Приметы голубая ель


плохая примета, суеверия и интересные факты

Многие интересуются, голубая ель на участке плохая или хорошая примета, так как считается, что высаживать елку около дома нельзя. Важно разобраться с тем, действительно ли это дерево привлекает несчастье, возможно, это просто предрассудки.

Энергетика деревьев

Прежде чем разобраться в том, почему сажать ель плохая примета, нужно знать, какая энергетика исходит от деревьев. Предки считали, что совершенно любое растение имеет свою собственную энергетику, оказывающую влияние на человека. К деревьям с негативной энергетикой можно отнести дуб и вербу, так как они ухудшают здоровье и приносят неудачи. Эти деревья называют вампирами, поскольку они поглощают положительную энергетику из окружающей среды.

Кроме того, существуют и деревья врачеватели, которые привлекают удачу, нормализуют самочувствие. Их стоит высаживать около дома. Это могут быть абсолютно любые плодовые деревья: лиственница, акация.

Какие деревья не стоит высаживать рядом с домом?

Голубая ель на участке плохая примета? Вопрос, которым интересуются очень многие, ведь точно никто не знает, какое влияние оказывает это дерево на человека. Согласно приметам, можно определить растения, которые можно выращивать на своем участке, а какие нет. Энергетику растений очень сложно проверить, однако лучше отказаться от деревьев, имеющих разветвленную корневую систему. Зачастую она настолько мощная, что может даже разрушить фундамент дома.

Считается, что плохая энергетика у дуба, так как у него она слишком мощная и тяжелая. Дерево вытягивает жизненные силы у людей, страдающих от различных заболеваний. Существует еще одно поверье, по которому не стоит высаживать дуб около дома. Считается, что это дерево может принести смерть главе семьи.

Кроме того, не рекомендуется около дома высаживать березу. Согласно приметам, в кроне этого дерева обитают духи, которые могут быть добрыми или злыми. Существует поверье, что если возле дома растет береза, то женщина может страдать от женских болезней или бесплодия.

Плохая примета – ель на садовом участке. Дерево приносит неудачи, губит урожай и даже способно привлечь смерть. Этому есть вполне логичное объяснение. Издревле на Руси умерших обкладывали еловыми ветками, поэтому дерево вызывало страх. Ель очень легко воспламеняется, что несет большую угрозу для деревянных домов.

Легенда о ели

Голубая ель на участке – плохая примета, а также это дерево встречается в самых различных легендах. Славяне были уверены в том, что если посадить у себя на участке это дерево, то в семье обязательно начнутся неудачи. Бытовало мнение, что жена не сможет забеременеть или будет рожать только лишь дочерей. Считалось, что если посадить такое дерево у дома одинокой женщины, то она всю жизнь будет одна, а в скором времени умрет.

Раньше думали, что если посадить дерево рядом со своим домом, а оно вдруг засохнет, заболеет или в него ударит молния, то все обитатели жилища в скором времени умрут. Считалось, что во время непогоды или грозы нельзя прятаться под елью, так как именно в нее ударит молния.

Согласно легенде, это дерево было высажено первыми колонистами в Финляндии. Люди очень его почитали и боялись гнева. Изначально, весь урожай показывался ели, только после этого люди собирали продукты.

Однако как только на голубой ели засыхала 1 ветвь, кто-то из прибывших в эти края колонистов обязательно умирал. Это продолжалось до того момента, пока в живых не осталась только одна старуха. После того как засохшее дерево полностью рухнуло, она тоже умерла. Живыми остались только потомки тех людей, которые первыми приехали покорять эту землю.

Ель и фэншуй

Согласно восточному учению фэншуй, самыми полезными растениями считаются цветущие и приносящие плоды кустарники и деревья. Они привлекают к себе жизненную энергию, становясь достаточно мощными излучателями радости.

Плохая примета – голубая ель на участке, как считает фэн-шуй. Согласно этому учению, дерево способно притягивать хорошую энергию к себе. Самым худшим вариантом считается одинокая ель, растущая прямо перед домом. В таком случае, дерево будет буквально напитывать плохой энергетикой все окружающее пространство. Если есть желание высадить вечнозеленое растение перед домом, то лучше остановить свой выбор на сосне, а не ели.

Мнение дизайнеров о ели

Скептически настроенные дизайнеры считают, что ель на дачном участке представляет только лишь одну опасность, ведь оно может упасть от сильных ветров, еще у него поверхностная корневая система. Однако эту проблему можно легко решить, если высадить низкорослые сорта хвойных деревьев.

Дизайнеры не считают, что голубая ель на участке – плохая примета, так как это дерево истончает полезные вещества по всему участку, поэтому на ее фоне цветы будут расцветать еще более ярко. Но каждый сам решает, высаживать это дерево на своем участке или нет.

Почему не выращивают ель около дома?

Многие считают, что ель на дачном участке - плохая примета. Суеверия, связанные с хвойным деревом, основываются на знаниях, полученных предками, которые замечали происходящие вокруг них события. Стоит отметить, что многие из этих поверий остаются актуальными и до сих пор.

Зачастую отрицательным считается не само присутствие этого дерева на участке, а именно его высота. Предки считали, что если ель вырастала выше, чем крыша дома, то в доме в скором времени кто-то умрет. В некоторых странах было мнение, что умрет тот человек, который высадил дерево, но случится это, когда оно вырастет выше него.

Одно из существующих суеверий основывается на качествах, которые приписываются этому растению. Считалось, что ель обладает свойством вытягивать все жизненные силы из хозяев дома. Поэтому люди даже не сомневались, что растение выпьет из них все жизненные силы и радость.

