Приметы а с пушкин


Приметы (Старайся наблюдать различные приметы — Пушкин) — Викитека

Материал из Викитеки — свободной библиотеки

ПРИМЕТЫ.

Старайся наблюдать различные приметы:
Пастух и земледел в младенческие леты,
Взглянув на небеса, на западную тень,
Умеют уж предречь и ветр, и ясный день,
И майские дожди, младых полей отраду,
И мразов ранний хлад, опасный винограду.
Так, если лебеди, на лоне тихих вод
Плескаясь вечером, окличут твой приход,
Иль солнце яркое зайдет в печальны тучи,
10 Знай: завтра сонных дев разбудит дождь ревучий,
Иль бьющий в окны град — а ранний селянин,
Готовясь уж косить высокой злак долин,
Услыша бури шум, не выдит на работу
И погрузится вновь в ленивую дремоту.

<27 декабря (?) 1821>


Примечания

  1. ↑ Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 16 т. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1937—1959. Т. 2, кн. 1. Стихотворения, 1817—1825. Лицейские стихотворения в позднейших редакциях. — 1947. — С. 222.

ПРИМЕТЫ.

(«Старайся наблюдать различные приметы»).

(Стр. 222 и 729.)

‎Напечатано Пушкиным впервые в «Стихотворениях А. Пушкина» изд. 1826, стр. 132, в отделе «Подражания древним» (СП). Вошло без изменений в «Стихотворения А. Пушкина», часть первая, 1829, стр. 128, в отдел стихотворений 1821 г. (СП1).
‎1. Беловой автограф в тетради ЛБ № 2367, л. 17 (Авт). Опубликовано Саитовым в «Материалах для акад. изд. соч. Пушкина» Майкова, СПб. 1902, стр. 149. 2. Публикация по тетради Капниста, л. 5—5 об. (Кп) Майкова — «Автографы Пушкина, принадлежащие гр. П. И. Капнисту» — «Известия Отделения русского языка и слов. имп. Академии Наук», т. I, 1896, кн. 3, стр. 576 и «Материалы для акад. изд. соч. Пушкина» Майкова, СПб. 1902, стр. 149.
‎Включено в рукопись 1836 г. — ЛБ № 2393, л. 140—140 об.
‎Печатается по СП1.
‎Датируется 1821 г.; согласно помете в автографе — 27 числом; предположительно декабря. (Т. З.)
Это произведение перешло в общественное достояние в России согласно ст. 1281 ГК РФ, и в странах, где срок охраны авторского права действует на протяжении жизни автора плюс 70 лет или менее.

Если произведение является переводом, или иным производным произведением, или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода.

Общественное достояниеОбщественное достояниеfalsefalse

{{

Александр Пушкин | Биография, творчество и наследие

Александр Пушкин , полностью Александр Сергеевич Пушкин , (родился 26 мая [6 июня по новому стилю] 1799, Москва, Россия - умер 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург), русский поэт, прозаик, драматург, новеллист; его часто считают величайшим поэтом своей страны и основателем современной русской литературы.

Британская викторина

Изучение Африки: факт или вымысел?

В Кении никогда не бывает снега.

Ранние годы

Отец Пушкина происходил из старинной боярской семьи; его мать была внучкой Абрама Ганнибала, который, согласно семейной традиции, был абиссинским князем, купленным в рабство в Константинополе (Стамбул) и усыновленным Петром Великим, товарищем по оружию которого он стал. Пушкин увековечил его в незаконченном историческом романе Арап Петра Великого (1827; Негр Петра Великого ). Как и многие аристократические семьи в России начала XIX века, родители Пушкина переняли французскую культуру, и он, его брат и сестра научились говорить и читать по-французски.Они были оставлены на попечение бабушки по материнской линии, которая рассказывала Александру, в частности, истории его предков на русском языке. От Арины Родионовны Яковлевой, своей старой няньки, вольноотпущенника (увековеченного как няня Татьяны в г. «Евгений Онегин ») он слышал русские сказки. Летом в подмосковном поместье своей бабушки он разговаривал с крестьянами и часами проводил в одиночестве, живя в мире грез не по годам развитого ребенка с богатым воображением. Он много читал в библиотеке своего отца и получал стимул от литературных гостей, которые приходили в дом.

