Приметы можно ли носить чужую обувь


Почему нельзя носить чужие вещи (обувь, одежду) умерших, живых: народные приметы

Сегодня по-разному относятся к обмену личными вещами, в том числе и одеждой. Раньше во многих семьях в целях экономии было принято донашивать гардероб братьев и сестер, а некоторые предметы и вовсе передавались как фамильные реликвии. У этой традиции есть негативная сторона: народные приметы утверждают, что носить чужие вещи, особенно умерших, нельзя.

Почему нельзя носить чужие вещи

Считается, что предметы накапливают в себе энергетику. Когда у вещей есть единственный владелец, они как бы подстраиваются под него, во многом отображая характер и судьбу хозяина.

Некоторые становятся талисманами, храня в себе память о светлых победах и счастливых временах. Есть и вещи, которые больше не хочется использовать из-за их связи с плохими событиями.

Издревле именно на личные предметы повелось насылать порчи и проклятия. Это серьезный повод отказаться принимать сувениры от незнакомцев в дар или забирать себе чужие пожитки.

Каждый человек носит вещь по-своему. Примеряя одежду с чужого плеча, можно обратить внимание, что она нелепо смотрится и создает физический дискомфорт. Так же и с энергетикой. Чужой гардероб и предметы личного пользования способны вызывать отторжение –  симптомы, похожие на аллергию, но менее выраженные.

Это могут быть:

  • головная боль;
  • сонливость;
  • зуд;
  • повышение температуры или давления;
  • апатия;
  • перепады настроения.

Не каждая вещь несет отрицательный заряд. У популярных людей принято брать памятные автографы, чтобы запечатлеть величие звезды. Что касается одежды: в мире существует свадебный обычай бросать не только букет, но и подвязку невесты, чтобы «передать эстафету» женитьбы, а футболки спортсменов продают поклонникам на аукционах.

Учитывая, что чужие вещи «пропитаны» вибрациями своего владельца, а каждый человек индивидуален – носить их постоянно не стоит, чтобы не сбиться с собственного пути. Именно об этом предупреждает известная в народе примета.

Мнение эзотериков

Эзотерики рассказывают, что одежда накапливает в себе энергетику владельца, а также имеет событийную «память». Если вещь носил неудачливый, негативный, опасный или больной человек, она будет нести в себе соответствующий заряд.

Одежду, связанную с болезнями, потерями и неприятностями, лучше всего сжечь. Недоброжелатели могут передавать негативно заряженные предметы с целью перенести на кого-то заданную программу. Вещи, предназначенные кому-то другому, присваивать тоже нельзя.

Мнения религий о чужих вещах

В церковных традициях запрета на использование чужих вещей нет. Упоминается, что перед тем, как забрать одежду умершего, нужно подождать 40 дней, пока упокоится его душа. Ее принято раздавать бедным в рамках благотворительности, но можно и оставить в семье.

В мусульманской религии также особых запретов по поводу ношения чужих вещей нет, но делается акцент на гигиене и развитом чувстве интимности. Желательно отказываться от них в пользу новых.

Можно ли детям донашивать одежду своих старших братьев и сестер

Вопрос, стоит ли младшим детям донашивать одежду старших, неоднозначен. С одной стороны, у каждого человека свой темперамент и судьба. Эзотерики считают, что вещи с чужого плеча могут ограничивать свободу развития ребенка. Относится это не только к семейным, но и отданным вещам от знакомых.

Предметы одежды или личного назначения можно пускать в игры и обучение, например, когда мальчик пробует завязывать галстук, пользуясь папиным, девочка красится дома маминой косметикой или примеряет каблуки. В повседневной жизни лучше, чтобы ребенок прокладывал свой путь сам.

С другой стороны, есть мнение о крепости семейных уз.

Если отношения в семье теплые, курточка или свитер с братского плеча поддержат младших членов. Нательное белье передавать не принято.

Какие чужие вещи нельзя носить

Существует много рациональных и магических объяснений, почему носить чужую одежду нельзя. Первое, о чем приходится задуматься, – это гигиена и удобство. Вот какие вещи с чужого плеча присваивать точно не стоит:

  • нательное белье: майки, футболки, купальники и трусы, рубашки, пижамы;
  • обувь всех типов;
  • головные уборы.

Объяснения этим табу могут дать не только медики, но и эзотерики. Голова – это центр мировоззрения, волевых решений, ноги – опора, нательное белье символически – что-то интимное, поэтому во всех этих случаях лучше ограждать себя от воздействия чужой энергетики.

Что же до исключений, можно носить одежду общественного назначения, например:

  • туфли для боулинга или коньки напрокат;
  • спецодежду, которую выдают на работе или в развлекательных заведениях, на экскурсиях;
  • 3D очки в кино.

