Приметы 2 макушки у ребенка


Две макушки на голове — что это значит, народные приметы

Две макушки встречаются у людей нечасто – центр, из которого как волны по кругу растут волосы на голове, обычно один. Из-за редкости такого явления обладателей двух макушек по приметам и суевериям наделяют сверхспособностями и благосклонностью фортуны.

В эзотерике 2 макушки называют двумя центрами связи с космической энергией Вселенной. Такие люди обладают даром ясновидения, могут предсказывать судьбу, лечить недуги своими силами и становятся магами.

Двухмакушечников как бы отметили свыше, даровав счастливую жизнь, а также наделив невероятными способностями. Какие еще приметы скопились за столетия вокруг двух макушек на голове человека?

Две макушки на голове – что это означает?

Носитель пары макушек – это тот, кто вытащил счастливый билетик у фортуны. В жизни такого человека нет места неприятностям, а если и бывают проблемы, то их удается быстро решить, даже не заметив. Счастливчики, что имеют две макушки на голове, идут по жизни с легкостью. Им уготован успех в карьере, личной жизни, в быту. Жизнь таких людей обычно складывается ярко, наполнена смыслом и впечатлениями.

По другой примете двухмакушечникам предначертано сильно и горячо любить два раза, соответственно и в брак вступать дважды. Оба раза – счастливо и крепко.

Примета, которая родилась у северных народов, гласит, что человек с двумя макушками поцелован Всевышним. Именно «помеченный» может общаться с силами природы, по этой причине мужчину с двумя макушками чаще избирали шаманом.

В некоторых регионах России наоборот считают, что две макушки на голове – не очень приятный знак. Человек с этими отметинами обычно ведет себя как уж на сковородке, увиливает, не держит слово, а значит, такому лучше не доверять и дел с ним не иметь.

Есть мнение, что люди с одним «завитком» более организованны и собранны, чем с двумя. Якобы у «одномакушечников» очень развита личность, внутреннее «я», а обладатели пары макушек зависят от окружения, ведомы, безответственны.

У ребенка две макушки: примета и что говорят врачи

Многие мамы, увидев у своего малыша две макушки на голове, начинают нервничать и переживать: все ли в порядке у ребенка. Медики советуют не беспокоиться – это всего лишь своеобразное строение черепа, передающееся по наследству, ни о каких плохих аномалиях или о вреде здоровью карапуза речи не идет.

Врачи склоняются к тому, что две макушки на голове у малыша могут свидетельствовать о том, что оба полушария головного мозга работают одинаково хорошо. Отсюда могут развиваться многочисленные таланты, из таких деток обычно вырастают художники, поэты, актеры или музыканты.

Есть в медицине и мнение, что две макушки у ребенка – признак того, что в будущем у малыша может развиться аутизм. Но эта точка зрения не доказана, поэтому родителям ребенка с двумя «завитками» не стоит волноваться.

В старину, когда о тщательных медицинских исследованиях и мечтать не могли, очень почитали малышей, рожденных с двумя макушками. Считалось, что такие детки многого добьются в жизни, будут счастливы и любимы.

Народные приметы для мужчин

По приметам мужчина с двумя макушками имеет очень сложный, волевой характер. Если берется за какое-то дело, то тщательно его изучает, вникая в малейшие подробности, порой до фанатизма. То есть, мужчина-«двухмакушечник» – увлекающаяся натура, привык докапываться до самой сути.

Мужчина с двумя макушками на голове «притягивает» женщин, любвеобилен, но брак ему уготован дважды в жизни. Если уж такой мужчина любит – то по-настоящему, сильно, страстно и уж точно надолго.

Мужчины с двумя «завитками» – очень творческие личности, в профессии, как и в любви, им всегда сопутствует удача, работа приносит им удовольствие. Таких обычно называют баловнями судьбы, счастливчиками.

Мнение верующих

С религиозной точки зрения две макушки у человека также считается необычным знаком, посланным свыше. Такого человека принято считать поцелованным не одним, а сразу двумя ангелами-хранителями. Оберегать, приносить успех, помогать в делах и в личной жизни, ангелы будут такому человеку вдвойне.

Бывали случаи, когда люди с двумя макушками на голове отдавали свою жизнь на служение Богу, становились церковнослужителями со способностями к исцелению людей. Поэтому в религии рождение малыша с двумя «завитками» на голове – это очень хороший знак.

О чем говорят три макушки

Редки случаи, когда человек рождается сразу с тремя макушками на голове, по приметам и суевериям это считается особенным знаком. Маги и колдуны пророчат таким людям сверхспособности, а детей, рожденных с тремя «завитками» называют вундеркиндами или детьми-индиго. Они с рождения чувствуют все потусторонние миры. им открыто сверхзнание, а способности безграничны.

Наука же говорит о том, что человек с тремя «завитками» сильно зависит от биоритмов, от происходящего вокруг. Такие люди не имеют собственного мнения, ловко подстраиваются под изменения в окружении, их настроение переменчиво, нестабильно, а контролировать свои чувства и поступки таким людям очень сложно.

Мужчины, чью голову украшают сразу три макушки, очень везучи в любви, они пользуются особой внутренней притягательностью у женщин. Такие люди очень активны, легки на подъем, очень любят странствия и путешествия.

В целом люди, чью голову украшают две, а то и три «отметины», уже рождены особенными. Даже если они не обладают изворотливым умом и не стремятся добиваться чего-то в жизни, их будут волей-неволей наделять суперспособностями окружающие, выискивая в чудо-отметинах счастливый дар судьбы. Поэтому тем, кто родился с двумя, а уж тем более, с тремя макушками, нужно соответствовать людским ожиданиям. Вот и приходится им по жизни стараться, трудиться, удивлять и доказывать.

Автор статьи

Астролог, ваша Астро мама

Написано статей

   

Какие слабые места на голове моего новорожденного?

Мягкие места известны как роднички. На голове вашего ребенка два родничка, размер которых может незначительно отличаться.

Мягкое место на задней части головы ребенка называется задним родничком. Обычно он меньше другого родничка и имеет форму треугольника. Родничок на макушке - передний родничок. Он крупнее и ромбовидный.

Кости черепа у младенцев мягкие и легко поддаются формовке, чтобы помочь им протиснуться через родовые пути.Этот процесс называется формованием.

Голова вашего ребенка - это самая большая его часть, поэтому природа - это умный способ временно уменьшить ее.

В конце концов, кости головы вашего ребенка встретятся и срастутся, а мягкие места закроются. Задний родничок часто трудно прощупать, и он обычно закрывается через шесть недель, когда у ребенка растут кости головы.

Передний родничок более очевиден и легко ощущается как слегка мягкий участок кожи на макушке головы.Обычно это не закрывается, пока вашему ребенку не исполнится от 10 до 18 месяцев, хотя некоторые из них закрываются дольше.

Не нужно беспокоиться о прикосновении к родничкам или их мытье, потому что они покрыты прочной защитной мембраной.

Следите за родничками вашего ребенка. Они могут дать важные сведения о состоянии ее здоровья. Впавшие роднички могут быть признаком обезвоживания. Выпуклые роднички могут быть симптомом серьезного заболевания, например менингита. Однако об этом может быть трудно судить, поэтому, если вы не уверены в том, нормально ли выглядят роднички вашего ребенка, отведите ее к терапевту.

После родов ваша акушерка или педиатр осмотрит роднички вашего ребенка. Это обычная проверка, и вряд ли ваша акушерка или врач обнаружит какие-либо проблемы.

