Приметы природы для детей


Картотека по окружающему миру по теме: Картотека "Народные приметы" по экологии

Народные приметы.

Примета на хорошую погоду.

-Насекомые и разного вида мошки, комары вечером вьются столбом - к хорошей погоде.

-Всплески рыбы на воде днем и вечером - прогнозируют устойчивую погоду, без каких либо осадков.

-Жаворонки высоко зависают в небе и звонко поют–

по приметам к хорошей погоде без осадков.

-Когда Чайки садятся на воду и спят - это примета перед тихой погодой.

-Если во время дождя начинают петь птицы, а чайки садятся на воду -дождь скоро прекратится, наступит хорошая погода.

-Вечером ласточки летают высоко - к устойчивой ясной погоде.

-Голуби разворковались - к теплу.

-Птицы садятся на верхушки деревьев - к теплу.

Примета на Дождь.

-Если Кувшинка закрывается - быть дождю по приметам.

-Клен "плачет"- к дождю.

-Цветы издают сильный запах - к дождю. Сильнее, чем обычно, пахнут акация и жасмин, левкои и петуния, над ними вьется множество насекомых - к дождю.
-Ночная роса не просыхает - быть грозе.

-Комары кусают весь день - к продолжительному дождю.

-Пиявки появляются на берегу - к продолжительному дождю.

-Галки и вороны кричат - к дождю.

-Рано утром не слышно жаворонка - к дождю.

-Воробьи купаются в пыли - быть дождю.

Примета к ненастью.

-Лес шумит без ветра - к неустойчивой погоде.

-Цветки мальвы, ноготков, сложили лепестки,

склонились и будто увяли - к ненастью.

-Собака валяется в снегу - к вьюге.

-Ласточки низко летают над водой - к дождю и ветру.

-Лес притих - быть грозе.

Примета на Мороз.

-Когда дома кошка свернулась клубком - к морозу.

-Если Гуси или качки хлопают крыльями, поднимают под себя одну ногу - к морозу.

-Ворона прячет клюв под крыло - определённо к стуже.

Народные приметы про птиц

-Если птицы прилетят поздно, лето будет долгое.

-Птицы прилетят рано — скоро весна придет.
-Осенью птицы летят высоко — зима будет теплая.

-Осенью птицы летят низко — зима будет холодная.

-Если птицы с поля летят в лес, жди бурю.

-Летом птицы летают низко — дождь пойдет.

 -Зимой птицы летают очень низко — снег выпадет.

-Если зимой птицы летают высоко, будет тепло, низко - холодно.

Народные приметы - Муравьи

-Муравьи быстро работают — день будет очень хороший и ясный.

-Муравьи прячутся в муравейник — скоро снег выпадет.

-Муравьи прячутся в кору дерева — дождь пойдет.

-Летом муравьи прячутся в муравейник — к дождю.

Народные приметы - Пчёлы

-Если пчелы из улья вылетают рано, весна будет хорошая.

-Перед дождем пчелы летают вблизи улья, а перед хорошей погодой — далеко в поле.

-Если с приближением тучи пчелы не прячутся в ульи,

дождя не будет.

-Если пчелы утром рано отправляются за взятком, день будет хороший.

Народные приметы- Насекомые

-Сверчок начнет петь с вечера — потеплеет.

-Осенью комары появятся — зима будет теплая.

-После дождя комары в кучу собираются — будет жарко.

-Мухи кусаются — к дождю. Мухи пропали — скоро зима.

-Летом паук находится в середине паутины — к ясной погоде.

-Дождевые черви выползут на поверхность земли — пойдет дождь.

Народные приметы - Кукушка

-Если Кукушка осенью кукует — осень будет теплая.

-Кукушка, которая рано кукует — весна будет теплая и долгая.

-Если много кукушек кукуют одновременно, будет отличная погода, день будет ясный.

-Кукушка кукует на сухом дереве — к холоду.

Народные приметы- Ласточки

-Если ласточки летают суматошно, день будет ясный.

-Если ласточки летают очень высоко — указывают по приметам 

на хорошую погоду.

-Если ласточки прилетели, холодов больше не будет.

-Ласточки летают низко — к дождю.

Народные приметы- Вороны

-Если даже черные вороны улетят и их совершенно не видно, - зима будет холодная.

-Когда зимой вороны громко каркают — реально похолодает.

-Летом вороны каркают — дождь пойдет.

Народные приметы- Воробьи

-Зимой воробьи собирают перышки — к сильному морозу.

-Воробьи громко чирикают — к ясной погоде.

 -Когда воробей начинает купаться, то по приметам это к жаре.

Народные приметы определение по временам года

-Зимой бураны — лето будет ясное.

-Холодная зима — к теплой весне.

-Если зима теплая -  лето будет холодное.
-Лето очень теплое — зима будет холодная.
-Теплое лето — к холодной осени.
-Осень дождливая — весна будет ясная.
-Осень ясная — весна будет дождливая.
-Холодная осень — к теплой весне.
-Если летом нет дождей- зимой будут бураны.
-Если зимой буран- в соответствующий день лета будет дождь.
-Весной нет дождей — осень будет дождливая.
-Весна очень теплая — лето будет холодное.
-Зимние бураны — к дождливой весне.
-Если осенью снег ляжет быстро- весной долго не растает.
-Один год зима теплая, другой — холодная.
-Если летом дождей было мало - зима будет холодная.
-Если летом дождей много - зима будет снежная.
-Весна придет рано — ранняя зима будет.
-Лето ветреное — зимой тоже будут ветра.
-Осень короткая — зима будет долгая.

Народные приметы Зимы

-Согласно народным приметам зимы о погоде говорится, - что

к примеру много желудей на дубе - это примета холодной зимы.

-Если много урожая ягод на рябине - примета обещает холодную зиму.
-Если осенью листопад пройдет быстро - будет суровая зима.
-Туманный круг около солнца - к метели.
-Солнце закатывается в тучу - к бурану.
-Если ночью Рога луны остры и ярки - к дождю, если круты –

к морозу.
-Месяц нарождается: лежа - к теплу, стоя - к морозу.
-Молния зимой - к буре. 
-Когда снег спустился большими хлопьями на землю - примета повествует к ненастью и мокроте.
-Ясное небо - к морозу.
-Зимою небо заволакивается - к метели.
-Звезды сильно блестят - к морозу.
-Ночью луна чуть красновата - ветер на завтра принесет тепло

и снег.
-Воробьи дружно чирикают - к оттепели.
-Если много Воронов в одном месте садятся на вершины деревьев - в этом случае примета говорит что к морозу, ежели

на нижние ветки садятся - к сильному ветру.
-Кошка скребет пол - к ветру и метели. 
-У зайцев шерсть побелела - зима близко.
-Зайцы держатся около жилья - к морозам.
-Воробьи прячутся в хворост - на мороз или перед метелью.
-Синичка с утра пищит у окна - ожидай ночью мороз.
-Если в мороз запотели окна - жди потепления.
-Куры рано на насест садятся - к морозу и чем выше. тем сильнее мороз.
-Если деревья покрылись инеем - к теплу. 
-Сухой и легкий снег - к сухому лету.
-Если ночью будет иней - днем снега не выпадет.
-Если год урожайный — зима будет холодная.
-Если листья опадают- на влажную землю, жди теплую зиму.
-Когда осенью листья опадают мгновением ока — значит зимой много снега будет.
-Через месяц после первого снега быстро опадут листья с деревьев — зимой снега будет много.
-В тихий день лес шумит —дождь пойдет.
-Много уродилось рябины — зима будет холодная.
-Если осенью мало рябины,- зимой снега будет много.
-Сильная рябина — осень будет дождливая.