Те вещи, на которых не задерживается энергетика одного конкретного человека, не представляют существенной угрозы для его поля. Есть и несколько видов негативно заряженных вещей, которые носить нельзя.

Неудачника или смертельно больного

Вещи больных людей напрямую заряжены отрицательной энергетикой. Они «впитывают» страдания, а порой могут перенять некие психологические или энергетические причины, повлекшие болезнь. Например, если человек захворал от постоянной злобы, тоски или зависти, его одежду рекомендуется тщательно выстирать или сжечь.

При жизни тяжелобольного человека носить его вещи запрещают, чтобы не перетянуть на себя чужую судьбу. Хотя мнения сведущих людей на этот счет расходятся. Некоторые считают, что если носить вещи больного, это окажет давление на энергетику здорового человека, но не более.

Вещи неудачливого или незатейливого человека «впитывают» его характер, притягивают неприятности. В такой одежде новый хозяин может начать нервничать, робеть, оговариваться, забывать какие-то мелочи, поэтому ее носить не стоит.

Неизвестного

Если происхождение вещей неизвестно, стоит бояться плохой энергетики. Лучше обходить стороной покупки в секонд-хенде. Опасность таких приобретений в том, что при ухудшении самочувствия или полосе неудач будет сложно отнести их причину к покупке «во вторые руки» какого-либо предмета гардероба.

Одежда, которую сняли с трупа

Эзотерики строго запрещают носить одежду умершего человека, которую непосредственно сняли с тела. Если предметы касались ушедшего в мир иной, они сохраняют на себе следы мертвой энергии, которая может привлечь болезнь или неудачи. Такую одежду нужно уничтожать, чтобы никто не смог снова ее использовать.

По поводу гардероба, оставшегося после человека, мнения неоднозначны. Одни считают, что с уходом владельца вещи теряют заряд, а другие утверждают – предметы продолжают хранить нехорошие отголоски.

Одежду, бывшую собственностью умершего, лучше уничтожить, поставив точку в его истории.

Можно ли носить чужую обувь

Если насчет одежды скептики могут сомневаться, то с обувью все однозначно: донашивать чужие ботинки негигиенично и простой обработки противогрибковыми средствами может быть недостаточно.

Покупая обувь в секонд-хенде или принимая туфли в подарок, никто не может быть уверен в том, как хорошо они были очищены, как долго их носили и не представляют ли угрозы для здоровья нового владельца. Кроме того, поношенная обувь и выглядит не вполне опрятно. Каждый человек обладает своей формой стопы и походкой, снашивает вещь по-разному, а чужие башмаки могут оказаться не только неаккуратными, но и неудобными.

С эзотерической точки зрения, носить чужую обувь нельзя, даже если она новая и передаренная. В каждый подарок вкладывают определенный посыл, а принимать чужие презенты – значит забирать себе и все сопутствующие пожелания, которые могут быть чужды для судьбы нового владельца.

Считается, что даже на умершего нельзя в целях экономии надевать что-то постороннее, иначе чужие грехи будут преследовать покойника в новой жизни. Носить чужие ботинки или туфли – значит пройти по стопам чужой судьбы.

Можно ли очистить чужую вещь

Бывает так, что подходящая вещь нашлась только в секонд-хенде или знакомый человек предложил ее забрать бесплатно. В подобных случаях достаточно провести легкий очистительный ритуал, чтобы одежду можно было носить.

Для начала ее нужно избавить от энергетики предыдущего владельца и возможной «памяти событий». Для этого каждый может использовать те средства, в которые он больше верит, чтобы усилить действие ритуала:

  • осторожно окурить разнотравьем на основе шалфея;
  • разостлать вещь и обвести свечой условно по контуру, читая молитву;
  • сбрызнуть святой водой;
  • прозвенеть колокольчиками (по фэншую).

Далее предмет вещь нужно выстирать 3 раза или обычным образом и дать ей повисеть какое-то время.

Бывают случаи, когда ношеные вещи предлагают в подарок, например, фамильное свадебное платье, платочек прабабушки. Если отношения в семье крепкие, принять такой подарок разрешено, а надевать его необязательно. Просто сохраните вещь, отдавая дань семейным традициям.


В качестве оправдания всегда можно сказать невинное «немодно» или философски заметить, что у каждой семьи – свой путь, новая жизнь с чистого листа. При этом положительно заряженные вещи можно брать с собой.

Одни талисманы, передающиеся из рук в руки, могут поддержать и подбодрить. Другие вещи несут в небе негатив. Прежде чем принимать в подарок или покупать посторонний предмет, нужно задуматься о его происхождении и обязательно очистить перед тем, как ввести в свою жизнь.