В 1811 году Пушкин поступил в только что основанный Императорский лицей в Царском Селе (впоследствии переименованный в Пушкин) и там же начал свою литературную карьеру с публикации (1814, в Вестник Европы, «Вестник Европы») своего стихотворного послания «К Мой друг, поэт ». В своих ранних стихах он следовал стилю своих старших современников, поэтов-романтиков К.Н. Батюшков, В.А. Жуковского и французских поэтов 17-18 веков, особенно Виконта де Парни.

Еще в лицее он начал свое первое законченное крупное произведение - романтическую поэму Руслан и Людмила (1820; Руслан и Людмила ), написанную в стиле повествовательных стихов Людовико Ариосто и Вольтера, но на старинном русском языке. постановка и использование русского фольклора.Руслан, созданный по образцу традиционного русского эпического героя, сталкивается с различными приключениями, прежде чем спасти свою невесту, Людмилу, дочь Владимира, великого князя Киевского, который в первую брачную ночь был похищен злым волшебником Черномором. Поэма попирала общепринятые правила и жанры и подвергалась яростным нападкам со стороны обеих устоявшихся литературных школ того времени, классицизма и сентиментализма. Но это принесло Пушкину известность, и Жуковский подарил поэту свой портрет с надписью «Победившему ученику от побежденного мастера.”

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Санкт-Петербург

В 1817 году Пушкин получил должность в министерстве иностранных дел в Санкт-Петербурге, где был избран в Арзамас, эксклюзивный литературный кружок, основанный друзьями его дяди. Пушкин также присоединился к ассоциации «Зеленая лампа», которая, хотя и была основана (в 1818 году) для обсуждения литературы и истории, стала подпольной ветвью тайного общества - Союза благоденствия.В своих политических стихах и эпиграммах, широко распространенных в рукописи, он выступил выразителем идей и чаяний тех, кто должен был принять участие в восстании декабристов 1825 года, неудачной кульминации русского революционного движения на его ранней стадии.

Ссылка на юг

За эти политические стихи Пушкин был сослан из Петербурга в мае 1820 года в глухую южную провинцию. Отправленный сначала в Екатеринослав (ныне Днепропетровск, Украина), он там заболел и, выздоравливая, путешествовал по Северному Кавказу, а затем в Крыму с генералом Раевским, героем 1812 года, и его семьей.Полученные впечатления послужили материалом для его «южного цикла» романтических повествовательных стихов: Кавказский пленник (1820–21; Кавказский пленник ), Братья разбойники (1821–22; Братья-разбойники ) , и Бахчисарайский фонтан (1823; Бахчисарайский фонтан ).

Хотя этот цикл стихов подтвердил репутацию автора Руслана и Людмилы , а Пушкин был провозглашен ведущим русским поэтом того времени и лидером романтического, свободолюбивого поколения 1820-х годов, сам он не был доволен этим.В мае 1823 года он приступил к работе над своим центральным шедевром, романом в стихах «Евгений Онегин » (1833), над которым он работал с перерывами до 1831 года. В нем он вернулся к идее изобразить типичную фигуру своего возраста, но в более широком контексте и с помощью новых художественных методов и техник.

