это просто более конкретная версия первой.

2. Для обозначения списка, уточнения или дополнительной детали

Примеры:

  • В городе полно людей, которых вы никогда не встретите в моем родном городе: бомжи, актеры, модели, сумасшедшие, странно одетые.
  • Примите во внимание количество бумаги, которое тратится впустую из-за ненужной печати - сто тысяч страниц, в три раза больше, чем у наших конкурентов.
  • Я люблю гулять каждый день - не ради физических упражнений, а для того, чтобы побыть одному.
  • Везде, где мы путешествовали в Киото, были торговые автоматы - одни продавали зеленый чай, другие - только сок.
  • Фрэнк вынул золотую рыбку из унитаза, отнес в ванную, спрятал в унитаз - и уронил.

Колон

Сначала несколько примеров:

  • Классический завтрак «Бенедикт с яйцами» должен включать следующие ингредиенты: яйца-пашот, английские кексы, бекон и голландский соус.
  • Токио - один из самых чистых городов Азии: у дворников иногда нет работы.
  • Кембридж является домом для двух лучших университетов мира: Массачусетского технологического института и Гарварда.
  • У меня не было выбора, кроме как сказать правду перед судьей: мой брат был виновен.

Двоеточие ставится после независимого предложения, чтобы обратить внимание на список, именную фразу или другое независимое предложение, которое суммирует или поясняет первое. Но подождите секунду! Тире может сделать то же самое! Да, тире может сделать то же самое, но не волнуйтесь. Вы никогда не будете проверены в неоднозначных случаях, когда двоеточие взаимозаменяемо с тире. Однако вам необходимо знать два правила:

Правило двоеточия 1

Двоеточие может стоять только после независимого предложения.Следовательно, все нижеперечисленное неверно, даже если может показаться правильным использованием двоеточия:

  • Вы должны остерегаться опасных животных: львов, тигров и питонов.
  • Доказательства состоят из электронной почты, текстовых сообщений и телефонных звонков.
  • В местной пекарне продается множество вкусных десертов, таких как чизкейк, лимонные пироги и пирожные.
Ни в одном из приведенных выше примеров двоеточие не требуется.
Правило двоеточия 2
Хотя тире часто может заменить двоеточие, двоеточие не всегда может заменять тире.Например, когда необходимо соединить тире в пары, вместо двоеточия использовать двоеточие:
Неправильно: Мой двоюродный брат был певцом мирового уровня - он все еще им: но теперь он сосредоточен на обучении других.
Правильно: Мой двоюродный брат был певцом мирового уровня - он все еще остается - но теперь он сосредоточен на обучении других.

Распространенные неправильные пунктуации

Прежде чем мы перейдем к некоторым упражнениям, будет полезно рассмотреть некоторые часто проверяемые случаи неправильного использования пунктуации.

1. Не используйте знаки препинания перед предложными фразами (обычно at, for, in, of, on, to, с ).

Определенно есть исключения, так что не будьте слишком автоматичны с этим правилом, но на SAT пунктуация перед предлогом почти всегда неверна . Это правило особенно актуально, когда предлог обычно идет с предшествующими словами (например, из в состоит из ). Некоторые примеры прояснят:

Пример 26
Неправильно: Она ждала , на вокзале.
Правильно: Она ждала на вокзале.
Пример 27
Неправильно: Полицейское расследование , места преступления, не дало никаких улик.
Правильно: Полицейское расследование на месте преступления не дало никаких улик.
Пример 28
Неправильно: Роберт хочет внести изменений; к эссе, прежде чем мы его отправим.
Правильно: Роберт хочет внести изменения в эссе, прежде чем мы его отправим.
Пример 29
Неправильно: Часы Rolex созданы : с учетом элегантности, стиля и роскоши.
Правильно: Часы Rolex созданы с учетом элегантности, стиля и роскоши.
Пример 30
Неправильно: Энди Мюррей из Великобритании интенсивно боролся, за золотую медаль в теннисе.
Правильно: Энди Мюррей из Великобритании напряженно боролся за золотую медаль в теннисе.
Пример 31
Неправильно: Бегун был удивлен - количеством людей, пришедших подбодрить его.
Правильно: Бегун был удивлен количеством людей, пришедших его подбодрить.
2.Не используйте знаки препинания после , например , , например , или , включая
.
Пример 32
Неправильно: В тайском ресторане подают блюда из лапши , такие как: пад тай, пад си эу и куа гай.
Правильно: В тайском ресторане подают такие блюда из лапши, как пад тай, пад си эу и куа гай.
Пример 33
Неправильно: Когда я впервые попробовал лягушачьи лапки, я подумал, что на вкус он похож на: курица.
Правильно: Когда я впервые попробовал лягушачьи лапки, мне показалось, что они на вкус куриные.
3. Не используйте знаки препинания перед или
Пример 34
Неправильно: Отчет указывает, , что загрязнение над Пекином достигло рекордного уровня.
Правильно: В отчете указывается, что загрязнение над Пекином достигло рекордного уровня.

