Приметы об осени для детей начальной школы


Народные приметы осени. Осенние приметы для детей и школьников

Осень – золотая и сказочная пора года. Все деревья покрываются красками разных цветов и оттенков: от желтого до бурого. В это время обычно наступает сезон дождей, в воздухе начинает ощущаться прохлада. Дни становятся короче, ночи – длиннее. Осенью улетают в теплые края птицы. Это время сбора урожая и подготовки к зиме. Недаром говорят: «Весна красна цветами, а осень снопами». Людьми было записано множество народных примет осени, которые помогают узнать, какими будут зима и весна, какой ждать погоды, будет ли урожайным следующий год.

Приметы о погоде осенью

  • Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.
  • Осенний иней – к сухой, солнечной погоде.
  • Рано осенью много снега – ждите раннюю весну.
  • Облака редкие - будет ясно и холодно. 
  • Звезды яркие – к хорошей погодке, тусклые – к дождю.
  • Если осенью падает много звёзд, на следующий год будет неурожай.

Осенние приметы о природе

  • Много паутины на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
  • Паутина стелется по растениям - ждите суровой зимы.
  • Появились комары поздней осенью — к мягкой зиме.
  • Домашняя птица прячет голову под крыло — к холоду.
  • Осенью птицы летят низко — к холодной, высоко — к теплой зиме.
  • Гуси полетели – скоро выпадет снег.
  • Урожай на орехи, а грибов нет, зима будет снежная и суровая.
  • Когда в лесу много рябины - осень будет дождливая, мало - сухая. 
  • Рябина, калина, черная бузина созрели рано - ждите жестокой и снежной зимы.
  • Лещина родила обильно - зима будет богата на снега и морозы.
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу – поздняя.
  • Много шишек на соснах и елях - к холодной зиме.
  • Обильные шишки внизу на ели - морозы будут ранние, вверху - зима будет короткая.
  • Калина созрела, а листья на ней зеленые - осень будет теплая.

Начальная школа - Информация о начальных школах, рейтингах и многом другом

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

224 Школьные речевые темы для всех классов [старшая школа, средняя школа, начальная] • Мой речевой класс

Список тем школьной речи

Средняя школа

Темы для выступлений в средней школе и темы для устных письменных заданий от странных переживаний в барах до Европы за семь дней - чтобы помочь вам придумывать и развивать любые из предложенных мной:

