Приметы о детях


20 популярных поверий о ребенке

Чтобы заглянуть в свое будущее, наши предки наблюдали за окружающим миром и людьми, проживающими рядом. Эти многовековые исследования превратились в народные приметы, которые популярны и в современной жизни: обратившись к ним, мы можем узнать и о будущем наших детей. 

Определение пола ребенка перед родами

Если вам нужна помощь слепой ясновидящей бабы Нины Напишите нам на Вайбер или Ватсапп +79602013094

В нашей современной жизни узнать пол ребенка не составляет проблем. Достаточно пройти ультразвуковое исследования и определить, кто родится – мальчик или девочка. Но такая процедура проводится с 15 недели беременности. На ранних сроках Вы можете определить, мальчик это будет или девочка, обратившись к народным приметам, определяющим пол ребенка. Многие из них удивляют своей точностью.

Народные приметы определения пола ребенка разнообразны и зависят от многих факторов:

  1. Предпочтения родителей. Привычки мужа и жены помогают определить пол своего ребенка по народным приметам. Например, если Вы любите своего супруга сильнее, то появится девочка. Когда муж любит свою избранницу больше, ждите сына. Бурная интимная жизнь свидетельствует о рождении дочери, а вот мальчики рождаются у тех, кто реже занимается сексом.
  2. Изменение внешности у мамы. Определить пол ребенка по приметам помогут сведения о самочувствии женщины, которая его вынашивает. Например, круглый животик свидетельствует о появлении дочери, в то время как острый выпирающий живот предвещает сына. Если с первых недель Вы стали неважно выглядеть, ждите дочурку. В народе верится, что девочка ворует у мамы красоту.
  3. Изменение привычек. Размышляя, как определить пол будущего ребенка по народным приметам, матери учитывали все изменения в поведении. Стали налегать на сладкое? Значит, родится дочурка. А пристрастия к мясу и соленьям свидетельствуют о появлении сына. Согласно народным приметам определения пола ребенка, мамы мальчиков склонны к перееданию.

Приметы во время родов

Чтобы роды прошли хорошо, необходимо следовать некоторым приметам. Они помогут не навредить ребенку во время его рождения. 

  1. Когда роженицу увозят в роддом, в доме нужно открыть дверцы, ящики – в общем, все, что открывается. Они должны быть распахнутыми, пока женщина не вернется домой.
  2. Чтобы роды прошли хорошо, нельзя ничего выносить из дома три дня. Если кто-то попросит забрать свою вещь из дома роженицы, попросите подождать до возвращения женщины из больницы. 
  3. Не говорите о дне и времени будущих родов. Считается, что посторонние люди, узнавшие время, могут сглазить мать и ребенка. Также роженица будет испытывать сильную боль, если об этом знают чужие.
  4. Чтобы облегчить родовой процесс, женщине дают пожевать косу из собственных волос. Считается, что боли будет меньше. А вот узелки на одежде нужно, наоборот, развязать.

До родов нужно снять все путающиеся украшения. Считается, что во время рождения ребенка могут возникнуть узлы на пуповине.

Нельзя допустить, чтобы перед родами к женщине заходил больной человек. Это может привести к неудаче. 

Кормление новорожденного

Кормление малыша имеет огромное значение, особенно в первый год жизни. Обратим внимание на всевозможные приметы:

  • Нельзя кормить младенца грудью при чужих людях, иначе у матери пропадет молоко. 
  • Нельзя прекращать кормление грудью во время перелета птиц, потому что малыш может быть беспокойным. Лучше всего отучать ребенка в Страстную пятницу, перед Христовым воскресеньем. 
  • Если Вы хотите прекратить грудное вскармливание, необходимо добавлять в прикорм небольшое количество своего молока. .
  • Чтобы не испортить характер малыша, ни в коем случае не кормите грудью после того, как долгое время даете прикорм.