Народные приметы Весны

Народные приметы весны предупреждают,- если в марте снегу нанесет, значит апрель водой смоет.
-Апрельский цветок ломает ледок.
-Если черемухи взбелеют - значит погода будет плохая, холодов навеют. 
-Когда в марте первый гром грянет при северном ветре –

к холодной весне, при восточном ветре - к сухой и теплой, при южном - к теплой.
-Если ранней весной сверкает молния, однако грома не слышно - значит лето будет сухое. 
-Когда Дуб развертывается - холод стоит.
-Длинные сосульки весной- к долгой весне и плохой погоде. 
-Если радуга высокая и появилась в середине дня - значит дождя

в этот день уже не будет.
-Низкая полуденная радуга - предвестник большого ливневого дождя.
-Радуга после дождя означает, какая бы она ни была - крутая или пологая - остаток дня будет хорошим и ясным.
-Багровые зори ночью - к ветрам днём.
-Много хрущей - примета предсказывает засуху.
-Когда снег бойко тает и вода бежит сильным ручьём –

это к мокрому лету по приметам.
-Снег тает с северной стороны от муравейника - лето теплое

и долгое; с южной стороны - холодное и короткое.
-Ранний прилет грачей и жаворонков - к теплой весне. 
-Март с водой, апрель с травой.

Народные приметы Лета

-Если степные луни устраивают свои гнезда на сырой окраине болота - будет засуха.
-Если дуб распускается раньше ясеня, а береза - раньше ольхи,

то это примета сухого лета и наоборот.
-Обильное выделение березового сока в апрельские дни –

к дождливому лету.
-Если ласточки строят гнезда на солнечной стороне дома – к холодному лету.
-Перед сильным дождем кроты выбираются из нор.
-Появление на поверхности земли дождевых червей - к дождю.
-Если рано утром пчелы дружно отправляются на медосбор - будет ясный день, сидят на прилетных досках - быть дождю.
-В небе спозаранку звенит колокольчиком жаворонок, высоко летают стрижи и ласточки, мелодично поет зяблик, парит величественно коршун, а чайка села на воду - будет хорошая погода - по любой из этих примет.
-Щурки золотистые массированным налетом охотятся за пчелами - по приметам плохая погода, будет дождь. 
-Перед дождем куры тщательно ощипываются, гуси и утки подолгу плещутся в водоемах, кричат и смазывают перо жиром, петухи среди белого дня заводят перекличку по селу. В это время не стрекочут кузнечики, не подают признаков жизни сверчки, муравьи старательно заделывают входы-выходы в муравейниках. Быть дождю.
-Если бабочка-крапивница в ясную тихую погоду начинает прятаться в защищенном от ветра месте, а иногда залетает

в помещение - через 2-3 часа жди грозу или сильный дождь.
-Ветви елей поднимаются вверх, а чешуйки шишек плотно прилегают; никнут белые цветки лугового сердечника, чистотела, а кувшинки, одуванчики закрывают цветки - скоро будет дождь.
-Перед дождем сильно пахнут цветки донника, жимолости,

а листья клена начинают "лить слезы" у основания корешков.
-Приход грозы можно определить даже за несколько дней по небу, где начинают высоко появляться тонкие прозрачные полоски перистых облаков - верный признак ненастья и плохой погоды, громких гроз.
-Солнце перед грозой всегда мутное, спрятанное за пелену, ощущается удушливый зной, а на горизонте появляется полоса облаков, слившихся в темную сплошную массу.
-Если туман с вечера опускается вниз и ложится на землю, то завтра не будет дождя. Если туман поднимается вверх от земли или воды - будет очень жарко. 
-Облака плывут высоко - к хорошей погоде.
-К ночи холодно, северный ветер, нет росы - к ненастью. 
-Глухой гром - к тихому дождю, резкий к ливню.
-Гнилушки в жаркий день влажными стали - к дождю.
-Теплые ночи - к большому медосбору.
-Сильная роса - к ведру, сухорос - к дождю.
-Если гром гремит отрывисто и непродолжительно - жди ясной погоды; беспрерывно - будет град;

при дождливой погоде - жди длительного похолодания.
-Вечерний лес теплее поля - к теплой, ясной погоде.
-Если мошкара вечером "толчет мак" (собирается в воздухе столбиками) - к ведру.
-Сверчок кричит - на хорошую погоду, молчит - на дождь.

Народные приметы Осени

 -Если птицы задерживаются - в родных краях дольше обычного, то согласно народных примет стужа придет не скоро.
-Рано осенью много снега- - к ранней весне.
-Если белка строит гнездо низко - к морозной зиме, если высоко - к теплой. 
-Когда в лесу мало рябины,- то осень будет сухая, а когда много - дождливая.
-Когда тучи небесные слишком опускаются к земле –

значит к ненастью. 
-Облака редкие - будет ясно и холодно. 
-Если орехов много, а грибов нет - зима будет снежная и суровая.
-При заходе солнца затягивает небо с севера - к ветру.
-Закат солнца желтый, золотистый или розовый -то по приметам будет хорошая погода.
-Звезды яркие - к хорошей погоде, тусклые - к дождю.
-Толстые кучевые облака ходят низко - к ненастью, высоко –

к ведру.
-В осеннее ненастье семь погод на дворе - сеет, веет, кружит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет.
-Коли дует северный сердитый ветер - будет стужа недалече, южак подул - к теплу, западный - к мокроте, восточный к дождю.
-Если в октябре лист с дерева не чисто спадает - жди строгой зимы.
-Пока лист с вишен не опал,- сколько бы снега не выпало,

оттепель его сгонит.
-В ноябре тепло морозу - не указ.
-Если утка сидит еще на воде и не улетает - даже в холодный дождь, то хорошая погода еще продержится долго. 
-Иней на деревьях - к морозам, туман - к оттепелям.
-Лебеди летят на юг поздно - осень будет долгой и теплой.
-Если осенью снега нанесет рано, - то и весна будет ранняя.
-Гуси полетели - скоро быть снегу. 
-Дневной снег не лежит - первый прочный снег выпадает ночью.
-Когда в ноябре небо заплачет, - то следом за дождем и зима придет. 
-Большие муравьиные кучи к осени -предсказывают по приметам на суровую зиму.
-Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.
-Пчелы осенью плотно заделывают леток прополисом –

на холодную зиму, оставляют его открытым - к теплой зиме. 
-Осиновые листья ложатся лицом вверх - по примете к холодной зиме, ежели изнанкой к верху - зима теплая будет.
-Сырое лето и теплая осень - к долгой зиме.
-Осенний иней - к сухой, солнечной погоде.

Преимущества природы для детей

Узнайте, как игры на природе могут принести вашим детям интеллектуальную, социальную, эмоциональную и физическую пользу, и откройте для себя занятия, способствующие их развитию.