Евгений Онегин разворачивает панорамную картину русской жизни. Персонажи, которые она изображает и увековечивает: разочарованный скептик Онегин; Ленский, романтик, свободолюбивый поэт; и Татьяна, героиня, глубоко страстно исследующая русскую женственность: «драгоценный идеал», по словам поэта, - типично русские и показаны во взаимосвязи с социальными и экологическими силами, которыми они сформированы.Хотя формально работа напоминает картину лорда Байрона «Дон Жуан », « Пушкин» отвергает субъективную романтическую трактовку Байрона в пользу объективного описания и показывает своего героя не в экзотической обстановке, а в самом сердце русского образа жизни. Таким образом, действие начинается в Санкт-Петербурге, продолжается в провинциальном имении, затем переходит в Москву и, наконец, возвращается в Санкт-Петербург.

Пушкин тем временем был переведен сначала в Кишинёв (1820–1823 гг., Ныне Кишинев, Молдова), а затем в Одессу (1823–24).Его горечь по поводу продолжающегося изгнания выражена в письмах к друзьям - первых из собрания корреспонденции, ставшей выдающимся и непреходящим памятником русской прозы. В Кишинёве, отдаленном форпосте в Молдавии, он много времени уделял писательству, хотя он также погрузился в жизнь общества, занятого любовными интригами, пьянством, играми и насилием. В Одессе он страстно влюбился в жену своего начальника, графа Воронцова, губернатора губернии. Он провел несколько дуэлей, и в конце концов граф потребовал его увольнения.Пушкин в письме другу, перехваченном полицией, заявил, что теперь он берет «уроки чистого атеизма». В конце концов, это привело к тому, что его снова сослали в имение матери Михайловское, недалеко от Пскова, на другом конце России.

На Михайловском

Хотя два года в Михайловском были несчастливыми для Пушкина, они оказались одним из самых продуктивных его периодов. В одиночестве и в одиночестве он приступил к тщательному изучению русской истории; он познакомился с крестьянами в имении и заинтересовался записью народных сказок и песен.В этот период сугубо русские черты его поэзии становились все более заметными. Его баллада «Жених» (1825; «Жених»), например, основана на мотивах русского фольклора; а его простой, стремительный стиль, совершенно отличный от блистательной расточительности «Руслана и Людмилы » или романтической мелодичной музыки «южных» стихотворений, подчеркивает его резкую трагедию.

В 1824 году он опубликовал Цыганы ( Цыгане ), начатый ранее как часть «южного цикла.В Михайловском тоже написал провинциальные главы «Евгений Онегин»; стихотворение Граф Нулин (1827; «Граф Нулин»), основанное на быте сельского дворянства; и, наконец, одно из его главных произведений, историческая трагедия Борис Годунов (1831).

Последний знаменует собой разрыв с неоклассицизмом французского театра и построен на «народных принципах» пьес Уильяма Шекспира, особенно историй и трагедий, пьес, написанных «для народа» в самом широком смысле и, следовательно, универсальных по своему характеру. обращение.Написанная незадолго до восстания декабристов, она затрагивает животрепещущий вопрос об отношениях между господствующими классами, возглавляемыми царем, и массами; Пушкин подчеркивает моральное и политическое значение последнего, «суждение народа». Действие картины разворачивается в России в период политического и социального хаоса на пороге XVII века, его тема - трагическая вина и неумолимая судьба великого героя - Бориса Годунова, зятя Малюты Скуратова, фаворита Ивана Великого. Грозный, а здесь представлен как убийца маленького сына Ивана Дмитрия.Развитие действия в двух плоскостях - политической и исторической, а другой - психологической - виртуозно разворачивается на фоне бурных событий и безжалостных амбиций. Пьеса во многом обязана чтению Пушкиным ранних русских летописей и хроник, а также Шекспиру, который, как сказал Пушкин, был его мастером в смелой, свободной трактовке характера, простоте и правде перед природой. Несмотря на отсутствие обостренной поэтической страсти трагедий Шекспира, Boris выделяется «убедительностью ситуации и естественностью диалога», к которой стремился Пушкин, иногда используя разговорную прозу, иногда пятифутовую ямбическую линию большой гибкости.Тонко и сочувственно прорисован образ притворщика, ложного Дмитрия; и власть народа, который в конечном итоге привел его к престолу, так сильно подчеркивается, что публикация пьесы была задержана цензурой. Способность Пушкина создавать психологическое и драматическое единство, несмотря на эпизодическое построение, и усиливать драматическое напряжение за счет экономии языка, деталей и характеристик, делают эту выдающуюся пьесу революционным событием в истории русской драмы.