Купание младенца

Кроме примет, связанных с кормлением, важными являются приметы, касающиеся купания ребенка:

  • Первое и все последующие купания новорожденного должна совершать мать. Считается, что даже родная бабушка может накликать беду на ребенка, поэтому мать должна взять за него ответственность.
  • Добавьте в воду для первого купания младенца немного грудного молока. Тогда ребенок будет хорошо вести себя, много кушать и быстро расти. Кроме того, в ванночку необходимо положить любое серебряное украшение, чтобы обеспечить финансовое благополучие в будущем.
  • Воду после купания нельзя выливать во двор. Это может привести к беспокойству ребенка или психическим заболеваниям.
  • Нельзя, чтобы из воды, в которой купался малыш, пил домашний питомец. Воду необходимо сразу выливать в унитаз, но рано утром. Поздно вечером выливать жидкость не рекомендуется.
  • В любом случае выливать воду обязана мать.

Приметы на здоровье будущего ребенка

Здоровье – это самое главное, что должно быть у малыша. Чтобы не отнять его, необходимо придерживаться таких примет:

  • Нельзя доедать за ребенком, иначе заберете у него здоровье.
  • Первый выпавший зубик нужно кинуть в костер, чтобы отогнать болезни. 
  • Целовать ребенка в ступни – поздно пойдет, а в щеку – долго не прорежутся зубы.
  • Малышу садиться на стол – к болезням.
  • Если ребенок не может уснуть, умойте его водой, в которую окунули чистые ножки.

Существовало поверье, что нельзя сушить постиранные вещи ребенка на улице. Таким образом, он может лишиться здоровья. В современной жизни мы можем найти этому логическое объяснение, ведь одежда, которая висит на улице, может запылиться и собрать бактерии, и тогда ребенку не поздоровится.  

Еще одно поверье, в котором говорится о вреде здоровью, – нельзя стричь малыша до года. Многие родители с этим не согласятся, но эту примету можно растолковать прямо: взаимодействие острых ножниц и годовалого непоседы нежелательно для его здоровья. 

Счастливая судьба ребенка

Считается, что счастливая судьба ребенка зависит от его имени. Лучше не называть малыша именем одного из домочадца, ведь у каждого имени свой Ангел-Хранитель, и если буду два одинаковых, он может перепутать, кого охранять. Если Вы хотите назвать ребенка именем родственника, то это должен быть человек, который прожил счастливую жизнь. Новорожденный, названный в честь бабушки или дедушки с плохой судьбой, может перенять ее на себя. Также нужно помнить, что в будущем ребенок, которому дали имя его близкого родственника, будет похож с ним по характеру. 

Что нужно знать перед крещением ребенка?

В мире придумано множество примет, связанных с крестинами. Это очень важно, потому что в зависимости от того, как пройдет крещение ребенка, будет зависеть его судьба. Считается, что детей обязательно нужно крестить, так как в противном случае они будут тяжело болеть. Вот некоторые приметы, которых стоит придерживаться до, во время и после обряда крещения:

  • Нельзя выбирать в качестве крестных незамужнюю пару. Считается, что после крестин у них может случиться ссора и расставание. Если Вы выберете мужа и жену, во время обряда они должны стоять на большом расстоянии друг от друга. В противном случае это приведет к разводу.
  • Во время крещения нельзя самостоятельно вытирать воду с лица ребенка. Она должна испариться естественным образом.
  • Воду после крещения сразу выливают, так как она заряжена негативной энергией. Считается, что во время обряда из ребенка выходят злые духи.

Приметы на удачу и счастливую жизнь детей

Каждый из родителей желает счастья своему ребенку. Чтобы не забрать его у чада, необходимо знать некоторые народные приметы. 

Примета — родился в «сорочке»

Родиться в «сорочке» означает рождение ребенка в специальной пленке, которая его обволакивала, когда он находился в животе. Говорят, что малыш, который родился в такой «сорочке», всю жизнь будет счастлив. Много лет назад эту пленку не выкидывали, а сушили на печи и сохраняли. Считалось, пока «сорочка» в целости и сохранности, она всегда будет оберегать человека до конца жизни. Потерять эту вещь означало лишиться защиты.

Эту примету интерпретировали по-разному. Например, новорожденного стали заворачивать в рубашку отца, чтобы он был счастлив. А сейчас ребенка кладут на живот матери, чтобы он почувствовал ее тепло. Вот так примета изменилась и прижилась в современной жизни.

Примета седьмой ребенок

Счастливыми называли не только детей, родившихся в «сорочке», но и седьмого сына или дочь. Считалось, что такие дети обладали особенными возможностями, многие из них – даром исцеления и предсказания. В будущем такой ребенок мог лечить людей с помощью специальных ритуалов, но в ущерб собственной энергии. Сейчас эта примета не актуальна, так как многие современные родители предпочитают иметь до трех детей в семье.