PPT - Ношение чужой обуви Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Ношение чужой обуви Автор: Мэри Маккалоу

  • Как я могу воплотить основную идею и перспективу / P.O.V. в стихотворении , видимом студентам? Вопрос: Как сформулировать основную идею и перспективу / P.O.V. в стихотворении, видимом студентам? • Гипотеза: учащиеся склонны понимать основную идею и перспективу стихотворения, когда они интерпретируют собственное значение основной идеи и перспективы стихотворения.• Стандарты: Цели / Стандарты содержания: • Стандарты GA: 3-й класс Стандарты выступлений по английскому языку Common Core Georgia (ELACCGPS) • ЧТЕНИЕ Информационное • Ключевые идеи и детали: • ELACC3RI1: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста явно ссылаясь на текст как на основу ответов. • ELACC3RI2: определить основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею. • Создание и структура: • ELACC3RL4: определение значения слов и фраз, используемых в тексте, отличая буквальный язык от нелитального.• https://www.georgiastandards.org/Common-Core/CommonCoreFrameworks/CCGPS ELA Grade 3 Standards.pdf • Понимание: основная идея и перспектива / P.O.V. • 1) В чем основная идея? Почему в стихотворении важна главная идея? • 2) Что означает перспектива / точка зрения? • 3) Как перспектива / точка зрения могут помочь вам думать и учиться быть на чужом месте?

  • Контекст: Г-жа Пейдж Инзиния - учительница 3-го класса начальной школы Гарден-Хиллз - Бакхед (Государственные школы Атланты).В ее классе 24 ученика. Имена учеников в малой группе 3-го класса: Джошуа, Таня, Джексон, Мария, Луис, Лесли Даты: 7, 8 марта 2013 г.

  • Материалы: Silverstein, S. (1974). Где заканчивается тротуар: стихи и рисунки Шела Сильверстайна. Нью-Йорк: и Роу. (28-29, 70-71), полоски с предложениями, графический органайзер «See-Think-Wonder», I Phone, 2 Main Idea Graphic Organizer, телевизионные изображения: www.principalspage.com, lego.wikia.com, www.proteinppower .com, www.dailymail.co.uk Веб-сайт Шела Сильверштейна: www.shelsilverstein.com/indexSite.html Статистика телевидения: http://www.statisticbrain.com/television-watching-statistics/ Изображения мусора: http: // whatdoyoumeanishouldstartablog. blogspot.com/2011/03/clean-garbage.html, welchhappenings.blogspot.com, yourpopfilter.com, www.technobuffalo.com, www.stlouiscountymn.gov, commons.wikimedia.org, muppet.wikia.com, www.paullynde .info, организатор графики "See-Think Wonder" Темплтона, видео на YouTube: http: // www.youtube.com/watch?v=tvNhhEtUGJY, Лист «Говорящий мусор». Лист основных идей 2. Лист основных идей S, T, W. Лист Темплтона S, T, W. «Говорящий мусорный стих»

  • Основная идея и перспектива / Урок от первого лица, день 1 • 6) Вместе с партнерами учащиеся озаглавливают свои стихи в разделе «Заголовок» главного графического организатора идей. • 7) Прочтите ученикам настоящее название стихотворения: «Джимми Джет и его телевизор». Спросите студентов: «Как настоящее название стихотворения соотносится с вашим названием стихотворения? «• 8) Обсудите перспективу / точку зрения со студентами.Спросите студентов: «Как вы думаете, что означает перспектива / точка зрения?» (беря на себя роль кого-то другого, ставя себя на место кого-то другого) • 9) Скажите студентам, чтобы они приняли перспективу / точку зрения телевизора, и они запишут свои мысли в разделе «Если бы я был на телевидении» в Организаторе основной идеи • День 1: Урок: основная идея и перспектива / точка зрения стихотворения 1 • Крючок: «Смотри-думай, удивляйся» с телевизионными изображениями. Учащиеся записывают мысли о ТВ в графическом органайзере «Смотри, думай, удивляйся». Покажите студентам статистику того, сколько T.В. Дети смотрят в неделю. http://www.statisticbrain.com/television-watching-statistics/ • 1) Показать веб-сайт Шела Сильверстайна: www.shelsilverstein.com/indexSite.html • 2) Вместе с партнерами студенты смотрят стихотворение Шела Сильверстайна «Джимми Джет и Его телевизор », и они делают прогнозы по поводу стихотворения в своем графическом организаторе основной идеи. • 3) Обсудите со студентами основную идею. Спросите: «Вы знаете, в чем заключается основная идея?» (важное сообщение или замечание автора в своем стихотворении.) Спросите: «Как вы думаете, почему автор пишет главную идею в стихотворении?» (чтобы сделать важный вывод, моральный или усвоенный урок).• 4) Прочитайте ученикам стихотворение «Джимми Джет и его телевизор», но НЕ ЧИТАЙТЕ название стихотворения. • 5) Спросите студентов: «Как вы думаете, в чем заключается основная идея стихотворения?» Студенты с партнерами, запишите основную идею стихотворения в своем графическом организаторе основной идеи (Джимми Джет слишком много смотрел телевизор)