DR
  1. Девочки испытывают большее давление в старшей школе.
  2. Школы не должны продавать нездоровую пищу.
  3. Кибер-хулиганов следует отстранить от школы.
  4. Давление со стороны сверстников поможет учащимся расти.
  5. Родители не должны платить детям за хорошие оценки.
  6. Студенты не уделяют достаточно времени чтению книг.
  7. Размеры классов имеют большое значение.
  8. Школы должны заниматься проблемами веса учащихся, страдающих ожирением.
  9. Всем ученикам следует посещать тренажерный зал.
  10. Школы должны предлагать награды за хорошие результаты тестов.
  11. Черлидинг - это не спорт.
  12. СМИ виноваты в давлении на девушек, стремящихся к идеальному телу.
  13. Массовые расстрелы в школах можно предотвратить.
  14. 16 лет - подходящий возраст для начала знакомства.
  15. Собравшиеся - обычно самая незащищенная группа.
  16. Неудача - это скрытое благословение.
  17. Студенты не умеют жить настоящим моментом.
  18. Мода не так уж и важна.
  19. Методы борьбы с хулиганами неэффективны.
  20. Частные школы не лучше государственных.
  21. Школы с совместным обучением лучше однополых школ.
  22. Время перерыва должно быть увеличено.
  23. Стандартные тесты не являются показателем способностей учащихся.
  24. Учебники не должны заменяться технологиями в средних школах.
  25. Учащиеся не должны посещать спортзал.
  26. В школах должны быть предусмотрены противозачаточные средства.
  27. Обман в школе становится все хуже.
  28. Запрещается продавать сладкие напитки в школе.
  29. Здоровые школьные обеды - безнадежное дело.
  30. Мальчики скрывают свое давление имиджа тела.
  31. Курение делает студентов изгоями.
  32. «Имя и стыд» не меняют поведения подростков.
  33. Прохожие несут ответственность за то, чтобы не вмешиваться, когда в школе возникают проблемы.
  34. Студентам-геям нужны образцы для подражания геев постарше.
  35. Покупка сигарет для лиц младше 21 года должна быть незаконной.
  36. Группировка студентов по способностям приносит пользу только самым умным.
  37. Студенты менее религиозны, чем их родители.
  38. Очень важно иметь несколько друзей, с которыми можно общаться.
  39. Дети намеренно усложняют воспитание детей.
  40. Помочь другу - не всегда хорошо.
  41. Не каждый учитель способен вдохновить учеников.
  42. Старшеклассникам не нужны родители-вертолеты.
  43. Средние школы не признают весь потенциал ученика.
  44. Размер класса не должен превышать 20 студентов.
  45. Дополнительные онлайн-классы того стоят.
  46. Школа должна быть круглогодичной.
  47. Родители слишком смущают своих детей.
  48. Привлекательные студенты имеют преимущество перед другими.
  49. Студенты не интересуются государственными делами.
  50. Тяжелая работа важнее таланта.
  51. Утро после таблетки не должно иметь возрастных ограничений.
  52. Групповая работа в классе должна быть небольшой.
  53. Лучший способ учиться - одному.
  54. Учителя не используют весь потенциал технологий.
  55. Прекращение учебы в средней школе должно быть незаконным.
  56. Расовый состав школы важен.
  57. Походы в музеи не имеют образовательного значения.
  58. Творчеству нельзя научить.
  59. Студенты слишком загружены.
  60. Неряшливый почерк - признак интеллекта.
  61. Интересы ученика изменятся в старшей школе.
  62. Важно сдать тесты по оценке карьеры.
  63. В старшей школе учащимся не обязательно увлекаться всем.
  64. Работа выходного дня повышает ответственность студентов.
  65. Важно, чтобы студенты работали волонтерами в интересующих их областях.
  66. Студенты должны знать свое место в классе.