Примета мать и отец

Родители разными способами могли сделать своих детей счастливыми, даже не замечая этого. Считалось, что счастливыми будут мальчики, похожие на маму и девочки, похожие на папу.

Примета полнолуние

Рождение ребенка в полнолуние считалось большой удачей. Малыш, родившийся при полной луне, становился самым счастливым. Также эта народная примета предсказывает долголетие. Дело в том, что при полнолунии возникает много жизненных сил, которые и приносят счастье и полноту жизни.

Примета серебряная ложка

Лучшим подарком ребенку считалась ложка из серебра или золота, которую кладут ему ненадолго в рот. Считается, что это приносит удачу и благополучие маленькому человеку. Еще одним презентом, приносящим счастье, считались деньги, которые нужно положить под одежду младенцу. Суеверие оправдывается практическим значением: чем дороже будут подарки, тем меньше родителям придется переживать о расходах. Таким образом, в доме царило счастье и хорошие взаимоотношения, что отражалось на ребенке.

Другие народные поверья и суеверия

А теперь рассмотрим другие народные суеверия, касающихся детей:

  1. Рождение в високосный год. Раньше считалось огромным несчастьем родить ребенка в високосный год. Сейчас мнения разделились. Одни полагают, что рождение в високосный год предрекает ребенку ужасную судьбу. Эти люди часто сталкиваются с неудачами, болезнями и рано уходят из жизни. Также такие люди неспособны реализоваться в своей жизни. Вторые считают, что високосный год – это самое удачное время для рождения ребенка. Такой год дарует миру уникальных людей с массой талантов и способностей. Эти люди становятся яркими личностями с развитыми лидерскими качествами. А вот третьи уверены, что нужно одинаково относиться к людям, рожденным в любой период. Несчастья или, наоборот, удачная жизнь – это простые совпадения, которые могут случиться независимо от года рождения. Человек способен сам себя реализовать и повлиять на свою судьбу. Поэтому личное дело каждого, какой версии ему придерживаться.
  2. Ребенок разбил зеркало. Издавна считалось, что разбить зеркало – к неудаче. Судьба ребенка, который случайно разбил этот хрупкий предмет, будет зависеть только от его родителей. Дети склонны подчиняться папе и маме, и если они верят в негативное значение этого суеверия, то с малышом может случиться несчастье. 
  3. Примета: ребенок описал человека довольно безобидна. Какое горе может принести моча невинного создания? Самое популярное толкование – описанный ребенком человек станет счастливым. 

Подведение итогов

Вы познакомились с множеством примет, касающихся судьбы ребенка. Конечно, верить в них или нет – это личное дело каждого. Не стоит слепо доверять каждому суеверию, которое придумали наши предки. Однако в некоторых ситуациях стоит довериться народной мудрости. Тем более, когда речь идет о самом важном для каждого родителя – о счастье и благополучии его ребенка.

Задайте ваш вопрос внучке Анне здесь

7 Признаков одаренного ребенка дома и в классе

Одаренность часто определяют как интеллектуальные способности, связанные с показателем IQ 130 или выше. Однако не все одаренные дети преуспевают в учебе. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, артистические, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.

Одаренность может быть сосредоточена на одном навыке или может быть более общей. Также важно, чтобы родители и преподаватели понимали, что иногда это может иметь определенные различия в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, создаваемые SpLD.

В некоторых случаях ребенку может быть целесообразно посещать специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, чтобы у них были широкие возможности для продвижения в классе, учитывающем их потребности и обеспечивающем адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, а также эмоциональную и академическую поддержку, каждый одаренный ребенок может полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Есть несколько способов определить одаренность, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно учитывать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также когнитивные способности, творческие способности, аффективные и поведенческие привычки.

Важно, чтобы любые тесты, используемые для оценки одаренности, были экзаменами, не ограничивающими объем знаний, которые студент может продемонстрировать.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для выявления одаренности.