Споры относительно того, посадить ель возле дома, плохая примета или нет, продолжаются до сих пор. Некоторые экстрасенсы утверждают, что это растение впитывает чужую энергию только лишь в летний период времени, а зимой дерево активно делится накопленными силами. Именно поэтому в зимнее время, когда наблюдается бессилие и авитаминоз, нужно просто пройтись по еловому лесу и сил сразу прибавится.

Приметы и суеверия

Предки верили в то, что голубая ель на участке плохая примета, особенно та, которая вырастает до человеческого роста. Она может таинственным образом повлиять на жильцов дома и навлечь смерть. Вполне вероятно, что мнение об этом хвойном дереве сложилось из-за того, что оно очень быстро воспламеняется: где пожар, там и горе.

Однако, несмотря на все имеющиеся суеверия и предрассудки, существовавшие с древних времен на Руси, на сегодняшний день выращивание сосны и ели на приусадебном участке считается достаточно распространенным явлением. Стоит отметить, что многие биоэнергетики считают, что хвойные породы деревьев способны вырабатывать отрицательную энергетику, оказывающие негативное воздействие на человека.

Это дерево с давних пор считалось женским, поэтому высаживать его рядом с домом было непринято. Как и любое другое растение, связанное со слабым полом, легко выживает из дома всех мужчин. Не слишком хорошее отношение к хвойному лесу вызвано также и участием этого дерева в похоронном обряде, так как колючими ветками устилали дорогу до кладбища, чтобы душа покойного не смогла отыскать путь назад, не беспокоила родных. Особое влияние на атмосферу дома оказывает рождественская ель. Эзотерики уверены, что она очищает энергетику дома, устраняя любые сущности.

Научное мнение о выращивании ели

Считается, что живая елка или сосна возле дома плохая примета, однако все это можно объяснить с научной точки зрения. Стоит отметить, что у этого дерева очень мощная корневая система, которая находится в верхних слоях почвы. При сильном ветре растение может наклониться, что опасно для жилья. Следовательно, эксперты рекомендуют высаживать ель подальше от жилого дома.

Практически каждое суеверие можно объяснить с научной точки зрения. Приметы о елках не считается исключением. На Руси люди не позволят себе высаживать такие деревья рядом с домом, потому что они загораются даже от малейшей искры. А так как дома были полностью деревянными, то пожар обеспечен. Действительно, в ель может попасть молния, но не потому что это проклятое дерево. Часто оно растет отдельно от других, уединенно. Не следует принимать плохие приметы на веру. В России очень распространенная практика высаживать голубую ель возле зданий.

Какие деревья можно выращивать возле дома?

Тополь, ель и дуб нежелательно выращивать рядом с домом. Многие суеверия, связанные с растениями, можно объяснить с научной точки зрения. Однако существуют и различные деревья с хорошей энергетикой. Если есть желание вырастить дерево с положительной энергетикой, то стоит обратить внимание на такие растения:

  • можжевельник;
  • акация;
  • клен;
  • рябина;
  • груша;
  • шиповник.

Чтобы энергетика в доме была только положительной, то на своем приусадебном участке стоит выращивать деревья и цветы, которые способны принести только лишь пользу.

Кроме того, многие не любят высаживать ель рядом с жилыми домами по причине того, что оно вырастает высоким с густой кроной. Во время сильного ветра ель могла закрывать ветвями печную трубу, из-за чего жильцы дома угорали.

Цвет ели - Комбинации, шестнадцатеричный код

Цвет ели разработан таким образом, чтобы имитировать цвет импозантной голубой ели. Ель, хотя и имеет глубокий и отчетливо зеленый оттенок, содержит оттенки синего, что делает ее совершенно уникальной. Подобно ели, которая на первый взгляд кажется синей, если вы внимательно посмотрите на еловую краску или объект елового оттенка под разными углами, вы не увидите только синий цвет. Вместо этого вы найдете красивый успокаивающий сине-зеленый цвет. Ель, как и другие цвета, встречающиеся в природе, вызывает чувство спокойствия и расслабления.Из-за этого добавьте ель в те области вашего дома, в которых вы хотите чувствовать тепло, гостеприимство и безмятежность. Спальни, гостиные и кухни - все выигрывают от этого цвета. Ель также хорошо сочетается с другими цветами, встречающимися в природе. Используйте ель с металлическим серым, кремовым, бледно-красным и древесным углем, чтобы создать ощущение побережья. Для землистого, древесного оттенка используйте ель с темно-зеленым, теплым золотым и насыщенным красным. Ель в сочетании с оттенками коричневого, серого, серебристого и темно-синего может сделать ваш дом похожим на изысканную зимнюю страну чудес.Если вы хотите создать более светлое и игривое пространство, используйте ель с бирюзой, имбирем, светло-оранжевым и красно-бежевым. Или, для чего-то более изысканного, но все же живого, сочетайте оттенок с оливковым, лавандовым, мятным, желто-оранжевым, серо-коричневым и почти черным.

# 12552BЩелкните, чтобы скопировать шестнадцатеричный код

# 12553CЩелкните, чтобы скопировать шестнадцатеричный код

# 0D3B2AЩелкните, чтобы скопировать шестнадцатеричный код

#CDFFECЩелкните, чтобы скопировать шестнадцатеричный код

# 9BFFD9Нажмите, чтобы скопировать шестнадцатеричный код

.

Голубая ель Маршруты

Фото: Построение графиков, предоставлено Джейсоном Херманом.

