Приметы про детские вещи


Можно ли отдавать детские вещи чужим людям поведают народные приметы

Дети – для каждого родителя самый важный человек в жизни и это накладывает на них обязанности защищать свое чадо от любой опасности. Раньше люди обменивались вещами своих детей, не подозревая к чему, это может привести. Но сейчас все больше мамочек задумываются, не причиняют ли они своему ребенку вред, отдавая вещи своего ребенка посторонним детям. Народные приметы собраны годами, смогут разъяснить, к чему приводит такая щедрость.

Можно ли брать или отдавать вещи чужому ребенку

Народные приметы гласят, что большую опасность несут родители, когда обращаются с вещами своего ребенка необдуманно. Никогда не стоит пускать на тряпки (для уборки дома) вещи своего чада, даже если они не годятся для носки. В противном случае малыш станет капризным и нервным. Специалисты говорят, что лучшим выходом для избавления от маленькой и ненужной одежды – это передать ее в руки семьи, которая нуждается в их или отдать в детский дом.

Если, кто-то из знакомых решил отдать вещи детские из-за ненадобности, то существует специальный обряд, который защитит чадо от энергетики другого малыша. К примеру, если ребенок из другой семьи часто простуживается и болеет. Беря такую одежду, необходимо окропить ее водой, которая была набрана в Чистый четверг и освящена в храме. В этом случае мать будет спать спокойно, не переживая, что ее дитя возьмет на себя биополе другого малыша.

Специалисты уверяют, что мало просто передать вещи в хорошие руки, а стоит отдать лишь тем, кто реально в них нуждается. Ведь обеспеченная семья может принять такого рода одежду из-за уважения, но носить не станут из-за ненадобности. Если после одежда окажется в мусоре, то это может сказаться на энергии ребенка.

Есть ли частичка ребенка в вещах, которую отдают чужим людям

Самый страшный кошмар для каждого родителя – это отдать некую частичку своего ребенка вместе с ненужными вещами, тем самым навредить ему. Раньше к данной процедуре люди относились намного проще, ведь знали основу передачи.

Маленькие дети в определенном возрасте быстро вырастают из своей одежды. Как поступить с ней после этого дело каждой мамочки. Но специалисты говорят, что когда одежда долгий период времени храниться в шкафу и ее никто не носит, то она может отбирать силы у малыша.

Не стоит бояться расставаться с ненужными вещами, которые пылятся бед дела. От захламленности шкафов пользы нет, а вот вред, есть, для энергетики человека в первую очередь. Стоит запомнить это и со спокойной душой отдавать одежду, не переживая. Главное, чтобы это было от чистого сердца и людям, которые очень в ней нуждаются, будут носить ее. Очень важно еще помнить о правилах передачи таких вещей.

Правила передачи детских вещей чужим людям

Как правильно отдать детские вещи, чтобы не навредить своему чаду, задумывалась каждая мама. Специалисты рассказали, как это делать, без последствий. Начать стоит с приготовления. Перебрав гардероб своего малыша, стоит отложить те, которые ему уже не пригодятся. Дальше стоит сложить всю одежду в пакет.

Очень важно отдавать одежду от чистого сердца и тем, кто в ней действительно нуждается. Потому что, если одежду будут использовать не по назначению, то это может навредить малышу.

Специалисты отмечают, что если жалеть те вещи, которые решили передать, то с ними могут уйти частица человека, который ее носил. Стоит посмотреть на них и подумать, что это одежда уже принадлежит другим людям, а этот человек как посыльный, который должен ее просто передать.

Еще одним важным моментом является тот факт, что порой люди ждут какой-то благодарности. Когда люди так поступают, то это признак того, человек с ней не расстался. Такие действия могут отбирать силу у того, кому эта одежда достанется. Стоит запрограммировать себя изначально, что вещи уже чужие.

Приметы, связанные с детскими игрушками

Большинство предметов способно впитывать на себя энергетику окружающих людей. Это касается даже игрушки детской. Неважно новая она или подаренная из-за ненадобности после другого ребенка. На ней могла остаться энергетика другого человека, которая может оказать не самое лучшее влияние на чадо.