  • Основная идея и перспектива / Урок от первого лица, день 2 • 6) Я прочитал стихотворение «Сара Синтия Сильвия Стаут не выносила мусор »студентам. • 7) Спросите студентов: «Как вы думаете, в чем заключается основная идея этого стихотворения?» Студенты с партнерами обсуждают и записывают основную идею на своем листе с основной идеей (Сара Стаут не выносила мусор, когда должна была вынести мусор • 8) Студенты принимают точку зрения Сары Синтии Сильвии Стаут и записывают свои идеи и мысли с ее точки зрения / точки зрения на их листе основных идей.• 10) Каждый из учащихся с партнерами напишет стихотворение о мусоре, убедив своих сверстников в использовании бумаги и вторичной переработки. День 2: Урок: Основная идея и перспектива / P.O.V. of Poem 2 • Hook: Показывать изображения мусора. • 1) Покажите ученикам изображения Темплтона. Спросите, как они относятся к картинкам с мусором. • 2) Спросите студентов: «Что мы сказали вчера, что означает перспектива / точка зрения?» (ставя себя на место другого человека). • 3) Сделайте «Смотри - Думай чудо» о мусоре из книги Темплтона П.О.В. Учащиеся записывают свои мысли о чудо-видении из книги Темплтона P.O.V. Лист • 4) Скажите студентам, что они будут разучивать еще одно стихотворение Шела Сильверстайна под названием «Сара Синтия Сильвия Стаут не вынесет мусор». • 5) Покажите ученикам видео на YouTube, в котором Шел Сильверштейн читает стихотворение «Сара Синтия Сильвия Стаут не выносит мусор» http://www.youtube.com/watch?v=tvNhEtUGJY

  • Цель обучения Цель обучения заключалась в том, чтобы донести основные идеи и перспективы стихотворений «Джимми Джет и его Т.В. Сет »и« Сара Синтия Сильвия Стаут не выносила бы мусор », известные ученикам. Они узнали, что перспектива / P.O.V означает поставить себя на место кого-то другого в другой ситуации. Студенты перенесли свои знания о телевизорах и мусоре на телевизор, крысу, девушку и мусор. Наконец, из P.O.V мусора они написали стихотворение, убеждая своих сверстников в использовании бумаги и вторичной переработки.

  • Базовые знания T.Картинки В. активизировали у студентов фоновые знания о ТВ и о том, что слишком много просмотра ТВ для них вредно. Стихотворение Шела Сильверстайна «Джимми Джет и его телевизор» показало, как слишком много просмотра телевизора превратило Джимми Джета в телевизор. Мусорные картинки и изображения Темплтона активировали фоновые знания учащихся о мусоре и о Темплтоне из сети Шарлотты, которая ест слишком много мусора. . Изображения мусора и изображения Темплтона помогли студентам связать образы мусора в стихотворении «Сара Синтия, Сильвия Стаут не выносила мусор.

  • День 1: Вспомогательные артефакты «Увидеть-подумать-чудо» о Луисе из телевизора: «Интересно, как делают телевизоры». Таня: «Интересно, старые телевизоры дорогие?» Основная идея Джимми Джета Лесли: «Основная идея - это суть стихотворения». «Джимми Джет слишком много смотрел телевизор, поэтому превратился в телевизор».

  • День 1: Вспомогательные артефакты (продолжение) • «Если бы я был T.V. P.O.V.» «Ничего нельзя есть и пить». «Почему я должен быть тихим?» Джексон Джошуа Луис «Мне будет грустно, потому что я не пойду в школу."Лесли Таня" Я вижу, что люди смотрят на меня "" Если бы я был ТВ, я бы предпочел быть свободным ".

  • День 2: Вспомогательные артефакты «S-T-W« P.O.V. Темплтона »Таня:« Мы видим, что Темплтон слишком толстый, потому что ел слишком много мусора ». Луис: «Я думаю, что Темплтон живет в помойке». Почему Темплтон любит есть мусор? » P.O.V. Сары Стаут Джексон: «Я бы вынес мусор, потому что я не хочу, чтобы Темплтон был в доме.Лесли: «Я бы вынесла мусор, но я ненавижу мусор». Таня: «Если родители скажут мне выносить мусор, я их послушаю».