Независимо от того, управляете ли вы международным самолетом дальнего действия или легким реактивным самолетом меньшей дальности, вы, возможно, знакомы с «маршрутами Blue Spruce», которые пересекают Атлантический океан в направлении северной части Североатлантического воздушного пространства высокого уровня (HLA, ранее MNPS). Если вы летите на легком реактивном самолете с меньшей дальностью полета, маршруты Голубой ели, вероятно, будут вашим единственным вариантом пересечь Северную Атлантику.Однако даже воздушным судам дальнего действия иногда приходится использовать эти маршруты из-за отказа навигации или оборудования, ограничивающего их работу по более оптимизированным прямым маршрутам через середину HLA. Неисправность или потеря двойных навигационных систем дальнего действия (LRNS) или высокочастотного радиооборудования может привести к тому, что эти маршруты станут единственным вариантом для пересечения Северной Атлантики.

В этой статье основное внимание будет уделено пересечению Северной Атлантики с технической / топливной остановкой в ​​Исландии на легком реактивном самолете, который, в отличие от сегодняшнего дальнемагистрального флота, может быть не совсем спроектирован или оборудован для регулярных операций в океане.Пересечение Северной Атлантики на самолете малой и средней дальности не обязательно сложно, но требует изрядной подготовки, логистики и планирования перед поездкой.

Фото: Маршруты по Голубой ели, из NAT Doc 007 (рис. 4), от Джейсона Хермана.

Логистика и подготовка к поездке

Большинство легких реактивных самолетов хорошо спроектированы и оснащены для выполнения различных миссий над сушей и морем в сконцентрированной географической зоне.Например, самолет, базирующийся в Ван-Найсе, Калифорния, может регулярно совершать полеты по Северной Америке, Мексиканскому заливу, Багамским островам, Карибскому бассейну и Центральной Америке. Этот тип самолетов редко совершает обычные рейсы через Северную Атлантику или вниз в Южную Америку. Конечно, это можно сделать, но это несколько выходит за рамки обычных операций.

Поскольку самолеты этого типа обычно эксплуатируются в хорошо известных централизованных районах, при планировании полета через Северную Атлантику необходимо учитывать ряд логистических соображений.Далее будут обсуждаться многие из этих вопросов, которые необходимо решить задолго до спуска через пруд.

FMS / База данных навигации

Многие реактивные самолеты ближнего действия подписаны на единую базу данных "Америка", которая содержит навигационные данные для ограниченного географического района. Например, база данных Rockwell Collins Type 6 или 7 для Северной и Южной Америки не содержит навигационных данных к востоку от Исландии. Если вы движетесь дальше 10 градусов западной долготы, вам может потребоваться база данных «World» или для более старых пакетов FMS, которые имеют ограниченные возможности хранения, получить базы данных «Atlantic» и / или «Europe».Новые пакеты FMS могут хранить весь мир в единой базе данных, в то время как более старые системы могут потребовать от вас получения и переключения баз данных во время вашего путешествия. Если это применимо к FMS в вашем самолете, как вы планируете загружать и переключать базу данных, чтобы обеспечить непрерывное покрытие? Некоторые поставщики баз данных Nav предлагают одну бесплатную базу данных World в год, поэтому обязательно проверьте, прежде чем предоставлять им данные своей кредитной карты.

Фото: Rockwell Collins Jeppesen / Lufthansa Карта покрытия «Америка», тип 3-8, от Джейсона Хермана.

Терминальные и маршрутные карты

Решения для электронных карт значительно упростили решение этой проблемы. Если вы обычно подписываетесь на регионы США, Канады и Латинской Америки, вам нужно будет получить дополнительную подписку на карты для вашего путешествия по пруду. Его можно легко приобрести с помощью одноразового «путевого комплекта», который поставщики, такие как Jeppesen, любезно предложат вам по приемлемой цене. Электронные карты легко получить и загрузить, но необходимо также учитывать графики эффективности карт и средства для загрузки новых карт и загрузки их в базу данных самолетов или EFB / iPad.Кроме того, Jeppesen будет включать в себя карту североатлантического ориентирования, набор из 5 карт-графиков и карты маршрутов низкой / высокой дальности с комплектом для путешествий в «Атлантический» регион.

Когда Jeppesen добавляет к вашей подписке новый регион, эти диаграммы довольно легко загрузить и сразу же использовать на iPad. Однако в самолетах, которые имеют решения для построения диаграмм EFB класса 3 на установленных дисплеях самолетов (MFD), вам может потребоваться получить индивидуальные коды доступа к зоне обслуживания, чтобы `` разблокировать '' новые регионы, пока ваш код подписки не будет встроен в новый файл карты с соответствующими доступ по подписке.Для этого требуется быстрый телефонный звонок в службу технической поддержки Jeppesen, но это важный шаг для обеспечения доступа к цифровым картам в кабине перед запуском, если они есть.

Еще одно соображение - это то, как вы планируете хранить почти 50 каких-то бумажных путевых карт. Обычно достаточно одного или двух традиционных кожаных переплетов Jeppesen Airway Manual.

Фото: Страница подписки на диаграмму, Proline 21 для CJ4 Manual (Рисунок 7-44), от Джейсона Хермана.

Диаграммы ориентации и построения

Для тех, кто планирует прокладывать маршруты и позиции вручную (действительно хорошая идея для первого или второго перехода), вы можете подумать о получении картографических карт перед поездкой, чтобы попрактиковаться и ознакомиться с регионом. Карта ориентации в Северной Атлантике и пакет из 5 карт от Jeppesen обойдутся вам всего в 40 долларов с налогом и доставкой.Это стоит затрат на предварительное планирование и подготовку. Также пригодятся набор цветных ручек (красный, зеленый, синий) и маркеры.

Фото: Графическая карта, предоставлена ​​Джейсоном Херманом.

