Приметы и традиции на преображение господне


Приметы и заговоры на Яблочный Спас (Преображение Господне). Всё для перемен к лучшему

Приметы и заговоры на Яблочный Спас (Преображение Господне). Всё для перемен к лучшему

В этот день практически нет граней между мирами. Преобладает светлая энергия. Поэтому в Преображение Господне приметы точны, а заговоры и ритуалы белой магии имеют особо мощную силу. Яблочный Спас — время, когда можно изменить свою судьбу, очистить внутреннюю энергию, получить защиту высших сил. Он наполнен глубоким сакральным смыслом. Это день позитивных энергетических потоков, которые можно использовать себе во благо. Как? Подскажут многолетние наблюдения, приметы, различные ритуальные действия, что особенно достоверны и эффективны.

Традиции и приметы на Яблочный Спас (Преображение Господне)

Просить в Спас можно о чём угодно, но делать это надо искренне и без корыстных помыслов

Преображение Господне — большой христианский праздник с фиксированной датой, которая никогда не меняется. Поэтому в 2018 году его, как и всегда, празднуют в воскресенье 19 августа.

В народе праздник параллельно называют Яблочным или Вторым Спасом, Спасом на горе, Гороховым днём, Первыми осенинами.

Это один из трёх Спасов, которые традиционно отмечаются в августе. Энергия праздника оптимистична, наполнена светом, добром и милосердием. 19 августа — реальная возможность изменить жизнь к лучшему, преобразиться вместе с природой. Особой энергетической силой наделены освящённые в церкви яблоки.

Что запрещено делать в этот день

Есть яблоки до Спаса не разрешалось, особенно женщинам

В древности у славян существовал строгий запрет вкушать плоды до проведения особого ритуала. Традиция благословения урожая сохранилась и сейчас. Пока яблоки, груши, виноград в Яблочный Спас не освятит священник в храме, готовить, употреблять их свежими нельзя. Самые строгие запреты касаются яблок. Причем последствия нарушения табу более губительны для женщин, которые так принимают на себя первородный грех Евы.

Что еще нельзя делать в этот день:

  1. Категорически запрещается работать. Разрешено готовить еду и ухаживать за садом. Нельзя выполнять полевые работы, что-либо строить, вязать, шить, убирать в доме. Считается: соберёшь зерно на Спас — оно испортится очень быстро. Весь урожай должен быть снят до Преображения Господнего.
  2. До Яблочного Спаса существует строгий запрет употреблять яблоки женщинам, у которых умерли дети. Табу касается матерей, потерявших малышей. Однако мамы, утратившие взрослых сына или дочь, также запрещают себе употреблять яблоки и блюда из них до наступления Второго Спаса. Всё из-за древней легенды, в которую на Руси верят до сих пор. В загробном мире в этот день дети получают золотые яблочки. Остаются без чудесных плодов лишь те, чьи мамы ели яблоки до Яблочного Спаса.
  3. Неженатым парням яблоки тоже лучше не есть до Преображения Господнего — жена будет плаксивая и некрасивая.
  4. Запрещено ругаться, веселиться, употреблять любой алкоголь, мясные, жирные блюда, яйца, ведь праздник отмечается в день Успенского поста. На столе могут быть только овощные и рыбные блюда, а также всевозможные яства из яблок и других фруктов.
  5. Не стоит на Второй Спас убивать мух. Если она села два раза на руку, это знак, символизирующий исполнение желаний. Насекомое прогонять нельзя — лучше, если оно улетит по собственной воле.

Что надо сделать в день Второго Спаса

Первое, что делают — берут корзинку фруктов и отправляются на службу в храм, где после праздничного молебна священник в белоснежных одеждах окропит принесённые плоды святой водой. Нужно помнить: урожай приносят в церковь в первую очередь в знак благодарности Богу. Только тогда они обретут особые свойства.

Считается, что освященное яблоко подарит здоровье, счастье и удачу. Тот, кто не съел такой плод на Яблочный Спас, может болеть и страдать целый год до следующего Преображения. Яблоки, собранные 19 августа, даже если они поздних сортов, отлично хранятся. Первое сорванное с дерева надо обязательно съесть, приговаривая: «Что надумано — сбудется, что сбудется — не минуется». Так делают, чтобы исполнились желания.

Крестить детей в Яблочный Спас не запрещается, напротив, в этот праздничный день крёстных бывает даже чуть больше, чем в будни.

