Приметы на троицу что


что можно и нельзя делать 7 июня 2020

Перед обедом на стол обязательно стелили новую скатерть — символ обновления и достатка. Готовили простые, но сытные блюда — блины, пироги, курицу, пряники, кисели. Но традиционно на стол всегда ставили праздничный каравай — венец всей трапезы. Замешивая тесто, клали монетку — кому кусок с нею доставался, того впереди ждали успех и богатство.

Дома украшали зеленью: свежесрезанными ветками, скошенной травой, цветами. Их ставили около икон и в вазы по всему дому. Считалось, что в этот день сама природа защищает всех, кто находится под этой крышей, от злого и недоброго.

Нельзя было в праздничный день шить, вязать и заниматься рукоделием. Неодобрительно относились и к работе в поле.

В большие церковные праздники нельзя ссориться, ругаться, помышлять о нечистом. В светлый день все мысли должны быть заняты добрыми размышлениями. Приветствуются занятия благотворительностью, идущие от чистого сердца.

Троица

Слово «троица» - это термин, используемый для обозначения так называемой христианской доктрины, согласно которой Бог существует как единство трех различных личностей или личностей: Отца, Сына и Святого Духа. Если это так, то кому из трех мы поклоняемся и кому мы молимся?

Вы услышите ответ: «Молитесь Отцу во Имя Сына». Но тогда большинство деноминаций молятся «во имя Отца, Сына и Святого Духа?»

Где во всем этом правда?

Немного истории:

«Святая Троица» была представлена ​​христианству римским императором Константином в 325 году нашей эры.Константин имел вид христианина, потому что он остановил массовую резню христиан, нарисовал крест на щитах своего войска и воздвиг крест на вершине Софийской церкви. На самом деле он был не христианином, а настоящим политиком.

Незадолго до битвы с римским соперником Максенцием Константину приснился сон, в котором ему было велено нарисовать крест на щитах своих солдат. Он был против подавляющего большинства, численно превосходил его два к одному, но он выполнил инструкции и выиграл битву.Он видел, что в христианстве есть что-то особенное, и признал молитвы христиан своим могущественным союзником как император.

Константин, практикующий язычник, провел первый Вселенский собор в Никее, Рим, 325 г. н.э., где он объединил христианские секты и языческое идолопоклонство. Встреча, получившая название «Никейский собор», разрешила различия между конкурирующими группами христианства, объединила церковь и государство и дала власть всемирной церкви. Константин собирал вместе две конкурирующие христианские фракции.Одна фракция считала Иисуса божественным. Другой считал Иисуса сотворенным существом и, следовательно, меньшим, чем Бог. После жарких споров и множества политических споров результатом было согласие, что Сын был истинным Богом, вечным с Отцом и порожденным из той же субстанции, что и Отец. Это сделало Иисуса «равным» Богу. Платформа была создана для того, чтобы «Святая Троица» была принята большинством сект христианства.

Вот первый «Никейский символ веры», разработанный и реализованный Никейским собором.

Мы верим в единого Бога, Всемогущего Отца, Создателя всего видимого и невидимого.

И в одном Господе Иисусе Христе, Сыне Божьем, рожденном от Отца [единородном; то есть сущности Отца, Бога Бога,] Света Света, самого Бога самого Бога, рожденного, а не сотворенного, будучи одной субстанцией с Отцом;

Кем было создано все [на небе и на земле];

Который для нас, людей, и для нашего спасения сошёл, воплотился и стал человеком;

Он страдал, и в третий день воскрес, вознесся на небо;

Оттуда он придет судить живых и мертвых.

И в Духе Святом.

[Но те, кто говорят: «Было время, когда его не было»; и «Его не было до того, как он был создан»; и «Он был создан из ничего», или «Он из другой субстанции» или , или «Сын Божий сотворен», или «изменчивый», или «изменяемый» - они осуждаются святой католической и апостольской церковью.]