Получив такой презент, как новая игрушка от другого человека, стоит провести небольшой ритуал. Если материал этой вещи позволяет искупать ее в воде. То необходимо это сделать, только используя три сразу. Если же нет, то можно воспользоваться не менее эффективным обрядом, обрызгать трижды ее святой водой.

Чужая игрушка хранит на себе энергетический фон предыдущего ребенка. Прежде чем дать ее в руки своему малышу необходимо провести очистку этого предмета. Лучше всего – это простирнуть. Но если этого нельзя сделать, то стоит воспользоваться другими доступными способами, которые больше всего подойдут для этого и не испортят игрушку. Ведь, при несоблюдении этих мер, малыш может заболеть.

Мне нравится2Не нравится

7 Признаков одаренного ребенка дома и в классе

Одаренность часто определяют как интеллектуальные способности, связанные с показателем IQ 130 или выше. Однако не все одаренные дети преуспевают в учебе. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, артистические, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.

Одаренность может быть сосредоточена на одном навыке или может быть более общей. Также важно, чтобы родители и преподаватели понимали, что иногда это может иметь определенные различия в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, связанные с SpLD.

В некоторых случаях ребенку может быть целесообразно посещать специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, чтобы у них были широкие возможности для продвижения в классе, учитывающем их потребности и обеспечивающем адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, а также эмоциональную и академическую поддержку, каждый одаренный ребенок может полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Существует несколько способов определения одаренности, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно рассматривать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также когнитивные способности, творческие способности, аффективные и поведенческие привычки.

Важно, чтобы любые тесты, используемые для оценки одаренности, были экзаменами, не ограничивающими объем знаний, которые студент может продемонстрировать.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для выявления одаренности.

Тесты IQ могут быть первым шагом, в том числе по шкале Вудкока Джонсона, шкале интеллекта Вешера для детей или Стэнфордской шкале Бине (L-M). В то время как средний показатель интеллекта составляет 90–110, одаренные дети обычно набирают намного больше. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от брата, сестры или родителя.

Чем раньше будет выявлена ​​одаренность, тем быстрее можно будет воспитать исключительные таланты.Тем не менее, часто рекомендуется, чтобы родители подождали, пока детям исполнится 5/6, прежде чем они пройдут формальную оценку и войдут в программу обучения одаренных. Это потому, что помимо постоянного стимулирования и возможностей для обучения, не так много детских или дошкольных программ, специально предназначенных для одаренных детей и малышей.

Также имейте в виду, что после признания одаренности не у всех школ есть ресурсы, чтобы предлагать сложные задания для очень способных детей, что может привести к скуке и низкой успеваемости.Таким образом, было бы целесообразно рассмотреть вопрос о найме частного репетитора, который поможет вашему ребенку преуспеть.

Признание одаренного ребенка

Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый одаренный человек уникален. Хотя никакие два ученика не будут преуспевать одинаково, есть некоторые черты характера и поведения, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:

  1. Они любопытны и задают много вопросов. Одаренные дети часто интересуются окружающим миром и могут задавать подробные вопросы, чтобы утолить свою жажду знаний.Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, по-видимому, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешной сдачи экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для ответа. Хотя это может расстраивать учителей, родителей и детей, важно не отговаривать ребенка от вопросов, поскольку это может демотивировать и препятствовать дальнейшим попыткам общения.

  2. У них свой подход к заданиям. В то время как одаренные ученики стремятся доставить удовольствие учителю и выполнить задания, одаренные дети часто поступают по-своему. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или отсутствием сложностей в самой задаче. Например, в школьном сочинении они могут только частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математической обстановке ребенок может выбрать альтернативный путь решения задач, чем тот, который требовался в вопросе.В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать упреков или наказаний за то, что ребенок не следует указаниям. Это может нанести ущерб моральному духу и самооценке, а также привести к меньшим усилиям, затрачиваемым на будущие задания. Учителя могут также заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночестве и легко теряются в своих мыслях.

  3. У них большой словарный запас, они предпочитают взрослую беседу. Первое, что люди замечают в одаренных детях, - это их словарный запас.Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычкой к чтению и знакомством с более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте. Этим детям также легче запоминать слова, поскольку им требуется меньше повторений, чтобы выучить язык. В результате они могут чувствовать себя более комфортно при общении со взрослыми благодаря своим развитым языковым навыкам.Тем не менее, по-прежнему важно поощрять ребенка к общению со своими сверстниками, чтобы не допустить их изоляции и замкнутости из-за предполагаемых различий в интеллектуальных способностях.