Народные приметы на 19 августа

Нужно быть внимательным к знакам и делать следующее:

  1. Обязательно угостите яблоками нуждающихся и голодных. Это милосердный поступок, который воздастся отличным урожаем в следующем году. Важно: не ожидайте просьб малоимущего — проявите инициативу самостоятельно. Считалось дурным знаком, если на Яблочный Спас не получилось дать милостыню или поделиться угощением. Чтобы избежать подобной ситуации, пойдите в церковь. Там обязательно будут неимущие, которым можно помочь. Если урожай небольшой, не бойтесь делиться — высшие силы помогут избежать нужды.
  2. Освящённые яблоки вначале дают маленьким детям и болеющим. Подаренное малышу яблоко принесет ему здоровье и активность
  3. Отнесите их и на могилку к почившим родным и знакомым. Хорошо, если оставите пару на заброшенных. Так получите помощь от ушедших в мир иной. Проведать умерших настоятельно советуют тем, кто случайно упал с корзиной яблок в день Среднего Спаса.
  4. Готовили на Яблочный Спас постные блины с горохом. Если съесть хотя бы один блинчик, будете полны сил и энергии целый год.
  5. В конце дня надо выйти в поле и проститься с летним Солнцем, поблагодарить небесные силы за собранный урожай. Городским жителям можно глянуть в окно на закате и произнести слова благодарности.
  6. Если яблочный пирог растрескался во время приготовления, кого-то из близких ждёт дальнее путешествие.
  7. В саду собирали фрукты, а к вам прицепился репей? Ждите обильного урожая в следующем году.
  8. На Второй Спас в России собирают горох. Во время сбора обратите внимание: множество червивых и гнилых бобов — накопили много грехов. Если корзина с горохом случайно рассыпалась — разбогатеете непременно.
  9. Полезно сидеть в праздник Преображения под кроной яблони, чтобы укрепить здоровье, гармонизировать душевное состояние.
  10. Волосы расчёсывают гребешком из древесины яблони. Такая процедура улучшает кровообращение и прогоняет головную боль.
  11. Если есть бородавка, разрежьте яблоко крест накрест. Разрезом проведите по ней, а фрукт закопайте в тайном месте.
  12. Незамужние просили у яблони красоты, украшая волосы её листьями.

Погода на праздник — прогноз на январь: если пойдёт дождь — снежная зима, знойный сухой день — морозный январь без осадков. Дождливое Преображение Господне — дожди осенью будут идти часто.

Ритуалы, гадания и заговоры

Яблоко, круглый символ, может в этот день участвовать во множестве ритуалов

Магические ритуалы, выполненные в Яблочный Спас, пройдут легко и результативно, а гадания будут достоверными. Особых личных энергетических затрат не потребуется. Важны вера в ритуал, светлые помыслы и чувства.

Гадание на яблочной кожуре для незамужних девушек

Обрежьте яблоко так, чтобы срезанная кожура была в виде ленточки. Если срезаете, а лента рвётся — в этот год замуж не выйдете. В случае, когда получается длинная лента, кожура левой рукой бросается через плечо. Сивол, который получился после падения, расскажет дальнейшую судьбу девушки: он будет напоминать первую букву имени будущего супруга.

Гадание на отношения для незамужней

Берёте яблоки по количеству мужчин, которые вам интересны. Пишите на каждом имя. Потом относите на ночь в сад или на балкон. Рано утром смотрите результат:

  1. Ничего толкового не будет, если плод исклёван птицами.
  2. О появлении опасной соперницы скажет яблоко, которое птицы съели почти полностью.
  3. Фрукт, упавший на землю — отношения с этим мужчиной принесут слёзы и боль.
  4. Исчезнувший вовсе плод говорит, что пути с парнем разойдутся.

Молодёжное гадание на яблоках

Группе девушек и парней взять по освящённому яблоку, каждое из которых закрепить на веревочке. Развести костёр и раскрутить плоды с наибольшей силой. У кого быстрее яблоко упадёт в огонь, тот раньше женится или выйдет замуж. Тот, кто окажется последним, о свадьбе до следующего Спаса пусть не мечтает.

Простой ритуал на богатство

Чем больше яблок раздадите близким и малоимущим, тем богаче будете в этом году

Чтобы избежать проблем с деньгами, освятите яблоки, раздайте их неимущим. Одно съешьте сами, приговаривая: «Упокаивая нужду, богатству здравница. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Да будет так!»

Любовный заговор на Преображение

Чтобы обратить на себя внимание, надо разрезать яблоко пополам. Между половинками кладут три листа крапивы, соединив плод воедино. Подносят к губам и приговаривают: «Лети сюда, как крапива, что обжигает огненной страстью, для нас двоих самая прекрасная. Да сбудется это на благо влюблённым и близким их». Заговоренное яблоко прячут в тайное место. После того как оно сгниет, закапывают остаток возле жилища возлюбленного.

Сильный заговор, улучшающий отношения с начальником

Чтобы контакт с руководителем был дружеский, в храме ставят свечку за здравие и произносят: «Господь всемогущий милостию своею воспылавши, смилуйся над рабом твоим (имя начальника) и надо мною (имя). Отныне и довеку да будет так».