С новой властью, вероисповедания были наложены наказанием в виде изгнания, пыток и смерти. Вскоре мир погрузился в темные века, когда более 68 миллионов человек были убиты во имя Отца, Сына и Святого Духа («Славная реформация», Шмукер, 1838).

Вот краткое объяснение Божества из книги «Изложение семи периодов церкви», глава 1.


Они не верили в трех богов в начале церкви. Вы не можете найти такую ​​веру среди апостолов. Эта теория появилась после апостольской эпохи и действительно стала предметом обсуждения и основным учением на Никейском соборе. Учение о Боге вызвало в Никее раздвоение. И из этого раскола вышли две крайности.Один фактически перешел в политеизм, поверив в трех богов, а другие ушли в унитаризм. Конечно, это было немного раньше, но это произошло, и мы правы сегодня. Но Откровение через Иоанна Духом для церквей было: «Я Господь Иисус Христос, и Я ВСЕ. Нет другого Бога». И Он поставил Свою печать на это Откровение.

Подумайте вот о чем: Кто был Отцом Иисуса? В Евангелии от Матфея 1:18 говорится: «Она была найдена с младенцем Святого Духа». Но Сам Иисус утверждал, что Бог был Его Отцом.Бог Отец и Бог Святой Дух, как мы часто выражаем эти термины, делают Отца и Духа ЕДИНЫМИ. В самом деле, они есть, иначе у Иисуса было два Отца. Но обратите внимание, что Иисус сказал, что Он и Его Отец были Одно, а не двое. Это делает ОДНОГО Бога.

Поскольку это исторически и Библейское истина, люди задаются вопросом, откуда взялись эти трое. Это стало основополагающей доктриной на Никейском соборе в 325 году нашей эры.Эта троица (слово, не имеющее библейского содержания) была основана на многих богах Рима.У римлян было много богов, которым они молились. Они также молились предкам как посредникам. Это был всего лишь шаг к тому, чтобы дать новые имена старым богам, поэтому у нас есть святые, чтобы сделать его более библейским. Таким образом, вместо Юпитера, Венеции, Марса и т. Д. У нас есть Павел, Петр, Фатима, Кристофер и т. Д. И т. Д. Они не могли заставить свою языческую религию работать только с одним Богом, поэтому они разделили Его на трех, и они ходатайствовали за святых, как ходатайствовали за своих предков.

С тех пор люди не могли понять, что есть только один Бог с тремя службами или проявлениями.Они знают, что согласно Писанию существует один Бог, но они пытаются создать фантастическую теорию о том, что Бог подобен грозди винограда; три человека с одинаковой Божественностью разделены на всех поровну. Но здесь, в Откровении, прямо говорится, что Иисус есть «То, что есть», «То, что было», и «То, что грядет». Он «Альфа и Омега», что означает, что Он - «от А до Я» или ВСЕ ЭТО. Он все - Всевышний. Он - Роза Шарона, Лилия Долины, Яркая и Утренняя Звезда, Праведная ветвь, Отец, Сын и Святой Дух.Он Бог, Всемогущий Бог. ОДИН БОГ.

1 Тимофею 3:16 говорит: «И без споров велика тайна благочестия: Бог явился во плоти, оправдался в Духе, явился ангелами, проповедовал язычникам, уверовал в мир, вознесся во славу. ». Так говорит Библия. Здесь ничего не говорится о первом, втором или третьем лице. Он говорит, что Бог явился во плоти. Один Бог. Этот ЕДИНЫЙ БОГ явился во плоти. Это должно уладить это. Бог пришел в человеческом обличье.Это не делало Его ЕЩЕ БОГОМ. ОН БЫЛ БОГОМ, ТО ЖЕ БОГОМ. Тогда это было откровением, и это откровение сейчас. Один Бог.

Хотя «Святая Троица» переживалась на протяжении веков безжалостной рукой католической церкви, она никогда не упоминается в Библии, и этой концепции нигде в Писании не учат. Фактически, разделение Бога на трех разных личностей заставило бы вас побить камнями в Ветхом Завете за нарушение первых двух Заповедей.