.

Александр Пушкин. Русские стихи в переводах

Дед его матери был негром (или арабом), который, как гласит легенда, был куплен Петром Великим в Константинополе за бутылку рома и женился на немке. Его отец происходил из старинной русской семьи. Поэт, наследник этих любопытных течений, получил образование в основном у неумелых французских наставников и старой русской медсестры. В восемнадцать лет он окончил аристократическую школу в Царском Селе, равнодушный ученый, но писатель с репутацией легкого и непристойного стихотворения.Следующие три года он провел в северной столице, где «все пороки пляшут на коленях глупости». Формально он был прикреплен к министерству иностранных дел, но в основном сеял овес. Своим либеральным великодушием и беспощадными эпиграммами он ужалил власти до «Countercheck Quarrelsome», и enfantrible был отправлен на юг, а затем в его собственное имение. Во время его не слишком неприятной южной ссылки он делил свое время с постоянной неверностью между горничными и Музами.Вернувшись в Петербург, в 1826 году, он был восхищен дамами и подвергался преследованиям со стороны цензоров. В тридцать два года он женился на девушке почти вдвое моложе его, с лицом мадонны и душой безмозглой кокетки. Чтобы удовлетворить ее нужды, поэт лихорадочно работал, и, чтобы ее могли принять при дворе, он добился назначения в суд. Финансовые заботы и домашние заботы вскоре опечалили и состарили его. Он был уничтожен аристократическими филистерами, благосклонности которых он наполовину искал. Интрига, в которой участвовали жена Пушкина и ее зять, барон Дантес (D'Anthès), закончилась дуэлью, на которой поэт был смертельно ранен в возрасте тридцати семи лет.

.

Pushkin Industries

Джейкоб Вайсберг (соучредитель и генеральный директор) ранее был генеральным директором Slate Group, соучредителем Panoply и главным редактором Slate Magazine. Он писал для таких изданий, как New York Times , New Yorker и Financial Times . Он является автором нескольких книг и лектором Йельского университета. Вайсберг является заместителем председателя Комитета по защите журналистов и членом Совета PEN, что свидетельствует о его давнем участии в решении вопросов глобальной свободы прессы и независимой журналистики.

Малкольм Гладуэлл (соучредитель) - журналист, спикер и автор пяти бестселлеров New York Times , включая The Tipping Point , Blink , Outliers и David and Goliath . Его следующая книга, Talking to Strangers , будет опубликована в сентябре 2019 года. С 1996 года он работал штатным писателем в газете New Yorker . Foreign Policy трижды называли его одним из лучших мировых мыслителей, и он был назван одним из 100 самых влиятельных людей TIME.Он является попечителем фонда Surgo Foundation и в настоящее время входит в совет директоров RAND Corporation.

Хизер Файн (директор по маркетингу) пришла в подкастинг из книгоиздания, где она работала в различных маркетинговых и рекламных должностях в Hachette Book Group. Среди авторов, с которыми она работала, - Майкл Коннелли, Малкольм Гладуэлл (см. Выше), доктор Марк Хайман, Кейт Ричардс, Стейси Шифф, Элис Себолд, Дэвид Седарис, Анита Шрив и Донна Тартт.

Миа Лобель (исполнительный продюсер) работает с Пушкиным с первого дня и контролирует производство всех подкастов.Она была исполнительным продюсером «Ревизионистской истории» с момента ее создания в 2016 году. В качестве бывшего управляющего продюсера Panoply она разработала и руководила производством фильмов «Империя крови», «По книге», «Семейные призраки» и «Пилотный проект Panoply». До этого она десять лет производила аудиоконтент для общественных радиостанций, некоммерческих организаций, музеев, университетов и голосовых служб. С 2010 года она работает адъюнкт-профессором Ньюмаркской высшей школы журналистики CUNY.