Яблочный Спас любим на Руси. Это праздник благодарности и света, позитивных изменений и веры в будущее. Природа преображается сама и даёт нам силы переменить ход судьбы к лучшему. Задуманное обязательно сбудется, если сердце и душа в этот день будут наполнены светлыми чувствами. Пусть уходящее лето останется добрым воспоминанием, а наступающая осень принесет чудесные изменения к лучшему.

* Фотографии Ольги Касянчук и Александра Талдина

Начало наших религиозных традиций Карен Армстронг

В девятом веке до нашей эры народы четырех различных регионов цивилизованного мира создали религиозные и философские традиции, которые продолжают питать человечество по сей день: конфуцианство и даосизм в Китае, Индуизм и буддизм в Индии, монотеизм в Израиле и философский рационализм в Греции. Последующие поколения развили эти первоначальные идеи, но мы никогда не выходили за их пределы. Например, раввинистический иудаизм, христианство и ислам были вторичными расцветами изначального видения израильтян.Теперь, в книге «Великая трансформация» Карен Армстронг показывает, как мудрецы этого ключевого «Осевого века» могут ясно и полезно говорить о насилии и отчаянии, которые мы испытываем в наши дни.

Армстронг прослеживает развитие Осевой Эпохи хронологически, исследуя вклад таких фигур, как Будда, Сократ, Конфуций, Иеремия, Иезекииль, мистики Упанишад, Менсий и Еврипид. Все религии Осевого века зародились в принципиальном и интуитивном откате от беспрецедентного насилия своего времени.Несмотря на некоторые различия в акцентах, в их призыве к отказу от эгоизма и к духовному состраданию был достигнут замечательный консенсус. Что касается борьбы со страхом, отчаянием, ненавистью, гневом и насилием, осевые мудрецы дали своим людям и дают нам, по словам Армстронга, два важных совета: во-первых, должна быть личная ответственность и самокритика, и это должно быть с последующими практическими и эффективными действиями.

Во введении и заключительной главе Армстронг призывает нас задуматься о том, как эти духовности бросают вызов нашей сегодняшней религиозности.В наших различных учреждениях мы иногда, кажется, пытаемся создать именно такую ​​религию, которую осевые мудрецы и пророки надеялись уничтожить. Мы часто приравниваем веру к доктринальному соответствию, но традиции Осевого века не были основаны на догмах. Все настаивали на приоритете сострадания даже среди страданий. В каждом случае Осевой Эпохи дисциплинированное отвращение к насилию и ненависти оказывалось главным катализатором духовных изменений.

.

Поклонение Господу Ганеше - это способ, которым вы можете уважать свои традиции и своих предков

Ом Шри Ганешая Намаха

Традиционно наше общество всегда уважало предков и традиции, которым они следовали. Наши предки были разумными существами, которые передавали самые важные аспекты того, как выживать и преуспевать в постоянно сложных жизненных ситуациях, давая нам обычаи и традиции, которым нужно было следовать сезонно; с помощью которых мы могли пройти через все сложные жизненные ситуации.Они обладали способностью идентифицировать божественность в природе и создавать особые обстоятельства, которые облегчили бы нам согласование и время от времени получать благословения высшего сознания.

Поскольку времена года меняются примерно в июне; Солнце следует нисходящим путем, или Дакшинаяна, у нас есть серия фестивалей, которые приближаются. Один из них - Ганеша Чатуртхи.

Ганеш Чатуртхи отмечает день рождения Господа Ганеша, который приходится на месяц Бхадрапада, который может приходиться на август или сентябрь, согласно индуистскому альманаху.

Ганеш, Винаяка или Гаджанана - некоторые из его многочисленных имен. Но в первую очередь он Наяка или лидер Ган. Он - тот, кто может контролировать неконтролируемое, поскольку Ганы должны освобождать духов различных видов. Когда Солнце начинает спускаться на юг, времена года меняются с лета на осень и зиму. Дакшинаяна связана с Раху согласно некоторым текстам. Интересно, что исследования показали, что осенью / зимой вирусные атаки (связанные с Раху) возникают чаще, чем летом.Поклоняясь Ганеше и ища его благословений, мы защищены, когда входим в Дакшинаяну.

Ганеша также является правящим божеством на планете Кету. Следовательно, он также связан с нашими Питри или предками, поскольку Накшатра Магха (управляемая Питри) попадает под Кету, управляемую Накшатрой согласно системе Вимишоттари Даша. Сразу после Ганеши Чатуртхи начинается Питру Пакша или время, когда мы чтим наших предков. Неудивительно, что Ганеша связан с Питри. Фактически, вахана Ганеши, мушика, или мышь, также является животным, связанным с Магха Накшатрой.

Во многих смыслах поклонение Ганеше - это способ уважать свои традиции и своих предков.