  67. Учителя хотят создавать лидеров.
  68. Репетиторы нужны даже с хорошими оценками.
  69. Разговоры в раздевалке унизительны для студенток.
  70. Вождение должно преподаваться в средней школе.
  71. Плагиат выходит из-под контроля.
  72. Как важно не быть последователем.
  73. Учащимся следует уделять внимание школьной работе выше общественной жизни.
  74. Студенты должны покинуть команду, если их никогда не выбирали для игры.
  75. Бросить школу без четкого карьерного пути - неплохо.
  76. Студенты всегда должны иметь при себе презервативы.
  77. Никогда не отказывайтесь от небольших заданий.
  78. К средней школе следует относиться как к работе.
  79. Веб-фильтры в школе недостаточно строгие.
  80. В старших классах слишком много внимания уделяется спорту.
  81. Все студенты должны участвовать в программах обмена.
  82. Групповые проекты только вызывают конфликт.
  83. Учителям должно быть разрешено отказывать проблемным ученикам в занятиях.
  84. Директора недостаточно помогают воспитывать учителей.
  85. Телесное наказание - злоупотребление.
  86. Робототехника сейчас и в будущем - поможет ли она в сфере ухода за детьми?
  87. Самый неловкий момент в школе и то, как вы спасли свое лицо, разрешите и исправьте неловкую ситуацию.
  88. Удивительные открытия или факты, о которых вы никогда раньше не слышали и которые хотели бы рассказать своему классу.
  89. Приключенческие гонки и известные герои на мотоциклах - так называемые видеоролики для бездорожья могут быть хорошими видео-пособиями, такими как Steppenwolf.
  90. Астрономические знаки и их значения. Сделайте это личным, попросив волонтера предоставить всю необходимую информацию.
  91. Кормление родителей, когда они станут старше. Многие молодые люди занимаются этим в свободное время и не часто об этом говорят. Воспользуйтесь шансом и покажите им мир добровольной заботы друзей, детей и соседей.
  92. островов в Океании, в тропической зоне Тихого океана. Там, где начинается линия даты.
  93. Железные дороги и поезда 1850 года, а также великие строители поездов и инженеры - это тема для выступления в средней школе.
  94. Как посетить и насладиться художественным музеем с аудиогидом для ушей.
  95. Странные события в ресторане или баре и урок морали, который вы извлечете после этого.
  96. Ураганы, как они начинаются и принятые в них международные стандарты именования (имена мальчиков и девочек от а до я).
  97. Продовольственная фотография - это намного сложнее, чем вы думаете.
  98. Узкий побег от беды…
  99. Как организовать вечеринку-сюрприз.
  100. Почему популярны телевизионные сериалы - знаете ли вы, что сюжетные линии пишет целая команда сценаристов - часто по три на выпуск?
  101. Я хочу принять новый закон о… Что ж, не стесняйтесь исправлять и исправлять нарушения.
  102. О чем вы часто думаете, когда поступаете в школу?
  103. Что вы всегда хотели сделать, но не решались спросить или действительно действовать?
  104. Что бы вы хотели изменить и почему? Этот особенно хорош как ввод и вывод выпускных.
  105. То, чего мы не можем понять.
  106. Чем вы занимаетесь в обществе?
  107. Предложения для школьной экскурсии осенью.
  108. Объяснение сновидений, попросите сны, объясните их. Проконсультируйтесь с профессионалом по чтению снов и держитесь подальше от жалких оккультных дел.
  109. Риторические вопросы, методы сократического обсуждения.
  110. Великие места в мире, куда можно пойти.
  111. Походные тропы, о которых никто не знает, и которыми хочется поделиться.
  112. Посмотрите на Европу через семь дней после школы!