Джулия Бартон (Исполнительный редактор) - давний редактор радиовещания и подкастов. Она была редактором журнала «История ревизионистов» с момента создания шоу в 2016 году. Кроме того, она писала и продюсировала статьи для Radiolab, 99% Invisible, PRI's The World, и BBC Radio 4 , с Falling Tree Productions . Она также является соведущей Spacebridge , сериала из четырех частей о конце холодной войны в ленте Radiotopia Showcase.

Leital Molad (вице-президент по разработке контента).В качестве исполнительного продюсера подкастов для First Look Media - домашней студии Topic Studios и The Intercept - Молад разработал и запустил такие шоу, как Missing Richard Simmons, Intercepted with Jeremy Scahill, Murderville, GA и Anthem: Homunculus Джона Кэмерона Митчелла. . Ранее она 15 лет занималась продюсированием радио и подкастов в WNYC, в том числе удостоенной награды Peabody Studio 360 с Куртом Андерсеном. Она имеет степень магистра журналистики Нью-Йоркского университета и преподает подкастинг в Школе визуальных искусств.

Джон Шнаарс (вице-президент по финансам и развитию бизнеса) приезжает в Пушкин с более чем десятилетним опытом работы в цифровых медиа и рекламе. Он занимался продажами, операциями и управлением в больших и малых компаниях в сфере цифрового маркетинга. Присоединение к Пушкину позволило Джону превратить свою страсть к подкастингу, частью которой он был через Bloody Good Horror с 2007 года, в профессию. Джон делает большую часть своих подкастов во время бега и увлекается темами от НБА и игр до истории и культуры.

Карли Мильори (операционный директор) приезжает в Пушкин с более чем десятилетним опытом управления мультимедиа. Совсем недавно она возглавила отдел контента в Panoply, где курировала бизнес-аспекты всех подкастов. На протяжении своей карьеры она руководила журналами, создавала приложения и выпускала около 100 планшетов одновременно. Карли любит хороший подкаст с резюме Браво, золотые туфли и своего сказочного черного кота Кларенса.

Джейсон Гамбрелл (технический директор / начальник отдела Sweetness) был вовлечен в различные аспекты местной музыкальной сцены Нью-Йорка с конца 90-х.Пребывание в качестве аудиотехники для вещания в Колумбийской школе журналистики привело к тому, что в 2015 году он стал техническим директором-основателем Panoply Media. Его участие в таких подкастах, как Revisionist History и Empire on Blood , привело его в Pushkin Industries.

Софи МакКиббен (управляющий продюсер) приезжает к Пушкину из FRONTLINE PBS, где она была серийным продюсером FRONTLINE Dispatch, подкаста, который она помогла запустить. Ранее Софи преподавала документальное повествование в мастерской Transom Story Workshop в Вудс-Хоул.Софи делала репортажи и продюсировала для Общественного радио Род-Айленда, StoryCorps и Общественного радио Северной страны. Софи, адирондакер, больше всего счастлива в лесу.

Джейкоб Смит (старший продюсер, Revisionist History ) ранее работал над You Must Remember This , Family Ghosts , Empire on Blood и The Grift . Его трехлетний пес по кличке Финн - талисман Pushkin Industries и любит прерывать чтение стола.

Райан Дилли (ведущий продюсер) - отмеченный наградами журналист и аудиопродюсер, создавший несколько получивших признание критиков подкастов для сети Panoply, где он работал с такими людьми, как Марк Марон, Джон Оливер, Элизабет Бэнкс и Джон. Клиз. Райан ранее два десятилетия работал на BBC, где он редактировал некоторые из крупнейших новостных шоу корпорации и работал с некоторыми из ее крупнейших звезд. Шоу, которое он помог создать для молодежной станции BBC Radio 1 - The Story of Izzy Dix - было названо Подкастом года Британской академией радио.