Каждая Накшатра связана с формой Господа Ганеши. Чтобы узнать, какая форма Господа Ганеши связана с вашей Джанма Накшатрой, вы можете загрузить приложение Cosmic Insights

Глядя на Калапуруша кундали, Скорпион управляет 8-м домом неопределенности, перемен, смерти и возрождения. Этим домом правят Марс и Кету. Ганеша может быть прочно связан с этим домом из-за связи с Кету.Ему поклоняются как Вигнахарте, тому, кто справляется с любыми трудностями. Ганеша, согласно одной пуранической истории, запятнал луну своим бивнем и заставил Чандру (или луну) в некотором роде снизить свою эффективность. Это совершенно синхронно со Скорпионом, поскольку именно здесь Луна или ум ослаблены. Здесь Ганеша говорит нам смотреть за пределы внешней красоты и смотреть глубже во внутреннюю красоту к лучшему.

Другое божество, связанное со Скорпионом, Нарасимха (связанное с Марсом), является убраватой, и только разумный может призывать его.Интересно, что и у Ганеши, и у Нарасимхи больше общего, чем Скорпион Раши. Оба были связаны с пураническими историями, связанными с порогом, на котором заканчивается одно владение и начинается другое. С одной стороны, Ганеша стоял у порога, следуя совету своей матери, не давая отцу войти в купальни своей божественной матери, тем самым обезглавив, в то время как Нарасимха положил конец демону, сев у самого порога.

Джала-природа Скорпиона, за которой следует Агни-природа Стрельца - одна из самых могущественных Гандат из всех трех, две другие - Рыбы для Овна и Рак для Льва.Можно ли это рассматривать как порог? Мы очень уважаем порог в нашей культуре, и есть несколько церемоний, которые происходят около порога, которые являются неотъемлемой частью нашей праздничной практики. Я твердо верю, что в наши пуранические тексты встроено так много кодов, что простым смертным, таким как мы, не хватит многих жизней, чтобы их расшифровать. В некотором смысле, хотите ли вы помешать чему-то вторгаться в вашу жизнь или хотите положить конец несчастной ситуации, решать вам; для этого нужно иметь мужество и стойкость.

Понимая вовлеченных божеств, мы можем пролить свет на то, как подходить к жизненным ситуациям в целом.

Вы также можете приобрести здесь наиболее подробный курс накшатр у доктора Арджуна Пая, и если вы новичок, я настоятельно рекомендую курс "Основы накшатры" доктора Пая и доктора Канхоли.

В этой статье давайте возьмем Ганешу как фокус. Теперь Ганеша, связанный с Кету, владеет тремя Накшатрами согласно Вимишоттари Даша, а именно:

.
  1. Магха (связанный с Питрисом)
  2. Мула (родственник Кали)
  3. Ашвини (родственник Ашвини Кумарас)

Накшатра Ашвини связана с Лошадями; Кроме того, божество Ашвини Кумара родилось из ноздрей, отсюда и Ашваганда, трава, вероятно, связана с этим астеризмом и по сей день используется в качестве восстанавливающего средства и в целом очень полезна для здоровья, особенно при респираторных заболеваниях.Также начало лечения в день накшатры Ашвини может быть полезным для получения необходимых преимуществ от лекарства.

Любое почитание своих предков, возможно, возрождение блюда, которое готовила ваша бабушка, и подача его на следующем семейном собрании, может означать уважение к вашему питри. Это не обязательно должно быть что-то большое, но маленькие дела, в которых вы помните, уважаете мудрость, которую они передали, имеют большое значение, чтобы вы могли получить их благословения. Они ваши настоящие ангелы и всегда хотят вашего благополучия.Домашние средства, передаваемые из поколения в поколение, - еще один способ настроиться на своих предков.

Более ранние храмы, построенные предками, в некоторых частях Индии поддерживались нынешним поколением для будущих поколений. Здесь отмечались все традиционные праздники, и это давало всей семье время, чтобы порадоваться и получить благословения от семейного божества, будь то богатство, здоровье или любые другие пожелания, которые у них могут быть. В наше время это изменилось из-за того, что люди переехали в города и оставили свои семейные храмы и божества.Это действительно проявляется во многих отношениях в той жизненной ситуации, с которой люди сталкиваются сейчас, будь то в отношении потомства, здоровья, счастья и т. Д.

Простой акт укоренения (для Мула) в каждом образе жизни, скромность, тщательное изучение вещей, прежде чем делать выводы, отсутствие поспешности и т. Д. - простые способы, которыми вы можете уважать этот астеризм. Корни действительно учат нас терпению, поскольку они являются основой, на которой растения стоят высокими. Корни некоторых растений, таких как китайский бамбук, в течение многих лет растут вместе без какой-либо активности над землей, а затем внезапно прорастают и растут со скоростью, беспрецедентной для сравнения.

Давайте наслаждаться этим праздничным сезоном с друзьями и семьей, находясь в гармонии с энергией Накшатры. Счастливый Ганеш Чатуртхи.

.