Большинство из нас в детстве проводили достаточно времени на природе, лазая по деревьям, исследуя камни и жуков, или даже просто играя с друзьями в игры на открытом воздухе. Мало ли мы знали, что эти забавные занятия на самом деле строили наш мозг, тело и характеры для дальнейшей жизни.Сегодня многочисленные исследования показали, что воздействие природы имеет множество долгосрочных преимуществ.

Каковы преимущества игры в естественной среде?

Игра на свежем воздухе способствует интеллектуальному, эмоциональному, социальному и физическому развитию детей. Находясь на улице и в окружении природы, дети попадают в постоянно меняющуюся и плавную среду, которая стимулирует все чувства.

интеллектуальных преимуществ

Мир природы - это гигантская открытая учебная лаборатория.Дети являются прирожденными учеными и любят изучать виды, запахи, звуки и текстуры окружающей среды. Природа предоставляет бесчисленные возможности для открытий, творчества, решения проблем и обучения STEM.

Взаимодействие с естественной средой позволяет детям учиться на практике и экспериментировать с идеями. На природе дети думают, задают вопросы и выдвигают гипотезы, тем самым развивая пытливый ум. Независимо от того, оценивают ли они расстояние между двумя камнями перед прыжком или рассматривают, куда уходят насекомые зимой, дети постоянно думают, находясь на природе.Этот опыт предлагает настоящее, подлинное обучение, как ничто другое. По мере того, как дети идут на риск, пытаются и терпят неудачу и пытаются снова, они обретают устойчивость и уверенность.

Вот несколько занятий на природе для детей:
  • Строить и копать в грязи
  • Смотреть, как черви пробираются сквозь почву
  • Взглянуть на облака
  • Прыгать по лужам
  • Слушайте пение птиц
  • Запах свежескошенной травы
  • Собрать семена
  • Строить вещи из веток и грязи

Эмоциональные преимущества

На улице приятно.Дети могут свободно исследовать, передвигаться и шуметь - все это восхитительные формы самовыражения, которые часто ограничиваются в помещении. На природе дети могут бегать, прыгать, прыгать, прыгать, карабкаться, кататься и кричать, что расслабляет и снижает напряжение, беспокойство и беспокойство.

Кроме того, природа усиливает чувство покоя и часто воспитывает в детях качества. Многие энергичные дети не спешат выкопать яму в песке, посмотреть, как ползает божья коровка, или сосредоточенно проводят время, играя палкой в ​​грязевой луже.Несколько исследований показали, что пребывание на природе может уменьшить симптомы СДВГ и беспокойства.

Социальные пособия

Когда дети играют на открытом воздухе, у них может быть возможность пообщаться с новыми и разными товарищами по игре. На природе дети могут играть в одиночку или общаться друг с другом, учиться делиться и решать проблемы. В естественном мире дети часто вместе придумывают игры и правила, потому что нет предписанных наборов инструкций. Во время прогулок на свежем воздухе дети школьного возраста не могут находиться в непосредственной близости от взрослых, что дает им время, чтобы составить свои собственные правила и решить свои проблемы без каких-либо ограничений.

Часто, когда они находятся в естественном мире, даже шумные и активные дети могут замедлиться и научиться быть нежными. Они также могут развивать сочувствие и утешать друга, который кажется обиженным или грустным.

Физические преимущества

Свежий воздух естественного мира бодрит и предлагает безграничные возможности для физической активности, которая, в свою очередь, укрепляет тело. Воздействие солнечного света означает, что дети усваивают витамин D, который имеет множество положительных преимуществ, в том числе способствует укреплению иммунной системы.

Игра на открытом воздухе также позволяет ребенку быть более физически активным, чем игры в помещении, потенциально сжигая больше калорий и положительно влияя на общую физическую форму ребенка.

Некоторые из этих мероприятий на свежем воздухе включают:

  • Лазание по деревьям
  • В погоне за другом
  • Стоя на одной ноге
  • Падение
  • Подвешивание и раскачивание на стержнях
  • Прыжки через лужи или в лужи

И что хорошо для детей, хорошо и для родителей.Не бойтесь присоединиться к вам. Ничто не сравнится с попыткой пересечь ручей, перешагивая с камня на камень (даже если кроссовки намокнут или ушиблено колено) или забраться на дерево выше, чем вы предполагали, что ваш ребенок может подняться. Обеспечение разумного баланса риска и безопасности - это работа родителей, а обеспечение определенного уровня сложности позволяет детям осваивать новые навыки.

Экологические преимущества

В дополнение к индивидуальным выгодам, полученным от связи с природой, есть коллективная выгода, которую разделяют все мы.Дети во всем мире играют на улице, создавая единство совместного опыта. Наши дети - будущие распорядители земли. Чтобы вырастить взрослых, которые увлечены защитой окружающей среды и сохранением нашей планеты, они должны сначала развить глубокую любовь к ней. Единственный способ научить детей чувствовать себя комфортно на природе - это открыть дверь и позволить им исследовать чудеса и трепет мира природы.

Учат. Играть. Люблю. Подкаст: Летнее обучение начинается за пределами

Рэйчел Робертсон, вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию, рассказывает, как улучшить традиционные математические, естественные и языковые навыки с помощью мероприятий на свежем воздухе.

Подробнее о детях и природе

.

Природа для детей - бесплатные игры, мероприятия, эксперименты, проекты, наука в Интернете

Наслаждайтесь удивительным миром природы для детей с нашим ассортиментом интересных экспериментов, бесплатных игр, проектов научной ярмарки, викторин, фактов и потрясающих видео.

Узнайте о животных, растениях, океанах, переработке вторсырья и на всевозможные интересные темы о природе. Помимо занятий для детей, есть также планы уроков и рабочие листы для учителей, идеи для родителей и целый ряд бесплатных учебных ресурсов для всех, кто интересуется природой и изучает науку в Интернете.

Рекламные ссылки


Рекламные ссылки

Развлекайтесь, познавая окружающий мир, в этих крутых играх про природу. Наслаждайтесь рядом интерактивных занятий, которые помогут вам узнать больше о растениях, животных и вещах, которые делают нашу природную среду такой особенной.

Как растут растения

Поэкспериментируйте с водой и теплом, чтобы подобрать для растения хорошие условия для роста.Помогите растению вырасти до здоровых размеров и наслаждайтесь этой забавной игрой.

Цепи питания

Где растения и животные, такие как лиса, белка, сова, птица, гусеница и улитка, вписываются в пищевую цепочку? Узнайте в этой веселой игре для детей.

Животные и растения

Найдите множество различных животных и растений в их естественной среде обитания. Узнайте об их среде обитания и о том, как они приспособились, чтобы выжить в них.


Посмотрите эти великолепные видеоролики о природе. Узнайте о чудесах природы, удивительной дикой природе, экономии энергии и многом другом.


Наслаждайтесь нашими забавными экспериментами на природе. Используйте микроскоп, чтобы найти в воде микроскопических существ, сделать радугу и вырастить растения из семян.

Микроскопические существа

Изучите различные образцы воды под микроскопом, какие микроорганизмы вы можете найти?

Сделай радугу

Создайте свою собственную радугу из стакана воды и солнечного света в этом веселом научном эксперименте для детей.