Джастин Ричмонд (ведущий и ведущий продюсер, Broken Record ) поступает в Pushkin Industries из NPR. Последние три с половиной года он провел за выпуском Morning Edition и репортажем в Arts Desk. Он окончил Высшую школу журналистики Калифорнийского университета в Беркли, где получил прозвище «Черное суждение», работая и время от времени появляясь в подкасте В. Камау Белла. Он вырос, одержимый соул-актами 60-х, был восхищен концертом Гарта Брукса в 1996 году, играл на гитаре в ужасной металлической группе в старшей школе и благодаря занудному хобби копать рэп-сэмплы стал джазовым снобом.

Лидия Джин Котт (продюсер) ранее работала в выпусках NPR Morning Edition, PRI's The World, WNYC's Takeaway и была стипендиатом по обмену между США и Австрией в 2019 году через Международный центр журналистов. Однажды она попыталась (и потерпела неудачу) побить мировой рекорд Гиннеса по наибольшему количеству последовательных отскоков на пого-стике.

Эмили Ростек (ассоциированный продюсер) приезжает к Пушкину из Gimlet Media, где она проходила стажировку в Reply All .В прошлом году она работала над Every Little Thing , Conviction и Believable из Narratively . Она также работала в «ООН-женщины» и на радио CBS. Эмили родом с западного побережья и очень скучает по Тихому океану.

Майя Кениг (координатор бизнес-операций) также является художником-оформителем. Она училась в Нью-Йоркской академии искусств и преподавала теорию цвета, графический дизайн и типографику в CUNY. Ее работы выставлялись на Sotheby’s, Flowers Gallery, Tribeca Ball и других площадках в Нью-Йорке и за рубежом.С момента работы в «Пушкине» Майя демонстрирует признаки синестезии подкастов, способность мечтать о цветовых палитрах, макетах страниц и типографике для всех спектаклей Пушкина.

Бен Наддафф-Хафри (ведущий продюсер) пришел в подкастинг из писательского и видеопроизводства. Ранее он был видеопродюсером и сценаристом в NPR & NPR Music, а также музыкальным редактором-основателем Mic. Он писал для Aeon, Pacific Standard и Salon среди других изданий. В колледже он изучал историю Америки и написал диссертацию по радиодраматургии и социальной психологии 1930-х годов.В свободное время он занимается музыкой со своей группой Rookin.

Дэвид Марковиц (управляющий продюсер) всегда высмеивал Лос-Анджелес, пока он не переехал туда, чтобы стать директором по аудио в Headspace. Ранее он руководил организацией «Стратегия и рост» для ListenUp Audio, вместе с которой основал компанию Zero Mile Media, продюсера подкастов в Атланте. Он работал со многими стартапами в аудиопространстве, включая SpokenLayer, Otto Radio и FRQNCY Media. Заядлый турист, Дэвид скучает по долине Гудзона, если не считать клещей.И зима.

Эрик Сандлер (менеджер по социальным сетям и развитию аудитории) работал с различными брендами, включая Howard Stern Show, SiriusXM, Whalerock Industries, AOL и High Times Magazine, для разработки инновационных цифровых свойств и развития заинтересованной аудитории. Он окончил Институт записанной музыки Клайва Дэвиса при Нью-Йоркском университете и писал для таких изданий, как Fader, Bass Player Magazine, Okayplayer и Revive Music, где он работал главным редактором.

Брайан Сребреник (менеджер, финансы и аналитика) ранее работал в KPMG, а затем пришел в Пушкин после изучения науки о данных в Flatiron School.Брайан проводит свободное время в поисках хаус- и техно-записей на Discogs. Он скучает по кубинской еде дома в Майами.