Rental Спасательный плот

На большинстве легких реактивных самолетов не установлен спасательный плот (-а).Если у вас уже есть спасательный плот, позаботьтесь о том, чтобы у вас было надлежащее спасательное оборудование согласно 14 CFR 91.509 (b), необходимое для сопровождения плота, убедитесь, что повторная сертификация все еще действительна (обычно требуется каждый год), и что переносной - плавучий водостойкий ELT должным образом зарегистрирован на воздушном судне с действующим круглосуточным аварийным контактом. Последняя часть также относится к регистрации ELT воздушного судна, которую необходимо обновлять каждые 2 года.

Доверенность

Большинство легких реактивных самолетов будут иметь доверенности от FAA для RVSM и MMEL в качестве MEL.За пределами Северной Атлантики могут потребоваться дополнительные LOA, наиболее заметным из которых является B039 для разрешения HLA в Северной Атлантике:

  • A153: ADS-B Out Operations за пределами США - назначенное воздушное пространство (может потребоваться в других странах в будущем)
  • B034: Навигация в терминалах класса I по ППП и по маршруту с использованием систем RNAV (P-RNAV для европейских RNAV SID / STAR)
  • B036: Океаническая и удаленная континентальная навигация с использованием нескольких систем дальней навигации M-LRNS (RNP 4 / RNP 10)
  • B054: Навигация класса II с использованием единой системы дальней навигации (S-LRNS)
  • B039: Полеты в воздушном пространстве высокого уровня Северной Атлантики (NAT HLA)

Могут потребоваться значительные сроки (более 6 месяцев) в дополнение к Международному руководству по эксплуатации и даже настольным учениям, проводимым специалистом FAA по особым операциям (SAO).Комитет по внутренним операциям NBAA и подкомитет Part 135 активно работают с FAA / AFS-470, чтобы прояснить требования к настольным устройствам и узнать, как эти стандарты должны применяться к новым и существующим операторам. Следите за новостями в СМИ NBAA, чтобы узнать об этих усилиях в будущем.

Страховая защита

В то время как многие легкие самолеты застрахованы по всемирному полису, некоторые из них не застрахованы, и для некоторых из них могут потребоваться дополнительные подтверждения для определенных стран Европы.Свяжитесь со своим страховым брокером, чтобы уточнить у своего андеррайтера любые дополнительные страховые требования при переходе через пруд.

Папка для проверки SAFA (RIP)

См. SAFA для получения дополнительной информации о подготовке к «проверке на скорость» в странах-членах EASA.

Международные хендлеры

Миссии из США в Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна не всегда могут потребовать полной международной поддержки и поддержки при планировании полетов. Однако, отправляясь за пределы этих регионов, вы можете рассмотреть вопрос о помощи квалифицированной компании по планированию полетов.Они могут предоставить не только план полета и информацию о погоде, но и помочь в организации таможни / иммиграционной службы, наземного обслуживания, заправки топливом, транспортной логистики отеля / экипажа и многое другое. Службы планирования полетов также могут предложить образцы планов полета задолго до вашей поездки, чтобы вы могли ознакомиться с форматом и расположением их материалов (бесплатно), которые могут значительно отличаться от того, к чему вы привыкли в настоящее время. Многие провайдеры также с радостью настроят формат, который лучше всего подходит вам и вашей деятельности.

Совершив поездку один или два раза, вы можете понять, что пересечь пруд без полной поддержки международного провайдера, безусловно, можно с небольшой дополнительной подготовкой, временем и координацией с местными должностными лицами аэропорта и поставщиками услуг. EuroFPL.eu - отличный ресурс для планирования полетов, регистрации и проверки IFPS (маршрута) в Европе при довольно низких финансовых затратах. Если вы решите выполнять большую часть планирования и обработки полета самостоятельно, обязательно отправьте все документы своего самолета, экипажа и пассажиров в аэропорт / FBO заранее, чтобы избежать каких-либо неприятностей по прибытии.

Спутниковый телефон (SatPhone)

Если в вашем самолете есть спутниковый телефон, когда вы в последний раз проверяли, есть ли у него активный план подписки и работает ли он? Когда вы начинаете уезжать далеко от своей базы, вам удобно взять трубку и позвонить кому-нибудь, если что-то изменится. Прогулки по погоде в последнюю минуту в Исландии и по всей Европе могут вызвать стресс, но немного легче, если на другом конце правильно работающего сатфона есть кто-то, кто может помочь вам в крайнем случае.Я говорю на основе своего опыта по этому пункту, так как нам пришлось однажды в последнюю минуту уйти от нашего пункта назначения в Астурии, Испания (LEAS) в Сантандер (LEXJ) после того, как прогноз погоды, который предсказывал, что MVFR быстро изменился на 150 метров (500 футов) видимость в густом тумане. Телефонный звонок в Штаты через спутниковый телефон быстро сдвинул дело с мертвой точки с таможней и обработкой на новой посадочной площадке.

Калиброванная диаграмма Маха

Над Северной Атлантикой пролеты над океаном выполняются с постоянным истинным числом Маха, которое может отличаться от указанного на вашем самолете.При необходимости проверьте свой AFM, чтобы произвести преобразование. Может быть полезно распечатать эту диаграмму и прикрепить ее к панели. Дополнительное напоминание никогда не повредит. Если диаграмма преобразует все указанное число Маха в откалиброванное число Маха, вы можете захотеть реконструировать новую диаграмму, которая идет в обратном направлении, чтобы было легче ориентироваться и летать. Поскольку необходимо использовать постоянное истинное число Маха, а не постоянное указанное число Маха, новая диаграмма явно добавляет ценности.

Фото: Градуировочная диаграмма махометра, предоставлена ​​Джейсоном Херманом.