  4. У них оригинальные идеи. Одаренный ребенок является оригинальным мыслителем, способным получить доступ к абстрактным рассуждениям и объединить идеи из разных областей. У них может быть необузданное воображение, и они могут создавать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творческой работы могут содержать сложные формулировки и демонстрировать повышенное понимание юмора.

  5. Они обладают развитыми когнитивными способностями и могут самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как начнут учиться в школе. Они часто обладают развитыми когнитивными способностями и хорошей памятью. По некоторым оценкам, среднему ученику нужно услышать что-то, повторяющееся 8-15 раз, чтобы усвоить это, тогда как одаренному ребенку может потребоваться встретить слово, факт или идею только 1-2 раза. В классе математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения задач до того, как они познакомятся с целевой концепцией.Они учатся быстро и не требуют такой большой практики, как другие дети, для развития новых навыков. Им легко может стать скучно, если урок повторяется, и это может привести к отключению. Дети с одаренностью часто могут извлечь пользу из сжатой учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.

  6. Они чувствительны к окружающей среде. С раннего возраста одаренный ребенок очень внимателен и настраивается на свое окружение. Некоторые обладают навыками острой концентрации и могут легко стать чрезмерно сосредоточенными на задаче.Благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться когнитивно. Вот почему важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школе, где есть много возможностей для развития.

  7. У них сильные чувства. Эти дети могут быть весьма самоуверенными и сильно переживать по важным для них темам. Они также могут лучше знать мнения и чувства других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы.Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети очень хорошо осведомлены о себе, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не подходят. Это одна из причин, по которой родители могут принять решение перевести ребенка в программу для одаренных, где у них будут другие интеллектуально развитые дети как сверстники.

Что такое одаренное образование?

Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после разработки тестирования интеллекта.Первая школа для одаренных детей была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.

В то время как большинство школ требует, чтобы учащиеся входили в верхний процент 97% сверстников своего возраста, чтобы их можно было рассматривать как одаренные и талантливые, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.

Студенты, как правило, номинируются на отбор, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Важно отметить, что не все детские одаренности будут обнаружены в тесте на IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.

Одаренные дети и трудности в обучении

Есть также случаи, когда одаренные дети выделяются из-за плохой успеваемости . Это часто удивительно для родителей, поскольку многие люди считают, что одаренность всегда связана с высокой успеваемостью.

Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка есть СДВ / СДВГ или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость по другим предметам учебной программы.

Наконец, может случиться так, что одаренным детям быстро станет скучно, когда они не считают учебу сложной, и им ошибочно поставят диагноз СДВ / СДВГ, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о СДВ и СДВГ в этих сообщениях.

Помощь «дважды выдающемуся» ребенку

Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут извлечь пользу из программ, которые помогают им сосредоточиться и сосредоточиться на задаче, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. Touch-type Read and Spell - это программа слепого набора текста, в которой используется подход, основанный на фонетике, для укрепления навыков чтения и правописания и обучения печати и словарного запаса английского языка для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, СДВ и СДВГ.

В качестве наглядного примера, очень сообразительные дети с дислексией могут быть красноречивыми, но с трудом могут писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарного запаса. Они могут выбрать самый простой и кратчайший способ выразить свои мысли в письменной форме, потому что они подавлены количеством направлений, в которых может двигаться их сочинение.

Они также могут испытывать затруднения с почерком, что предполагает наличие ряда навыков, таких как уверенность в направленности букв, а также координация мышц и навыки, необходимые для того, чтобы держать перо и выполнять работу, понятную для них самих и других.

Научившись печатать, этим детям будет намного легче писать слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, он также облегчает орфографию, которая сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре, дислексии и улучшении навыков письма.

Мотивация и поощрение

Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося посредством пошагового обучения и может способствовать развитию компьютерных навыков, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет как инструмент для более глубокого изучения идей.

Узнать больше

Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко продвинуться на один или два класса выше своего уровня, особенно в определенной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.