По мере роста вашего ребенка врач и патронажная сестра обычно проверяют, нормально ли развиваются кости головы вашего ребенка.

Дополнительные советы по уходу за новорожденными

Последний раз отзыв: июнь 2018 г.

.

Травма головы, 3 года и младше | Детская больница CS Mott

Ваш ребенок получил травму головы?

Сколько тебе лет?

Менее 4 лет

Менее 4 лет

4 года и старше

4 года и старше

Вы мужчина или женщина?

Почему мы задаем этот вопрос?

  • Если вы трансгендер или небинарный, выберите пол, который соответствует вашим частям тела (например, яичникам, семенникам, простате, груди, пенису или влагалищу), которые у вас сейчас в районе, где у вас есть симптомы.
  • Если ваши симптомы не связаны с этими органами, вы можете выбрать свой пол.
  • Если у вас есть органы обоих полов, вам может потребоваться дважды пройти через этот инструмент сортировки (один раз как «мужской», а второй - как «женский»). Это гарантирует, что инструмент задает вам правильные вопросы.

Кровоточит ли рана?

Если вы считаете, что на рану могут быть наложены швы, лучше наложить их в течение 8 часов после травмы.

Как вы думаете, может ли быть травма спинного мозга?

Да

Возможная травма спинного мозга

Нет

Возможная травма спинного мозга

Возник ли приступ после травмы головы?

Да

Припадок после травмы головы

Нет

Припадок после травмы головы

Возник ли приступ в течение последних 2 дней (48 часов)?

Да

Припадок произошел в течение последних 2 дней

Нет

Припадок произошел в течение последних 2 дней

Есть ли рана, которая проходит через череп, например, ножевое или огнестрельное ранение?

Есть ли припухлость на голове?

Отек в определенных областях головы может быть признаком перелома черепа.

Единственная припухлость - шишка или «гусиное яйцо» на лбу?

Отек в любой другой области головы, например, в области виска, сбоку или затылке, может быть более серьезным.

Да

Только припухлость - шишка или гусиное яйцо на лбу

Нет

Только опухоль - шишка или гусиное яйцо на лбу

Ваш ребенок потерял сознание (потерял сознание) после травмы?

Да

Потерял сознание после травмы

Нет

Потерял сознание после травмы

Когда ваш ребенок потерял сознание?

В течение последних 24 часов

Потеря сознания в течение последних 24 часов

Более 24 часов (1 полный день) после травмы

Потеря сознания более 24 часов назад

Было ли применено много силы травма головы?

Некоторые примеры - это падение на голову с высоты выше ребенка или очень сильный удар по голове, например, в автокатастрофе или тяжелой спортивной травме.

Да

При травме головы требуется большое усилие

Нет

При травме головы требуется большое усилие

Когда произошла травма головы?

Менее 24 часов назад

Травма произошла менее 24 часов назад

От 1 полного дня (24 часа) до 1 недели назад

Травма произошла от 1 дня до 1 недели назад

Более 1 недели назад

Травма произошла более 1 недели назад

Рвота вашего ребенка после травмы происходила более одного раза?

Да

Рвота более одного раза после травмы

Нет

Рвота более одного раза после травмы

Считаете ли вы, что травма головы могла быть вызвана жестоким обращением?

Травма головы в результате жестокого обращения серьезна в любом возрасте, но особенно это касается младенцев.

Да

Травма могла быть вызвана жестоким обращением

Нет

Травма могла быть вызвана жестоким обращением

Симптомы:

Ухудшение?

Симптомы ухудшаются

Остаться примерно такими же (не лучше или хуже)?

Симптомы не изменились

Становится лучше?

Симптомы улучшаются

Были ли у вашего ребенка симптомы более 2 недель после травмы?

Да

Симптомы более 2 недель после травмы

Нет

Симптомы более 2 недель после травмы

Многие факторы могут повлиять на то, как ваше тело реагирует на симптом и какой вид ухода вам может потребоваться.К ним относятся:

  • Ваш возраст . Младенцы и пожилые люди, как правило, быстрее заболевают.
  • Общее состояние вашего здоровья . Если у вас есть такое заболевание, как диабет, ВИЧ, рак или сердечное заболевание, вам, возможно, придется уделять больше внимания определенным симптомам и как можно скорее обратиться за помощью.
  • Лекарства, которые вы принимаете . Некоторые лекарства, лечебные травы и добавки могут вызывать симптомы или усугублять их.
  • Недавние события со здоровьем , такие как операция или травма.Подобные события могут впоследствии вызвать симптомы или сделать их более серьезными.
  • Ваши привычки в отношении здоровья и образ жизни , такие как привычки в еде и физических упражнениях, курение, употребление алкоголя или наркотиков, сексуальный анамнез и путешествия.

Попробуйте домашнее лечение

Вы ответили на все вопросы. Судя по вашим ответам, вы сможете решить эту проблему дома.

  • Попробуйте домашнее лечение, чтобы облегчить симптомы.
  • Позвоните своему врачу, если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы (например, если симптомы не улучшаются, как вы ожидали).Вам может понадобиться помощь раньше.

При сильное кровотечение может быть правдой любое из этих утверждений:

  • Кровь течет из раны.
  • Кровотечение не останавливается и не замедляется под давлением.
  • Кровь быстро просачивается через повязку за повязкой.

С умеренным кровотечением , может быть правдой любое из них:

  • Кровотечение замедляется или останавливается с давлением, но начинается снова, если вы снимаете давление.
  • Кровь может просочиться через несколько повязок, но это не быстро или неконтролируемо.

При легком кровотечении может быть верным любой из следующих вариантов:

  • Кровотечение останавливается само по себе или под давлением.
  • Кровотечение останавливается или замедляется до образования слизи или тонкой струйки через 15 минут надавливания. Он может сочиться или просачиваться до 45 минут.

Другие симптомы, связанные с травмой головы , которые могут появиться позже, включают:

  • Повторяющиеся эпизоды головокружения или головокружения.
  • Изменения настроения или личности.Вы можете заметить это в случае с младенцем или малышом, потому что он намного суетливее, чем обычно.
  • Изменения способности концентрировать внимание и слушать.
  • Звон в ушах.

Симптомы травмы спинного мозга у ребенка могут включать:

  • Сильная боль в шее или спине.
  • Невозможность двигать частью тела.

Шок - это опасное для жизни состояние, которое может быстро возникнуть после внезапной болезни или травмы.

Младенцы и маленькие дети часто имеют несколько симптомов шока.К ним относятся:

  • Обморок (потеря сознания).
  • Сильная сонливость или трудно просыпаться.
  • Не отвечает, когда к нему прикасаются или говорят.
  • Дыхание намного быстрее обычного.
  • Действующий запутался. Ребенок может не знать, где он или она.

Симптомы перелома черепа могут включать:

  • Прозрачная или кровянистая жидкость, вытекающая из ушей или носа.
  • Синяк под глазами или за ушами.
  • Обвисание лица.
  • Вмятина в любом месте на голове.

Симптомы серьезной травмы головы могут включать:

  • Обморок.
  • Становится все более и более сонливым, или вам трудно проснуться.
  • Не могу перестать плакать.
  • Разница в размерах зрачков глаз.

Головы младенцев легко повредить, а их мышцы шеи недостаточно сильны, чтобы контролировать движение головы. Тряска или подбрасывание ребенка может привести к подергиванию головы вперед и назад.Это может привести к тому, что череп ударится с силой, что приведет к повреждению мозга, серьезным проблемам со зрением или даже к смерти.