Мандаты на линии передачи данных и оборудование

По мере приближения Этапа 2B и Этапа 3 Североатлантического мандата передачи данных убедитесь, что ваш самолет надлежащим образом оборудован для этих новых требований. Хотя TCAS 7.1 уже требуется для самолетов, выполняющих полеты в Европе, в дополнение к усовершенствованному ретранслятору Mode-S и разносу 8,33 кГц, дополнительные мандаты на каналы передачи данных уже используются.Начиная с декабря 2017 года, FANS 1 / A с возможностью ADS-C и CPDLC будут требоваться от эшелонов эшелона FL350-FL390 на всем воздушном пространстве NAT HLA. Начиная с января 2020 года, это оборудование потребуется на эшелоне FL290 и выше на всей территории NAT HLA.

Если у вашего летательного аппарата есть только GPS для навигации на большие расстояния (без инерциальных навигационных блоков), проверьте свой AFM на наличие необходимого оборудования для обнаружения неисправностей (FDE) и / или прогнозов GPS / RAIM, которые необходимо выполнить до полета. У FAA также есть веб-сайт 24-часового прогноза RAIM с графическими картами.

HF Radio не требуется на эшелоне FL310 и выше на маршрутах Blue Spruce Routes. Вы можете арендовать HF-радиостанцию, если ваш самолет оборудован для этого, но это, вероятно, не стоит затрат, если ваш самолет не имеет дальность полета от Гуся или Гандера до самого Шеннона по обычному случайному маршруту NAT на юг. маршрутов Голубой ели.

Срок действия медицинской справки

Большинство пилотов, которые держатся близко к США, не осведомлены о интерпретации EASA истечения срока действия медицинских сертификатов.Календарные месяцы не используются для определения продолжительности / истечения срока медицинского освидетельствования. Если ваша медицинская справка была выдана 17 августа 2017 года, не забудьте иметь под рукой новый медицинский сертификат перед отъездом в Исландию / Европу 12 августа 2017 года, даже если вы планируете вернуться до конца месяца.

Тренинг по международным процедурам

Если это ваш первый переход, вы захотите пройти очень тщательный курс международных процедур. Фактически, это может потребоваться в ряде стран, которые вы планируете посетить, или для получения LOA B039.Подготовьтесь к прохождению курса задолго до своего путешествия на Восток. Если вы действительно хотите получить фору, загляните в раздел «Международные операции», чтобы получить большую часть информации, которая может вам понадобиться. Также ознакомьтесь со многими другими ресурсами, доступными в ИКАО и FAA, включая документ NAT 007, в котором излагаются рабочие процедуры в Северной Атлантике.

Еще одна хитрость, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, чтобы погрузиться в океаническое мышление, - это попрактиковаться в вычислении точек равного времени (ETP) во время длительных поездок по стране.Представьте, что вы летите из точки A в точку B, и под вами нет земли. Используйте свой аэропорт отправления и назначения, а также прогнозы ветра, чтобы рассчитать свой поддерживаемый уровень, разгерметизацию и неработающий двигатель ETP. Это упростит вычисление ETP на лету непосредственно перед навигацией над океаном.

Тарифный план сотового телефона

Если вы не путешествуете в эту часть мира регулярно, возможно, вы захотите узнать у своего тарифного плана / оператора сотовой связи, чтобы убедиться в том, куда вы собираетесь путешествовать.Вообще говоря, есть хорошее покрытие как в Кефлавике, так и в Рейкьявике, Исландия, а также в континентальной Европе.

Варианты топлива по контракту

Обратитесь к поставщикам топлива по контракту и получите расценки на каждую остановку, которую вы планируете сделать. В одних местах розничная торговля может быть дешевле, в других - дороже. Контрактные поставщики упрощают эту задачу, поскольку часто переводят цену на топливо из местной валюты и литров в доллары США за галлон. Убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками, когда дело касается валюты и единицы измерения, иначе вы не сможете принять полностью оптимизированное финансовое решение, когда дело доходит до оплаты за топливо.

Техническое обслуживание / поддержка OEM

Техническая поддержка в Исландии ограничена, а также может отсутствовать в некоторых регионах, которые вы планируете посетить в Европе. Согласование с ближайшими сервисными центрами и технической поддержкой перед поездкой предоставит хорошие ресурсы, если что-то сломается в дороге. Установление контакта с менеджером ближайших сервисных центров тоже может быть неплохой идеей, чтобы они знали, кто вы, где вы летите, какой тип самолета вы используете, и устанавливали точку связи, если вам понадобится их помощь во время вашего полета. поездка.Наличие контактного имени и номера телефона, по которому можно позвонить, если что-то пойдет не так, может сэкономить много времени в дополнение к общему представлению о том, где расположены сервисные центры в Европе.

Из Канады в Исландию

Большинство легких реактивных самолетов планируют сделать техническую остановку либо в Гандере (CYQX), либо в Гус-Бэй (CYYR) на северо-востоке Ньюфаундленда, Канада. Гусь - хорошая остановка с отличным обслуживанием, подходами, питанием и топливом. Башня Гусь-Бэй координирует вашу очистку океана с уведомлением за 5 или 10 минут и направит вас в путь.