Тесты IQ могут быть первым шагом, в том числе по шкале Вудкока Джонсона, шкале интеллекта Вешера для детей или Стэнфордской шкале Бине (L-M). В то время как средний показатель интеллекта составляет 90–110, одаренные дети обычно набирают гораздо больше. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от брата, сестры или родителя.

Чем раньше будет выявлена ​​одаренность, тем быстрее можно будет воспитать исключительные таланты.Тем не менее, родители часто рекомендуют подождать, пока детям исполнится 5/6 лет, прежде чем они пройдут формальную оценку и войдут в программу обучения одаренных. Это потому, что помимо постоянного стимулирования и возможностей для обучения, не так много детских и дошкольных программ, специально предназначенных для одаренных детей и малышей.

Также имейте в виду, что после признания одаренности не во всех школах есть ресурсы, чтобы предлагать сложные задачи очень способным детям, что может привести к скуке и низкой успеваемости.Поэтому было бы уместно рассмотреть вопрос о найме частного репетитора, который поможет вашему ребенку добиться успехов.

Признание одаренного ребенка

Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый одаренный человек уникален. Хотя никакие два ученика не будут преуспевать одинаково, есть некоторые черты характера и поведения, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:

  1. Они любопытны и задают много вопросов. Одаренные дети часто интересуются окружающим миром и могут задавать подробные вопросы, чтобы утолить жажду знаний.Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, казалось бы, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешной сдачи экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для ответа. Хотя это может расстраивать учителей, родителей и детей, важно не отговаривать ребенка от вопросов, поскольку это может демотивировать и препятствовать дальнейшим попыткам общения.

  2. У них свой подход к заданиям. В то время как одаренные ученики стремятся угодить учителю и выполнить задания, одаренные дети часто поступают по-своему. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или отсутствием сложностей в самой задаче. Например, в школьном сочинении они могут только частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математической обстановке ребенок может выбрать альтернативный путь решения задач, чем тот, который требовался в вопросе.В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать упреков или наказаний за то, что ребенок не следует указаниям. Это может нанести ущерб моральному духу и самооценке и привести к тому, что в будущих заданиях будет тратиться меньше усилий. Учителя также могут заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночестве и легко теряются в своих мыслях.

  3. У них большой словарный запас, и они предпочитают взрослую беседу. Первое, что люди замечают в одаренных детях, - это их словарный запас.Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычкой к чтению и знакомством с более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте. Этим детям также легче запоминать слова, поскольку им требуется меньше повторений, чтобы выучить язык. В результате они могут чувствовать себя более комфортно при общении со взрослыми благодаря своим развитым языковым навыкам.Тем не менее, по-прежнему важно поощрять ребенка к взаимодействию со своими сверстниками, чтобы не допустить их изоляции и замкнутости из-за предполагаемых различий в интеллектуальных способностях.

  4. У них оригинальные идеи. Одаренный ребенок является оригинальным мыслителем, способным получить доступ к абстрактным рассуждениям и объединить идеи из разных областей. У них может быть необузданное воображение, и они могут создавать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творческой работы могут содержать сложные формулировки и демонстрировать глубокое понимание юмора.

  5. Они обладают развитыми когнитивными способностями и могут самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как начнут учиться в школе. Часто они обладают развитыми когнитивными способностями и хорошей памятью. По некоторым оценкам, среднему ученику нужно услышать что-то, повторяющееся 8-15 раз, чтобы усвоить это, тогда как одаренному ребенку может потребоваться встретить слово, факт или идею только 1-2 раза. В классе математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения задач до того, как они познакомятся с целевой концепцией.Они учатся быстро и не требуют такой большой практики, как другие дети, для развития новых навыков. Им легко может стать скучно, если урок повторяется, и это может привести к отключению. Дети с одаренностью часто могут извлечь выгоду из сокращенной учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.

  6. Они чувствительны к окружающей среде. С раннего возраста одаренный ребенок очень внимателен и настраивается на свое окружение. Некоторые обладают острыми навыками концентрации и легко могут чрезмерно сосредоточиться на задаче.Благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться когнитивно. Вот почему важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школе, где есть много возможностей для развития.

  7. У них сильные чувства. Эти дети могут быть довольно самоуверенными и сильно переживать по важным для них темам. Они также могут лучше знать мнения и чувства других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы.Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети очень хорошо осведомлены о себе, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не подходят. Это одна из причин, по которой родители могут решить перевести ребенка в программу для одаренных, где у них будут другие интеллектуально развитые дети как сверстники.