Средняя школа

Темы для выступлений в средней школе для публичных выступлений и устных письменных заданий от мероприятий на свежем воздухе до гонок борзых и верховой езды до спортивных игр.Я создал несколько тем, предложений и простых в разработке идей для школы:

  1. Мое хобби и любимые мозги.
  2. Мероприятия в свободное время, которые вы можете порекомендовать.
  3. Какие бренды или продукты популярны в этой школе и почему?
  4. Необычные впечатления за последний год.
  5. Мероприятия на свежем воздухе и мероприятия в помещении в дождливый день.
  6. Почему мы больше не дети, а нас называют молодыми людьми.
  7. Предложения для веселых выходных.
  8. Анимационные персонажи и их голоса.
  9. Исследование пингвинов Антарктиды.
  10. Пионеры авиации.
  11. Знаменитости, актеры и актрисы.
  12. Компьютерные игры - отличная тема для выступлений в средней школе, если у вас есть заинтересованная аудитория, которая любит играть дома.
  13. Трюки с летающими дисками на берегу моря.
  14. Иностранные флаги и их история - возможно, вам стоит сыграть и гимны для полной картины.
  15. Причины отказа от правил заземления.
  16. Катание на родео: как продержаться на машине более 30 секунд 🙂
  17. Странные мировые рекорды установлены в истории.
  18. Советы и рекомендации по скейтбордингу, безопасно на тротуарах.
  19. Гонки борзых и используемые системы ставок.
  20. Мир стал бы лучше, если бы… (исполните свои самые высокие мечты)
  21. Экологические проблемы в нашем сообществе.
  22. Модные тенденции прошлого века.
  23. Друзья по переписке или электронной почте; как изменились традиционные узоры.
  24. Мои любимые спортивные игры на телевидении.
  25. Мой контрольный список на случай переезда в другой город.
  26. Готовка для детей - это круто - если вы знаете, как готовить рецепты 🙂
  27. Моя поездка за границу в Европу или Латинскую Америку.
  28. Наблюдение за бабочками в поле и в нашем саду.
  29. Маски ацтеков и их удивительные истории и секреты, спрятанные внутри.
  30. Мифологические монстры, такие как Минотавр и Нимфы.
  31. Как организовать веселые выходные для всей семьи.
  32. Если бы я родился сто лет назад, я был бы…:
  33. Африканские маски и их значение в священных ритуалах.
  34. Древние китайские императоры и их интересные формы и наряды.
  35. Ледниковый период; когда, как и по каким причинам можно столкнуться с хорошими предметами K-6.
  36. Источники загрязнения в нашем мире и что с ними делать экономичным способом дома.
  37. A Day. Сравните жизнь ребенка в Древнем Риме со своей современной жизнью.
  38. «Открытие пещер» - это крутая тема для речи 6-го класса, чтобы рассказать больше и показать работу спелеологов.
  39. Традиционные сказки со всего мира - помните толстую книгу братьев Гримм?
  40. Марионетки и их забавные, но действительно очень серьезные театральные представления из Явы, Индонезия.
  41. Дневник Анны Франк (книга или фильм) и его значение сегодня.
  42. Мой друг по переписке или лучше: друг по электронной почте с другого конца света.
  43. Тайны египетского царя Тутанхамона.
  44. Если бы я был журналистом, я бы расследовал…
  45. Если бы я выиграл миллион долларов, я бы…
  46. Когда я вырасту, хочу стать а / ан…
  47. В прошлые выходные я был в…
  48. Самое смешное, что когда-либо случалось со мной в этом месяце или году.
  49. Вещи, которые делают вас счастливыми сразу же, если у вас есть возможность покупать или диктовать.
  50. Способы расслабления.
  51. Любимые спортивные моменты.
  52. Персонаж, которым я хочу быть в фильме, герой с героической храбростью / или злодей, которому в конце концов достанется самое худшее.
  53. Моя самая незабываемая поездка в отпуск до сих пор.
  54. Лучшие игры летнего лагеря, в которые я когда-либо играл, и которые мне очень понравились.
  55. Мое любимое место в лесу возле нашей хижины.
  56. Ваши самые любимые воспоминания - это отличные темы для речи в шестом классе, о которых можно говорить в школе.
  57. Гуляя по лесу, можно увидеть больше, чем вы думаете…
  58. Рецепты для детей устно, как ваши любимые блюда и блюда.
  59. Классные домашние компьютерные игры, в которые я люблю играть, критиковать, проверять и делиться в классе.
  60. В тот день, когда я заболел и мне нужно обратиться к врачу.
  61. Горшок и уход за растением или мелким овощем - это тяжелый труд и требует терпения.
  62. Как сделать марионетку-марионетку - тема речи 8 класса для артистов
  63. Птицы на нашем заднем дворе, вы недоумеваете, сколько миль они пролетели, чтобы добраться туда.
  64. Океаны мира: Тихий, Атлантический, Индийский, Южный и Северный заливы.
  65. Поездка на грузовике для перевозки тяжелых предметов.
  66. Какой дресс-код для серьезного ужина в официальные моменты:
  67. Мой музыкальный инструмент и уроки, которые я беру.
  68. Почему у жирафов длинные шеи.
  69. Животные, которых я должен взять в Ноев ковчег, и его философия.
  70. Почему я люблю танцевать мой любимый танец.
  71. Я справляюсь со страхом публичных выступлений в этой речи для 8 класса… (секретная тактика)
  72. Волшебные трюки с простыми игральными картами на все случаи жизни.
  73. Экзотические фрукты и овощи в продуктовых магазинах; посмотрите, откуда они.
  74. Лучшие 3D бумажные модели: автомобили, роботы, космические корабли, самолеты, здания.
  75. Чего следует ожидать, когда ваша мать беременна.
  76. Птицы, медведи и кролики зимуют спать, почему?
  77. Мой первый визит к стоматологу: как правильно чистить зубы зубной нитью.
  78. Члены семьи, которыми я восхищаюсь: дяди, тети, племянницы или племянники.
  79. Музыкальные фестивали и большая логистическая загадка участвующих сторон.
  80. История Панамского канала и способы ведения лоцманской проводки очень больших судов.
  81. Как глобальное потепление влияет на айсберги?
  82. Если бы я был моим отцом или матерью на один день.
  83. Моя любимая эпоха в истории.
  84. Что в моей комнате дома.
  85. Школьная экскурсия, которую я хотел бы совершить.