Одно из соображений, которое следует учитывать при остановке за топливом возле границы с океаном, - убедиться, что вы можете достичь точки входа на заданном уровне и скорости. Расстояние от Goose Bay до любой точки входа в океан составляет всего 140–160 морских миль. В зависимости от запрашиваемого вами крейсерского уровня это может быть затруднительно, учитывая традиционно высокие температуры в воздухе над Северной Атлантикой (от ISA + 10 до ISA + 20). Говоря о высоких температурах в пути над Атлантикой, ваш легкий реактивный самолет, который обычно разгоняется до эшелона FL450, может потерять пар в диапазоне от 30 до 30 градусов.Крейсерский эшелон FL410 (или FL430, если он легкий) может быть более реалистичным для пересечения с немного более медленным, чем обычно, числом Маха. Если вы привыкли выравниваться на эшелоне FL450 и разгоняться от M.73 до M.76 или M.77 в течение следующего часа, это, скорее всего, не сработает над океаном. Планируйте консервативный крейсерский уровень и скорость, даже если они ниже и медленнее, чем вы обычно летаете. Всегда лучше попросить подняться выше и быстрее, чем не достичь вашего очищенного / обещанного уровня / скорости.Если вы пропустили назначенный уровень и / или скорость, вам, возможно, придется сделать поворот на 360 градусов, чтобы набрать высоту или скорость до входа в Oceanic, что неинтересно, добавляет время к вашему плану полета и изменяет ваши вычисления в навигационном журнале.

Для самолетов, у которых есть дальность полета из Гуся прямо в Рейкьявик или Кефлавик, это, безусловно, предпочтительнее, поскольку вы можете полностью избежать Нарсарсуак Гренландия, который известен постоянно меняющейся погодой, ограниченным сервисом и только подходящими приборами по приборам.Самолеты с меньшей дальностью полета должны будут сделать остановку, поэтому, безусловно, рекомендуется предварительное планирование для подтверждения топлива, погоды и кратких вариантов действий в чрезвычайных ситуациях.

Нередко наблюдается интенсивное движение по маршрутам «Голубая ель», когда в утренние часы более слабые северные ветры толкают направляющиеся на запад NAT OTS (Tracks) над Гренландией. Обычно разреженное воздушное пространство может довольно быстро стать перегруженным воздушным движением на запад. Будьте осторожны, если служба УВД выдает изменение маршрута, поскольку это может привести к серьезной вероятности совершения общей навигационной ошибки (GNE).Используйте стандартный метод перекрестной проверки между пилотами, чтобы убедиться, что правильные путевые точки правильно загружены в FMS. После каждого исправления одинаково важны проверки позиций и графики.

Для самолетов, не оборудованных HF-радиосвязью, хорошее покрытие VHF существует выше эшелона FL310 через передатчики VHF с расширенным диапазоном на восточном побережье Канады, в Гренландии и Исландии. Один из наиболее распространенных маршрутов «Голубая ель» следует курсом от YYR VOR до KEF VOR в Исландии. На этом маршруте вы заметите, что карта ориентации в Северной Атлантике подтверждает, что вдоль этого маршрута существует постоянное УКВ-покрытие на эшелоне FL310 или выше.

Фото: Карта зоны покрытия УКВ над Северной Атлантикой, предоставлена ​​Jeppesen от Джейсона Хермана.

При отправлении в Гусиную бухту, как правило, нужно передать радио Gander через Атлантику только 3 отчета о местоположении. Вход в океан, мощностью 50 Вт и 40 Вт.Проходя южную оконечность Гренландии, следующее сообщение будет исландским радио, но в зависимости от системы наблюдения вы можете переключиться на службу контроля Рейкьявика и определить радар до вашего отчета 30 Вт. УВД Исландии работает над оснащением этой зоны системой наблюдения ADS-B, поэтому в будущем некоторые из этих сообщений могут быть исключены. Существует большая многоугольная зона воздушного пространства «ATS Surveillance» над Гренландией, которая может иметь зону действия ADS-B, но не имеет по состоянию на ноябрь 2016 года.

Для тех, кто плохо знаком с отчетами о местоположении, проверьте, есть ли у вашего самолета страница ОТЧЕТ О ПОЛОЖЕНИИ, которую вы можете выбрать через FMS на MFD.Эта страница часто содержит всю информацию, необходимую для своевременного и точного отчета о местоположении.

Фото: Страница FMS ACT POS REPORT, Citation CJ4 во время пересечения Северной Атлантики (CYYR-BIRK), от Джейсона Хермана.

Не забудьте использовать процедуры стратегического бокового смещения (SLOP) над Северной Атлантикой всякий раз, когда он находится вне зоны действия радара, и переключать свой транспондер в режим / код 2000 через 30 минут от выхода по инерции, если он все еще не находится в воздушном пространстве наблюдения ОВД.10-минутные графики поста позиционирования должны быть обязательными, чтобы убедиться, что вы на курсе и будете оставаться на нем. Вы можете использовать свой iPad с GPS, чтобы подтвердить свое положение по назначенному маршруту, когда вы продолжаете движение на восток. Снимки экрана - эффективный способ запечатлеть положение, курс и высоту при каждом исправлении. Большая часть технической информации из документа NAT 007 содержится на текстовых панелях на североатлантической ориентационной карте Jeppesen, если вы ищете легкий материал для чтения или краткое освежение информации по пути.

Фото: снимок экрана с ForeFlight примерно через 10 минут после 58N / 50W на пути к BIRK на FL410, сделанный Джейсоном Херманом.

При приближении к Кефлавику или Рейкьявику есть необходимые исправления прибытия, которые операторы должны регистрировать и летать.Обязательно ознакомьтесь с руководством Jeppesen Airway Manual для Исландии, чтобы получить эту информацию, взятую непосредственно из исландского AIP. Например, приближаясь с запада, самолет должен следовать через EPENI, направлять ELDIS в сторону BIRK. Предыдущее фиксирование единичного прибытия EMBLA больше не используется. Идентификация радара обычно завершается сразу после 30 Вт и, конечно, до точки первого прибытия.

Высота перехода в Исландии составляет около FL70 (послушайте BIRK или BIKF ATIS, чтобы узнать уровень перехода), поэтому обязательно сбросьте высоту перехода в FMS на соответствующее значение в дополнение к изменению вашего барометрического альтиметра с дюймов на миллибары. .