  • День 2: Вспомогательные артефакты (продолжение) Основная идея Сары Стаут Джошуа: «Сара Синтия Сильвия Стаут не выносила мусор». Мусор P.O.V. Поэма Луис: «Сэмми Хэмми не выносил мусор, потому что он любил перерабатывать, чтобы спасти землю. Мусор Сэмми Хэмми был заполнен бумагой, которая касалась потолка, и он чувствовал себя счастливым, потому что они переработали все, и ему не было грустно, потому что они не бросали кожуру бананов.Так что Сэмми Хэмми был так счастлив, что они переработали ».

  • «История обучения» Чему учились студенты? 1) В стихах Шела Сильверстайна есть персонажи, основные идеи, извлеченные уроки / мораль и разные точки зрения / P.O.V. 2) Студенты узнали о разных точках зрения / П.О.В. из T.V’s., Templeton, Sarah Stout и из мусора, и что значит носить чужую обувь в разных ситуациях. 3) Студенты научились писать стихотворения с точки зрения мусора, убеждая своих сверстников в использовании бумаги и вторичной переработки.

  • Оценка как обучение 1) Я узнал, что студенты понимают основную идею, но не обязательно понимают перспективу. 2) Я узнал, что взгляды студентов на ТВ, Темплтона, Сары Стаут и мусора позволили студентам быть более творческими в своем мышлении и письме. 3) Я узнал, что студенты предпочитают быть Темплтоном, а не Сарой Стаут.

  • Оценка для обучения • Оценка для обучения: 1) Написание стихотворения с точки зрения мусора, убедив одноклассников в использовании вторичной переработки и бумаги, позволило партнерам учащихся сотрудничать и свободно выражать свои идеи 2) «Смотрите-Думайте- Программа «Чудо» была новой, но трудной для понимания студентами концепцией, но она позволила студентам увидеть разные точки зрения Т.V.’s, мусор, Темплтон и Сара Стаут. 3) Студентам было трудно понять перспективу, но они действительно влезли в роли телевизионщиков, Темплтона, Сары Стаут и мусора. 4) Учащиеся понимают, с какой точки зрения / П.ОВ. означает, но они не понимают, что означает ставить себя на место другого в других ситуациях.

  • Что я узнал из этого опыта? • 1) Мне нужно проводить больше управляемой практики и строительных лесов со студентами. Мне нужно написать больше информации на доске для студентов.• 2) Я запланировал слишком много абстрактных и сложных идей на уроке для студентов. • 3) Я дал студентам слишком много графических органайзеров, чтобы они могли заполнить их вместе с партнерами. • 4) Трудно обучать и документировать одновременно с видео и / или изображениями. • 5) Мне нужно упростить уроки и сосредоточиться на воплощении нескольких идей в каждый урок.

  • .

    Как поставить себя на место другого человека может…

    Я до сих пор помню, как пытался утешить одну из моих лучших подруг, когда умер ее отец. Поскольку много лет назад я потерял своих родителей, я думал, что понимаю ее боль. Но когда я выразил сочувствие, она отказалась. Смерть ее отца была трансцендентной, наполненной любовью и семейными связями.Она не чувствовала боли; она чувствовала себя спокойно.

    Попытка увидеть, откуда приходит другой человек, часто преподносится как ключ к сочувствию. Считается, что если мы представим себя на их месте, мы сможем предсказать их чувства и поведение, преодолевая разрыв между собой и другими. Это считается навыком, который иногда называют «теорией разума», который начинается в детстве и развивается на протяжении всей нашей жизни, помогая нам грациозно ориентироваться в социальных ситуациях.

    Но недавно опубликованное исследование предполагает, что попытка взглянуть на другую точку зрения может быть менее полезной, чем мы думаем, по крайней мере, когда дело доходит до настоящего понимания другого человека.Альтернатива? Прямые вопросы и ответы. Если люди не могут читать мысли друг друга, нам нужно использовать свои слова.

    Пределы перспективного восприятия

    Рекламное объявление Икс

    Meet the Greater Good Toolkit

    От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

    Исследователи Тал Эйал, Мэри Штеффель и Николас Эпли провели несколько экспериментов, проверяя, помогает ли «поставить себя на место другого» люди более точно в предсказании чувств или мыслей другого человека.Они попросили участников угадать, что кто-то чувствует, глядя им в глаза, или определить, были ли улыбки фальшивыми, среди других тестов. Некоторых участников сначала попросили взглянуть на человека в тесте, прежде чем делать прогнозы. Другим были даны инструкции, например, им посоветовали усердно сосредоточиться, или посочувствовать другому человеку, или имитировать выражение лица другого человека - альтернативные стратегии, которые, по мнению исследователей, могут помочь при чтении мыслей, - в то время как другие не получали инструкций.