Что такое одаренное образование?

Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после разработки тестирования интеллекта.Первая школа для одаренных детей была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.

В то время как большинство школ требует, чтобы учащиеся входили в верхний 97% процентиль своих сверстников, чтобы их считали одаренными и талантливыми, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.

Студенты, как правило, номинируются на отбор, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Важно отметить, что не все детские одаренности будут обнаружены в тесте на IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.

Одаренные дети и трудности в обучении

Также есть случаи, когда одаренные дети выделяются из-за плохой успеваемости . Это часто удивительно для родителей, поскольку многие люди считают, что одаренность всегда связана с высокой успеваемостью.

Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка есть СДВ / СДВГ или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость по другим разделам учебной программы.

Наконец, может случиться так, что одаренным детям быстро станет скучно, когда они не считают учебу сложной, и им ошибочно поставят диагноз СДВ / СДВГ, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о СДВ и СДВГ в этих сообщениях.

Помощь «дважды выдающемуся» ребенку

Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут извлечь пользу из программ, которые помогают им сосредоточиться и сосредоточиться на задаче, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. Touch-type Read and Spell - это программа слепого набора текста, в которой используется подход, основанный на фонетике, для укрепления навыков чтения и правописания и обучения печати и словарного запаса английского языка для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, СДВ и СДВГ.

В качестве наглядного примера, очень сообразительные дети с дислексией могут быть красноречивыми, но с трудом могут писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарного запаса. Они могут выбрать самый простой и кратчайший способ выразить свои мысли в письменной форме, потому что их подавляет количество направлений, в которых может двигаться их сочинение.

Они также могут испытывать затруднения с почерком, что предполагает наличие ряда навыков, таких как уверенность в направленности букв, а также координация мышц и навыки, необходимые для того, чтобы держать перо и выполнять работу, понятную для них самих и других.

Научившись печатать, этим детям будет намного легче писать слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, он также облегчает орфографию, которая сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре, дислексии и улучшении навыков письма.

Мотивация и поощрение

Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося посредством пошагового обучения и может способствовать развитию компьютерных навыков, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет как инструмент для более глубокого изучения идей.

Узнать больше

Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко продвинуться на один или два класса выше своего уровня, особенно в конкретной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.

Хотя ребенок может быть уверен в себе и иметь самостоятельную мотивацию, он или она по-прежнему требует большого поощрения и понимания со стороны учителей и сверстников, которые их «понимают».

Если вы не отправите своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти группы поддержки в Интернете, в том числе форумы, которые позволяют детям и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о том, как мотивировать детей учиться и поощрять выдающихся учеников.

,

Ранние признаки аутизма | Бэбицентр

Трудно определить, есть ли у ребенка аутизм, потому что многие дети без этого заболевания ведут себя примерно так же. Большинство детей с расстройством аутистического спектра не получают диагноз до 4 лет и старше.

Но Центры по контролю за заболеваниями США заявляют, что можно получить надежный диагноз аутизма уже в возрасте 2 лет. И многие родители замечают ранние признаки до первого дня рождения своего ребенка и понимают, что что-то изменилось к тому времени, когда их ребенку исполнится 18 месяцев. ,

Чем раньше ребенок с аутизмом начнет лечение, тем лучше будет результат. Если вы заметили какой-либо из этих признаков или обеспокоены развитием вашего ребенка, поговорите с его врачом.

Признаки аутизма у детей младше 12 месяцев

В этом возрасте для выявления признаков аутизма необходимо обращать внимание на то, достигает ли ваш ребенок этапов развития. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Не проявляет интереса к лицам.
  • Не смотрит в глаза, не улыбается и даже может смотреть сквозь вас.
  • Не всегда реагирует на звуки. Не реагирует на свое имя, не оборачивается, чтобы увидеть, откуда исходит звук, или не выглядит испуганным, когда слышит громкий шум. В других ситуациях его слух может казаться нормальным.
  • Не любит, когда тебя обнимают или трогают.
  • Не проявляет интереса к типичным детским играм, например к пикабу.
  • Не бормочет и не показывает других ранних признаков разговора.
  • Не использует жесты, например, тянуться к вам, когда хочет, чтобы ее держали.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 1 до 6 месяцев и от 7 до 12 месяцев.