Прорастание семян

Узнайте о прорастании семян с помощью этого крутого природного эксперимента. Сажайте семена в почву, берегите их, пока они прорастут, и следите за их ростом.


Ознакомьтесь с нашим огромным выбором бесплатных картинок, фотографий и диаграмм с природой.

Найдите интересные изображения окружающей среды Земли, дикой природы, лесов, океанов, растений и многого другого.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом интересных фактов о природе для детей и узнайте больше о растениях, животных, океанах, реках и других природных особенностях Земли.

Факты о растениях

Узнайте о невероятном мире растений с множеством интересных фактов о деревьях, цветах и ​​таких процессах, как фотосинтез.

Факты об океане

Что вы думаете о Тихом, Атлантическом и Индийском океанах? Узнайте с нашими забавными фактами об океане.

Факты о животных

Наши интересные факты о животных включают гигантских медуз, коварных змей, умных дельфинов, популярных домашних животных и многое другое.

Факты о реке Амазонке

Река Амазонка - это удивительный участок воды, в котором обитают одни из самых удивительных растений и животных Южной Америки.

Факты о Земле

Узнайте о Земле, планете, которую мы называем своим домом. Прочтите ряд интересных фактов о землетрясениях, пустынях, окаменелостях, озерах, горах и многом другом.


Узнайте, как много вы знаете о мире природы вокруг нас, попробовав одну из наших веселых викторин о природе.

Примите вызов и узнайте больше о растениях, птицах и биологии.

Викторина о природе

Наслаждайтесь забавными фактами и мелочами в нашей викторине о природе для детей.

Заводской тест

Ответьте на ряд интересных вопросов, связанных с растениями.

Тест по биологии

Примите участие в нашей веселой викторине по биологии для детей.


Наслаждайтесь разнообразными планами уроков природы, учебными материалами, классными идеями и забавными рабочими листами. Найдите занятия и информацию по таким темам, как растения, насекомые, камуфляж и переработка.

Вырастить растение

Используйте правильное количество воды, питательных веществ и солнечного света, чтобы помочь растению расти здоровым с этим классным планом урока.

Переработка

Узнайте, как сократить, повторно использовать и утилизировать, наслаждаясь целым рядом забавных мероприятий по утилизации.

Камуфляж

Как животные используют камуфляж, чтобы слиться с окружающей средой? Узнайте с этим интересным планом урока для детей.

Поиск слов насекомых

Как быстро вы можете находить слова, относящиеся к насекомым? Узнайте с помощью этого печатного поиска слов о насекомых для детей.

Получите отличные идеи для целого ряда забавных проектов, посвященных научной выставке природы.Ознакомьтесь с темами, связанными с поведением насекомых, ростом цветов, качеством воды, переработкой и многим другим.

.

60 идей игры на природе для детей!

Вот 60 удивительных идей, как исследовать природу с вашим ребенком через игру, искусство и исследования!

Недавно я читал лекцию в группе по игре на природе посреди леса о занятиях с вашим ребенком, связанных с природными ресурсами и способствующими взаимодействию с миром природы. Вот те идеи, которые я высказал в этом выступлении, и многие другие со ссылками на потрясающие статьи некоторых талантливых авторов в Интернете!

Грязь
Используйте ее, чтобы сделать птичье гнездо The Chocolate Muffin Tree

Приготовить на кухне грязный пирог

Раскрась им шоколадное маффиновое дерево

Устройте чаепитие принцессы из грязи The Golden Gleam

Просто поиграйте с этим Шляпы от солнца и резиновые сапоги

Палочки
Раскраски существ, рычащих на розу с драгоценными камнями

Изготовление инструментов, плетение материалов и игры с ними The Good Long Road

Создайте систрум из ветки Daria Music

Сделайте свои собственные кубики из коряги Пусть дети поиграют

Затолкайте их в тесто Mummy Musings и Mayhem

Скульптуры из дерева и переработанных материалов «Пусть дети играют»

Камни
Сделать рок-сборник Вместо дошкольного

Собирайте камни и ведите дневник Creative Family Fun

Нарисуйте их, чтобы сделать монстров Красный Ted Art

Создайте рок-магазин «Пусть дети поиграют»

Просто отсортируйте и поиграйте с ними

Leaves
Прыгайте и бросайте листья JDaniel4’s Mom

Создание красочных принтов Putti’s World

Листы из ламината для игр и обучения Sunhats и Wellie Boots

Раскрасьте мир путти

Создайте лесных людей Red Ted Art

Приготовить пластилин с травами

Цветы
Выращивание подсолнухов Блог о детских мероприятиях

Используйте их для лепки цветочного теста для лепки NurtureStore

Сделайте лепестковые картинки Учимся с Play at Home

Откройте для себя их волшебные трюки Creative Family Fun

Распечатайте с ними Nurture Store

Сделайте домашнее тесто из лаванды

Вырастите в саду форт из подсолнухов. Давайте лассо на луну

Сделать парфюм из лепестков роз

Измельчите их, чтобы создать прекрасное искусство Ритм дома

Сосновые шишки

Сделать скульптуру Дерево шоколадных маффинов

Подать их в игровом кафе

Создание людей из шишек Red Ted Art

Превратите их в забавных существ Mummy, Mummy, Mum


Вода
Прыгай и всплескивай Word Play House

Сделайте лодки из натурального льда Чтение конфетти

Раскрасьте дождь Солнечные шляпы и резиновые сапоги

Обыщите каменные бассейны Tinkerlab

Сделайте собственный каменный бассейн дома

20 способов исследовать дождь Шляпы от солнца и резиновые сапоги

Коллаж
Сделайте коллаж из контактной бумаги из натуральных материалов The Chocolate Muffin Tree

Добавьте натуральные элементы на стол для рисования Пусть дети поиграют

Прилепите листья, чтобы сделать корону

Скульптурное 3D-искусство Шляпы от солнца и резиновые сапоги

Прогулки на природе и охота
В поисках цветов Блестящие маффины

Попробуйте геокоучинг Messy Kids

Отправьтесь на звуковую охоту на открытом воздухе Солнечные шляпы и резиновые сапоги

Лэнд-арт
Создавайте произведения искусства из натуральных материалов на подносе Улыбаясь, как солнце

Делайте узоры из гальки на пляже Укрощение гоблина

Создавайте ленд-арт снаружи из найденных материалов

Сенсорные ванночки и лотки

Small World Play
Двор с травой и сеном

Земля динозавров с фасолью и растениями

Лягушачий пруд с водой и камнями Дай детям поиграть

Создайте волшебный сказочный сад

В те дни, когда вы не можете выходить на улицу и исследовать природу из первых рук, пойдите и соберите немного природных материалов в местных лесах, полях или на пляже и проявите творческий подход дома! Принесите природу домой и позвольте связи с миром природы продолжаться в любую погоду.

Новое здесь? Добро пожаловать! Подпишитесь, чтобы получать все сообщения прямо на свой почтовый ящик!

Введите адрес электронной почты:

Поставлено FeedBurner

.

фактов о природе для детей

Удары молнии во время извержения вулкана Галунггунг на Западной Яве в 1982 году.

Слова природа и натуральный используются для обозначения всего, что обычно не производится людьми. Такие вещи, как погода, организмы, формы рельефа, небесные тела и многое другое, являются частью природы. Ученые изучают, как работают части природы. Вещи, созданные людьми, называются искусственными или артефактами.