Обратитесь за медицинской помощью сейчас

На основании ваших ответов, вам может потребоваться немедленная помощь . Без медицинской помощи проблема может усугубиться.

  • Позвоните своему врачу, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
  • Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью в течение следующего часа.
  • Вам не нужно вызывать скорую помощь, кроме случаев, когда:
    • Вы не можете безопасно передвигаться, ведя машину самостоятельно или попросив кого-нибудь отвезти вас.
    • Вы находитесь в районе, где интенсивное движение транспорта или другие проблемы могут замедлить работу.

Обратитесь за помощью сегодня

Судя по вашим ответам, вам может потребоваться помощь в ближайшее время . Проблема, вероятно, не исчезнет без медицинской помощи.

  • Позвоните своему врачу сегодня, чтобы обсудить симптомы и организовать лечение.
  • Если вы не можете связаться со своим врачом или у вас его нет, обратитесь за помощью сегодня.
  • Если сейчас вечер, наблюдайте за симптомами и обращайтесь за помощью утром.
  • Если симптомы ухудшатся, скорее обратитесь за помощью.

Позвоните по телефону 911 сейчас

Судя по вашим ответам, вам нужна неотложная помощь.

Позвоните 911 или в другие службы экстренной помощи сейчас .

Непосредственно надавливайте на рану, пока не прибудет помощь. Держите область приподнятой, если можете.

Иногда люди не хотят звонить в службу экстренной помощи. Они могут подумать, что их симптомы несерьезны или что они могут просто попросить кого-нибудь водить их. Или они могут быть обеспокоены стоимостью.Но, судя по вашим ответам, самый безопасный и быстрый способ получить необходимую помощь - это позвонить в службу 911, чтобы доставить вас в больницу.

Позвоните 911 сейчас

Судя по вашим ответам, вам нужна неотложная помощь.

Позвоните 911 или в другие службы экстренной помощи сейчас .

Не перемещайте человека , если нет непосредственной угрозы жизни человека, например, пожара. Если вам необходимо переместить человека, всегда держите голову и шею на прямой линии.Если человек попал в аварию во время ныряния и все еще находится в воде, погрузите человека в воду лицом вверх.

Иногда люди не хотят звонить в службу экстренной помощи. Они могут подумать, что их симптомы несерьезны или что они могут просто попросить кого-нибудь водить их. Или они могут быть обеспокоены стоимостью. Но, судя по вашим ответам, самый безопасный и быстрый способ получить необходимую помощь - это позвонить в службу 911, чтобы доставить вас в больницу.

Позвоните 911 сейчас

Судя по вашим ответам, вам нужна неотложная помощь.

Позвоните 911 или в другие службы экстренной помощи сейчас .

Иногда люди не хотят звонить в службу экстренной помощи. Они могут подумать, что их симптомы несерьезны или что они могут просто попросить кого-нибудь водить их. Или они могут быть обеспокоены стоимостью. Но, судя по вашим ответам, самый безопасный и быстрый способ получить необходимую помощь - это позвонить в службу 911, чтобы доставить вас в больницу.

Назначить встречу

Судя по вашим ответам, проблема не может быть улучшена без медицинской помощи.

  • Запишитесь на прием к врачу в ближайшие 1-2 недели.
  • Если возможно, попробуйте лечение в домашних условиях, пока вы ждете приема.
  • Если симптомы ухудшатся или у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните своему врачу. Вам может понадобиться помощь раньше.

Травма головы, 4 года и старше

.

Распознавание предупреждающих признаков жестокого обращения с детьми и пренебрежения

Знайте

Мы все хотим, чтобы дети были в безопасности. Для этого мы должны уметь распознавать, когда ребенку угрожает опасность. Обратите внимание на следующие признаки из информационного бюллетеня по вопросам защиты детей о жестоком обращении с детьми и пренебрежении (Министерство здравоохранения и социальных служб США).

Ребенок:

  • Показывает внезапные изменения в поведении или изменения, которые кажутся регрессом (потеря навыков, которыми они когда-то владели, больше плач и т. Д.)
  • Не получил помощи в связи с физическими или медицинскими проблемами, доведенными до сведения родителей
  • Всегда бдителен, как будто готовится к чему-то плохому
  • Отсутствует надзор со стороны взрослых
  • Чрезмерно уступчивый, пассивный или замкнутый (не t реагировать на ситуации, которые, кажется, требуют ответа)
  • Слабо реагирует на родителей при получении или возврате

Родитель:

  • Не проявляет особой заботы о ребенке
  • Отрицает существование или обвиняет ребенок - проблемы ребенка в программе или дома
  • Просит воспитателей применять суровую физическую дисциплину, если ребенок плохо себя ведет.
  • Считает ребенка совершенно плохим, бесполезным или обременительным
  • Требует определенного уровня физической или умственной деятельности ребенок не может достичь
  • В первую очередь обращает внимание на ребенка для заботы, внимания и удовлетворения эмоциональных потребностей

Родитель и ребенок:

9 0010
  • Редко прикасайтесь или смотрите друг на друга
  • Не отвечайте друг другу после разлуки (т.е., во время получения)
  • Не всегда легко распознать жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы о них. Помните, что любой из этих признаков сам по себе не обязательно означает, что ребенок подвергся насилию или игнорированию. Часто шаблон или комбинация поведения может привести к подозрению, что ребенок подвергается жестокому обращению или пренебрежению. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как распознать жестокое обращение и пренебрежение.

    Видео недоступноУзнайте, как распознать жестокое обращение и пренебрежение вниманием

    Задавать вопросы и открывать новые пути общения

    Время от времени все дети раннего возраста получают травмы: шишки, синяки и царапины могут быть признаками здорового осмотра.Иногда случаются и более серьезные аварии: ребенок наливает на себя чашку горячего чая или ребенок попадает в автомобильную аварию. Иногда заболевание вызывает симптомы, имитирующие насилие. Например, некоторые кожные заболевания могут оставлять следы, похожие на синяки или шрамы. Чтобы максимально эффективно защищать младенцев и детей ясельного возраста от жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы, мы должны уметь различать несчастные случаи и жестокое обращение. Беседы - мощный инструмент для этого. Каждый раз, когда вы замечаете травму или симптом у ребенка, заполните отчет об инциденте или несчастном случае и спросите о травме.Это стандартная часть ухода за ребенком, которая показывает, что вы заинтересованы в благополучии ребенка. Помните, что вы не расследуете травмы. Вы просто делаете то, что естественно, когда кому-то больно: спрашиваете, что случилось и как у этого человека. Вот несколько советов по заданию вопросов:

    • Задавайте открытые вопросы. Вы можете сказать: «Ой. Похоже, это больно. Что произошло?"
    • Проявите заботу и сочувствие: «Держу пари, это было довольно страшно для вас, ребята.Как это произошло?"
    • Убедитесь, что сейчас подходящее время для разговора, и будьте готовы получить помощь, если она понадобится семье. «Можно ли спросить вас о синяках Джери? У тебя есть минутка?
    • Узнайте, есть ли еще что-нибудь, что вам следует знать о травмах. «Я рада, что вы отвезли ее к врачу. Что мы должны сделать, чтобы ей было комфортно днем? Или есть что-то, чего ей не следует делать? "

    В большинстве случаев член семьи даст вам четкий и точный отчет о том, что произошло.Для детей более старшего возраста вы также можете спросить ребенка, что случилось. Вы можете заподозрить жестокое обращение с ребенком или пренебрежение им, если:

    • Ответ ребенка и ответы взрослого не совпадают или если два разных взрослых рассказывают противоречивые истории о том, как произошла травма. Например, у ребенка все лицо в царапинах. При возврате ее отец говорит, что она получила их от ребенка на вечеринке по случаю дня рождения. При получении ее мама говорит, что получила их от семейной кошки.
    • Рассказ не соответствует уровню развития ребенка.Например, вы можете заподозрить насилие, если родитель скажет, что четырехмесячный ребенок вылез из кроватки и получил травму.
    • Рассказ не соответствует травмам. Например, у ребенка на руках есть ожоги, похожие на перчатки - его руки явно были погружены во что-то горячее. Его мать говорит, что ребенок случайно схватил кастрюлю с плиты. Случайные ожоговые травмы обычно проявляются в виде брызг, когда ребенок отстраняется.