Признаки аутизма у детей от 12 до 24 месяцев

  • Не использует жесты. Не качает головой ни да, ни нет. Не машет рукой на прощание и не указывает на то, что хочет.
  • Не указывает на предметы, чтобы проявить интерес к окружающему миру. К 14–16 месяцам большинство детей указывают на то, чтобы привлечь ваше внимание, чтобы поделиться тем, что им интересно, например, щенком или новой игрушкой.
  • Не использует отдельные слова к 16 месяцам или двухсловные фразы к 24 месяцам.
  • Теряет словесные или социальные навыки. Раньше болтал или говорил несколько слов, или проявлял интерес к людям, но теперь он этого не делает.
  • Вывод средств. Кажется, отключает людей и находится в своем собственном мире.
  • ходит на цыпочках или совсем не ходит.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 13 до 24 месяцев.

Признаки аутизма у детей от 2 лет

  • Имеет задержку речевого развития. Может с трудом выражать свои потребности. Некоторые дети с аутизмом вообще не разговаривают, в то время как другие развивают язык, но им трудно участвовать в разговоре.
  • Обладает необычной речью. Может говорить прерывисто, высоким или ровным голосом. Вы можете использовать отдельные слова вместо предложений или повторять слово или фразу снова и снова. Может, лучше повторить вопрос, чем ответить на него.
  • Кажется, не понимает, что ей говорят. Может не реагировать на ее имя или быть не в состоянии следовать указаниям. Может смеяться, плакать или кричать неуместно.
  • Узко фокусируется на отдельном объекте, на одной детали объекта (например, на колесе игрушечной машины) или на одной теме за раз.
  • Ограниченная имитация. Редко имитирует то, что вы делаете, и не участвует в притворной игре.
  • Вроде доволен играть в одиночку. Похоже, что не проявляет особого интереса к другим детям, обычно не делится ими и не по очереди.
  • Показывает жесткое поведение. Может быть очень привязан к рутине и испытывать трудности с переходами. Например: изменение обычного маршрута домой из детского сада может привести ее в отчаяние или привести к истерике. Она очень разборчива в том, что будет есть, а что не будет.Или она хочет соблюдать строгие ритуалы при перекусе и еде.
  • Необычно играет с предметами или игрушками. Например: он тратит много времени на то, чтобы выстраивать или расставлять вещи в определенном порядке. Ему нравится постоянно открывать и закрывать дверь. Или он становится озабоченным многократным нажатием кнопки на игрушке или вращением колес игрушечной машины.
  • Наносит себе телесные повреждения, например кусает себя или бьет себя.
  • Демонстрирует повторяющиеся действия, например взмахи руками.
  • Чрезмерно чувствителен к разного рода раздражениям. Может сопротивляться прикосновениям, волноваться от шума, быть чрезвычайно чувствительным к запахам или отказываться от многих продуктов. Он может захотеть носить только одежду без бирок или из определенного материала.
  • Может остро реагировать на одни виды боли и не реагировать на другие. Например, она может закрывать уши, чтобы заглушить громкие звуки, но не замечает, когда натирает колено.
  • Может бояться, когда в этом нет необходимости, или бесстрашно, когда есть повод для страха.Например, он может бояться безобидного предмета, такого как воздушный шар, но не бояться высоты.
  • Нарушение сна. Многие дети с аутизмом плохо засыпают и часто просыпаются ночью или очень рано встают.
  • Обнаружены проблемы с поведением. Может быть сопротивляющимся, отказывающимся сотрудничать или чрезмерно активным. Может быть гиперактивным, импульсивным или агрессивным.

Узнайте больше о вехах в возрасте от 25 до 36 месяцев.

Дополнительная помощь:

.

Признаки и симптомы расстройств аутистического спектра

Согласно приведенной ниже таблице - человек может обладать средним интеллектом, мало интересоваться другими людьми, ограниченно говорить на словах, испытывать интенсивное самостимулирующее поведение, такое как хлопанье руками, недостаточная реакция на боль и чрезмерная реакция на звуки, очень хорошая крупная моторика и слабые моторные навыки. Эти симптомы могут сильно отличаться от человека к человеку.