Для тех, кто останавливается в Исландии и продолжает движение по Европе, Кефлавик (BIKF) кажется предпочтительной остановкой из-за длинных взлетно-посадочных полос, хорошего обслуживания, недорогого топлива и обслуживания, а также простоты использования. Те, кто хочет однодневного или двухдневного исландского приключения, могут захотеть рассмотреть Рейкьявик (BIRK), поскольку он намного ближе к городу с рядом отелей и достопримечательностей. Взлетно-посадочные полосы на BIRK значительно короче, поэтому подробный анализ взлетно-посадочной полосы целесообразен, особенно если ожидается влажное или обледенение.Оба аэропорта имеют отличные возможности для захода на посадку по приборам, службы УВД и наземного обслуживания с заблаговременным уведомлением, а Кефлавик служит подходящей альтернативой для прибытия в Рейкьявик.

Фото: По пути из Гусиной бухты в Рейкьявик, Исландия, недалеко от южной оконечности Гренландии на эшелоне FL410, от Джейсона Хермана.

Фото: Приближается к 63N / 30W по пути в Рейкьявик, Исландия, от Джейсона Хермана.

Из Исландии в Европу

Хотя рейс из Исландии в Европу осуществляется в воздушном пространстве Океании с использованием тех же процедур, что и рейс из Канады в Исландию, воздушное пространство наблюдения ОВД существует на всем маршруте полета; поэтому отчеты о местоположении не требуются. Отправляясь из Рейкьявика, Башня переключит вас на пункт управления Рейкьявика (BIRD) для определения радара и набора высоты.Они будут следить за вашим продвижением во время полета через небольшой океанический сегмент в 250 морских миль, однако SLOP разрешен в этом океаническом воздушном пространстве. Как и в случае с необходимыми исправлениями прибытия, существуют обязательные исправления / маршруты отправления из Исландии. Руководство Jeppesen Airway Manual еще раз описывает все эти необходимые маршруты. При этом Reykjavik Control, скорее всего, предложит кратчайший путь вниз по течению после того, как очистится от любого трафика.

В случае воздушных судов, не оборудованных КВ-радиостанцией, Shanwick Oceanic CTA (EGGX) не разрешит воздушным судам, не относящимся к КВ, входить в свое воздушное пространство; следовательно, эти воздушные суда должны будут пролететь через перекресток RATSU (61N / 10W), что может добавить несколько дополнительных минут к плану полета, хотя и незначительно.Самолеты, оснащенные КВ-радиостанцией, могут войти в северо-восточный угол Шенвика CTA на их побережье в воздушное пространство Шотландии.

Фото: Маршруты из голубой ели из Исландии в Европу (Примечание: перекресток RATSU на 61N / 10W) ​​от Джейсона Хермана.

Маршруты, выделенные розовым цветом, требуют наличия HF Radio через Shanwick CTA

Что касается иммиграции, важно отметить, что Исландия является частью Шенгенского соглашения, что снижает необходимость в иммиграционном разрешении в большинстве европейских стран, кроме Великобритании, Ирландии, Венгрии, Болгарии и Румынии.Ирландия, Швейцария и Норвегия оказались тремя странами, не входящими в ЕС, которые являются участниками Шенгенского соглашения в иммиграционных целях. При этом страны ЕС могут разрешить временный пограничный контроль даже при поездках из стран Шенгенского соглашения, поэтому обязательно проверьте, куда вы направляетесь, для соблюдения конкретных требований. Также важно отметить, что таможенная зона ЕС отделена от обсуждения Шенгенской иммиграции.

Фото: Прибег на перекрестке с РАТСУ от Джейсона Хермана.

Путешествие на запад в Исландию

Обратный маршрут при возвращении в Исландию аналогичен походу на восток с одним существенным исключением. Если вы вылетаете из континентальной Европы, вам нужно будет получить разрешение на выход в океан в Исландском радио до выхода в океан. Обычно это делается примерно за 25 минут до точки входа в воздушное пространство Шотландии.Доступны УКВ частоты, чтобы упростить процесс и запросить / получить разрешение на работу в океане. Если назначенный уровень / скорость отличается от вашего текущего уровня или скорости, убедитесь, что вы согласовали с Scottish Control, чтобы подняться / спуститься или отрегулировать скорость до входа в океан в соответствии с разрешением. Частоты УКВ для исландского радио указаны в Североатлантической Ориентационной Таблице на текстовой панели.

Фото: Приближение к RATSU в западном направлении на эшелоне FL450, на пути к BIRK, от Джейсона Хермана.

Если вы отправитесь дальше на север, имейте в виду, что согласно 14 CFR 135 вам может потребоваться одобрение OpSpec. Даже ниже 14 CFR 91 есть много других проблем, см. «Операции с высокой широтой».

- Эдди

Из Исландии в Канаду

Большая часть путешествия из Исландии в Канаду такая же, как и путешествие на восток; однако при возвращении в западную часть США может быть более выгодным пролететь по маршруту большого круга на обратном пути, чтобы воспользоваться преимуществом меньшего расстояния и меньшего встречного ветра.

Если вы отправляетесь обратно на Западное побережье, то обычный маршрут пролегает из Исландии в Фробишер-Бей (Икалуит / CYFB) в очень северной части Канады. Одна из проблем, связанных с этим маршрутом, - отсутствие подходящих запасных частей, особенно в пункте назначения. FroBay чрезвычайно изолирован и часто испытывает быстро меняющиеся погодные условия почти до 64 градусов северной широты. Фактически, ближайшая подходящая альтернатива с асфальтированной взлетно-посадочной полосой (есть несколько других аэродромов ближе, но у них есть только гравийные взлетно-посадочные полосы) и подходы к северу от магнитного поля находятся почти в 340 морских милях к югу от CYFB.Это значительное расстояние, если FroBay станет непригодным для использования по какой-либо причине, поэтому здесь важно много дополнительного газа.