    Синдром тряски младенца

    Синдром тряски младенца - форма травмы головы и головного мозга.Это может быть вызвано сильным встряхиванием, падением или бросанием младенца. Большинство жертв синдрома тряски младенца моложе 1 года, средний возраст пострадавших составляет от 3 до 8 месяцев. Когда младенцев встряхивают, их шейные мышцы недостаточно сильны, чтобы контролировать голову. Это заставляет мозг двигаться вперед и назад внутри черепа. Результат - кровотечение и ушиб головного мозга. Эффекты еще хуже, когда тряска заканчивается внезапным ударом, например, когда ребенка швыряют в кроватку или об стену.

    Обратите внимание на следующие симптомы синдрома тряски младенца. Помните, что один только знак не является окончательным доказательством злоупотребления. Ищите комбинацию следующего:

    • измененное сознание
    • неспособность фокусировать взгляд или отслеживать движения
    • неспособность поднимать голову
    • снижение бдительности
    • затрудненное дыхание
    • крайняя раздражительность
    • отсутствие улыбки или вокализация
    • летаргия
    • бледная или синеватая кожа
    • плохое кормление
    • проблемы с сосанием или глотанием
    • ригидность
    • судороги
    • неравный размер зрачка
    • рвота

    ресурсы, о которых вы должны знать

    Ваше обучение и учебная программа Специалист или менеджер могут быть ценными ресурсами, когда вы узнаете о признаках жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.Они ваша первая линия поддержки. Обращайтесь к ним, когда у вас есть вопросы или проблемы.

    Your Family Advocacy Program может предоставить обучение и техническую поддержку в вопросах выявления жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Поговорите со своим T & Cs, менеджером и представителем программы защиты прав семьи по любым вопросам или проблемам, которые у вас есть.

    Программа защиты семьи предоставит больше обучения по установке и обслуживанию по местным вопросам, протоколам и ресурсам. Вы также будете проходить дополнительное обучение от своих T&C на протяжении всей вашей карьеры.Курс Virtual Lab School - это только начало вашего профессионального обучения в области отчетности и предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.

    Видео недоступно Ваша команда FAP может помочь вам распознать признаки жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы

    Вы можете найти краткий обзор ролей и обязанностей FAP в виде приложения в конце раздела «Обучение».

    См.

    Следующие признаки часто связаны с конкретными видами жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Однако важно отметить, что эти типы злоупотреблений чаще встречаются в сочетании, чем по отдельности.Например, ребенок, подвергшийся физическому насилию, часто также подвергается эмоциональному насилию, а ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, также может оставаться без внимания. Помните, что нужно помнить о двух видах насилия: семейном и институциональном. Признаки и поведенческие показатели, которые вы видите у детей, могут быть одинаковыми для каждого из них.

    Признаки семейного и институционального насилия

    Выберите тип насилия

    Вы можете увидеть ребенка, который…

    Младенец:

    • Всегда неподвижен или пассивен внимательно наблюдая, как будто испуганный
    • Имеет синяки, но еще не стоит и не ходит
    • Имеет ожоги с четкими демаркационными линиями и без или с небольшим количеством брызг, часто на ягодицах, ступнях и пятках (случайные ожоги обычно имеют следы брызг в детстве) быстро отстраняется от тепла)
    • Имеет ожоги, которые принимают форму узнаваемого предмета (сигарета, щипцы для завивки)
    • Имеет следы человеческих укусов
    • Имеет травмы рта в результате воздействия ложки или предмета в рот или вытеснения бутылки рот
    • Имеет признаки серьезных травм головы: снижение сознания, судороги, рвота, изменение психического статуса или необычный крик

    Малышка р или двухлетний:

    • Имеет перечисленные выше признаки
    • Имеет синяки, которые принимают форму узнаваемого предмета
    • Имеет травмы боковой стороны лица, щек или ушей
    • Сморщивается при приближении знакомых взрослые
    • Демонстрирует экстремальное поведение, такое как крайняя замкнутость или плач больше обычного.

    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…

    • Применяет суровое физическое наказание
    • Предлагает противоречивые, неубедительные или никакие объяснения за травму
    • Описывает ребенка как «злого» или «плохого»

    Примеры физического насилия в семье…

    Примеры физического насилия в учреждении…

    • Во время смены подгузников шестимесячному ребенку опекун замечает фиолетовый, коричневый и желтый цвета. на внутренней стороне бедер и ягодицах.Отец ребенка говорит, что она упала с кроватки с поднятыми перилами. Воспитатель знает, что ребенок еще не подтягивается и не лезет.
    • Утром высаживают двухмесячного младенца. Воспитатель сразу замечает, что ее глаза не фокусируются, и она не похожа на себя.
    • У сотрудника в комнате для детей дошкольного возраста был очень тяжелый день. Фиона, 18 месяцев, плакала и бросалась на пол в течение 10 минут. Пора вывести детей на улицу.В отчаянии сотрудник схватил Фиону за руку и рывком поднял ее, чтобы она пошла. Она сжимает так сильно, что у Фионы вокруг плеча синяки в форме руки.

    Вы можете увидеть ребенка, у которого…

    • Боль в животе или боль при мочеиспускании
    • Генитальное кровотечение, боль или воспаление
    • Показывает внезапные изменения в поведении
    • Демонстрирует причудливые, изощренные или необычные сексуальные знания или поведение.

    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…

    • Чрезмерно защищает ребенка или серьезно ограничивает контакт ребенка с другими детьми, особенно с противоположным полом
    • Скрытный и изолированный
    • Завидует или контролирует членов семьи

    Примеры семейного сексуального насилия…

    Примеры сексуального насилия в учреждении …

    • Двухлетняя девочка сидит и играет в куклы.Она касается гениталий и говорит: «Больно, но все в порядке».
    • 11-месячный мальчик кричит и пытается предотвратить дефекацию. Его задний проход красный, опухший, вокруг него засохла кровь.
    • Сотрудник предлагает провести Джерушу внутрь для смены подгузников. Джеруша кричит «Нет» и прячется за ноги другого сотрудника. «Без боли», - кричит она.
    • У сотрудника есть «любимый» ребенок. Она часто заставляет его прижаться к ней, сесть к ней на колени и обнимать, когда он этого не хочет.Она "массирует" его сексуальным путем.