Обратите внимание, что католическая церковь изменила нумерацию Десяти заповедей, по сути убрав вторую заповедь, чтобы соответствовать доктрине о Троице и поклонении святым (но это другое исследование).

У тебя не будет других богов передо мной.


Не делай себе кумира , и никакого изображения того, что на небе вверху, или на земле внизу, или в воде под землей:


Не преклоняйся перед ними и не служи им: Я, Господь, Бог твой, Бог ревнивый, посещаю беззаконие отцов на сыновьях до третьего и четвертого поколений ненавидящих Меня;


Тебе было показано, что ты можешь знать, что Господь есть Бог; кроме него никого нет .


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь единый:


вот, небо и небо небес есть Господь Бог твой , земля и все, что на ней.

[Послание к Евреям 1: 2 гласит: Он говорил нам в эти последние дни через Сына Своего, которого Он назначил наследником всего , которым и сотворил миры;]


Посему Ты велик, Господи Боже! Ибо нет подобного Тебе, и нет Бога кроме Тебя, по всему, что мы слышали ушами нашими.


Дабы все люди земли знали, что ГОСПОДЬ есть Бог, и что другого нет .


Потому Сам Господь даст вам знамение; Вот, девица зачнет и родит сына и назовет ему имя Эммануил .

[«Эммануил» означает «Бог с нами».]


Ибо родилось нам дитя, дан нам сын : и власть будет на его плечах, и наречется имя ему Чудесный, Советник, Бог крепкий, Отец вечный , Князь Мир.


О Господь Саваоф, Бог Израилев, обитающий между херувимами, Ты - Бог, один , всех царств земли: Ты сотворил небо и землю .

[Послание к Евреям 1: 2 говорит: Он говорил нам через Сына Своего , Которого Он назначил наследником всего, , которым Он также сотворил миры ;]


10 Вы Мои свидетели, говорит Господь, и слуга Мой, которого Я избрал: чтобы вы знали и верили Мне, и понимали, что я Он: до меня не было Бога, и не будет после меня.

11 Я, Я Господь; а рядом со мной нет спасителя .

[Луки 2:11 говорит: Ибо вам родился в этот день в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь . И в Иоанна 4:42 сказано: и знайте, что это действительно Христос, Спаситель мира .]


Но Я Господь Бог твой из земли Египетской, и ты не будешь знать бога, кроме меня; ибо нет кроме меня спасителя.


И будет Господь царём над всей землей: в тот день будет один Господь, и имя Его.


Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа:

[Как зовут отца? Имя сына? Имя Святого Духа?]


1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом ...

14 ... И Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы видели Его славу, славу, как единородного от Отца), полное благодати и истины.


Я пришел во имя Отца Моего , и вы меня не принимаете: если другой придет во имя свое, его вы примете.

[Если Он приходит во Имя Отца, тогда как Его Имя?]



И видящий меня видит пославшего меня.


8 Филипп говорит Ему: Господи! Покажи нам Отца, и достаточно нам.

9 Иисус говорит ему: столько времени я с тобой, а ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца ; и как же ты говоришь: покажи нам Отца?


И отвечал Фома и сказал ему: Господь мой и Бог мой .

[Фома разговаривал с Иисусом]


Итак берегитесь себя и все стадо, над которым вас поставил Дух Святой, чтобы пасти Церковь Божью, которую Он купил Своей собственной кровью .

[Были ли мы спасены кровью Святого Духа или кровью Иисуса?]


Один Господь , одна вера, одно крещение,


12 Слава Отцу, который соединил нас, чтобы мы были участниками наследия святых в свете:

13 Который избавил нас от власти тьмы и перевел нас в царство дорогого Сына Своего:

14 У нас искупление через Его кровь , прощение грехов:

15 Кто есть образ невидимого Бога , первенец всякого творения:

16 Ибо Им сотворено все, что на небе и что на земле, видимое и невидимое, троны ли, или владычества, или княжества, или власти: Он создал все, и для него :

17 И Он прежде всего, и Им все состоит.