    Проанализировав результаты и обобщив их, исследователи обнаружили, что люди, которым прямо было сказано принять точку зрения другого человека, не лучше понимали другого человека, чем любая из других групп, а в некоторых случаях и хуже.

    «Люди склонны думать, что они будут более точными, если будут использовать перспективу, чем если они этого не сделают», - говорит Эпли. «Но вопреки ожиданиям - что может показаться здравым смыслом - взгляд на перспективу не работает так, как ожидают люди.”

    Однако взгляд на перспективу делал людей менее эгоцентричными, то есть с меньшей вероятностью проецировать свои собственные чувства или мысли на других, и помог им усомниться в точности своих предположений. Тем не менее, это большее самосознание не привело к большей точности , а не .

    «Я думаю, что это открытие подчеркивает, что делает выбор точки зрения - это смещает вашу точку зрения с вас на другого человека», - говорит Эпли. «Но вы можете в конечном итоге полагаться на другую информацию - например, на стереотипы, - когда оцениваете чей-то опыт.И это не точнее.

    Что хорошего в перспективе?

    Тем не менее, все эти первоначальные эксперименты проводились с использованием искусственных тестов. Может ли перспектива повысить точность в реальном мире с людьми, которых вы встречаете или уже хорошо знаете, например, с супругом? Исследователи решили выяснить.

    В ходе нескольких экспериментов они попросили разные пары людей взглянуть на точку зрения друг друга, а затем угадать предпочтения или мнения своего партнера о таких вещах, как фильмы, искусство, шутки, видео, социальные проблемы или свое собственное поведение в симуляции.Участников также спросили, насколько они уверены в своих догадках и насколько хорошо они знают человека, мнение которого они пытались предсказать.

    Опять же, результаты показали, что люди, активно принимающие точку зрения другого, добивались не большего успеха, чем те, кому не дано такое указание - опять же, они действовали хуже. Как долго участник знал другого человека, не имело значения.

    «Люди могут предположить, что рассмотрение перспективы было бы более эффективным, рассматривая вашего друга или супруга или кого-то, кого вы знаете», - говорит Эпли.«Но даже там мы не нашли это полезным».

    Конечно, эти результаты не означают, что перспектива не имеет ценности, говорит Эпли, просто она может не иметь той ценности, которую мы думаем. Вместо того, чтобы помогать нам оценивать опыт другого человека, это может просто помочь нам больше заботиться о нем.

    «Из литературы я могу сказать, что взгляд на перспективу может укрепить социальные связи», - говорит он. «Проявляется ли это таким образом, который мы считаем хорошим, - это другой вопрос».

    Например, говорит Эпли, подумайте о том, как вы поставите себя на место серийного убийцы или члена ИГИЛ, и это может заставить вас почувствовать себя ближе к ним или полюбить их.«Это хороший результат? Мне это не так ясно, - говорит он.

    «Люди неправильно понимают, какие стратегии для понимания других являются наиболее эффективными»
    ―Д-р. Николас Эпли

    Эпли считает, что исследователи-психологи слишком часто интерпретируют свои выводы со своей собственной оценочной, моральной или политической точки зрения. Он также предполагает, что некоторые исследования по изучению перспективы пострадали из-за того, что заботились о других и точно понимали их точки зрения.

    «Часто подразумевается, что поставить себя на ваше место - это хорошо и помогает мне лучше вас понять; но мы просто не находим этому свидетельств », - говорит он.

    Хотите знать, что кто-то чувствует? Спросите их

    Если взгляд на перспективу не работает, что помогает повысить точное межличностное понимание?

    В последнем эксперименте Эпли и его коллеги протестировали другую стратегию. Прежде чем предсказывать предпочтения другого человека, они просили участников либо принять точку зрения своего партнера, то есть представить , как они будут себя чувствовать, либо просто задать прямые вопросы о том, какие фильмы, искусство и т. Д. Им нравятся.

    Неудивительно, что те, кто получил больше информации, смогли лучше предсказать предпочтения на более поздних тестах. Однако участники были не более уверены в своих прогнозах, чем другие участники, предполагая, что люди переоценивают ценность взгляда на перспективу и недооценивают прямое общение.

    Эпли указывает на другое недавнее исследование, в котором некоторые участники думали, что могут предсказать, что кто-то чувствует, наблюдая за их лицами, когда они реагируют на эмоционально вызывающее видео.Но эти люди были на самом деле менее точными, чем другая группа, которая видела точно такое же видео (в отличие от просмотра лиц других, когда они смотрели видео). Другими словами, просмотр одних и тех же изображений побудил людей экстраполировать эмоции других из своих собственных - даже если они считали, что видение лиц этих других приведет к большей точности.