Начальная школа

Речевые темы начальной школы о содержании животных, любимых занятиях дома или на игровой площадке и конкретные подсказки, которые приводят к бесчисленным вариациям:

  1. Что меня радует.
  2. Наша последняя поездка в отпуск.
  3. Сказочные персонажи, с которыми хочется поговорить.
  4. Волшебные трюки, которые можно показать.
  5. Смешные вещи, которые натворил мой питомец. Огромное количество этой особой темы нужно отделить от животных и оставить их дома. Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, можете ли вы привести в класс животное. В случае сомнений - не переходите эту черту:
  6. Моя любимая семейная история.
  7. Мировой океан.
  8. Мой район.
  9. Веселые костюмы на Хэллоуин, вдохновляют на множество забавных тем для речи в начальной школе.
  10. Визит к врачу, стоматологу.
  11. Что вы чувствуете, когда просыпаетесь великаном?
  12. Места, в которых я жил.
  13. Почему я хочу отправиться в космическое путешествие в межзвездную вселенную.
  14. Лучшие бумажные самолетики с меньшими затратами на складывание.
  15. Как бумеранги возвращаются к отправителю.
  16. Цирковые клоуны всех мастей и персонажей.
  17. Моя однодневная стажировка в пожарной части.
  18. Салют в новогоднюю ночь.
  19. Лучшие места для рыбалки.
  20. Мой лучший день рождения.
  21. У меня хорошо получается…
  22. Это песня, которую я люблю петь каждый день:…
  23. Составлять головоломки из тысяч деталей и уловки, которым я научился.
  24. Форма полицейской или пожарной части.
  25. Что можно посмотреть в зоопарке?
  26. Музыкальные инструменты в полном оркестре.

Контрольные списки тем для школьной речи

Школьные речевые темы: советы по проверке и 1-2-3-шаговая проверка в домашних заданиях по публичным выступлениям в средней, старшей и начальной школе по навыкам преподавания.В двух словах: на них легко отвечать на вопросы, чтобы сделать лучший выбор для достижения наилучшего результата.

Также на этой странице вы найдете советы по конкретным вопросам коммуникации и образовательные ресурсы. Они ведут вас в правильном направлении; вам нужно только использовать свою фантазию.

Позвольте воображаемым сокам течь в ваших мозгах!

Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.

Прочтите все мои чеки для написания предметов, и после того, как вы выполните это задание, перейдите по всем ссылкам с идеями безопасного обучения на списки онлайн-образования, которые я сформировал и изменил в учебных материалах класса:

ШАГ 1
  • Соответствует ли ваш школьный речевой предмет и дипломная работа требованиям, изложенным в задании преподавателя?
  • Вам нужно еще больше сузить свои мысли? Найдите новые открытия или аспекты, о которых раньше никто не говорил.
  • Можете ли вы изучить проблему в отведенное время? Если нет, сузьте свой фокус с широких и открытых контрпродуктивных тем к более узкой теме предложения. В противном случае обсудите вашу проблему со своим инструктором или учителем.
  • Каковы преимущества для ваших одноклассников, сообщества, учебного заведения или общества?
ШАГ 2
    • Какова общая цель идеи?
    • Какова конкретная цель? Сформулируйте его как можно плотнее.
    • Можете ли вы выразить центральную идею школьной речи в одной фразе? Если вы немного его сократили, он идеально подходит для названия вашей презентации.
    • Какого отклика вы ждете от своих слушателей? Постройте некоторую форму взаимодействия.
    • Вам нужны наглядные пособия или реквизит, чтобы точно продемонстрировать, что вы имеете в виду? Какие из них подходят случаю?