Хотя ребенок может быть уверен в себе и иметь самостоятельную мотивацию, он или она по-прежнему требует большого ободрения и понимания со стороны учителей и сверстников, которые их «понимают».

Если вы не отправите своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти онлайн-группы поддержки, в том числе форумы, которые позволяют детям и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о том, как мотивировать детей учиться и поощрять выдающихся учеников.

,

50 самых странных вещей, которые дети говорили своим родителям

Некоторые родители заверили бы вас, что рождение маленьких детей - самый замечательный опыт в их жизни, и что они не променяют это ни на что другое. Тем не менее, есть много тех (особенно в социальных сетях), которые не стесняются многих трудностей, которые им приходится преодолевать, пытаясь вырастить из потомства функционального человека. И мы не только рады, что они загружают много фотографий, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, потому что это доставляет нам удовольствие.Это также служит справедливым предупреждением. В конце концов, дети - это серьезная проблема. Некоторые тоже довольно странные, а другие - невероятно веселые ребята. Если вы уже так не думали, возможно, вам стоит просмотреть некоторые странные вещи, которые говорят дети. У этих маленьких самоуверенных странных птиц всегда есть кусок неизменно логического мышления, которым можно поделиться, но чаще всего он относит их к категории невероятно странных вещей. Прокрутите вниз, чтобы узнать, что родители рассказали о своих восхитительно умных детях, и не забудьте прокомментировать и проголосовать за своих любимых! (Изображение на обложке Facebook: pxhere)

.

Пять признаков того, что ваш ребенок пристрастился к своему iPad - и как дать ему «цифровой детокс»

Пять признаков того, что ваш ребенок пристрастился к своему iPad - и как дать ему «цифровую детоксикацию»

  • Каждый третий ребенок использует планшеты и телефоны, прежде чем говорить.
  • Рост количества гаджетов объясняется тем, что рост технологической зависимости
  • Наркомания у детей может мешать их режиму сна и питанию
  • Признаки включают абстинентный синдром и рост нечестного поведения
  • Эксперты объясняют, как применить «цифровой детокс», если родители обеспокоены

Автор Виктория Вулластон,

,

Дата публикации: | Обновлено:

Планшеты и телефоны заменили телевизор, чтобы успокоить детей и развлечь их. Недавние данные, например, показали, что каждый третий малыш использует гаджет до того, как могу даже поговорить.

Тем не менее, эти устройства могут иметь значительное влияние на психическое здоровье молодых людей.

Консультант-психиатр-подросток д-р Ричард Грэм и клинический психолог д-р Джей Уоттс из Лондона говорят, что технологическая зависимость может влиять на поведение ребенка и режим сна.

Планшеты и телефоны заменили телевизор как способ развлечь детей, однако эти устройства могут нанести вред здоровью ребенка, что может привести к технологической зависимости.Психиатр Ричард Грэм рассказал MailOnline, как технологическая зависимость может повлиять на поведение ребенка, и о важности «цифрового детоксикации».

Проверьте наличие признаков беспокойства и раздражительности. Дети могут рассердиться на мелочи, когда страдают от отказа от технологий.

В интервью MailOnline они выделили пять признаков, на которые следует обратить внимание, если вы думаете, что ваш ребенок может быть увлечен.

Они также подчеркнули важность «цифровой детоксикации», чтобы избавиться от навязчивой идеи.

«Когда люди испытывают дискомфортное чувство отстраненности, когда они не в сети, мы знаем, что отношения с технологиями не поддерживаются должным образом», - сказал д-р Грэм из психиатрической больницы Capio Nightingale в центре Лондона.

Доктор Уоттс добавил: «Сегодня родители часто не могут понять, насколько важны социальные сети для сегодняшних детей; современная игровая площадка виртуальна ».

«Тем не менее, когда электронные устройства начинают оказывать большее влияние на поведение, чем кто-либо другой или что-либо еще, когда дети становятся очень обеспокоенными, когда у них убирают технологии, это момент, когда действительно нужно начать что-то менять», - продолжил д-р Грэм. ,

Для детей, которые пристрастились к технологиям, проблема в первую очередь заключается в том, как они себя чувствуют при их использовании, объяснили они.

«Дети, не страдающие зависимостью, могут получать удовольствие от целого ряда занятий, а не только от технологий.