Катрин Жирардо (управляющий продюсер) - давний продюсер аудио и подкастов. Она приехала в Пушкин из собственной мультимедийной компании Earprint Productions, где она работала, в частности, с Художественным музеем Метрополитен, Смитсоновским институтом и SFMOMA. Она была продюсером Marketplace и Stanford Storytelling Project, а также писала рассказы для PRI’s The World, NPR, Deutsche Welle и в качестве подкастера в резиденции в Соборе Благодати Сан-Франциско.Если на ней нет наушников, вероятно, она гуляет. Она занимается продюсированием «Против правил» с момента его основания.

Карен Шакердж (репортер / продюсер) документирует истории более десяти лет. Ее репортажи о здоровье и социальных проблемах транслировались в таких программах, как Morning Edition NPR, Here and Now WBUR и The Pulse WHYY. Перед тем, как присоединиться к команде в Пушкинской, она вела Exited, подкаст о молодых людях с ограниченными возможностями, заканчивающих среднюю школу.Ее работа отмечена наградами PRNDI, Общества профессиональных журналистов, Associated Press и Ассоциации журналистов здравоохранения. Она гордится своей выпускницей Высшей школы журналистики Крейга Ньюмарка при CUNY, где сейчас преподает аудиоведение.

Ли Менгисту (помощник продюсера) до того, как присоединиться к команде ревизионистов по истории, ранее проходил стажировку в изданиях NPR «Все учитываемые вещи» и «Дейли» из New York Times. Она также является выпускницей Высшей школы журналистики Калифорнийского университета в Беркли.Несмотря на то, что она выросла в сельской местности Кентукки, она, к сожалению, не имеет южного акцента.

Хадиджа Холланд (исполнительный помощник) до прихода в Пушкин работала в Scott Rudin Productions. В 2018 году она закончила Emerson College по специальности «Маркетинговые коммуникации» и специальности «Журналистика». Она обожает мясо на гриле, кофе со льдом Dunkin и Medicare for All. Хадиджа выросла в Дохе, Катар.

Лия Роуз (продюсер, Broken Record ) подготовила подкасты для Audible, Medium, Ozy и San Francisco Magazine . Она - бывший музыкальный редактор журнала XXL Magazine и телеведущая на канале Sirius / XM Эминема, Shade 45. Лия - выпускница Высшей школы журналистики Калифорнийского университета в Беркли и профессиональный ди-джей, которая выступал с Questlove и фокусником Дэвидом Блейном.

Элоиза Линтон (помощник продюсера) пришла на подкастинг с телевидения, где она работала в комнате сценаристов в качестве исторического исследователя в сериале Epix «Крестный отец Гарлема».Ее работа над аудиокнигой Малкольма Гладуэлла «Разговоры с незнакомцами», созданной Пушкиным в сотрудничестве с Hachette Audio, привела ее в мир аудиопроизводства. Элоиза родом из Лос-Анджелеса, но предпочитает Нью-Йорк и с радостью променяет жизнь на зимнюю погоду, чтобы избежать часа на 405

Мартин Гонсалес (звукоинженер / заместитель начальника отдела Sweetness) из Род-Айленда через Аргентину. Прежде чем работать в подкастах, он был звукорежиссером по записи и звукорежиссуре для музыки, путешествуя по миру с очень хорошими группами.Он окончил мастерскую Transom Story Workshop и бросил музыкальный колледж Беркли. Ему нравятся модульные синтезаторы, старый джазовый винил и дурак - традиционная русская карточная игра о нападении и защите.

Брендан Фрэнсис Ньюнам (вице-президент по специальным проектам) разработал, подготовил и сотрудничал с подкастами The Paris Review , Метрополитен-опера и The Wall Street Journal , среди прочих. Ранее он был соавтором, организатором и продюсером отмеченного наградами подкаста The Dinner Party Download , который транслировался на национальном канале NPR.Его аудиопродукции были названы New York Times «яркими», а The New Yorker - «элегантно сконструированными и легко прослушиваемыми». У него есть JD и татуировка со словом «татуировка».