Есть исключения, но это правило будет служить вам гораздо чаще, особенно на SAT.

4. Не ставьте точки с запятой, тире или двоеточия вместо запятых.
Пример 35
Неправильно: Офицер прицелился в цель, точная копия Ким Кардашьян - , прежде чем нажать на курок.
Правильно: Офицер прицелился в цель, точная копия Ким Кардашьян, перед тем, как спустить курок.
Пример 36
Неправильно: Пациент поднял рукав ; с глубоким шрамом на предплечье.
Правильно: Пациент поднял рукав , обнажив глубокий шрам на предплечье.
.

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

Оригинальность

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала, как радость зарождается в ее сердце. (A.B.) выразительность

Упражнение II.Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила.Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других.(T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самоуверенных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9.«Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Мне интересны картины». (Гл.)

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) zeugma

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) зевгма

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка.(Jn.B.) zeugma

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям ». (N.) zeugma



6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.) zeugma

Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки. Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

2.Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в уборной для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

3. «У меня был заговор, план, небольшое тихое развлечение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», - и мистер Брасс раскрыл все история, изображая себя скорее святым святым персонажем. (Д.)

4.Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (чтобы говорить о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя. Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила свое мусульманство, чтобы убедиться.(Л.)

7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

9. "Что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?" "Отлично", - сказал он.

"И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая."(Д. П.)

Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны». "Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

Леди Брэкнелл - одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

6. Наш секретарь - Эстер Д'Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

7. Когда умер Омар П. Квилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г. М.)

8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом."(J.O'H.)

9. А теперь позвольте представить вас - это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или она боялась этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

12. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну - программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)

13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина. Сэр Что-то Кто-то. (П.)

14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом.(И.Ш.)

Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

4. Он гордый, надменный, ответственный, заносчивый павлин. (Д.)

10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу.(J.B.)

13. Десять тридцать - темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

15. Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри «Хождение по батарее на солнце». (D.U.)

16. "Вор!" - крикнул Пилон. "Грязная свинья неверного друга!" (J.St.)

17.После обеда она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

18. Он кивнул в знак приветствия раннего покупателя. (D.U.)

19. Ему совершенно не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)

20. "Какая картина!" кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении.Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

1. Я до смерти перепугался, когда он вошел в комнату. (С.)

2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

3. Газеты - это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия.(J.R.)

4. Как всегда, я был очень сочувствующим. (Jn.B.)

5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издали сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать. (А.С.)

6. Машина, которая подобрала меня в тот самый виноватый вечер, была лимузином «Кадиллак» длиной около семидесяти трех кварталов.(J.B.)

7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда - теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать.(С.М.)

11. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)

12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на животе. (Г.)

13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу.(J.R.)

15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.З.)

17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

20.Дождь усилился, рыба могла проплыть по воздуху. (T.C.) гипербола

Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов. Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

1. Он поехал домой, в людное одиночество бараков. (Дж.)

2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству.(Г. М.)

3. Они были чертовски жалкой партией - самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (J. St.)

4. Он вел себя довольно паршиво по отношению к Яну (округ Колумбия)

.

5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекраснейшем количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

6.Было несколько шкафов с невероятно нечитабельными книгами. (E. W.)

7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествия, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим волнение, - мы были над старым мостом. (W. G.)

8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

10.Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

11. Ни для кого не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

12. Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино - самый большой городок в мире». (А. М.)

13. Гек Финн и Холден Колфилд - хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с оплачиваемыми моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин.Ч.)