«Если ребенок демонстрирует признаки серьезного стресса и волнения, когда его разлучают с технологиями, то мы знаем, что существует нездоровая зависимость».

По сути, это дает им «удар», как на потребителя наркотиков.

Эта нездоровая зависимость не только означает, что ребенок становится взволнованным, когда ему говорят, что он не может использовать технологии, доктор Грэм также объясняет, что зависимость может проявляться в другом поведении.

Зависимость от технологий может повлиять на сон ребенка, повлиять на время приема пищи и пищевые привычки, а также заставить детей нервничать во время игры.

ЗАВИСИМОСТЬ К ТЕХНОЛОГИЯМ У ДЕТЕЙ: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРИЗНАКОВ

ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К ДРУГИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Один из признаков того, что у ребенка могут быть проблемы с технологиями, - это когда родитель пытается заставить ребенка заняться чем-то другим, интересным - например, пойти в кино или принять участие в мероприятиях на свежем воздухе, а ребенок не хочет этого делать.

Д-р Грэм объяснил, что если это сопротивление возрастает и «становится все труднее и труднее заставить их делать что-либо, кроме взаимодействия с технологиями», они могут проявлять признаки зависимости.

«Легкие стоны из-за необходимости делать что-то еще - обычное дело, - добавил доктор Уоттс. «Но если вашему ребенку трудно обращать внимание, стоит выяснить, что происходит, и не является ли это проблемой в школе».

ПОСТОЯННЫЙ РАЗГОВОР О ТЕХНОЛОГИЯХ ИЛИ ОТВЛЕЧЕНИЕ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ

Если дети говорят о том, когда они в следующий раз выходят в Интернет, или родители подозревают, что они думают о следующем технологическом решении, у них может быть проблема.

По словам доктора Грэхема: «Ищите признаки того, что они постоянно хотят вернуться к своим устройствам. Например, если они продолжают играть и проверять свой телефон, желая снова его включить ».

ПЕРЕМЕНЫ НАСТРОЕНИЯ И АРГУМЕНТАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Еще один признак, на который следует обратить внимание, - это увеличение количества времени, которое они проводят за использованием устройств.

Точно так же, если они «станут очень щепетильными, когда любое беспокойство по поводу использования их технологий выражается до такой степени, что это может легко перерасти в спор.'

Некоторые дети могут говорить взрослым, что они не понимают, потому что у них не было устройств, когда они росли.

По словам доктора Уоттса: «Людям, родившимся до 1980 года, трудно осознать, насколько социальные сети играют центральную роль в жизни детей в наши дни.

«Взрослые склонны фантазировать Энид Блайтон о том, как детям следует провести свое детство.

«Между вами и вашими детьми будет разница поколений, но вы должны согласовать какие-то правила относительно того, что разрешено, например,« Никаких смартфонов во время еды ».'

СИМПТОМЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ

Если ребенок выглядит напряженным или расстроенным, когда он не может подключиться к Интернету, и это чувство заметно уходит, когда ему дают свои устройства, у него может быть проблема, сказал доктор Грэм.

«Они могут расстроиться или рассердиться из-за мелочей, и когда они снова подключатся к сети, они станут спокойнее» и советует родителям проверять наличие признаков беспокойства, возбуждения и раздражительности.

Доктор Уоттс добавил: «Небольшое волнение из-за того, что не может быть онлайн со своими друзьями, вполне нормально, но если ребенок постоянно не может справиться с этим, пора начать разговор.'

ПОВЫШЕНИЕ ЛЖИ ИЛИ ПОВЫШЕНИЕ ДЕВИДНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Это включает в себя сокрытие степени, в которой они используют свои устройства, сокрытие их или использование их в постели без вашего ведома.

Д-р Грэм сказал, что дети с потенциальной зависимостью «постараются сделать все возможное, чтобы свести к минимуму степень, в которой их спрашивают об использовании их технологий», сохраняя это в секрете.

Доктор Уоттс добавил, что для детей это нормально, когда у них есть место и секреты, но советует родителям «спросить друзей, сколько времени их дети того же возраста проводят в Интернете, или проверить форумы».

Доктор Грэм продолжил, что зависимые дети могут скрытно относиться к своим гаджетам и защищаться от них, а также чаще спорить с родителями.

.

Смотрите также