18 И он глава тела, церкви: Который есть начало, первенец из мертвых; что во всем он может иметь преимущество.

19 ибо Отцу было угодно, чтобы в Нем обитала вся полнота ;

20 И заключив мир кровью креста Своего, Им примирил все с Собой; Им я говорю, будь то вещи на земле или на небе.


8 Берегитесь, чтобы кто не испортил вас философией и суетным обманом, по человеческим традициям, по зачаткам мира, а не по Христу.

9 Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно .

10 И вы полны в Нем, Который есть глава всякого княжества и власти:


И без споров велика тайна благочестия: Бог явился во плоти , оправдан в Духе, виден ангелами, проповедовал язычникам, уверовал в мир, вознесся во славу.


Который, являясь сиянием своей славы и выражающим образом своей личности , и поддерживая все словом своей силы, когда он сам очистил наши грехи, сел одесную Величия на высоте ;


Ибо есть три, которые свидетельствуют на небесах: Отец, Слово и Святой Дух: и эти трое составляют одно .

,

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В христианской религии идея Троицы используется для объяснения того, что три разных человека называются Богом: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух (который иногда называется Святой Дух ). Троица утверждает, что все эти трое образуют одного и того же Бога.

Оксфордский словарь христианской церкви описывает Троицу как «центральную догму христианского богословия». [1]

До того, как эта идея стала догмой, на Первом Никейском соборе были и другие идеи, как решить эту проблему.К ним относятся:

  • Бог принял Иисуса во время крещения (известного как адопционизм)
  • Иисус был сплошным Богом и только казался человеком (докетизм)
  • Трое жили вместе как одна семья (троебожие)
  • Только Бог Отец является истинным Богом, Сын и Святой Дух - нет. Эта позиция была популярна среди Ария и его последователей

Английское слово «Троица» происходит от латинского «Trinitas», что означает «число три». [2] Это абстрактное существительное образовано от прилагательного trinus (по три, тройное, тройное), [3] , так как слово unit, так как - абстрактное существительное, образованное от un (один).

Соответствующее слово на греческом языке - «ριάς» ( Trias ), что означает «набор из трех» или «число три». [4]

Первое зарегистрированное использование этого греческого слова в христианском богословии было зафиксировано Феофилом Антиохийским примерно в 170 году. Он не говорил о Троице бога. Он написал: [5] [6]

«Подобным образом и три дня, которые были до светил, суть прообразы Троицы [Τριάδος], Бога, Его Слова и Его мудрости.И четвертый - это прообраз человека, которому нужен свет, чтобы существовал Бог, Слово, мудрость, человек ». [7]

Тертуллиан, латинский богослов, писавший в начале третьего века, был первым, кто использовал «Троицу» [8] «личность» и «субстанцию» [9] , чтобы объяснить, что Отец, Сын и Святой Дух являются "один по существу - не один в Личности". [10]

Примерно столетие спустя, в 325 году, Первый Никейский собор утвердил доктрину о Троице как ортодоксию и принял Никейский символ веры, в котором Христос описывался как «Бог Бога, Свет Света, истинный Бог очень Бог, рожденный, а не сотворенный, являющийся одним веществом ( homoousios ) с Отцом."

Многие, но не все христиане поклоняются Богу в форме Троицы. [11] В Ветхом Завете есть несколько мест, где, кажется, есть доказательства Троицы. В Бытие 1:26 говорится, что Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему». Во Второзаконии 6: 4 говорится, что «Господь, Бог наш, есть Господь единый». Слово, которое было переведено как one , можно также перевести как united .