Расстройство аутистического спектра (РАС) - нарушение развития, вызванное различиями в головном мозге.Ученые пока точно не знают, что вызывает эти различия у большинства людей с РАС. Однако у некоторых людей с РАС есть известная разница, например, генетическое заболевание. Существует несколько причин РАС, но большинство из них еще не известно.

Часто в том, как выглядят люди с РАС, нет ничего, что отличает их от других людей, но они могут общаться, взаимодействовать, вести себя и учиться способами, отличными от большинства других людей. Способности людей с РАС к обучению, мышлению и решению проблем могут варьироваться от одаренных до серьезных.Некоторым людям с РАС требуется большая помощь в повседневной жизни; другим нужно меньше.

Диагноз РАС теперь включает несколько состояний, которые раньше диагностировались отдельно: аутистическое расстройство, всеобъемлющее расстройство развития, не указанное иначе (PDD-NOS), и синдром Аспергера. Все эти состояния теперь называются расстройством аутистического спектра.

РАС начинается в возрасте до 3 лет и продолжается на протяжении всей жизни человека, хотя со временем симптомы могут улучшиться. Некоторые дети с РАС намекают на будущие проблемы в течение первых нескольких месяцев жизни.В других случаях симптомы могут не проявляться раньше, чем через 24 месяца. Некоторые дети с РАС, кажется, развиваются нормально примерно до 18–24 месяцев, а затем они перестают приобретать новые навыки или теряют те навыки, которые у них были когда-то. Исследования показали, что от одной трети до половины родителей детей с РАС замечают проблему до первого дня рождения своего ребенка, а почти 80–90% сталкиваются с проблемами к 24 месяцам.

Важно отметить, что у некоторых людей без РАС также могут быть некоторые из этих симптомов.Но для людей с РАС эти нарушения делают жизнь очень сложной.

Возможные «красные флажки»

Человек с РАС мог:

  • Не отвечает на свое имя до 12 месяцев
  • Не указывать на объекты, чтобы проявить интерес (указывать на пролетающий самолет) к 14 месяцам
  • Не играть в игры «притворяться» (делать вид, что «кормить» куклу) до 18 месяцев
  • Избегайте зрительного контакта и хочу побыть одному
  • С трудом понимают чувства других людей или не говорят о своих чувствах
  • Имеют задержку речи и языковых навыков
  • Повторять слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Дайте несвязанные ответы на вопросы
  • Расстраиваться из-за мелких изменений
  • Иметь навязчивые интересы
  • Махать руками, покачивать телом или вращаться по кругу
  • Необычно реагируют на звук, запах, вкус, внешний вид и звук предметов

Социальные навыки

Социальные проблемы - один из наиболее распространенных симптомов всех типов РАС.У людей с РАС бывают не только социальные «трудности», такие как застенчивость. Социальные проблемы у них вызывают серьезные проблемы в повседневной жизни.

Примеры социальных проблем, связанных с РАС:

  • Не отвечает на имя до 12 месяцев
  • Избегает контакта с глазами
  • Предпочитает играть в одиночку
  • Не разделяет интересы с другими
  • Взаимодействует только для достижения желаемой цели
  • Имеет ровное или несоответствующее выражение лица
  • Не понимает границ личного пространства
  • Избегает физического контакта или сопротивляется ему
  • Не утешает других во время бедствия
  • С трудом понимает чувства других людей или не говорит о собственных чувствах

Типичные младенцы очень интересуются миром и людьми вокруг них.К первому дню рождения типичный малыш взаимодействует с другими, глядя людям в глаза, копируя слова и действия и используя простые жесты, такие как хлопки в ладоши и махание рукой «до свидания». Типичные малыши также проявляют интерес к социальным играм, таким как прятки и похлопывания. Но маленькому ребенку с РАС может быть очень трудно научиться взаимодействовать с другими людьми.

Некоторые люди с аутизмом могут вообще не интересоваться другими людьми. Другие могут хотеть друзей, но не понимают, как их развивать.Многим детям с РАС очень трудно научиться по очереди и делиться друг с другом - гораздо больше, чем другим детям. Это может заставить других детей не играть с ними.