Самые странные традиции мира

Антония Чирьяк, 14 марта 2020 г. в World Facts

Our planet is filled with many beautiful cultures, each with its own traditions and customs. Image credit: topten22photo / Shutterstock.com Наша планета наполнена множеством прекрасных культур, каждая со своими традициями и обычаями. Изображение предоставлено: topten22photo / Shutterstock.com
  • В городе Лопбури в Таиланде ежегодно проводится фестиваль обезьяньего шведского стола, на котором по всему городу выставляются тысячи фунтов еды, которые оставляют обезьянам, чтобы поесть.
  • Члены племени дани в Индонезии справляются с горем, отрезая себе пальцы.
  • Некоторые регионы Юго-Восточной Азии любят наблюдать за борьбой верблюдов как с видом спорта.

Наша планета наполнена множеством прекрасных культур, каждая со своими традициями и обычаями. Было бы невозможно испытать все на собственном опыте, даже если бы мы всю жизнь путешествовали.Некоторые традиции со временем исчезли, некоторые были ассимилированы более значительными культурами, но огромное их количество осталось нетронутым.

В условиях мультикультурализма многие традиции попали под влияние других, более доминирующих культур. Как и во всем остальном в мире, учитывая огромное разнообразие традиций, можно ожидать, что некоторые из них покажутся нам странными.Мы назовем некоторых из них в этой статье.

10.Фамадихана

Famadihana is a funeral tradition followed by a tribe in Madagascar, called the Malagasy. Image credit: Vladislav Belchenko / Shutterstock.com Фамадихана - это похоронная традиция, которой придерживается племя малагасийцев на Мадагаскаре. Изображение предоставлено: Владислав Бельченко / Shutterstock.com

Фамадихана - это похоронная традиция, которой придерживается племя малагасийцев на Мадагаскаре. Этот обычай включает танец с телами умерших, чтобы отпраздновать их жизнь. Тела выносят из могилы, снова заворачивают в свежую ткань, а затем переносят, пока люди танцуют с ними.Этот ритуал проводится раз в семь лет.

9. Достижение совершеннолетия в Бразилии

This horrendous tradition involves filling up gloves with bullet ants and wearing those gloves. Image credit: sateremaweritesofpassage.wordpress.com/ Эта ужасающая традиция предполагает заполнение перчаток муравьями-пулями и ношение этих перчаток.Изображение предоставлено: sateremaweritesofpassage.wordpress.com/

Сатере-мауэ - коренное племя Бразилии. Когда мальчики в этом племени достигают определенного возраста, они подвергаются ужасному ритуалу совершеннолетия. Эта ужасающая традиция предполагает заполнение перчаток муравьями-пулями и ношение этих перчаток. Мальчиков заставляют надевать перчатки в течение 10 минут, но делают это 20 раз, при этом ожидается, что они будут исполнять ритуальный танец.

Да, вы правильно прочитали, это 200 минут, когда муравьи-пули кусают вас за руки.Боль, которую мы чувствуем при укусе муравья-пули, часто сравнивают с настоящей пулей. Имеет смысл, верно, именно так они и получили свое название.

8.Уголь в Китае

The most bizarre tradition is the one where the husband carries his pregnant wife over hot coal before they enter their house. Самая причудливая традиция - это традиция, когда муж несет свою беременную жену по раскаленному углю, прежде чем они войдут в свой дом.

Рождение ребенка имеет большое значение во всем мире, но особенно важно в Китае. Появление новорожденного связано с множеством правил и традиций. Ожидается, что люди не будут сплетничать вокруг матери, потому что это отрицательно повлияет на ребенка, и они держат ножи под кроватью, чтобы защитить малыша от монстров.

Однако самая странная традиция - это традиция, когда муж несет беременную жену по раскаленному углю, прежде чем они войдут в свой дом. Естественно, он должен делать это босиком. Предположительно, это способ обеспечить жене более естественный труд.

7. Ампутация пальца

The amputation is performed when a family member passes away, and it is a way of dealing with grief. Image credit: thesun.co.uk Ампутация выполняется, когда член семьи умирает, и это способ справиться с горем.Изображение предоставлено: thesun.co.uk

Еще одна «забавная» традиция, на этот раз из Индонезии. В исполнении племени дани поедание золы не так уж и плохо. Ампутация выполняется, когда член семьи умирает, и это способ справиться с горем.

Люди этого племени верят, что когда кто-то умирает, необходимо терпеть физическую боль, а не только эмоциональную.Поэтому они предпочитают отрезать себе пальцы. Они считают, что это способ удовлетворить призраков, и ритуал проводится только женщинами. Итак, ребята, неужели нужно делать привидения счастливыми? Дай нам передохнуть.

6.Поедание праха умершего

They burn them, divide the remains amongst family members who then proceed to consume them. Image credit: scoopwhoop.com Они сжигают их, делят останки между членами семьи, которые затем продолжают их употреблять. Изображение предоставлено: scoopwhoop.com

Да, вы все правильно прочитали. Это был вопрос времени, когда этот список стал чрезвычайно темным. Племя яномами из Венесуэлы и Бразилии делает именно то, что предполагает название.