Есть естественные науки, изучающие различные части природы, например, экология изучает растения и животных в целом, а биология изучает все виды живых существ.

Природа в самом широком смысле означает физический мир в целом.

Земля

Основные статьи: Земля и науки о Земле

Земля - ​​единственная известная планета, на которой существует жизнь, и ее природные особенности являются предметом многих областей научных исследований. В Солнечной системе это третье место по близости к Солнцу; это самая большая планета земного типа и пятая по величине в целом. Его наиболее характерными климатическими особенностями являются два больших полярных региона, две относительно узкие зоны умеренного климата и широкий экваториальный тропический или субтропический регион.Количество осадков сильно различается в зависимости от местоположения: от нескольких метров воды в год до менее миллиметра. 71 процент поверхности Земли покрыт океанами с соленой водой. Остальная часть состоит из континентов и островов, большая часть которых находится в северном полушарии.

Земля эволюционировала в результате геологических и биологических процессов, оставивших следы первоначальных условий. Внешняя поверхность разделена на несколько постепенно мигрирующих тектонических плит. Внутреннее пространство остается активным, с толстым слоем пластиковой мантии и заполненным железом ядром, которое генерирует магнитное поле.Этот железный сердечник состоит из твердой внутренней фазы и жидкой внешней фазы. Конвективное движение в сердечнике генерирует электрические токи за счет действия динамо, а они, в свою очередь, создают геомагнитное поле.

Атмосферные условия были значительно изменены по сравнению с первоначальными условиями из-за присутствия форм жизни, которые создают экологический баланс, который стабилизирует состояние поверхности. Несмотря на широкие региональные вариации климата в зависимости от широты и других географических факторов, долгосрочный средний глобальный климат достаточно стабилен в межледниковые периоды, а колебания средней глобальной температуры на один или два градуса исторически оказывали большое влияние на экологический баланс, и по актуальной географии Земли.

Геология

Геология - это наука о твердом и жидком веществе, из которого состоит Земля. Область геологии включает изучение состава, структуры, физических свойств, динамики и истории материалов Земли, а также процессов, в результате которых они формируются, перемещаются и изменяются. Эта область является основной академической дисциплиной, а также важна для добычи полезных ископаемых и углеводородов, знаний о стихийных бедствиях и смягчения их последствий, некоторых областей инженерной геологии и понимания климата и окружающей среды прошлого.

Геологическая эволюция

Геология области развивается со временем по мере того, как горные породы откладываются и вставляются, а деформационные процессы изменяют их форму и местоположение.

Каменные образования сначала размещаются либо отложением на поверхности, либо вторгаются в вышележащие породы. Осаждение может происходить, когда отложения оседают на поверхности Земли и позже литифицируются в осадочные породы, или когда вулканический материал, такой как вулканический пепел или потоки лавы, покрывает поверхность.Магматические интрузии, такие как батолиты, лакколиты, дайки и пороги, проталкиваются вверх в вышележащие породы и кристаллизуются по мере вторжения.

После того, как начальная последовательность отложений отложена, их можно деформировать и / или метаморфизировать. Деформация обычно возникает в результате горизонтального укорачивания, горизонтального растяжения или поперечного (сдвигового) движения. Эти структурные режимы в целом относятся к сходящимся границам, расходящимся границам и трансформируемым границам, соответственно, между тектоническими плитами.

Историческая перспектива

Основные статьи: История Земли и эволюция Анимация, показывающая движение континентов от разделения Пангеи до наших дней.

Земля образовалась 4,54 миллиарда лет назад из солнечной туманности вместе с Солнцем и другими планетами. Луна образовалась примерно 20 миллионов лет спустя. Изначально расплавленный внешний слой Земли охладился, в результате чего образовалась твердая кора. Выделение газов и вулканическая активность создали первозданную атмосферу.Конденсация водяного пара, большая часть или все из которого состоит из льда, доставленного кометами, образовала океаны и другие источники воды. Считается, что высокоэнергетическая химия произвела самовоспроизводящуюся молекулу около 4 миллиардов лет назад.

Планктон населяет океаны, моря и озера и существует в различных формах уже не менее 2 миллиардов лет.

Континенты сформировались, затем распались и преобразовались, поскольку поверхность Земли меняла форму в течение сотен миллионов лет, иногда объединяясь в суперконтинент.Примерно 750 миллионов лет назад самый ранний из известных суперконтинентов Родиния начал распадаться. Позднее континенты воссоединились, чтобы сформировать Паннотию, распавшуюся около 540 миллионов лет назад, а затем, наконец, Пангею, которая распалась около 180 миллионов лет назад.

В неопротерозойскую эру отрицательные температуры покрыли большую часть Земли ледниками и ледяными щитами. Эта гипотеза получила название «Земля-снежок», и она представляет особый интерес, поскольку она предшествовала кембрийскому взрыву, в ходе которого многоклеточные формы жизни начали размножаться около 530–540 миллионов лет назад.

После кембрийского взрыва произошло пять отчетливо идентифицируемых массовых вымираний. Последнее массовое вымирание произошло около 66 миллионов лет назад, когда столкновение с метеоритом, вероятно, вызвало вымирание нептичьих динозавров и других крупных рептилий, но пощадило мелких животных, таких как млекопитающие. За последние 66 миллионов лет жизнь млекопитающих изменилась.

Несколько миллионов лет назад небольшая африканская обезьяна приобрела способность стоять прямо. Последующее появление человеческой жизни, развитие сельского хозяйства и дальнейшая цивилизация позволили людям воздействовать на Землю быстрее, чем любая предыдущая форма жизни, влияя как на природу и количество других организмов, так и на глобальный климат.Для сравнения, Великому событию оксигенации, вызванному размножением водорослей в сидерианский период, потребовалось около 300 миллионов лет, чтобы достичь своей кульминации.

Нынешняя эра классифицируется как часть события массового вымирания, вымирания в голоцене, самого быстрого из когда-либо происходивших. Некоторые, такие как Э. О. Уилсон из Гарвардского университета, предсказывают, что разрушение биосферы человеком может привести к исчезновению половины всех видов в следующие 100 лет. Масштабы нынешнего вымирания все еще исследуются, обсуждаются и рассчитываются биологами.

Атмосфера, климат и погода

Атмосфера Земли - ключевой фактор в поддержании экосистемы. Тонкий слой газов, окружающий Землю, удерживается на месте силой тяжести. Воздух состоит в основном из азота, кислорода, водяного пара, с гораздо меньшими количествами углекислого газа, аргона и т. Д. Атмосферное давление неуклонно снижается с высотой. Озоновый слой играет важную роль в уменьшении количества ультрафиолетового (УФ) излучения, которое достигает поверхности. Поскольку ДНК легко повреждается УФ-светом, это помогает защитить жизнь на поверхности.Атмосфера также сохраняет тепло в ночное время, тем самым снижая дневные экстремальные температуры.