    Вы можете увидеть ребенка, который…

    • Кажется безразличным или не привязанным к родителю
    • Называет себя «плохим»
    • Очень замкнутый или агрессивный Чрезмерный плач

    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…

    • Отклоняет потребности младенца
    • Игнорирует признаки того, что ребенок хочет привязанности или заботы
    • Игнорирует ребенка или не обеспечивает необходимую стимуляцию
    • Вынуждает ребенка «вырасти» или выйти за пределы его или ее уровня развития

    Примеры семейного эмоционального насилия…

    000 Примеры институционального эмоционального насилия 9187

    • Мать говорит ей ddler: "Успокойся сегодня, или я не заеду за тобой сегодня днем.
    • Родитель какое-то время игнорирует крики младенца, а затем кричит ему «Заткнись!»
    • Сотрудник называет двухлетнего ребенка «глупым ребенком», когда он пачкает его штаны
    • Сотрудник унижает малыша, говоря: «Даже те младенцы там могут взобраться на горку. Что с тобой? »

    Вы можете увидеть ребенка, который…

    • Отсутствует необходимая медицинская помощь
    • Отсутствует одежда, подходящая для погоды
    • Постоянно грязная

    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…

    • Кажется безразличным к ребенку
    • Кажется апатичным или подавленным
    • Ведет себя нерационально или странно

    Примеры семейного пренебрежения…

    Примеры институционального пренебрежения…

    • Отец бросает своего ребенка каждый день с подгузником, с тех пор как он не менял подгузник накануне днем.Сыпь от подгузников у ребенка довольно серьезная, и родители не ответили на просьбы о лекарствах.
    • Сотрудник выходит из комнаты и оставляет своего коллегу вне поля зрения.

    Распознавание жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы в центрах развития детей

    Уход за детьми может быть стрессовой работой. Между ненадлежащей практикой ухода и жестоким обращением с детьми может быть тонкая грань. Если вы сомневаетесь, поговорите со своим ОБЩЕСТВЕННЫМ и СР или менеджером.MILT & Cs, менеджер или FAP. Из курса «Предотвращение жестокого обращения с детьми в настройках центра» вы узнаете больше о стратегиях позитивного руководства и дисциплины. Иногда дисциплинарные меры переходят черту жестокого обращения и даже злоупотреблений. Вы узнаете об этом больше в следующем курсе. Этот урок посвящен наглядным примерам жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы в центрах развития детей. Если вы видите образец любого из этих признаков или поведения, вы можете заподозрить жестокое обращение с детьми или пренебрежение к ним в вашем окружении:

    Признаки жестокого обращения

    Физический

    • Сотрудник обращается или бьет ребенка.
    • Сотрудник применяет телесные наказания, такие как порка или порка.

    Сексуальные

    • Сотрудник прикасается к ребенку сексуально или заставляет ребенка прикасаться к сотруднику сексуально.

    Эмоциональный

    • Сотрудник публично высмеивает ребенка за то, что он попал в аварию и испачкал штаны.

    Пренебрежение

    • Сотрудник берет незапланированный перерыв и выходит из программы вне рамок программы или детей без присмотра.
    • Сотрудник отказывается от еды в качестве «наказания».
    • Сотрудники игнорируют драку между двумя детьми, в результате чего ребенок серьезно ранен.
    • Сотрудник оставляет детей без присмотра при использовании опасного оборудования, или сотрудник не прекращает опасное поведение при использовании оборудования.

    Распространенные состояния, принимаемые за злоупотребление

    Есть несколько заболеваний, которые часто вызывают симптомы, которые можно принять за злоупотребление.Важно знать об этих состояниях, но помните, что вы не несете ответственности за постановку медицинского диагноза. Если у вас есть вопросы, обратитесь за поддержкой к семье или общественному ресурсу.

    • Монгольские пятна: эти серые пятна присутствуют при рождении и часто выглядят как синяки. Обычно они находятся на ягодицах или пояснице, но их можно найти где угодно. Со временем они медленно блекнут.
    • Нарушения крови или свертывания крови: Некоторые генетические заболевания могут вызвать серьезные синяки.
    • Недостаточность или болезни костей: Некоторые заболевания костей вызывают легкое разрушение костей.

    Культурные обычаи, ошибочно принимаемые за жестокое обращение

    В некоторых культурах есть ритуалы или методы исцеления, которые могут быть ошибочно приняты за признаки жестокого обращения. Следует немедленно сообщать обо всех подозрениях в отношении злоупотреблений. Не ваша работа определять, является ли то, что вы видите, культурной практикой или случаем жестокого обращения. Вы должны подать заявление и позволить Службе защиты детей или FAP принять это решение.Этот раздел предназначен только для того, чтобы дать вам некоторую базовую информацию об обычаях, которые могут быть ошибочно приняты за жестокое обращение с детьми. Два общих примера - чеканка и купирование.

    При чеканке грудь, спину и плечи натирают лечебной мазью. Затем разогретую медную монету натирают от верха плеч до спины. Темные линии появляются от давления и тепла. Следы, похожие на длинные синяки, обычно держатся несколько дней.

    Банки - это домашнее средство, используемое для облегчения боли в ногах, спине, груди, животе или голове.Небольшую стеклянную чашку держат вверх дном, и внутри нее зажигается свеча. Чашка быстро ложится на кожу, и под действием вакуума кожа вытягивается вверх. Круглый след остается на коже на несколько дней. Часто вдоль пораженного участка остается серия чашечек. Майкл Фелпс выдвинул эту практику на первый план во время Олимпийских игр 2016 года.

    Есть много других культурных обычаев, которые могут считаться жестоким обращением с детьми по закону штата. Если вы не уверены, является ли отметина признаком жестокого обращения с детьми, всегда лучше сообщить об этом.Соответствующие органы примут решение.

    Do

    • Познакомьтесь со всеми детьми, находящимися на вашем попечении, и их семьями. Вы не сможете распознать проблему, если не знаете, что типично для ребенка. Изучите детские привычки, темпераменты, предпочтения и способности. Каждый день разговаривайте с семьями.
    • Узнайте все, что можно о развитии ребенка. Некоторые изменения в поведении ребенка могут быть поразительными, но совершенно типичными. Например, у малышей нет ничего необычного в синяках на всех ногах или на голове.Падение - это часть обучения ходьбе и бегу! Маленькие дети могут бояться некоторых взрослых из-за типичного «незнакомого беспокойства». Знание этих этапов развития может помочь вам распознать, когда поведение ребенка выходит за рамки обычного.
    • Посещайте тренинги по выявлению случаев жестокого обращения с детьми и сообщению о них в рамках Программы защиты семьи вашего учреждения.
    • Развивайте навыки уважительного общения. Если вас что-то беспокоит, спросите об этом. Задавайте открытые вопросы, посвященные благополучию ребенка.«Можно я спрошу о синяках Джордана?» или «Я заметил, что в последнее время Таша не похожа на себя. Все нормально?" Если что-то не так, соберите как можно больше информации.
    • Вести тщательный учет. Ваш ежедневный медицинский осмотр может быть важным инструментом для выявления жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Найдите признаки или поведенческие индикаторы и запишите, что вы видите или слышите. Запишите объяснения взрослых по поводу травм и объяснения детей (если применимо). Если выявится закономерность, у вас будет достаточно доказательств для составления отчета.
    • Узнайте о культуре детей, которым вы служите. В некоторых культурах есть ритуалы или методы исцеления, которые могут быть ошибочно приняты за признаки жестокого обращения. Если вам нужна помощь, обратитесь за информацией к своему тренеру или менеджеру. Если сомневаетесь, сообщите об этом. Служба защиты детей MIL или Программа защиты прав семьи решит, имело ли место насилие.
    • Изучите процедуры отчетности для вашего stateMIL или установки. Подробнее об этом вы узнаете в следующем уроке.
    .

    Распознавание предупреждающих признаков жестокого обращения с детьми и пренебрежения

    Знайте

    Мы все хотим, чтобы дети были в безопасности. Для этого мы должны уметь распознавать, когда ребенку угрожает опасность. Обратите внимание на следующие признаки из информационного бюллетеня по вопросам детского благополучия и жестокого обращения с детьми (Министерство здравоохранения и социальных служб США).