15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним. (Wr.)

17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

19. Она тоже была чертовски хорошей женщиной. (Х.)

20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(А. С.)

Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

1. Я просыпаюсь, и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах.(S. L.) параллельность

3. «Подумать об этом лучше, - ответил галантный Бландуа, - значит пренебречь дамой, пренебрегать дамой - значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу - часть моего характера. «. (D.) хиазм

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту, в которой не было коричневого.(W. G.) хиазм

5. С таким же успехом я могу взглянуть в лицо фактам: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые мечты. (J.Br.) параллельность

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность - это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. В.) хиазм

7. Хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не станет больше в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J. Br.) Параллельность

8. Она была уверена в том, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

11. Очевидно - это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (А. Б.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

15. Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее веселья, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят - сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру - сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (D.) отряд

5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были темные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всяких легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) неизвестность

6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня.(Д.) неизвестность

7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признавали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете кануна. (Д.)

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (.C) неизвестность

11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

12. Пошли погоня, погнались лошади - на прыгали мальчишки - погнали путников. (D.) инверсия

13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность

14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж (S.L.)

2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках уединения нет. (Sc. F.)

4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

сказал! (Д.)

6.Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным

и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)

7. Его рукава были слишком длинными, а его

брюки были слишком короткими, в

ему было не по себе.

его одежда. (Д.)

8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

и недостаточная занятость.(Ул. Х.)

9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

(E.)

10. Затем сбежал по лестнице господин с

.

усов, запыхавшись. (Д.)

11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

это был век мудрости, это был век глупости,

это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

это было время Света, это было время Тьмы,

это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону - короче говоря, этот период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

Упражнение II. Укажите тип оргазма. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,

он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

тогда было довольно ужасно. (W. G.)

2. «Это акула?» - сказал Броуди. Вероятность того, что он на

последний собирался противостоять рыбе - зверь, чудовище,

кошмар - заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

4. Мы все были друг к другу, было утро

.

жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

такого рода в высшей степени. (Д.)

5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

без знания яркости снаружи. (Д.)

6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

Солнечная система; Вселенная; Разум Бога - вот что написано на конверте ». (Th. W.)

9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», - сказал

.

Полковник с улыбкой. "Англия слышала о Джефферсоне

Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике."(Д.)

Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали - ни для кого.

(Б.Н.)

4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

Жив, как птица, мертв, как камень;

Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь - слабый, как кошка;

Твердый, как кремень, - мягкий, как родинка;

Белый, как лилия, черный, как уголь;

Простая, как щука, грубая, как медведь;

Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

Тяжелый, как свинец, легкий, как перышко;

Твердо, как время - ненадежно, как погода Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

6. Она была упряма, как мул, всегда была с

.

ребенок. (Г.)

7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали

как будто стая воробьев хлопала крыльями против

его внутренности.(Wr.)

9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

плечо: его хвост размахивает дубинкой, проводя рапсодический

музыки. (..)

10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

сама. (Р. У.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

литров:

1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», - сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

2. «Да, какого черта», - сказала Энн, глядя на меня,

одарил этой небрежной улыбкой. (Р. У.)

3. Это было вполне естественно, если Гилберт почувствовал некоторое замешательство -

мент. (E. W.)

4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

не огорчай меня.(И. М.)

5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

не затворнический; временами энергичный, но редко - полный энтузиазма.

(Jn. B.)

6. У него было все доверие мира, а не

без причины. (Дж. О'Х.)

7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много болтовни

неразумно »(гл.)

8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)

9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)

10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)

11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)

12. Все же две недели успеха определенно не ничто

и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.

(Ph. R.)

Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

1.Гигантский солдат по имени Дауд выбрал уловку

голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяние

, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)

2. Его лицо было красным, затылок залился

его ошейник и недавно был опубликован второй

издание его подбородка. (П. Г. У.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)

4."Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель

этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)

5. Он заработал немного денег, а потом пришел

вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали

, но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия

трение по одежде. (А. Б.)

7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя

был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как

.

Могу. (W. G.)

10. Я думаю о вашем

нечто невероятное.

мать. (И.Ш.)


Дата: 24.12.2015; просмотр: 4273


.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Скованность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более живым. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парт и скамеек, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Смотрите также