    «Люди неправильно понимают, какие стратегии для понимания кого-то наиболее эффективны», - говорит он. «Вам хуже, если вы будете полагаться на свою интуицию и доверять своей интуиции, но это то, что люди ценят.”

    Хотя может показаться, что Эпли считает, что люди безнадежно некомпетентны в социальном взаимодействии, он настаивает на том, что это не так. На самом деле, говорит он, мы - наиболее социально развитые виды на планете. Проблема в высокомерии: мы думаем, что понимаем людей лучше, чем мы, и делаем необоснованные выводы.

    С практической точки зрения, мы бы лучше понимали других - будь то супруга или кто-то по другую сторону политического спектра - если бы мы просто спросили их об их взглядах и прислушались, - говорит Эпли.

    «Чтобы по-настоящему хорошо понимать межличностные отношения, не нужно научиться лучше угадывать, для этого нужно стать лучшим журналистом», - говорит он. «Научиться помещать людей в ситуацию, когда они могут отвечать на вопросы, которые вы им задаете, прямо, честно и открыто. Это ключ.

    Хотел бы я понять это, прежде чем посочувствовать своему другу. Вместо того чтобы предполагать, что я знаю, что она чувствует, мне следовало просто спросить: «Как ты себя чувствуешь?

    .

    На чужом месте - Идиомы по The Free Dictionary

    Каждый день учащиеся участвуют в различных мероприятиях и мероприятиях, от ходьбы в чужой обуви до размышлений и возможности заниматься адаптивным спортом. Если бы только люди могли пройти милю в чужой обуви.Global Banking News-2 ноября 2018 г.-Сантандер Банк объединяется с бостонской некоммерческой организацией, чтобы запустить инициативу In Someone Else's Shoes, чтобы сосредоточиться на важности уважения БАНКОВСКИЕ И КРЕДИТНЫЕ НОВОСТИ - 2 ноября 2018 г. - Банк Santander вместе с Бостонской некоммерческой организацией запускает инициативу In Someone Else's Shoes, чтобы сосредоточиться на важности уваженияM2 EQUITYBITES - 2 ноября , 2018-Банк Сантандер присоединяется к Бостонской некоммерческой организации, чтобы запустить инициативу In Someone Else's Shoes, чтобы сосредоточиться на важности уважения Это возможность смело пойти и посмотреть, что там, пройти на чужой шкуре, познать мир с другой точки зрения.Музей эмпатии, уникальное сотрудничество между известным философом культуры Романом Кшнаричем и удостоенной наград художницей Клэр Пейти, представит A Mile in My Shoes, в котором будет показан обувной магазин, приглашающий посетителей буквально на милю пройтись в чужой обуви. Возможность поставить себя на чужое место - никогда не было сильной стороной Дональда Трампа. Конкурс требовал, чтобы все магазины сделали витрину на тему «Прогулка в чужой обуви». Ужасно застенчивая белка по имени Эдмонд делает шляпы с помпонами, сова переодевается в животных, чтобы обмануть своих друзей (или ему втайне нравится сопереживать в чужой шкуре?), общительный медведь любит устраивать дикие вечеринки - кто мог пожелать чего-то большего? Свеча будет зажжена в In Someone Мемориальное мероприятие жертв Холокоста «Ботинки Эльзы», которое начинается в 6.30 часов вечера. Помните, вы не можете ходить в чужой обуви, если никогда не встанете со стула. Треки: «Прогуляйтесь в чужой обуви» (3:47), «Работа в команде» (2:56), «Ты ранишь мои чувства» (3:44), «Отдай немного любви» (2:36), «Каждый может увидеть меня по-другому» (3:58), «В нашей школе нет места хулиганам» ( 3:24), «Какая разница» (2:19), «Скажи что-нибудь хорошее о ком-нибудь» (3:21), «Будьте добры к старикам» (3:36), «Быть ​​с вами» (2: 57), «Такой, какой ты есть» (2:50), «Пожалуйста, перестань причинять мне боль» (3:00), «Нет ничего лучше обычного!» (2:58), «Цени тебя» (2:18) и «Почувствуй, как танцует мир» (4:15).Читателей просят поразмышлять, связаны ли такие вопросы, как сознание, с музыкальным вкусом, и можно ли когда-нибудь поставить себя на чужое место. Basic, 2007, 412 стр., Ч / б и цветные фотографии, твердый переплет, 26,95 долл. * В епархии Альгома, благочиния Садбери и Манитулин, в Садбери, Онтарио, была проведена прогулка под названием «Пройдите милю в чужой обуви». которые собрали 6000 долларов для проекта PWRDF по ВИЧ / СПИДу. .