По традиции им запрещено хранить какие-либо части тела умершего, поэтому они сжигают их, делят останки между членами семьи, которые затем приступают к их употреблению.Эта практика известна как эндоканнибализм, и они обосновывают это тем, чтобы сохранить жизнь своим близким. Они не считают смерть естественным процессом.

5.Верблюжья борьба

This is almost considered a sport in Turkey; the camels are dressed in ceremonial garb, and whoever does not run is the winner. Image credit: Tayfun Yaman / Shutterstock.com Это почти считается спортом в Турции; верблюды одеты в церемониальные одежды, и кто не бежит, тот побеждает. Изображение предоставлено: Тайфун Яман / Shutterstock.com

Эта традиция наиболее распространена в Эгейском регионе Турции, но практикуется и в других странах Азии. В нем изображены два верблюда, которые дерутся друг с другом, пока люди смотрят.Довольно просто, правда?

В Турции это почти считается видом спорта; верблюды одеты в церемониальные одежды, и кто не бежит, тот побеждает. Это мероприятие проводится во время брачного сезона, так как самцы верблюдов имеют естественную тенденцию драться друг с другом.

4. Траур Мухаррама

Shia child flagellate himself with Zanzir while Muslim women watch him on occasion of Muharram procession. Image credit: Saikat Paul / Shutterstock.com Шиитский ребенок бичевает себя вместе с Занзиром, пока мусульманские женщины наблюдают за ним во время процессии Мухаррам.Изображение предоставлено: Сайкат Пол / Shutterstock.com

Это празднование представляет собой набор ритуалов, которые соблюдают мусульмане-шииты. Предполагается, что это память о смерти Хуссейна, внука Мухаммеда, погибшего в битве при Кербеле.

Он, члены его семьи и товарищи были убиты и подвергнуты издевательствам. Следовательно, люди ежегодно собираются, чтобы оплакать его смерть, следуя череде обычаев, которые включают одно особенно странное действие.А именно, некоторые из участников этого события предпочитают хлестать себя цепными кнутами, странным образом отдавая дань уважения Хуссейну и другим жертвам.

3.Фестиваль обезьяньего буфета

On the last Sunday of November, enormous amounts of food are displayed all over the city and left for monkeys to feast upon. Image credit: topten22photo / Shutterstock.com В последнее воскресенье ноября по всему городу выставляют огромное количество еды и оставляют обезьянам полакомиться. Изображение предоставлено: topten22photo / Shutterstock.com

Этот фестиваль якобы приносит удачу и проводится ежегодно в Таиланде, а точнее в городе Лопбури. В последнее воскресенье ноября по всему городу выставляют огромное количество еды и оставляют обезьянам полакомиться.И это не просто старая еда; повара готовят фуршеты, чтобы обезьяны были довольны.

Здесь также можно увидеть множество других мероприятий, в том числе обезьян, в том числе людей, которые одеваются как обезьяны или носят маски обезьян, танцуют и празднуют. Обезьяний бизнес, если вы спросите нас!

2.Фестиваль Тайпусам

This is a Hindu festival organized at the beginning of every year by the members of the Tamil community. Image credit: cornfield / Shutterstock.com Это индуистский фестиваль, организуемый в начале каждого года членами тамильской общины. Изображение предоставлено: кукурузное поле / Shutterstock.com

Это индуистский фестиваль, организуемый в начале каждого года членами тамильской общины. Он посвящен богу войны лорду Муругану и отмечается в ночи полнолуния.Если вы спросите нас, то, как тамилы демонстрируют свою преданность Муругану, несколько резко. Они протыкают части тела длинными серебряными булавками и выполняют другие физические нагрузки. Что-нибудь, чтобы сделать богов счастливыми, верно?

1.Ребенок бросает в Индии

It is believed that this is supposed to bring them good luck, and the children should not be older than two months. Image credit: nyt.com Считается, что это должно принести им удачу, и дети не должны быть старше двух месяцев. Изображение предоставлено: nyt.com

Хотя эта традиция по большей части вымерла, возможно, потому, что она была официально запрещена, в некоторых частях Индии все еще ее практикуют. Например, регион Карнатака, где детей выбросили из храма Шри Сантесвар, высотой 500 футов.Считается, что это должно принести им удачу, и дети должны быть не старше двух месяцев.

Мы знаем, о чем вы думаете: как выживают младенцы? Что ж, традиция не такая уж экстремальная - родители ловят младенцев в тряпочку. Этой традиции предположительно 500 лет; надеюсь, этого не хватит еще на 500 лет.

.