Любой, кто когда-либо приземлялся на FroBay со снегом на земле, скажет вам, что это похоже на посадку на Луну. Там действительно не так много, и покрытие сотовой связи в лучшем случае от нуля до плохого. К счастью, радиостанция Икалуита (FSS) использует обязательную частоту (MF) и предоставит вам разрешение на вылет и подтверждение разрешения IFR, когда вы будете готовы к вылету.

Фото: Над Центральной Гренландией, на пути к заливу Фробишер, Канада (CYFB), от Джейсона Хермана.

Подобное международное путешествие - довольно трудное мероприятие, определенно более трудное, чем то, что мы делаем в мире Gulfstream. Мы должны поздравить Джейсона с достижением этой вехи. Я благодарен, что он вызвался поделиться своими извлеченными уроками.

- Эдди

Собираем все вместе

Пересечь пруд на легком реактивном самолете не должно быть трудным, но требует серьезной концентрации и подготовки.Эта статья не предназначена для того, чтобы быть полным и исчерпывающим руководством по выполнению этой миссии, но в ней освещаются многие логистические требования и эксплуатационные соображения. Один из лучших способов совершить эту поездку впервые - связаться с другими пилотами, которые недавно совершили подобное путешествие. Кроме того, NBAA ведет международную базу данных обратной связи с информацией от операторов в различных аэропортах по всему миру. При правильном планировании и исполнении это путешествие может стать одним из самых приятных, волнующих и полезных полетов, которые вам когда-либо приходилось летать.

Фото: Ориентировочная карта Северной Атлантики, выделены маршруты по голубым елям, предоставлено Джейсоном Херманом.

Фото: Североатлантическая карта с недавнего перехода легкого реактивного самолета от Джейсона Хермана.

Фото: Закат в Рейкьявике, Исландия, в отражении Citation CJ4 от Джейсона Хермана.

.

Ель голубая | The Morton Arboretum

Уход за деревьями и растениями

Ель лучше всего растет на полном солнце. Плотная тень приводит к голым ветвям. Беречь от пересыхающих ветров.
Адаптируется к широкому спектру почв, но требует хорошего дренажа и использования орошения в засушливую погоду.
Ель очень мало нуждается в обрезке.
Все вечнозеленые растения подвержены сезонному падению игл. Ель держится на иглах от 3 до 4 лет.

Болезни, вредители и проблемы

Язвы, слепки игл, еловый адельгид, паутинный клещ, еловая почка, цитоспора

Родное географическое положение и среда обитания

Уроженец юго-запада США из Колорадо-Скалистых гор, Вайоминга, Нью-Мексико и Юты.

Цвет и текстура коры

Кора серая, крупнокалиберная

Расположение, размер, форма и текстура листьев или игл

Зеленые или сине-зеленые, острые иглы от 1 до 1/2 дюйма, прикрепленные по отдельности вокруг стебля. Отдельные иглы имеют четырехстороннее поперечное сечение и закреплены на выступе на стержне.

Цветочная композиция, форма и размер

Мужские и женские шишки, которые при опылении становятся деревянистыми. И мужские, и женские шишки на одном дереве.

Описание плодов, шишек, орехов и семян

Цилиндрические конусы среднего размера, от 2 до 4 дюймов в длину и 1 1/2 дюйма в ширину, светло-коричневого цвета. Шишки часто собираются около верхушки дерева.

Сорта и их отличия

Голубая ель Baby Blue Eyes ( Picea pungens 'Baby Blue Eyes'): это сорт полу-двафа, вырастающий от 15 до 20 футов в высоту. Имеет сине-серые иголки.

Ель голубая Бейкер ( Picea pungens 'Bakeri'): более компактный сорт с более глубоким синим цветом.Вырастает от 12 до 20 футов в высоту и от 6 до 10 футов в ширину.

Ель голубая Фэт Альберт (Picea pungens 'Fat Albert'): полукарликовый сорт высотой 15 футов, с плотной пирамидальной формой и хорошим синим цветом.

Ель голубая глобус ( Picea pungens ' Glauca Globosa') Вырастает всего от 3 до 5 футов в высоту и от 3 до 6 футов в ширину, образуя аккуратную, плотную, компактную, округлую форму. Редко образует шишки. Хорошее акцентное растение для фундаментов и бордюров.

Обруч голубая ель ( Picea pungens 'Hoopsii'): плотный, пирамидальный сорт с очень хорошим серебристо-синим цветом.Вырастает от 30 до 50 футов в высоту и от 15 до 20 футов в ширину.

Ель голубая Монтгомери ( Picea pungens 'Montgomery') Вырастает от 5 до 6 футов в высоту и от 5 до 6 футов в ширину. В молодости округляется; широкие и конические в зрелом состоянии. Редко образует шишки. Серебристо-голубая листва добавляет красок зимнему пейзажу.

Ель голубая Томсен ( Picea pungens 'Thomson'): Другой сорт серебристо-синего цвета. Вырастает 40 футов в высоту и 20 футов в ширину; толстые иглы.

.

стоковых иллюстраций голубой ели - 13 752 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт голубой ели

Несколько различных деревьев колорадской голубой ели зимой. Изолированные на белом фоне - 3D иллюстрации

Голубая ель с обтравочным контуром. Голубая ель с обтравочным контуром. Отличный материал для новогодних украшений. Сгенерировано в цифровом виде без шума и артефактов

Голубая рождественская елка с обтравочным контуром.Голубая ель с обтравочным контуром. Отличный материал для новогодних украшений. Сгенерировано в цифровом виде без шума и

.

Смотрите также