    Ребенок:

    • Демонстрирует внезапные изменения в поведении или успеваемости в школе
    • Не получил помощи в связи с физическими или медицинскими проблемами, на которые было обращено внимание родителей
    • Имеет проблемы с обучением (или трудности с концентрацией внимания), которые нельзя объяснить конкретные физические или психологические проблемы
    • Всегда бдителен, как будто готовится к чему-то плохому
    • Отсутствует надзор со стороны взрослых
    • Чрезмерно уступчивый, пассивный или отстраненный
    • Приходит на программу или другие мероприятия рано, задерживается или задерживается не хочу идти домой

    Родитель:

    • Не проявляет особой заботы о ребенке
    • Отрицает существование или винит ребенка в проблемах ребенка в школе или дома
    • Спрашивает учителей или других опекунов применять суровую физическую дисциплину, если ребенок плохо себя ведет
    • Считает ребенка совершенно плохим, никчемным или обузой ome
    • Требует того уровня физической или академической успеваемости, которого ребенок не может достичь
    • В первую очередь обращает внимание на ребенка за заботой, вниманием и удовлетворением эмоциональных потребностей

    Родители и ребенок:

    • Редко трогают или смотрят на друг друга
    • Считайте их отношения полностью отрицательными
    • Заявите, что они не любят друг друга

    Не всегда легко распознать жестокое обращение с детьми и пренебрежение заботой.Помните, что любой из этих признаков сам по себе не обязательно означает, что ребенок подвергся насилию или игнорированию. Часто шаблон или комбинация поведения может привести к подозрению, что ребенок подвергается жестокому обращению или пренебрежению.

    Задавать вопросы и открывать новые пути общения

    Все дети время от времени получают травмы: шишки, синяки и царапины могут быть признаками здорового и активного детства и юности. Иногда случаются и более серьезные аварии: ребенок ломает кость, занимаясь спортом, или ребенок попадает в автомобильную аварию.Иногда заболевание вызывает симптомы, имитирующие насилие. Например, некоторые кожные заболевания могут вызывать следы, напоминающие синяки. Чтобы максимально эффективно защищать детей школьного возраста от жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы, мы должны уметь различать несчастные случаи и жестокое обращение. Беседы - мощный инструмент для этого. Каждый раз, когда вы замечаете травму или симптом у ребенка, заполните отчет об инциденте или несчастном случае и спросите о травме. Это стандартная часть ухода за детьми, которая показывает, что вы проявляете интерес к благополучию ребенка.Помните, что вы не расследуете травму. Вы просто делаете то, что естественно, когда кому-то больно: спрашиваете, что случилось и как у этого человека. Вот несколько советов, как задавать вопросы:

    • Задавайте открытые вопросы. Вы можете сказать: «Ой. Похоже, это больно. Что произошло?"
    • Проявите заботу и сочувствие: «Держу пари, это было довольно страшно. Как это произошло?"
    • Убедитесь, что сейчас подходящее время для разговора с семьей, и будьте готовы получить помощь, если она понадобится семье.«Можно ли спросить вас о синяках Джери? У тебя есть минутка?
    • Узнайте, есть ли еще что-нибудь, что вам следует знать о травмах. «Я рада, что вы отвезли ее к врачу. Что мы должны сделать, чтобы ей было комфортно днем? Или есть что-то, чего ей не следует делать? "

    В большинстве случаев ребенок школьного возраста или член семьи дадут вам четкий и точный отчет о том, что произошло. Вы можете подозревать жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими, если:

    • Ответ ребенка и ответы взрослого не совпадают или если два разных взрослых рассказывают противоречивые истории о том, как произошла травма.Например, ребенок говорит, что царапины на ее лице образовались от падения в куст. Позже, когда вы разговариваете с ее отцом, он говорит, что она получила их от ребенка на дне рождения.
    • Рассказ не соответствует травмам. Например, у ребенка на руках есть ожоги, похожие на перчатки - его руки явно были погружены во что-то горячее. Его мать говорит, что ребенок случайно схватил кастрюлю с плиты, а ребенок просто пожимает плечами и смотрит в сторону, когда вы его спрашиваете. Случайные ожоговые травмы обычно проявляются в виде брызг, когда ребенок отстраняется.

    Риски для детей школьного возраста:

    Интернет-хищники и кибер-издевательства

    Дети школьного возраста растут в мире социальных сетей. У них может быть доступ к веб-сайтам, где у них есть «друзья», с которыми они никогда не встречались. Вы должны внимательно следить за признаками того, что ребенок в сети вступает в опасные или неприемлемые отношения. Подробнее об этом вы узнаете из урока «Безопасность». Убедитесь, что вы следите за тем, как дети пользуются Интернетом, и убедитесь, что они никогда не встретят человека, которого они знают только в Интернете.Чтобы обезопасить детей, убедитесь, что вы:

    • Всегда можете видеть мониторы, когда дети находятся за компьютерами
    • Проверяйте историю браузера
    • Установите программное обеспечение, блокирующее сомнительный контент
    • Поговорите с детьми школьного возраста о безопасном использовании Интернета

    Помните, что многие дети школьного возраста всегда имеют доступ к Интернету со смартфонов и портативных устройств. Поговорите с детьми школьного возраста о безопасном использовании телефона и текстовых сообщениях. Обсудите границы, связанные с обменом изображениями и контентом.Произведите на них впечатление, что если они отправят фото по электронной почте или отправят текстовое сообщение, они не смогут контролировать это изображение. Убедитесь, что дети чувствуют себя в безопасности, разговаривая со взрослым, если (а) они получают неприемлемый контент от другого ребенка или взрослого или (б) их просят поделиться неприемлемым контентом или изображениями самих себя.

    Вы также должны внимательно следить за детьми, которые становятся жертвами в Интернете. Эта виктимизация может исходить от других детей, но также может исходить от взрослых. В средствах массовой информации появилось несколько громких историй о насмешках, преследованиях, унижении и оскорблении детей в Интернете.Иногда эти истории всплывают на свет после того, как ребенок совершает самоубийство. Многие жертвы моложе 12 лет. Обратите внимание на признаки эмоционального насилия, о которых вы прочтете позже на уроке.

    Давление и хищнические отношения

    Позднее в школьном возрасте дети могут начать проявлять интерес к сексу и романтическим отношениям. У детей нет ничего необычного в том, чтобы иметь "парней" и "подруг". Также нередко дети школьного возраста влюбляются в учителей или сотрудников школьного возраста.Как сотрудник школьного возраста, вы должны внимательно следить за этими ситуациями и обращаться с ними изящно и надлежащим образом. Позже в этом курсе вы узнаете о правилах и рекомендациях вашей программы. Убедитесь, что вы всегда действуете в рамках этой политики. Узнайте, как реагировать, если старший ребенок делает что-то, что доставляет вам дискомфорт: садится к вам на колени, прижимается к вам на диване или берет вас за руку. Избегайте оставаться наедине с ребенком. Если вы работаете с детьми старшего школьного возраста или участвуете в программах для подростков, избегайте обмена текстовыми сообщениями с детьми или подростками.Ни при каких обстоятельствах вы не должны публиковать изображения, видео, шутки или контент сексуального или романтического характера.