Важность постановки в "Властелине

" Уильяма Голдинга

Содержание:

Введение

1. Важность настройки в Golding's «Повелитель мух»
1.1. Место
1.1.1. Джунгли
1.1.2. Гора
1.1.3. Пляж
1.1.4. Касл Рок
1.2. Период времени и историческая среда
1.3. Политические, религиозные и социальные реалии в Повелителе мух
1.3.1 Политическая реальность
1.3.2. Религиозная реальность
1.3.3. Социальные реалии

2. Условные обозначения в структуре Общества

Заключение

Введение

Во всех книгах я предлагал форму вселенной, которая может как бы объяснять вещи. Самое большое удовольствие - это не секс или геометрия. Это просто понимание. И если вы можете заставить людей понять свою человечность - хорошо, это работа писателя. [1] Уильям Голдинг

Первый роман Уильяма Голдинга Повелитель мух [2] - одно из самых читаемых произведений современной художественной литературы со времен Второй мировой войны. Самая популярная художественная литература автора была написана в 1954 году и интерпретировалась политически, религиозно, антропологически и психологически, хотя сама история довольно проста. Тем не менее, что делает книгу замечательной, так это то, как чрезмерно Голдинг использует сеттинг, чтобы донести мораль басни.Сеттинг робинзонады в высшей степени аллегорический. В следующей статье это будет доказано следующим определением: Сеттинг - это вся среда для действия художественного произведения. Настройки включают место , временной период , а также историческую среду и политическую , социальную, и, возможно, даже духовную реальность (курсив: мой). [3] В дополнение к этому, мы также будем исследовать представление природы и ее символизм, поскольку они играют важную роль на протяжении всей книги и являются частью сеттинга. [4]

1. Важность постановки в «Повелителе мух» Голдинга

1.1. Место

Golding's Lord of the Flies разворачивается на тропическом острове, точное местоположение которого автор не назвал. [5] Наверное, где-то в Тихом или Индийском океане. Местоположение острова неясно, потому что для читателя важно знать только то, что группа английских школьников в возрасте от шести до двенадцати лет застряла на острове, неподвластном контролю взрослых.Теперь им нужно построить собственное общество. [6] По словам Монтейта, в первом наброске Голдинга обстановка была более явной, но чтобы сделать роман более интересным и подчеркнуть его сказочный характер, редакторы Голдинга сократили некоторые отрывки. [7] Следовательно, настройка в Повелитель мух используется не столько для создания настроения, сколько для помещения персонажей в определенную ситуацию. [8] В дополнение к этому, место действия басни было выбрано в традициях истории островных приключений, восходящих к «Робинзону Крузо » Даниэля Дефо (1719 г.), «Острову сокровищ » Роберта Льюиса Стивенсона (1883 г.) и Баллантайн Коралловый остров .По данным Интернета, Голдинг пародировал центральный сюжет и тему последнего:

.

На Коралловом острове два британских школьника, Ральф, Джек и австралийский мальчик Петеркин, остаются на необитаемом острове. Они встречают приключения с людоедами, пиратами, дикими животными и т. Д. И проходят через приключение смело и успешно, потому что они британцы. Хотя Голдинг использует похожую идею и даже использует одни и те же имена для двух главных героев, его видение того, как британские школьники вели бы себя в этих обстоятельствах, сильно отличается от взгляда Баллантайна. [9]

На странице двадцать девятой романа говорится, что «остров [имеет] примерно форму лодки». Это иронично, поскольку мальчики оказались в ловушке на острове, который постоянно напоминает им о шансе на спасение, которое не приходит долгое время. Остров как таковой - хорошее место. Он обеспечивает пресную воду, фрукты различных растений и мясо диких свиней. Выбирая эту райскую обстановку, Голдинг показывает, что это не их окружение, а вина людей, которая впоследствии приводит к краху их цивилизации.В дополнение к этому остров может символизировать самоуничтожение людей, а также разрушение планеты Земля, когда мальчики убивают друг друга и поджигают остров.

1.1.1. Джунгли

Действие сказки происходит в некоторых местах острова, имеющих символическое значение: джунгли, горы, лагуна и «Замковая скала». Джунгли расположены на одной стороне острова, а над ними возвышается скалистая гора. В густых джунглях много экзотических растений, в том числе фруктовые деревья.Они - самый важный источник пищи для мальчиков, прежде чем им удастся убить свинью. Через джунгли ведут различные свиные тропы, которые мальчики используют как тропинки. Кроме того, растения джунглей - хороший материал для строительства убежищ; древесина деревьев используется для разведения сигнального огня на вершине горы и внизу на пляже. Кроме того, в последней главе романа джунгли служат Ральфу местом, где можно спрятаться от Джека и охотников.

Кроме того, это место отдыха и видений Симона.Он обнаруживает свою природную территорию в третьей главе, Хижины на пляже . «Один из парадоксов книги заключается в том, что это« святое »место - это то самое место, куда Джек и его охотники приносят голову свиньи, протыкают ее и почитают. Голова этой свиньи, гниющая на палке, - это Повелитель мух, Вельзевул, Зла, Тьмы ». [10] Встреча Саймонса с Повелителем мух - ключевой отрывок в книге, поскольку глава излагает суть басни: зло - это не угроза от за пределами , это внутри людей.Но уже «[до] того, как непристойная обезглавленная свинья на шипе [Саймон] приходит к признанию существования своего собственного зла». [11] В «Зверь из воды » он заявляет: «Я имею в виду… может быть, это только мы» (стр. 89).