Земная погода возникает почти исключительно в нижних частях атмосферы и служит конвективной системой для перераспределения тепла. Океанские течения являются еще одним важным фактором, определяющим климат, в частности, основной подводной термохалинной циркуляцией, которая распределяет тепловую энергию от экваториальных океанов к полярным регионам. Эти течения помогают сгладить разницу температур зимой и летом в умеренных зонах.Кроме того, без перераспределения тепловой энергии океанскими течениями и атмосферой в тропиках было бы намного жарче, а в полярных регионах - намного холоднее.

Погода может иметь как положительные, так и вредные эффекты. Экстремальные погодные условия, такие как торнадо, ураганы и циклоны, могут расходовать большое количество энергии на своем пути и вызывать разрушения. Поверхностная растительность эволюционировала в зависимости от сезонных колебаний погоды, и внезапные изменения, продолжающиеся всего несколько лет, могут иметь драматические последствия как для растительности, так и для животных, которые зависят от ее роста в качестве пищи.

Климат - это мера долгосрочных тенденций погоды. Известно, что на климат влияют различные факторы, в том числе океанические течения, альбедо поверхности, парниковые газы, изменения светимости Солнца и изменения орбиты Земли. На основании исторических данных известно, что Земля в прошлом претерпевала резкие климатические изменения, включая ледниковые периоды.

Климат региона зависит от ряда факторов, особенно от широты. Широтная полоса поверхности с подобными климатическими атрибутами образует климатический регион.Существует ряд таких регионов, от тропического климата на экваторе до полярного климата на севере и юге. На погоду также влияют времена года, которые возникают из-за наклона оси Земли относительно плоскости ее орбиты. Таким образом, в любой момент времени летом или зимой одна часть Земли подвергается более прямому воздействию солнечных лучей. Эта экспозиция меняется по мере того, как Земля вращается по своей орбите. В любой момент времени, независимо от сезона, в северном и южном полушариях наблюдаются противоположные сезоны.

Погода - это хаотическая система, которая легко изменяется при небольших изменениях окружающей среды, поэтому точное прогнозирование погоды ограничено всего несколькими днями. В целом в мире происходят две вещи: (1) температура в среднем повышается; и (2) региональный климат претерпевает заметные изменения.

Вода на Земле

Вода - химическое вещество, состоящее из водорода и кислорода, жизненно важное для всех известных форм жизни. В типичном использовании вода относится только к ее жидкой форме или состоянию, но вещество также имеет твердое состояние, лед и газообразное состояние, водяной пар или пар.Вода покрывает 71% поверхности Земли. На Земле он встречается в основном в океанах и других крупных водоемах, с 1,6% воды под землей в водоносных горизонтах и ​​0,001% в воздухе в виде пара, облаков и осадков. Океаны содержат 97% поверхностных вод, ледники и полярные ледяные шапки - 2,4%, а другие поверхностные воды суши, такие как реки, озера и пруды - 0,6%. Кроме того, ничтожное количество земной воды содержится в биологических телах и промышленных продуктах.

Океаны

Вид на Атлантический океан из Леблона, Рио-де-Жанейро.

Океан - это большой массив соленой воды и главный компонент гидросферы. Примерно 71% поверхности Земли (площадь около 361 миллиона квадратных километров) покрыт океаном, непрерывным водным пространством, которое обычно делится на несколько основных океанов и более мелких морей. Более половины этой области имеет глубину более 3000 метров (9800 футов). Средняя соленость океана составляет около 35 частей на тысячу (ppt) (3,5%), и почти вся морская вода имеет соленость в диапазоне от 30 до 38 ppt.Хотя обычно эти воды считаются несколькими «отдельными» океанами, они составляют один глобальный взаимосвязанный водоем соленой воды, который часто называют Мировым океаном или глобальным океаном. Эта концепция глобального океана как непрерывного водоема с относительно свободным обменом между его частями имеет фундаментальное значение для океанографии.

Основные океанические подразделения частично определяются континентами, различными архипелагами и другими критериями: эти подразделения (в порядке убывания размера) - Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан, Южный океан и Северный Ледовитый океан. .Меньшие области океанов называют морями, заливами, заливами и другими названиями. Есть также соленые озера, которые представляют собой небольшие участки соленой воды, не имеющие выхода к морю, которые не связаны с Мировым океаном. Двумя известными примерами соленых озер являются Аральское море и Большое соленое озеро.

Озера

Озеро Мапурика, Новая Зеландия

Озеро (от латинского lacus ) - это элемент ландшафта (или физический элемент), тело жидкости на поверхности мира, которое локализовано на дне бассейна (другой тип рельефа или элемента ландшафта; то есть, он не глобален) и движется медленно, если вообще движется.На Земле водоем считается озером, если он находится внутри страны, а не в океане, больше и глубже пруда и питается рекой. Единственный мир, кроме Земли, имеющий озера, - это Титан, самый большой спутник Сатурна, на котором есть озера из этана, скорее всего, смешанного с метаном. Неизвестно, питаются ли озера Титана реками, хотя поверхность Титана изрезана многочисленными руслами рек. Естественные озера на Земле обычно встречаются в горных районах, рифтовых зонах и районах с продолжающимся или недавним оледенением.Другие озера находятся в бессточных бассейнах или по руслам зрелых рек. В некоторых частях мира есть много озер из-за хаотичной системы дренажа, оставшейся после последнего ледникового периода. Все озера являются временными в геологическом масштабе времени, поскольку они будут медленно заполняться отложениями или выливаться из бассейна, в котором они находятся.

Пруды

Пруд - это стоячая вода, естественная или искусственная, которая обычно меньше озера. Широкий спектр искусственных водоемов классифицируется как пруды, включая водные сады, предназначенные для эстетического украшения, рыбные пруды, предназначенные для коммерческого разведения рыбы, и солнечные пруды, предназначенные для хранения тепловой энергии.Пруды и озера отличаются от ручьев скоростью течения. В то время как течения в ручьях легко наблюдать, пруды и озера обладают микротечениями, вызванными термическим воздействием, и умеренными ветровыми течениями. Эти особенности отличают пруд от многих других особенностей водной местности, например бассейнов с ручьями и приливов.

Реки

Река - это естественный водоток, обычно пресноводный, текущий в океан, озеро, море или другую реку. В некоторых случаях река просто впадает в землю или полностью высыхает, прежде чем достигнет другого водоема.Малые реки также могут называться другими названиями, включая ручей, ручей, ручей, ручей и ручей; не существует общего правила, определяющего то, что можно назвать рекой. Многие названия малых рек зависят от географического положения; один из примеров - Burn в Шотландии и Северо-восточной Англии. Иногда говорят, что река больше ручья, но это не всегда так из-за неопределенности в языке. Река является частью гидрологического цикла. Вода в реке обычно собирается из осадков через поверхностный сток, подпитку подземных вод, родники и выпуск накопленной воды в виде естественного льда и снежных покровов (т.э., с ледников).

Потоки

Ручей - это текущий водоем с течением, ограниченный дном и берегами ручья. В Соединенных Штатах ручей классифицируется как водоток шириной менее 60 футов (18 метров). Ручьи важны как проводники в круговороте воды, инструменты для пополнения запасов подземных вод, и они служат коридорами для миграции рыб и диких животных. Биологическая среда обитания в непосредственной близости от ручья называется прибрежной зоной. Учитывая статус продолжающегося вымирания в эпоху голоцена, водотоки играют важную роль коридора в соединении фрагментированных местообитаний и, таким образом, в сохранении биоразнообразия.Изучение водотоков и водных путей в целом включает многие отрасли междисциплинарных естествознания и инженерии, включая гидрологию, речную геоморфологию, водную экологию, биологию рыб, экологию прибрежных вод и другие.