Троица также подразумевается в Новом Завете, хотя этот термин не используется.Иисус никогда не объяснял это полностью в своем учении людям, но несколько раз заявлял, что он Бог. Ученик Иоанн был одним из лучших друзей Иисуса на Земле, поэтому понимал Иисуса лучше, чем многие другие люди. Он начинает свое евангелие со слов: «В начале было Слово. Слово было у Бога, и Слово было Бог». Он называет Иисуса «Словом», потому что Иисус был тем, как Бог рассказывал людям о себе. В Евангелии от Иоанна 8:58 Иисус сказал: «Я ЕСМЬ еще до того, как родился Авраам!» Я ЕСМЬ - это то, что Бог сказал, что его имя Моисею, имея в виду, что он всегда там, где угодно во времени и пространстве.В Иоанна 10:30 и 10:38 он говорит людям: «Отец и я - одно». и «Отец во мне, и я в Отце». Наконец, он прощал людям грехи, на которые способен только Бог.

Когда пришел Иисус, ранние христиане должны были осознать тот факт, что Бог пришел среди них силой Святого Духа. Матфей написал в своем Евангелии: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Матфея 28:19).Часто думают, что некоторые вещи в Евангелии от Иоанна указывают на Бога, Который представляет собой нечто большее, чем одно существо. Три лица Бога также упоминаются во второй книге Коринфянам.

Прошло несколько сотен лет после жизни Иисуса, прежде чем многие христиане приняли идею о том, что Бог есть Троица. Это была трудная идея, потому что еврейские писания говорят о Боге как Едином. Греки и римляне могли понять Христа только как человека, несущего Слово Божье. Лишь в 4 веке эти три были признаны тремя частями единого Бога.Это решение было принято Никейским собором в 325 году. К концу века многие христиане склонились к вере в Бога как Троицу.

В V веке Святой Патрик принес христианство в Ирландию. Существует старая ирландская легенда, которая гласит, что Патрик использовал трилистник, чтобы объяснить идею Троицы. У трилистника три небольших листа. Патрик сказал людям, что три листа представляют Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа. Он сказал, что все растение представляет Бога.

В христианских церквях воскресенье после Пятидесятницы (50-й день после Пасхи) называется «Праздником Святой Троицы». Этот праздник, вероятно, начался в 10 веке. В 1334 году Папа Иоанн XXII сделал его официальным для всей церкви. В англиканской и лютеранской церквях недели, следующие за праздником Троицы, датируются в зависимости от того, сколько недель прошло после Троицы (например, 20-е воскресенье после Троицы). В римской литургии эти воскресенья датируются «после Пятидесятницы» (e.грамм. 21-е воскресенье после Пятидесятницы).

Ислам учит, что Бог неделим (не может быть разделен). [12] По этой причине несколько стихов Корана учат, что учение о Троице является кощунственным (против Бога). [13]

  1. ↑ Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press, 2005 ISBN 978-0-19-280290-3), статья Троица, доктрина
  2. «Льюис и Шорт: тринитов, ».
  3. «Льюис и Шорт: трин ».
  4. ↑ Liddell & Scott, A Greek-English Lexicon. "вход для ριάς". Проверено 19 декабря 2006 г..
  5. ↑ Феофил Антиохийский, «Автолику». , II.XV (получено 19 декабря 2006 г.).
  6. ↑ В. Фултон в «Энциклопедии религии и этики»
  7. ↑ Theandros, Интернет-журнал православного богословия и философии, т. 3, осень 2005 г.http://www.theandros.com/htrinity.html
  8. «Против Праксея, глава 3».
  9. «Против Праксея, глава 2». и в других главах
  10. «История учения о Троице». Проверено 15 сентября 2007 г..
  11. «Христианство». MSN. Проверено 6 сентября 2009.
  12. Энциклопедия Корана . Томас, Дэвид. 2006. Том V: Trinity .
  13. ↑ Коран 3: 79-80, 112: 1-4 и т. Д.
,

BBC - Религии - Христианство: основы христианских верований

Бог, Иисус и святые

Бог

христиан верят, что есть только один Бог, которого они называют Отцом, как учил их Иисус Христос.