.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

  • Учебно-научный центр
  • многолетний опыт преподавания русского языка иностранным студентам
  • высококвалифицированных преподавателя
  • новейшие методологии и техники

Институт основан в 1966 году.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина специализируется на обучении иностранных студентов русскому языку и подготовке учителей для преподавания русского языка как иностранного.В нем четыре основных отдела:

  1. Филологический факультет
  2. Кафедра обучения русскому языку как иностранному
  3. Департамент непрерывного образования
  4. Кафедра довузовского образования

Учебная программа филологического факультета основана на трех циклах: четырехлетние программы бакалавриата по филологии, двухлетние программы магистратуры по филологии и лингуситике и трехлетние программы аспирантуры по русскому языку и теории и Методика преподавания русского языка как иностранного.По окончании обучения студенты получают дипломы государственного образца и степени бакалавра филологии, магистра филологии, научного сотрудника по преподаванию русского языка как иностранного соответственно.

Обладатели международных степеней MA / MS, желающие получить степень доктора философии, могут подать заявку на учебу в аспирантуре.

Кафедра преподавания русского языка как иностранного (курсы русского языка) предоставляет широкий спектр образовательных услуг в области преподавания русского языка как иностранного.

Курсы русского языка доступны для всех уровней от начального до продвинутого.

Студенты хорошо владеют русским языком, узнают о русской культуре и литературе и осваивают методы преподавания русского языка как иностранного. Студенты продвинутого уровня могут выбрать лекции или семинары по русскому языку, литературе, культуре и цивилизации или пройти курс делового русского языка (общение и переписка).

Все студенты обеспечиваются материалами курса и имеют полный доступ ко всем помещениям и ресурсам Института, включая языковые лаборатории, видео- и компьютерные классы, библиотеку, аудио-, видео- и компьютерные программы, разработанные в Институте.Продолжительность курса 1-10 месяцев .

Программа может быть адаптирована к потребностям студентов. Студенты могут выбирать курсы по следующим группам предметов:

  • Улучшение русского языка
  • Русская культура и литература
  • Методика и методика преподавания русского языка

Для желающих провести отпуск за изучением русского языка с июня по август проводится международных летних курсов русского языка .Предоставляется визовая поддержка. Студенты-резиденты размещаются в общежитии института. Полная программа предусматривает:

  • 24 академических часа языковых занятий в неделю
  • экскурсий по историческим местам и музеям Москвы (по некоторым образовательным программам).

Департамент непрерывного образования обеспечивает:

  • программы повышения квалификации учителей русского языка как иностранного;
  • языковых стажировок для студентов и выпускников зарубежных колледжей, специализирующихся на гуманитарных науках;
  • дистанционный курс обучения русскому языку как иностранному;
  • элективных курса по лингвистике и методологии.
Мы уделяем самое пристальное внимание индивидуальным профессиональным интересам и потребностям.

Департамент довузовского образования предоставляет довузовские программы, включая курсы русского языка и специализированные дисциплины, для иностранных граждан, которые хотят подготовиться к поступлению на программы высшего образования в Пушкинском институте или в других вузах России.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Сертификат выдается по окончании курса.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина совместно с Министерством науки и Высшее образование и Торгово-промышленная палата Российской Федерации предлагает сертифицированные экзамены по русскому языку в соответствии со стандартами Совета Европы.

Экзамены также проводятся в экзаменационных центрах Польши, Болгарии, Румынии, Чехии, Италии, Швейцарии, Греции, Финляндии, Словакии, Франции, Испании, Эстонии и других стран.

В 2019 году образовательные программы Института Пушкина прошли процедуру международной общественной аккредитации, были аккредитованы Национальным центром общественной аккредитации до 30 января 2025 года и включены в Европейскую базу данных результатов внешнего контроля качества (DEQAR).


.

Смотрите также