Экосистемы

Лох-Ломонд в Шотландии образует относительно изолированную экосистему. Рыбное сообщество этого озера оставалось неизменным на протяжении очень долгого времени. Пышный зеленый горный хребет Аравалли в пустынной стране - Раджастан, Индия. Удивительно, как такая зелень может существовать в жарком Раджастане, месте, известном своей пустыней Тар. Вид с воздуха на человеческую экосистему.На фото город Чикаго. Основные статьи: Экология и экосистема

Экосистемы состоят из множества абиотических и биотических компонентов, которые функционируют взаимосвязанно. Строение и состав определяют различные факторы окружающей среды, которые взаимосвязаны. Изменения этих факторов вызовут динамические модификации экосистемы. Некоторые из наиболее важных компонентов: почва, атмосфера, солнечное излучение, вода и живые организмы.

Пеньяс Бланкас, часть биосферного заповедника Босавас.Расположен к северо-востоку от города Хинотега на северо-востоке Никарагуа.

Центральным элементом концепции экосистемы является идея о том, что живые организмы взаимодействуют со всеми остальными элементами в своей локальной среде. Юджин Одум, основатель экологии, заявил: «Любая единица, которая включает в себя все организмы (т.е.« сообщество ») в данной области, взаимодействует с физической средой, так что поток энергии приводит к четко определенной трофической структуре, биотической разнообразие и материальные циклы (то есть: обмен материалами между живыми и неживыми частями) внутри системы - это экосистема.«Внутри экосистемы виды связаны и зависят друг от друга в пищевой цепи и обмениваются энергией и веществом между собой, а также со своей средой. Концепция человеческой экосистемы основана на дихотомии человека и природы и идее, что все виды экологически зависимы друг от друга, а также от абиотических компонентов своего биотопа.

Единица меньшего размера называется микроэкосистемой. Например, микросистема может быть камнем и всей жизнью под ним.Макроэкосистема может охватывать весь экорегион с его водосборным бассейном.

Пустыня

Дикая природа обычно определяется как районы, которые не подверглись значительным изменениям в результате деятельности человека. Области дикой природы можно найти в заповедниках, поместьях, фермах, заповедниках, ранчо, национальных лесах, национальных парках и даже в городских районах вдоль рек, ущелий или иным образом неосвоенных территорий. Районы дикой природы и охраняемые парки считаются важными для выживания некоторых видов, экологических исследований, сохранения и уединения.Некоторые авторы считают, что дикая природа жизненно важна для человеческого духа и творчества, а некоторые экологи считают, что дикая природа является неотъемлемой частью самоподдерживающейся естественной экосистемы Земли (биосферы). Они могут также сохранять исторические генетические особенности и обеспечивать среду обитания для дикой флоры и фауны, которую может быть трудно или невозможно воссоздать в зоопарках, дендрариях или лабораториях.

Жизнь

Самки кряквы и утята - для продолжения жизни необходимо воспроизводство Основные статьи: жизнь, биология и биосфера

Хотя универсального согласия по поводу определения жизни нет, ученые в целом признают, что биологическое проявление жизни характеризуется организацией, метаболизмом, ростом, адаптацией, реакцией на стимулы и воспроизводством.Можно также сказать, что жизнь - это просто характерное состояние организмов.

Свойства, общие для наземных организмов (растений, животных, грибов, простейших, архей и бактерий), заключаются в том, что они являются клеточными, углеродно-водными со сложной организацией, обладают метаболизмом, способностью расти, реагировать на раздражители и т. Д. и воспроизвести. Сущность с этими свойствами обычно считается жизнью. Однако не каждое определение жизни считает все эти свойства существенными. Человеческие аналоги жизни также могут считаться жизнью.

Биосфера - это часть внешней оболочки Земли, включая сушу, поверхностные породы, воду, воздух и атмосферу, в которой происходит жизнь и какие биотические процессы, в свою очередь, изменяются или трансформируются. С самой широкой геофизиологической точки зрения биосфера - это глобальная экологическая система, объединяющая всех живых существ и их взаимоотношений, включая их взаимодействие с элементами литосферы (горные породы), гидросферы (вода) и атмосферы (воздух). Вся Земля содержит более 75 миллиардов тонн (150 триллионов фунтов или около 6.8 × 10 13 кг) биомассы (жизни), которая обитает в различных средах биосферы.

Более девяти десятых всей биомассы на Земле составляет растительная жизнь, от которой животный мир очень сильно зависит в своем существовании. На сегодняшний день идентифицировано более 2 миллионов видов растений и животных, а оценки фактического числа существующих видов варьируются от нескольких миллионов до более 50 миллионов. Количество отдельных видов жизни в той или иной степени постоянно меняется: появляются новые виды, а другие перестают существовать на постоянной основе.Общее количество видов стремительно сокращается.

Evolution

Происхождение жизни на Земле до конца не изучено, но известно, что оно произошло, по крайней мере, 3,5 миллиарда лет назад, во время хадейских или архейских эонов на исконной Земле, окружение которой существенно отличалось от нынешнего. Эти формы жизни обладали основными чертами самовоспроизводства и наследуемыми чертами. Когда появилась жизнь, процесс эволюции путем естественного отбора привел к развитию все более разнообразных форм жизни.

Виды, которые не смогли адаптироваться к изменяющейся среде и конкуренции со стороны других форм жизни, вымерли. Однако в летописи окаменелостей сохранились свидетельства существования многих из этих древних видов. Современные свидетельства окаменелостей и ДНК показывают, что все существующие виды могут проследить непрерывную родословную до первых примитивных форм жизни.

Когда основные формы растительной жизни разовьются в процессе фотосинтеза, солнечная энергия может быть собрана для создания условий, которые позволят создать более сложные формы жизни.Образовавшийся кислород накапливался в атмосфере и образовывал озоновый слой. Включение более мелких клеток в более крупные привело к развитию еще более сложных клеток, называемых эукариотами. Клетки в колониях становились все более специализированными, что привело к появлению настоящих многоклеточных организмов. Поскольку озоновый слой поглощает вредное ультрафиолетовое излучение, жизнь колонизирует поверхность Земли.

Микробы

Первой формой жизни, которая возникла на Земле, были микробы, и они оставались единственной формой жизни примерно до миллиарда лет назад, когда начали появляться многоклеточные организмы.Микроорганизмы - это одноклеточные организмы, которые обычно микроскопические и меньше, чем может видеть человеческий глаз. К ним относятся бактерии, грибы, археи и протисты.

Эти формы жизни встречаются почти в каждом месте на Земле, где есть жидкая вода, в том числе в недрах Земли. Их размножение быстрое и обильное. Сочетание высокой скорости мутаций и способности горизонтального переноса генов делает их легко адаптируемыми и способными выживать в новых условиях, включая космическое пространство.Они составляют важную часть планетарной экосистемы. Однако некоторые микроорганизмы являются патогенными и могут представлять опасность для здоровья других организмов.