Иисус

Христиане признают Иисуса Сыном Божьим, посланным спасти человечество от смерти и греха.

Иисус Христос учил, что Он Сын Божий. Его учение можно кратко охарактеризовать как любовь к Богу и любовь к ближнему.

Иисус сказал, что он пришел исполнить закон Божий, а не научить его.

Оправдание верой

Христиане верят в оправдание верой - что благодаря своей вере в Иисуса как Сына Божьего, а также в Его смерть и воскресение, они могут иметь правильные отношения с Богом, прощение которого было дано раз и навсегда через смерть Иисуса Христа.

Троица

христиан верят в Троицу, то есть в Бога как Отца, Сына и Святого Духа.

Некоторые путают это и думают, что христиане верят в трех отдельных богов, но они этого не делают.

Христиан верят, что Бог принял человеческий облик как Иисус Христос, и что Бог присутствует сегодня через действие Святого Духа и очевиден в действиях верующих.

Жизнь после смерти

христиан верят, что есть жизнь после земной смерти.

Хотя настоящая природа этой жизни неизвестна, христиане верят, что многие духовные переживания в этой жизни помогают им дать некоторое представление о том, какой будет вечная жизнь.

Святые

В наши дни слово «святой» чаще всего используется для обозначения христианина, который прожил особенно добрую и святую жизнь на земле и с которым, как утверждается, связаны чудеса после их смерти.

Официальный титул святого присваивается Римско-католической и православной церквями в процессе канонизации .

Члены этих Церквей также верят, что Святые, созданные таким образом, могут ходатайствовать перед Богом за людей, которые живы сегодня.Это не принято большинством протестантов.

В Библии, однако, слово «святой» используется для описания любого, кто является убежденным верующим, особенно апостолом Павлом в Новом Завете (например, к Ефесянам 1.1. И 1.15).

Молитва и ритуал

Молитва

Свечи ©

Молитва - это средство, с помощью которого христиане общаются со своим Богом.

В Новом Завете записано, что Иисус учил своих учеников молиться и побуждал их обращаться к Богу как Отец .Христиане считают, что продолжают эту традицию.

Иногда молитвы носят формальный характер и являются частью ритуала, установленного на протяжении сотен лет.

Другие являются личными и спонтанными, и возникают из личных или групповых потребностей.

Хотя молитва часто направлена ​​к Богу как Отцу, как учил Иисус, некоторые традиции поощряют молитву к Богу через посредников, таких как святые и мученики.

Молитвы через Марию, как мать Бога, занимают центральное место в некоторых церквях и составляют традиционную часть их поклонения.

Церковь

Христианская церковь является основой верующих. Хотя у него много недостатков, оно признано телом Бога на земле.

Церковь - это место, где взращивается христианская вера и где на земле проявляется Святой Дух.

Это место, где христиане принимаются в веру и где они объединяются в одно тело посредством Евхаристии.

Крещение

Христианская церковь верит в одно крещение в христианской церкви, будь то младенчество или взрослый, как внешний знак внутренней приверженности учению Иисуса.

Евхаристия

Евхаристия - греческое слово, обозначающее благодарение. Его празднование проводится в память о последней трапезе, которую Иисус ел со своими учениками перед смертью (Тайная вечеря).

Этот обряд происходит от действий Иисуса, который во время трапезы взял хлеб и вино и попросил своих учеников съесть их и продолжать делать это в память о нем.

Во время трапезы вино представляло его кровь, а хлеб - его тело.

Евхаристия (также известная как трапеза причастия в некоторых церквях) занимает центральное место в Церкви и признана признаком единства среди христиан.

Разные церкви понимают и практикуют Евхаристию по-разному. В результате центральные идеи Евхаристии могут вызывать скорее дисгармонию, чем единство.

Например, идея о том, что Христос присутствует в хлебе и вине, интерпретируется одними церквями буквально, а другими - метафорически. Это вызвало серьезные и зачастую непримиримые разногласия.

,

Смотрите также