    примеров ответов и тематического словаря для устного экзамена IELTS - TheTestTaker

    1. Какую одежду вы любите носить?

    - Ну, я предпочитаю повседневную одежду - простую и удобную. Идеально подойдут джинсы и рубашка. Я не совсем модный тип . Но, конечно, я также наряжаю для особых случаев.

    1. Какую одежду обычно носят жители вашей страны ?

    - Климат влияет на одежду людей.Я живу в тропиках, поэтому люди в моей стране обычно носят одежду из легких тканей . Мы также носим светлую одежду. Для повседневной одежды обычно используются джинсы , джинсы или короткие брюки , , рубашка для мужчин или блузка для женщин.

    1. Насколько важна для вас мода?

    - Меня это не особо беспокоит. Я предпочитаю носить простую, но презентабельную одежду .

    1. Какую одежду вам не нравится ?

    -Ну, мне не нравится носить неопрятную одежду и эксцентричную одежду . Например, рваные или рваные джинсы . Я также избегаю одежды ярких цветов или слишком эффектной.

    5. Как вы думаете, люди по-разному относятся к разным видам одежды ?

    -Да, я думаю, что люди ведут себя по-разному, когда носят разную одежду.Например, тот, кто носит официальную одежду , может выглядеть профессионально и уверенно. С другой стороны, повседневная одежда позволяет нам выглядеть комфортно и расслабленно.

    6. Какую одежду люди носят на работе в вашей стране ?

    - Те, кто работает в компании, носят smart casual или деловой / деловой костюм в обычный рабочий день. Некоторые сотрудники, например учителя, имеют униформы с.Остальным работникам разрешается на работу носить повседневную одежду.

    Часть 2

    Опишите кого-нибудь из ваших знакомых, кто хорошо одевается. Вы должны сказать

    • кто они
    • откуда вы их знаете
    • какую одежду они носят

    и почему вам нравится, как они одеваются .

    Позвольте мне рассказать о друге, который очень хорошо одевается.Ее зовут Тина. Мы ровесники, и сейчас она профессор престижного университета в моей стране. Хотя она не занимается модной индустрией, она модно одевается . Она высокая, не очень стройная и очень привлекательная .

    Она была моим другом со школы. Время от времени я вижу ее, потому что она тоже живет в моем районе. Мы также проводим время вместе с друзьями, особенно по выходным.

    На самом деле у нее нет особых предпочтений в одежде или стиля .Я думаю, что она строит свой наряд на погоде, а также на случаях и событиях, я обычно вижу ее в светлых платьях и туфлях на высоком каблуке , когда она идет на работу. Она также носит формальной одежды . Любит аксессуаров , которые выглядят модно. Ее обувь всегда соответствует ее платью. Я думаю, что у нее огромная коллекция одежды, обуви и сумок, потому что я редко вижу ее в том же наборе через какое-то время. Я вижу, что она носит повседневную одежду , но она не смотрится на ней простенько или скучно .

    Думаю, она прекрасно может носить любую одежду. Она выглядит комфортно независимо от ее одежды. Она всегда выглядит чистой и опрятной. Мне нравится ее стиль, потому что она не одевается экстравагантно или агрессивно. Она всегда выглядит профессионально и презентабельно.

    1. Насколько важны для вас одежда и мода? [Почему, почему нет?]?

    Одежда и мода для меня не так важны. Я всегда предпочитаю удобную одежду, но стараюсь, чтобы выглядела презентабельно и чисто.Я более практичен в выборе одежды.

    1. Насколько отличается одежда, которую вы носите сейчас, от той, которую вы носили 10 лет назад ?

    Что ж, могу сказать, что одежда, которую я ношу сейчас, не сильно изменилась по сравнению с той, что была около 10 лет назад. Я до сих пор ношу обычные джинсы и рубашку в повседневные дни или официальную одежду на деловых мероприятиях. Но я думаю, что с тех пор, как изменилась тенденция, вид этой базовой одежды также изменился для меня, особенно когда речь идет о стиле джинсов и рубашек.Раньше я ношу джинсы прямого кроя, но сейчас я ношу современный стиль, например, облегающую одежду.

    1. Как вы думаете, что одежда, которую мы носим, ​​говорит о нас ?

    Иногда мне кажется, что одежда, которую мы носим, ​​может частично отражать нашу личность или статус. Например, одежда может определять, какую работу выполняет человек. Для некоторых это может быть средством самовыражения. Некоторые из них могут быть стильными и модными, что может отражать их творческую индивидуальность.

    .

    Смотрите также