У людей с РАС могут быть проблемы с тем, чтобы демонстрировать или говорить о своих чувствах. У них также могут быть проблемы с пониманием чувств других людей. Многие люди с РАС очень чувствительны к прикосновениям и могут не захотеть, чтобы их обнимали или обнимали. Самостимулирующее поведение (например, размахивание руками снова и снова) распространено среди людей с РАС.Тревога и депрессия также влияют на некоторых людей с РАС. Все эти симптомы могут усложнить решение других социальных проблем.

Связь

Каждый человек с РАС обладает разными коммуникативными навыками. Некоторые люди могут хорошо говорить. Другие вообще не могут говорить или очень мало. Около 40% детей с РАС вообще не разговаривают. Около 25–30% детей с РАС произносят слова в возрасте от 12 до 18 месяцев, а затем теряют их. 1 Другие могут говорить, но только в более позднем детстве.

Примеры проблем связи, связанных с ASD:

  • Задержка речи и языковых навыков
  • Повторяет слова или фразы снова и снова (эхолалия)
  • Меняет местоимения на противоположное (например, говорит «ты» вместо «Я»).
  • Дает несвязанные ответы на вопросы
  • Не указывает и не реагирует на указание
  • Использует мало или совсем не жесты (например, не машет рукой на прощание)
  • Говорит ровным, роботоподобным голосом или голосом песни
  • Не притворяется в игре (напр.г., не претендует на то, чтобы «кормить» куклу)
  • Не понимает шуток, сарказма и поддразнивания

Люди с РАС, которые действительно говорят, могут использовать язык необычным образом. Возможно, они не смогут превратить слова в настоящие предложения. Некоторые люди с РАС говорят только одно слово за раз. Другие повторяют одни и те же слова или фразы снова и снова. Некоторые дети повторяют то, что говорят другие, - состояние, называемое эхолалией. Повторяющиеся слова можно было сказать сразу или позже. Например, если вы спросите человека с РАС: «Хотите сока?» он или она может повторить: «Хочешь сока?» вместо ответа на ваш вопрос.Хотя многие дети без РАС проходят стадию, когда они повторяют то, что слышат, обычно она проходит к трем годам. Некоторые люди с РАС могут хорошо говорить, но им может быть трудно слушать то, что говорят другие люди.

Людям с РАС может быть трудно использовать и понимать жесты, язык тела или тон голоса. Например, люди с аутизмом могут не понимать, что значит прощаться. Выражения лица, движения и жесты могут не соответствовать тому, что они говорят.Например, люди с РАС могут улыбаться, говоря что-то грустное.

Люди с РАС могут сказать «я», имея в виду «тебя», или наоборот. Их голоса могут казаться ровными, роботоподобными или высокими. Люди с РАС могут стоять слишком близко к человеку, с которым разговаривают, или могут слишком долго придерживаться одной темы для разговора. Они могут много говорить о том, что им действительно нравится, вместо того, чтобы вести с кем-то постоянный разговор. Некоторые дети с довольно хорошими языковыми навыками говорят, как маленькие взрослые, не улавливая «детский язык», который характерен для других детей.

Необычные интересы и поведение

Многие люди с РАС проявляют необычный интерес или поведение.

Примеры необычных интересов и поведения, связанных с РАС:

  • Выстраивает игрушки или другие предметы
  • Каждый раз играет с игрушками одинаково
  • Любит части предметов (например, колеса)
  • Очень организовано
  • Расстроен незначительными изменениями
  • Имеет навязчивые интересы
  • Должен выполнять определенные процедуры
  • Махает руками, качается телом или вращается по кругу

Повторяющиеся движения - это действия, повторяющиеся снова и снова.Они могут включать одну часть тела или все тело, или даже предмет или игрушку. Например, люди с РАС могут проводить много времени, постоянно махая руками или раскачиваясь из стороны в сторону. Они могут многократно включать и выключать свет или крутить колеса игрушечной машины. Эти виды деятельности известны как самостимуляция или «стимуляция».

Люди с РАС часто преуспевают в рутине. Изменение обычного распорядка дня - например, остановка по дороге из школы домой - может очень расстроить людей с РАС.Они могут «потерять контроль» и у них случится «таяние» или истерика, особенно если они окажутся в незнакомом месте.

Некоторые люди с РАС также могут выработать распорядок дня, который может показаться необычным.

.

Смотрите также