Но почему встреча Симона и Повелителя навоза происходит в джунглях? Следует упомянуть несколько важных причин: человеческую борьбу в поисках зла, которая часто сбивает с толку и вводит в заблуждение (мальчики ищут «зверей из воздуха» и «из воды» вместо того, чтобы искать зверя в себе), можно сравнить с джунглями в которые также трудно найти или найти источники пищи, такие как свиньи или фруктовые деревья.Более того, джунгли можно рассматривать как символ зла из-за того, что там находится Повелитель мух, из-за его темных областей и неизвестных растений и животных. Мальчики познают этот новый и таинственный мир медленно и постепенно, и сила его притяжения для них столь же велика, как и зло.

1.1.2. Гора

В первой главе Ральф, Джек и Саймон поднимаются на гору и обнаруживают, что они застряли на острове. Позже на этой самой высокой точке острова решено зажечь спасательный костер.По этой причине в качестве камина выбрана площадка поблизости. Дети должны поддерживать огонь в огне, потому что корабль может пройти и увидеть дым огня. Таким образом, вершина горы имеет важное значение для возможного спасения мальчиков. Он олицетворяет надежду и ответственность, так сказать «Добро». Но когда парашютист, которого ошибочно принимают за Зверя из Воздуха , приземляется на вершину горы, в шестой главе спасательный пожарный переносится на пляж, и значение места меняется на противоположное.До конца романа этого места следует избегать, потому что якобы там обитает «зверь».

1.1.3. Пляж

Первая встреча «островитян» происходит на пляже, расположенном напротив горы. В лагуне рядом с пляжем Ральф и Хрюша звонят мальчикам на первую встречу после того, как они нашли раковину. Платформа на пляже с этого момента служит для мальчиков местом сбора. Они собираются здесь каждый раз, когда Ральф, избранный демократическим путем вождем, трубит в раковину.В The Sound of the Shell это место описывается следующим образом: «Здесь пляж прерывается квадратным мотивом ландшафта; огромная платформа из розового гранита бескомпромиссно вздымалась через лес, террасу, песок и лагуну, образуя пристань высотой в четыре фута. […] Отражения от лагуны ». (стр.12). Место собраний защищено пальмами и снабжено стволами деревьев, которые мальчики используют в качестве сидений во время собраний. (стр.12). В целом пляж описывается как восхитительное место: «За платформой было больше очарования.[море] было набито песком внутри лагуны, так что на пляже был длинный глубокий бассейн с высоким выступом из розового гранита на дальнем конце ». (стр.12). Ральф пользуется возможностью принять ванну в теплой воде сразу после того, как они с Хрюшкой обнаружили это место (стр. 12).

Описание платформы довольно символичное. Читатели узнают, что пальмам недостаточно почвы, чтобы расти высоко в воздухе. Их корни не заходят очень глубоко в почву. То же верно и для детей.Им не хватает не только «молодых пальм» (стр. 12), но и хорошей почвы, то есть социальной сети, которая их поддерживает. Островитяне не были полностью сформированы обществом, когда их самолет потерпел крушение, и поэтому общество, которое они создали, терпит крах в конце романа.

[...]


[1] Лейтон Ходсон, писателей и критиков. Уильям Голдинг изд. А. Н. Джеффарес, R.L.C. Лоример. (Нью-Йорк: Capricorn Books, 1971) 18.

.

[2] Уильям Голдинг, Повелитель мух (Нью-Йорк: Пингвин, 1954) (Все ссылки на страницы в тексте относятся к этому изданию.)

[3] Ср. http://www.virtualsalt.com/litterm.htm

[4] Ср. Говард С. Бэбб, Романы Уильяма Голдинга (Огайо: Издательство государственного университета Огайо, 1970) 7.

[5] Ср. http://www.bellmore-merrick.k12.ny.us/lord.html

[6] Ср. Норман Пейдж [ред.]: Уильям Голдинг. Романы 1954-67 гг. Дело . (Houndmills, Basingstoke: MacMillan 1985) 67.

[7] Ср. Джон Кэри, [изд.]: Уильям Голдинг. Человек и его книги. Дань его 75-летия (Лондон, Бостон: Faber and Faber, 1986) 58.

[8] Ср. http://summarycentral.tripod.com/thelordoftheflies.htm

[9] http://www.lessontutor.com/ci4.html

[10] Ходсон 25.

[11] Вирджиния Тайгер. Уильям Голдинг. Темные поля открытия (Лондон: Marion Boyars (Repr.), 1976) 43.

.

Смотрите также