    Помните, что вы работаете с маленькими детьми и подростками. Хотя ребенок может быть влюблен, сексуальная активность или сексуальные прикосновения никогда не происходят по обоюдному согласию. Если вы подозреваете, что ребенок подвергается сексуальному насилию со стороны сотрудника, другого взрослого или подростка, вы должны сообщить об этом. Вы узнаете о процедурах отчетности на следующем уроке.

    4

    • Сексуально провокационные или унижающие достоинство комментарии
    • Рискованные шутки

    Соответствующий

    Несоответствующий или вредный

    Вербальный 4

    Устное усиление

    1

    Физические

    • Похлопывание ребенка по спине
    • Держание за руку ребенка школьного возраста, когда он выходит из автобуса
    • Кратковременные объятия, пока ребенку кажется, что ребенку комфортно, и контакт не является романтическим или сексуально интимным
    • Похлопывание по ягодицам
    • Интимный, романтический или сексуальный контакт
    • Телесное наказание
    • Показ или вовлечение ребенка в порнографическая деятельность

    Ресурсы, о которых вы должны знать

    Ваш специалист по обучению и учебной программе или руководитель может оказаться ценным ресурсом, когда вы узнаете о признаках жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.Они ваша первая линия поддержки. Обращайтесь к ним, когда у вас есть вопросы или проблемы.

    Программа защиты интересов вашей семьи может предоставить обучение и техническую поддержку в вопросах выявления жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Поговорите со своим T & Cs, менеджером и представителем программы защиты прав семьи по любым вопросам или проблемам, которые у вас есть.

    Программа защиты семьи предоставит больше обучения по установке и обслуживанию по местным вопросам, протоколам и ресурсам. Вы также будете проходить дополнительное обучение от своих T&C на протяжении всей вашей карьеры.Курс Virtual Lab School - это только начало вашего профессионального обучения в области отчетности и предотвращения жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.

    Видео недоступно Ваша команда FAP может помочь вам распознать признаки жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы

    Вы можете найти краткое изложение ролей и обязанностей FAP в виде приложения в конце раздела «Обучение».

    См.

    Следующие признаки часто связаны с определенными типами жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Однако важно отметить, что эти типы злоупотреблений чаще встречаются в сочетании, чем по отдельности.Например, ребенок, подвергшийся физическому насилию, часто также подвергается эмоциональному насилию, а ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, также может оставаться без внимания. Помните, что нужно помнить о двух видах насилия: семейном и институциональном. Признаки и поведенческие показатели, которые вы видите у детей, могут быть одинаковыми для каждого из них.

    Признаки жестокого обращения

    Выберите тип жестокого обращения

    Вы можете увидеть ребенка, у которого…
    • Есть необъяснимые ожоги, укусы, синяки, переломы или черные глаза
    • Исчезающие синяки или другие следы, заметные после отсутствия программа
    • Кажется, что родители напуганы и протестуют или плачут, когда пора идти домой
    • Сжимается при приближении взрослых
    • Сообщает о травмах, полученных родителем или другим взрослым опекуном
    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который …
    • Предлагает противоречивое, неубедительное объяснение или не объясняет причинение травмы ребенку
    • Описывает ребенка как «злого» или иным очень негативным образом
    • Применяет к ребенку суровые физические наказания
    Примеры физического насилия в семье …

    Джордин отказывается снимать толстовку, хотя погода очень теплая.Когда она закатывает рукава, вы замечаете круглые следы ожогов на ее предплечье. Они размером и формой сигареты. Она быстро видит, что вы смотрите, и снова опускает рукав.

    Примеры физического насилия в учреждении…

    У нескольких детей школьного возраста украли вещи из их рюкзаков. Сотрудник видит, как Грег открывает чужой рюкзак. Он подбегает, хватает Грега за руку и с силой тянет его вверх и прочь от сумки.

    Вы можете увидеть ребенка, который…
    • Имеет трудности при ходьбе или сидении
    • Внезапно отказывается переодеваться или участвовать в физических упражнениях
    • Сообщает о кошмарах или ночном недержании мочи
    • Испытывает внезапное изменение аппетита
    • Демонстрирует причудливость, изощренность , или необычное сексуальное знание или поведение
    • Забеременела или заболела венерическим заболеванием, особенно если вы моложе 14 лет
    • Убегает
    • Сообщает о сексуальном насилии со стороны родителя или другого взрослого, осуществляющего уход
    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…
    • Чрезмерно защищает ребенка или серьезно ограничивает контакты ребенка с другими детьми, особенно с противоположным полом
    • Скрытный и изолированный
    • Завидует или контролирует членов семьи
    Примеры сексуального насилия в семье…
    • 19-летний брат Амелии приедет за ней сегодня.Она говорит другу, что любит своего брата, и что у них в комнате есть «секреты» по ночам.
    Примеры сексуального насилия в учреждениях…
    • Иона много времени проводил с тренером по футболу дошкольного возраста. Теперь он отказывается ходить на тренировку по футболу. Он уклоняется от тренера, как только подходит.
    • Сотрудник пишет сексуальные картинки с 11-летней девочкой.
    Вы можете увидеть ребенка, который…
    • Демонстрирует крайности в поведении, например чрезмерно уступчивое или требовательное поведение, крайнюю пассивность или агрессию.
    • Является либо неподобающим взрослым (например, воспитывает других детей), либо чрезмерно инфантильным (часто качание или тряска головой, например)
    • Задержка в физическом или эмоциональном развитии
    • Попытка самоубийства
    • Сообщает об отсутствии привязанности к родителю
    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…
    • Постоянно обвиняет , принижает или ругает ребенка
    • Безразличен к ребенку и отказывается рассматривать предложения о помощи в его проблемах
    • Откровенно отвергает ребенка
    Примеры семейного эмоционального насилия…
    • Отец приходит забрать Дору из программы.Он говорит ей, чтобы она перестала быть «медлительной и глупой, как ее мама».
    • Семилетний мальчик говорит, что ему не нравится делать со своими родителями, и игнорирует их, когда они приходят на программу.
    Примеры институционального эмоционального насилия…
    • Волонтер начинает высмеивать ребенка, когда тот не забивает гол на футбольном поле. «У твоего брата все спортивные гены. Ты, должно быть, коротышка. Иди внутрь. Тебе не место на этом поле с игроками».
    • Сотрудник заставляет 5-летнего ребенка оставаться в грязной одежде после несчастного случая в туалете, чтобы он «усвоил урок»."
    Вы можете увидеть ребенка, который…
    • Часто отсутствует
    • Выпрашивает или крадет еду или деньги
    • Отсутствие необходимой медицинской или стоматологической помощи, прививок или очков
    • Постоянно грязный и имеет сильный запах тела
    • Не хватает одежды, подходящей для погоды.
    • Злоупотребляет алкоголем или другими наркотиками.
    • Указывает, что дома некому оказывать помощь.
    Вы можете увидеть родителя или взрослого, который…
    • Кажется, что ребенок безразличен
    • Кажется апатичным или подавленным
    • Ведет себя нерационально или странно
    • Злоупотребляет алкоголем или другими наркотиками
    Примеры семейного пренебрежения…
    • 10-летняя Мелисса принесла алкоголь на программу в своем рюкзаке.Она сказала, что ее маме все равно, пьет ли она пиво. Когда вы звоните ее родителям, они кажутся бескорыстными.
    • Мама Зака ​​не принесла замену его пустому ингалятору. У Зака ​​тяжелая форма астмы, и ему нужны лекарства.
    Примеры институциональной пренебрежения…
    • Сотрудник оставляет детей без присмотра на баскетбольной площадке, и ребенок получает травму.
    • Сотрудник делает незапланированный перерыв и оставляет детей без присмотра.