Растения и животные

Основные статьи: Растения и животные Выбор разнообразных видов растений Выбор разнообразных видов животных

Первоначально Аристотель разделил все живое между растениями, которые обычно движутся недостаточно быстро, чтобы люди могли их заметить, и животными. В системе Линнея они стали царствами Vegetabilia (позже Plantae) и Animalia.С тех пор стало ясно, что Plantae, как первоначально определено, включали несколько не связанных между собой групп, а грибы и несколько групп водорослей были перемещены в новые царства. Однако во многих контекстах они по-прежнему считаются растениями. Бактериальная жизнь иногда включается во флору, и в некоторых классификациях используется термин бактериальная флора отдельно от растительная флора .

Среди множества способов классификации растений - региональные флоры, которые, в зависимости от цели исследования, могут также включать ископаемых растений , остатки
растений из предыдущей эпохи.Люди во многих регионах и странах очень гордятся своим индивидуальным набором характерных растений, которые могут широко варьироваться по всему миру из-за различий в климате и местности.

Региональные флоры обычно делятся на такие категории, как местной флоры, и сельскохозяйственной и садовой флоры, , последние из которых специально выращиваются и культивируются. Некоторые типы «местной флоры» были введены столетия назад людьми, мигрировавшими из одного региона или континента на другой, и стали неотъемлемой частью местной или естественной флоры того места, куда они были представлены.Это пример того, как взаимодействие человека с природой может размыть границы того, что считается природой.

Другая категория растений исторически была выделена для сорняков . Хотя этот термин не пользуется популярностью среди ботаников как формальный способ классификации «бесполезных» растений, неформальное использование слова «сорняки» для описания тех растений, которые считаются достойными уничтожения, является иллюстрацией общей тенденции людей и общества к стремятся изменить или сформировать ход природы.Точно так же животные часто классифицируются по таким категориям, как домашних , сельскохозяйственных животных , диких животных , вредителей и т. Д. В зависимости от их отношения к человеческой жизни.

Животные как категория обладают несколькими характеристиками, которые обычно отличают их от других живых существ. Животные эукариоты и обычно многоклеточные (хотя см. Myxozoa), что отделяет их от бактерий, архей и большинства простейших. Они гетеротрофны, обычно переваривают пищу во внутренней камере, которая отделяет их от растений и водорослей.Они также отличаются от растений, водорослей и грибов отсутствием клеточных стенок.

За некоторыми исключениями - в первую очередь двух типов, состоящих из губок и плакозоанов - тела животных дифференцированы в ткани. К ним относятся мышцы, которые способны сокращаться и контролировать движения, и нервная система, которая посылает и обрабатывает сигналы. Также обычно имеется внутренняя пищеварительная камера. Эукариотические клетки, которыми обладают все животные, окружены характерным внеклеточным матриксом, состоящим из коллагена и эластичных гликопротеинов.Это может быть кальцинировано с образованием таких структур, как раковины, кости и спикулы, каркас, на котором клетки могут перемещаться и реорганизовываться во время развития и созревания, и который поддерживает сложную анатомию, необходимую для подвижности.

Взаимоотношения между людьми

Несмотря на свою естественную красоту, уединенные долины вдоль побережья На Пали на Гавайях сильно модифицированы интродуцированными инвазивными видами, такими как дуб ши.

Хотя люди составляют лишь незначительную часть всей живой биомассы на Земле, влияние человека на природу непропорционально велико.Из-за степени человеческого влияния границы между тем, что люди считают природой, и «созданной средой» нечеткие, за исключением крайностей. Даже в самых крайних случаях объем естественной среды, свободной от заметного человеческого влияния, сокращается все более быстрыми темпами.

Развитие технологий человечеством позволило более широко использовать природные ресурсы и помогло снизить некоторые риски стихийных бедствий. Однако, несмотря на этот прогресс, судьба человеческой цивилизации по-прежнему тесно связана с изменениями в окружающей среде.Существует очень сложный контур обратной связи между использованием передовых технологий и изменениями в окружающей среде, которые только медленно становятся понятными. Искусственные угрозы природной среде Земли включают загрязнение, обезлесение и бедствия, такие как разливы нефти. Люди внесли свой вклад в исчезновение многих растений и животных.

Люди используют природу как для отдыха, так и для экономической деятельности. Приобретение природных ресурсов для промышленного использования остается значительным компонентом мировой экономической системы.Некоторые виды деятельности, такие как охота и рыбалка, используются как для пропитания, так и для отдыха, часто разными людьми. Впервые сельское хозяйство было принято примерно в 9-м тысячелетии до нашей эры. Природа влияет на экономическое благосостояние, начиная от производства продуктов питания и заканчивая энергией.

Хотя древние люди собирали невозделанные растительные материалы для еды и использовали лечебные свойства растений для исцеления, большинство современных людей используют растения в сельском хозяйстве. Расчистка больших участков земли для выращивания сельскохозяйственных культур привела к значительному сокращению лесонасаждений и водно-болотных угодий, что привело к утрате среды обитания для многих видов растений и животных, а также к усилению эрозии.

Вне Земли

NGC 4414 - спиральная галактика в созвездии Беренис Кома диаметром около 56000 световых лет и примерно в 60 миллионах световых лет от Земли.

Космическое пространство, также называемое просто пространством , относится к относительно пустым областям Вселенной за пределами атмосфер небесных тел. Внешнее пространство используется для того, чтобы отличить его от воздушного пространства (и наземных местоположений). Между атмосферой Земли и космосом нет дискретной границы, поскольку атмосфера постепенно ослабевает с увеличением высоты.Космическое пространство в Солнечной системе называется межпланетным пространством, которое переходит в межзвездное пространство в так называемой гелиопаузе.

Космическое пространство редко заполнено несколькими десятками типов органических молекул, обнаруженных на сегодняшний день с помощью микроволновой спектроскопии, излучения черного тела, оставшегося после Большого взрыва и происхождения Вселенной, и космических лучей, которые включают ионизированные атомные ядра и различные субатомные частицы. Также есть газ, плазма и пыль и небольшие метеоры.Кроме того, сегодня есть признаки человеческой жизни в космическом пространстве, такие как материал, оставшийся от предыдущих пилотируемых и беспилотных запусков, которые представляют потенциальную опасность для космических кораблей. Часть этого мусора периодически возвращается в атмосферу.

Хотя Земля - ​​единственное тело в солнечной системе, которое, как известно, поддерживает жизнь, данные свидетельствуют о том, что в далеком прошлом планета Марс имела на поверхности тела жидкой воды. В течение короткого периода в истории Марса он, возможно, также был способен формировать жизнь.Однако в настоящее время большая часть воды, оставшейся на Марсе, заморожена. Если жизнь вообще существует на Марсе, она, скорее всего, находится под землей, где еще может существовать жидкая вода.

Условия на других планетах земной группы, Меркурии и Венере, кажутся слишком суровыми, чтобы поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Но было высказано предположение, что Европа, четвертый по величине спутник Юпитера, может обладать подповерхностным океаном жидкой воды и потенциально может содержать жизнь.

Астрономы начали открывать внесолнечные аналоги Земли - планеты, которые лежат в обитаемой зоне космоса, окружающего звезду, и поэтому, возможно, могут содержать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.

Связанные страницы

.

Смотрите также