Ниже приведены более подробные списки тем и ценная информация по различным предметам для образования будущих поколений.А также краткое изложение значения и / или требований того, что вы обнаружили, и темы школьной речи, которые вы могли бы проанализировать в классе.

Вы можете отсортировать любые идеи, о которых вам нравится говорить на устных уроках, просмотреть возможные предложения и подумать о том, что вашей аудитории нравится слышать, о чем вы говорите: цитируйте короткие отрывки и цитаты от известных экспертов в области исследований, или обратитесь к иллюстрациям с хорошими знаниями и устойчивым доказательствам.

Научитесь собирать материалы о своей беседе для 9–12 классов из внешних источников и высказывать свое мнение четко и кратко.Объясните причины того, во что вы верите. Поощряйте поддержку вашего решения, теории или устройства.

Это принципиально полезно для достижения в высшем учебном заведении напористости, когда вы находитесь на сцене и соединяете два или более взгляда вместе и предоставляете причину для объединения их логическим рассуждением. Другой метод - подходить к объекту как в позитивном, так и в негативном свете.

Прослеживание того, как что-то искусственно индуцировалось из более раннего состояния в его нынешнюю форму, могло бы приветствоваться высшими педагогами.

Следующий совет: получите обширную информацию о занятиях в помещении и на свежем воздухе, чтобы соблазнить публику заняться чем-то другим, кроме свиданий, танцев и выпивки в местном баре.

Спорт - это кандидат на поиск речевых тем для старшеклассников. Например. спорт как профессия, чтобы заработать на жизнь. Используя научный подход, вы делаете его более изощренным, и, поскольку вы высококвалифицированы и активно обучаетесь, вы можете получить их дипломную работу.

Некоторые движения, которые имеют значение в младших классах, - это так называемые навыки критического обучения, часто описываемые как вопросы и недоумение посредством критического исследования:

Вы можете помочь своему учителю и наполнить его энтузиазмом, если выйдете на внеклассные занятия и предложите конкретное суждение по определенной главной актуальности и оцените обоснованность аргументов путем критики.Так было на практике в конце семидесятых, когда все шло по-старомодному и более суровому, но эта техника вернулась на рынок и теперь используется в домашних заданиях с 5 по 8 классы.

Многие из моих посетителей ищут вдохновение для шестого класса или шестого класса, если вы живете в Индии, Бангладеш и Пакистане, начальных классов 5 или 6 в Сингапуре и шестого класса во Франции, например. В любом случае, в какой стране вы сейчас находитесь, не имеет значения; все школьные речевые темы созданы для детей от одиннадцати до двенадцати лет.

То же самое справедливо и для классных бесед (обычно) от тринадцати до четырнадцати лет, которые пытаются объяснить объяснения различных предметов и их значения в привычном мире восьмиклассников.

Дети говорят правду, часто говорят 🙂 И это высказывание более чем правда. Дайте им что-нибудь пережевывать на публике - от раскрашивания тарелок до посадки деревьев и ухода за ними - и это так просто, что молодые люди могут это сделать

Больше для девочек и мальчиков - хотя это зависит от конкретного возраста или успеваемости учеников - можно найти в этом индексе номер два.Помогите им ознакомиться с материалом и сделать первые шаги на пути освоения элементарных навыков публичных выступлений (которые ценны для всей их жизни).

Я составил список, который также содержит некоторую справочную информацию по материалам для яслей, начальной школы и детского сада.

ШАГ 3
    • Сможете ли вы потом отвечать на вопросы? Какие вопросы и ответы вы можете ожидать по темам школьной речи?
    • Можете ли вы представить компоненты, чтобы начать живое обсуждение или обсуждение задания?
    • Можете ли вы показать конкретные знания по теме? Вашему учителю публичных выступлений это понравится 🙂 Успех!
.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Сделайте это весело

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру.И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Май I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них.Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учениками правильные ответы или попросить их обсудить свои ответы вместе. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также