    Распознавание жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них в условиях школьного возраста

    Уход за детьми может быть тяжелой работой.Между ненадлежащей практикой ухода и жестоким обращением с детьми может быть тонкая грань. В случае сомнений обратитесь к своему руководителю МИЛ или ФАП. Из курса «Предотвращение жестокого обращения с детьми в настройках центра» вы узнаете больше о стратегиях позитивного руководства и дисциплины. Иногда дисциплинарные меры переходят черту жестокого обращения и даже злоупотреблений. Вы узнаете об этом больше в следующем курсе. Этот урок посвящен четким примерам жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы в программах школьного возраста. Если вы видите образец любого из этих признаков или поведения, вы можете заподозрить жестокое обращение с детьми или пренебрежение к ним в вашем окружении:

    Признаки жестокого обращения

    Физический

    • Сотрудник попадает или бьет ребенка.
    • Сотрудник применяет телесные наказания, такие как порка или порка.

    Сексуальные

    • 19-летний сотрудник обменивается текстовыми сообщениями сексуального характера с 11-летней девочкой.

    Эмоциональный

    • Сотрудник публично высмеивает ребенка за то, что он попал в аварию и испачкал штаны.
    • Сотрудник публикует оскорбительные вещи в адрес ребенка в социальной сети.

    Пренебрежение

    • Сотрудник берет незапланированный перерыв и выходит из программы вне рамок программы или детей без присмотра.
    • Сотрудник отказывается от еды в качестве «наказания».
    • Сотрудники оставляют детей без присмотра на экскурсии, а на ребенка в туалете напал незнакомец.
    • Сотрудники игнорируют драку между двумя детьми, в результате чего ребенок серьезно ранен.
    • Сотрудник оставляет детей без присмотра при использовании опасного оборудования, или сотрудник не прекращает опасное поведение при использовании оборудования.

    Распространенные состояния, принимаемые за злоупотребление

    Есть несколько заболеваний, которые часто вызывают симптомы, которые можно принять за злоупотребление. Важно знать об этих состояниях, но помните, что вы не несете ответственности за постановку медицинского диагноза. Если у вас есть вопросы, обратитесь за поддержкой к семье или общественному ресурсу.

    • Монгольские пятна: эти серые пятна присутствуют при рождении и часто выглядят как синяки. Обычно они находятся на ягодицах или пояснице, но их можно найти где угодно.Со временем они медленно блекнут.
    • Нарушения крови или свертывания крови: Некоторые генетические заболевания могут вызвать серьезные синяки.
    • Недостаточность или болезни костей: Некоторые заболевания костей вызывают легкое разрушение костей.

    Культурные обычаи, ошибочно принимаемые за жестокое обращение

    В некоторых культурах есть ритуалы или методы исцеления, которые могут быть ошибочно приняты за признаки жестокого обращения. Следует немедленно сообщать обо всех подозрениях в отношении злоупотреблений. Не ваша работа определять, является ли то, что вы видите, культурной практикой или случаем жестокого обращения.Вы должны подать заявление и позволить Службе защиты детей MIL или FAP принять это решение. Этот раздел предназначен только для того, чтобы дать вам некоторую базовую информацию об обычаях, которые могут быть ошибочно приняты за жестокое обращение с детьми. Два общих примера - чеканка и купирование.

    При чеканке грудь, спину и плечи натирают лечебной мазью. Затем разогретую медную монету натирают от верха плеч до спины. Темные линии появляются от давления и тепла. Следы, похожие на длинные синяки, обычно держатся несколько дней.

    Банки - это домашнее средство, используемое для облегчения боли в ногах, спине, груди, животе или голове. Небольшую стеклянную чашку держат вверх дном, и внутри нее зажигается свеча. Чашка быстро ложится на кожу, и под действием вакуума кожа вытягивается вверх. Круглый след остается на коже на несколько дней. Часто вдоль пораженного участка остается серия чашечек. Майкл Фелпс выдвинул эту практику на первый план во время Олимпийских игр 2016 года.

    Есть много других культурных обычаев, которые могут рассматриваться законом штата как жестокое обращение с детьми.Если вы не уверены, является ли отметина признаком жестокого обращения с детьми, всегда лучше сообщить об этом. Соответствующие органы примут решение.

    Do

    Будьте готовы распознать признаки жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы у детей школьного возраста. Дети школьного возраста могут научиться скрывать физические признаки жестокого обращения и пренебрежения. Вы можете заподозрить подозрение из-за того, что слышите. Ребенок также может сказать вам, что он или она переживают жестокое обращение или пренебрежение. Если ребенок рассказывает вам о жестоком обращении или пренебрежении (Lafontaine, 1999):

    • Слушайте.Ребенок должен давать информацию добровольно. Не задавайте наводящих вопросов типа: «Он оскорблял вас?» или «Она касалась твоих интимных мест?» Многие случаи жестокого обращения с детьми и безнадзорности были необоснованными, поскольку суд решил, что на показания ребенка повлияли вопросы взрослых.
    • Дайте ребенку понять, что он поступает правильно.
    • Дайте понять, что жестокое обращение и пренебрежение не являются виной ребенка.
    • Управляйте своими эмоциями и сохраняйте спокойствие.
    • Не обещаю не рассказывать.Вы не можете сдержать это обещание. Вы должны обезопасить ребенка, сделав отчет.
    • Немедленно сообщите о случившемся.
    • Сохраняйте конфиденциальность информации и делитесь информацией только с теми, кому это необходимо.

    Есть дополнительные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы можете распознать случаи жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Выполните следующие действия:

    • Познакомьтесь со всеми детьми школьного возраста, находящимися на вашем попечении, и их семьями. Вы не сможете распознать проблему, если не знаете, что типично для ребенка.Изучите особенности, характеры, предпочтения и способности детей. Каждый день разговаривайте с семьями.
    • Узнайте все, что можно о позитивном развитии молодежи. Некоторые изменения в поведении ребенка могут быть поразительными, но совершенно типичными. Например, мы ожидаем, что дети будут вести себя безразлично или угрюмо. Часто это часть полового созревания. Знание этих этапов развития может помочь вам распознать, когда поведение ребенка выходит за рамки обычного.
    • Посещайте тренинги по выявлению случаев жестокого обращения с детьми и сообщению о них в рамках Программы защиты семьи вашего учреждения.
    • Развивайте навыки уважительного общения. Если вас что-то беспокоит, спросите об этом. Задавайте открытые вопросы, посвященные благополучию ребенка. «Можно я спрошу о синяках Джордана?» или «Я заметил, что в последнее время Таша не похожа на себя. Все нормально?" Если что-то не так, соберите как можно больше информации.
    • Вести тщательный учет. Ваши наблюдения могут быть важным инструментом для выявления жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Найдите признаки или поведенческие индикаторы и запишите, что вы видите или слышите.Запишите объяснения взрослых травм и детские объяснения. Если выявится закономерность, у вас будет достаточно доказательств для составления отчета.
    • Узнайте о культуре детей, которым вы служите. В некоторых культурах есть ритуалы или методы исцеления, которые могут быть ошибочно приняты за признаки жестокого обращения. Если вам нужна помощь, обратитесь за информацией к вашему тренеру или менеджеру MIL. Если сомневаетесь, сообщите об этом. Служба защиты детей MIL или Программа защиты семей решат, имело ли место насилие.
    • Изучите процедуры отчетности для вашего stateMIL или установки.Подробнее об этом вы узнаете в следующем уроке.

    .

    Смотрите также